Бульдозер Б10М на базе Трактора Т10М Технические характеристики
Бульдозер Б10М на базе Трактора Т10М. Технические характеристики.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА Б 10 М В ФОРМАТЕ WORD >>>
Новая модификация (бульдозер Б10М и Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) — результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Т10, Т-170.
Основные технические новшества конструкции бульдозера Б10М (Б10М.0111-ЕН):
- улучшены силовые характеристики гидропривода бульдозерного оборудования. Использование длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно отразилось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров снизили усилия при заглублении и подъеме отвала бульдозера Б10М (Б10М.
- переработана компоновка моторного отсека, а это позволило обеспечить свободный доступ к двигателю бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) в передней его части, что естественно упрощает и облегчает его техническое обслуживание;
- новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Т-10 М, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.
Бульдозер Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Также он может использоваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Масса эксплуатационная Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН), кг:
Параметр | Значение |
базового трактора т10 | 15860 |
трактора т10 с бульдозерным оборудованием типа Е | 18780 |
трактора т10 с бульдозерным типа Е | 20880 |
Передача | Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч | |
вперед | назад | |
I | 0 . .. 3,15 | 0 … 3,91 |
II | 0 … 5,58 | 0 … 6,93 |
III | 0 … 8,78 | 0 … 10,91 |
Двигатель Д180 Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Параметр | Значение |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | не менее 25 |
218 | |
Заправочная емкость топливного бака, л | 310 |
Трансмиссия Бульдозера Б10М (Б10М. 0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Гидромеханическая с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором, трехскоростной планетарной реверсивной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота.
Ходовая система Бульдозера Б10М
Параметр | Значение |
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Механизм натяжения | гидравлический |
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм | 435 |
Средние удельное давление на грунт, МПа | не более 0,055 |
Рабочее место Бульдозера Б10М (Б10М. 0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:
Кабина трактора т-10 стала жестче и герметичнее, «разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации |
Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного XEROS 4000 |
Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору |
Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины |
Гидросистема навесного оборудования Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Параметр | Значение |
Максимальное давление, МПа | 18+2 |
Производительность насоса НШ-100, л/мин. | 180 |
Заправочная емкость гидросистемы, л, не более |
|
— для тракторов т-10 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием | 137 |
— для тракторов т10м с бульдозерным оборудованием | 122 |
Прицепное устройство и навесное оборудование Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Жесткое или маятниковое прицепное устройство |
Бульдозерное оборудование типов Е, В, Д, К |
Рыхлительное оборудование типов Н, Р |
Основное исполнение
- мощность двигателя Д180 — 132 кВт
- исполнение ходовой системы по числу опорных катков — 6
- исполнение системы пуска двигателя — электростартерная (ЭССП) или пусковой двигатель П-23У
- применяемое прицепное устройство (жесткое или маятниковое)
- бульдозерное и рыхлительное оборудование из числа предусмотренных
Дополнительное оборудование и комплектация устанавлиемое по требованию потребителей на Бульдозер Б10М (Б10М. 0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
- предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30
- турбокомпрессор К-27 (Чехия)
- специальная конфигурация гидросистемы
- «панорамное» остекление кабины
- тонированные стекла, стеклопакеты
- аварийный люк в крыше кабины
- дополнительный масляный отопитель кабины (для тракторов с П-23У и МТ)
- установка кондиционера RIO 3000 (Италия)
- солнцезащитная шторка
- облегченная кабина (открытое рабочее место)
- облегченная кабина с тентом
- устройство защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов ROPS-FOPS)
- защитная решетка на заднее стекло кабины
- защита трансмиссии, защита ходовой части
- щитки от схода гусениц усиленные тележки и рама трактора
- гусеница с сухим уплотненным шарниром
- гусеница с «нестандартным» башмаком из числа предусмотренных
- асфальтоходные башмаки, ледоходные шпоры
- утеплительный чехол капота
- инструментальная сумка
- противоизносные накладки на отвале бульдозера (для типа Е)
- ящик для шанцевого инструмента на отвале бульдозера Б10 (для типов Е и В)
Купите бульдозер б10м (механическая трансмиссия) ЧТЗ.
Цена в ЧелябинскеОписание
Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 . Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:
— применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40% и увеличить ресурс;
— вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения;
— применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек креп-ления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании;
— изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю, особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание;
— новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.
Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV ка-тегории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Основное исполнение
эксплуатационная мощность двигателя Д180 кВт, (л.с.) | — 132 (180) |
исполнение ходовой системы по числу опорных катков, шт. | — 6 или 5 |
исполнение системы пуска двигателя |
— электростартерная (ЭССП) — или пусковой двигатель П-23У |
применяемое прицепное устройство | — жесткое или маятниковое |
бульдозерное и рыхлительное оборудование | — из числа предусмотренных |
Теоретическая тягово-скоростная характеристика
эксплуатационная мощность двигателя Д180 кВт, (л. с.) | — 132 (180) |
исполнение ходовой системы по числу опорных катков, шт. | — 6 или 5 |
исполнение системы пуска двигателя | — электростартерная (ЭССП)
— или пусковой двигатель П-23У |
применяемое прицепное устройство | — жесткое или маятниковое |
бульдозерное и рыхлительное оборудование | — из числа предусмотренных |
Масса эксплуатационная, кг:
базового трактора
Т10М.0100 Т10М.0110 |
|
трактора с бульдозерным оборудованием типа Е
и жестким прицепным устройством | 18425
17705 |
трактора с бульдозерным типа Е
и рыхлительным оборудованием типа Р | 20525
19905 |
Максимальное тяговое усилие базового трактора, не менее, кН (тс)
Т10М. 0100 при массе 15570 кг Т10М.0110 при массе 14950 кг |
148,1 (15,1) 142,2 (14,5) |
Передача | Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч
(при 1250 об./мин. коленвала двигателя) | |
вперед
(нормальн./ускорен.) | назад | |
I | 2,58 / 3,07 | 3,01 |
II | 3,58 / 4,26 | 4,17 |
III | 5,19 / 6,19 | 5,06 |
IV | 8,74 / 10,38 | 10,20 |
трактор Т10М.0100
132 (180)
Трансмиссия
Механическая с восьмискоростной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота. Коробка передач приспособленна под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Ходовая система
Количество опорных катков с каждой стороны, шт
трактор Т10М.0100 трактор Т10М.0110 |
6 5 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны, шт
| 2 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Механизм натяжения | гидравлический |
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм | 435 |
Средние удельное давление на грунт, МПа
трактор Т10М. 0100 трактор Т10М.0110 |
0,054 0,059 |
Рабочее место
Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:
Кабина стала жестче и герметичнее, «разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации |
Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного отопителя «Зенит 8000»
|
Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору |
Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее и передние стекло кабины |
Гидрсистема навесного оборудования
Максимальное давление, МПа | 18+2 |
Производительность насоса НШ-100, л/мин.
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя) | 180 |
Заправочная емкость гидросистемы, л, не более | |
— для тракторов с бульдозерно-рыхлительным оборудованием | 137 |
— для тракторов с бульдозерным оборудованием | 122 |
Прицепное устройство и навесное оборудование
Жесткое или маятниковое прицепное устройство | |
Бульдозерное оборудование типов | — Е, В, Д, К |
Рыхлительное оборудование типов | — Н, Р |
Габаритные размеры
Бульдозер Б10М (Механическая трансмиссия) | ООО ФПК-Техника
Масса эксплуатационная, кг:
базового трактора Т10М. 0100 Т10М.0110 |
|
трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством | 18425 17705 |
трактора с бульдозерным типа Е и рыхлительным оборудованием типа Р | 20525 19905 |
Максимальное тяговое усилие базового трактора, не менее, кН (тс) Т10М.0100 при массе 15570 кг Т10М.0110 при массе 14950 кг | 148,1 (15,1) 142,2 (14,5) |
Передача | Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч (при 1250 об./мин. коленвала двигателя) | |
вперед (нормальн./ускорен.) | назад | |
I | 2,58 / 3,07 | 3,01 |
II | 3,58 / 4,26 | 4,17 |
III | 5,19 / 6,19 | 5,06 |
IV | 8,74 / 10,38 | 10,20 |
Двигатель Д180
Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180
Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
Ход поршня, мм | 205,0 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Запас по крутящему моменту, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 218 (160) |
Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
Габариты, мм: | |
— длина | 1730 |
— ширина | 1190 |
— высота | 1730 |
Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
— первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
— вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы. |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 — 10 000 моточасов
Двигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.
Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | Частота вращения, об/мин | Система пуска |
Д 180.100-6 | 132 (180) | 1250 | Электростартер |
Д 180. 101-6 | 132 (180) | 1250 | Пусковой агрегат |
Д 180.120-6 | 103 (140) | 1070 | Электростартер |
Д 180.121-6 | 103 (140) | 1070 | Пусковой агрегат |
По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.
На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска.
Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:
- система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
- дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
- установка средств облегчения пуска
- установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
- вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
- жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
- устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации
С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.
Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.
Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.
В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля
Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | Частота вращения, об/мин | Система пуска | Назначение |
Д 180.000-4 | 132 (180) | 1250 | Электростартер | Для трактора с гидромеханической трансмиссией |
Д 180. 001-4 | 132 (180) | 1250 | Пусковой двигатель | |
Д 180.100-4 | 132 (180) | 1250 | Электростартер | Для трактора с механической трансмиссией |
Д 180.120-4 | 103 (140) | 1070 | ||
Д 180.101-4 | 132 (180) | 1250 | Пусковой двигатель | |
Д 180.121-4 | 103 (140) | 1070 |
Трансмиссия
Механическая с восьмискоростной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота. Коробка передач приспособленна под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансмиссия тракторов типа Т10М гидромеханическая или механическая. Трансмиссии отличаются применением усовершенствованных узлов. В составе гидромеханической трансмиссии использована коробка передач с передаточным числом согласующего редуктора 1,25, что повысило КПД трансмиссии в целом и улучшило тяговые характеристики трактора. Усовершенствована система суфлирования гидротрансформатора. Улучшена конструкция коробки передач механической трансмиссии в части узлов верхнего и нижнего валов. Это полностью исключает случаи самопроизвольного выключений передач и диапазонов.
Применение в механизмах поворота тракторов типа Т10М металлокерамических дисков трения увеличило ресурс узла до 10000 мото-часов (!), а также период между регулировками.
Ходовая система
Количество опорных катков с каждой стороны, шт трактор Т10М.0100 трактор Т10М.0110 | 6 5 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны, шт | 2 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Механизм натяжения | гидравлический |
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм | 435 |
Средние удельное давление на грунт, МПа трактор Т10М. 0100 трактор Т10М.0110 | 0,054 0,059 |
Ходовая часть нового трактора полностью унифицирована с предшественниками: | ||
| ||
Применяемая гусеница с минимальным осевым зазором имеет повышенные на 7-10% ресурс. Ресурс такой гусеницы на 10-22% превышает ресурс «серийной» (в зависимости от грунта) | ||
Возможна комплектация тракторов с сухим уплотненным шарниром и ведущими колесами с сегментами, а также опорными катками повышенной грузоподъемности (по заказу). | ||
Ведущие колеса имеют повышенный ресурс в среднем на 20% за счет высоких механических свойств материала сегментов и закалки поверхности зубьев. При износе зубьев заменяются только сегменты без снятия гусеницы и тележки. | ||
Новинкой является и цельнолитое дисковое натяжное колесо с механически обработанной беговой дорожкой. |
Рабочее место
Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:
Кабина стала жестче и герметичнее, «разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации |
Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного отопителя «Зенит 8000» |
Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору |
Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее и передние стекло кабины |
Гидрсистема навесного оборудования
Максимальное давление, МПа | 18+2 |
Производительность насоса НШ-100, л/мин. (при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя) | 180 |
Заправочная емкость гидросистемы, л, не более | |
— для тракторов с бульдозерно-рыхлительным оборудованием | 137 |
— для тракторов с бульдозерным оборудованием | 122 |
Прицепное устройство и навесное оборудование
Жесткое или маятниковое прицепное устройство | |
Бульдозерное оборудование типов | — Е, В, Д, К |
Рыхлительное оборудование типов | — Н, Р |
Габаритные размеры
Бульдозер Б10М (Б-10) с гидромеханической трансмиссией
Двигатель бульдозера Б10М (Б-10М)
Модель трактора | Т10М. 0000 | Т10М.6000 |
Модель двигателя | Д-180 | ЯМЗ-236Н-3 |
Тип двигателя | 4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л | 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л |
Мощность, кВт/л.с. | 132/180 | 139,7/190 |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1250 | 1800 |
Размерность диаметр/ход, мм | 150/205 | 130/140 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч | 160 | 162 |
Система пуска двигателя | Пусковой двигатель. Электростартерный | Электростартерный |
Воздухоочиститель | Двухступенчатый: I — центробежная очистка; II — бумажные фильтрэлементы |
Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180
Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.
Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
Ход поршня, мм | 205,0 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Запас по крутящему моменту, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 218 (160) |
Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
Габариты, мм: | |
— длина | 1730 |
— ширина | 1190 |
— высота | 1730 |
Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
— первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
— вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы. |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 — 10 000 моточасов
Двигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.
Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:
Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | Частота вращения, об/мин | Система пуска |
Д 180.100-6 | 132 (180) | 1250 | Электростартер |
Д 180.101-6 | 132 (180) | 1250 | Пусковой агрегат |
Д 180.120-6 | 103 (140) | 1070 | Электростартер |
Д 180.121-6 | 103 (140) | 1070 | Пусковой агрегат |
По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.
На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска.
Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:
- система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
- дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
- установка средств облегчения пуска
- установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
- вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
- жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
- устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации
С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.
Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.
Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.
В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля
Модель | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | Частота вращения, об/мин | Система пуска | Назначение |
Д 180.000-4 | 132 (180) | 1250 | Электростартер | Для трактора с гидромеханической трансмиссией |
Д 180.001-4 | 132 (180) | 1250 | Пусковой двигатель | |
Д 180.100-4 | 132 (180) | 1250 | Электростартер | Для трактора с механической трансмиссией |
Д 180.120-4 | 103 (140) | 1070 | ||
Д 180.101-4 | 132 (180) | 1250 | Пусковой двигатель | |
Д 180.121-4 | 103 (140) | 1070 |
Трансмиссия бульдозера Б10М (Б-10М)
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач
Трансмиссия тракторов типа Т10М гидромеханическая или механическая. Трансмиссии отличаются применением усовершенствованных узлов. В составе гидромеханической трансмиссии использована коробка передач с передаточным числом согласующего редуктора 1,25, что повысило КПД трансмиссии в целом и улучшило тяговые характеристики трактора. Усовершенствована система суфлирования гидротрансформатора. Улучшена конструкция коробки передач механической трансмиссии в части узлов верхнего и нижнего валов. Это полностью исключает случаи самопроизвольного выключений передач и диапазонов.
Применение в механизмах поворота тракторов типа Т10М металлокерамических дисков трения увеличило ресурс узла до 10000 мото-часов (!), а также период между регулировками.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передача | I | II | III |
Передний ход | 0…3,61 | 0…6,40 | 0…10,09 |
Задний ход | 0…4,48 | 0…7,49 | 0…12,51 |
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Общее передаточное число…..14,79
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.
Рабочее место оператора
Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина бульдозера Б10М оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.
Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.
Трансмиссия и ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)
Гидромеханическая передача обеспечивает:
- автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;
- переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;
- снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ресурс ходовой системы бульдозера Б10М (Б-10М) увеличен благодаря применению:
- опорных катков с подшипниками скольжения;
- уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах;
- ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами;
- гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.
Гидротрансформатор
обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу |
Планетарная коробка передач,
имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса |
Карданная передача,
упрощает сборку трансмиссии и позволяет устанавливать двигатель на амортизаторах,что снижает уровень вибрации. |
Самоподжимное уплотнение типа. Duo Cone.
с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами. |
Опорные катки с подшипниками скольжения,
спроектированные по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза. |
Сегменты ведущих колес
обеспечивают высокий ресурс работы и легкость замены. |
Башмак гусеницы
из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами. |
Ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой. Гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром.
Ходовая часть нового трактора полностью унифицирована с предшественниками: | ||
| ||
Применяемая гусеница с минимальным осевым зазором имеет повышенные на 7-10% ресурс. Ресурс такой гусеницы на 10-22% превышает ресурс «серийной» (в зависимости от грунта) | ||
Возможна комплектация тракторов с сухим уплотненным шарниром и ведущими колесами с сегментами, а также опорными катками повышенной грузоподъемности (по заказу). | ||
Ведущие колеса имеют повышенный ресурс в среднем на 20% за счет высоких механических свойств материала сегментов и закалки поверхности зубьев. При износе зубьев заменяются только сегменты без снятия гусеницы и тележки. | ||
Новинкой является и цельнолитое дисковое натяжное колесо с механически обработанной беговой дорожкой. |
Параметр | Б10М | Б10МБ |
Число опорных катков, шт | 6 | 7 |
Число поддерживающих катков, шт | 2 | 2 |
База трактора, мм | 2880 | 3225 |
Ширина гусеницы, мм | 500 | 900 |
Колея, мм | 1880 | 2282 |
Дорожный просвет, мм | 435 | 430 |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа | 0,055 | 0,031 |
Заправочные емкости
Двигатель | Д-180 | ЯМЗ-236Н-3 |
Охлаждающая жидкость, л | 60 | 37 |
Топливный бак, л | 300 | |
Картер двигателя, л | 31 | 24 |
Трансмиссия, л | 90 | |
Бортовой редуктор, л (каждый) | 10 | |
Гидробак, л | 90 |
Гидросистема
Гидросистема | раздельноагрегатная |
Гидронасос | шестеренного типа НШ-100А-3Л |
Производительность, л/мин | 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) |
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. | |
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм | |
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): | |
— подъём отвала | 100*1250 |
— перекос отвала | 160*200 |
— рыхлитель | 160*450 |
Масса эксплуатационная
Параметр | Б10М.0000 | Б10МБ.0020-1 | Б10М.6000 | Б10МБ.6020-1 |
Двигатель | Д-180 | ЯМЗ-236Н-3 | ||
Базовый трактор Т10М, кг | 15950 | 18070 | 15330 | 17450 |
Бульдозерно рыхлительный агрегат, кг | 20965 | — | 20345 | — |
Бульдозер и прицепное устройство, кг | 18870 | 21210 | 18250 | 20590 |
Габаритные размеры бульдозера Б10М (Б-10М)
Обозначение | Размер, мм | |
Б10М | Б10МБ | |
А | 2880 | 3225 |
В | 4325 | 4670 |
С | 5552 | 5971 |
Е | 6720 | — |
Е1 | 5832 | 6251 |
К | 3250 макс | |
М | 280- прицепное устройство | |
Н | 1880 | 2280 |
О | 2480 | 2882 |
Р | 500 | 900 |
Т | 3140 | 3135 |
Х | 3055 | 3050 |
У | 900 |
Гусеничный бульдозер ЧЗПТ Т10М П 6-катковый из России, Санкт-Петербург
Гусеничный бульдозер ЧЗПТ Т10М П 6-катковый, Санкт-Петербург, год 2018, 3000 часов, в продаже на MascusЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Гусеничный бульдозер |
Марка / модель | Гусеничный бульдозер ЧЗПТ Т10М П 6-катковыйЧЗПТ Т10М П 6-катковый |
Год выпуска | 2018 |
Наработка | 3 000 ч |
Страна местонахождения | в России |
Местоположение | Санкт-Петербург |
Mascus ID | 51313915 |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 00-R0001389 |
Дополнительная информация | Техника в наличии Местонахождение: Санкт-Петербург Бульдозер в отличном состоянии, введен в эксплуатацию с июня 2018 года. Теплая и удобная кабина с кондиционером, наличие всех джойстиков. Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях. |
Компания
TORION
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный гусеничный бульдозер [Other] ЧЗПТ Т10М П 6-катковый предложен на продажу продавцом из России. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот [Other] ЧЗПТ Т10М П 6-катковый, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже гусеничный бульдозер [Other] ЧЗПТ Т10М П 6-катковый, здесь вы также сможете найти гусеничный бульдозер и других марок от продавцов из России и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Производитель «Арматы» представил «мирно пашущий танк» :: Бизнес :: РБК
«Какие бы ни происходили события, жизнь продолжается. Берешь какую-нибудь страну, где развито сельское хозяйство, но идут боевые действия. Сажать надо, пахать надо, выращивать надо. Поэтому этот мирно пашущий танк, к сожалению, востребован. Если бы не броня, он, конечно, был бы легче, но жизнь разная», — добавил он.
Представитель «Уралвагонзавода» уточнил, что бульдозер предназначен в основном для строительства и разбора завалов.
Читайте на РБК Pro
Эксплуатационная мощность трактора составляет 190 лошадиных сил. Представлены три модификации: Б10М, Б10М2 и Б10МБ. Эти бульдозеры разработаны на базе тракторов Т10М. Масса трактора составляет до 24,5 тонн, говорится в документах Уралвагонзавода. На машинах установлена трехточечная подвеска тележки с балансирной балкой. На Б10М и Б10МБ можно установить механическую или гидромеханическую трансмиссию, на Б10М2 — только гидромеханическую. Скорость движения в случае гидромеханики составит 10,86 км/ч, назад — 13,48 км/ч. В случае с механической трансмиссией — 10,4 км/ч и 10,2 км/ч соответственно.
Военный эксперт Виктор Мураховский в комментарии РБК заявил, что потребность в таких машинах есть. «На практике, в ходе боевых действий мы видим, что примерно аналогичные по функциям машины использует Израиль, иракские войска, — видимо, такая потребность реально есть», — сказал в разговоре с РБК Мураховский. Он отметил, что такие бульдозеры могут применяться, к примеру, в сирийском Алеппо — «несмотря на то, что город освободили, там все еще неспокойно, и его нужно освобождать от завалов».
Замдиректора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин обратил внимание на расцветку машины. «Если это военно-инженерная машина и ее красят в песочный цвет, то очевидно, что она ориентирована именно на Ближний Восток», — заявил он РБК.
Автор
Инна СидорковаПри участии
Андрей Гатинский, Илья Немченко, Сергей ВитькоБ10М.6100
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МОЩНОСТЬ
180 Л.С.
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ НОМИНАЛЬНАЯ
1500 ОБ/МИН
Семейство бульдозеров на базе тракторов Т10М даёт возможность оптимального выбора комплектации конкретной модели в зависимости от условий и видов работ: механическая трансмиссия – КПД выше, проще в ремонте; болотоходная модификация – для работ на грунтах с низкой несущей способностью; вынесенная ось прокачки тележек — повышенный ресурс трансмиссии; различные виды навесного оборудования: бульдозерное, рыхлительное, тяговая лебёдка и пр.
Механическая.
Коробка передач — механическая 8-и скоростная.
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.
Количество передач, вперед/назад | 8 / 4 |
Передаточное число | 14,79 |
Ведущее колесо | секторное |
Уплотнения | самоподжимные типа «Duo Cone» |
Передача | 1 | 4 | 8 |
Передний ход | 2,02 | 8,54 max | |
Задний ход | 10,19 max |
Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением. Подвеска тележек трехточечная с жесткой балансирной балкой.
Число опорных катков, шт | 6 |
Число поддерживающих катков, шт | 2 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Количество звеньев гусеницы, шт | 42 |
Механизм натяжения | гидравлический |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа | 0,059 |
В10М: технические характеристики, описание, размеры и отзывы
Отечественный бульдозер Б10М относится к десятому тяговому разряду, выпускается на Челябинском заводе по производству тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М того же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болотная) расширяют сферу использования агрегата.
Трактор удобен в эксплуатации, конструкция рассчитана на минимально возможную вибрацию.Это достигается за счет установки энергоблока на амортизационном участке. Детали смазки трансмиссии и гидравлического управления совместимы с аналогичными элементами предшественника, что значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию.
общая информация
Бульдозер Б10М комплектуется гусеницами из прочной стали, которые фиксируются на специальном болтовом креплении. Ходовые элементы прочные, легко заменяются, в подшипниках скольжения детали опорных катков выполнены из бронзы.Срок службы оборудования дополнительно увеличивает срок службы уплотнения Duo Cone самозатягивающегося типа. На пружинах установлена жесткая балансировочная балка.
Рассматриваемая техника применяется в различных отраслях промышленности, работает с разными почвами до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина). Если почва рыхлая, трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, мерзлый грунт).
Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для устранения крупных снежных пятен, не боится перепадов температур в диапазоне от — 50 до + 40 градусов.Ему не страшны излишняя влажность, пыль, альпийские условия.
Характеристики основного плана
Представленный агрегат доступен с двумя типами двигателей, свойства которых существенно не отличаются. Перед тем, как купить ту или иную модификацию, следует ознакомиться с нюансами работы моторов, что позволит выбрать оптимальный вариант для эксплуатации.
Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого указаны в таблице.
Т 10М-000 | Т 10М-6000 |
Силовая установка: Д-180 | Двигатель: ЯМЗ-326Н-3 |
Устройство цилиндров — четыре, расположенных рядами | шесть штук (расположены V-образно) |
лошадиных сил — 180 | 190 |
Оборотов в минуту — 1250 | 1800 |
Расход топлива на 100 км — 16 литров | 16.2 л |
Пуск агрегата — стартер | аналогично |
Фильтрация — центробежная с бумажным элементом | то же |
Двигатель ЯМЗ мощнее и легче при пуске, но расход топлива у него выше. Такой тип мотора в эксплуатации более дорогой, ремонт и установка выполнить сложнее.
Прочая информация
Бульдозер Б10М комплектуется стандартной механической коробкой передач (трехступенчатой, планетарной с реверсом).Вращающий момент обеспечивает редуктор с цилиндрическими передачами (двухступенчатый вариант), общее передаточное число 14,7. Основной механизм ходовой части — шестеренчатый в сборе с секторами. Ступицы монтируются с помощью шлицевого крепления.
В рассматриваемом тракторе установлена кабина с жестким металлическим каркасом. Из основных достоинств в нем можно отметить отличный круговой обзор. К другим характеристикам рабочего места можно отнести следующее:
- В наличии система отопления с несколькими режимами, что позволяет комфортно работать на северных территориях.
- В некоторых моделях для экстремально низких температур предусмотрена дополнительная установка подогревателя масла.
- Сиденье водителя выполнено по типу ПИЛОТ (комфортное, с защитой от вибрации).
По индивидуальному заказу можно установить специальную уличную защиту водителя от падения обрабатываемого материала, что актуально при валке, проведении строительных работ.
Оборудование
Бульдозер Б10М, технические характеристики которого допускают установку лебедки, способен работать в следующих условиях:
- Для проведения буксирных манипуляций, что удобно при прокладке внутриземных элементов связи.
- Для устранения засоров и засоров.
- Используется для рубки деревьев и других подобных операций.
- Участвует в восстановлении железнодорожного сообщения.
Управление осуществляется рычагами, дополнительно установленными в кабине. Специальная гидравлика не может прилагать чрезмерных усилий при включении / выключении лебедки.
Особенности силового агрегата
Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие характеристики:
- Коробка передач — исключительно механическая.
- Общее количество опорных катков — семь штук.
- Запуск двигателя осуществляется электростартером.
- В задней части управляемого маятникового маятника.
- Передний навесной прямой вал (тип «B»).
Визуально новый бульдозер Б10М отличается от предшественника только наличием навесного оборудования, которое входит в штатную компоновку.
Обзоры
Как свидетельствуют отзывы владельцев рассматриваемой техники, бульдозер Б10М за всю историю существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что еще раз подтверждает его популярность в различных сферах строительства и промышленности.Стоимость зарубежных аналогов, не превышающих производительности челябинского производства (за некоторыми исключениями), в 2-2,5 раза выше. При этом сложность ремонта трактора в несколько раз ниже, а запчасти на бульдозер Б10М стоят дешевле.
Если за этим оборудованием обеспечить надлежащий уход, независимо от используемой электростанции, оно будет работать на соответствующем уровне. Главное помнить, что б / у агрегат нужно тщательно проверять на исправность гидравлики и узлов, которые связаны с основным функционалом машины.
Заключение
Купить новый бульдозер с двигателем Д-180 10 класса, МКПП и троллейбусным шестиколесным типом можно в лизинг, что удобно для небольших строительных компаний и частных предпринимателей. Техника с полусферическим отвалом, быстроходными цилиндрами, жесткой навеской и стартером востребована в различных отраслях народного хозяйства и применима в разных климатических регионах.
Бульдозеры Б10М2 (ЧТЗ) — Новое поколение
Информация о продукте
Бульдозерно-рыхлительная машина общего назначения тягового разряда 10 оснащена гидромеханической трансмиссией.В сборе с бульдозерной и бульдозерно-рыхлительной техникой предназначена для разработки грунтов I — III категорий без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также осыпающихся пород и мерзлых грунтов при повышенных температурах. до минус -5 ° С. №
В собранном виде с помощью тянущей лебедки может использоваться для выполнения специальных операций в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работах, а также для проведения аварийно-ремонтных работ.Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающей среды до минус -50 ° С, на высоте 3000 м над уровнем моря, при повышенной запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Рабочее место машиниста
При работе в регионах с низкими минусовыми температурами кабина оборудована стеклопакетами двойного коллектора с улучшенной герметизацией. Автономный отопитель «Аиртроник» можно установить под заказ. Все это поддерживает комфортную плюсовую температуру в кабине в холодную погоду даже при остановленном дизельном двигателе.
Современная конструкция кабины и рабочее место оператора, а также удобное положение трактора и навесных органов управления навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая приборная панель и сигнализация позволяют оператору работать более эффективно в комфортные условия.
Трансмиссия и ходовая часть
Гидравлическая механическая трансмиссия позволяет автоматически регулировать тяговые усилия в зависимости от соответствующих внешних нагрузок, чем переключение передач без прерывания потока мощности и быстрого возврата, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Срок службы ходовой части увеличен за счет опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу ходового колеса без утечки масла.
Гидротрансформатор Автоматическое бесступенчатое изменение скорости вращения и крутящего момента на валу отбора мощности. | |
Планетарная коробка передач Три передачи переднего и заднего хода с гидравлическим переключением передач и передачи заднего хода. | |
Карданная передача Сборка трансмиссии стала проще; дизельный двигатель может быть установлен на амортизаторах. Все это способствует снижению уровня вибрации | |
Самозатягивающееся уплотнение Duo Cone Собирается вместе с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсилэластика и металлическими кольцами. | |
Колеса дорожные с подшипниками качения Они имеют стандартную конструкцию, когда в качестве антифрикционного материала используется бронза. | |
Сегменты ведущего колеса Длительный срок службы и простая замена. | |
Башмак гусеницы Изготовлен из стали с высокими физико-механическими свойствами и крепится с помощью специальных болтов. |
Теоретическая тягово-скоростная характеристика трактора Т10М с гидромеханической трансмиссией
* Эксплуатационная характеристика
Двигатель
Модель трактора | T0000 | Т10М.6000 |
Модель двигателя | Д-180 | ЯМЗ-236Н-3 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, дюйм рядный, рабочий объем -14,48 л | 6-цилиндровый, V-образный, рабочий объем -11,15 л |
Мощность, кВт / л.с. | 132/180 | 139,7 / 190 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об / мин | 1250 | 1800 |
Диаметр / ход, мм | 150/205 | 130/140 900 |
Удельный расход топлива, г / л.с. ч | 160 | 162 |
Система запуска двигателя | Пуск двигателя | Электропуск |
Воздухоочиститель | Двухступенчатый: I — центробежная очистка; |
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия комплектуется трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором и трехступенчатой планетарной реверсивной коробкой передач.
Скорость без пробуксовки, км / ч:
Шестерня | I | II | III |
Вперед | 0 … 3 | 0 … 5,58 | 0 … 8,78 |
Реверс | 0 … 3,91 | 0 … 6,93 | 0…10,91 |
Общее передаточное отношение шестерни ….. 14,79
Ведущее колесо с сегментным зубчатым венцом и концевым шлицем крепление ступиц
Control
Рулевые механизмы — постоянно замкнутые усилители рулевых муфт с металлокерамическими дисками и ленточными тормозами повышенной износостойкости.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная кабина повышенной жесткости с круговым обзором, отвечающая требованиям ГОСТ (ISO) по шуму, вибрации и окружающей среде.
Система защиты ROPS / FOPS может быть установлена по заказу клиента для обеспечения безопасности оператора.
Ходовая часть
Тележка оснащена трехточечной подвеской с микропружинной балансирной балкой и герметизированным шарниром
Параметр | B10M | B10000 | ||
6 | 7 | |||
Количество опорных катков, шт. | 2 | 2 | ||
9038 80003 База трактора, мм | 3225 | |||
Ширина колеи, мм | 500 | 910 | ||
Колея, мм | 1880 | 21880 | 21880 | 2 Клиренс, мм903 88430 |
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа | 0,055 | 0,031 |
923000
0 Двигатель
Д-180
ЯМЗ-236Н-3
Охлаждающая жидкость, л
60
37
Топливный бак, л
Картер двигателя, л
31
24
Трансмиссия, л
90
Конечная передача, л (каждый)
Hyd Гидравлический бак, л
90
Гидравлическая система | раздельный блок |
Гидравлический насос 100А11 тип 9038 3Л | |
Производительность, л / мин | 180 (при 1823 об / мин, при давлении 20 МПа) |
Трехклапанный четырехпозиционный гидрораспределитель Р160. | |
Полнопоточный фильтр в сливном канале с фильтрующими элементами с тонкостью 25 мкм | |
Гидроцилиндры, мм (диаметр х ход штока): | |
— подъем лопастей | 100 * 1250 |
— наклон отвала | 160 * 200 |
— рыхлитель | 160 * 450 |
900 Параметры
Б10М.0000
Б10МБ.0020
Б10М.6000
Б10МБ.6020
Двигатель
Д-180
ЯМЗ38 900
Базовый трактор Т10М, кг
16090
18070
15470
17450
Бульдозер-рыхлитель, кг
20345
—
Бульдозер и навесное орудие, кг
18870
21210
18250
28
B12 | AKKБазовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а узлы бульдозерно-рыхлительные — B12.6020. Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения большого объема землеройных работ в широком диапазоне температур окружающей среды (± 50 ° С), а также для разработки различных грунтов, в том числе мерзлых грунтов и горных пород. как основание повышенной влажности С учетом режимов работы трактора Т12 в его конструкции применены технологии, апробированные на тракторах Т10М, а также собственная разработка ответственных систем трактора. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями конструкции ходовой части трактора. Ширина колеи увеличена на 200 мм (2080 мм). Он позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина площадки контакта с грунтом увеличена до 3182 мм за счет установки на подшипниках скольжения гусеничных тележек с семью опорными колесами. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может быть изготовлена модель повышенной маневренности (гусеница) с размером башмаков до 900 мм. На трактор установлен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4. Его размер 130х140 мм; номинальная мощность 230 л.с. при 1800 об / мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником, предназначенным для охлаждения масла. Удельный расход топлива не превышает 162 г / л.с.ч; относительный расход масла по отношению к расходу топлива, потери при сжигании составляют 0,5%. Двигатель установлен на раме трактора на амортизаторах. Вентилятор толкающего типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла за счет возвратного воздушного потока.В результате уменьшается засорение охладителя и тепловая нагрузка на кабину в летний сезон. При необходимости можно установить крыльчатку прямоточного вентилятора при работе в холодное время года. Тракторы Т12 оснащены реверсивной гидравлической механической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи переднего хода (максимальная скорость перемещения 3,42; 6,07 и 9,57 км / час соответственно) и три передачи заднего хода (максимальная скорость перемещения 4,25; 7,54 и 11,87 км / час. ). Гидротрансформатор трехколесный с рабочим диаметром 410 и с увеличенным до 2 передаточным числом.95 (против 2,2 у трактора с двигателем Д-180) собран как единый корпус с редуктором, обеспечивающим привод гидронасоса тракторной системы, а также независимый отбор мощности на различные агрегаты (например, тяговый лебедки). Планетарная пятиступенчатая коробка передач соединена с ведомым валом гидротрансформатора карданом и закреплена на передней стенке картера муфты рулевого управления. Конструкция планетарного редуктора такая же, как на тракторах Т10. Силовая установка с двигателем ЯМЗ и новым гидротрансформатором испытывалась на промышленных тракторах Т10М. Теоретическая (расчетная) характеристика трактора приведена ниже, на рисунке. Характеристики элементов моторно-силовой установки согласованы таким образом, что повышенные тяговые усилия могут быть реализованы на первой передаче с высоким КПД (КПД преобразователя крутящего момента не менее 0,8) при достижении требуемых скоростей движения во время бульдозерного движения. рыхлительные операции. Теоретическая тягово-скоростная характеристикаАвтоматическая адаптируемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений позволяет оператору в большинстве случаев не переключать передачи на ходу сборки, выполняемом на I передаче. Этот фактор, а также усиленное управление трактором и навесным оборудованием облегчают условия работы оператора и обеспечивают повышение сборочной мощности. Балансировочная балка шарнирно соединяется с тележками, соединяя их как единую систему, что повышает надежность узлов и шарниров балансира тележек (рис.5 и 6).
Повышена надежность бортовых передач. Подкачка тележки относительно выносных опор осей из зоны главной передачи дала возможность снять распорки тележки, обеспечить легкий монтаж и демонтаж главной передачи, а также исключила передачу нагрузки от навесного оборудования при рытье и перемещении грунта. тем самым повышая надежность этих критически важных узлов передачи. Бортовые редукторы выполнены как самостоятельный узел (модуль), который может быть установлен целиком на раме трактора. Герметизация агрегата обеспечивается самозатягивающимися шайбами Duo Cone (однотипные уплотнения применяются в роликах и направляющих колесах ходовой части). Внесены различные изменения во все тягачи и системы, направленные на обеспечение высокой надежности автомобиля. Кабина, оснащенная аварийно-вентиляционным люком, модернизирована в соответствии с современными тенденциями, направленными на обеспечение комфортных условий работы, то есть достижение максимальной работоспособности оператора при минимальной его утомляемости.Сиденье оператора удобное и безопасное благодаря конструкции ROPS / FOPS и ремню безопасности, а также рычагам управления с легким доступом. Сведение к минимуму содержания вредных веществ в кабине по ГОСТу за счет установки двигателя и кабины на амортизаторы, герметичности кабины, использования вентилятора отопителя, кондиционера, тепло-шумоизоляционного коврика и стены. панели. На тракторах установлено бульдозерное оборудование двух типов: полусферическое (Е) и прямое отвал (В).Возможна установка двух типов рыхлителей: трехзубый (Р) и однозубый (Н). Лабораторные и полевые испытания трактора В12 показали высокую производительность новых машин при освоении и перемещении различных грунтов. увеличить Трактор В12 при рыхлении горных пород технические характеристики, описание, размеры и отзывыОтечественный бульдозер Б10М относится к десятому тяговому разряду, производится на Челябинском заводе по производству тракторов (ЧТЗ).Машина создана на базе Т10М того же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болотная) расширяют сферу использования агрегата. Трактор удобен в эксплуатации, конструкция рассчитана на максимальную вибрацию. Это достигается установкой силового агрегата на амортизатор. Детали смазки трансмиссии и гидравлического управления совместимы с аналогичными элементами предшественника, что значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию. общая информацияБульдозер Б10М оснащен гусеницами из прочной стали, которые закреплены на специальном болтовом креплении. Ходовые элементы прочные, легко заменяются, в подшипниках скольжения опорного катка детали выполнены из бронзы. Срок службы оборудования дополнительно увеличивает срок службы самозажимного уплотнения Duo Cone. На пружинах установлена жесткая балансировочная балка. Рассматриваемая техника применяется в различных отраслях промышленности, работает с разными грунтами до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина).Если почва рыхлая, трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, мерзлый грунт). Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для ликвидации крупных снежных следов, ему не страшны перепады температур в диапазоне от — 50 до + 40 градусов. Ему не страшны излишняя влажность, пыль, альпийские условия. Особенности основного планаПредставленный агрегат доступен с двумя типами двигателей, свойства которых существенно не отличаются.Перед покупкой конкретной модификации следует подробно ознакомиться с нюансами работы моторов, что позволит выбрать оптимальный вариант для эксплуатации. Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого указаны в таблице.
Двигатель ЯМЗр мощнее и проще в процессе запуска, но расход топлива у него выше. Такой тип мотора в эксплуатации более дорогой, ремонт и установка выполнить сложнее. Прочая информацияБульдозер Б10М оборудован стандартной механической коробкой передач (трехступенчатой, планетарной с реверсом).Крутящий момент обеспечивает коробка передач с цилиндрическими шестернями (двухступенчатая версия), общее передаточное число 14,7. Основной механизм шасси — редуктор с секторами. Ступицы монтируются с помощью шлицевого крепления. В рассматриваемом тракторе установлена жесткая каркасная кабина из металла. Из основных достоинств в нем можно отметить отличный круговой обзор. К другим особенностям рабочего места можно отнести следующие:
По индивидуальному заказу возможна установка специальной внешней защиты машиниста от падения обрабатываемых материалов, что актуально при валке леса, проведении строительных работ. ОборудованиеБульдозер Б10М, технические характеристики которого допускают установку лебедки, способен работать в следующих условиях:
Управление осуществляется рычагами, дополнительно установленными в кабине. Специальная гидравлика позволяет не прилагать чрезмерных усилий при включении / выключении лебедки. Характеристики силового агрегатаБульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие показатели:
Визуально новый бульдозер Б10М отличается от предшественника только наличием навесного оборудования, входящего в штатную компоновку. ОтзывыСудя по отзывам владельцев рассматриваемой техники, бульдозер Б10М за всю историю своего существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что еще раз подтверждает его популярность в различных строительных и промышленных сферах.Стоимость зарубежных аналогов, которые по производительности не превышают единицу челябинского производства (за некоторыми исключениями), в 2-2,5 раза выше. При этом сложность ремонта трактора в несколько раз ниже, а запчасти к бульдозеру Б10М дешевле. |