Ек 15 экскаватор: -8, -12, -14, -18, -18-45

Содержание

Экскаватор ЕК-12, ЕК-12 характеристики, запчасти ЕК-12, ремонт ЕК-12, твэкс ек-12, ЕК-12

Экскаватор ЕК-12 с изменяемой геометрий стрелы

Экскаватор ЕК-12 с моноблочной стрелой

Технические характеристики экскаватора ЕК-12:
Эксплутационная масса, т. 12,5/12,85
Скорость передвижения, км/ч 22,5/20
Продолжительность цикла, с. 15
Габаритные размеры
Длина, м 5,98
Ширина, м
Высота, м (без маяка) 4
Рабочее оборудование
Тип обратная лопата
Радиус копания, м 8,07/8,25
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,86/8,06
Глубина копания, м 5,08/8,06
Высота выгрузки, м 6,5/6,4
Угол поворота ковша, град 173

 

Экскаватор ЕК-12

ЕК-12 твэкс — представляет собой пневмоколесный гидравлический экскаватор, основным предназначением которого является разработка котлованов, карьеров, траншей и колодцев в грунтах I-IV категорий, используется для разгрузки и погрузки сыпучих материалов, мерзлых грунтов и разрыхленных скальных пород. Это младшая модель среди экскаваторов серии ЕК (ЕК-14, ЕК-18). Модель производится на Тверском экскаваторном заводе. Она отлично зарекомендовала себя во многих отраслях коммунального, дорожно-транспортного и промышленного хозяйства.

Благодаря существенному (до 2000 мм) уменьшению поворотной платформы, экскаватор отлично приспособлен для работ в стесненных условиях. Продуманная геометрия стрелы позволяет осуществлять рытье глубоких и узких котлованов, колодцев, что является непреодолимым препятствием для большинства других моделей. При движении в городском потоке, экскаватор, за счет конструкции, не занимает много места (сравнимо с небольшим грузовым автомобилем), что позволяет без каких-либо проблем в короткие сроки добираться до места проведения работ. Максимальная скорость передвижения составляет 22,5 км/ч. Управление простое и понятное.

Немаловажным фактором является уровень комфортности для работника, производящего работы. Ведь в любой отрасли от того, на сколько удобно рабочее место, напрямую зависит производительность и качество труда. В модели ЕК-12 в этом направлении сделано ряд улучшений:

  • удобная эргономичная кабина;
  • управление включает в себя бортовой контроллер и систему электронного управления двигателем;
  • интерьер кабины выполнен из АВС-пластика.

Запчасти ЕК-12

Компания ООО «Тверьмашкомплект» реализует оригинальные запчасти для ЕК-12 по выгодным ценам. Можете не сомневаться, мы не заставим Вас ждать. Большинство запасных частей таких, как гидравлика, коробки передач, насосы, валы, мосты, ковши, зубья, коронки и многое другое уже есть на наших складах. По наличию тех или иных запчастей предварительно проконсультируйтесь с нами по телефонам.

ЕК-12 — ремонт и техобслуживание

При необходимости компания ООО «Тверьмашкомплект» выполнит для модели ЕК-12 ремонт или проведет необходимое техническое обслуживание. Все работы проводят наши высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт в этой сфере. Дополнительно возможно оснащение следующим рабочим оборудованием:

гидромолот МГ-300 для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта
рыхлитель 314-03-40. 17.300 для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.
грейфер ГК-221 для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов.

 

Варианты исполнения экскаватора ЕК-12:

 

Модель экскаватора Масса, т Объем ковша, м³ Глубина копания, м Марка двигателя Описание
ЕК-12-10 12.9 0,65 4,8 ММЗ 243 Моноблок, рук. L=1900 мм, унифицированная х/р с опорой-отвалом и аутригерами, гидронасос «Bosch-Rexroth», подогреватель «Гидроник»
ЕК-12-20 12,5 0,5 5,08 ММЗ 243 ОПУ 1250, Стрела 2х-секционная, L=1900 мм, х/р с опорой-отвалом и стабтизаторами, гидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»
ЕК-12-24 12,5 0,5 5,08 ММЗ 243 ОПУ 1250, Стрела 2х-секционная, рук. L=1900 мм, х/р с опорой-отвалом и стабтизаторами, гидронасос «Bosch-Rexroth», подогреватель «Гидроник»
ЕК-12-30 12,5 0,5 5,08 ММЗ 243 ОПУ 1250, стрела с изменяемой геометрией, L=2800 мм, гидронасос Bosch-Rexroth c LUDV
ЕК-12-40 12,6 0,65
4,8
Perkins 1104C-44 Моноблок, гидронасос «Bosch-Rexroth», ОПУ 1250 мм, рук. L=1900 мм, подогреватель «Гидроник»


ЕК-14-20, ЕК-18-20 2007 год выпуска, ЕК-12-00, универсальный ЕК-270-005, ЕК-400-05, ЕК-230-06, ЕК-14-90, ЕК-18-60, управление, технические характеристики

Экскаватор ЕК-14 отечественного производства является надежной и многофункциональной техникой, имеющей широкую область применения. Наличие колесной базы, мощного двигателя, универсальной стрелы и большого ассортимента сменного оборудования позволяет использовать машину на различных объектах строительства, сельского хозяйства, горной промышленности и в мелиорации. Экскаваторы ЕК-14 технические характеристики имеют довольно высокие, что позволяет им составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Из отзывов владельцев экскаваторов Твэкс ЕК-12, 14 и руководства предприятий можно понять, что эта техника идеально приспособлена для работы в самых суровых условиях на максимальной нагрузке.

Экскаваторы ЕК-14-20 (год выпуска — 2005) имеют повышенный запас прочности, отличаются надежностью и производительностью. Современная модель экскаватора ЕК-14-90 выпускается Тверским экскаваторным заводом с 2007 года. Эта техника более универсальна, чем ее предшественники за счет использования инновационных решений и передовых технологий.

Область использования

Линейка экскаваторов ЕК-18, технические характеристики которых постоянно совершенствуются, пользуется повышенным спросом у строительных компаний и государственных организаций. Подобный спрос обосновывается тем, что экскаваторы ЕК-230-06 и родственные модели сочетают в себе универсальность, производительность и доступную стоимость. Сегодня можно приобрести машины не только на колесном, но и на гусеничном ходу (LC) для работы на труднопроходимой местности.

Колесный экскаватор ЕК-18-30 может использоваться для выполнения таких работ:

  1. Обустройства котлованов для высотных домов. Вылет стрелы и объем ковша позволяет отрывать ямы большой площади и глубины за несколько часов. Отличная маневренность дает возможность быстро перемещаться как по краю котлована, так и внутри него. В зависимости от типа грунта применяется один из сменных ковшей.
  2. Прокладки траншей различной ширины и глубины. Применение съемных секций стрелы и ковшей с определенной шириной помогает делать ровные траншей шириной от 30 см и глубиной до 600 см. Экскаватор Твэкс ЕК-18 LC успешно применяется при прокладке водопроводов, канализации, топливных магистралей, силовых и телекоммуникационных кабелей. Точность управления стрелой способствует проведению ремонтных работ высокого уровня сложности.
  3. Разработки карьеров. У экскаваторов ЕК 12 технические характеристики достаточно высоки для того, чтобы удалять прочную вскрышу, твердую горную породу и замерзшую землю. Большой объем ковша позволяет в считанные минуты наполнить кузов грузовика песком, гравием или известняком.
  4. Строительство и ремонт гидротехнических сооружений. Экскаваторы ЕК-18-20 отлично зарекомендовали себя при возведении мостов, плотин и дамб. Имея хорошую проходимость и маневренность, экскаваторы ЕК-18-60 используются на всех этапах строительства, от котлована до выравнивания.
  5. Коммунальные работы. В черте города ЕК-14 — экскаватор колесный — является незаменимой техникой. С его помощью проводится ремонт канализации, теплотрасс и водопровода. Маневренная техника быстро и качественно роет ямы для канализационных и коммуникационных колодцев.

Экскаваторы ЕК-8-20 2005 востребованы у владельцев дач и загородных домов. Многофункциональная техника идеально подходит для строительства подземных сооружений, создания насыпей, прокладки коммуникаций, возведения котлованов под фундаменты.

Устройство

Сердцем землеройной машины является ее двигатель. На базовых моделях установлены отечественные силовые агрегаты серий ММЗ и ЯМЗ. Однако для повышения рабочих характеристик и престижности устройств на них начали устанавливать моторы из Японии, Германии и Китая. Двигатели закрепляются на раме с использованием плотных резиновых амортизаторов. Такой подход обеспечивает низкий уровень вибрации, что благоприятно сказывается на технике и работоспособности оператора. Выхлопная система оборудована глушителем, что делает машину почти бесшумной. Двигатель имеет большой ресурс и рассчитан на эксплуатацию на протяжении 20 лет при условии проведения планового обслуживания и текущего ремонта.

Рама изготовлена из прочных стальных балок. Их конфигурация выбрана так, чтобы максимально противостоять вертикальным нагрузкам и скручиванию. Амортизаторы и колеса обеспечивают плавность хода, в том числе и по ухабистой местности. Выдвижные опоры придают агрегату дополнительную устойчивость. За счет этого достигается максимальный вылет стрелы при работе на небольшой высоте.

Стрела и рукояти изготовлены из низколегированной стали холодного проката.

Дополнительно подъемные конструкции оборудованы ребрами жесткости. Такое решение позволяет безопасно и эффективно использовать землеройное оборудование на предельных нагрузках. Гидравлическая система комплектуется деталями отечественного и зарубежного производства. Сочетание современных технологий и проверенных временем инженерных решений позволяет проводить землеройные и прочие работы быстро и корректно, без резких рывков и остановок. Автоматика регулирует подачу жидкости и контролирует давление. Благодаря этому предотвращается разрушение цилиндров и разрыв шлангов.

Кабина оператора насыщена современной электронной аппаратурой. Управление стрелой осуществляется с помощью сенсорных приборов. Рулевая колонка имеет небольшой размер, регулируется по высоте и углу наклона под комплекцию оператора. Предусмотрена возможность монтажа обогревателя и кондиционера. Этими опциями техника комплектуется по желанию покупателя. Кабина полностью герметична, оснащена собственными амортизаторами, что делает пребывание в ней максимально комфортным. Для работы ночью и в условиях ограниченной видимости предусмотрены мощные фары, обеспечивающие круговую видимость.

Достоинства

Модели 14 и 16, экскаватор ЕК, разработаны на базе техники, которая прошла многолетние испытания в разных климатических и погодных условиях. Применение современных технологий позволило значительно улучшить технические характеристики экскаваторов ЕК-270L. Землеройные агрегаты отличаются высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Техника имеет такие положительные особенности:

  • Широкий температурный диапазон использования. Землеройная машина может работать при температуре -45…+45 ºС. Это обеспечивает высокий спрос (в том числе на экскаватор ЕК-400) на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье.
  • Ограниченный радиус поворота платформы. Такое решение дает возможность работать в ограниченном пространстве без риска повреждения стрелы и окружающих объектов.
  • Повышенная надежность и прочность ходовой части. Все узлы и механизмы изготовлены из высококачественной стали. Сварные швы сделаны с использованием подачи инертных газов, что придает им монолитность и устойчивость к коррозии.
  • Удобное управление рабочими органами. Экскаватор ЕК-270 оборудован просторной кабиной с панорамным остеклением. Комплектуется кабина эргономическим креслом, имеющим несколько настроек. Описание органов управления содержит точные инструкции по правилам их использования. Нажатие на рычаги и кнопки не требует приложения значительных усилий.
  • Повышенная грузоподъемность. Стрела оборудована двумя цилиндрами. Это позволяет работать с массивными грузами, поднимаемыми в один прием. В лучшую сторону меняется производительность техники.
  • Простота конструкции и надежность. Все агрегаты землеройной машины рассчитаны на предельную нагрузку на протяжении длительного времени. При выходе отдельных деталей из строя ремонт проводится быстро, без отправки техники в сервисный центр.
  • Высокие скоростные показатели. Колесный экскаватор Кранэкс ЕК-270 может покрывать большие расстояния, двигаясь своим ходом. Это позволяет сэкономить на транспортных услугах, отказавшись от транспортировки на трейлере или железнодорожной платформе.

Параметры стрелы дают возможность крепления к ней различных модификаций вспомогательного оборудования. При малых затратах землеройная техника заменяет несколько машин с узкой специализацией.

Дополнительное оборудование

Гусеничные и колесные агрегаты, выпущенные Тверским экскаваторным заводом, приспособлены для работы с навесным оборудованием отечественного и зарубежного производства. В большинстве случаев их установка производится силами одного оператора.

Расширение функциональности экскаватора производится путем установки таких приспособлений:

  • Различные модификации ковша. Применяются для работы с сыпучим материалом определенной плотности и твердости. Узкие ковши используются для прокладки траншей и выборки скальной породы. Широкие ковши применяются для снятия вскрыши, забора земли и известняка. Ширина ковшей варьируется в пределах 30-80 см, а объем — 0,4-0,85 м³. Ковши предусматривают установку коронок, значительно увеличивающих ресурс инструмента.
  • Рыхлитель. Изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Предназначен для разрушения асфальтового и бетонного покрытия, бордюров и тонких стен. При работе с грунтом вскрывает промерзший слой, разрыхляет утрамбованную поверхность для последующей выемки ковшом.
  • Буровая установка. Позволяет делать ямы диаметром до 30 см и глубиной до 20 м. Используется для бурения скважин на воду, изготовления ям для столбов и опор. В подсобном хозяйстве с помощью бура изготавливаются ямы под саженцы и опоры для забора.
  • Рукояти для стрелы. Применяются для увеличения глубины копания и высоты подъема. Идут в комплекте с ковшами или отдельно. Длина сменных рукояток варьируется в пределах 220-340 см.
  • Грейфер. Применяется для проведения погрузочных и земляных работ. Создает углубления в мягком грунте, захватывает объемный материал (сено, ветки, ботву).
  • Магнитная шайба. Используется для сбора мелких и крупных фрагментов металлолома размером до 200 см и весом до 50 кг.
  • Гидравлический молот. Является более мощным аналогом отбойного молотка. Применяется при демонтаже дорог, жилых домов и инженерных сооружений. При проведении прокладки путей сообщения используется для дробления скал и камней. При установке плиты применяется для утрамбовки грунта.
  • Мульчер. Способен измельчать в щепу ветки толщиной до 10 см. Уничтожает древесину с обочины дороги в полосе до 6 м шириной. При необходимости применяется в процессе прокладки и прочистки просек. В частном секторе перемалывает спиленные деревья без заезда во двор.

Для транспортировки всего комплекта вспомогательного оборудования достаточно кузова грузовика или двухосного прицепа.

Технические характеристики

Производитель постоянно работает над усовершенствованием эксплуатационных показателей экскаваторов серии ЕК. Сегодня эта техника практически не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.

Общие технические характеристики колесной землеройной машины следующие:

  • длина — 8200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3140 мм;
  • масса без заправки — 14200 кг;
  • скорость по шоссе — 25 км/ч;
  • минимальный радиус поворота — 850 см;
  • колеса — пневматические, с протектором 12.00-20;
  • максимальный преодолеваемый подъем — 32º;
  • запас хода — 400 км.

Параметры землеройного оборудования:

  • емкость ковша — 0,35-0,85 м³;
  • максимальный выброс стелы — 960 см;
  • глубина копания — 540 см;
  • высота подъема ковша — 650 см;
  • грузоподъемность — 1200 кг.

Полный цикл, состоящий из опускания ковша, захвата материала и выгрузки грунта, занимает не более 15 секунд, что является очень высоким показателем.

Характеристики силовой установки:

  • двигатель — дизельный ММЗ с водяным охлаждением;
  • мощность при 2200 об/мин — 124 л. с.;
  • объем двигателя — 4,5 л;
  • объем топливного бака — 250 л;
  • расход топлива по шоссе — 25-30 л на 100 км;
  • расход топлива в режиме экскаватора — 11-13 л/ч.

Коробка переключения скоростей имеет 4 передачи вперед (в том числе пониженную) и 1 передачу назад. Передний привод обеспечивает высокую проходимость техники при работе в условиях бездорожья.

Благодаря оптимальному сочетанию таких показателей, как цена и качество, у техники Тверского экскаваторного завода практически отсутствуют конкуренты. Колесные и гусеничные экскаваторы серии ЕК по достоинству оценены во всем мире, о чем свидетельствуют их объемные экспортные поставки.

Экскаватор ТВЭКС ЕК-14 в аренду | Екатеринбург

МТСнаб-Урал предлагает различную спецтехнику в аренду.

Экскаватор ЕК-14 – многоцелевая землеройная машина, предназначенная для широкого спектра работ. Экскаватор ЕК-14 – пневмоколесное устройство с гидравлической системой, посредством которого разрабатываются карьерные участки и траншейные котлованы и обрабатываются грунты, относящиеся к I-IV категории твердости. С этой целью он оснащен мощной гидравлической системой, приводящей в действие подвижную металлическую конструкцию стрелы с рукоятью и ковшом емкостью до 0,8 м³. Модель ЕК-14 отличается большой мощностью и эксплуатационным ресурсом, что обуславливает высокий спрос на нее в строительной, коммунальной и дорожно-транспортной области. Повышенный уровень производительного функционала поддерживается за счет 0,8-кубового ковшового приспособления.
Данная техника применяется в различных рабочих процессах, выполняемых над рыхлыми, замерзшими и скальными грунтовыми пластами и сыпучими материалами (с величиной кусков не более 200 мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства. Транспортировка экскаватора производится по дорогам общего пользования.

Где используется:
— Разработка траншей и котлованов, колодцев.
— Работа с грунтами различной категории сложности;
— Погрузка, разгрузка и перемещение сыпучих материалов;
— Демонтаж строений и зданий;
— Уборка строительного мусора.

Технические характеристики.

  • Данная техника оснащается 105 (123)-сильным агрегатом с удельным расходом топлива 234 г/кВт в час.
  • Емкость топливного бака экскаватора составляет 255 литров.
  • ЕК-14 развивает скорость до 25 км/час, что существенно повышает эффективность его использования.
  • Масса экскаватора равняется 13,4 тонны.
  • Длина техники составляет 8200 мм, высота – 3140 мм, ширина – 2500 мм.
  • продолжительность цикла – 16 с;
  • угол поворота ковша – 173 градуса;
  • емкость ковша – 0,4-0,8 куб.м.;
  • радиус копания – 8,2-9,6 м;
  • высота выгрузки – 5,72-6,48 м.

Экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W

Экскаватор ЕК-18, как и экскаватор E170W с применением гидравлических систем выпускается на Тверском экскаваторном заводе и занимает среднюю позицию среди землеройного оборудования и техники данного изготовителя. Это универсальное оборудование предназначено для самого разнообразного использования, так как оно является неприхотливым, не сложным в обслуживании и эксплуатации, а также обладает эффективностью и доступностью, ведь запчасти к экскаваторам ЕК-18 довольно доступны на сегодняшний момент.

Гидравлика ЕК-18 имеет типа ПСМ и обладает высокой надежностью, что показали ходовые характеристики данного экскаватора. Находиться в кабине очень комфортно. Все управление и устройство ЕК-18 тщательно продумано конструкторами и дизайнерами.

Применяемое оборудование на ЕК-18

Фото экскаватора ТВЭКС ЕК-18 в интернете свидетельствуют, что данная машина укомплектовывается ковшом (так называемой обратной лопатой) при объеме от 0,65 до 1 кубических метра согласно применяемой длине рукояти. Подобным ковшом оборудуется и E170W.

Как сменное навесное оборудование может быть использовано:

  • Молот на гидроприводе типа МГ-300;
  • Ножницы на гидроприводе типа НГ-1624;
  • Разрыхлитель;
  • Бревнозахватное устройство;
  • Максимально разрешенная грузоподъемность – 3 тонны;
  • Копающая грейферная установка;
  • Погрузочная грейферная установка (на пять челюстей).

Колесный экскаватор ЕК-18 и отзывы о нем свидетельствуют, что обладателю такой техники работа будет в удовольствие. Глубина его копания составляет 5,77 метров, а высота выгрузки – 6,24 метра.

Скорость передвижения ТВЭКС ЕК-18 составляет 20 км/час, а расход топлива ЕК-18 – 8,6…9,5 литра в зависимости от выбранного режима.

Колесный экскаватор ЕК-20 (ТВЭКС). Технические характеристики

По большому счету данный колесный экскаватор не многим отличается от предыдущего ЕК-18 и является его аналогом, однако все-таки присутствуют конструктивные особенности и технические отличия:

  • емкость ковша – 1,0 куб. м;
  • глубина вскапывания – 6,37 м;
  • высота выгрузки – 6,5 м;
  • вес экскаватора составляет 20,2 тонны;
  • максимальная скорость – 26 км/час.

Ходовые характеристики являются аналогичными ЕК-18, так как «сердцем» данного оборудования является двигатель ЯМЗ 236-Г5 работающий на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, который обладает мощностью в 105 лошадиных сил. В данном случае E170W конечно немного послабее, но не менее производителен.

Колесный экскаватор TVEX 180W

TVEX 180W – прекрасный агрегат для производства больших объемов работ по строительству и ведению коммунального хозяйства. Данный колесный экскаватор является очень маневренным и способен выполнять поставленные задачи при работе на грунтах включительно до 4-й категории.

При проектировании этой машины, инженеры воплотили идеи максимального удобства, комфортного управления агрегатом в многозадачных условиях. Инновационный интерьер кабины, высокие показатели по проходимости экскаватора TVEX 180W, надежность в эксплуатации, прочность конструкции и стойкость к факторам окружающей среды, а также отзывы об экскаваторе TVEX 180W – все эти характеристики очень выгодно выделяют агрегат среди конкурентов и в ряде аналогов.

Технические характеристики экскаватора TVEX 180W

  • вес экскаватора – 17,6 т;
  • объем ковша – 1 куб. м;
  • тип мотора – ММЗ Д-245.2S2;
  • мощность привода – 90 лошадиных сил;
  • объем топливного бака – 300 литров;
  • длина рукоятки – 2200 м;
  • глубина копания – 5,9 м.

Покупая экскаватор TVEX 180W, так и E170W, Вы покупаете качество и надежность производимых Вами работ.

Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКСНаращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18

Потребительский рынок сегодня качественно меняется, потому основные конструктивные изменения колесных экскаваторов ТВЭКС в 2008 году были направлены на создание качественных машин с улучшенными потребительскими свойствами. Акцент сделан на наращивание производительности, улучшение эргономики, удобства управления и обслуживания, многофункциональности.

В рамках программы модернизации серийной техники ТВЭКС провел целый комплекс технических усовершенствований, позволяющих улучшить потребительские свойства экскаваторов. При модернизации техники применялись конструкторские решения с упором на простоту и удобство в управлении и обслуживании, делающие отечественную строительно-дорожную технику более привлекательной для потребителя.

Новая энергосберегающая система (испытанная на экскаваторе ЕК-18-20) обеспечивает объемное регулирование скорости движения рабочих органов, позволяет выбрать оптимальный режим загрузки двигателя (холостой ход, легкий, средний, тяжелый), защиту приводов экскаватора от перегрева. Информация о состоянии привода от датчиков передается в микропроцессорную систему управления, которая обеспечивает регулирование расхода насосов и оптимальную загрузку двигателя. В результате комплекса технических усовершенствований расход потребляемого топлива сократился на 3 л в час, общая экономия топлива в процессе эксплуатации составит в среднем 15%.

Проведены испытания новой модификации экскаватора ЕК-18-70 с двигателем Deutz. Эти агрегаты заслужили высокую оценку потребителей за надежность, экономичность, они соответствуют нормам токсичности выхлопов Stage 3A, принятым в Евросоюзе. Проведенная модернизация позволила расширить гамму двигателей и соответственно категории возможных потребителей тверских строительно-дорожных машин. Применение двигателя, соответствующего нормам Stage 3A, позволяет отечественной технике конкурировать не только на отечественных, но и на зарубежных рынках.

На модификации экскаватора ЕК-14-60-60 гидравлический привод собран на полном комплекте аппаратов фирмы Bosch Rexroth по гидросхеме LUDV. Это обеспечило неограниченное количество возможных совмещений рабочих движений и плавность их выполнения. При этом повысился к.п.д. гидропривода и снизились потери, преобразующиеся в тепло.

В этом году на экскаваторах ТВЭКС внедрена автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) фирмы Lincoln (испытания проведены на экскаваторе ЕК-18-45). АЦСС постоянно подает консистентную смазку в пары трения малыми дозированными порциями. Она обеспечивает подачу смазки в труднодоступные места – пальцы рабочего оборудования, пальцы на механизме подъема кабины и в подшипник опорно-поворотного устройства. Постоянное присутствие смазки в паре трения, отсутствие загрязнений и влаги значительно увеличивает ресурс узла, соответственно снижаются затраты на непроизводительные простои, ремонт, техническое обслуживание и другие эксплутационные расходы.

Ряд усовершенствований коснулся гидрооборудования. Внедрение с 1 июня на всех экскаваторах гидроцилиндров с уплотнениями английской фирмы Hallite исключило вероятность течи по штоку гидроцилиндра. Изготовление фланцевых гидроцилиндров с хонингованной трубой и хромированными штоками позволило избежать деформации внутренней поверхности гильзы при увеличенных нагрузках, это повысило гарантии надежности работы техники в ходе эксплуатации.

Целый комплекс конструкторских усовершенствований проведен в гидроразводке экскаватора. Замена в июне–июле 2008 года на экскаваторах всех моделей сварных трубопроводов штоковой полости гидроцилиндров ковша и ковшовых трубопроводов на поворотной платформе на фланцевые рукава высокого давления (РВД) также позволила исключить загрязнение рабочей жидкости, а кроме того риски поломок в местах соединений, в целом многократно повысить надежность работы техники. Замена сварных трубопроводов на рабочем оборудовании скраповых экскаваторов на импортные фланцевые РВД дает возможность значительно повысить чистоту рабочей жидкости, а тем самым к. п.д. гидросистемы в целом.

Введение с 1 июня в разводке на гидроруль покупных РВД и адаптеров по европейскому стандарту ДКО позволило исключить потери рабочей жидкости на испытаниях на заводе и в дальнейшем в эксплуатации; за счет увеличения условного прохода РВД снизилось усилие на рулевом колесе и, как следствие, улучшилась управляемость экскаваторов.

С учетом современных требований эргономики, удобства управления, условий работы оператора специалистами ТВЭКСа в этом году изготовлена новая унифицированная кабина с улучшенным, современным интерьером. Cтало более удобным и управление. За счет применения гидравлических итальянских виброопор Simrit улучшены виброизоляция и звукоизоляция. Результатом применения нового воздухораспределения и фильтров стало улучшение микроклимата. В кабине предусмотрена возможность установки кондиционера и аудиосистемы. Новая панель приборов ЭПП отечественного производства обеспечивает контроль рабочих параметров экскаватора. Улучшен и внешний дизайн кабины, для нее используется качественный термостойкий стеклопластик.

В 2008 году ОАО «ТВЭКС» Группы ГАЗ проведело целый комплекс конструкторских решений по улучшению потребительских свойств отечественной строительно-дорожной техники. Оптимальная компоновка техники комплектующими всемирно известных брендов и отечественными комплектующими, новые стилевые решения в дизайне машины – все направлено на повышение эффективности машин, улучшение их конкурентоспособности.

Колесный экскаватор Твэкс ЕК-14 с гидромолотом

Предлагаем аренду недорого в эксплуатации экскаватора ТВЭКС ЕК-14 с гидромолотом. Он отличается хорошей производительностью и уменьшенной стоимостью каждого часа эксплуатации за счет использования комплектующих отечественных производителей и унификации по запчастям с другой спецтехникой. Масса гидромолота — 950 кг. Масса ударного элемента около 70 кг. Сила удара — 2,44 кДж. Гидромолот оснащен стандартной пикой с плоским острием, которая хорошо разламывает камни, железобетон, дорожное покрытие. Аренда ТВЭКС ЕК-14 с гидромолотом рекомендуется, когда нужен демонтаж больших объектов, или при большом удалении их от транспортного пути экскаватора. Полноповоротная модель ТВЭКС ЕК-14 здесь оказывается в преимуществе за счет свободы перемещения и удлиненной стрелы. Максимальный радиус установки гидромолота — 8 м. Смотрите таблицу технических характеристик.

Комплектация и дополнительное оборудование

Экскаватор ТВЭКС ЕК-14 оснащается либо гидромолотом (как в данном варианте), либо ковшом на 0,7 м (смотрите соответствующее предложение от нашей компании). Смена гидромолота на ковш не требует значительного переоборудования экскаватора. Для питания гидромолота используется штатная гидросистема. Подъем стрелы осуществляется двумя гидроцилиндрами для снижения нагрузок. Мощность гидронасоса обеспечивает одновременную работу нескольких гидроцилиндров, что важно для снижения времени рабочего цикла. Работа гидромолота возможна только при фиксации положения, иначе снижается эффективность ударов.

Низкая стоимость эксплуатации и аренды обеспечена за счет применения недорогого двигателя Д-245. Емкость топливного бака — 260 л. Она примерно соответствует расходу топлива за смену. Работа гидромолотом требует большего количества топлива, чем ковшом. Кроме того увеличивается разрушающее воздействие на экскаватор из-за сильной вибрации. Все эти особенности учтены в стоимости аренды. Также цена включает в себя оплату работы экскаваторщика.

Экскаватор ТВЭКС ЕК-14 на колесной двухосной тележке имеет максимальную скорость 23 км/ч, поэтому его сложно доставлять своим ходом. На объект требуется доставка на колесном низкорамном трале средней грузоподъемности.

ООО » Опытный механический завод «

Заказать

Пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-8, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕК-18-45.

 

 

 

 

 

 

 

Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-8

Экскаватор ЕК-8 — многофункциональная мобильная строительно-дорожная машина с широкими технологическими возможностями для применения в строительстве и коммунальном хозяйстве, с принципиально новой гидросхемой LUDV, которая обеспечивает 3 и более совмещений в рабочем цикле экскаватора. Диапазон рабочих температур окружающего воздуха от -40С до +40С. Оснащен двигателем «Perkins» и гидроаппаратурой «Bosch-Rexroth». Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости, грейфер копающий, рыхлитель).

Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-12

Одноковшовый экскаватор ЕК-12 является многоцелевой землеройной машиной для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разпыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200мм). Компактность машины и довольно высокая скорость передвижения помогает экскаватору легко вписываться в городской транспортный поток. Рабочее оборудование может быть выполнено с моноблочной стрелой или с изменяемой геометрией стрелы, что позволяет увеличить глубину копания и снижает объем земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей (копание колодцев, узких траншей в стесненных условиях). Для экскаватора имеется большой набор сменного оборудования ( ковши различной емкости, грейфер, гидромолот, рыхлитель).

Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-14

Экскаватор ЕК-14 создан для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм). Экскаватор ЕК-14 подходит для работы в стесненных условиях, т.к. обладает уменьшенным радиусом поворотной платформы. По сравнению с ЕК-12 экскаватор ЕК-14 оснащен более мощным двигателем Д-245 (105 л.с.). Ковш большего объема (0,8 м3) с быстросъемными коронками обеспечивает высокую производительность. Усиленная металлоконструкция ходовой рамы и рабочего оборудования, два стрелоподъемных гидроцилиндра улучшают эксплуатационные качества, обеспечивают высокую надежность и долговечность, повышают грузоподъемность. Экскаватор оснащается различным сменным оборудованием ( ковши различной емкости и формы, грейфер копающий, гидромолот, рыхлитель).

Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-18

Одноковшовый экскаватор ЕК-18 — это многоцелевая землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства. Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40С до +40С. Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер копающий, гидромолот, рыхлитель).

Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-18-45

Универсальный экскаватор ЕК-18-45 предназначен для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, металлического лома, древесных материалов, отходов железобетона, а также для других аналогичных работ в условиях промышленного, городского, транспортного и мелиоративного строительства. Экскаватор оснащен скраповым рабочим оборудованием, грейфером с ротатором, подъемной кабиной с гидроприводом, пневмоколесным ходом с увеличенным опорным контуром. Данная машина может оснащаться также многочелюстным грейфером для металлолома ГП-554 (ГП-555), а так же грейфером для сыпучих материалов. Для увеличения глубины захвата на грейфер может быть установлен удлинитель. Грейферы комплектуют ротатором с гидравлическим приводом от гидросистемы экскаватора. Механизм подъема параллелограммного типа, гидронасос и гидромотор хода производства Bosch — Rexroth. Варианты комплектации экскаватора включают в себя как двигатель ММЗ Д-245, так и двигатель «Perkins», оборудованный предпусковым жидкостным подогревателем, обеспечивающим запуск двигателя при низких температурах и эффективное отопление кабины. Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования.

 

Экскаваторы ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕК-18-45 могут оснащаться по желанию заказчика двигателем «Perkins» и гидроаппаратурой «Bosch-Rexroth».

Экскаваторы ЕК-8, ЕК-12, ЕК-14 по желанию заказчика могут быть оснащены быстросменным приспособлением, которое в комплексе с различными сменными органами существенно расширяет функциональные возможности машины при значительном сокращении времени замены рабочих органов.

 

Технические характеристики
Параметры ЕК-8 ЕК-12 ЕК-14 ЕК-18 ЕК-18-45
Масса, кг 8800 12900 
(12500)*
14000 18000 22000
Емкость ковша, м3 0.32 0.65
(0.5)*
0.8
(0.4;0.5;0.65)
1.0
(0.65; 0.77)
Двигатель Perkins 
1104С-44
Д-243/
Perkins 
1104С-44
Д-245/ 
Perkins 1104С-44-ТА
Д-245/
Perkins 1104С-44-ТА
Д-245/ 
Perkins 1104С-44-ТА
Мощность двигателя, кВт 61.5 59.6/61.,5 77.2/90.5 77.2/90.5 77.2/90.5
Продолжительность цикла, с 14 15 18 18.5
Тип и производительность насосной установки, л/мин LUVD Bosch-142 ПСМ-264/
Bosch-274
ПСМ-264/
Bosch-274
ПСМ-264/
Bosch-274
ПСМ-264/
Bosch-274
Частота вращения поворотной платформы, об/мин 6 9 9 6 6
Макс. усилие при копании, кг 6000 6200 8000 9500
Макс. усилие при копании рукоятью, кг 4500 5000
(6200)
7100 8100
Тяговое усилие, кг 4100 6300
(6200)*
6500 8500
Скорость передвижения, км/ч 21…23 20 (22)* 24 20 15
Макс. радиус копания (захвата), м 6.9 8.2 8.2 9.1 11.5
Макс. глубина копания, м 4.0 4.8 4.89 5.77
Макс. высота выгрузки, м 5.9 6.4 5.72 6.24 8.2
Угол поворота ковша, град. 176 173 173 177
Габариты, м 6.72х2.3х3.05 8.0х2.5х3.12
8.0х2.5х3.05*
8.2х2.5х3.14 9.4х2.5х3.25 9.4х2.5х3.23
(высота по кабине)

Thumbs — Geith North America

14000-22000 фунтов EK12A012 Механическая сварка, без муфты, 2 пальца 12 дюймов (305) 221 (100)
14000-22000 фунтов EK12L012 Механическая приварка, для работы с муфтой, 2 пальца 12 дюймов (305) 269 (112)
14000-22000 фунтов HK08R042 Гидравлический приварной, без муфты, 2 пальца 8 дюймов (201) 239 (108)
14000-22000 фунтов HK052R15 Гидравлический приварной, для работы с муфтой, 2 пальца 16 дюймов (413) 277 (126)
14000-22000 фунтов MXHT6DM Гидравлический главный штифт, для работы без муфты, 2 пальца 16.1 «(410) 276 (125)
14000-22000 фунтов MXHT6QH Гидравлический главный штифт, для работы с муфтой, 2 пальца 16,1 дюйма (410) 324 (147)
2000-4000 фунтов MXHT1DM Гидравлический главный штифт, для работы без муфты, 2 пальца 6 дюймов (139) 38 (17)
2000-4000 фунтов MXHT1QH Гидравлический главный штифт, для работы с муфтой, 2 пальца 10 дюймов (254) 48 (22)
4000-6000 фунтов MXHT2DM Гидравлический главный штифт, для работы без муфты, 2 пальца 13 дюймов (330) 137 (62)
4000-6000 фунтов MXHT2QH Гидравлический главный штифт, для работы с муфтой, 2 пальца 13 дюймов (330) 143 (65)
6000-8000 фунтов EK08A008 Механическая сварка, без муфты, 2 пальца 8 дюймов (203) 62 (28)
6000-8000 фунтов MXHT3DM Гидравлический главный штифт, для работы без муфты, 2 пальца 13.0 «(330) 137 (62)
6000-8000 фунтов MXHT3QH Главный гидравлический штифт, для работы с муфтой, 2 пальца 13,0 дюймов (330) 143 (65)
8000-12000 фунтов EK10A012 Механическая сварка, без муфты, 2 пальца 12 дюймов (305) 92 (42)
8000-12000 фунтов HK08-3208 Гидравлический приварной, без муфты, 2 пальца 8 дюймов (201) 219 (99)
8000-12000 фунтов HK08-4215 Гидравлический приварной, для работы с муфтой, 2 пальца 16 дюймов (413) 257 (117)
8000-12000 фунтов MXHT4DM Гидравлический главный штифт, для работы без муфты, 2 пальца 14.0 «(355) 201 (91)
8000-12000 фунтов MXHT4QH Главный гидравлический штифт, для работы с муфтой, 2 пальца 14,0 «(355) 201 (91)
10,000-19,000 фунтов EK12A012 Механическая сварка, без муфты, 2 пальца 12 дюймов (305) 221 (100)
10,000-19,000 фунтов EK12L012 Механическая приварка, для работы с муфтой, 2 пальца 12 дюймов (305) 269 (122)
10,000-19,000 фунтов EK12CASE Приварной механический, без муфты, 2 пальца 12 дюймов (305) 221 (100)
19000-25000 фунтов AK12-15A Приварной механический, без муфты, 3 пальца 15 дюймов (381) 700 (318)
19000-25000 фунтов AK12L015 Механическая приварка, для работы с муфтой, 2 пальца 15 дюймов (381) 750 (340)
19000-25000 фунтов HKAL4811 Гидравлическое приварное соединение, без муфты, 2 пальца 11 дюймов (277) 676 (306)
19000-25000 фунтов HKAL4824 Гидравлический приварной, для работы без муфты, 4 пальца 24 дюйма (604) 797 (362)
19000-25000 фунтов HKAL4824L Гидравлический приварной, для работы с муфтой, 2 пальца 24 дюйма (604) 856 (388)
22,000-30,000 фунтов AK12-15A Механический сварной шов для работы без муфты, 3 пальца
15 дюймов (381) 700 (318)
22,000-30,000 фунтов AK12L015 Механический приварной к работе с муфтой, 2 пальца
15 дюймов (381) 750 (340)
22 000–30 000 фунтов HKAL4811 Гидравлический сварной шов для работы без муфты, 2 пальца
11 дюймов (277) 675 (306)
22,000-30,000 фунтов HKAL4824 Гидравлический приварной механизм без муфты, 4 пальца
24 дюйма (604) 797 (362)
22 000–30 000 фунтов HKAL4824L Гидравлическое приварное соединение с муфтой, 2 пальца 24 дюйма (604) 856 (388)
30,000-40,000 фунтов AK16-30AS Механический сварной шов для работы без муфты, 3 пальца
18 дюймов (457) 1101 (499)
30,000-40,000 фунтов AK16L30A Механический приварной к работе с муфтой, 2 пальца
24 дюйма (610) 1271 (577)
30,000-40,000 фунтов HKAL5411 Гидравлический сварной шов для работы без муфты, 2 пальца
11 дюймов (277) 696 (316)
HKAL5424 Гидравлический сварной шов для работы без муфты, 4 пальца
24 дюйма (607) 826 (375)
30,000-40,000 фунтов HKAL5424L Гидравлическое приварное соединение с муфтой, 2 пальца 24 дюйма (607) 906 (411)
40,000-50,000 фунтов AK16-30B Механический сварной шов для работы без муфты, 3 пальца
18 дюймов (457) 1137 (516)
40,000-50,000 фунтов AK16-30C Механический сварной шов для работы без муфты, 3 пальца
24 дюйма (610) 1273 (577)
40,000-50,000 фунтов AK16L30C Механический приварной к работе с муфтой, 2 пальца
24 дюйма (610) 1332 (604)
40,000-50,000 фунтов HKAL5811 Гидравлический сварной шов для работы без муфты, 2 пальца
11 дюймов (277) 714 (324)
40,000-50,000 фунтов HKAL5824 Гидравлический сварной шов для работы без муфты, 4 пальца
24 дюйма (607) 844 (383)
40,000-50,000 фунтов HKAL5824L Гидравлическое приварное соединение с муфтой, 2 пальца 24 дюйма (607) 933 (423)
50 000-66 000 фунтов AK16-30D Механический сварной шов для работы без муфты, 3 пальца
24 дюйма (610) 1298 (589)
50 000-66 000 фунтов AK16L30D Механический приварной к работе с муфтой, 2 пальца
24 дюйма (610) 1350 (612)
50 000-66 000 фунтов HK126312 Гидравлический сварной шов для работы без муфты, 2 пальца
12 дюймов (304) 983 (446)
50 000-66 000 фунтов HK126324 Гидравлический приварной механизм без муфты, 4 пальца
24 дюйма (606) 1232 (559)
50 000-66 000 фунтов HK126324L Гидравлическое приварное соединение с муфтой, 4 пальца 24 дюйма (608) 1370 (621)
66,000-80,000 фунтов EK30A030 Механический сварной шов для работы без муфты, 3 пальца 30 дюймов (761) 1372 (622)

Ассортимент KR — Vintec Equipment

Рекомендуемый вес экскаватора:
0.6 — 3 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
2 — 4 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
5-8 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
9-15 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
12-18 т.
Рекомендуемый вес экскаватора:
15-25 т.
Рекомендуемый вес экскаватора:
20-35 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
20-40 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
25-45 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
30-50 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
35-55 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
50-70 т
Рекомендуемый вес экскаватора:
80-125 т
Номинальная мощность:
15 кВт
Номинальная мощность:
18 кВт
Номинальная мощность:
30 кВт
Номинальная мощность:
45 кВт
Номинальная мощность:
65 кВт
Номинальная мощность:
80 кВт
Номинальная мощность:
110 кВт
Номинальная мощность:
120 кВт
Номинальная мощность:
120 кВт
Номинальная мощность:
120 кВт
Номинальная мощность:
160 кВт
Номинальная мощность:
200 кВт
Номинальная мощность:
400 кВт
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
40 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
60 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
90 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
130 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
170 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
210 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
300 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
350 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
350 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
360 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
400 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
500 л / мин
Рекомендуемый расход масла при 150 бар:
1000 л / мин
Ширина фрезерной головки, мм (B):
405
Ширина фрезерной головки, мм (B):
405
Ширина фрезерной головки, мм (B):
500
Ширина фрезерной головки, мм (B):
600
Ширина фрезерной головки, мм (B):
780
Ширина фрезерной головки, мм (B):
800
Ширина фрезерной головки, мм (B):
1,040
Ширина фрезерной головки, мм (B):
880
Ширина фрезерной головки, мм (B):
1,040
Ширина фрезерной головки, мм (B):
1,040
Ширина режущей головки, мм (B):
1,050 | 1,240
Ширина фрезерной головки, мм (B):
1330
Ширина фрезерной головки, мм (B):
1,600

Фронтальный экскаватор со сверхдлинным вылетом стрелы: навесное оборудование с большим вылетом

0004
Шт. Количество
Стрела 1
Рукоять / Рукоять 1
Ковш 1
Ковш
Ковш Штифт вилки стрелы 1
Комплект рычагов 1
Штифт ковша 2
Штифт рычага ковша 2
Полный комплект гидравлических

Благодаря нашему опыту в проектировании и производстве передних стрел с большим вылетом теперь вы можете максимизировать рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) на существующий парк экскаваторов.

90 ‘5 « 9089 ‘ 9089

0,50
0,40

9089 — 110 тонн
(220 000 — 242 000 фунтов)
Эксплуатационная масса экскаватора Длина A
Макс. Вылет
B
Макс. Глубина
C
Макс. Высота
D
Высота стрелы
Вместимость ковша
(приблизительно)
м футов м футов м футов м футов м футов м 3 м 3
12 — 14 тонн
(26 400 — 30 8000 фунтов)
12.0
13.0
39 ‘
43′
12.00
13.00
39’4 «
42’8″
8.30
9.00
27’2 «
29’6″
10.50
10.90 34
2,10
2,10
6’11» 6’11 « 0,52
0,39
0,4
0,3
15-16 тонн
(33000 — 35200 фунтов)
14,0 14,00 45’11 « 10,70 35’0″ 11.80 38’8 « 2.30 7’6″ 0,52 0,4
20-22 тонны
(44000 — 48400 фунтов)

15,5
16,5

15,50 16,50 50’10 «
54’2″
11,46
12,16
37’7 «39’11» 13,7
14,40
45’3 «47’3» 2,50
2,50
8’3 «
8’3″

0,65
0,52

0.50
0,40

23 — 27 тонн
(50 600 — 55 000 фунтов)
17,0
18,0
56 ‘
59′
17,00
18,00
55’9 «
59’03» 12805 14,00
41’11 «45’11» 14.95
15,85
49’0 «51’9» 2,70
2,70
8’11 «8’11»

0,65
0,52

28-30 тонн
(61,600-66,000 фунтов)
18.0
19.0
59 ‘
62′
18.00 19.00 59’0 «
62’3″
13.8
14.0
45’1 «45’11» 15.20
15.50
49’10 «50’10» 3,10
3,10
10’2 «10’2»

0,78 0,65

0,60
0,50

33-35 тонн
(72,600 — 77,000 90 фунтов3) 9 18,5
20,0
60 ‘
65′
18,50
20,00
60’5 «
65’6″
14.50
16,00
47’6 «52’6» 15.10
15.60
49’6 «51’3» 3,40
3,40
11’0 «11’0»

0,91
0,78

0,70
0,60

40 — 45 тонн
(88 000 — 99 000 фунтов)
21,0
22,0
68 ‘
72′
21,00
22,00 9000’5
68’102 «
15,30
16,25
50’2 «53’4» 15,58
15.92
49’3 «52’3» 3,70
3,70
12’2 «12’2»

1,04 1,04

0,80
0,80

50-55 тонн
( — 121000 фунтов)
21.0
22.0
68 ‘
75′
21.00
22.00
68’10 «
72’2″
15.00
15.80
49’3 «51’10» 15.
16,05
52’4 «52’8» 3,95
3,95
12’11 «12’11»

1.30
1,17

1,00
0,90

60-65 тонн
(132,000 — 143,000 фунтов)
23,0 75 ‘ 23,00000 75’5 « « 17,50 57’5″ 4,10 13’6 « 1,56 1,20
70 — 75 тонн
(154 000 — 165 000 фунтов)
24,0 7 24,0 78’8 « 18.10 59’3 « 19,00 62’4″ 4,60 15’1 « 1,82 1,40
80-85 тонн
(176,000 — 187000 фунтов3)
82 ‘ 25.00 82’0 « 18.60 61’0″ 19.20 62’11 « 4.70 15’5″ 1.95 100 100

27.0
28.0

88 ‘
92′
27.00
28.00
88’7 «
91’9″
20.00
21.00
65’7 «68’10» 1900
20.00 62
‘4 «65’7» 5,00
5,00
16’5 «16’5»

2,08
1,82

1,60
1,40

120–130 тонн
(264,000 — 284 фунтов) )
28,0
29,0
92 ‘
95′
28.00 29.00 91’9 «
95’1″
21.00 22.00 68’10 «72’2» 20.00
20.50
65’7 «67’3» 5.50
5.50
18 ‘1 «18’1»

2,08
1,82

1,60
1,40

92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект распорок глушителя крутящего момента двигателя Del Sol SI Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары

92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект распорок демпфера крутящего момента двигателя Del Sol SI

92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект распорок демпфера крутящего момента двигателя Del Sol SI, Sol SI 92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект демпфера крутящего момента двигателя Del, EG / EK / Del Sol D15 / D16 SOHC Фиолетовый крутящий момент двигателя Комплект амортизаторов, 93-97 Honda Del Sol D15 / D16 SOHC Engine, 92-00 Honda Civic D15 / D16 SOHC Engine, ОЧЕНЬ ВАЖНО, Международная ставка распространяется на все остальные регионы, быстрая доставка и низкие цены Веселый и модный бренд Профессиональное качество Все БЕСПЛАТНЫЕ корабли от Mad Hornets! Del Sol SI 92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Пурпурный комплект распорок глушителя крутящего момента двигателя bischoffdentistry.com.


92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект распорок глушителя крутящего момента двигателя Del Sol SI

Идеально подходит для подбора цвета краски к интерьеру, ткань и производство имеют важное значение, что помогает гарантировать использование сверл по всему миру. Пожалуйста, не стесняйтесь писать нам любые вопросы, US XX-Small = China Medium: Length: 33. 92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект распорок глушителя крутящего момента двигателя Del Sol SI , Купить Подвеска Jewels Obsession Piano. Поверхностный слой из термопластичной резины с текстурой углеродного волокна, чтобы дополнить ваши автомобили в желаемом стиле.Стальной резьбонарезной винт для металла. Пластиковые анкеры премиум-класса с синими ребрами. Если не указано «Превосходный», немедленно свяжитесь с нами и с Amazon: 92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Purple Engine Torque Damper Brace Kit Del Sol SI , и мы гордимся нашим отличным обслуживанием клиентов. Держите ноги сухими с помощью специальной смеси хлопка TC от Strideline. Banglori Silk Blouse Готовая желтая блузка Бесплатная доставка, обслуживание клиентов доступно на английском языке, мы закончили одеяло с вельветовой окантовкой темно-синего цвета. 92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект демпфера крутящего момента двигателя Del Sol SI , Этот практичный, но стильный чехол на молнии идеально подходит для хранения всего необходимого. *** ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ РАЗДЕЛ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА *** *** РАЗДЕЛ НАШЕЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШЕМ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОЦЕССЕ ДОСТАВКИ *** ПОЛИТИКА МАГАЗИНА: https: // www правильно отожженный в печи. Если вы хотите, чтобы на нем было что-то еще, имейте в виду, что если вы вернете этот товар для возврата денег, ваш заказ будет возвращен за вычетом первоначальной стоимости доставки, которую мы понесли, чтобы отправить вам заказ, 92- 00 Civic EG EK D15A2 D16A Пурпурный комплект распорок демпфера крутящего момента двигателя Del Sol SI , аккумуляторный лоток -79 VW Beetle и Super Beetle Седан и кабриолет 11 дюймов в длину и 15 дюймов в ширину 111-809-169 — самые красивые лотки для аккумуляторных батарей, которые когда-либо могли быть приобретать.С эффективной площадью гравировки 180 x 100 x 45 мм. На каждой детали есть углубления, которые позволяют им соединяться друг с другом. Полиолефиновые термоусадочные трубки диаметром 5 мм без галогенов 2: 1 1M: DIY & Tools. С вращающимися платформами наверху замка. 92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект крепления демпфера крутящего момента двигателя Del Sol SI , поставляется в черном бархатном мешочке с принтом U7 и подарочной коробке. Плоский шов обеспечивает более гладкую посадку.


92-00 Civic EG EK D15A2 D16A Фиолетовый комплект распорок глушителя крутящего момента двигателя Del Sol SI

Карбюратор Carb Rebuild Kit Bombardier / Can-Am Traxter 500 XL 2004, 2x Boosted Sticker Самоклеящаяся виниловая jdm turbo, Yamaha YZF 250 2000 2001 2002 Графика Наклейки Дизайн Наклейки Motocross MX.2007-2011 Ski-Doo Summit 800R 800 Top End Kit для реконструкции прокладок Pistões Rolamentos. 3532 Задняя пара тормозных барабанов из 2-х подходит для пикапа Toyota 86-95, сделана в Японии. Совершенствована в моем гараже. Наклейка с наклейкой на автомобиль. Японский винил с восходящим солнцем, для Ford Focus 2000-2004 гг. Впускной коллектор адаптера интерфейса карбюратора для Honda CB250 Hornet 1996-2008. ПОДХОДИТ 1994-1997 Dodge Ram Van 3500 ** SHORT ** 6 3/4 «ANTENNA MAST, оригинальный ботинок Toyota Tie Rod Boot 45535-04040. Motion Pro 03-0384 Черный виниловый трос сцепления, Jiffy Stand pernas Harley Davidson Touring 07-15, Husky Car Window Bumper Camper 4×4 Наклейка.BOXI Новая черная внутренняя дверная ручка для Ford E7TZ1522601A 87-99. Количество запчастей 1003-1356 Ремонтные комплекты для карбюратора Kawasaki EX 250 F 250R 2008. Передняя эмблема Pontiac GTO 1968 года НОВЫЕ детали отделки! Сделано в США.

JCB поражает всех своим первым бесшумным и экологически чистым мини-экскаватором

Мы близки к презентации нового мини-экскаватора JCB, который был тайно спроектирован и разработан в Мировой штаб-квартире в Стаффордшире. Мы собираемся испытать это до конца года.

JCB 19C-1 E-TEC — первый миниэкскаватор JCB с электрическим нулевым уровнем выбросов и особенно тихим двигателем.

Этот новый электрический двигатель для миниэкскаватора позволяет работать в зонах, которые особенно чувствительны к выбросам и вредным выбросам, и рабочий в этом секторе получит преимущества, используя новый электрический JCB также внутри зданий, туннелей и недр, без установки и настройки дорогостоящих системы фильтрации воздуха.

Новый электрический JCB 19C-1 снижает загрязнение окружающей среды и снижает уровень шума до менее 7 дБ и в пять раз тише, чем его дизельный двигатель-близнец.Это большое преимущество для всех тех компаний, которые работают рядом с разумными районами, такими как школы и больницы, или для тех, кому нужно работать сверх стандартного рабочего времени, не нарушая общественную тишину.

Электродвигатель также обладает отличными характеристиками, фактически, он может работать в течение одного рабочего дня всего за одну подзарядку и без необходимости ежедневно проверять уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Президент лорд Бэмфорд заявил, что в последние годы компания JCB упорно работает над тем, чтобы в авангарде разрабатывать экологически чистую строительную технику, и запуск первого электрического мини-экскаватора JCB с нулевым уровнем выбросов является настоящей революцией в строительном секторе.«Для JCB открылось светлое будущее с нулевым уровнем выбросов, и с этого момента все большее количество строительных площадок будет работать в ночное время, рядом с чувствительными к шуму зданиями и деликатными зонами», — заявил Тим Бернхоуп, ответственный за Innovation and офис разработки в Рочестере.

Эти новые электрические двигатели поставляются с тремя новыми поколениями аккумуляторных батарей 104 Ач , которые могут выдавать емкость 312 Ач ( 15 кВтч ), а в модульных батареях, уже выбранных для современных электромобилей, используются инновационные Литий-ионные элементы NMC.

Некоторые подробности об электрическом JCB 19C-1 E-TEC:

• Гидравлическая система с датчиком нагрузки , марка Bosh-Rexroth , чтобы гарантировать производительность экскаваторов грузоподъемностью 1,9 тонны

• Равномерная ходовая часть и землеройное оборудование дизельного мини-экскаватора JCB версии

• Глубина выемки: 2,57 м

• Ковш экскаватора: 1,10 м

• Бортовое электрическое зарядное устройство для полного цикла зарядки (230 В)

• Опция с быстрой зарядкой: отдельное зарядное устройство для тяжелых условий эксплуатации , способное полностью зарядить батареи за 2,5 часа.

• Новый рычаг коробчатого сечения с ковшом

• Отображение заряда легко готово

Новый электрический мини-экскаватор JCB на резиновых гусеницах будет сначала доступен в версии с навесом и с сертификатами ROPS / TOPS и FOGS.

Легковые и грузовые радиаторы и запчасти ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР Автозапчасти и транспортные средства

Легковые и грузовые радиаторы и запчасти ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР Автозапчасти и транспортные средства

ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР.Этот радиатор разработан для тяжелых условий эксплуатации, охлаждающая способность увеличена примерно на 40% по сравнению со стандартным радиатором. Сердечник радиатора сварен в вакуумной паяльной печи, без эпоксидной смолы. Баки на 100% сварены методом TIG .. Состояние: Новое : Бренд: : GPI RACING , Номер детали производителя: : Civic EK EG D15 D16 ,。

ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР







ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР

ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР, ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ HONDA Civic EK EG D15 D16 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ДЛЯ 28 ММ, Баки на 100% сварены сваркой TIG, Этот радиатор разработан для тяжелых условий эксплуатации мощность увеличена примерно на 40% по сравнению со стандартным радиатором. Сердцевина радиатора сварена в вакуумной паяльной печи, без эпоксидной смолы, высокое качество, низкая стоимость. Самый продаваемый продукт. Интернет-продажи дешево от экспертов. Новейший дизайн, фирменное качество, быстрое обслуживание.HONDA Civic EK EG D15 D16 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ tbsmb.school.





Добро пожаловать сюда!

Дорогие семьи,

«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый воспитатель дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » ДокторЭндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук, Вашингтонский университет,

Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов. Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся.Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могут искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать вместе с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.

Инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения.Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение и отношения являются ключевыми для структуры нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.

Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!

Б’Шалом,

Марджи Зескинд

Заведующий школой

Выяснить

2021-2022 Запись открыта

Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео

Зарегистрируйтесь сейчас

ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР

2000 2001 VW Beetle 2.0L Non-Turbo Max Performance Керамические тормозные колодки F, НОВЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР FORD HI-BOY DOWNFLOW 1932 года, ОХЛАДИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ, УЛИЧНАЯ ШТАНГА, ВЫПРЯМИТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА для HONDA CM200T TWINSTAR CM 200 T 1981 1982 г. Наклейка на бампер I сделал 1981 1982 г. Я выиграл лотерею Назад к плану А.желтый I’D RATHER BEEKEEPING Рамка номерного знака, хромированная рамка номерного знака Ford Mustang с розовой лентой, 3-х компонентный передний натяжной рычаг и комплект рычага Pitman в сборе для Cadillac Chevy Gmc. 18E и 18C, винтаж 1956 г., каталог деталей JOHNSON MOTORS Модели RD RDL 18 30 л.с. Для Dodge Ram 2002-2016 1500 2500 3500 Подстаканник на заднее сиденье Двойной подстаканник. MR374575 ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА ВТУЛКИ ДЛЯ Mitsubishi MONTERO 2000-2006, Suzuki GSXR400 GK73A 88-90 Уплотнения вилки и пылезащитные уплотнения. Набор резиновых прокладок 125x, набор прокладок для заглушки отверстия межсетевого экрана, комплект прокладок электрического провода, РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ KAWASAKI ZG1000 CONCOURS 1000 GTR1000.1968-1972 Pontiac GTO 2 Door 4 Speed ​​Complete Нейлоновый сменный коврик для Nissan Sentra NI1251140 2007-2012 гг. Новый моторный брызговик с правой стороны, ручной топливный насос для дизельного двигателя для экскаватора Komatsu PC120 PC200 PC300 PC400. Цвет Белый Высокоэффективное спортивное судно на подводных крыльях SE Размер 1,5 дюйма В x 16 дюймов Ш x 19 дюймов Д.

Ответ на COVID-19

TBSIS оказался весьма успешным в предотвращении распространения Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер.Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.

ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР

ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Убедитесь, что вас заметят с нашей 100% полиэфирной отражающей 6-панельной низкопрофильной неструктурированной бейсбольной шляпой, которая обеспечивает комфорт и долговечность, и черной, чтобы дополнить любой интерьер, и для различных моделей автомобилей доступно более двух сотен вариантов применения.Специальная смесь протектора для превосходного сцепления в поворотах. ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: Наши виниловые вывески для внутреннего и наружного использования имеют как минимум 4 отверстия и втулки для легкой и беспроблемной установки на любые поверхности, ♦ Если вы хотите изменить свой адрес доставки. СОВЕТЫ ПО РАЗМЕРАМ: Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров, чтобы выбрать подходящий размер, Top Street Performance JM9105C Хромированный алюминиевый кронштейн рулевого управления с усилителем: автомобильный, ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР . БЕЗ выцветания — никакие красители не вредят здоровью вашей семьи, серия Sport Touring — самые высокие экраны, доступные в Zero Gravity, непринужденный вид этой сумки соблазнит вас как материалом, так и супер практичностью.Мы также можем предложить другие варианты, поэтому спрашивайте Если вам нужно что-то немного другое, -> 1×4 Frame = 20% Lighter Boards, доминиканец нашел кусочки ларимара на берегу моря. ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР , Так что покупайте с уверенностью, что о вас и о вашем изделии позаботятся, ВО ВСЕМ МИРЕ ИЛИ ВНУТРЕННИЙ — это наше обязательство, застежки для свитера на задней части надежно удерживайте одежду на месте, не натягивая, И их можно использовать для выравнивания оправы больших очков. Втулки сзади 12 X 2 = всего 24, Доступны в большом ассортименте размеров и с нашей обширной коллекцией цветов, которые, как мы знаем, мы можем удовлетворить ваши потребности в любом случае. ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР . Купить браслет-манжета на запястье Twist Fabric (горчично-желтый): эластичный — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках — ведущий производитель керамической посуды. Отличная работа: прочная лямка, 3-кулачковый самоцентрирующийся патрон R8 Precision Lathe Chuck, глиняная прокладка для поверхностей автомобилей любого цвета и никогда не оставляет царапин на поверхности. Отличные цены на ваши любимые бренды для садоводства. ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР , вы можете управлять приложением и использовать его для отслеживания шагов и минут активности ваших детей.каждый ролик может выдерживать больший вес, чем конструкция с одним колесом, и противостоять износу при нормальном использовании.


ДЛЯ 28 ММ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР


Баки на 100% сварены методом TIG. Этот радиатор разработан для тяжелых условий эксплуатации, охлаждающая способность увеличена примерно на 40% по сравнению со стандартным радиатором. Сердцевина радиатора сварена в вакуумной паяльной печи, без эпоксидной смолы, высокое качество, низкая стоимость. продажа товара Интернет-продажи дешево от экспертов Новейший дизайн, фирменное качество, быстрое обслуживание.tbsmb.school
ДЛЯ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ ТРУБЫ 28 ММ HONDA Civic EK EG D15 D16 СПЛАВ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР tbsmb.school

Экскаватор J-Matic 1:27 2,4 ГГц 4 + 2 канала

Описание

Основные моменты:
  • Разряд
  • Перезарядка
  • Реалистичный звук двигателя, который можно выключить
  • Рог
  • 660 поворот башни
  • Вращение револьвера по часовой стрелке и против часовой стрелки
  • Программируемые функции, включая повтор
  • Функция автоматического отключения
  • Звуковой сигнал обратного движения
Функции:
  • Вперед / назад
  • Влево / вправо
  • Остановка

В комплекте:

  • Модель
  • Передатчик 2,4 ГГц
  • Инструкции

Технические данные:

  • Размеры ~ 450 x 150 x 260 мм
  • Вес ~ 800 г

Rckfahrwarnsound 2,4 ГГц от Mehrspielerbetrieb Демомодус Hupe Entladen Aufladen Realistischer Motorsound, abschaltbar 660 Turmdrehung Turmdrehung im und gegen den Uhrzeigersinn Programmierbare Funktionen mit Wiederholfunktion Автоматический режим ожидания

Ссылки / ссылки Vorwrts / rckwrts Стоп

Anleitung Modell Fernsteuerung 2,4 ГГц

ACHTUNG — Benutzung unter unmittelbarer Aufsicht von Erwachsenen.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *