Бульдозеры Комацу (Komatsu): модельный ряд, технические характеристики
Бульдозеры Комацу – это известные на российских стройках еще с 70-х годов представители техники японской фирмы Komatsu, являющие собой воплощение мощи, надежности и продолжительной безотказной работы.
Бульдозеры Комацу (Komatsu)
Японский машиностроительный комплекс Komatsu широко известен своим производством дорожной, строительной и специализированной техники, в том числе военной и предназначенной для масштабной установки газо-и нефтепроводов. Компания, объединившая 22 завода и несколько исследовательско-конструкторских лабораторий, полностью самостоятельно создает фирменные агрегаты с установкой собственных узлов и деталей. Постоянные технические новшества позволяют бульдозерной технике Комацу идти в ногу со временем, не уступая, а часто даже опережая европейские образцы.
Первые модели бульдозеров начали выпускаться с 1947-го года, в настоящий момент насчитывая уже более 50-ти моделей с модификациями, имеющих эксплуатационные массы от 8-и до 108-и тонн и величины мощности до 900 л. с.
Их характерные особенности это:
- Адаптация к условиям российского климата.
- Оснащение собственными экономичными дизельными двигателями.
- Гидромеханические коробки передач «TORQFLOW».
- Большие объемы установленного отвала – от 1,75 до 42,3 м3.
- Очень широкий функционал навески:
- Отвал поворотный (EX),
- Отвал сферический с регулируемым перекосом (A),
- Отвал полусферический (E),
- Рыхлители, лебедки, откосники и др.
- Автоматическое управление и точность работы систем.
- Эргономичные комфортные кабины, оборудованные современной техникой.
ВАЖНО! Komatsu-бульдозеры не имеют равных в аккуратности выполнения самых сложных и тяжелых задач с грунтами всех категорий, в строительных, планировочных и дорожных работах, копании и послойной транспортировке, рыхлении и очистке.
Модельный ряд
Модельные линейки бульдозеров Комацу содержат спецмашины, приспособленные для работы в различных дорожно-погодных и климатических условиях: на колесном ходу либо гусеницах, а также болотоходные модели и даже бульдозеры-амфибии.
Гусеничные
Первые гусеничные образцы выпущены Komatsu в конце 40-х годов XX века. Сейчас это агрегаты с диапазоном мощностей от 85-ти до 899-ти л.с., некоторые из которых являются одними из самых крупных бульдозеров, созданных производителями стран мира.
Особенности
Гусеничные модели Комацу – это вездеходы, не боящиеся как бездорожья, так и проходов по пересеченной местности.
Они имеют следующие конструктивные особенности:
Технические характеристики
Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл.1:
Модель | D 65 | D 355 | D 475 | D 275 A |
Масса, кг | 19780 | 54190 | 108390 | 5085 |
Мощность, л. с. | 180 | 410 | 890 | 410 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 12 | 6 |
Диаметр поршня, мм | 125 | 155 | 140 | 140 |
Ход поршня, мм | 150 | 170 | 165 | 165 |
Топливный бак, л | 406 | 750 | 1670 | 840 |
Радиатор, л | 52 | 95 | 210 | 130 |
Макс. высота для отвала, мм | 1105 | 1545 | 1196 | 1545 |
Макс. углубление отвала, мм | 350 | 700 | 1124 | 640 |
Емкость отвала, м3 | 3,89-5,61 | 11,4-16,6 | 27,2-34,4 | 13,7-16,6 |
Кол-во катков (опорных-поддерживающих) | 7-2 | 7-2 | 7-2 | 7-2 |
Ширина гусеницы, мм | 510 | 710 | 810 | 610 |
Колея, мм | 1880 | 2260 | 2770 | 2260 |
Давление на грунт, кг/см2 | 0,64 | 0,89 | 1,65 | 0,92 |
Технические характеристики гусеничных бульдозеров Комацу табл. 2:
Модель | D 355 A | D 275 | D 375 |
Масса, кг | 56500 | 50850 | 66985 |
Мощность, л.с. | 410 | 410 | 525 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Диаметр поршня, мм | 155 | 140 | 170 |
Ход поршня, мм | 170 | 165 | 170 |
Топливный бак, л | 750 | 840 | 1050 |
Радиатор, л | 130 | 130 | 165 |
Макс. высота для отвала, мм | 1545 | 1545 | 1165 |
Макс. углубление отвала, мм | 700 | 640 | 800 |
Емкость отвала, м3 | 11,4-16,6 | 13,7-16,6 | 18,5-26,3 |
Кол-во катков (опорных-поддерживающих) | 7-2 | 7-2 | 7-2 |
Ширина гусеницы, мм | 710 | 610 | 610 |
Колея, мм | 2260 | 2260 | 2500 |
Давление на грунт, кг/см2 | 1,20 | 0,92 | 1,43 |
Болотоходные
Болотоходы Комацу – это специализированные агрегаты, представленные на продажу для рынка России 3-мя моделями.
Особенности
Болотоходная техника Komatsu, по сути, является разновидностью спецмашин на гусеничном ходу, отличающихся особенно большой площадью опоры и, следовательно, пониженным давлением на поверхность грунта.
Для них характерны:
- Ширина гусениц более 900 мм, тогда как у обычных гусеничных моделей – около 600 мм.
- Давление на поверхности грунта менее 0, 35 кг/см2.
- Возможность выполнения более тонкой и точной работы.
Технические характеристики болотоходных бульдозеров Коматсу:
Модель | D65PX-16 | D39PX-22 | D37PX-22 |
Масса общая, кг | 21860 | 9480 | 8650 |
Ширина, мм | 3970 | 4335 | 4175 |
Высота, мм | 3155 | 3250 | 3250 |
Длина, мм | 5825/5980 | 2730 | 2635 |
Давление на грунт, кгс/см2 | 0,63-0,35 | 0,32 | 0,31 |
Тип отвала | прямой/»PAT» | прямой | прямой |
Макс. высота подъема отвалов, мм | 1125 | 900 | 870 |
Макс. углубление отвалов в грунт, мм | 540 | 450 | 390 |
Регулировка перекоса, диапазон, мм | 890 | 440 | 440 |
Емкость отвала, м3 | 3,69 | 2,30 | 1,95 |
На колесном ходу
Бульдозерная техника Komatsu на колесном ходу на данный момент представляется несколькими моделями массой от 20-ти до 100 тонн.
Особенности
Колесные бульдозеры Комацу, по сравнению с гусеничной и болотной техникой, имеют:
- Несколько большее давление на грунтовую поверхность.
- Но – намного более высокую маневренность.
- Высокую скорость выполнения всех операций.
- Возможность движения с общим транспортом.
- Большую экономичность в плане замены изношенных ходовых деталей.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозеров Komatsu на колесном ходу:
Модель | WD900-3 | WD600-3 | WD500-3 |
Скорость передвижения вперед, передача, км/ч | |||
— 1-я | 7 | 6,5 | 7,1 |
— 2-я | 12,3 | 11,8 | 12,6 |
— 3-я | 28 | 20,8 | 21,2 |
— 4-я | — | 36,2 | 34,8 |
Скорость передвижения назад, передача, км/ч: | |||
— 1-я | 7,1 | 7,2 | 7,9 |
— 2-я | 12,4 | 13 | 14,1 |
— 3-я | 28,3 | 23 | 23,5 |
— 4-я | — | 40 | 38,1 |
Мощность на маховиках, кВт/об в мин | 637/2000 | 362/2000 | 235/2100 |
Макс. тяговое усилие, кг | 100000 | 42800 | 26500 |
Радиус разворота, мм | 9200 | 7475 | |
Емкость отвала, м3 | 26 | 8 | 5,1 |
Общая длина, мм | 120,35 | 9285 | 7930 |
Общая ширина | 6470 | 3570 | 3190 |
Высота машины, мм | 5215 | 4250 | 3860 |
Ширина колесной базы, мм | 5450 | 4100 | 3600 |
Протектор, мм | 3350 | 2400 | |
Угол складывания полурам | 40 градус | 40 | 40 |
Двигатель, рабочий объем, см3 | 30,5 | 23,15 | 15,24 |
Модель двигателя | KOMATSU SA12V140 | KOMATSU SAA6D170E-3 | KOMATSU S6D140E |
Число цилиндров — диаметр/ход поршня, мм | 12-140/165 | 6-170/170 | 6-140/165 |
Топливный бак, емкость, л | 1430 | 670 | 465 |
Передние шины | 45/65-R45XLDD (L4) | 35/65-33-24PR | 29. 5-25-22PR |
Задние шины | 45/65-R45XLDD (L4) | 35/65-33-25PR | 29.5-25-22PR |
Бульдозер KOMATSU D275A: характеристики, фото, преимущества
Рычаг (джойстик) системы управления PCCS обеспечивает легкое управление машиной. При перемещении рычага вперед машина движется вперед, а при перемещении его назад машина переключается на задний ход. Для поворота влево просто наклоните джойстик влево. Рычаг системы PCCS, управляемые джойстиком мокрые многодисковые подпру жиненные бортовые фрикционы системы поворота с гидравлическим размыканием. Мокрые многодисковые подпружиненные рабочие тормоза с гидравлическим размыканием и педальным/рычажным управлением не требуют обслуживания. Бортовые фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом для обеспечения плавного и точного поворота. Минимальный радиус поворота — 3,9 м
Фирма была основана в 1921 году как маленькая мастерская по ремонту техники в городе Комацу, на западном побережье Японии. В 30-х годах компания начала выпускать собственные сельскохозяйственные гусеничные трактора; в 40-х годах – гидравлические прессы и машины для выравнивания грунта. Первый бульдозер, под названием Komatsu D50, был выпущен в 1947 году. В следующем году компания развернула производство собственных дизельных двигателей.
Начиная с 1955 года , когда произошла первая в истории фирмы экспортная поставка автогрейдеров в Аргентину, постепенно, но последовательно расширяет географию своего присутствия на рынке спецтехники. В наше время в состав «Komatsu Group» входят 182 фирмы, занимающиеся выпуском спецтехники и комплектующих для неё. Крупнейшие работают в Японии, Китае и Индии.
В 2003 году компания заключила миллиардные контракты в России на обслуживание проектов по добыче и транспортировке нефти и газа. В 2008-2010 годах был построен в Ярославле, для производства гидравлических экскаваторов среднего класса и большегрузных карьерных самосвалов.
Рекомендуем прочитать: CAT D9R: технические характеристики
ООО «Комацу СНГ» с головным офисом в Москве, основанное в феврале 2008 года, работает на территории девяти бывших советских республик: в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Туркмении, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Армении.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем Рама опорных катков — цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали Катки и направляющие колеса — смазанные опорные катки
Ходовая часть с K-образными каретками Заправленные смазкой опорные катки упруго смонтированы на гусеничной тележке с помощью нескольких крестообразных кареток уникальной конструкции, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками. Скальные башмаки Гусеничные ленты со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивных материалов в зазор между пальцем и втулкой, продлевая срок службы гусеничных лент. Натяжение гусеничных лент легко регулируется с помощью шприца для консистентной смазки. Количество башмаков (с каждой стороны) — 39 Высота грунтозацепа Одинарного — 88 мм Ширина башмака (стандартная) — 610 мм Опорная площадь — 42 456 см2 Удельное давление на грунт (бульдозерного отвала) 118 кПа (1,20 кгc/см2) Количество опорных катков (с каждой стороны) — 7 Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2
Скальные башмаки | Корректировка массы бульдозера | Опорная площадь | Удельное давление |
710 мм | 570 кг | 49 416 см2 | 102 кПа (1,04 кгc/см2) |
760 мм | 850 кг | 52 896 см2 | 96 кПа (0,98 кгc/см2) |
Удобство обслуживания бульдозера Комацу D275A-5
Проведение профилактического технического обслуживания — единственный верный путь к обеспечению долговечности вашего оборудования. С учетом этого, в конструкции бульдозера
D275A-5
, разработанной фирмой
Komatsu
, предусмотрено удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения необходимых проверок и операций технического обслуживания.
Сгруппированные точки обслуживания
Для удобства обслуживания масляный фильтр силовой передачи, щупы для проверки уровня масла в компонентах силовой передачи и гидробак расположены с правой стороны машины.
Все лампы аварийной сигнализации и контрольные лампы на панели текущего контроля включены для обеспечения лучшей наглядности фотографии
Монитор с функцией самодиагностики
При установке ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) на дисплее монитора высвечивается буква «P», а в правом нижнем углу панели появляется сообщение о предпусковой проверке и предупреждения о соблюдении техники безопасности. При обнаружении нештатных состояний загорается лампа аварийной сигнализации и включается звуковой предупреждающий сигнал. Во время работы машины в правом углу экрана монитора отображаются данные о частоте вращения двигателя и включенной передаче переднего/заднего хода. В случае возникновения нештатных состояний в процессе эксплуатации попеременно высвечиваются код пользователя и показания счетчика моточасов. Если на экране появляется важный код пользователя, начинает мигать лампа аварийной сигнализации и включается звуковой сигнал, предупреждающий о появлении неисправности, что помогает избежать возникновения серьезных отказов.
Защита трубопроводов гидросистемы
Шланги гидроцилиндра управления перекосом отвала полностью смонтированы в толкающем брусе для обеспечения их защиты от повреждений перемещаемым материалом.
Модульная конструкция компонентов силовой передачи
Компоненты силовой передачи модульной конструкции герметизированы, что обеспечивает их снятие и установку, избегая пролива масла.
Контрольные точки для проверки давления масла
Контрольные точки для проверки давления масла в узлах силовой передачи сгруппированы, что способствует проведению быстрой и простой диагностики.
Необслуживаемые дисковые тормоза
Мокрые дисковые тормоза требуют меньшего объема технического обслуживания.
Более просторный отсек двигателя
Объем моторного отсека увеличился за счет более высокой установки капота, что облегчает обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов.
Боковые дверцы двигателя, открывающиеся вверх
(устанавливаются по заказу)
Для удобного доступа к двигателю сделаны боковые дверцы новой конструкции, что облегчает обслуживание двигателя и замену фильтра. Боковые дверцы старой конструкции заменены толстыми монолитными листами с установленными на болтах защелками для повышения прочности.
Низкие расходы на техническое обслуживание
Новая конструкция звена гусеничной ленты
На бульдозере D275A-5
используются звенья гусеничной ленты большей ширины и высоты, а также усовершенствованные направляющие щитки гусеничных лент. Благодаря этому увеличивается срок службы ходовой части и сокращаются расходы на техническое обслуживание за счет уменьшения трудозатрат (в человеко-часах) на установку пальцев и втулок.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ D275A-5
Топливный бак — 840 л Система охлаждения двигателя — 130 л Система смазки двигателя — 52,0 л Гидромеханическая трансмиссия, главная передача и бортовые фрикционы — 90 л Картер бортового редуктора (с каждой стороны) — 40 л
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система с закрытым центром и отслеживанием нагрузки, предназначенная для обеспечения точного и быстрого управления и эффективного выполнения работ в параллельном режиме. Гидравлические блоки управления: Все золотниковые клапаны управления установлены снаружи рядом с гидробаком. Гидравлический плунжерный насос обеспечивает подачу 230 л/мин при номинальной частоте вращения двигателя. Настройка предохранительного клапана — 27,5 МПа (280 кгс/см2) Клапаны управления: Золотниковые клапаны управления полусферическим или сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса: Положения: При подъеме отвала — подъем, удержание, опускание и плавающее; При установке угла перекоса — вправо, удержание и влево. Дополнительный клапан управления необходим для многостоечного рыхлителя с изменяемым углом рыхления и однозубого рыхлителя. Положения: При подъеме рыхлителя — подъем, удержание и опускание;
При изменении угла наклона — увеличение, удержание и уменьшение
Гидроцилиндры — поршневые двухстороннего действия
Количество гидроцилиндров | Диаметр цилиндра | |
Подъема отвала | 2 | 120 мм |
Перекоса отвала | 1 | 180 мм |
Подъема рыхлителя | 2 | 180 мм |
Наклона рыхлителя | 2 | 160 мм |
Вместимость гидросистем управления бульдозерным оборудованием:
управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса — 130 л; управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса 130 л; Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем) Управления однозубым рыхлителем — 38 л; Управления многостоечным рыхлителем — 38 л.
Запчасти для бульдозера Komatsu D275
Бульдозер Komatsu D275A пришел на смену бульдозеру Komatsu D355. Масса бульдозера Komatsu D275 составляет 50 тонн. Бульдозер Komatsu D275 оснащен электронной системой управления (с электронными джойстиками) и комфортабельным рабочим местом оператора. Бульдозер отличается большой маневренностью и производительностью. При проектировании бульдозера D275 инженеры Komatsu использовали весь накопленный опыт, что позволило создать современную и надежную машину. Но обилие электроники все-таки увеличило число возможных отказов. Например, по опыту эксплуатации бульдозера Komatsu D275 на соляной шахте можно судить, что в условиях агрессивной среды происходит окисление многочисленных разъемов, электрических соединений, проводки — это приводит к отказу техники и длительным простоям. Но данный недостаток присущ всем современным бульдозерам. Более ранняя модификация бульдозера называлась Komatsu D275A-2. Ее отличием был двигатель Komatsu S6D170 мощностью 410 л.с. После модернизации этот двигатель был заменен на более легкий и экономичный Komatsu SDA6D140-E той же мощности, а бульдозер получил обозначение Komatsu D275A-5. Также выпускалась модификация бульдозера Komatsu D275A-5R, оснащенная форсированным мотором SDA6D140-E мощностью 449 л.с.
ООО « предлагает запчасти для бульдозеров Komatsu D275A. Мы осуществляем поставку запасных частей для ремонта двигателя, трансмиссии, электрической и гидравлической системы Komatsu D275A и пр.
Краткий перечень предлагаемой продукции:
комплекты прокладок для двигателя KomatsuD275 A; поршни KomatsuD275 A; поршневые кольца KomatsuD275 A; вкладыши шатунные KomatsuD275 A; вкладыши коренные KomatsuD275 A; шатуны KomatsuD275 A; сальники KomatsuD275 A; клапана впускные и выпускные KomatsuD275 A; стартеры KomatsuD275 A; генератор Komatsu D275 A; турбины KomatsuD275 A; топливные насосы KomatsuD275 A; форсунки KomatsuD275 A; расходные материалы, фильтры KomatsuD275 A; коллекторы и глушительKomatsuD275 A; гидронасосы трансмиссии и рулевого управления KomatsuD275 A; гидроцилиндры отвала и рыхлителя KomatsuD275 A; рукава высокого давления (РВД)KomatsuD275 A; шестерниKomatsuD275 A; валыKomatsuD275 A; фрикционные диски KomatsuD275 A; подшипникиKomatsuD275 A; крестовиныKomatsuD275 A; автономные подогреватели Webasto для KomatsuD275 A; ремкомплекты КППKomatsuD275 A; ремкомплекты ГТРKomatsuD275 A; бугили KomatsuD275 A; катки опорные и поддерживающиеKomatsuD275 A; цепь гусеничнаяKomatsuD275 A; гусеница в сбореKomatsuD275 A; натяжное колесо (ленивец)KomatsuD275 A; сегментыKomatsuD275 A; башмакиKomatsuD275 A; ножи отвалаKomatsuD275 A стойка рыхлителяKomatsuD275 A коронка и протектор рыхлителяKomatsuD275 A и др.
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов. Отправка запасных частей KomatsuD275 осуществляется транспортной компанией по Вашему выбору. На все запасные части предоставляется гарантия. Также, возможно, Вам будут интересны следующие разделы сайта:
Запчасти Komatsu
Komatsu Bulldozer — Bilder und stockfotos
61Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DurchSteRen 6118. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
radlader komatsu p28uu в бухаресте, румыния — фото и фото бульдозера komatsuradlader komatsu p28uu в бухаресте, румыния
bagger schweres gerät — komatsu bulldozer stock-fotos und bilderBagger schweres Gerät
komatsu — komatsu bulldozer stock-fotos und bilderKomatsu
komatsu-bagger bei straßenbauarbeiten — komatsu bulldozer stock-fotos und bilderKomatsu-Bagger bei Straßenbauarbeiten
komatsu -Bagger und andere baufahrzeuge stehen auf einer baustelle — бульдозер komatsu стоковые фото и фотоKomatsu-Bagger und другие Baufahrzeuge stehen auf einer baustelle
бульдозер komatsu — бульдозер komatsu стоковые фото и фотоБульдозер Komatsu
man tgs — фото и фотографии бульдозеров komatsuMAN TGS
komatsu baumaschinenlieferant в Вакаито, Новая Зеландия — komatsu бульдозер в стоковых фотографиях и фотографияхKomatsu Baumaschinenlieferant в Вакаито, Neuseeland
bauarbeiter. — Бульдозер komatsu с фото и фотографиямиBauarbeiter auf einer Stadionbaustelle.
Экскаватор Komatsu и веб-сайт Zwei Bauarbeiter auf Haus.
lkw belaz mit mann für veranstaltungen — бульдозер komatsu стоковые фото и фотографии Weltweit größte großen lkw belaz mit mann für veranstaltungen — бульдозер komatsu фото и фото0003 schwere maschinen — бульдозер komatsu сток фото и фотомашина
komatsu d65e — бульдозер komatsu сток фото и фотоKomatsu D65E
г.
Упаковщик и бульдозер — фото и фотографии бульдозеров komatsuУпаковщик и бульдозер
Kennetcook, Канада — 29 мая 2016 г.: Упаковщик и бульдозер Komatsu на земле.
бульдозер и упаковщик фон Комацу. — стоковые фото и изображения бульдозера komatsuБульдозер и упаковщик фон Комацу.
schwere anlagen und maschinen, die erde — komatsu bulldozer stock-fotos und bilder Порт Bagger beladen einen eisenbahnwaggon — бульдозер komatsu стоковые фотографии и изображения0002 IndustriefahrzeugeAtina, Frosinone, Latium, Italien — 26 августа 2020 г.: Teil von zwei Earth Mover-Industriefahrzeugen, Nahaufnahme
gelbe excavator lasten kiesel в оранжевом самосвале. — фото и фотографии бульдозера komatsuЭкскаватор Gelbe Lasten Kiesel в оранжевом самосвале-самосвале.
komatsu logo auf einem ihrer maschinenmotor, ein bagger, in einer baustelle von belgrad. komatsu limited ist ein hersteller von industriefahrzeugen. — стоковые фото и изображения бульдозера komatsuЛоготип Komatsu на заводе Maschinenmotor, ein Bagger, in…
Логотип Komatsu на логотипе Bagger на заводе Baustelle в Белграде, Сербия. Komatsu или Komatsu ist ein japanisches multinationales Unternehmen, das Bau-, Bergbau-, Forst- und Militärausrüstung sowie Dieselmotoren und Industrieanlagen wie Pressmaschinen, Laser und thermoelektrische Generatoren herstellt. Der Hauptsitz befindet sich в Минато, Токио, Япония.
erdbewegungser — фото и фотографии бульдозера komatsuErdbewegungser
Atina,Frosinone,Latium,Italien-August 27,2020:Industriefahrzeuge im Schatten eines Walnussbaums geparkt
excavator und die sagrada familia — komatsu bulldozer stock-fotos und bilderExcavator und die Sagrada Familia
Barcelona, Spanien — 12 Май 2014: Bagger, der Sand oder Schutt auf einen Lastwagen legt, mit der Sagrada Familia im Hintergrund. Экскаватор Der Fahrer konzentriert sich auf die Arbeit
в действии — фото и фотографии бульдозера komatsu 9Экскаватор 0002 в Актионе Папуа-Нойгинея, Порт-Морсби, 7 октября, поместье Бау-де-Кеннеди. — фото и фотографии бульдозера komatsuПапуа-Новая Гвинея, Порт-Морсби, 7. Октябрь, Bau des Kennedy Estate.
Папуа-Новая Гвинея, Порт-Морсби, 7. Октябрь, Кеннеди-Эстейт, Китайские Унтернехмен, монтаж и установка Weiterhin schnell bauende Häuser für Papua-Neuguineaner. Бульдозер
в арбейте. — Бульдозер komatsu стоковые фото и изображенияБульдозер в Arbeit.
земляные работы. — стоковые фото и изображения бульдозера komatsuЗемляные работы.
Schweres Gerät (Bulldozer und Gabelstapler) ist in Ostsibirien im Einsatz.
Radlader Komatsu P28uu в Bukarest, Rumänien — Komatsu Bulldozer Stock -fotos und BilderRadlader Komatsu P28UU в Bukarest, Rumänien
Radlader Komatsu P28uu In Bukarest, Rumänien neclesu -nt -nteclesu -nt -nt -nt -nteclesu -nt -nt -ntecles — фото и фото бульдозера komatsuKomatsu
радладер komatsu p28uu в бухаресте, румыния — фото и фото бульдозера komatsuRadlader Komatsu P28UU в Бухаресте, Румыния
komatsu-bagger steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu фото и фото komatsu-bagger bei straßenbauarbeiten — фото и фото бульдозера komatsu0002 Komatsu-Bagger bei Straßenbauarbeiten komatsu-bagger bei straßenbauarbeiten — komatsu bulldozer stock-fotos und bilderKomatsu-Bagger bei Straßenbauarbeiten
komatsu-bagger bei straßenbauarbeiten — komatsu bulldozer stock-fotos und bilderKomatsu-Bagger bei Straßenbauarbeiten
komatsu-bagger Steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu фото и фотографииKomatsu-Bagger steht auf einer baustelle
hannover — 2. июнь 2019: Komatsu Bagger steht auf einer Baustelle в Ганновере.
komatsu-bagger steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu фото и фотографииkomatsu-bagger steht auf einer baustelle
komatsu-bagger steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu stock-fotos und bilder -bagger steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu стоковые фото и фотоKomatsu-bagger steht auf einer baustelle
komatsu-bagger und andere baufahrzeuge stehen auf einer baustelle — бульдозер komatsu стоковые фото и фотоKomatsu-Bagger undere Baggerzeuge steht auf einer Baustelle
komatsu-bagger steht auf einer baustelle — фото бульдозера komatsu и изображения -фотографии и фотографииKomatsu-Bagger и другие Baufahrzeuge Stehen auf einer Baustelle
Hannover — 2 июня 2019 г.: Komatsu Bagger и другие Baufahrzeuge Stehen auf einer Baustelle в Ганновере.
komatsu-bagger undere baufahrzeuge steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu стоковые фото и фотографии Steht auf einer Baustelle gelbe baufahrzeuge stehen auf einer baustelle — бульдозер komatsu фото и фотографииGelbe Baufahrzeuge stehen auf einer Baustelle
Ганновер — 2 июня 2019: Gelbe Baufahrzeuge stehen auf einer Baustelle в Ганновере.
komatsu-bagger steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu фото и фотографии komatsu-bagger steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu стоковые фотографии и изображения0002 Komatsu-Bagger undere Baggerzeuge steht auf einer Baustelle komatsu-bagger steht auf einer baustelle — бульдозер komatsu фото и фотоKomatsu-bagger steht auf einer Baustelle
komatsu-bagger steht auf einer baustelle
komatsu-bagger steht auf einer baustelle: 2 июня 2019 г. в Ганновере.
Bauarbeiter auf einer stadionbaustelle. — Бульдозер komatsu с фото и фотографиямиBauarbeiter auf einer Stadionbaustelle.
weltweit größte großen lkw belaz — бульдозер komatsu фото и фотоWeltweit größte großen LKW БелАЗ
Промышленный бульдозер komatsu сток фото и фотоIndustriefahrzeug
Atina,Frosinone,Latium,Italien-26. Август 2020: Erdbewegungsmashine vor einem gebäude im schatten eines walnussbaums geparkt
Industriebagger und eisenbahnwaggons — Komatsu Bulldozer Stock -fotos und BilderIndustriebagger undleshen.
Industriebagger beladen eisenbahnwaggons — бульдозер komatsu фото и фотографии Упаковщик на складе бульдозера komatsuУпаковщик на складе Nähe
Atina,Frosinone,Latium,Italien-27. Август 2020: Nahaufnahme des Earth Mover für Industriefahrzeuge
große industrielle bergbau kipper belaz hintergrund — бульдозер komatsu стоковые фото и фотоGroße industrielle Bergbau Kipper БелАЗ Hintergrund
фон 2Bulldozer Komatsu Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- РФ и 9 ринггитов0006
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten