Экскаватор карьерный электрический: Карьерный экскаватор: виды, характеристики, гусеничные машины

Карьерный экскаватор ЭКГ-5

Карьерные гусеничные экскаваторы ЭКГ-5А применяются для добычи полезных ископаемых открытым способом. Разработчиком и производителем этой модели является один из лидеров машиностроительной отрасли — ОАО «Уралмашзавод». Данные машины успешно эксплуатируются в самых тяжелых горногеологических условиях и любых климатических зонах.

Надежная работа эксковатора ЭКГ-5А при любых обстоятельствах обеспечивает разработку и погрузку горной массы в транспортные средства или в отвал. Вариативность моделей позволяет адаптировать экскаваторы к любым технологиям. Модификация с пневмоударными зубьями, встроенными в ковш, такая как ЭКГ-5В, позволяет осуществлять добычу полезных ископаемых с высокой экономической эффективностью без буровзрывных работ.

ООО «Тяжмашсервис» проводит шеф-монтаж и послегарантийное обслуживание оборудования, поставку запасных частей экскаватора ЭКГ-5А для профилактического и внепланового ремонта оборудования. В перечень оказываемых услуг входит также ревизия работающего оборудования.

Наши технические специалисты могут произвести исследование машин и механизмов экскаватора ЭКГ-5А с целью определения необходимости восстановления или замены узлов и деталей.

Нашими клиентами являются металлургические комбинаты, горнообогатительные комбинаты, предприятия цементной промышленности, рудоуправления, карьероуправления, щебеночные карьеры.

Основными узлами эксковатора ЭКГ-5А являются:

  • тележка ходовая;
  • поворотная платформа
  • стрела
  • ковш, чертеж № 1085.02.00сб, № 1085.52.00сб;
  • рукоять ковша, чертеж № 1085.04.00-1сб.

К наиболее быстроизнашиваемым деталям экскаватора ЭКГ-5А относятся:

  • зубья ковша, чертеж № 1080.02.10сб, №1085.52.06, № 1085.52.05-1сб;
  • шестерни кремальерные, чертеж № 1080.55.306;
  • рейки кремальерные, чертеж № 1080.04.114-1;
  • втулки, шайбы бронзовые;
  • звенья гусеничные, чертеж № 1080. 34.01;
  • колеса ведущие, чертеж № 1080.33.58;
  • рельсы кольцевые, №1085.35.02;
  • тросы d=11,5; 30; 39.

Все указанные запасные части к ЭКГ-5А всегда имеются в наличие на складе в большом ассортименте.

Все механизмы экскаватора ЭКГ-5А имеют электрический привод. Наиболее крупными электрическими машинами экскаватора ЭКГ-5А являются:

  • пятимашинный агрегат, состоящий из приводного двигателя АЭ4-400L-4, генераторов 4ГПЭМ 220-2/2, 4ГПЭМ135-2/2, 4ГПЭМ55-2/1, 4ГПЭМ15-2;
  • электродвигатели ДПЭ200, ДПВ60, ДПЭ54-1, ДПЭ54-2.

Отгрузка экскаватора ЭКГ-5А осуществляется в частично разобранном виде, на шести железнодорожных вагонах.

Наше предприятие готово поставлять любые запасные части для экскаватора ЭКГ-5А как к механической части, так и к электрической.

Технические характеристики ЭКГ-5А

Вместимость ковша основного, м35,2
Вместимость ковшей сменных, м33,2; 4,6; 6,3; 7
Радиус черпания наибольший, м14,5
Радиус черпания на уровне стояния, м9,04
Высота черпания наибольшая, м10,3
Радиус выгрузки наибольший, м12,65
Высота выгрузки наибольшая, м6,7

гусеничный, электрический, гидравлические, роторный, технические характеристики

Содержание

  1. Для чего предназначен карьерный экскаватор
  2. Виды карьерных экскаваторов
  3. Самые крупные

Карьерный экскаватор — это крупногабаритная техника, которая способна на длительную работу и выполнение нескольких задач. Поэтому для проведения землеройных работ в карьерах применяют данную машину.

Для чего предназначен карьерный экскаватор

Существует несколько видов такой техники, подходящей для выполнения следующих работ:

  • Выемка ископаемых материалов во время разработки цельных массивов.
  • Разработка грунтов.
  • Вскрытие поверхности земли.
  • Выгрузка сыпучих материалов.

Тот или иной тип крупного карьерного экскаватора имеет чашеобразную емкость с зубцами, которые позволяют черпать землю и породы.

Под данным видом техники принято понимать большую самоходную машину, способную передвигаться в горной местности. Интенсивная эксплуатация и возможность применять агрегат в разном климате или погодных условиях — вот главные преимущества карьерного экскаватора.

Основные характеристики машины:

  • Состоит техника из трех частей: силовой, ходовой и рабочей.
  • В конструкцию входят стрела, на которую установлен подвижный ковш, кузов на поворотной платформе, нижняя передвижная рама.
  • Экскаватор может перемещаться по неровной поверхности, скалам и уступам.
  • Дополнительно, в основном по желанию самого экскаваторщика, на машину может устанавливаться электрический привод и системы безопасности.

Техника подобного типа применяется в таких сферах, как:

  • Угольная промышленность.
  • Разработка рудных бассейнов.
  • Черная и цветная металлургия.
  • Дорожное строительство.
  • Магистральное строительство.

Модели карьерных экскаваторов отличаются не только фирмами-производителями, но и другими параметрами, на которые обязательно надо обращать внимание при покупке техники.

Виды карьерных экскаваторов

Рассмотрим различные виды экскаваторов карьерного типа. Основные различия состоят в том, какой тип ходового устройства применяется на машине, какой использован навесной механизм и вид мотора.

Можно выделить несколько модификаций карьерного экскаватора.

Первый вид — гусеничные или ЭКГ, на которых устанавливаются по одному ковшу. Предназначен экскаватор карьерный гусеничный для цикличного действия, передвигается на гусеничном шасси. На моделях устанавливаются электромеханический или дизельный вид привода. В ковш может поместиться до 50 м³ породы или грунта. ЭКГ принято использовать для того, чтобы разрабатывать грунты от 1 до 4 категории, копать супесь, глину, песок, черпать разрушенные породы и руды, насыпать щебень, выкапывать котлованы под здания различного функционального значения.

К основным преимуществам ЭКГ относятся простота в управлении, высокий уровень производительности, экономичное использование топлива. Также ЭКГ не оказывает высокого давления на почву, что помогает ему прочно стоять на грунте. Крупнейший экскаватор — БелАЗ 75710 и МАЗ. БелАЗ — это самый большой самосвал в мире, а МАЗы различной модификации ценятся за высокую производительность и длительную эксплуатацию.

Второй тип — карьерные роторные экскаваторы, под которыми принято понимать выемочно-погрузочную машину непрерывного действия. На роторных экскаваторах устанавливаются рельсово-шагающая или гусеничная ходовая часть, механический или комбинированный привод. Отличается техника от других типов карьерных экскаваторов тем, что на стреле устанавливается специальное роторное колесо. Объем экскаваторного ковша может достигать 12,5 тыс. л. Применяются роторные экскаваторы для добычи угля, удаления пород в отвал, для создания траншей, чтобы прокладывать трубы и трубопроводные коммуникации, создания контуров вокруг котлованов, выемки разных пород и пластов полезных ископаемых, разработки каналов. К достоинствам стоит отнести то, что ковш дает возможность проводить поперечное и радиальное копание, создавая протяженные участки.

Третий тип — карьерные гидравлические экскаваторы. Они относятся к типу универсальной техники, на которой стоит один ковш, способный опрокидываться фронтально. Ковш может быть и челюстным. Элементы ковша, объем которого составляет 50 м³, в движение приводятся при помощи системы гидравлических цилиндров и насосов высокого давления. Передвигается машина на гусеничной ленте.

Применяют гидравлические экскаваторы для рытья котлованов, создания отвесных стен в ямах, выгрузки и погрузки мелких кусков пород и материалов, для возведения гражданских и промышленных объектов, для зачистки скальных пород и грунтов. Обладает высокой способностью к работе в стесненных условиях, подходит для работ в районах с нестабильным грунтом, где нужно проводить экскаваторную разработку. На моделях гидравлических машин устанавливается обычно бесступенчатое регулирование скоростей.

Самые крупные

Одной из самых больших и востребованных на российском строительном рынке является модель карьерного гусеничного экскаватора ЭКГ-15.

Эта модель подходит для выполнения следующего спектра работ:

  • Разработка и вскрытие пород.
  • Вскрытие пород, которые покрывают полезные ископаемые.
  • Устранение отвалов, меловых и кварцевых наслоений.
  • Прохождение широких, так называемых зарезанных траншей.
  • Выгрузка пород в прицепы и вагоны.

Весит самый большой агрегат ЭКГ-15 около 672 т, имеет вместимость ковша до 15 м³, протяженность стрелы составляет 18 м, высота копания равна 16,4 м, а радиус копания — 22,6 м.

Перед тем как выбрать самый лучший и надежный механизм данного типа, стоит хорошо изучить его технические характеристики и обратить внимание на следующие нюансы:

  • Условия, в которых можно применять технику.
  • Производительная мощность.
  • Количество ковшей.
  • Ходовая часть.
  • Особенности управления.

Чаще всего покупают карьерные машины гусеничного типа, поскольку они обладают высокой производительностью, способны стоять на подвижном грунте, обладают оптимальным весом, который правильно распределяется по поверхности земли. Внимание при выборе машины надо обратить на продукции компаний МАЗ, БелАЗ, Хюндай, ОМЗ, Уралмаш, Карстяжмаш, Caterpillar, Komatsu.

Liebherr Mining переходит на электричество | Liebherr

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение
  • Группа Liebherr имеет более чем 30-летний опыт работы с машинами с электрическим приводом.
  • R 9200 E: двигатель с высоким КПД без выбросов выхлопных газов
  • T 236: повышенная производительность машины

Имея большой опыт в области электрических машин, компания Liebherr представляет на выставке Bauma 2019 дуэт машин, отвечающих требованиям шахт будущего.: R 9200 E и T 236. Работая вместе, R 9200 E и T 236 уменьшают воздействие на окружающую среду любой операции по добыче полезных ископаемых. Конфигурация R 9200 E с забойным ковшом может легко заполнить T 236 за пять проходов, что является идеальной комбинацией для масштабируемой производительности.

Liebherr R 9200 E с электроприводом на заводе Eurovia в Лаузитцер-Граувакке, Германия.

Одно изображение, Интернет (1,3 МБ)

Панорамный вид на Liebherr R 9200 E на заводе Eurovia Lausitzer Grauwacke.

Одиночное изображение, Интернет (619 КБ)

Liebherr T 236 работает в Эрцберге, Австрия.

Одиночное изображение, Интернет (697 КБ)

Liebherr T 236 с железной рудой.

Одиночное изображение, Интернет (798 КБ)

Впервые в мире компания Liebherr предложит посетителям выставки Bauma уникальную возможность: запустить 200-тонный карьерный экскаватор в прямом эфире, щелкнув гигантским переключателем. Чтобы добиться этого, техническим командам Liebherr пришлось решить сложную задачу: проложить к экскаватору электрический кабель, способный выдержать 6000 вольт, необходимых для запуска машины, и при этом обеспечить оптимальный уровень безопасности для тысяч зрителей, которые будут присутствовать на мероприятии. три ежедневных демонстрации.

R 9200 E – 210-тонный экскаватор с полностью электрическим приводом

Модель R 9200 E полностью соответствует требованиям горнодобывающей промышленности. Электрический 210-тонный R 9200 E с номинальной мощностью 850 кВт (1139 л.с.) сочетает в себе производительность и заботу об окружающей среде. Отсутствие воздействия дизельных выбросов и шума на людей и окружающую среду, более длительный срок службы двигателя и снижение затрат на техническое обслуживание до 25 % по сравнению с дизельным экскаватором. Для снижения пускового тока все электрические экскаваторы Liebherr Mining оснащены автотрансформаторными пусковыми устройствами, позволяющими избежать разрывов электрической сети шахты при запуске экскаватора.

Поскольку заказчики горнодобывающей промышленности работают по всему миру в самых сложных условиях, электрический привод также имеет для них свои преимущества. Электрический экскаватор испытывает меньшие потери мощности, чем дизельный двигатель на большой высоте, и его намного легче запустить в холодном климате.

Liebherr предлагает опциональный кабельный барабан для всех экскаваторов с электроприводом. Эта концепция обеспечивает лучшую мобильность машины и требует меньше рабочей силы на месте (перемещение кабеля). Кабельный барабан полностью автономен и имеет мощность от 245 до 300 м в зависимости от типа экскаватора.

Со всеми этими преимуществами неудивительно, что некоторые электрические модели HEX в конфигурации с забойной лопатой и обратной лопатой уже достигли 70 000 часов работы без каких-либо серьезных операций по техническому обслуживанию электродвигателя.

R 9200 E at Eurovia

Шахта Lausitzer Grauwacke расположена в Лиске на северо-востоке Германии, примерно в 70 км к северу от Дрездена. С 2010 года входит в группу EUROVIA. Добытая граувакка представляет собой твердый, очень морозоустойчивый песчаник, который измельчается и в основном используется в минеральных смесях, для строительства автомобильных дорог, железных дорог и портов. Эта конкретная шахта является одним из немногих сертифицированных поставщиков балласта для высокоскоростных железнодорожных путей.

Eurovia и Lausitzer Grauwacke стремятся к постоянному совершенствованию, чтобы построить устойчивое будущее, делая шаг к более экологичной добыче полезных ископаемых. Было легко заменить существующий дизельный экскаватор на электрический Liebherr R 9200 E — теперь это самый большой экскаватор в парке Eurovia (350 объектов).

Оснащенный ковшом для тяжелых условий эксплуатации объемом 12,5 м³ (16,4 ярда³) и запатентованным Liebherr GET для погрузки материала плотностью 1,65 т/м³ (2,8 фунта/ярд³), R 9200 E эффективно загружает 65-тонные самосвалы в три прохода и обеспечивает большое время цикла — самое быстрое из них составляет менее 20 секунд.

T 236 – 100-тонный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

T 236 может двигаться по более крутым склонам по сравнению с механическими самосвалами. Это позволяет рудникам планировать более крутые пандусы и, следовательно, уменьшать коэффициент вскрыши. Это обеспечивает лучшую адаптацию к геологии.

При эксплуатации Т 236 не будет деформаций/ухудшений тяговой дороги, а также просыпания буксируемого материала в результате переключения передач.

Используя проверенный опыт в области технологий для внедорожных грузовиков, T 236 использует преимущества инновационных систем электропривода Liebherr с внедрением вертикально интегрированной системы привода переменного тока Litronic Plus Generation 2.

T 236 выполняет свою работу с постоянным питанием от земли, чтобы максимизировать скорость на уклоне.

С момента первой презентации концепции на выставке MINExpo 2016 в Лас-Вегасе T 236 успешно завершил этап испытаний и сегодня работает на руднике Erzberg Iron в Австрии, а еще одна установка начала свою работу в Южной Африке.

Эта инновационная машина устанавливает новый стандарт в классе 100-тонных внедорожных грузовиков: уделяя особое внимание производительности, надежности и эффективности для обеспечения самых низких затрат на тонну.

Все компоненты этого самосвала спроектированы и изготовлены для работы в самых экстремальных горных условиях. В результате грузовые автомобили Liebherr работают намного дольше между капитальными ремонтами компонентов, что экономит время и деньги.

Горнодобывающая техника Liebherr: максимальное время безотказной работы и экономичность

С момента появления в горнодобывающей промышленности оборудование Liebherr задает высокие стандарты при проведении открытых горных работ по всему миру. Благодаря передовым технологиям, компонентам с длительным сроком службы и комплексному обслуживанию клиентов на месте карьерные самосвалы, экскаваторы и гусеничные тракторы Liebherr обеспечивают высочайший уровень безотказной работы и экономической эффективности даже в самых тяжелых условиях. Постоянное внимание Liebherr к инновациям и качеству обеспечивает максимальную ценность для клиентов во всех областях продукции.

Горнодобывающие машины Liebherr доступны с рядом опций, включая высокопроизводительное исполнение, оптимизированный расход топлива, звукоизоляцию, высотные и арктические пакеты. Эти опции позволяют машинам адаптироваться к большинству применений по всему миру; от Кузбасса в России до высочайших вершин Аргентины. Кроме того, группа Liebherr имеет более чем 30-летний опыт работы с машинами с электрическим приводом для землеройных работ, погрузочно-разгрузочных работ и горнодобывающей промышленности. Сегодня Liebherr Mining является OEM-производителем, предлагающим самый широкий ассортимент экскаваторов с электрическим приводом на рынке.

Грузоподъемностью от 130 т до 800 т R 9150 B, R 9200, R 9250, R 9350, R 9400 и R 9800 доступны в версиях с электроприводом.

Электропривод относится не только к линейке гидравлических экскаваторов Liebherr, но и к грузовикам повышенной проходимости. Фактически, компания Liebherr первой разработала 100-тонный дизель-электрический карьерный самосвал с четырехконтурной масляной тормозной системой и технологией Active Front End. Этот грузовик сегодня работает в Австрии и Южной Африке, что снижает затраты на тонну этих операций по добыче полезных ископаемых.

Кроме того, Liebherr предлагает решение Trolley Assist для своей линейки OHT. Используя встроенные пантографы для подключения системы привода самосвала к воздушным линиям электропередач на подъемных участках, система Liebherr Trolley Assist System повышает эффективность и производительность. При подключении к воздушным линиям электропередачи в режиме тележки полная мощность электродвигателей колес может быть преобразована в скорость на уклоне, когда дизельный двигатель работает на холостом ходу; снижение выбросов и расхода топлива.

Загрузки

Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.

Информация для прессы: горнодобывающая промышленность становится электрической ZIP (21,7 МБ)

Пресс-кит: Bauma ZIP (267,9 МБ)

Контакт

Грегори Шух

Горнодобывающее оборудование Liebherr Colmar SAS

49, улица Фредерик Хартманн

68025 Кольмар/Цедекс

Франция


  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение

Liebherr выпускает два новых электрических гусеничных экскаватора для разработки шахт и карьеров

Краны и лифт Земляные работы Оборудование

  • К
  • Руководство по тяжелому оборудованию
  • Электронная почта
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку

Электрический гусеничный экскаватор Liebherr R 976-E заменяет ER 974 Б для добычи в шахтах и ​​карьерах. №

Электрический гусеничный экскаватор R 976-E вместе с R 980 SME-E заменяет ER 974 B для добычи полезных ископаемых. Новейшие электрические экскаваторы, разработанные и произведенные Liebherr-France SAS в Кольмаре, Франция, это не просто переоборудованные дизельные машины. Экскаваторы и их система электроснабжения были полностью спроектированы и произведены компанией Liebherr.

Прочная конструкция, способная выдерживать экстремальные условия, весят 9 г.0 и 100 тонн соответственно и доступны в версиях с обратной лопатой и ковшом. Они отличаются низким уровнем шума, оптимальной универсальностью и отсутствием выбросов CO 2 / парниковых газов во время работы.

Электрическая система нового гусеничного экскаватора Liebherr R 976-E мощностью 400 кВт питается напряжением 6000 В через кабельное соединение с кабельным вводом в центре ходовой части или по бокам, если требуется. Кабельный барабан с электродвигателем также доступен в качестве опции. Машина питается от токоприемника высокого напряжения 6000 В/50 Гц. Трансформатор распределительного шкафа (высокое/низкое напряжение) и шкаф низкого напряжения для распределения электроэнергии и управления 69Сети 0 В, 230 В и 24 В расположены на верхней тележке.

Электрический гусеничный экскаватор Liebherr R 976-E отличается прочностью, надежностью и экономичностью.

Технологические преимущества

Технология, используемая в R 976-E и R 980 SME-E, предлагает множество преимуществ. Благодаря постоянной скорости независимо от нагрузки экскаватор с электрическим двигателем имеет более длительный срок службы. Кроме того, высокая доступность переходной мощности для сложных движений машины обеспечивает очень высокую производительность. Р 9Низковольтный электрический двигатель с короткозамкнутым ротором 76-E приводит в движение гидравлическую систему. Двигатель имеет теплозащиту на подшипниках и обмотках двигателя. Интегрированный в раму с усиленным фланцем, он обеспечивает безопасный и плавный пуск. Два прочных электрических шкафа свариваются в конструкцию, специально предназначенную для работы в экстремальных условиях. Запираемые водонепроницаемые (IP 65) двери оснащены предохранительными выключателями и аварийным остановом. Шкаф высокого напряжения предназначен для подключения питания и трансформатора напряжения, а шкаф низкого напряжения используется для контроля подключения питания.

R 976-E и R 980 SME-E также предлагают пользователям комфорт и безопасность. Они имеют просторную кабину, оснащенную автоматической системой постоянного кондиционирования воздуха и отопления, а также наружную систему видеонаблюдения с обзором 270°, а также бронированное ветровое стекло и окно в крыше.

Платформа оператора отличается большим количеством дополнительных функций мониторинга и стандартным большим 9-дюймовым экраном.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *