Экскаватор ссср: Первые отечественные экскаваторы

Содержание

Первые отечественные экскаваторы

Гонка технических вооружений гражданского назначения между Советским Союзом и другими странами в середине прошлого века еще не была ярко выраженной. В основном мир по инерции после Второй мировой войны развивал военную промышленность. В гражданском секторе инженеры не особо торопились с развитием. Впрочем, и до этого времени те же экскаваторы в отечественной промышленности не пользовались такой популярностью, как сейчас. По простой, но дикой для сегодняшних времен причине: большинство землеройных работ производилось вручную с помощью обычных лопат. Ручными инструментами строили даже железную дорогу. В 1843 году царь-батюшка Николай I решил облагодетельствовать строителей и закупил у Америки четыре паровых экскаватора на рельсовом ходу. Но рабочий класс совершенствования не принял и передал через пять лет машины на стройку западносибирской магистрали. Там как-раз руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. А в 1854 году русские умельцы создали механизм с приводом от паровой машины для вычерпывания земли из забоев на одной из гор под Нижним Тагилом.

В 1843 году Николай I купил у США паровые экскаваторы

1900–1940-е

По образу и подобию американских экскаваторов в России первые одноковшовые «землеройки» производить начали в 1902 году на Тверском экскаваторном (в то время Путиловском) заводе. Модель получила название «Путиловец». Работали новинки царского тяжелого машиностроения на прокладке железнодорожных путей. К поменявшему в стране весь ход истории 1917 году предприятие выпустило всего 35 машин со сменными ковшами (2,3 м3 для тяжелых грузов и 1,5 м3 — д ля легких). Попутно закупалась и иностранная техника.

Путиловцы отправились на стройку железных дорог

Затем производство землеройных машин практически остановилось. Почти 10 лет в СССР восстанавливали парк старых американских экскаваторов. Этим занималось Бюро Земмашин при ВСНХ. И только в 1930-ом Совет министров дал указание организовать собственное производство. Проектно-техническая контора экскаваторостроения начала работу. В апреле 1931 года в цехах ремонтного завода НКПС в городе Коврове, где до этого только ремонтировали экскаваторы на рельсовом ходу, построили свою версию 85-тонной «путиловской» машины с ковшом. Несмотря на недоработки, первенец отправился модернизировать железную дорогу в районе города Горький.

«Ковровец» собирали по образу «Путиловца»

А на заводе меж тем принялись устранять ошибки, и в октябре представили второй экземпляр «Ковровца». За два года рабочие выпустили из цехов 177 экскаваторов. Для управления машиной требовались сразу две бригады. При этом, в Союзе пока еще преобладала землеройная техника иностранного производства. К 1935 году на стройках были задействованы 1100 экскаваторов. И большая часть из них была «привязана» к железной дороге.

Первую отечественную полноповоротную модель на гусеничных движителях стал МIIIП-1,5, собранный на Воткинском машиностроительном заводе в 1932 году. Кроме гусениц у него было еще немаловажное отличие от прочих советских «конкурентов» — стрела работала с несколькими видами рабочего оборудования: прямой лопатой, драглайном, краном и грейфером. Да и паровых двигателей у «Воткинца» было целых три. Главный отвечал за передвижение самой машины и работу лебедок. Поворотный и напорный — за работу ковша.

Экскаватор МПП-0,75 «Костромич»

В том же году силами рабочих завода «Красный металлист» в Костроме появился и гусеничный полноповоротный экскаватор МПП-0,75. Он поддерживал работу уже с 10 типами сменного оборудования. Фактически модель могла выполнять функции бульдозера, подъемного крана, планировщика и скрепера. При этом «Костромич» проигрывал продукции Воткинского завода по мощностям двигателей (в конструкции их также было три).

В дальнейшем конструкцию модернизировали, и на свет появился полноповоротный гусеничный экскаватор МIIДЭ-0,75, поддерживающий уже 11 видов сменного оборудования. Это прямая и обратная лопаты, струг, засыпатель, драглайн, грейфер, скребок, корчеватель, кран, копер и лопата для тоннельных работ.

Начало 1934 года ознаменовалось для Дмитровского завода новинкой — первым советским траншейным экскаватором МК-1 (многоковшовый канавокопатель). Использование машины позволяло укладывать трубы на глубину до 2,3 м. Впоследствии было изготовлено несколько разных его модификаций.

ППГ-1,5 активно использовали на ГУЛАГе. Фото: А. Димитров

В 1934 году Ковровский завод разработал гусеничный экскаватор ППГ-1,5 с двумя основными паровыми двигателями и 15-метровой стрелой, который тут же стал основной рабочей машиной на строительстве ГУЛАГа и прочих мест под патронажем НКВД. Дело в том, что предприятие на два года перешло под контроль чекистов, и те воспользовались положением. С таким руководством рабочие завода умудрялись перевыполнять и без того неподъемный план. Экскаватор работал с тремя видами оборудования: прямой лопатой, драглайном и краном.

«Комсомолец» стал первым массовым экскаватором с двигателем внутреннего сгорания

Примерно в это же время на московском предприятии «Машиностроитель» решают «скрестить» трактор Сталинского тракторного завода и собственный землеройный механизм. Модель, получившая название «Комсомолец», стала первым массовым экскаватором с двигателем внутреннего сгорания (мощность 32 л. с.). Небольшой объем ковша — всего 0,35 м3 — позволил использовать машину в разных секторах народного хозяйства. А после модернизации, заключавшейся в применении напорного механизма, модель получила индекс МI-ДВ-0,35 и признание со стороны армии.

В «Лазарь Каганович» или ЛК-0,5 устанавливали ДВС от тракторов

В 1936 году инженеры Ковровского завода построили гусеничный экскаватор «Лазарь Каганович» с ковшом объемом 0,5 м3, сокращенно — ЛК-0,5. Он был оснащен дизельным двигателем от трактора ЧТЗ-С60, спрятанным в металлический кузов, установленным на траках с 4 опорными катками. Модель снабжали 7 видами рабочего оборудования. А к 1940 году появилась обновленная версия ЛК-0,5-А. Количество видов рабочего оборудования сократилось до четырех, число опорных катков увеличилось до пяти, а двигатель был заменен на 65-сильный.

Первый советский карьерный экскаватор М-IV-Э

В том же году началась эра карьерных экскаваторов СССР. Уральский завод тяжелого машиностроения представил модель М-IV-Э. За его работу отвечали электромоторы, которые приводили в движение как саму машину, так и стрелу с единственным рабочим оборудованием — ковш емкостью 3 м3. Впрочем, можно было установить удлиненную стрелу, но ковш на ней уже был меньше — 2 м3.

В конце 1930-х годов на заводе «Машиностроитель» освоили выпуск новой модели ПГ-0,35. Поворотная платформа установлена на гусеничных движителях, а в качестве силовой установки использовался керосиновый двигатель мощностью 52 л. с.

Еще одну разработку на предприятии выпустили с использованием двигателя от ЧТЗ С-60. В полноповоротной гусеничной модели ПДГ-0,57, как и в ПГ-0,35, для управления экскаватором использовался главный трансмиссионный вал. Он был связан с реверсивным механизмом, который отвечает за поворот платформы.

Начало сегменту мобильных экскаваторов положили на Ленинградском машиностроительном заводе НКПС, где землеройную установку установили на шасси грузового ЯГ-6. Конструкция получила индекс ДА-0,25. Последняя цифра традиционно для того времени обозначала объем ковша. Механизмы экскаватора приводились в движение отдельным 40-сильным бензиновым двигателем. Как отмечают наши коллеги из TechStory.ru, «главный трансмиссионный вал передает движение реверсивному механизму, имеющему ленточные фрикционы внутреннего зацепления. Передний вал лебедки предназначен для тягового или напорного барабана, задний вал — для подъемного барабана. Лебедка подъема стрелы установлена на валу подъемного барабана и приводится в движение через червячную передачу от верхнего ходового механизма. Все вращающиеся валы снабжены шариковыми и роликовыми подшипниками».

Аналогичная конструкция была и у модели Д-0,25 производства Кунгурского завода. Только экскаватор был размещен не на шасси грузовика, а на рамных гусеницах многоопорного типа.

Параллельно на этом же предприятии выпустили модель ТР-0,25. Механизмы для копания грунта разместили на базе трактора ЧТЗ С-60. Чтобы груз в ковше стрелы не перевернул машину, на передней части трактора установили противовес.

СЭ-3 обладал большим запасом мощности

После второй мировой войны в стране понемногу стали возобновлять выпуск экскаваторов. На Уралмаше вспомнили о чертежах, подготовленных еще в 1940 году. Тогда инженеры усовершенствовали модель М-IV-Э, но не успели запустить в производство. И вот в 1947 году, после очередных модернизаций с учетом последних на тот момент технических достижений, из цеха вышел СЭ-3. И хотя стандартный объем ковша был 3 м3, на советских карьерах машины эксплуатировали даже с пятикубовыми ковшами — настолько мощным был запас прочности.

В 1945 году на Ковровском заводе разработали дизельный экскаватор Д-107 с ковшом емкостью 0,5 м3. Правда, массово производить модель стали только два года спустя. Через некоторое время появились новые модификации — с дизельным двигателем мощностью 80 л. с. и электродвигателем мощностью 40 л. с., получившие индексы Э-505 и Э-504 соответственно. Производительность модели для того времени была очень хорошей до 100 м3 в час.

В 1947 году начался выпуск модернизированного экскаватора-канавокопателя ЭТ-351 для рытья траншей глубиной до 3,5 м.

1950-е

В 1950 году в Стране Советов появился первый массовый экскаватор на пневмоколесном ходу — Э-255 с ковшом объемом 0,25 м3. Управление было рычажно-гидравлическим. Модель сразу приняли на службу в Советскую армию. Правда, позже 255-й перестал устраивать служивых. Даже несмотря на увеличение объема ковша до 0,35 м3 (со сменой индекса на Э-353). Причиной стала небольшая глубина копания — до 2,6 м.

Э-255 использовали как для строительства, так и для военных целей

1952 год стал весьма значимым для советского экскаваторного строения. Сотрудники отдела кранов и экскаваторов Всесоюзного Научно-Исследовательского Института строительного и дорожного машиностроения создали первую лопату с гидравлическим приводом. Правда, пока только на бумаге. В качестве базового шасси предусматривалось использование полноприводного ГАЗ-63 с укороченной на полметра рамой. Проект носил название Э-151, которое расшифровывалось достаточно просто: экскаватор с ковшом 0,15 м3 первой модели. Лопата могла быть как прямой, так и обратной. Высота и глубина копания достигали 2 м. Но несмотря на перспективную гидравлику в сравнении с другими экскаваторами эта модель проигрывала по всем параметрам, поэтому опытный образец для народного хозяйства так и не был построен. Зато новинкой заинтересовались в главвоенстрое Министерства Обороны СССР, и в 1953 год первый Э-151 увидел свет. Во время испытаний выяснилось, что машина мало приспособлена к реальным условиям работы, в частности, при копании твердых грунтов она попросту опрокидывалась. Поэтому инженеры в спешном порядке начали доработку.

Э-151 часто опрокидывался еще при испытаниях

В 1953 году инженеры Ковровского завода модернизировали свои ставшие популярными модели. В частности, вместо зависимого напорного механизма установили комбинированный, а также уширили гусеничный ход. Новые версии пустили в производство под индексами Э-505А и Э-504А.

В 1955 году Э-505А снабдили более емким ковшом — 0,65 м3 и запустили в серийное производство под индексом Э-651. В это же время конструкторы обратили свои взоры на незаслуженно забытый Э-505 и, оснастив его пневматикой, наладили выпуск под индексом Э-506.

В 1956 году сразу два завода — в Саранске и в Киеве — начинают выпускать доработанную версию Э-151. Вместо грузовика-коротыша решили задействовать тракторы МТЗ-Л5 и М5. Для установки землеройного оборудования у шасси увеличивали колеи.

В 1957 году инженеры наконец дорабатывают модель Э-353 и запускают в серийное производство под индексом Э-302. Двигатель мощностью 37 л. с. расположили вдоль кузова, управление сделали пневматическим. Объем ковша составлял 0,3 м3, вылет стрелы достигал 5 м. Немаловажным преимуществом был подключаемый передний привод, делавший экскаватор едва ли не вездеходом.

Э-305 на шасси грузовика ЯАЗ-214 долгое время использовали военные

Через два года платформу 302-го установили на шасси грузовика ЯАЗ-214, что обрадовало военных. Правда, управление было уже пневмомеханическим, в отличие от прародительской модели. Новая мобильная землеройная модель пошла в производство под индексом Э-305.

Примерно в это же время появился экскаватор Э-303 на гусеничном ходу с ковшом емкостью 0,3 м3 с пневморычажным управлением. Он, как и вариант с удлиненным ходом Э-304, был унифицирован с 302-й моделью. Но если 303 и 302 могли работать с прямой и обратной лопатами, то Э-304 оснащался только обратной.

p.s.

За время существования СССР отечественная промышленность выпустила сотни моделей экскаваторов. Некоторые из них до сих пор еще трудятся на просторах СНГ. Многие стали прародителями современных землеройных машин. Описать их все в одном номере журнала не представляется возможным. Если вам действительно интересна эта тема или вы готовы поделиться своими архивными фотографиями и информацией, то пишите в редакцию.

Благодарим за предоставленные фото проекты TechStory.ru и AutoWP.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самый популярный советский экскаватор ЭО 4321

Есть в жизни любого человека вещи, на которых он вырос, которые ассоциируются у него с детством, с родным городом и родной страной. В жизни советских мальчишек 60-80-х годов были грузовики МАЗ, ситро, «Орленок» и экскаваторы ЭО 4321.


Думаете, преувеличение? Смотрите сами. Каждый третий экскаватор в Советском Союзе производился на некогда супер-популярном «Красном экскаваторе». В свою очередь сами заводчане не раз признавались, что именно ЭО 4321 был самым прочным, самым проходимым и самым «неубиваемым», не зря же в свое время именно он был изображен на макете перед воротами этого киевского завода. Но главное — он был первым в своем роде. Первым гидравлическим экскаватором с пневматическими колесами и возможностью поворота на 360 градусов вокруг собственной оси.


За счет своей универсальности модель 4321 была сильнее других распространена в СССР. На ЭО работали во всех советских республиках, они были настолько популярны, что стали прототипом для детских игрушек.

Не это ли главное выражение общественного признания?

 

Эксплуатационные характеристики экскаватора

 

Первый экскаватор ЭО 4321,общей массой 19,8 тонны, сошел с заводского конвейера в 72-м году. Он был оснащен двигателем СМД-15Н мощностью всего-навсего 80 лошадиных сил (при скорости вращения коленвала 1800 об/мин.), обратной лопатой емкостью 0,5 кубометра, фронтальным ковшом вместительность 0,63 кубометра. Максимальная глубина копания экскаватора составляла 5,5 метра при радиусе вскапывания — 8,9 метра.


ЭО был предназначен для работы с необледенелыми почвами 1-4 категории, их разработки, перемещения, рассредоточения и выгрузки на высоте 5,6м. и на радиусе — 7,16 м. Вполне неплохо экскаватор работал с каменистыми породами, обледенелыми грунтами 5 категории и выше — путем их крошения на отрезки шириной до 40 см. Эксплуатация экскаватора была возможна в условиях от +40 до -40 градусов по Цельсию.

 

 

При необходимости вместо обратной лопаты была предусмотрена возможность установки прямой лопаты емкостью 0,8 кубометра с радиусом копания 7,5 метра, высотой и радиусом выгрузки соответственно 5,67м. и 4,9 м. Помимо прямой лопаты существует еще 20 видов дополнительного оборудования для ЭО 4321.
Среди них ковши узкий, профильный 90 и 120 градусный, очистной, общего назначения емкостью 0,8 м3, 1 м3 и 1,25 м3, а также гидромолот, крюковая подвеска, зуб-рыхлитель, грейферы жесткий, узкий, с удлинителем, с челюстями-захватами, навесное бурильное оборудование и пр.


Гидравлическая система экскаватора располагается на поворотной платформе. Она состоит из бака, вместимостью 320 литров, сдвоенного аксиально-поршневого насоса, распределительной и предохранительной клапанной аппаратуры, а также гидропривода поворота. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 320 МПа.


Рама ходовой части экскаватора ЭО 4321 — гнутая, профильная. На задней балке располагались специальные выносные опоры, работающие от гидропривода. Это облегчает работу экскаватора в затрудненных условиях. Передний мост подвешен спереди рамы на шарнирах. Колеса переднего моста расположены на 3-5 мм. ближе, чем задние колеса. Передний мост ведущий, а колеса — управляемые.

 

 

Трансмиссия у ЭО 4321 немеханическая, главная передача — в виде конических планетарных редукторов.Привод колес в движение производится напрямую от гидромотора к колесу, что значительно ускоряет процесс, позволяет более точно регулировать скорость движения и силу тяги. Максимальная транспортная скорость движения экскаватора 19,5 км/ч, а радиус поворота — 7,3 метра. Тормозная система и наддув работают от пневмопривода. Шины пневмоколесного хода — широкопрофильные, 1300(530-533) мм.


В целом экскаватор был настолько универсален и удобен, что за очень быстрое время распространился по всему СССР. Правда были с свои недостатки, к коим можно отнести слабую раму в основании поворотной платформы и подтекающие шланги гидросистемы. Если шланги легко менялись, то вот с рамой приходилось попотеть, хотя и это решалось привариваем к основному профилю дополнительной балки или рельса. В конце 70-х 4321 был поставлен на гусеничный ход для упрощения работы в карьерах и получил индекс 4123. Модель была удачно опробована, но на конвейер вышла лишь в конце 80-х годов из-за неприспособленности производственных мощностей «Красного экскаватора» к выпуску гусеничных тележек тракторного типа.

 

Модель имела несколько модификаций

 

 

 

Одновременно с гусеничной вариацией инженеры начали усовершенствование и базовой модели, поэтому в 1983 году появился ЭО 4321А, работающий еще на старом СМД-15Н, но с увеличенным объемом обратной лопаты — 0,63 против 0,5 м3, увеличенной длиной рукояти 3,15 м. вместо 2,93 м. на базовой модели. Выросла и глубина копания: 6м. при радиусе поворота 9,3 м. На 10 см. увеличилась и высота разгрузки. Аналогично изменились параметры и для всех видов запчастей ЭО 4321А. Кроме всего прочего гидросистема стала более надежной за счет установки рабочих шлангов с большим эксплуатационным ресурсом.


Модель экскаватора ЭО 4321А выпускалась три года и за это время была удостоена первого места на конкурсе ВДНХ СССР. Ближе к 1986 году экскаватор оснастили более мощным 99,25 сильным СМД-17Н. Снятие модели с производства было обусловлено выходом новой модернизированной версии с индексом 4321Б.


В отличие от версии А, технические характеристики ЭО 4321 были изменены практически до неузнаваемости. Здесь и новый двигатель СМД-17Н, и большая эксплуатационная масса (20,4 тонны), и увеличение объема обратной лопаты аж до 1 кубометра. Помимо этого обратная лопата получила серповидную режущую кромку с каждого края, отверстие для размещения груза.

 

 

В гидроцилиндре был заменен поршень на более длинноходный, что позволило на 30 кН увеличить силу разрезания. Конструкция стрелы и обратной лопаты была дополнительно укреплена, более прочной стала рама. Длина экскаватора стала меньше на 26 см. В гидросистеме заменили фильтры, а пневмосистему сделали более быстрой, что уменьшило тормозной путь машины на 2-3 метра. В целом модель 4321Б стала более производительной и более комфортабельной по сравнению с предыдущими версиями.


Выпуск экскаватора 4321Б продолжался вплоть до 89 года, пока его не сменила более прогрессивная модель 4322, но это уже совсем другая история.

 

Фото экскаватора

 

 

 

 

 

 

Винтаж Экскаватор Жестяная Игрушка СССР Гусеничный Экскаватор Механический…

Описание

Винтаж Экскаватор — Жестяная Игрушка Гусеничный Экскаватор СССР. Сделано в Советском Союзе, на заводе «Серп и Молот», в 80-х годах прошлого века. Основной материал — металл (жесть). Масштаб 1:18. Кабина экскаватора вращается на 360 градусов с помощью круглого колеса в задней части кабины (см. видео). Подъемная стрела и ковш экскаватора поднимаются и опускаются с помощью круглого колеса в задней части кабины (см. видео). Колеса экскаватора вращаются и игрушка может двигаться вперед-назад. Идеальный винтажный подарок для любителей ретро и детей! Фотографии являются частью описания, поэтому, пожалуйста, посмотрите на них все и ознакомьтесь с подробностями ниже. Вы получаете именно то, что видите. Реальные цвета могут немного отличаться от их отображения на вашем дисплее, так как это зависит от настроек вашего монитора и не находится под моим контролем. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь со мной — ПРЕЖДЕ, ЧЕМ вы разместите покупку. Особенности: Ограниченная серия Год выпуска: 80-е Страна/регион производства: СССР Бренд: Завод Серп и Молот, СССР Состояние — Б/У! Готово и работает Дефекты: следы времени (см. фото и видео). Материал: металл (жесть) Примерные размеры: длина — 12,6″(32см) ширина — 10,24″(26см) высота кабины экскаватора — 9,05 «(23 см) высота стрелы экскаватора — 16,14″(41см) Я добавил короткий видеоклип, чтобы показать работу: https://youtu.be/Qd9iPQ2a-BE Что касается видео, обратите внимание, что в случае, если вы попытаетесь открыть его через смартфон, вам следует скопировать URL-ссылку и вставить ее в строку поиска любого соответствующего браузера (сафари, гугл и т.

д.). К сожалению, по непонятным причинам не позволяет смотреть видео по ссылке напрямую через смартфон. Также можно попробовать зайти по ссылке через компьютер. Если это не сработает, я загружу новое видео соответственно. ВНИМАНИЕ: Описание содержит ссылку на видеоролик и 10 фотографий. Пожалуйста, посмотрите внимательно и решите, что вы всем довольны. Лот продается ТОЛЬКО «КАК ЕСТЬ». Никаких возвратов и претензий! Я гарантирую, что изображение на фото и видео ролике показывает реальное состояние экскаватора Caterpillar вживую. Всякий раз, когда я делаю доставку, я делаю видео с почты и даю вам ссылку. Вы всегда можете увидеть, что я посылаю вам. Так что если вы получили Экскаватор в состоянии не в том, в каком я его вам отправил — прошу сделать так же, сделать видеосъемку с почты или курьером, который доставит вам посылку. Так как в сделке участвует третья сторона — в данном случае почтовая служба является третьей стороной — только при наличии таких аргументов (видео и фото), если вдруг такое случится, будем рассматривать дальнейшие договоренности.
Не стесняйтесь обращаться ко мне в случае возникновения вопросов. Я буду рад ответить вам. Доставка осуществляется авиапочтой. Обычно доставка авиапочтой в пункт назначения занимает 15-25 рабочих дней. Все направления — бесплатно. Я отправляю каждый товар с номером отслеживания. Все товары будут тщательно упакованы и отправлены в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты! Обратите внимание, что я нахожусь в Украине, Европе, и доставка авиапочтой в страны за пределами Европы может занять от 2 до 3 недель, а в загруженное время даже дольше. Обратите внимание, из-за Covid -19пандемия, время транзита может быть увеличено. Например: Северная Америка: 4-6 рабочих недель Европа: 3-5 рабочих недель Италия: 5-6 рабочих недель Великобритания: 5-6 рабочих недель Австралия, Новая Зеландия: 4-6 рабочих недель В случае, если вы хотите получить свой заказ быстрее, возможна экспресс-доставка через EMS по запросу. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам это нужно, ДО размещения заказа, чтобы мы могли скорректировать стоимость доставки.
Могут применяться исключения. Оплата только через PayPal. Таможенные сборы и пошлины • Клиенты несут ответственность за любые сборы, налоги и пошлины, связанные с доставкой и покупкой в ​​свои страны. Упаковка: • Ваш заказ будет доставлен в надежной картонной коробке Все посылки отправляются заказной международной авиапочтой из Киева, Украина. Он включает в себя номер для отслеживания (он будет отправлен в уведомлении по электронной почте). Каждая посылка имеет подтверждение доставки. Обратите внимание: некоторые местные почтовые службы не обеспечивают онлайн-отслеживание международной зарегистрированной авиапочты. Например: США, Германия, Великобритания, Франция, Чили, Италия, почта Австралии, Канада и т. Д. Поэтому я могу отследить вашу посылку только пока она в Украине. Если вам нужно больше фотографий, свяжитесь со мной, прежде чем разместить покупку. Спасибо за поиск и интерес к этому винтажному изделию. Пожалуйста, посмотрите другие интересные товары в моем магазине: https://www. etsy.com/shop/EasyTripToUSSR

Еще от этого поставщика

Старинная моторная лодка СССР Старинная советская заводная быстроходная лодка 70-80-х годов

Старинная моторная лодка СССР — Старинная советская заводная моторная лодка — Водный скутер — Стремительная лодка — Водяной глиссер — Водный планер — Планерная лодка 70-80-х гг. Идеальный винтажный подарок для любителей ретро и коллекционеров! Фотографии являются частью описания, поэтому, пожалуйста, посмотрите на них все и ознакомьтесь с подробностями ниже. Вы получаете именно то, что видите. Реальные цвета могут немного отличаться от их отображения на вашем дисплее, так как это зависит от настроек вашего монитора и не находится под моим контролем. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь со мной — ПРЕЖДЕ, ЧЕМ вы разместите покупку. Особенности: Очень редко! Ограниченный выпуск! Год выпуска: 70-80-е Страна/Регион производства: СССР Марка: Предприятия СССР Материал: пластик Состояние: Состояние — НОВОЕ! Не реставрировался — в аутентичном состоянии! Предмет, который использовался ранее. Элементы могут иметь некоторые признаки небольшого износа, но полностью исправны и функционируют по назначению. Дефекты: есть небольшие дефекты — следы времени, мелкие царапины на стекле (показаны на фото 10). Смотрите фото и видео клип! Приблизительные размеры: 11,22×3,54×4,72″ (28,5×9х12см) ВНИМАНИЕ: Описание содержит ссылку на видеоролик и 10 фотографий. Пожалуйста, посмотрите внимательно и решите, что вы всем довольны. Лот продается «со всеми недостатками» или «КАК ЕСТЬ». НЕТ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. Предметы, которые должны быть исправны в соответствии с описанием в листинге, могут быть возвращены, если они D.O.D. Товары, которые не были протестированы или продаются «КАК ЕСТЬ», возврату не подлежат. Никаких возвратов и претензий! Гарантирую, что изображение на фотографиях и видео ролике отражает реальное состояние Моторной лодки Vintage СССР в реальной жизни. Всякий раз, когда я делаю доставку, я делаю видео с почты и даю вам ссылку. Вы всегда можете увидеть, что я посылаю вам. Так что, если вы получили Винтажную моторную лодку СССР в состоянии не том, что я вам отправил — прошу сделать так же, сделать видео с почты или курьером, который доставит вам посылку. Так как в сделке участвует третья сторона — в данном случае почтовая служба является третьей стороной — только при наличии таких аргументов (видео и фото), если вдруг такое случится, будем рассматривать дальнейшие договоренности. Не стесняйтесь обращаться ко мне в случае возникновения вопросов. Я буду рад ответить вам. Внимание: я могу объединить товары в одну посылку, чтобы вы могли сэкономить на доставке. Доставка осуществляется авиапочтой. Обычно доставка авиапочтой в пункт назначения занимает 15-25 рабочих дней. Все направления — бесплатно. Я отправляю каждый товар с номером отслеживания. Все товары будут тщательно упакованы и отправлены в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты! Обратите внимание, что я нахожусь в Украине, Европе, и доставка авиапочтой в страны за пределами Европы может занять от 2 до 3 недель, а в загруженное время даже дольше. Обратите внимание, из-за Covid -19пандемия, время транзита может быть увеличено. Например: Северная Америка: 4–6 рабочих недель Европа: 3–5 рабочих недель Италия: 6–8 рабочих недель Великобритания: 6–8 рабочих недель Австралия, Новая Зеландия: 6–8 рабочих недель Канада: 6–8 рабочих недель В случае, если вы хотите получить свой заказ быстрее, возможна экспресс-доставка через EMS по запросу. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам это нужно, ДО размещения заказа, чтобы мы могли скорректировать стоимость доставки. Могут применяться исключения. Оплата только через PayPal. Таможенные сборы и пошлины ~ Уважаемые клиенты! Как вы, наверное, уже знаете, с 1 июля 2021 года изменятся правила отправки посылок в ЕС. Etsy и другие торговые площадки будут вычитать НДС с покупателя в момент продажи и присваивать номер IOSS (Import One-Stop Shop) для каждой продажи в ЕС, что позволит посылке пройти таможню без уплаты НДС. Посылки свыше 150 евро необходимо получить информацию в таможенных органах вашей страны. Напоминаю, что данные изменения касаются только резидентов ЕС. Я не несу ответственности за начисленные налоги или сборы, поэтому обязательно проверьте всю соответствующую информацию перед совершением покупки. • Клиенты несут ответственность за любые сборы, налоги и пошлины, связанные с доставкой и покупкой в ​​свои страны. Упаковка: • Ваш заказ будет доставлен в надежной картонной коробке. Все посылки отправляются заказной международной авиапочтой из Киева, Украина. Он включает в себя номер для отслеживания (он будет отправлен в уведомлении по электронной почте). Каждая посылка имеет подтверждение доставки. Обратите внимание: некоторые местные почтовые службы не обеспечивают онлайн-отслеживание международной зарегистрированной авиапочты. Например: США, Германия, Великобритания, Франция, Чили, Италия, почта Австралии, Канада и т. Д. Поэтому я могу отследить вашу посылку только пока она в Украине. Если вам нужно больше фотографий, свяжитесь со мной, прежде чем разместить покупку. Спасибо за поиск и интерес к этому винтажному изделию. Пожалуйста, посмотрите другие интересные товары в моем магазине: https://www.etsy.com/shop/Easy…

Продавец: частное лицо

109,00 долларов США

Винтажная охотничья оливково-зеленая шерстяная фетровая шапка с перьями, патрон для ружья, перо, винтажная охотничья шапка, подарок для него, шапка Октоберфест 59см Украина

Винтажная фетровая шляпа охотника оливково-зеленого цвета. Отличный подарок для него, для любителей охоты и рыбалки! Сделано в Украине на заводе «Хуст-Фильц», город Хуст (Хуст). Начало становления и развития Хустской войлочной фабрики — сегодня ООО «Хуст-Фильц» — 1947 год, когда шел постепенный и непрерывный процесс преобразования небольшого полукомплексного цеха в современное производство войлочных шапок из кроличьего пуха, которая сейчас является одним из крупнейших предприятий в Европе в этой области. Хустхат был достойным представителем украинской промышленности на международных выставках в Париже, Пловдиве, Загребе, Монреале и Лейпциге. В 1984 завершено строительство нового завода в промзоне города. Новый завод заработал, мощность значительно выросла и шляпа попала в Европу, в Венгрию, Словакию, Чехию, Францию, Италию, Австрию. Новый! Никогда не был в использовании. Подробности смотрите на фото. Фотографии являются частью описания, поэтому, пожалуйста, посмотрите на них все и ознакомьтесь с подробностями ниже. Вы получаете именно то, что видите. Особенности: Ограниченная серия, очень высокое качество, 100% шерстяной войлок (100% кроличий пух). Вы не найдете второго такого на Etsy! Состояние — Новый с ценником! Никогда не был в использовании. Материал: 100% шерстяной войлок (100% кроличий пух), натуральная ручка, эмблема: олень и ружье, дубовые листья и желуди. Цвет: оливково-зеленый Размер: 59(см) Номер модели: 496 Не стесняйтесь обращаться ко мне в случае возникновения вопросов. Я буду рад ответить вам. Внимание: я могу объединить лоты в одну посылку, чтобы вы могли сэкономить на доставке. Доставка осуществляется авиапочтой. Обычно доставка авиапочтой в пункт назначения занимает 15-25 рабочих дней. Все направления — бесплатно. Я отправляю каждый товар с номером отслеживания. Пожалуйста, обратите внимание, что я нахожусь в Украине, Европе, и доставка авиапочтой в страны за пределами Европы может занять от 1 до 3 недель, а в загруженное время даже дольше. Из-за Ковида -19пандемия, сроки доставки могут измениться. Все вещи будут надежно упакованы! Возврат и обмен принимаются. Могут применяться исключения. Если вам нужно больше фото или видео, напишите мне, прежде чем разместить покупку. Спасибо за поиск и интерес к этому винтажному изделию. Пожалуйста, посмотрите мои другие лоты!

Продавец: частное лицо

$99.00

Старинная заводная жестяная машинка Чкаловский инструментальный завод Минский СССР Заводная жестяная игрушка 60-х годов производства Советского Союза

Старинная заводная жестяная машинка СССР Чкаловский инструментальный завод Минск. Сделано в СССР, Чкаловский инструментальный завод Минск в 50-е годы. Абсолютный эксклюзив 100%!!! Механизм работает. Из моей личной коллекции. Основной материал — металл (жесть). Идеальный винтажный подарок для любителей ретро! Подробности смотрите на фотографиях. Фотографии являются частью описания, поэтому, пожалуйста, посмотрите на них все и ознакомьтесь с подробностями ниже. Вы получаете именно то, что видите. Реальные цвета могут немного отличаться от их отображения на вашем дисплее, так как это зависит от настроек вашего монитора и не находится под моим контролем. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь со мной — ПРЕЖДЕ, ЧЕМ вы разместите покупку. Особенности: Уникальная ограниченная серия Состояние — Б/У! Имеются косметические дефекты! Готово и работает Материал: металл (жесть) Примерные размеры: длина -7,48″(19см) ширина-2,75″(7см) Я добавил короткий видеоклип, чтобы показать работу: https://youtu. be/NTeyrWh6jOQ Что касается видео, обратите внимание, что в случае, если вы попытаетесь открыть его через смартфон, вам следует скопировать URL-ссылку и вставить ее в строку поиска любого соответствующего браузера (сафари, гугл и т.д.). К сожалению, по непонятным причинам не позволяет смотреть видео по ссылке напрямую через смартфон. Также можно попробовать зайти по ссылке через компьютер. Если это не сработает, я загружу новое видео соответственно. ВНИМАНИЕ: Описание содержит ссылки на видеоролик и 10 фотографий. Пожалуйста, посмотрите внимательно и решите, что вы всем довольны. Лот продается ТОЛЬКО «КАК ЕСТЬ». Никаких возвратов и претензий! Гарантирую, что изображение на фото и видео ролике отражает реальное состояние автомобиля вживую. Всякий раз, когда я делаю доставку, я делаю видео с почты и даю вам ссылку. Вы всегда можете увидеть, что я вам посылаю. Так что если вы получили автомобиль в состоянии не в том, в каком я его вам отправил — прошу сделать так же, сделать видеосъемку с почты или курьером, который доставит вам посылку. Так как в сделке участвует третья сторона — в данном случае почтовая служба является третьей стороной — только при наличии таких аргументов (видео и фото), если вдруг такое случится, будем рассматривать дальнейшие договоренности. Не стесняйтесь обращаться ко мне в случае возникновения вопросов. Я буду рад ответить вам. Внимание: я могу объединить лоты в одну посылку, чтобы вы могли сэкономить на доставке. Доставка осуществляется авиапочтой. Обычно доставка авиапочтой в пункт назначения занимает 15-25 рабочих дней. Все направления — бесплатно. Я отправляю каждый товар с номером отслеживания. Все товары будут тщательно упакованы и отправлены в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты! Обратите внимание, что я нахожусь в Украине, Европе, и доставка авиапочтой в страны за пределами Европы может занять от 2 до 3 недель, а в загруженное время даже дольше. Обратите внимание, из-за Covid -19пандемия, время транзита может быть увеличено. Например: Северная Америка: 4-6 рабочих недель Европа: 3-5 рабочих недель Италия: 5-6 рабочих недель Великобритания: 5-6 рабочих недель Австралия, Новая Зеландия: 4-6 рабочих недель В случае, если вы хотите получить свой заказ быстрее, возможна экспресс-доставка через EMS по запросу. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам это нужно, ДО размещения заказа, чтобы мы могли скорректировать стоимость доставки. Могут применяться исключения. Оплата только через PayPal. Таможенные сборы и пошлины • Клиенты несут ответственность за любые сборы, налоги и пошлины, связанные с доставкой и покупкой в ​​свои страны. Упаковка: • Ваш заказ будет доставлен в надежной картонной коробке Все посылки отправляются заказной международной авиапочтой из Киева, Украина. Он включает в себя номер для отслеживания (он будет отправлен в уведомлении по электронной почте). Каждая посылка имеет подтверждение доставки. Обратите внимание: некоторые местные почтовые службы не обеспечивают онлайн-отслеживание международной зарегистрированной авиапочты. Например: США, Германия, Великобритания, Франция, Чили, Италия, почта Австралии, Канада и т. Д. Поэтому я могу отследить вашу посылку только пока она в Украине. Если вам нужно больше фотографий, свяжитесь со мной, прежде чем разместить покупку. Спасибо за поиск и интерес к этому винтажному изделию. Пожалуйста, посмотрите другие интересные товары в моем магазине: https://www.etsy.com/shop/EasyTripToUSSR

Продавец: частное лицо

230,00 долларов США

Игрушечный пистолет стреляет мини-дисками Старинный игрушечный пистолет Советский игрушечный пистолет Военная игрушка СССР Советские памятные вещи 80-х

Винтажный пластиковый игрушечный пистолет с 10 дисками для стрельбы в оригинальной коробке! Советский полуавтоматический игрушечный пистолет. Сделано в СССР в 80-х годах прошлого века. Работает. Я прошел тестирование (см. видеоклип). Очень интересная и РЕДКАЯ вещь! Отличный винтажный подарок для любителей старинных игрушек! Подробности смотрите на фотографиях. Фотографии являются частью описания, поэтому, пожалуйста, посмотрите на них все и ознакомьтесь с подробностями ниже. Вы получаете именно то, что видите. Реальные цвета могут немного отличаться от их отображения на вашем дисплее, так как это зависит от настроек вашего монитора и не находится под моим контролем. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь со мной — ПРЕЖДЕ, ЧЕМ вы разместите покупку. Особенности: ограниченная серия Год выпуска: 80-е Страна/Регион производства: СССР Марка: Предприятия СССР Материал: пластик Состояние: НОВОЕ! Не реставрировался — в аутентичном состоянии! Вверх и вперед! С 10 дисками для съемки в оригинальной коробке! Дефекты: следы времени, см. фото и видео. Примерные размеры: 4,72×3,93×0,98″ (12x10x2,5 см)                                     коробка: 5,31×4,13×1,37″ (13,5×10,5×3,5 см) ВНИМАНИЕ: Описание содержит ссылку на видеоролик и 10 фотографий. Пожалуйста, посмотрите внимательно и решите, что вы всем довольны. Лот продается «со всеми недостатками» или «КАК ЕСТЬ». Никаких возвратов и претензий! Я гарантирую, что изображение на фотографиях и видео ролике показывает реальное состояние игрушечного пистолета вживую. Всякий раз, когда я делаю доставку, я делаю видео с почты и даю вам ссылку. Вы всегда можете увидеть, что я посылаю вам. Так что, если вы получили Игрушечный Пистолет в состоянии не том, что я вам отправил — прошу сделать так же, сделать видео с почты или курьером, который доставит вам посылку. Так как в сделке участвует третья сторона — в данном случае почтовая служба является третьей стороной — только при наличии таких аргументов (видео и фото), если вдруг такое случится, будем рассматривать дальнейшие договоренности. Не стесняйтесь обращаться ко мне в случае возникновения вопросов. Я буду рад ответить вам. Внимание: я могу объединить товары в одну посылку, чтобы вы могли сэкономить на доставке. Доставка осуществляется авиапочтой. Обычно доставка авиапочтой в пункт назначения занимает 15-25 рабочих дней. Все направления — бесплатно. Я отправляю каждый товар с номером отслеживания. Все товары будут тщательно упакованы и отправлены в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты! Обратите внимание, что я нахожусь в Украине, Европе, и доставка авиапочтой в страны за пределами Европы может занять от 2 до 3 недель, а в загруженное время даже дольше. Обратите внимание, из-за Covid -19пандемия, время транзита может быть увеличено. Например: Северная Америка: 4–6 рабочих недель Европа: 3–5 рабочих недель Италия: 6–8 рабочих недель Великобритания: 6–8 рабочих недель Австралия, Новая Зеландия: 6–8 рабочих недель Канада: 6–8 рабочих недель В случае, если вы хотите получить свой заказ быстрее, возможна экспресс-доставка через EMS по запросу. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам это нужно, ДО размещения заказа, чтобы мы могли скорректировать стоимость доставки. Могут применяться исключения. Оплата только через PayPal. Таможенные сборы и пошлины ~ Уважаемые клиенты! Как вы, наверное, уже знаете, с 1 июля 2021 года изменятся правила отправки посылок в ЕС. Etsy и другие торговые площадки будут вычитать НДС с покупателя в момент продажи и присваивать номер IOSS (Import One-Stop Shop) для каждой продажи в ЕС, что позволит посылке пройти таможню без уплаты НДС. Посылки свыше 150 евро необходимо получить информацию в таможенных органах вашей страны. Напоминаю, что данные изменения касаются только резидентов ЕС. Я не несу ответственности за начисленные налоги или сборы, поэтому обязательно проверьте всю соответствующую информацию перед совершением покупки. • Клиенты несут ответственность за любые сборы, налоги и пошлины, связанные с доставкой и покупкой в ​​свои страны. Упаковка: • Ваш заказ будет доставлен в надежной картонной коробке. Все посылки отправляются заказной международной авиапочтой из Киева, Украина. Он включает в себя номер для отслеживания (он будет отправлен в уведомлении по электронной почте). Каждая посылка имеет подтверждение доставки. Обратите внимание: некоторые местные почтовые службы не обеспечивают онлайн-отслеживание международной зарегистрированной авиапочты. Например: США, Германия, Великобритания, Франция, Чили, Италия, почта Австралии, Канада и т. Д. Поэтому я могу отследить вашу посылку только пока она в Украине. Если вам нужно больше фотографий, свяжитесь со мной, прежде чем разместить покупку. Спасибо за поиск и интерес к этому винтажному изделию. Пожалуйста, посмотрите другие интересные товары в моем магазине: https://www.etsy.com/shop/Easy…

Продавец: частное лицо

45 долларов США

Военный моторный катер-ракетоносец от LMO Sputnik Ленинград Винтаж Электромеханический ракетный катер производства СССР, игрушка на батарейках, 80-е годы

Винтаж СССР — военный катер-ракетоносец производства LMO Sputnik Ленинград в коробке. Игрушка изготовлена ​​в 1981 году прошлого века. Механизм на батарейках работает очень хорошо (см. видео). Питание от 4,5 вольта (1 батарея 3R12 или аналогичная). Аккумулятор в комплект не входит! Идеальный винтажный подарок для любителей ретро и детей! Фотографии являются частью описания, поэтому, пожалуйста, посмотрите на них все и ознакомьтесь с подробностями ниже. Вы получаете именно то, что видите. Реальные цвета могут немного отличаться от их отображения на вашем дисплее, так как это зависит от настроек вашего монитора и не находится под моим контролем. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, просто свяжитесь со мной — ПРЕЖДЕ, ЧЕМ вы разместите покупку. Особенности: Очень редко! Ограниченный выпуск! Год выпуска: 1981 Страна/регион производства: СССР, Россия, г. Ленинград Бренд: ЖМО Спутник г. Ленинград Материал: пластик, бумага (коробка) Состояние: б/у, в идеальном состоянии, на ходу — смотрите фото и видео Дефекты: следы времени Примерные размеры: длина -15,75″ (40см) ширина — 3,54″ (9см) высота — 7 дюймов (18 см) Я добавил короткий видеоклип, чтобы показать работу: https://youtu.be/kky2vwuC6fo Что касается видео, обратите внимание, что в случае, если вы попытаетесь открыть его через смартфон, вам следует скопировать URL-ссылку и вставить ее в строку поиска любого соответствующего браузера (сафари, гугл и т. д.). К сожалению, по непонятным причинам не позволяет смотреть видео по ссылке напрямую через смартфон. Также можно попробовать зайти по ссылке через компьютер. Если это не сработает, я загружу новое видео соответственно. Не стесняйтесь обращаться ко мне в случае возникновения вопросов. Я буду рад ответить вам. Внимание: я могу объединить лоты в одну посылку, чтобы вы могли сэкономить на доставке. Доставка осуществляется авиапочтой. Обычно доставка авиапочтой в пункт назначения занимает 15-25 рабочих дней. Все направления — бесплатно. Я отправляю каждый товар с номером отслеживания. Все вещи будут надежно упакованы! Пожалуйста, обратите внимание, что я нахожусь в Украине, Европе, и доставка авиапочтой в страны за пределами Европы может занять от 2 до 3 недель, а в загруженное время даже дольше. Из-за Ковида -19пандемия, сроки доставки могут быть увеличены. Например: Северная Америка: 4-6 недель Европа: 3-5 недель Италия: 5-6 недель Великобритания: 5-6 недель Австралия, Новая Зеландия: 4-6 недель Если вы хотите получить свой заказ быстрее (доставка EMS), то, пожалуйста, свяжитесь со мной ДО покупки, чтобы узнать возможность и стоимость. Время обработки для отправки товара 1-2 рабочих дня. Возврат и обмен принимаются. Могут применяться исключения. Оплата только через PayPal. Если вам нужно больше фотографий, свяжитесь со мной, прежде чем разместить покупку. Спасибо за поиск и интерес к этому винтажному изделию. Пожалуйста, посмотрите другие интересные товары в моем магазине: https://www.etsy.com/shop/EasyTripToUSSR

Продавец: частное лицо

165,00 долларов США

Отзывы

Доставка и политика

Оплата

Этот магазин интегрирован с платформой электронной коммерции Western Bid™, и Western Bid, Inc. является зарегистрированным продавцом для всех покупок, сделанных в этом магазине. Таким образом, вы увидите «WESTERN BID» в качестве получателя платежа в своем счете PayPal и выписке по кредитной карте.

Я принимаю только PayPal или кредитные карты.
• Ваши товары будут изготовлены и отправлены только после оплаты.
• Если у вас нет учетной записи Paypal и вы хотите оплатить с помощью кредитной карты, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством по PayPal:
https://www.paypal.com/webapps/mpp/pay-online

Ваш заказ будет отправлен только после оплаты. Это означает, что если вы платите через электронные чеки Paypal, возможна задержка в 3-5 рабочих дней. Вы можете проверить статус вашего платежа в своем аккаунте Paypal или в соответствующем счете здесь, на Lavky.

Доставка

Все товары в заказе будут надежно упакованы и отправлены в течение 1-3 рабочих дней после оплаты.
Некоторые элементы могут занять больше времени. Если время обработки составляет более 7 дней, это четко указано в описании товара.

Адрес доставки:

• Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки правильный при оформлении заказа.

Мы отправим ваш заказ на адрес, указанный при оформлении заказа Lavky. com, а не на адрес, указанный в Paypal.

Условия доставки

Мы всегда отправляем посылки с номером отслеживания. Мы сообщим вам номер для отслеживания, как только ваш заказ будет подготовлен и отправлен.

Обычно доставка занимает от полутора до четырех недель.

Обратите внимание, что сроки доставки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и таможенного оформления, поэтому мы не можем гарантировать точное время прибытия.

Приблизительные сроки доставки:

— США: 1,5 — 2,5 недели

— Канада: 2-3 недели

— Европа: 1-2 недели

— Австралия: 2-3 недели (иногда дольше, в зависимости от австралийских обычаев)

— Остальной мир: 2-3 недели

Способ доставки

Все посылки из Украины (из наших логистических центров в Киеве и Черновцах) мы отправляем международными службами (FedEx, UPS) в два этапа.

Сначала посылка отправляется службой экспресс-доставки в Европу, а затем отправляется авиапочтой в США, Канаду или Европу.

Посмотреть движение посылки по номеру отслеживания можно только на втором этапе — через 4-6 дней после отправки заказа из нашего центра. Мы оцениваем время доставки до 12-18 дней.

Экспресс-доставка возможна только по индивидуальному запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна экспресс-доставка, прежде чем размещать заказ, чтобы мы могли обновить варианты доставки.

Таможенные пошлины и налоги

Покупатели несут ответственность за уплату любых сборов, налогов и пошлин, связанных с доставкой и заказом продукции в страну назначения.

Упаковка

Ваш заказ будет доставлен в надежной картонной коробке с надлежащей упаковкой и защитой от повреждений.

Возврат и обмен

Я хочу, чтобы мои клиенты были счастливы, поэтому дайте мне знать, если у вас возникнут проблемы.

Если вы не удовлетворены своими товарами / услугами по какой-либо причине, пожалуйста, свяжитесь со мной с проблемой, прежде чем оставить отзыв.

Сопутствующие товары

Игрушка для строительного экскаватора СССР, штампованная сталь, 1970 в 1stdibs

Tocavator Excavator Toy, прессованная сталь, 1970

Посмотреть аналогичные предметы

Игрушки Pony Express Pedal Toy, штампованная сталь, Великобритания

Sebel Mobo Toy Horse 1960-х, Pedal Carrey Trailer, штампованная сталь, UK

Огромный довоенный игрушечный стальной подъемный кран

Игрушечные строительные машины из трех спичечных коробков от Lesney, Англия, 1960-70s

Ko Verzuu for Ado, Mid-Century Modern, Wood Blocks Construction, Нидерланды Toy

Ko Verzuu for Ado, Mid-Century Modern, Wood Blocks Construction, Нидерланды Toy

Mobo Toys Steel Riding Hobby Horse

1920s Steelcraft » междугородний автобус» Старинный грузовик из штампованной стали

1940 Самосвал из прессованной стали «Песок и гравий» от Buddy L

Старинный рекламный игрушечный грузовик 1970-х для среды обитания Деревянный игрушечный грузовик от Ryk Heuff

1 из 18

Еще у этого продавцаПросмотреть все

  • Большой советский автокран из штампованной стали Игрушка ЗИС 150, 1960-е годы

    Расположен в Антверпене, BE

    Большой советский игрушечный грузовик из листовой стали 1960-х годов. Игрушечный автокран — строительный экскаватор на примере реального ЗИСа/З.И.С. 150 грузовик. Этот редкий и большой винтажный игрушечный грузовик СССР с лопатой очень детализирован и до сих пор собран. Захват на этом игрушечном кране может подниматься и опускаться с помощью рукоятки; кабина может поворачиваться на 360 градусов. Он все еще в исходном состоянии, в оригинальном красно-синем цвете. За прошедшие годы были заменены только канаты для управления краном. Все движения: вверх-вниз-поворот и т. д. все еще работают с небольшой помощью, так как со временем на металле появляется нормальная патина, поэтому он немного менее гладкий. Реалистичная модель настоящей строительной машины. Этот тип большой игрушки…

    Категория

    Середина 20-го века Неизвестные промышленные игрушки и куклы

    Материалы

    Сталь

    Большой прессованной стальной грузовик Toy Toy Zis 150, 1960S

    $ 1 652

  • 9000 1950S Sebel Mobo Mobos Mobos Mobos Mobos Mobos. Сталь, Великобритания

    By Mobo Toys

    Находится в Антверпене, Бельгия

    Винтажная игрушка-педаль Mobo Toys пони 1950-х годов. Этот трейлер Carrey с лошадью был сделан Sebel Mobo Toy, D. Sebel & co Erith Kent, Англия. Это пр…

    Категория

    Середине 20-го века Британские игрушки и куклы

    Материалы

    Металл

    1950S Sebel Mobo Toys Pony Express Toy Toy, прессованная сталь, U.K.

    $ 1 320

  • 60s Sebel Sebel Sebel Sebel Sebel Sebel Sebel Sebel Sebel Sebel Sebel Moble Sebel Sebel Sebel Sebel Moble. , Прессованная сталь, Великобритания

    By Mobo Toys

    Расположен в Антверпене, BE

    Винтаж Mobo Toy 1960-х годов — Sebel Mobo Toy, D. Sebel & co Erith Kent, England. Симпатичная пони-лошадка из штампованной стали с прицепом Carrey. Поездка этого ребенка на…

    Категория

    Середина 20-го века Британские современные игрушки и кукол

    Материалы

    Сталь

    1960S Sebel Mobo Toy Horse, педаль Carrey Trailer, Pressed Steel, UK

    $ 1,099

  • 919172

    $ 1,099

  • $ 1,099

  • 919172

    $ 1,099

    919172

    $ 1,099

  • Игрушка-грузовик, 1980-е годы

    Находится в Антверпене, BE

    Большой игрушечный грузовик с полуприцепом ЗИЛ. Большой винтажный металлический грузовик с красной кабиной и ярко-зеленым прицепом. Цвет и окраска все еще происхождения…

    Категория

    в конце 20-го века российские промышленные игрушки и куклы

    Материалы

    Металл

    Игрушка грузовика Zil Semi-Trailer, 1980S

  • French Children, 1930-е годы

    . игрушечная раковина. Эта раковина на пьедестале или лавабо датируется 1930-ми годами. Детская игрушечная раковина производства Франции. Игрушка в стиле ар-деко, сделанная из металла и спустя много лет все еще в своем первоначальном и красивом синем цвете. Игрушка, которую можно использовать с настоящей водой. Эта старая детская игрушка для раковины в ванной по-прежнему укомплектована зеркалом, пробкой, краном, кувшином или банкой. Для своих лет еще в очень красивом состоянии. Прекрасная вещь для демонстрации с куклой-манекеном…

    Категория

    Середине 20-го века игрушки французского ар-деко и куклы

    Материалы

    Металл

    Французская детская той-раковина, 1930-е годы

  • Antik — Войлочная кукла Lenci Style 1930-х — 1940-х годов. У этой симпатичной матерчатой ​​куколки прессованная фетровая поворотная голова, нарисованные глазки с белым пятнышком на месте, носик с красными пятнышками и маленький красный ротик, что характерно для куклы Ленси. Корпус сделан из папье-маше и наполовину покрыт войлоком; также ноги и руки покрыты войлоком поверх гипса. Ее бедра и плечи соединены с телом. Эта великолепная детская кукла одета в хлопок и фетр. На ней также красивая розовая фетровая шляпа и шарф. Ее короткие светлые мохеровые волосы по-прежнему красиво завиты. Эта детская кукла такая милая! Вы мгновенно влюбляетесь в нее за ее красивое улыбающееся лицо. Эта прекрасная игрушечная кукла все еще находится в очень хорошем состоянии для своего возраста и очень приятное дополнение для коллекционера кукол! Кукла Ленчи Италия — Кукла в стиле Ленчи. Тоже в стиле Chad Valley…

    Категория

    Середина 20-го века Итальянские игрушки и кукол и кукол

    Материалы

    войлока, штукатурка, бумага

    Antique Well Toy Doll Lenci

Вы также можете как

. Игрушечная паровая лопата

Изготовлена ​​компанией Keystone Manufacturing Company

Расположена в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк

Невероятная модель, которой почти 100 лет. Очень декоративный предмет, чтобы осветить комнату и добавить немного веселья. Очень шикарный. В отличном антикварном состоянии с большим количеством патины. Дверь д…

Категория

Винтажные американские промышленные игрушки и куклы 1920-х Этот гигантский стальной подъемный кран почти в человеческий рост придаст унылому уголку именно тот промышленный вид и ощущение, которое вы ищете. Полностью рабочая игрушка датируется первым…

Категория

начало 20-го века голландские промышленные игрушки и куклы

Материалы

Сталь

Огромное предварительное игрушечное сталь-подъемное кран

$ 2 094

  • Три Матч-строительные машины.

    Расположен в Барселоне, ES

    Три игрушки из спичечных коробков; Тяжелый аварийный грузовик Scammel, мобильный кран K12 Hercules и трактор Case. Все сделано Лесни в 60-х-70-х годах. Очень хорошее состояние.

    Category

    Mid-20th Century English Toys and Dolls

    Materials

    Metal

    Three Matchbox Toy Construction Machines by Lesney, England, 1960-70s

    $829 / set

  • Mobo Toys Steel Riding Hobby Horse

    By Mobo Toys

    Находится в Бруклине, штат Нью-Йорк.

    Винтаж, 1940-е годы, окрашенная, штампованная стальная лошадка производства Mobo Toys, Англия, с колесиками на ногах и великолепной патиной.

    Категория

    Винтажные британские современные игрушки и куклы середины века 1940-х годов

    Материалы

    Сталь

    Mobo Toys Steel Riding Hobby Horse

  • Ко Верзуу

    Расположен в Барселоне, Барселона

    Игрушка, разработанная Ко Верзуу, около 1930 года. Производится компанией ADO в Нидерландах. ADO Blokken, холщовая сумка с набором деревянных блоков/кубиков для игры. В оригинальном состоянии, с незначительными дефектами…

    Категория

    Винтажные голландские современные игрушки и куклы середины века 1930-х годов

    Материалы

    Холст, дерево

    Ko Verzuu for Ado, модерн середины века, конструкция из деревянных блоков Нидерланды Игрушка

    1

    Цена продажи

  • Ko Verzuu for Ado, Mid-Century Modern, Wood Blocks Construction, Нидерланды Игрушка

    By ADO, Ko Verzuu

    Расположен в Барселоне, Барселона

    Игрушка, разработанная Ko Verzuu, около 1930. Производится компанией ADO в Нидерландах. ADO Blokken, холщовая сумка с набором деревянных блоков/кубиков для игры.

    Категория

    Голландские современные игрушки и куклы середины века 1930-х годов

    Материалы

    Холст, дерево

    Ko Verzuu for Ado, Mid-Century Modern, Wood Blocks Construction Нидерланды Игрушка

    1149 $ Цена со скидкой

    Скидка 20%

  • Недавно просмотренные

    Посмотреть еще

    1stDibs обещание

    Ученится больше

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *