Аккумуляторы для экскаваторов: Аккумулятор для экскаватора оптом в Москве

Содержание

Тяговые аккумуляторы для погрузчиков – статья для склада и производства

28.04.2016

Полезная информация для технических специалистов складского хозяйства касательно тяговых аккумуляторов для вилочных погрузчиков в виде частых вопросов по батареям. 

Мне нужен тяговый аккумулятор на X вольт, Y ампер-часов, сколько он будет стоить?

Для тягового аккумулятора помимо напряжения и емкости очень важны его габаритные размеры, т.к. в любой технике на электротяге для аккумулятора предусмотрено специальное место. Кроме того, наши специалисты могут подобрать батарею по модели погрузчика (поломоечной машины).

Какие данные нужны, чтобы правильно подобрать батарею?

Для точного подбора батареи нам необходимо знать: требуемые напряжение и емкость батареи, точную марку и модель погрузчика (или другой техники) а также желательно ориентировочные габаритные размеры и вес батареи.

Не могли бы вы выслать прайс-лист на тяговые аккумуляторы?

К сожалению, это невозможно, т.к. почти для каждой модели погрузчика используется своя, уникальная батарея, а разновидностей погрузчиков существует ОЧЕНЬ много, поэтому полный прайс-лист занял бы папку внушительных размеров. Пришлите запрос на интересующие вас батареи с указанием моделей погрузчиков, и наши специалисты оперативно Вам ответят.

Нам нужна батарея на замену, но ящик и соединители в хорошем состоянии и не требуют замены. Можно ли приобрести только аккумуляторные элементы?

Да, мы поставляем как батареи в сборе, так и отдельные элементы. Кроме того, для заказа доступны отдельные соединители, болты для крепления, концевые отводы и разъемы, а также комплектующие системы Aquamatic.

Какие соединители лучше, болтовые или сварные?

Болтовые. Во-первых, они полностью изолированные и необслуживаемые, во-вторых, в случае необходимости отсоединения элемента от батареи не требуется сварка и вся работа занимает 10-15 минут, а не целый день, как в случае со сварными соединителями, в-третьих, за счет гибкости болтовых соединителей, эффект роста положительных борнов не оказывает влияния на батарею (в случае со жесткими, сварными, соединителями рост положительных борнов может привести к разрыву корпуса элемента или поломке соединителя). Тем не менее, по желанию мы поставляем батареи со сварными соединителями.

Некоторые фирмы заявляют срок службы своих тяговых аккумуляторов 1600, 1800 и более циклов, а ваша компания только 1500 . Вы можете это прокомментировать?

Ни один производитель в мире не указывает в своей оригинальной документации срок службы более, чем 1500 циклов, согласно DIN/EN 60254-1. Все заявления о большем сроке службы – не более чем рекламные трюки торгующих компаний.

Вы поставляете аккумуляторы в залитом или в сухозаряженном состоянии?

По умолчанию тяговые аккумуляторы поставляются залитыми электролитом, заряженными и готовыми к эксплуатации. По желанию возможна поставка батарей в сухозаряженном состоянии.

Мы потеряли инструкцию по эксплуатации, можно ли получить еще одну?

Все инструкции и буклеты есть на нашем сайте, либо обратитесь в коммерческий отдел.

У нас используются щелочные батареи, но мы хотим перейти на свинцово-кислотные, что вы можете посоветовать?

Эти аккумуляторы нельзя заряжать вместе, поэтому нужно либо сразу переводить весь парк аккумуляторов на свинцово-кислотные, либо использовать два изолированных зарядных помещения. Кроме того, при замене щелочного аккумулятора на свинцово-кислотный, требуется замена зарядного устройства.

Как можно сократить расходы на эксплуатацию? Необслуживаемые батареи слишком дорогие, к тому же у нас уже есть зарядное помещение.

В этом случае возможно использование малообслуживаемых тяговых аккумуляторов, требующих долива лишь 1 раз в 70 циклов. К сожалению, при этом необходимо менять зарядные устройства, однако, если у Вас используются зарядные устройства концерна Exide Technologies, потребуется лишь замена управляющего чипа на плате управления.

Нам не хватает длины кабеля зарядного устройства. Можно ли ее увеличить?

Да, можно, но при этом следует пользоваться простым правилом: во сколько раз увеличивается длина кабеля, во столько раз должно увеличиться его сечение. Если Вы заранее знаете, что длина кабеля должна быть больше 3-х метров, то при покупке указывайте желаемую длину кабеля.

На какие погрузчики вы поставляете аккумуляторы?

На любые погрузчики, любой марки. Подходят для любых электропогрузчиков и штабелеров: LINDE, KOMATSU, BALKANKAR, TOYOTA, BT, ROCLA, HUBTEX, BAUMANN, LOC, MITSUBISHI, CATERPILLAR, NISSAN, PIMESPO, STILL, CROWN, DAEWOO, HYSTER, JUNGHEINRICH, KALMAR, ATLET, BOSS, CLARK.

У нас есть база данных по всем погрузчикам, производимым в мире, поэтому мы поставляем батареи в оригинальных ящиках, даже если они сложной формы (L-образные, П-образные и т.п.). Кроме того, можно заказать батарею практически любых размеров по Вашему желанию.

Какие вы предоставляете скидки?

Скидки зависят от объемов закупок. Звоните – договоримся!

Где можно купить тяговые батареи и зарядные устройства?

Вы можете всегда купить тяговые аккумуляторы и зарядные устройства в Компании инноваций и технологий, в наших представительствах и у наших дилеров в России. Звоните – всегда поможем!

Вот у Вас кругом батареи EXIDE, а на фотографиях батареи SONNENSCHEIN – это что хитрая уловка продаж тяговых батарей конкурентов?

Хороший вопрос. Все очень просто, а для Вас выгодно. Дело в том, что под брендом EXIDE выпускаются много батерей. EXIDE это концерн EXIDE Technologies – крупнейший в мире производитель стационарных, тяговых и специальных свинцово-кислотных аккумуляторов. Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных и тяговых аккумуляторов известных под торговыми марками

Sonnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Chloride motive power, Absolyte, Stark, Powerfit, Liberator.  Поэтому на фото батареи SONNENSCHEIN (торговая марка SONNENSCHEIN концерна EXIDE) или как синоним тяговые батареи EXIDE

Мы хотели бы купить у Вас аккумулятор для электропогрузчика болгарского производства. Что посоветуете?

Во первых, если Вы имеете в виду “старые болгарские” погрузчики производства BALCANKAR, то таких погрузчиков уже много лет не выпускают. А покупать новые качественные батареи для металлолома не целесообразно или попросту не выгодно. Говорим честно, чтобы не вводить Вас в заблуждение, лучше купите тяговые аккумуляторные батареи для болгарских погрузчиков, например производства HEAVY HORSE (Сербия), Елхим-Искра (г. Пазарджик Болгария).

Если Вы подбираете батарею для современных болгарских погрузчиков, например DIMEX, то наши батареи несоменно подойдут. 

Мы покупали электропогрузчик совместно с батареями. Запросили фирму продавца электропогрузчика касательно покупки новой тяговой батареи. Получили цены на АКБ, сравнили с Вашими – получилось у Вас ниже. Почему цены на аккумуляторы у Вас ниже чем у нашего продавца электрических погрузчиков?

Большинство фирм изготовителей электропогрузчиков выпускают только электропогрузчики, а тяговые батареи к погрузчикам закупают сами. В этой связи, покупателю не всегда стоит закупать батареи у фирмы, которая продала погрузчик. Имеет смысл только в том случае, если у Вас с продавцом погрузчиков долгое сотрудничество или сервисные договора на обслуживание погрузчиков. В других случаях,

стоит сравнить цены на тяговые батареи.  Что особенно выгодно во время кризиса. Стоимость АКБ везде разная.

Второй важный момент – зачастую не нужно покупать всю батарею – достаточно заменить несколько банок. А лучше провести с помощью наших специалистов осмотр, получить рекомендации, сделать выбор – и в конце концов сэкономить свои деньги.

И главное! Наша компания много лет напрямую сотрудничает с производителями тяговых батарей и зарядных устройств.

У нас нет возможности строить зарядное помещение. Существуют ли аккумуляторы, которые можно заряжать без него?

Да, мы поставляем необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы сделанные по технологии dryfit®. Электролит в этих аккумуляторах загущен до состояния геля (поэтому их иногда называют гелевые аккумуляторы для погрузчиков

), во время заряда они практически ничего не выделяют, поэтому для заряда им не нужно специальное зарядное помещение. Все необходимые сертификаты и заключения у нас есть.

Сколько времени будет работать вилочный электропогрузчик на одном заряде?

Время работы вилочного электропогрузчика напрямую зависит от потребляемой мощности электропогрузчика. Кроме того, потребляемая мощность зависит от режима работы электрического погрузчика (при подъеме грузов потребление обычно больше чем при езде), поэтому время работы можно рассчитать лишь приблизительно. 

Приблизительная формула расчета: t=С*U*k/W, где t – примерное время работы электропогрузчика, С – емкость батареи при 5-часовом разряде, W – средняя потребляемая мощность, U – напряжение батареи, k – допустимая глубина разряда (для классических и малообслуживаемых батарей k=0.8, для необслуживаемых батарей k=0.6). 

Для получения более точных данных советуем обратиться к техническим специалистам АО “Компания инноваций и технологий”.

 Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, позвоните или напишите нам, наши специалисты постараются ответить на Ваши вопросы.

Аккумулятор для экскаваторов JCB – Экскаватор-погрузчик.ру



Каталожный номер: 729/10655, 729/11655, 729/10647, 707/05100, 708/10060

Емкость: 126 Ач Пусковой ток: 850 А Оригинальное название: Battery wet charge,type 643 Standard duty 12В, емкость 126 А/ч. Пусковой ток равен 850 А. Такие аккумуляторы устанавливаются на спецтехнику JCB экскаваторы-погрузчики модели 3CX, 4CX, 5CX и полноповоротных экскаваторов серии JS (соединяются параллельно два аккумулятора). Данный аккумулятор полностью готов к работе, заряжен и залит электролитом, необходимо лишь установить батарею и запустить спецтехнику.”Аккумулятор уникальный JCB 126 А/ч 729/10655, 729/11655, 729/10647, 707/05100, 708/10060 для спецтехники JCB. Предназначение: экскаватор-погрузчик JCB 3CX, 4CX, 5CX, 5CX. Артикул: 729/10655, 729/11655, 729/10647, 707/05100, 708/10060 Емкость: 126 Ач Пусковой ток: 850 А Оригинальное заглавие: Battery wet charge,type 643 Standard duty Предлагаем вам аккумулятор уникальный JCB 729/10655 – 12В, с емкостью 126 А/ч. Параметр пускового тока равен 850 А. Такие батареи инсталлируются на спецтехнику JCB экскаваторов-погрузчиков моделей 3CX, 4CX, 5CX, 5CX и полноповоротных экскаваторов JS-серии (соединяются параллельно две батареи). Данный аккумулятор стопроцентно готов к работе, заряжен и залит электролитом, нужно только установить аккумулятор и запустить экскаватор.

Применяется для JCB, Caterpilar, John Deere, Volvo, CASE, New Holland,  Komatsu, FIAT-KOBELCO, Fiat-Hitachi, Terex, Hidromek и др.

Аналоги:

1231PMF-CCA1000

Deka

аккумулятор для тяжелых условий работы (клеммы конус)

70810060

JCB

аккумулятор

72910655

JCB

аккумулятор залитый

729/10655

JCB

аккумулятор залитый

729/20655

JCB

аккумулятор для тяжелых условий работы сухой

1131PMF-CCA950

Deka

аккумулятор для тяжелых условий работы сухой

1131XPMF-CCA1000

Deka

аккумулятор для тяжелых условий работы

311000T

American

батарея аккумуляторная 140 А/ч 1000A 330x173x240  12V   American 6СТ-140

0092T30340

Bosch

батарея аккумуляторная 12V 102Аh 680A 330x172x240 (“+” слева; клеммы резьбовые)

602103068

VARTA

батарея аккумуляторная 12V 102Аh 680A 330x172x240 (“+” слева; клеммы резьбовые)

1131PMF

Deka

батарея аккумуляторная 135 А/ч 950A 330x172x240

1121PMF

Deka

батарея аккумуляторная 145 А/ч 1000A 330x172x240

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Виды и использование аккумуляторов электромобилей

«Хорватский Маск» Мате Римак считает АКБ главной проблемой экологически чистого транспорта. Ему можно доверять, ведь фирма Rimac Automobili выпускает самый быстрый гиперкар планеты Concept Two. Сегодня конструкторы всех стран активно ищут оптимальный аккумулятор на электромобиль. То есть безопасный, дешевый, долговечный, с быстрой зарядкой и высокой плотностью энергии.

Максимальный крутящий момент современные электродвигатели обеспечивают с первой же секунды, достаточно компактны, отлично управляются. Но источники питания экологически чистого транспорта пока еще несовершенны и слишком дороги для массового покупателя. Окончательная победа электрокаров над автомобилями с ДВС настанет только тогда, когда их стоимость уравняется.

Что представляют из себя аккумуляторы для электромобилей

АКБ — самая большая, тяжелая и дорогая деталь машины. В большинстве случаев она располагается в днище, занимает практически всю его площадь, весит до полутонны. Батареи для электромобилей состоят из нескольких тысяч ячеек разного вида. У компании Tesla, например, они цилиндрические, напоминающие батарейки типа АА.

В Nissan Leaf ячейки собраны в пакеты, заключенные в отдельные коробчатые корпуса. Аккумулятор для электромобиля вырабатывает большую мощность, сильно греется и поэтому требует собственной системы охлаждения, лучше всего жидкостного.

Литий-ионные АКБ

Большинство современных е-карс оснащено источниками энергии данного типа. За их совершенствование, кстати, была присуждена Нобелевская премия по химии 2019 года. Чистый литий в конструкции отсутствует, он слишком активен и, как следствие, пожаро- и взрывоопасен.

В современных источниках энергии используется его соединение с кобальтом. При зарядке ионы лития перемещаются по электролиту в угольный анод из катода, под нагрузкой происходит обратный процесс. Однако катод не восстанавливается полностью, в нем накапливаются окислы, и емкость батареи падает. Ее уменьшение на 30 % считается полной потерей работоспособности. В зависимости от интенсивности эксплуатации на это требуется 2–5 лет, или 500–1000 циклов заряда-разряда.

Достоинства литий-ионных АКБ:

  • Плотность накопленной энергии — до 400 Втч/кг.
  • Достигаемое напряжение выше, чем у других типов АКБ.
  • Саморазряд не более 6 % в месяц и 20 % в год.
  • Нет «эффекта памяти», вследствие чего отпадает необходимость «тренировки» аккумулятора несколькими циклами перезарядок.
  • До 1000 циклов перезаряда.
  • Срок эксплуатации — до 10 лет.
Литий-ионные АКБ

Недостатки литий-ионных АКБ:

  • Узкий температурный диапазон от –20 до +50 °C. На морозе резко падает емкость, при жаре работа АКБ нестабильна.
  • Опасность пожара и взрыва при авариях, ударах, разгерметизации ячеек.

Литий-полимерные АКБ

Проблемы с безопасностью ликвидируются заменой жидкого электролита на негорючий и невзрывоопасный полиэтиленоксид. До недавнего времени главным недостатком этой технологии было малое число циклов перезаряда. Но добавление в полимер нановолокон оксида алюминия повышает этот показатель до 300, что уже сравнимо с литий-ионными. Аккумуляторы такого типа стоят в электрокарах Hyundai Ionic Electric и Kia Soul EV.

Литий-железо-фосфатные АКБ

Они отличаются от классических материалом катода. Вместо кадмиевой соли лития используется его соединение с железом и фосфором. Их преимущества таковы:

  • длительный срок службы;
  • стабильность напряжения вплоть до полного разряда;
  • высокий ток разряда;
  • экологическая безопасность вследствие отсутствия ядовитого кадмия;
  • температурная устойчивость.

Подобные источники широко используются в электропогрузчиках, тягачах, электробусах, например, китайском BYD K9.

Литий-никель-марганец-кобальт-оксидные АКБ

Материалом катода служит сплав упомянутых в названии металлов. Эти батареи имеют следующие особенности:

  • высокое напряжение элемента — 4,3 В;
  • более 1000 циклов перезаряда;
  • плотность энергии — 200 Втч/кг.

Данные накопители энергии сравнительно дешевы, поэтому часто используются в тяжелой технике. На них же построена силовая установка гиперкаров Concept One, S и Two компании Rimac Automobili.

Перспективные разработки современных аккумуляторов для электромобилей

Изготовители литий-ионных источников энергии непрерывно их совершенствуют и сегодня добились высокого уровня эксплуатации. Компания Tesla, например, анонсировала свои новые элементы питания, которые в 5 раз более емки, чем нынешние, и в 6 раз мощнее. К 2030 году планируется переход на них всей продукции фирмы.

Алюминий-ионные АКБ

Анод этого источника питания алюминиевый, катод из графитовой пены, электролитом служит невоспламеняющийся раствор солей. Главное преимущество технологии — полная безопасность. Разработчики доказывают это, пробивая корпус гвоздями: жидкость просто вытекает без огня и взрыва. Кроме того, зарядка занимает несколько минут и количество перезарядок достигает 7,5 тысяч. Корпус гибкий и полимерный, конструкция весьма многообещающая.

Литий-серные АКБ

Широкому внедрению данной технологии мешало низкое число циклов перезаряда. Но уже предложены конструкции катодов с высоким содержанием серы, допускающие до 1 тыс. циклов и запас хода до 2 тыс. км.

Литий-серные АКБ

Металл-воздушные АКБ

Электричество порождается взаимодействием алюминия и кислорода в присутствии серебряного катализатора. Электролит — обыкновенная вода. Зарядка осуществляется на специальном оборудовании с заменой пластин. Потенциально такой источник способен обеспечить запас хода 1 тыс. км.

Компания Citroen испытывает гибридную силовую установку на модели C1, состоящую их литий-ионного и алюминиево-воздушного источников энергии. Южнокорейский вариант конструкции совсем не заряжается, отработанная пластина просто заменяется на новую, обеспечивающую 700 км пробега. Снятая деталь идет в переплавку, не загрязняя окружающую среду.

Перечисленные конструкции не исчерпывают перспективные направления развития источников питания. Впереди доводка до коммерческих образцов кремний-графитовых, графеновых и твердотельных аккумуляторов для электромобиля.

Как продлить срок службы АКБ

Простые правила эксплуатации продлят жизнь самой дорогого элемента конструкции электрокара:

  • Зарядку нужно делать перед поездкой и не оставлять машину долго без дела. Долгий простой приносит больше вреда, чем интенсивная эксплуатация.
  • Не доводите заряд до уровня 100 % и не разряжайте ниже 20 %. Это оптимальные щадящие границы ее эксплуатации.
  • Скоростные зарядные устройства уменьшают срок службы. Как можно чаще пользуйтесь домашней сетью через бортовое устройство. Желательно делать это в теплом гараже, особенно зимой.

Эти советы касаются прежде всего литий-ионных источников, другие технологии имеют свои особенности эксплуатации.

Проблема замены

Рано или поздно потребуется замена АКБ, но пока что комплексно решила эту задачу только китайская компания Nio. Перезарядка осуществляется так: машину ставят в специальный бокс, извлекают автоматическим манипулятором старую АКБ и вставляют новую, уже заряженную. Жаль, но проделать этот номер возможно только с электрокарами, произведенными упомянутой компанией; за пределами Поднебесной такой сервис недоступен. Аналогичную идею замены батареи пыталась внедрить Тесла, однако переключилась на развитие сети зарядок Supercharger.

Производители источников электропитания

На этом рынке доминируют азиатские компании. Объяснение простое — в Китае находятся крупнейшие в мире залежи солей лития и редкоземельных металлов, в частности кадмия. Их добыча и переработка — очень грязное производство, но в Поднебесной долго не существовало экологического законодательства, а рабочая сила стоила дешево.

Например, CATL, то есть Contemporary Amperex Technology, снабжает не только китайские компании, но и BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota, Honda. Импортные электромобили получали субсидии при ввозе в страну, только если были оснащены китайскими АКБ. Второе место по объему производства занимает BYD, принадлежащая Уоррену Баффету. Большая часть ее продукции используется в ее собственных электрокарах и электробусах.

АКБ для Tesla Motors, Toyota, Honda и Ford Motor поставляет японская компания Panasonic. Ее заводы разбросаны по всему миру, в том числе и Китаю. Южная Корея представлена компанией LG. Ее продукцией комплектуются е-керс компаний Ford, Renault, Hyundai, Volkswagen, Volvo и Tesla.

Конкуренцию ей составляет инновационная Samsung SDI, дочерняя фирма суперкорпорации Samsung Electronics. Открылся собственный завод компании Tesla, разумеется, самый большой в мире. Гегемония азиатских производителей наконец-то поколеблется.

Замена АКБ электромобиля

Пока что большинство е-карс оснащены литиево-ионными батареями, выдерживающими до 1 тыс. перезарядок. Если пополнять энергию каждый день, то через неполные три года емкость аккумулятора и запас хода заметно упадут, еще через три он просто перестанет воспринимать заряд. Эта проблема неизбежно встанет перед каждым владельцем электрокара. Как ее решить?

Заменить АКБ на электромобиле непросто. Мало того, что она весит несколько центнеров и надежно закреплена под днищем, но подключение не ограничивается сменой разъема. Нужно еще и настроить программное обеспечение, пройти согласование и регистрацию в системе управления, возможно, понадобятся новые драйверы, ведь технологии меняются достаточно быстро. Поэтому осуществить полную замену своими силами для рядового водителя — задача неподъемная.

Если же владелец все же решится сделать это самостоятельно, его ждут другие трудности. Цена нового источника питания может составлять до половины стоимости машины. Но в конструкции большинства из них предусмотрена возможность частичной замены блоков, что существенно упрощает и удешевляет операцию. В Интернет-магазинах и на форумах часто предлагают купить восстановленные или бывшие в употреблении модули.

Замена аккумулятора электромобиля Nissan Leaf

Новая батарея Nissan Leaf до начала эпидемии коронавируса стоила около 6500 долларов США, б/у — около 3000. Цена замены батареи Nissan Leaf — еще 400–500 долларов. Но в Россию и Украину этот электрокар официально пока не поставляется, хотя и сертифицирован. Значит, придется ждать поставки из-за рубежа как минимум две недели. А в нынешних условиях карантина сроки непредсказуемы, да и цена тоже. Но есть способ отремонтировать АКБ быстрее и дешевле.

Замену батареи Nissan Leaf не обязательно производить целиком. Она модульная и состоит из 48 ячеек, соединенных в 4 блока с манганат-литиевыми положительными электродами и графитовыми отрицательными. Состояние каждого элемента можно проконтролировать через приложение Leaf SPY для смартфона или планшета на Android или iOS.

Подключение к системе управления электрокара происходит через Wi-Fi или Bluetooth при помощи специального OBD-адаптера. На экране наглядно показывается состояние каждой ячейки. Менять нужно только потерявшие емкость, а это гораздо дешевле, ведь одна стоит около 150 долларов. Но для замены ячеек батареи Ниссан Лиф для все равно придется обращаться в СТО, ведь демонтировать придется всю АКБ.

На сайте E-razborka можно купить батарею на Ниссан Лиф мощностью 24 кВт за 3110 долларов, одну ячейку — за 90. Китайская батарея на Ниссан Лиф 40 кВт для модели 2018 года стоит 9000 долларов, предложений по ячейкам сегодня нет. К этой сумме нужно добавить стоимость доставки из Украины и цену работы.

На российском сайте Baza.drom б/у АКБ Nissan Leaf в сборе стоит 2020 долларов, одна ячейка — 94. Но их предлагают только полным комплектом из 48 штук за 4500.

Замена АКБ на электромобиле Tesla

В недавнем интервью Илон Маск заявил, что Tesla Model 3, младшая модель компании, обладает надежностью тяжелого грузовика. То есть рассчитана на пробег около 1,5 млн км без критических поломок. Ресурс батареи Тесла составляет 1500 циклов перезаряда и в среднем обеспечивает запас хода 600 тыс. км. Мало того, компания снизила стоимость замены модулей батареи Тесла, потерявших емкость, до 5–7 тыс. долларов. Неисправные ячейки меняются на рабочие, и обновленный источник электроэнергии используется для других целей, например, как накопитель энергии для солнечных батарей.

Сегодня в новых батареях Тесла используются элементы Tesla 2170 где накапливается на 30 % больше энергии, чем ранее. Конструктивно накопитель емкостью 85 кВтч, например, состоит 7104 пальчиковых ячеек, собранных в 16 модулей, мощность каждого — 5,3 кВтч. В каждом модуле 444 элемента, схема их соединения запатентована. Они расположены под днищем, и для демонтажа необходим специальный подъемник, поддерживающий корпус под колеса. Обычный погрузчик может повредить корпус лапами.

Для питания систем управления служит дополнительный 12-вольтовый источник. Его можно поменять без специальной техники, хотя добраться к месту установки нелегко. Только квалифицированный ремонтник знает, где он находится у каждой конкретной модели. Понятно, что не стоит экспериментировать даже опытному владельцу электромобиля, нужно довериться специалистам.

Цена одного нового модуля тесловского накопителя энергии колеблется в достаточно широких пределах. Например, украинская компания ELMOB предлагает их по 1200 долларов США и с доставкой за 3 месяца. Особенности разных трудностей, возникающих в работе, прекрасно показаны в видеоролике киевской компании Teslaservice. Посмотрите и поймете, почему ремонтники избегают заранее рассказывать о цене замены батареи Тесла.

Подводим итоги

Источники энергии е-карс — сложные и дорогие агрегаты. И хотя литий ионные аккумуляторы для электромобиля купить сегодня не проблема (форумы и сайты объявлений полны предложений типа «продам батарею Ниссан Лиф»), но предугадать степень их износа невозможно.

А вот замена батареи Тесла своими руками в обычном гараже вряд ли возможна. После включения система управления может просто не признать новый аккумулятор. Придется перешивать программное обеспечение в специализированном СТО за отдельные деньги.

Мало того, появляется проблема утилизации. Что делать с несколькими тысячами литий-ионных элементов, отравляющими окружающую среду? В Москве и некоторых других городах крупных городах бывшего СССР уже открыты пункты их сдачи, но в других городах они пока редки.

Вывод прост и очевиден. Руководствуйтесь простыми правилами, продлевающими срок службы АКБ. Не пытайтесь ее заменять или восстанавливать своими силами, не обращайтесь к «народным умельцам», делайте это только в сервисных центрах. Понесенные затраты окупаются стоимостью эксплуатации. Последние новости на эту тему читайте на сайте или нашем канале в «Телеграм».

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электрокарах

Категория:

   Электрокары

Публикация:

   Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электрокарах

Читать далее:



Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электрокарах

Основными типами батарей, применяемых на электрокарах, являются свинцовые (кислотные) батареи 39ЭП-80 и 15АПН-500 и щелочные 26ТЖН – 250 и 28ТЖН – 250, 26ТЖН-300В и 24ТЖН-500. Батареи типа 39ЭП-80 устанавливаются на электрокарах типа «Ящерица», батареи типов 15АПН-500 и 24ТЖН-500 — на автопогрузчиках типа 02 и 04, батареи типа 28ТЖН-250— на электрокарах типа ЭК-2, батареи 26ТЖН-250 — на электрокарах ЭКБ-750, типа 26ТЖН-300В — на погрузчиках 4004 и 4004А. Кроме того, на электрокарах типа ЭК-1 применяются аккумуляторные батареи, состоящие из десяти 6-вольтовых стартерных автомобильных аккумуляторов типа ЗСТ-112. Аккумуляторы этого типа соединяются в батарею по смешанной системе (рис. 36). Как видно из фигуры, батарея представляет собой пять параллельно соединенных групп, в каждой из которых имеется по два последовательно соединенных стартерных аккумулятора. Общее напряжение на зажимах такой батареи составляет 6 X 2 = 12 в, а емкость батареи в пять раз больше емкости одного аккумулятора, т. е. 112 × 5 = 560 а-ч (при Ю-часовом разряде током силой 11,2 X 5 = 56 а).

На аккумуляторных батареях обычно имеются обозначения. Первые две буквы перед цифрами марки аккумулятора обозначают число аккумуляторных элементов в батарее. Буква Э — обозначает электротяговый аккумулятор, буква А — аккумулятор для автопогрузчика, буква П — панцирный (характеризует конструкцию положительных пластин), буква Н — аккумулятор с намазными пластинами. Цифры после буквенного обозначения обозначают емкость аккумулятора в ампер-часах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 36. Схема соединений аккумуляторов в батарее электрокара ЭК-1.

Обозначение стартерных аккумуляторов расшифровывается следующим образом: цифра перед буквами — число элементов в батарее, С — стартерный, Т — для тяжелых режимов, цифры после букв — емкость аккумулятора в ампер-часах.

Обозначения щелочных аккумуляторных батарей имеют тот же принцип. Цифры перед буквенным обозначением обозначают число аккумуляторных элементов в батарее, буква Т — тяговый аккумулятор, ЖН — железо-никелевый. Цифры после букв обозначают емкость аккумулятора в ампер-часах. Во всех аккумуляторных батареях для электрокаров отдельные элементы всегда соединены между собой последовательно с целью увеличения напряжения на зажимах батареи.

Для электрокаров и автопогрузчиков промышленностью СССР выпускаются аккумуляторные железо-никелевые батареи. Данные этих батарей приведены в табл. 1.

Таблица 1

Батареи для автопогрузчиков типа 24ТЖН-500 имеют отвод на 12 в для питания сигнала батареи, 26ТЖН-300В — отвод на 6 в для тех же целей.

Батарея типа 39ЭП-80. Как указывалось выше, эта батарея служит источником питания электрокара «Ящерица». Она состоит из 39 элементов, соединенных последовательно, емкостью 80 а-ч, каждый.

Удельный вес электролита (раствора серной кислоты с уДеЛЫШМ весом 1,84 в дистиллированной воде) — 1,25 у новых и 1,28—1,29 у полностью заряженных аккумуляторов. Срок службы —500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение батареи — около 80 в.

Батарея типа 16ЭП-250 служит для питания электрокара типа ЭК-2 (в настоящее время эти электрокары выпускаются с батареей типа 28ТЖН-250). Она состоит из 16 последовательно соединенных элементов, емкостью 250 а-ч каждый.

Удельный вес электролита такой же, как и у предыдущих. Срок службы также 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение батареи 30 в.

Батарея типа 15АПН-500 служит, как указывалось выше, для питания автопогрузчиков типов 02 и 04. Батарея состоит из 15 элементов, соединенных последовательно, емкостью 500 а-ч каждый.

Габаритные размеры батареи (длина X ширина X высота) — 950 X 670 X 580 мм, вес без электролита 725 кг. Удельный вес электролита такой же, как и у предыдущих. Срок службы — 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 30 в.

Батарея типа 28ТЖН-250 служит для питания электрокара ЭК-2. Она состоит из 28 последовательно соединенных щелочных аккумуляторных элементов типа ТЖН-250 емкостью 250 а-ч каждый.

Аккумуляторные элементы устанавливаются в двух стальных батарейных ящиках с внутренними размерами 810 X 415 X 390 мм. Вес каждого ящика 230 кг без электролита. Схема соединений элементов и ящиков приведена на рис. 37.

Аккумуляторные элементы этих батарей при эксплуатации в цеховых условиях заливаются водным раствором едкого натра плотностью 1,18—1,20 с добавкой 10 г/л моногидрата лития (при отсутствии моногидрата лития можно элементы заливать одним только водным раствором едкого натра плотностью 1,18—1,20, однако при этом уменьшается срок службы батареи).

В условиях работы при температуре от +10 до —25° С электролит должен состоять из водного раствора едкого кали плотностью 1,19—1,21 с добавкой 20 г/л моногидрата лития, а при температуре ниже — 15° С в качестве электролита применяется водный раствор едкого кали плотностью 1,25—1,27. Следует помнить, что работа батарей, залитых раствором едкого кали, разрешается при температуре воздуха не выше +10° С. Срок службы батареи 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 35 в.

Батарея типа 24ТЖН-500 служит, как указывалось выше, для питания автопогрузчиков типа 02 и 04. Она состоит из 24 последс-вательмо йбедмнейных щелочных аккумуляторных злемейтов типа ТЖН-500 емкостью 500 а-ч каждый, размещенных в двух батарейных ящиках. Габаритные размеры каждого элемента 147,5 X X 162,5 X 555 мм, полный вес с чехлом и электролитом 30 кг.

Рис. 37. Схема соединений элементов в батарее типа 28ТЖН-250.

Рис. 38. Схема соединений элементов в батарее типа 24ТЖН-500.

Внутренние габаритные размеры всей батареи 924 X 688 X 566 мм. Схема соединений элементов приведена на рис. 38. Электролит применяется такой же, как и для батарей 28ТЖН-250. Срок службы батареи — 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 30 в.

Батарея 26ТЖН-250 служит для питания электрокаров ЭКБ-750, а также и электрокаров типа ЭКП-750. Электролит применяется такой же, как и для вышеописанны*. Габаритные размеры каждого элемента 166,5 X 132,5 X 332,5 мм, вес с чехлом и электролитом 18 кг.

Схема соединений элементов в батарею приведена на рис. 39. Срок службы батареи — 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 32 в с отводом на 6 б для питания сигнала.

Батарея 26ТЖН-300В служит для питания автопогрузчиков типов 4004 и 4004А. Отличается от предыдущей тем, что в ней применены аккумуляторы емкостью 300 а-ч:

Батарея разделена на две секции по 13 аккумуляторных элементов в каждой. Каждая секция имеет по два выводных провода, а правая (по ходу движения электролита) имеет еще вывод от второго элемента для питания сигнала.

Батарея размещается в ящике, установленном в кузове автопогрузчика.

Рис. 39. Схема соединений элементов в батарее 26ТЖН-250.

Рис. 40. Схема соединений элементов в батарее 26ТЖН-300В.

Соединение элементов в батарею йрбйЭйоДиКЯ fi6 СХёМё, приведенной на рис. 40, стальными перемычками с примерными размерами: расстояние между центрами (подбирается по месту) не менее 80 мм, ширина 20 мм, толщина 2 мм.

Габаритные размеры каждого элемента 167 X 95 X 521 мм, полный вес с чехлом и электролитом 20 кг.

Рабочее напряжение батареи 32 в, срок службы батареи не менее 200 зарядно-разрядных циклов.

Рекламные предложения:


Читать далее: Эксплуатация аккумуляторных батарей

Категория: – Электрокары

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Caterpillar представили электрический 26-тонный экскаватор с гигантской аккумуляторной батареей на 300 кВт*ч

Caterpillar совместно с Pon Equipment предпринимают усилия по электрификации строительной техники и представили электрический 26-тонный экскаватор с гигантской аккумуляторной батареей мощностью 300 кВт*ч.

Они построили прототип в Гьеллеросен, Норвегия, для строительной компании Veidekke, которая планирует использовать 8 таких экскаваторов.

В компании рассчитывают, что такая техника будет воспринята позитивно её сотрудниками, поскольку на строительных площадках она уменьшит шумовое загрязнение, а также выбросы в атмосферу.

Также впервые экскаватор такого размера (26 тонн) будет электрическим с использованием аккумуляторных батарей.

Такой экскаватор проектируется для работ, в том числе, на неровной местности и будет оснащен гигантской аккумуляторной батареей на 300 кВт*ч (общий вес батареи 3,4 тонн).

Полагают, что запаса энергии в батареи хватит для работ на протяжении 5-7 часов, при этом батарею будут перезаряжать ночью.

Норвежское издание Tek предоставило несколько фотографий первого полностью электрического экскаватора (фотографии Ole Henrik Johansen / Tek.no).

Экскаватор будет оснащен электромотором мощностью 122 кВт, который будет практически бесшумным, хотя можно будет услышать гидравлические насосы.

Ойвинд Ларсен, директор по строительству Veidekke, сообщает, что одна машина поможет уменьшить выбросы CO₂ на 52 тонны.

Он сказал:

Мы уделяем много внимания для уменьшения выбросов при использовании новых технологий в нашей технике, и не в последнюю очередь, улучшаем жизнь тех, кто эксплуатирует наши машины.
Директор предполагает, что если строительные компании Норвегии заменят все подобные по размеру экскаваторы (примерно 2,5 тыс. единиц), это будет эквивалентно, если с дорог уберут 60 тыс. автомобилей.

Это самые свежие примеры по электрификации, которые распространяются на другие отрасли.

В настоящее время всё больше строительных и горнодобывающих компаний увеличивают долю электрифицированной техники.

Ранее сообщали о самосвале, который стал самым большим транспортным средством с массивной аккумуляторной батареей на 700 кВт*ч.

Еще ранее говорили о том, что в строительном подразделение Volvo анонсировали, что планируют создавать электрические варианты для всей своей линейки малых машин.

Caterpillar особенно заинтересованы электрификацией своего модельного ряда, поскольку в прошлом году даже инвестировали в Fisker, ссылаясь на интерес к их технологии твердотельных аккумуляторов.



В дополнение к переводу, видео работы экскаватора


Техническое обслуживание электрическая система HITACHI Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 200, 270, 330

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

ВАЖНО: Неправильно выбранное оборудование радиосвязи и/или его неправильная установка оказывают отрицательное влияние на работу электронной системы машины и могут вызвать несанкционированное перемещение машины.

Кроме того, неправильная установка электрооборудования может вызвать выход машины из строя и/или пожар.

Обязательно проконсультируйтесь со своим официальным дилером перед установкой оборудования радиосвязи и дополнительного электрооборудования, а также при замене компонентов электрооборудования.

 

Никогда не пытайтесь демонтировать или модифицировать компоненты электрооборудования и электронной системы. В случае необходимости такой замены или модификации обратитесь к своему официальному дилеру.

 

Аккумуляторные батареи

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Аккумуляторные батареи взрывоопасны. Не допускайте появления открытого пламени и искр вблизи батарей. Для проверки уровня электролита в аккумуляторах пользуйтесь фонарем.

 

Если уровень электролита ниже нормы, следует прекратить пользование аккумуляторной батареей. В таком состоянии она может взорваться. Серная кислота, содержащаяся в электролите, опасна. Она может вызвать сильные ожоги на коже, разъесть одежду, а ее попадание в глаза грозит слепотой.

 

Во избежание опасности:

1. Заливайте электролит в батареи в хорошо проветриваемом месте.

2. Надевайте защитные очки и резиновые рукавицы.

3. При добавлении электролита не вдыхайте его пары.

4. Старайтесь не проливать электролит.

5. Для запуска используйте соответствующие вспомогательные аккумуляторные батареи.

Если кислота все же попала на вас:

1. Промойте кожу струей воды.

2. Положите соду или известь, чтобы нейтрализовать кислоту.

3. Если кислота попала в глаза, промывайте их водой в течение 10 – 15 минут и срочно обратитесь к врачу.

 

Если вы случайно проглотили кислоту:

1. Выпейте побольше воды или молока.

2. Затем выпейте раствор магнезии, сырые яйца или растительное масло.

3. Немедленно обратитесь к врачу.

 

ВАЖНО: В морозную погоду перед началом дневной смены долейте в аккумуляторные батареи воду или подзарядите их.

ВАЖНО: Если уровень электролита в работающих батареях опустился ниже нормы, батареи быстро выходят из строя.

ВАЖНО: Не заливайте электролит выше требуемого уровня. Он может разлиться и повредить окрашенные поверхности и/или вызвать коррозию деталей машины.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если электролит залит выше требуемого уровня или выше нижнего торца гильзы, удалите лишний электролит пипеткой. После нейтрализации остатков электролита бикарбонатом натрия смойте их большим количеством воды; если это невозможно, обратитесь за консультацией к изготовителю аккумуляторных батарей.

 

 

Проверка уровня электролита — один раз в месяц

 

1. Проверяйте уровень электролита не реже одного раза в месяц.

2. Поставьте машину на ровном месте и остановите двигатель.

3. Проверьте уровень электролита.

3.1 При проверке уровня со стороны батарей: Влажной тряпкой протрите участок по линиям проверки уровня. При протирании сухой тряпкой может образоваться статическое электричество, которое вызовет взрыв паров электролита. Уровень электролита должен находиться между отметками U.L (Верхний уровень) и L.L (Нижний уровень). Если уровень электролита ниже средней линии между U.L (Верхний уровень) и L.L (Нижний уровень), немедленно долейте дистиллированную воду или покупную жидкость для аккумуляторных батарей. Это нужно сделать до перезарядки батарей (при работающей машине). После добавления жидкости плотно заверните пробку заливного отверстия.

3.2. Если проверить уровень электролита со стороны батареи невозможно или нет отметки уровня с этой стороны: Снимите пробку заливного отверстия и проверьте уровень электролита, заглянув вовнутрь. В этом случае точно оценить уровень трудно. Поэтому, если уровень близок к отметке U.L (Верхний уровень), считается, что он достаточен. Затем проверьтеуровень, основываясь на рисунках, приведенных на этой странице. Если электролит ниже нижнего края гильзы, залейте дистиллированную воду или покупную жидкость до нижнего края гильзы. Сделайте это до перезарядки батарей (при работающей машине), а затем плотно заверните пробку заливного отверстия.

3.3. Если имеется индикатор контроля уровня, проверяйте уровень по нему.

4. Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторных батарей, следует сохранять их клеммы в чистоте. Проверьте, нет ли на клеммах ржавчины и не ослабли ли соединения. Чтобы предотвратить образование ржавчины, нанесите на клеммы слой вазелина или смазки.

 

Проверка плотности электролита

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары электролита взрывоопасны. Не допускайте появления открытого пламени и искр вблизи аккумуляторных батарей. Для проверки уровня электролита пользуйтесь фонарем.

Серная кислота, содержащаяся в электролите, опасна. Она может вызвать сильные ожоги на коже, разъесть одежду, а ее попадание в глаза грозит слепотой.

Никогда не проверяйте степень зарядки аккумуляторных батарей с помощью металлических предметов, помещаемых между клеммами. Пользуйтесь вольтметром или гидрометром.

Зажим с отрицательной (–) клеммой подсоединенной на «массу» аккумуляторной батареи всегда снимайте первым и ставьте обратно последним.

 

Во избежание опасности:

1. Заливайте электролит в батареи в хорошо проветриваемом месте.

2. Надевайте защитные очки и резиновые рукавицы.

3. При добавлении электролита не вдыхайте его пары.

4. Старайтесь не проливать электролит.

5. Для запуска используйте соответствующие вспомогательные аккумуляторные батареи.

 

Если кислота все же попала на вас:

1. Промойте кожу струей воды.

2. Положите соду или известь, чтобы нейтрализовать кислоту.

3. Если кислота попала в глаза, промывайте их водой в течение 10-15 минут и срочно обратитесь к врачу.

 

Если вы случайно проглотили кислоту:

1. Выпейте побольше воды или молока.

2. Затем выпейте раствор магнезии, сырые яйца или растительное масло.

3. Немедленно обратитесь к врачу.

 

ВАЖНО: Проверку плотности электролита следует выполнять после того, как он остынет, а не сразу по окончании работы. Плотность электролита следует проверять в каждой ячейке батареи.

 

Нижний предел плотности электролита зависит от его температуры. Электролит должен иметь плотность в пределах диапазона, приведенного ниже в таблице. Если плотность ниже предельной, следует зарядить батареи.

 

Рекомендуемый диапазон изменения плотности в зависимости от температуры электролита

 

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

 

Ваша машина снабжена двумя аккумуляторными батареями на 12 В с соединением отрицательной (-) клеммы на «массу».

Если одна из батарей в системе на 24 В вышла из строя, а другая еще работает, замените неисправную батарею другой того же типа. Например, замените батарею, не подлежащую техническому обслуживанию, на другую, также не подлежащую техническому обслуживанию. Батареи разного типа имеют различную степень зарядки. В результате одна из батарей может испытывать перегрузку, что приведет к ее выходу из строя.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снимая аккумуляторную батарею, сначала отсоедините отрицательный (-) вывод (“массу”), стараясь не вызвать короткое замыкание. Устанавливая аккумуляторную батарею, соедините положительный (+) вывод до соединения с отрицательным (-) выводом.

 

ЗАМЕНА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

 

При отказе в работе электрического оборудования, прежде всего, проверьте плавкие предохранители. Коробка плавких предохранителей расположена позади сиденья оператора. Таблица расположения/номинальных параметров наклеена на крышке коробки плавких предохранителей.  Снимайте крышку коробки плавких предохранителей, поднимая её вверх. Запасные плавкие предохранители находятся на внутренней стороне крышки.

 

ВАЖНО: Применяйте плавкие предохранители в строгом соответствии с амперными характеристиками, чтобы защитить электрическую систему от повреждения вследствие перегрузки.

 

1- ЛАМПА 20A

2- СТЕКЛООЧИСТ. 10A

3- ОБОГРЕВАТЕЛЬ 20A

4- ЭЛЕКТРОМАГНИТ 10A

5- ПО ЗАКАЗУ 1 5A

6- ПО ЗАКАЗУ 2 10A

7- СИСТ. СМАЗКИ 10A

8- БЛОК ЕСМ 30A

9- РЕЗЕРВ 10A

10- КОНТРОЛЛЕР 5A

11- ЗВ. СИГН. 10A

12- РАДИОПРИМНИК 5A

13- ПРИКУРИВАТЕЛЬ 10A

14- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 5A

15- ДОПОЛН. ОБОР. 10A

16- РЕЛЕ СВ. ПРЕДП. ПОДОГР. 5A

17- КОНДИЦИОНЕР 5A

18- ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ 5A

19- ПАНЕЛЬ ВЫКЛЮЧ.5A

20- ПО ЗАКАЗУ 3 5A

 

• Плавкий инерционный предохранитель (главный плавкий предохранитель)

 

Если при повороте выключателя электросистемы в положение START (Запуск) стартер не вращается, причиной может быть неисправность главного предохранителя.

Снимите крышку со стороны бачка охлаждающей жидкости двигателя, проверьте предохранитель и при необходимости замените его.

21- + Положительная сторона (красная) 45A

22- – Отрицательная сторона (черная) 75A

Обзоры на аккумуляторные экскаваторы

– интернет-магазины и отзывы на аккумуляторные экскаваторы на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для аккумуляторного экскаватора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший аккумуляторный экскаватор в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аккумуляторный экскаватор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в аккумуляторном экскаваторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести аккумуляторный экскаватор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Экскаватор с аккумуляторным питанием по выгодной цене – Выгодные предложения на экскаватор с аккумуляторным питанием от мировых продавцов экскаваторов с аккумуляторным питанием

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для экскаватора с аккумуляторным питанием.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший экскаватор с батарейным питанием вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой аккумуляторный экскаватор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в экскаваторе с батарейным питанием и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести экскаватор с батарейным питанием по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Аккумуляторные батареи для экскаваторов | Аккумуляторная компания

Преимущества использования резиновых гусениц для экскаваторов

Думаете о покупке резиновых гусениц для экскаваторов в Сиднее? Хотите знать, подходят ли они для вашей машины? Вы находитесь в нужном месте.Ниже приводится краткое изложение преимуществ использования резиновых гусениц экскаватора. Резиновые гусеницы имеют большую площадь поверхности, что позволяет им легко маневрировать. Они также обеспечивают правильный баланс для больших автомобилей, что упрощает работу с ними.

Резиновые гусеницы экскаватора могут использоваться для следующих целей

  • Вид производств, в которых требуется перенос тяжелых материалов с одного места на другое. Гусеницы экскаватора обеспечивают простоту назначения и позволяют относительно легко транспортировать все тяжелые предметы.
  • Отрасли, связанные со строительством.
  • Сельское хозяйство, в основном рельсы используются на полях.
  • Резиновые гусеницы также подходят для бетонных полов. По сравнению с любыми другими трассами, они предлагают более плавную и приятную езду. Плюс то, что они наносят минимальный ущерб дорогам, является дополнительным преимуществом. По сравнению со стальными гусеницами повреждений практически нет.
  • Резиновые гусеницы упругие и прочные, поэтому они выбирают номер один для людей, работающих в строительной и сельскохозяйственной отраслях.Эти гусеницы могут работать годами без разрывов и необходимости в ремонте.
  • Гибкость и маневренность этих гусениц – еще один плюс. В конце концов, чем проще маневрировать транспортным средством, тем лучше он может перевозить материал из одного места в другое. Они могут легко скользить по любой сложной поверхности, но в то же время обеспечивают плавность хода и отсутствие неровностей. Это легко сделать и для человека, который ведет экскаватор.
  • Однако следует проявлять осторожность, чтобы гусеницы не использовались на слишком неровных поверхностях, так как это может вызвать разрыв гусениц и которые, возможно, потребуется отремонтировать, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
  • Прочные и прочные резиновые гусеницы менее подвержены износу. Их не так легко проколоть. В резиновые гусеницы помещены модульные стальные пластины, которые позволяют гусеницам выдерживать любую поверхность.
  • Большая площадь резиновых гусениц позволяет легко и без особых усилий распределять вес автомобиля. Кроме того, им можно легко маневрировать на слишком мягких участках, где любая другая гусеница легко заклинивает, что затрудняет движение, чем обычно.Легкая тяга позволяет легко транспортировать материал.
  • С резиновыми гусеницами намного проще двигаться вперед и назад. Такая легкость передвижения позволяет легко маневрировать автомобилем.

Благодаря такому количеству преимуществ резиновых гусениц экскаваторов неудивительно, что это лучший выбор для всех умных владельцев бизнеса в Сиднее. Если вы хотите купить лучшие резиновые гусеницы, обязательно ознакомьтесь с разнообразием, доступным на заводах.У них есть возможность быстрой доставки, а также разумные цены.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *