расход топлива, отвал, вес, мощность
Гусеничный бульдозер ДТ75 выпускается Волгоградским тракторным заводом. С момента запуска модели в серийное производство было реализовано достаточное количество рестайлингов и модернизаций. Конструкторы постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением уровня комфортабельности бульдозера, чтобы предоставить потенциальному потребителю максимально качественный продукт.
Гусеничный бульдозер ДТ 75
Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.
Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.
Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.
Несмотря на то, что современный рынок спецтехники изобилует различными предложениями, модель гусеничного бульдозера ДТ75 продолжает пользоваться большой популярностью. Такая тенденция обусловлена хорошими техническими характеристиками и высоким эксплуатационным потенциалом представленного продукта.
Среди преимуществ бульдозера ДТ75 следует отметить следующие:
- высокая проходимость;
- минимальный расход топлива;
- оптимальные габариты;
- достаточный уровень производительности;
- высокая ремонтопригодность.
Высокий уровень проходимости обусловлен наличием достаточно широкого гусеничного полотна и внушительной величиной дорожного просвета. В зависимости от комплектации размер полотна может варьироваться от 390 до 470 мм. При этом клиренс бульдозера эквивалентен 326 — 380 мм. Такая особенность позволяет эксплуатировать ДТ75 на любом грунте без последующего снижения уровня производительности труда.
Силовой потенциал комплектующего дизельного агрегата держится на уровне 95 л.с. Такого показателя с головой хватает для разрешения соответствующих проектных задач. При этом дизельный движок, работающий на малых оборотах, отличается минимальным уровнем потребления топлива. По этой причине приобретение ДТ75 является весьма рентабельным капиталовложением. 15 литров топлива хватает для того, чтобы эксплуатировать бульдозер на протяжении одного часа.
При общей длине 4400 мм ширина бульдозера может варьироваться в пределах 1800 — 2240 мм. Высота ДТ75 держится на уровне 2710 мм. Такие габариты делают данную вариацию спецтехники максимальной удобной при проведении различного рода работ.
Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.
Ещё одним существенным преимуществом ДТ75 можно назвать его максимальную неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность.
Гусеничный бульдозер ДТ75 имеет прочную и максимально устойчивую конструкцию. Несмотря на это, иногда может возникать необходимость в проведении ремонтных работ. Такая потребность проявляется вследствие нецелевой эксплуатации спецтехники или в результате длительного использования бульдозера без надлежащего сервисного обслуживания.
Кроме этого, гусеничный ДТ75 существенно проигрывает в мобильности и маневренности бульдозерам колесного типа. Соответственно, скоростные характеристики в данном случае также будут значительно ниже.
Назначение
Гусеничный бульдозер ДТ75 отличается широкой областью применения. Такая спецтехника очень активно используется на строительных площадках, а также в сельскохозяйственных целях. Существенным преимуществом модели можно назвать возможность эксплуатации в условиях небольшой крутизны склонов. Это становится возможным в том случае, если величина уклона не превышает 20 градусов.
Наличие гусеничной тяги очень положительно сказывается на потенциале проходимости бульдозера. Вследствие этого он может легко эксплуатироваться на бездорожье или болотистой местности.
При условии установка дополнительного оборудования посредством использования ДТ75 можно чистить улицы от снега. Однако в большинстве случае он применяется для выемки грунта или в целях проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для разрешения различных задач бульдозер может агрегатироваться съёмно-навесным оборудованием.
Устройство
Наличие длинноходовых гидроцилиндров позволяет минимизировать уровень рабочего давления в гидравлической системе. Вследствие этого увеличивается ресурс работы и повышаются показатели общей производительности.
1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного оборудования; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.
Общий вес бульдозера в комплектации с основным оборудованием держится на уровне 7,4 т. В случае установки опциональных элементов данная общая масса машины будет иметь тенденцию к увеличению.
Кабина водителя
Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером.
Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.
При этом на главной приборной панели нет соответствующих указателей направления поворотов. К некоторым особенностям также можно отнести отсутствие зеркал заднего вида. Водителю придется полагаться на своё чутьё.
Двигатель
Гусеничный бульдозер ДТ75 оснащается четырехтактным гидроцилиндровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 95 л.с. Комплектующее силовое устройство производится компанией из Финляндии. Особенностью таких агрегатов можно назвать факт наличия предпускового подогревателя, наличие которого облегчает процесс запуска двигателя даже при минимальных температурных показателях.
Многоступенчатая коробка переключения передач имеет 10 скоростей переднего хода и 5 — заднего. Это позволяет эксплуатировать ДТ75 в различных условиях. Такая трансмиссия, работающая в паре с двигателем, позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива. Так, для одного часа работы может потребоваться 15 литров топлива. Гусеничный бульдозер ДТ75 способен развивать скорость до 12 км/ч.
Навесное оборудование
Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.
Существуют модификации ДТ75 с поворотным или стационарным отвалом. Ширина данного элемента составляет 2520 мм. При этом высота оборудования эквивалентна 800 мм. В большинстве случаев отвал устанавливается с целью последующей очистки дорог.
Проблема транспортировки
Конструктивные особенности бульдозера существенно облегчают процесс транспортировки ДТ75 посредством использования железнодорожных платформ. Но учитывая тот факт, что не ко всем объектам может быть проложено железнодорожное полотно, производители позаботились об альтернативном способе доставки спецтехники. Здесь речь идёт о транспортировке автомобильным путем. В этом случае может возникнуть необходимость в использовании прицепа с низкой рамой.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера ДТ75 позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Высокий потенциал проходимости в этом случае обеспечивается благодаря наличию большого клиренса и гусеничной тяги. В таблице представлены основные эксплуатационные характеристики бульдозера.
Характеристики | Показатели |
Габариты: | |
— длина | 4400 мм |
— ширина | 1850-2240 мм |
— высота | 2710 мм |
— клиренс | 326-380 мм |
Общая масса | 7400 кг |
Объем бака | 360 л |
Количество передач: | |
— передний ход | 10 |
— задний ход | 5 |
Тип шасси | гусеничный |
Двигатель | |
— мощность | 95 л.с. |
— кол-во цилиндров | 4 |
— крутящий момент | 15 Нм |
Максимальная скорость | 12 км/ч |
Расход топлива | 15 л/час |
Бульдозер на гусеничном шасси ДТ75 доступен в четырех различных комплектациях — С1, С2, С3 и С4. В первом случае можно говорить о дополнительном использовании узлов гидросистемы, задней навески и выносных цилиндров. Модификация С4 имеет аналогичную комплектацию, но при этом отмечается факт отсутствия выносного цилиндра. ДТ75 С3 не имеет встроенной гидросистемы и задней навески, а вариация С2 может дополнительно оснащаться распределителем и баком гидросистемы.
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 . .
|
|
|
caterpillar d4 — Google Поиск
ВсеПредложенияПокупкиВидеоКартыНовостиКупить
Такой вариант
Бульдозер D4 | Бульдозер | Кеттендозер | Кошка | Caterpillar
www.cat.com › Ausrüstung › Dozer › Mittlere Dozer
Der vielseitige Cat®-Dozer D4 bietet nicht nur die Leistung und Präzision zum schnellen Erledigen von Arbeiten, sondern bietet auch eine um 3
30 Prozent
Caterpillar Planierraupen d4 gebraucht und neu zu verkaufen
www.machineryzone.de › Baumaschinen › Bulldozer › Planierraupe
Finden Sie Ihre Planierraupe d4 unter den Angeboten von Caterpillar Planierraupen auf MachineryZone.
Bilder
Allo Anzeigen
Alle Anzeigen
CATERPILLAR D4 Technische Daten, Datenblätter (2021-2023)
Spec. lectura.de ›…› BaumaschineneztraRESTRESTRESTERSTERSTERSTERSTERSTERSTERSTERSTRESTRESTRESTER. Транспортная длина 4 731 м; Транспортбрейте 2,33 м; Транспортное 2.965 м; Бодендрак 0,405 кг/см²; Kettenbreite 560 мм …
EigengeWicht: 13.272 T
TransportBreite: 2,33 M
Fahrgeschwindigkeit: 10 км/ч
Motortype: C4.4
Caterpillar D4 K PlanierRaupe Mieten -ZeplIplIn -ZEPPELININIININIIN -IPPELINIINIIN —
9
. de › miete › artikel › RAP-D4
Caterpillar D4 K Planierraupe mieten bei Zeppelin Rental: ✓ Erlaubt ein hohes Maß and Feinnivellierung in novative Laufwerkstechnologie.
CATERPILLAR D4 Planierraupe gebraucht kaufen — Machineryline
Machineryline.de ›…› Caterpillar Deries
Caterpillar D4 Planierraupen ⏩ 106 Angebote ⚡ Preis ab 14.000 € ⚡ neue und und gebrauchte ⚡ Zuverlässige verkäufer ⚡ derzeit auf lager ⚡ zuverlässige verkäufer ⚡ derzeit auf lager ⚡ zuverlässige verkäufer ⚡ derzeit auf lager. Kleinanzeigen
www. ebay-kleinanzeigen.de › s-cat-d4
eBay Kleinanzeigen: Cat D4, Kleinanzeigen — Jetzt finden oder inserieren! eBay Kleinanzeigen — Костенлос. Эйнфах. локал.
Caterpillar d4 Planierraupen zu verkaufen — Mascus
www.mascus.de › Baumaschinen › Caterpillar
Caterpillar d4 Planierraupen zu verkaufen. Auf Mascus.de находит Sie zahlreiche gebrauchte Planierraupen, Zubehörteile, Baumaschinen — Andere. Die …
Caterpillar D4 Planierraupen Gebraucht Kaufen — ThargeMachines
TradeMachines.de ›…› Planierraupen ›Caterpillar Planierraupen
Bewertung 4,7
(91)
Bewertung 4,7
(91)
Catherrugh Da4,7
(91). Планьерраупен | Angebote & Auktionen на TradeMachines.de | Schnell & günstig Gebrauchtmaschinen international kaufen . ..
[PDF] Cat® D4
www.zeppelin.com › dam › cat-kettendozer-8-bis-30-t › D4_Merkmale
Cat® D4. Кеттендозер. Großartige Leistung, bessere Sicht. • Dank der niedrigeren, geneigten Motorhaube erhalten Sie eine um bis.
ähnliche suceanfragen
Cat D4 TechniSche Daten
CATERPILLAR D4 1940
Cat D4 Gebraucht
Cat D3
Cat D3 Technische Daten
Cat D5
4 Gröcte Caterpille CateRpille Cate0003
Cat Planierraupen
Статья о steam+negro из The Free Dictionary
Steam+negro | Статья о steam+negro от The Free DictionaryПар+черный | Статья про пар+негр от The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
пар негр
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Большая южная железная дорога Буэнос-Айреса
- Звуки истории
- Ferrocarril General Roca
- History of Cincinnati, Ohio
- USS Columbine (1862)
- HMS Belton (M1199)
- СМС Карлсруэ (1912)
- Сэр Сэмюэл Кунард, первый баронет
- HMS Nomad (1916)
- Корпорация Negro Factory
- водяной мальчик
- HMS Opal (1915)
- Канава (1899)
- Бивер Харрис
- HMS Ossory (1915)