ЭО-3323, экскаватор ЭО-3323, технические характеристики ЭО-3323, запчасти эо-3323, ремонт ЭО-3323
Экскаваторы ЭО 3323, ЭО 3323А (снят с производства)
|
В 1983 году Тверской экскаваторный завод совместно с ВНИИ Стройдормаш начал производство модели ЭО-3323. Экскаватор производился вплоть до 2001 года, в данный момент снят с производства.
Экскаватор Твэкс ЭО-3323 – это землеройная машина на пневмоколесном ходу, способная решать множество различных задач. Наиболее часто применяется для рытья траншей, котлованов и колодцев, погрузки и разгрузки сыпучих материалов и др.
Немаловажной особенностью является способность ЭО-3323 работать в широком диапазоне температур, от -40°С до +40°С.Дизельный двигатель Д243 (75 л.с.), несмотря на свою невысокую мощность, способен разгонять экскаватор до 20 км/ч, что, в свою очередь, позволяет ему относительно быстро добираться до места проведения строительных работ и возвращаться обратно по их окончании. Модернизированная улучшенная модель ЭО 3323А оснащается более мощным двигателем (81 л.с.).
ЭО 3323 ценится прежде всего за проверенную временем надежность, удобство управления и обслуживания. Оснащение экскаватора произведено из низколегированной стали, отличающейся высокой прочностью.
Модель оборудована по умолчанию обратной лопатой с ковшом емкостью 0,65 м
Каким бы ни был надежным экскаватор, может наступить момент, когда и ему может потребоваться профессиональная помощь. Опытная команда специалистов с большим стажем работы компании Тверьмашкомплект готова произвести необходимый ремонт и сервисное обслуживание экскаваторов марки ЭО-3323 в самые кратчайшие сроки.
У нас налажены прямые поставки от завода-изготовителя, поэтому мы можем осуществить ремонт экскаватора либо продажу запчастей по минимальным ценам. В случае, если экскаватор оказался Вам более не нужен, мы готовы выкупить его по хорошей цене.
Экскаватор ЭО-3323А
Запчасти для экскаватора ЭО-3323А
Барабан тормозной ЭО-3323.20.30.001
Барабан тормозной ЭО-3323.20.30.001
Подробнее
Блок гидроклапанов 640.11.10.000 для ПГА
Блок гидроклапанов 64011.10.000 для ПГА.
Подробнее
Блок клапанов «ИЛИ» 520. 32.00.000-20 гидрораспределителя
Блок клапанов ИЛИ 520.32.00.000-20 гидрораспределителя
Подробнее
Блок переливных клапанов 13.08.07.400 мех. поворота 314.07.00.000
Блок переливных клапанов 13.08.07.400 механизма поворота 314.07.00.000 (под 310.2(3,4).56.00)
Подробнее
Блок переливных клапанов 520.70.00.000
Подробнее
Блок управления 13.80.04.400
Блок управления 13.80.04.400
Подробнее
Блок управления 13.80.04.450
Блок управления 13.80.04.450
Подробнее
Блок управления 13.80.04.500
Блок управления 13. 80.04.500
Подробнее
Блок управления 220ВНМ (100ВНМ)
Блок управления 220ВНМ (100ВНМ)
Подробнее
Блок управления, джойстик
Блок управления джойстик, аналог 80.04.500
Подробнее
Болт крепления моста заднего 70.00.001
Болт крепления моста заднего ЭО-3322Б.70.00.001
Подробнее
Болт ОПРУ
Болт ОПРУ, L=180 мм, M=20
Подробнее
Вал карданный универсальный
Вал карданный универсальный (L=595-670)
Подробнее
Вал КПП 314.72.51.046
Вал КПП 314.72.51.046
Подробнее
Вал торсионный
Вал торсионный Z1=18, D1=40, L=295, D2=35, Z2=12
Подробнее
Вал торсионный
Вал торсионный Z1=18, D1=40, L=295, D2=40, Z2=18
Подробнее
Вал ЭО-3322Б. 03.30.006 мех. поворота
Вал ЭО-3322Б.03.30.006 механизма поворота
Подробнее
Вал-полумуфта 316.72.50.008
Вал-полумуфта 316.72.50.008
Подробнее
Вал-шестерня 314.07.00.006 мех-ма поворота
Вал-шестерня 314.07.00.006 Z=12 мех-ма поворота
Подробнее
Вал-шестерня КПП 314.72.51.041
Вал-шестерня КПП 314.72.51.041
Подробнее
Вал-шестерня КПП ЭО-3323.20.50.006
Вал-шестерня КПП ЭО-3323.20.50.006
Подробнее
Вал-шестерня КПП ЭО-3323.20.50.017
Вал-шестерня КПП ЭО-3323.20.50.017
Подробнее
Вал-шестерня ЭО-3323. 20.31.103
Вал-шестерня ЭО-3323.20.31.103
Подробнее
Валик КПП 314.72.51.047 (шток вилок)
Валик КПП 314.72.51.047 (шток вилок)
Подробнее
Валик КПП 314.72.51.048 (шток вилок)
Валик КПП 314.72.51.048 (шток вилок), D=30
Подробнее
Вилка 20.30.060
Вилка 20.30.060, полуось короткая
Подробнее
Вилка 20.30.060-01 (20.30.020)
Вилка 20.30.060-01 (20.30.020), полуось длинная
Подробнее
Советская технология строительной техники – vulcanhammer.info
Автор Don Warrington, размещено в рубрике Компания
На этом сайте я разместил несколько статей о советской (а затем и российской) сваебойной технике, такой как дизельные молоты , сваебойные бетономешалки, вибрационные и ударно-вибрационные молоты. Это очень специализированные темы даже по стандартам строительной отрасли; здесь я хочу представить несколько фотографий, представляющих более общий интерес для вас, любителей тяжелой техники. Советский Союз был известен своей приверженностью тяжелому производству и строительному оборудованию, и это, безусловно, большая часть этого.
НПО ВНИИстройдормаш — советское название московского института, который спроектировал и испытал показанное ниже оборудование. Название означает Всесоюзный научно-исследовательский институт строительных и дорожно-строительных машин. Он был создан в 1975 году и просуществовал после распада Советского Союза в 1991 году как акционерное общество, то есть приватизированная корпорация. В дополнение к оборудованию для забивки свай, которое привлекло меня к организации, оно разработало много других типов оборудования, и лучший способ показать это следует из их каталога, произведенного около 1986.
ДЗ-110А-1 Бульдозер с лазерно-лучевой системой управления и контроля. Точность обработки поверхности +-5 см на расстоянии 10-400 мм от лазерного источника. Такая установка сегодня распространена; в то время этого не было.Аналогичная концепция лазерного нивелирования с автогрейдером ДЗ-122А-13.Экскаватор ЭО-4125. Экскаватор, пожалуй, самая универсальная и важная землеройная машина на строительной площадке. Этот был оснащен клапанами с сервоприводом, что делает современные экскаваторы более простыми в использовании, чем их более старые аналоги. Экскаваторы универсальны в том смысле, что на стрелу можно установить другие вещи, кроме обычного ковша. При этом экскаватор МТП-71А имеет удлиненную обратную лопату, используемую для больших радиусов поворота и рытья каналов. Он установлен на резиновых шинах (тот, что выше, на гусеницах) для более мягких почв; его также легче транспортировать по дорогам. Для увеличения эффективного противовеса на нем установлены выносные опоры. Экскаватор ЭО-3323 также установлен на колесах с выносными опорами. Красный ковш на конце имеет вместимость 0,75 м3. Что касается кранов, то это 12,5-тонный гидравлический автокран. Очень полезны для подъема легких грузов, они довольно распространены на строительных площадках и в других местах. 40-тонный автокран, еще один универсальный инструмент.Наше предприятие часто использовало их для сборки больших молотов, но иногда что-то шло не по плану.
250-тонный кран. Для действительно тяжелых подъемов Vulcan мог бы использовать это для своих самых больших продуктов. Подобные краны использовались в начале 1980-х годов для модификации самого большого молота. Вибрационный каток DM-476 для уплотнения. Эти машины предназначены не для глубокого уплотнения грунтов, а для выравнивания поверхности, что необходимо при строительстве дорог и аэродромов. Автогрейдер ДЗ-140, используемый для окончательной планировки дорог перед выравниванием и мощением. Длина отвала 4,8 м. Погрузчик с бортовым поворотом ТО-31, более известный на американских рабочих площадках как «Бобкэт» в честь популярного американского бренда. Может, надо было назвать это «Сибирский тигр». Бульдозер-рыхлитель. Большинство людей связывают бульдозеры с движущейся землей, но этот предназначен для разрушения породы для удаления. Компьютерный дизайн, 19Стиль 80-х: Компьютерный зал ВНИИстройдормаш. Библиотека ВНИИстройдормаш. Женская лыжная команда ВНИИстройдормаш.Вулкан впервые связался с Институтом в 1988 году, и наши контакты продолжались следующие шесть лет. Иногда все становилось странным, но мы обнаружили организацию, которая выпускала очень хорошие проекты строительного оборудования. К сожалению, советская производственная организация не была на должном уровне контроля качества, особенно в гражданском секторе, и эта слабость была одной из тех, которые в конечном итоге привели Советский Союз к краху.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Гибралтарские тендеры на землеройную технику
Резюме: Доставка экскаватора — погрузчик Сектор: Машины и оборудование Страна: Россия Расчетная стоимость: руб 5161000 Тип Уведомления: . 15 нояб. 2022 Подробнее |
Резюме: Аренда 15 мини-экскаваторов Сектор: Машины и оборудование Страна: Франция Оценка Стоимость: EUR 1253000 Тип Уведомления: . 05 дек. 2022 Подробнее |
Резюме: Поставка экскаватора-погрузчика с шарнирно-сочлененной стрелой и грузовика с двойной кабиной, многоразгрузочного оборудования и кузова, предназначенных для дорожной службы Совета провинции Кордова, а также для ее обслуживания Сектор: Автомобили и автоматические запчасти, оборудование и оборудование Страна: Испания Расчетная стоимость: EUR 298000 Тип уведомления: Deadline: 02 99Deadline: 02 99: 02 9000 Посмотреть подробности |
Резюме: Колесный ковшовый экскаватор-погрузчик Bobcat B780 с навесным оборудованием или эквивалент по техническим характеристикам согласно Dk 021:2015 Код 43260000-3 Механические лопаты, экскаваторы и Buc Сектор: Оборудование и оборудование. |
Резюме: Экскаватор, который был в использовании Сектор: Машины и оборудование Страна: Украина
Тип уведомления о тендере: 9005Крайний срок: 15 нояб. 2022 Подробнее |
РЕЗЮМЕ: CPV (DK 021: 2015) — 43260000-3 Механические лопаты, экскаваторы и погрузчики на ковше, горнодобывающее оборудование Сектор: Machinery and Equipments Страна: Ukraine 9000. Уведомление о тендере Крайний срок: 16 ноября 2022 г. Подробнее |
Резюме: Поставка подержанного гидравлического колесного экскаватора с его оборудованием Сектор: Машины и оборудование Страна: Франция Тип уведомления: Уведомление о тендере Deadline: 25 25 ноября. 2022 Подробнее |
Резюме: Аренда машинного парка (2 экскаватора, 1 ретро-экскаватор) для открытия и расширения дренажных каналов в секторе Лас-Маравильяс, Санта-Инес, районы № 6, 7 и 7 Сектор: Оборудование и оборудование. |