Бульдозер 170 – Бульдозер Т-170: технические характеристики

Содержание

Бульдозер Т-170 технические характеристики и устройство двигателя и других узлов, расход топлива

Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах. Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста. Т 170 имеет неоспоримые преимущества:
  • простая и надежная сборка;
  • мощность и высокая проходимость;
  • низкая стоимость.
На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видовтяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени. Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.

История создания

режде чем продолжить рассказ о Т-170 хотелось бы кратенько вспомнить историю завода, которая неразрывно связанна с историей нашей страны. Именно ЧТЗ, в 30-е годы стал локомотивом тракторостроения в СССР. Сложно переоценить тот вклад, который внесло предприятие в индустриализацию тогда еще молодого Советского государства. Решение о строительстве тракторного гиганта на Урале, было принято в конце мая 1929 года. Стать новым центром машиностроения, было суждено Челябинску. Выбор места был не случаен, ему способствовали промышленные традиции региона с развитой инфраструктурой и квалифицированными кадрами. Мало кому известен факт, что после отказа фирмы Caterpillar участвовать в разработке генерального плана предприятия. В Детройте было организованно бюро «Челябинск трактор плент» в котором над планом предприятия совместно трудился интернациональный коллектив из 12 американцев и 40 советских инженеров. Первые цеха были в торжественной обстановке заложены в августе 1930-го. Проект завода вобрал в себя весь накопленный мировой опыт в тракторостроении, что позволило заводу стать крупнейшим на тот момент предприятием не имеющим аналогов ни в Европе ни в Америке. Нельзя не отметить тот вклад который был сделан ЧТЗ в победу в Великой Отечественной войне. За годы войны с конвейеров Уральского завода сошло 18000 различных боевых машин, а так же не счетное количество боеприпасов, танковых двигателей и запчастей к ним. В послевоенное время предприятие переводит производство на мирные рельсы и разворачивает активную деятельность. К концу 1948 года завод уже выпускал 20-25 машин в сутки, а в середине 50-х годов трактора с Урала покупают Австрия, Финляндия, Египет, Бирма, Швеция, Афганистан, Бразилия и др. С конца 1960-х годов на ЧТЗ начинается модернизация и продолжается вплоть до начала 80-х. В эти годы рождается новое, перспективное семейство тракторов Т-130. Свой миллионный трактор завод выпускает в 1984 году, а пик производства приходится на 1988 год, в течении которого было выпущено 31 700 машин. В том же 1988 глубокая модернизация Т-130 рождает новый, более мощный Т-170 выпуск которого прекратится лишь в 2002 году.

Технические характеристики

Масса бульдозера Т 170 составляет 17,3 т в стандартной комплектации, а удельное давление на основание – 76 кПа.
Общие показатели
Масса конструкционная, кг 15000
Тип шасси гусеничный
Тяговый класс 10
База, мм 2517
Колея, мм 1880
Двигатель
Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателя
Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры
Длина, мм 4600
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3180
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Двигатель

Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л.с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива. Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.
По нормам на силовые установки, она является безопасной, мощной и экономичной. Расход топлива бульдозера Т 170 составляет 220 г/кВт за час работы. Безотказная работа двигателя обеспечивается при температуре от -40 до +40 градусов, что представляет особую важность для климатических условий России. Работать двигатель может 10 тысяч часов без необходимости ремонта. Горючее, на котором он работает – дизель, конденсат, керосин. В зависимости от модификации, запуск двигателя осуществляется электрическим стартером или пусковым мотором (электростартерный или карбюраторный). Очистка воздуха происходит в две ступени, чтобы полностью очистить его от пыли и примесей. Система охлаждения предусмотрена жидкостная, а смазки – комбинированная. Запас крутящего момента составляет 25%.

Коробка переключения передач

Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями. Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход. В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая. Бульдозер Т-170 схема переключения передач Некоторые модели позволяют устанавливать КПП на 6 скоростей. Такая конструкция идеальна для техники с высокой проходимостью в заболоченных территориях. Здесь блокируется первая скорость.

Ходовая система

Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках. Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам. Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.
Гусеничный бульдозер Т 170 выполнял довольно широкий спектр работ благодаря 7 разновидностям гусеничного полотна. Он успешно справлялся с поставленными задачами, как на каменистой, так и на болотистой местности.
Представлена гусеницами, в состав которых входит 45 башмаков. Опорные катки расположены по сторонам машины в количестве 7 штук на каждую. Ширина трака составляет 0,9 м. Это гарантирует беспрепятственный проезд бульдозера Т 170 в условиях заболоченной территории, по песку или снегу. Также проблемой не является отсутствие дорожного покрытия и передвижение на местности с уклоном.

Гидравлика

Гусеничный бульдозер Т 170 имеет разделенную насосную систему гидравлики. Насосы устанавливаются шестеренные НШ-100, а раздельный тип предполагает наличие отдельных узлов в составе системы. Они могут видоизменяться при установке различных рабочих органов. Для очистки гидравлической жидкости предусмотрен фильтр, который не изменяет напора потока, при этом очищая его от элементов размером 25 мкм. Усилитель системы Р160 – 3-позиционный и 3-золотниковый. Давление в гидросистеме – 16 МПа, предохранительный клапан отключает ее при давлении 18-20 МПа. Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе. Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования. От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.

Электрика

24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:
  • запуска машины;
  • освещения;
  • звуковой и световой сигнализации;
  • питания КИП;
  • отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
  • очистки стекол.

Навесная система

механизм навески бульдозера т-170 Для крепления рабочего оборудования к трактору имеется навесная система. Эта система может быть двух видов, передняя и задняя. Состоит такая система из следующих элементов: гидравлический насос НШ-100, гидрораспределитель Р160, гидроцилиндры, система гидропроводов и два гидробака. Насос НШ-100 предназначен для создания давления в системе. Гидрораспределитель Р160 направляет рабочую жидкость к нужным гидроцилиндрам. Гидроцилиндры в свою очередь работают непосредственно с оборудованием.
Т-170 агрегатируется в основном с разнообразным промышленным оборудованием. Отвалы различных видов, рыхлители, трубоукладочное оборудование, корчеватели. В сельском хозяйстве Т-170 применяют в основном с плугами на тяжелых почвах, лущителях.
Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном. Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство. Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:
  • прямой;
  • полусферический;
  • поворотный;
  • болотоходный;
  • угольный.
Вместо отвала может быть установлен рыхлитель.

Устройство

Т-170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор 10-го тягового класса с широкой сферой применения. 1. Общий вид трактора; 1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина: в – устройство защиты оператора €ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; В – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия: 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство

Габаритные размеры

Все модели Т-170 разрабатывались с учетом железнодорожных габаритов. Базовая модель:
  • Длина – 4210 мм.
  • Ширина – 2480 мм.
  • Высота – 3250 мм.
  • Колея – 1880 мм.
  • База – 2880 мм.
У модификаций болото
  • ходовая база – 2280 мм,
  • ширина – 3230.
Массовые характеристики:
  1. Базовая – 15990 кг.
  2. Облегченная – 13000 кг.
  3. Трубоукладчик – 17700.

Кабина

Особого комфорта в кабине Т-170, как и на большинстве отечественных тракторов вы не найдете. Однако и совсем спартанскими их тоже не назовешь. Для нормальной работы есть все не обходимое. Кабина выполнена каркасной и расположена сзади. Под ней находится трансмиссия. Угол обзора позволяет оператору полностью контролировать рабочий процесс, при этом уровень вибрации в салоне минимален. Такой эффект достигается за счет опор. Кресло водителя имеет возможность регулировки. Передняя панель оборудована рядом индикаторов, которые помогают оператору во время работы. Она выполнена по всем требованиям безопасности. Такую же функцию выполняют системы FOPS и ROPS. Для комфортной работы в холодное время года, предусмотрен обогреватель, в жаркое – кондиционер (в зависимости от версии).
Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.
На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:
  • давлением масла;
  • уровнем горючего;
  • засоренностью гидравлики;
  • состоянием воздухоочистителя;
  • частотой вращения коленвала;
  • отработанного времени.
Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.

Управление и рулевая система

Маневрирование трактором обеспечивается рычажной системой управления. Изменение направления движения, как и торможение, осуществляется с помощью комплекса фрикционов ленточного типа. Для смены направления, частично блокируется привод одной из гусеничных тележек. Плавность поворота напрямую зависит от степени блокировки. Органы управления, оборудование рабочего места и кабины трактора с гидромеханической трансмиссией: 1 – левая педаль тормоза; 2 – защелка стояночного тормоза; 3 – правая педаль тормоза; 4 – рычаг управления передней навесной системой; 5 – блок пуска и контроля; 6 – кронштейн для огнетушителя; 7 – молоток для разбивания стекол; 8 – рычаг управления задней навесной системой; 9 – щиток управления; 10 – правый рычаг управления поворотом; 11 – левый рычаг управления поворотом; 12 – кожух для размещения футляра аптечки; 13 – рычаг управления коробкой передач; 14 – замок отсека АКБ; 15 – рычаг блокировки; А – схема переключения передач; органы регулирования сиденья: В – ручка перемещения вперед–назад; С – указатель нагрузки; D – ручка регулирования нагрузки; Е – ручка регулирования высоты Символы назначения органов управления и контроля: 1 – включено (пуск) 2 – «масса» 3 – замок-выключатель стартера 4 – магнето 5 – электроприбор (амперметр, вольтметр) 6 – вентилятор кабины 7 – стеклоочиститель переднего стекла (верхний) 8 – стеклоочиститель переднего стекла (нижний) 9 – стеклоочиститель заднего стекла 10 – звуковой сигнал 11 – освещение кабины 12 – освещение приборов 13 – дальний свет (передние фары капота) 14 – дальний свет (задние фары) 15 – рабочая фара 16 – сигнализация транспортных средств (спецтранспорт) 17 – уровень топлива 18 – фильтр гидросистемы 19 – мотосчетчик 20 – подогрев двигателя факельный (ЭФУ) 21 – двигатель – обороты 22 – наличие масла в двигателе 23 – давление масла в двигателе 24 – температура охлаждающей жидкости 25 – воздушный фильтр 26 – масляный фильтр двигателя 27 – засоренность масляного фильтра в трансмиссии 28 – давление масла в трансмиссии 29 – давление масла в системе управления трансмиссией 30 – давление масла в КП 31 – давление масла в ГМТ 32 – давление масла в ГМТ на выходе 33 – температура масла в ГМТ 34 – температура масла в ГТР 35 – блокировка КП – закрыто 36 – блокировка КП – открыто 37 – стартерный привод (механизм включения – включено) 38 – стартерный привод (механизм включения – выключено) 39 – воздушная заслонка – открыто 40 – воздушная заслонка – закрыто 41 – муфта сцепления пускового двигателя – включено 42 – муфта сцепления пускового двигателя – выключено 43 – механизм декомпрессора – закрыто 44 – механизм декомпрессора – открыто 45 – стояночный тормоз 46 – быстрее (редуктор пускового двигателя – ускоренная передача) 47 – медленнее (редуктор пускового двигателя – замедленная передача) 48 – направление перемещения рычага управления (точка – нейтральное положение) 49 – нейтраль 50 – движение вперед 51 – движение назад 52 – движение влево 53 – движение вправо 54 –отвал бульдозера – плавающее положение 55 – отвал бульдозера – подъем 56 – отвал бульдозера – опускание 57 – отвал бульдозера – перекос влево 58 – отвал бульдозера – перекос вправо 59 – рыхлитель – плавающее положение 60 – рыхлитель – подъем 61 – рыхлитель – опускание 62 – задняя навеска – плавающее положение 63 – задняя навеска – подъем 64 – задняя навеска – опускание 65 – ВНИМАНИЕ, аварийное состояние 66 – работать в защитных наушниках

Эксплуатация

В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество. Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки. Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов. С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание. Говоря о использовании трактора в различных сферах деятельности, многие выделяют основные преимущества и недостатки: Преимущества:
  1. Надежность машины.
  2. Стоимость трактора относительно не высока по сравнению с аналогами.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Эксплуатация в различных климатических зонах.
  5. Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.
  6. Моторесурс трактора достигает 10-и тысяч мото-часов.
  7. Значительный плюс, это возможность Т-170 работать на различных видах топлива.
Недостатки:
  • Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
  • Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
  • Сложное рулевое управление (и в ремонте).
  • Недостаточная герметичность кабины.
Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв {{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв Summary Article Name Бульдозер Т-170 spectekhnika.info

Бульдозер ДЗ 170 технические характеристики, цена, видео, фото

Бульдозер ДЗ 170 Бульдозер ДЗ 170 представляет собой строительно-промышленную технику советской разработки, созданную путем глубокой модернизации трактора Т 130. Производство машины началось в 1988 году на Челябинском тракторном заводе. Модель сразу зарекомендовала себя с положительной стороны, став очень популярной. Спустя несколько лет серия ДЗ 170 стала наиболее распространенной в Советском Союзе. Способствовали этому отменные технические характеристики и надежность. Бульдозер ДЗ 170 относится к 10 тяговому классу (гусеничные трактора общего назначения). Модель предназначена для эксплуатации в зонах с холодным и умеренным климатом и средней температурой не менее -45 градусов. Также технику можно использовать в условиях тропического климата. Модель ДЗ 170 отличается универсальностью. Главной особенностью машины является широкая линейка навесного оборудования, позволяющая выполнять большой спектр работ. В зависимости от комплектации бульдозер может применяться в дорожном строительстве, сельском хозяйстве, лесозаготовках и в горнодобывающей промышленности для решения следующих задач:
  • ремонтно-строительные операции;
  • уборка мусора и снега;
  • корчевание деревьев и пней;
  • засыпка траншей, канав, оврагов;
  • расчистка больших площадей под строительство;
  • возведение насыпей;
  • работы по снегозадержанию;
  • вспашки тяжелого грунта;
  • сплошной культивации.

Видео

Модификации и особенности

Бульдозер ДЗ 170 – усовершенствованная вариация трактора Т 130 (период производства – с 1988 по 2002 год). От предшественника модель отличалась более мощным мотором с 25-процентным запасом крутящего момента. В серию входили машины с различными двигателями (мотор Д-160 и Д-180), работающие на разном виде топлива. На базе ДЗ 170 Челябинский завод выпускал трубоукладчик и бульдозер-рыхлитель. Всего потребителям предлагалось свыше 80 модификаций бульдозера. Среди наиболее популярных вариантов следует выделить:
  • модель с прямым отвалом. Использовалась для снятия верхней части грунта или быстрой расчистки строительной площадки;
  • вариация с поворотным отвалом. Применялась для разработки легкого грунта или щебня и ликвидации траншей, карьеров и ям;
  • модификация с полусферическим отвалом. Предназначалась для быстрого выполнения работ повышенной сложности.
Дополнительно бульдозер комплектовался разрыхлительным оборудованием, увеличивающим фронт работ. Производство ДЗ 170 завершилось 15 лет назад, но спрос на него у потребителей сохраняется. Объясняется это тем, что модель совмещает в себе функциональность, надежнос buldozerspec.com

Бульдозер ЧТЗ Т 170 технические характеристики, двигатель, цена, видео, фото

Бульдозер ЧТЗ Т 170 ЧТЗ Т 170 – тяжелый гусеничный трактор, представляющий 10 тяговый класс. История модели началась в середине 1980-х годов. Ее предшественником была машина ЧТЗ Т 130 (6 тяговый класс), широко распространенная в СССР. Постепенно она перестала удовлетворять возросшие потребности сельского хозяйства и промышленности, потому Челябинский завод начал разрабатывать новую модель. В качестве альтернативы конструктора предложили гусеничный бульдозер ЧТЗ Т 170 с улучшенными характеристиками. Техника понравилась потребителям и быстро распространилась по всей стране, став одной из наиболее удачных моделей производителя. Выпуск ЧТЗ Т 170 стартовал в 1988 году, а в качестве основы для бульдозера выступили модификации тракторов Т 130 и Т 170. Разработчики несколько раз пересматривали конструкцию машины, что позволяло ей оставаться конкурентоспособной. ЧТЗ Т 170 можно встретить на стройках и сегодня, поскольку модель не потеряла своей актуальности. Бульдозер активно используется в дорожном строительстве, различных областях промышленности, в лесном и сельском хозяйстве. Условия работы для машины особого значения не имеют: она эффективно функционирует в любой полосе от арктических зон до тропических районов. Наличие широкой линейки модификаций позволяет применять технику на грунте различного типа. Основные операции, выполняемые при помощи ЧТЗ Т 170:
  • планировка территории;
  • прокладка небольших выемок, карьеров, котлованов и траншей;
  • разравнивание оснований;
  • отсыпка насыпей;
  • обратная засыпка грунта при создании подземных коммуникаций;
  • уборка снега;
  • глубокая вспашка;
  • устройство временных дорог;
  • корчевание пней и деревьев;
  • подготовка площадок для работы других машин.

Видео

Модификации и особенности

ЧТЗ Т 170 пользовался невероятным спросом, потому число модификаций бульдозера стремительно росло. В настоящее время их насчитывается свыше 80. Версии отличаются назначением (специальным или общим), сферой использования и возможностью работать в различных условиях. Так, серия включала модели с 7 вариациями гусениц, обеспечивавших определенное сцепление с грунтом, устойчивость и тяговые свойства. Все модификации ЧТЗ Т 170 имели схожие особенности:
  • высокую проходимость, позволявшую работать на труднопроходимых и заболоченных территориях;
  • легкость обслуживания. Конструкция бульдозера выделялась прочностью и простотой;
  • экономичность. Среди техники 10 тягового класса ЧТЗ Т 170 долгое время оставался лидером по этому показателю;
  • высокое качество элементов и исходных материалов. По надежности и ресурсу работы бульдозер был на голову выше конкурентов. Пл
buldozerspec.com

Бульдозер Б-170 (технические характеристики)

Основные технические характеристики

Двигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170   Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его.  Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.  

Модель Д180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя  на бульдозер т-170 Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности – “0”)
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности – “1”)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности – “2”)
Запас крутящего момента, %     не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) не более 218 (160)
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм  150
Ход поршня, мм    205
Система охлаждения           жидкостная

Воздухоочиститель   двухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами Система пуска электростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)     Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170 Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.  Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.  Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов  с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.  (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)  

Передача   вперед   назад  
норм. диапазон   ускор. диапазон   скорость, км/ч  
скорость, км/ч   тяговое усилие, кН   скорость, км/ч   тяговое усилие, кН  
I   2,58   142   3,07   122   3,01  
II   3,57   103   4,25   85   4,18  
III   5,20   67   6,20   54   6,06  
IV   8,70   35   10,40   27   10,20  
Несущая система на тракторе Т-170 (бульдозере Т-170) Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.    Ходовая система на бульдозер т-170 трактор Т-170 Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.  На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.   
Количество опорных катков с каждой стороны 6 (индекс “0”) 5 (индекс “1”) 7 (индекс “2”)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2 1 (индекс “3”)
Механизм натяжения гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм   500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм 203
Высота грунтозацепа, мм 65
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

 

За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.  Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование Номинальное напряжение, В 24  Генератор переменного тока 966.3701  Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС, шт. 2  Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2  Кабина на бульдозер т-170, трактор Т-170 Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером. Гидравлическая система на тракторе Т-170, бульдозер т-170 Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.  Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.  Номинальное давление в системе, МПа 16  Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20    Гидроцилиндры передней навесной системы:  диаметр гидроцилиндра, мм 100  диаметр и ход штока, мм 60х800  Гидроцилиндр перекоса отвала:  диаметр гидроцилиндра, мм 160  ход штока, мм 200  Гидроцилиндр рыхлителя:  диаметр гидроцилиндра, мм 160  ход штока, мм 450    Заправочные емкости на трактор Т-170 Топливный бак, л 300  Система охлаждения, л 60  Система смазки двигателя, л 32  Коробка передач и задний мост, л  гидромеханической трансмиссии 90 механической трансмиссии  50 Бортовой редуктор (каждый), л 12  Гидравлическая система, л 100    Габаритные размеры на бульдозер Т-170 Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит. Базовая модель имеет габариты, мм: Длина, мм 4210  Ширина, мм 2480  Высота, мм 3250  Колея, мм 1880  База, мм 2880    Колея тракторов болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм. База тракторов с гусеничными тележками: пятикатковыми – 2517 мм семикатковыми – 3225 мм.    Масса трактора Т-170, бульдозера т-170 Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг: базовая модель 15990 кг  облегченный трактор 13000 кг  база под трубоукладчик 17700 кг
zinref.ru

Бульдозер Б-170/170м (ЧТЗ) | Технические характеристики, цена

Челябинский тракторный завод существует более 70 лет и на сегодня остается одним из крупнейших производителей техники специального назначения на территории России. Деятельность производителя была плодотворной, завод дал жизнь сотням модификаций различных машин. Одной из таких машин стал бульдозер Б-170.

История

Начало истории тяжелых бульдозеров ЧТЗ-170 было положено в 1988 году, когда с конвейера завода сошел трактор Т-170. Машина оказалась настолько универсальной, выносливой и производительной, что было решено запустить производство специализированной техники на ее базе. В итоге Челябинский тракторный завод запустил линейку новых для своего времени бульдозеров тяжелого класса Б-170.

Бульдозер Б-170: технические характеристики

В начале производства ЧТЗ наладил выпуск бульдозеров Б-170 с двигателями Д-160 и Д-180. Машина была доступна в 80 различных модификациях, многие из которых, например, бульдозер Б-170М, можно приобрести и сегодня. Гордостью завода является соответствие техники самым высоким стандартам качества. Представители изготовителя заявляют, что Б-170 может уверенно конкурировать с любыми западными аналогами по всем показателям. Практика использования бульдозеров в тяжелых условиях подтверждает мнение завода. Б-170 отличается:
  • повышенной маневренностью в стесненных условиях;
  • проходимостью на сложных участках;
  • внушительным запасом мощности и моточасов до первого ремонта;
  • ремонтопригодностью, благодаря достижениям научно-производственного центра ЧТЗ.
Машина разработана для использования в самых суровых климатических зонах для работы с грунтами 1-3 категорий без предварительного рыхления и с грунтами 4 категории с предварительным рыхлением. Техника относится к 10 тяговому классу, агрегатируется с многочисленным рабочим оборудованием, может использоваться на грунтах с низкой несущей способностью.

Двигатель

На современных модификациях бульдозера ЧТЗ-170 устанавливается силовой агрегат Д-180 модели 101.-1. Двигатель можно считать легендарным и универсальным. Он приспособлен для работы с любым видом жидкого топлива от газового конденсата до керосина. С завода двигатель и вся топливная система поставляются заправленными дизельным топливом соответствующей марки. Однако последующее использование машины не обязывает владельца выбирать только солярку. В сравнении со своим предшественником Д-160 обновленный Д-180 получил:
  • поршни и гильзы высокого качества;
  • новую систему смазки топливного насоса;
  • термостат двойного действия;
  • жидкостную систему охлаждения, заправляемую тосолом или антифризом;
  • расположенный в зоне меньшей запыленности воздухозаборник;
  • усовершенствованный турбокомпрессор;
  • уплотнение и герметизацию моторного отсека;
  • пусковой бензиновый двигатель с питанием от карбюратора.
Многотопливный четырехтактный дизель с турбонаддувом выдает максимальную мощность 180 л.с./132 кВт. Производитель обеспечил минимальный запас крутящего момента в 25 %. Четыре цилиндра расходуют не более 218 г/кВт*ч топлива. Объем мотора составляет 14,5 л.

Трансмиссия бульдозера Б-170

Б-170 работает на сухой постоянно замкнутой гидросервированной муфте сцепления. Потребителю доступно несколько исполнений коробки передач. В стандартной комплектации КПП обеспечивает восемь передач вперед и четыре скорости движения назад. Трансмиссия может быть рассчитана на подключение вала отбора мощности и ходоуменьшителя или выпускаться без возможности такого подключения. Особенность КПП бульдозера Б-170 состоит в возможности ее трансформации в шестиступенчатую путем блокировки нормального и скоростного диапазонов первой передачи. Максимальное тяговое усилие создается первой передачей и составляет 142 кН. Максимальная скорость движения вперед и назад составляет 10 км/ч.

Другие характеристики

В качестве ходовой системы бульдозер Б-170 использует гусеницы. Ходовой механизм состоит из гусеничных цепей и пятикатковых тележек. На болотоходных версиях используются семикатковые тележки, обеспечивающие лучшие характеристики проходимости на слабых грунтах. Сниженное давление на грунт и плавность хода в базовых и специальных модификациях достигается применением широких 900-миллиметровых башмаков. Гидросистема бульдозера имеет сложное устройство и состоит из гидрораспределителя и гидроцилиндров специального назначения. Насос создает номинальное давление в гидросистеме 16 МПа. Гидросистема заправляется 100 л смазочных материалов. Кабина бульдозера устанавливается на жестком каркасе, который, в свою очередь, крепится к раме машины. Кабина виброизолированная с современным дизайном. Эргономика органов управления обеспечивает удобство работы оператора. Большая площадь остекления повышает точность и безопасность. Сидение подрессоренное, регулируется по горизонтали и вертикали. Кабина отвечает требованиям безопасности и защищена от падающих предметов.

Габаритные размеры

Тяжелый бульдозер 10 тягового класса Б-170 ЧТЗ имеет следующие размеры:
  • длина — 4210 мм;
  • ширина — 2480 мм;
  • высота — 3250 мм;
  • колея — 1880 мм;
  • база — 2880 мм.
Эксплуатационная масса машины зависит от модификации и назначения:
  • базовый бульдозер весит 15 900 кг;
  • облегченная модель имеет массу 13 000 кг;
  • базовая модель под трубоукладчик весит 17 700 кг.
Благодаря изначально хорошо продуманной конструкции, бульдозеры Б-170 остаются актуальными и сегодня. Машины постоянно совершенствуются и становятся более современными. Можно уверенно сказать, что техника подходит для любых регионов и условий использования.

Бульдозер Б-170: видео

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Бульдозер Т-170 – рабочие характеристики и параметры

_______________________________________________________________________________________ Бульдозер (трактор) Т-170, его модификации и комплектации тягового класса 10 принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов общего назначения, предназначенных для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой из абсолютных годовых минимумов не ниже минус 45 °С (для тракторов с электростартерной системой пуска – до минус 15 °С), в районах с тропическим климатом. Трактор Т-170 может эксплуатироваться в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, скрепером и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами, а также в составе других агрегатов. Отдельные комплектации трактора Т-170 предназначены для работы в сельском хозяйстве. Технические характеристики бульдозера Т-170 Двигатель Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д-180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя Д-180 также способствуют рациональному применению его. Возможность работы двигателя трактора Т-170 на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель Д-180 в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С. Рабочие характеристики двигателя Д-180 Модель – Д-180.111-1 (Д-160.11) Тип двигателя – Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) – 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности – “0”) – 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности – “1”) – 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности – “2”) Запас крутящего момента, % – не менее 25 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) – не более 218 (160) Количество цилиндров – 4 Рабочий объем, л – 14,48 Диаметр цилиндра, мм – 150 Ход поршня, мм – 205 Система охлаждения – жидкостная Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы. Система смазки Д-180 комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами Система пуска Д180 – электростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”) Трансмиссия бульдозера Т-170 Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная. Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии. Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов Т-170 с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. Несущая система трактора Т-170 Несущая система трактора Т-170 – рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Т-170 имеет удлиненные лонжероны. Ходовая система бульдозера Т-170 Ходовая система Т-170 – тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. На рамах гусеничных тележек бульдозера Т-170 из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы. Количество опорных катков с каждой стороны – 6 (индекс “0”) – 5 (индекс “1”) – 7 (индекс “2”) Механизм натяжения – гидравлический Ширина башмака гусеницы, мм – 500 – 690 – 900 (болотоходный) – 460 (облегченный, индекс “3”) Шаг, мм – 203 Высота грунтозацепа, мм – 65 Удельное давление на грунт, МПа – 0,076 За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25. Электрооборудование трактора Т-170 Номинальное напряжение, В – 24 Генератор переменного тока – 966.3701 Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи – 6СТ-182ЭМС, шт. 2 Стартер 251.3708, мощность,кВт – 8,2 Кабина бульдозера Т-170 Трактор (бульдозер) Т-170 имеет каркасную кабину, которая установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера Т-170. Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. Гидросистема бульдозера Т-170 Раздельно-агрегатная гидросистема трактора Т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный. Номинальное давление в системе, МПа 16 Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20 Гидроцилиндры бульдозера Т-170 Гидроцилиндры Т-170 передней навесной системы: – диаметр гидроцилиндра – 100 мм – диаметр и ход штока – 60х800 мм Гидроцилиндр Т-170 перекоса отвала: – диаметр гидроцилиндра – 160 мм – ход штока – 200 мм Гидроцилиндр рыхлителя Т-170: – диаметр гидроцилиндра – 160 мм – ход штока – 450 мм Заправочные емкости бульдозера Т-170 Топливный бак – 300 л Система охлаждения – 60 л Система смазки двигателя – 32 л Коробка передач и задний мост гидромеханической трансмиссии – 90 л механической трансмиссии – 50 л Бортовой редуктор – 12 л Гидравлическая система – 100 л Габаритные размеры трактора Т-170 Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит. Базовая модель имеет габариты: Длина – 4210 мм Ширина – 2480 мм Высота – 3250 мм Колея – 1880 мм База – 2880 мм База тракторов Т-170 с гусеничными тележками: – пятикатковыми – 2517 мм – семикатковыми – 3225 мм. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ specautotex.ru

Бульдозер болотоход Б-170 МБ-

Бульдозер болотоход Б-170 МБ – собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах. Бульдозер болотоход Б-170 МБ с этой целью выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Применяемый на бульдозерах болотоходах Б-170 МБ двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают бульдозер болотоход Б-170 МБ и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Параметр Значение
Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при 1250 об/мин  при 1070 об/мин 132 (180) 125 (170) 103 (140)
Запас крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) не более 218 (160)
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 205
Система охлаждения жидкостная
Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска электростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)
Трансмиссия Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Передача вперед назад
норм. диапазон ускор. диапазон скорость, км/ч
скорость, км/ч тяговое усилие, кН скорость, км/ч тяговое усилие, кН
I 2,58 142 3,07 122 3,01
II 3,57 103 4,25 85 4,18
III 5,20 67 6,20 54 6,06
IV 8,70 35 10,40 27 10,20
Несущая система бульдозера болотохода Б-170 МБ

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера болотохода Б-170 МБ

Тележечная. Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.  На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

Параметр Значение
Количество опорных катков с каждой стороны 5 (серийная модель) 6 (на заказ) 7 (болотная модель)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2 1 (индекс “3”)
Механизм натяжения гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм 500 (серийный) 690 (для трубоукладчика) 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм 203
Высота грунтозацепа, мм 65
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.  Семикатковые тележки применены и на тракторах Б-170, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование бульдозера болотохода Б-170 МБ
Параметр Значение
Номинальное напряжение, В 24
Генератор переменного тока 966.3701
Аккумуляторные батареи мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
6СТ-182ЭМС, шт. 2
Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2
Кабина бульдозера болотохода Б-170 МБ

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.

Гидравлическая система бульдозера болотохода Б-170 МБ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
  • Номинальное давление в системе, МПа 16
  • Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
  • диаметр гидроцилиндра, мм 100
  • диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
  • диаметр гидроцилиндра, мм 160
  • ход штока, мм 450
Заправочные емкости бульдозера болотохода Б-170 МБ
  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Коробка передач и задний мост, л
  • гидромеханической трансмиссии 90
  • механической трансмиссии 50
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры Бульдозера болотохода Б-170 МБ Габаритные размеры на бульдозер болотоход Б-170 МБ всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит. Базовая модель имеет габариты, мм:
  • Длина, мм 4210
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3250
  • Колея, мм 1880
  • База, мм 2880
Колея бульдозер б-170 болотоходных модификаций – 2280 мм. Ширина – 3230 мм. База тракторов б-170 с гусеничными тележками:
  • пятикатковыми – 2517 мм
  • семикатковыми – 3225 мм.
Масса Бульдозера Б-170 Масса серийных моделей тракторов семейства Б-170 находится в диапазоне 14100 – 16760 кг:
  • базовая модель 15990 кг
  • облегченный трактор 13000 кг
  • база под трубоукладчик 17700 кг
www.utz.su

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *