Т 75 бульдозер: Хотите купить трактор ДТ-75 нового образца? Новый бульдозер ДТ-75, цены.

Бульдозер на базе ДТ-75 чертежи и расчеты в редактируемых форматах

Формат файлов: cdw Компас, spw Компас, doc Word
Кол-во чертежей: 17
Теги: ДонНАСА Дипломный проект
Категории: Чертежи проекты / Бульдозеры

Тип проектаДипломный проектКол-во листов (чертежей)
Форматcdw Компас, spw Компас, doc Word148 (17)

Разработка бульдозера на базе ДТ-75

Чертежи и расчетно-пояснительная записка в редактируемых форматах

Дипломный проект

 

 
В проекте разработан гидравлический бульдозер, в качестве прототипа принят бульдозер, установленный на базе трактора ДТ-75.
 
Проведен анализ развития конструкций бульдозерного оборудования, теоретическое обоснование и целесообразность темы.
Проведен общий расчет на основании тягового класса базовой машины. Был произведен расчет и разработана конструкция бульдозерного отвала с минимальным задним углом и упругим элементом управления, сделаны прочностные расчеты.

Проведено теоретическое исследование влияния угла резания на процесс разработки грунта, выбрано оптимальное значение угла резания, проведен анализ влияния угла резания на объем призмы волочения и на процесс разработки грунта.
В технологической части разработан процесс изготовления муфты.
В работе проведен анализ вредных факторов при работе бульдозера, проведен расчет устойчивости бульдозера, разработаны мероприятия по снижению опасных и вредных факторов, указаны общие положения охраны труда.
В составе экономической части проведены расчёт экономической эффективности нового технического решения и расчёт технико-экономических показателей НТР.
 
Список чертежей:
1. Бульдозер с упругим элементом. Сборочный чертеж с спецификацией.
2.
Рабочее оборудование. Сборочный чертеж с спецификацией.
3. Отвал бульдозера. Сборочный чертеж с спецификацией.
4. Раскос. Сборочный чертеж с спецификацией.
5. Гидросхема
6. Втулка. Чертеж детали.
7. Корпус. Чертеж детали.
8. Крышка корпуса. Чертеж детали.
9. Толкающий брус. Чертеж детали.
10. Втулка. Чертеж детали.
11. Муфта. Чертеж детали.
12. Нож. Чертеж детали.
13. Палец. Чертеж детали.
14. Пружина. Чертеж детали.
15. Патентный обзор.
16. Технико-экономические показатели.
17. Теоретический анализ и обоснование новой конструкции отвала
 
Содержание расчетно-пояснительной записки (148 страниц):
1. Анализ развития конструкций бульдозерного оборудования, теоретическое обоснование и целесообразность темы.
2. Общий расчет гидравлического бульдозера ДТ-75.
3. Расчет и разработка бульдозерного отвала с минимальным задним углом и упругим элементом управления.
4. НИРС.
5. Разработка технологического процесса изготовления муфты.
6. Охрана труда при эксплуатации землеройно–транспортной машины – «бульдозер».
7. Экономическое обоснование применения новой конструкции рабочего органа бульдозера.
 

Скачать 16,27 МВ: 

Для скачивания материала Вам необходимо перейти в VIP группу

 

Бульдозер на базе ДТ-75 чертежи и расчеты в редактируемых форматах
ДонНАСА

Тип проектаДипломный проектКол-во листов (чертежей)
Форматcdw Компас, spw Компас, doc Word148 (17)

Модель бульдозера ДЗ-42г на базе трактора ДТ-75, отпечатанная на 3D принтере.

Часть первая. Ходовая.

Всех приветствую. Эта история началась приблизительно год назад, когда у меня появился 3D принтер и я начал осваивать печать в 3D. Однажды я наткнулся на модель бульдозера на базе ДТ-75, которая меня очень заинтересовала, захотелось повторить, добавил модельку в закладки и на некоторое время забыл. Когда вспомнилась эта моделька, начал с ней разбираться, и оказалось, что моделька не так-то просто повторяется. Но мысль-то в голове осталась, и я хотел бульдозер, и такой, чтобы не на полку поставить и пыль сдувать, а полноценный действующий)

Сначала хотел найти готовую 3D модель трактора и ее переводить в печатный вид, но данная затея не увенчалась успехом, поэтому садимся за чертежи в солид. Первым делом я определился с масштабом, получился разумным и достаточным 1:12. Первое, что начал чертить, это ощетинившиеся грунтозацепами траки, поскольку ДТ-75 не может быть таковым без своей ходовой, подпружиненных балансирных кареток, траков своеобразной формы и т.д. Сказано –сделано.

Дальше была печать… Много было потрачено времени и нервов на настройки и эксперименты, но вот все траки были отпечатаны из PETg пластика, как в последствии и все остальное…

В качестве пальцев гусеницы были куплены гвозди финишные 1,8 мм, у которых на точиле сточил острие и расклепал, соединив траки.

Дальше, сделав направляющее и ведущее колеса, немного подсобрал конструкцию, и уже стало хоть что-то понятно) 

Дальше чертились каретки, катки, все собиралось.

Внешний и внутренний балансиры соединены меду собой штифтом диаметром 3 мм, который от выпадения удерживает винт М2.  Весь вес трактора ложится на каретки и, как следствие, на их оси качания, которыми они крепятся к раме. Поэтому этот узел я старался сделать максимально надежным с запасом по прочности. В качестве оси качания каретки были взяты болты М6х70 с внутренним шестигранником, у которых проточилась часть резьбы до диаметра 4 мм. На проточенной части разместилась каретка, а остаток резьбовой части болта предполагалось вкрутить в тело напечатанной рамы изнутри. К слову сказать, в пластике PETg крепеж с обыкновенной метрической резьбой держится очень даже хорошо. Главное, чтобы отверстие было длиной больше двух-трех диаметров крепежа, тогда сорвать резьбу или вырвать винт невозможно, а при вкручивании винт разогревается градусов до 50-60, так что прикасаться к нему больно.

Вот такая получилась рама после удаления поддержек. Печаталась вертикально. 

А вот уже в немного собранном вид.

Вкручены оси кареток, на месте поддерживающие катки (резина поддерживающих катков – сантехнические прокладки), ведущее и направляющее колеса, собран механизм натяжения гусеницы.

Направляющее колесо вращается на двух шариковых подшипниках, снаружи затягивается гайкой М3. Таким образом рассчитывался шаг зубьев ведущего колеса)

Естественно, бульдозер должен передвигаться, поэтому нужны были ходовые моторы, остановился на дешевых китайских мотор-редукторах с металлическими шестернями и 130 моторами. Думал, поставлю на первое время, посмотрю, как поедет, если что, буду экспериментировать. Чтобы не попадала грязь и влага в моторы и электронику, было решено сделать герметичное «корыто», в которое все и запихнуть. Конструкция получилась такая: корыто вставляется внутрь рамы, потом вставляются две круглые проставки между рамой и корытом, на которых оно может поворачиваться на определенный угол вверх от рамы. В таком положении к корыту прикручиваются моторы, после чего оно поворачивается (оси выходных валов моторов и ось поворота корыта совпадают) к раме и прикручивается четырьмя винтами М3.

Впоследствии вместо проставок планировалась установка подшипников 8х12х3,5 чтобы сделать ходовую независимой от моторов.

Моторы передают вращение ведущему колесу через бортовые редукторы. На выходной вал насаживается печатная шестерня модулем 1 с 10 зубьями, которая вращает ведомую шестерню с 36 зубьями.

Ведущая шестерня в передней части имеет выступ, на который насажен шариковый подшипник.

Поскольку бортовой редуктор один из ответственных узлов, то запас прочности заложен и туда. Ось ведущего колеса диаметром 14 мм, задняя ее часть вращается в подшипнике.

Само собой какой бульдозер без отвала  а он должен и подниматься, и опускаться, следовательно, нужен привод. Поскольку я добивался максимальной схожести с оригиналом, то нужен гидроцилиндр или что-то на него похожее. Решил сделать на миниатюрном линейном приводе – маленьком мотор-редукторе, у которого выходной вал сделан длинной шпилькой М3. Дальше для него напечатал корпус, в котором предусмотрел два концевых выключателя, дабы не поломать механику. 

Усилия такого привода вполне хватает, чтобы полностью поднять трактор.

Вот в принципе и получилась ходовая часть бульдозера ДЗ-42г на базе трактора ДТ-75, результат на фото. На данный момент поставил простую китайскую аппаратуру радиоуправления, потом возможно переделаю на ардуино.

Продолжение следует, дальше будет обвес и придание ему истинной внешности ранних моделей ДТ-75.

Благодарю за внимание, это первый мой пост, прошу не ругать за качество оформления и фото)

Бронированный бульдозер Тип 75 | Military-Today.com

Страна происхождения Япония
Поступил на службу 1975
Экипаж 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 19,2 т
Длина 6,84 м
Ширина (походная)
2,7 м
Ширина (рабочая) 3,45 м
Высота 2,79 м
Производительность
Грузоподъемность земли ?
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 345 / 160 л.
с.
Максимальная скорость по дороге 45 км/ч
Диапазон ?
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея
~ 1,8 м
Фординг 1 м

 

Тип 75 бронированный бульдозер был разработан с учетом требований японской Сухопутные силы самообороны. Разработка началась в 1964 году. Две прототипы были завершены Komatsu в 1972 году. В 1975 году после После длительных испытаний этот бронированный бульдозер был принят на вооружение. Его Производство завершено, но замены этому автомобилю пока нет. было объявлено. Как и все японское вооружение, эта боевая машина была никогда не предлагался на экспорт.

Этот военно-инженерная машина предназначена для наземных работ, таких как планировочные, земляные и землеройные работы. Он может толкать большие количество земли, песка или щебня. Его также можно использовать для расчистки территорий. препятствий и остатков сооружений.

Бульдозер отвал управляется гидравлически. Он управляется водителем. В порядок движения отвал бульдозера сзади.

Тип 75 может выполнять более 90% задач среднего класса Caterpillar D6 бульдозер, но бронирован и имеет гораздо более высокую скорость движения по дороге. Это позволяет чтобы не отставать от элементов конвоя.

Броня это транспортное средство обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Эта инженерная машина может работать в боевые зоны.

Этот Инженерная машина не несет оборонительного вооружения.

Тип 75 имеет экипаж из двух человек, включая водителя и командира. Входят жильцы и покинуть автомобиль через дверь с правой стороны или через люк в крыше.

Тип 75 Бронированный бульдозер приводится в движение дизельным двигателем с турбонаддувом. Это развивает 345 л.с. в походном режиме и 160 л.с. в дремучем режиме. Моторный отсек защищен бронелистами. В мирное время операции эти броневые листы снимаются. Самовытаскивающаяся лебедка может быть приспособленным.

Почему на мероприятии в честь Дня независимости Индии в Нью-Джерси был бульдозер?

Американские активисты выразили возмущение после того, как бульдозер был использован во время мероприятия по случаю Дня независимости Индии в штате Нью-Джерси, что, по словам критиков, стало символом для индуистских политиков-националистов и инструментом для запугивания мусульманского меньшинства страны.

Сотни американцев индийского происхождения провели в воскресенье митинг в ознаменование 75-летия независимости Индии в городе Эдисон в центральной части штата Нью-Джерси.

‘Вы должны спросить себя: что делает бульдозер на параде независимости?’

— Мохаммед Джавад, Индийско-американский мусульманский совет

Мероприятие, организованное Индийской бизнес-ассоциацией, проводится ежегодно. Мужчины, женщины и дети несут индийский трехцветный флаг и идут по улицам города, известного своими индийскими супермаркетами, ресторанами и бутиками модной одежды.

В воскресенье в митинге приняли участие несколько местных политиков, а также национальный представитель правящей партии Бхаратия Джаната (БДП).

Один индийский мусульманин, присутствовавший на воскресном митинге, назвал его «огромным».

Подпишитесь, чтобы получать последние оповещения, идеи и анализ, начиная с Turkey Unpacked

«Там было многолюдно, все были одеты в индийские футболки, например, футболки для крикета или индийские цвета», — сказал MEE житель Эдисона, пожелавший остаться неназванным.

«На меня странно смотрели в толпе, так как у меня есть немного бороды, хотя я молод и меня сопровождала семья в хиджабе.

«Я поддерживаю культурные связи со своей страной, и я подумал, что было бы неплохо просто прогуляться вниз парад. Я не знал, что это будет то, что это было, но я должен был знать лучше».0148

Действительно, в этом году было что-то необычное.

Бульдозер

В понедельник появились фотографии и видео бульдозера, украшенного плакатами премьер-министра Нарендры Моди и его союзника Йоги Адитьяната, главного министра самого густонаселенного штата Индии Уттар-Прадеш, который катится по главной дороге в Эдисон. . Прохожие кричали «Джай Шри Рам», религиозный гимн, который теперь стал боевым кличем сторонников индуистского превосходства в Индии.

Адитьянатх активно поддерживает исламофобскую кампанию «Любовный джихад» в Индии, цель которой — помешать мусульманам жениться на индуистках. Однажды он сказал, что поставит индуистских идолов в каждой мечети.

Минхадж Хан, активист из Нью-Джерси, сказал Middle East Eye, что это «вопиющее проявление антимусульманской ненависти».

Снос домов в Индии: еще одно военное преступление против мусульман в израильском стиле

Подробнее »

В последние годы бульдозеры стали символом сноса домов, принадлежащих индийским мусульманам, по одному лишь подозрению в участии в протестах или беспорядках. Адитьянатх был пионером этой стратегии в своем штате, и его часто ласково и уничижительно называют «Бульдозер Баба».

В июне правительство Индии разрушило дом известного мусульманского активиста Африна Фатимы после того, как в штате Уттар-Прадеш вспыхнули протесты из-за спорных замечаний о пророке Мухаммеде со стороны представителя БДП.

Фатима недавно сказала MEE, что решение разрушить дома индийских мусульман, таких как ее, было направлено на подчинение мусульманского меньшинства.

«Идея состоит в том, чтобы наказать мусульман и дать им понять, что мы можем говорить все, что хотим, и вы ничего не можете с этим поделать», — сказал Африн.

Ранее в этом году Amnesty International призвала правительство Индии прекратить эту практику, добавив, что «карательный снос семейных домов подозреваемых также может быть приравнен к коллективному наказанию в нарушение международного права прав человека».

Несколько американцев индийского происхождения, особенно мусульмане, которые видели кадры в понедельник, сказали, что они были поражены и возмущены открытым выражением нетерпимости.

«Мы знаем, что многие в Эдисоне поддерживают индуистскую националистическую политику Моди и [что] они посылают деньги на индуистские расистские проекты в Индии, но мы никогда не видели ничего подобного», — Мохаммед Джавад, американец индийского происхождения. Об этом MEE сообщил президент Мусульманского совета (IAMC).

«Вы должны спросить себя: что делает бульдозер на параде о независимости?» — риторически спросил Джавад.

‘Проникновение в хиндутву’

Другие организации также выразили возмущение воскресными событиями в Эдисоне.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *