Импортные экскаваторы-погрузчики на российском рынке
Case 695 Super M |
В третьем тысячелетии на развитие машиностроения в целом и на сегмент экскаваторов-погрузчиков в частности значительное влияние оказывают экологические стандарты. В январе 2004 г. вступает в силу раздел европейского стандарта Stage II, относящийся к двигателям мощностью 37–75 кВт, которыми как раз и оснащается большинство экскаваторов-погрузчиков. Разработка силовой установки, отвечающей все возрастающим экологическим требованиям, процесс емкий по средствам, по времени, по научному и конструкторскому потенциалу. Только очень сильной компании или даже целому альянсу под силу работы такого уровня. Кроме того, необходимо в жесткие сроки адаптировать машину под новый двигатель, провести испытания и сертификацию
Некоторые компании уже выпустили обновленные модельные линейки экскаваторов-погрузчиков. Начиная же с января будущего года, ожидается целый парад модернизаций.
За полвека развития экскаваторы-погрузчики завоевали популярность на всех континентах. У пользователей успели сложиться свои предпочтения. На американском континенте в ходу машины с экскаваторным оборудованием, расположенным по оси машины – простые и легкие. Для Старого Света изготавливают более сложную и тяжелую конструкцию и, соответственно, более дорогую, но для плотной инфраструктуры европейских стран – решение оправданное. В Европе стрела экскаватора расположена на подвижной каретке, перемещающейся по поперечным направляющим. Таким образом, машина может разрабатывать траншею, например, вдоль стены. В транспортном положении стрела складывается, сокращая габариты машины, что немаловажно на дороге в плотном потоке.
У машин разных производителей много общих черт. Как правило, модельный ряд начинается с простой комплектации: дизель без турбонаддува, ведущий мост – задний, управляемый – передний, колеса разного диаметра, гидромеханическая трансмиссия с ручным или автоматизированным управлением, многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим управлением. Гидросистема рабочего оборудования работает от одного-двух шестеренных насосов. Гидроусилитель руля остается работоспособным при выключенном двигателе.
Cat 428D |
Кабины по уровню комфорта и безопасности не уступают автомобильной. Большая площадь остекления (стекла тонированные), две двери, заднее стекло полностью поднимается, удобное регулируемое кресло с подлокотниками и обязательно с ремнем безопасности. Из рабочего оборудования имеется универсальный кубовый погрузочный ковш. Экскаватор, как правило, комплектуется моноблочной рукоятью. Дополнительно поставляется система стабилизации положения погрузочного ковша при движении.
Каждая последующая модель в ряду становится все мощнее, сложнее, производительнее, а самые старшие получают все по максимуму: самый могучий дизель, два шестеренных гидронасоса или один аксиально-поршневой, автоматизированную или автоматическую гидромеханическую трансмиссию, более емкий универсальный или многофункциональный погрузочный ковш, телескопическую экскаваторную рукоять. Ведущие и одновременно управляемые мосты с одинаковыми колесами значительно повышают маневренность, проходимость машины, ее тяговые характеристики. Направление движения может изменяться тремя способами: колесами одной оси; «след в след»; «крабом».
Cat 428D. Многофункциональный ковш |
Кроме двух традиционных конструктивных схем поворота погрузочного ковша (H- и Z-образной) некоторые фирмы (Fermec-Terex, Volvo, Case) используют третью, упрощенную.
Компания Case Construction Equipment сегодня – часть американской корпорации CNH Global N.V. Она уже полвека развивает свой модельный ряд. Линейка экскаваторов-погрузчиков Case включает три базовых модели. Младшая – 580 Super M в стандартной комплектации поставляется с одним или двумя ведущими мостами итальянской компании Carraro, гидромеханической трансмиссией Carraro powershuttle и рукоятью фиксированной длины с механизмом быстрой смены ковша. Экскаватор выпускается как в осевой версии, так и с боковым сдвигом.
Серия М стандартно комплектуется системой Pro-control, следящей за работой экскаваторного оборудования и предохраняющей машину от резких колебаний и ударов. Дополнительно предлагается телескопическая рукоять, трансмиссия powershift от Clark-Hurth, система стабилизации погрузочного ковша Ride Control и механизм быстрой смены погрузочного оборудования. Средняя модель – 590 Super M поставляется уже с полным приводом, трансмиссией powershift и телескопической рукоятью.
Cat 428D. «Банан» в сложенном виде |
Модели 580 и 590 оснащены модифицированной упрощенной схемой поворота ковша с двумя гидроцилиндрами, штоки которых крепятся к стрелам погрузчика, а не к ковшу. Таким образом, гидроцилиндры достаточно далеко от земли, что облегчает условия их работы.
Старшая модель 695 Super M отличается от младших, как конструкцией базовой машины, так и навесным оборудованием. У нее мощный 110-сильный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Передний и задний ведущие мосты Carraro – управляемые, с углом поворота 22°. В отличие от 580 и 590 моделей, для этой машины принята Н-образная схема поворота погрузочного ковша вместимостью 1,2 м3.
Корпорация Caterpillar Inc. не сразу среагировала на рождение рынка экскаваторов-погрузчиков. Однако, сегодня в продаже уже четвертое поколение этих машин.
Fiat-Kobelco FB200.2 4WS |
В Европе, в том числе и в России, продвигаются четыре модели: 428D, 432D, 438D и 442D. Весь модельный ряд базируется на одном тракторном шасси и по своим характеристикам машины довольно близки друг к другу. Для всех предусматривается стандартный однокубовый погрузочный ковш либо многофункциональный, а также экскаваторное оборудование с боковым сдвигом и вертикальными опорами. Положение опор во время работы контролируется специальной системой стабилизации. Экскаваторная стрела имеет характерную изогнутую форму «банана». Телескопическая рукоять входит в стандартную комплектацию. Все экскаваторы-погрузчики Caterpillar комплектуются передними и задними колесами разного диаметра.
На 428D устанавливается гидромеханическая трансмиссия с ручным переключением, экскаваторное оборудование управляется рычагами. Ширина стандартной рамы 2 406 мм, есть версия 428D с узкой рамой – 2 262 мм, для работы в стесненных условиях. У 438D двигатель мощнее, чем у 428D. Она может поставляться с управляемым задним мостом, а также комплектоваться новой 5-ступенчатой трансмиссией с автопереключением.
Fiat-Kobelco FB200.2 4WS. Каретка экскаватора |
На 432D и 442D экскаваторное оборудование управляется джойстиками. Отличаются эти модели друг от друга мощностью двигателя. Кроме того, для 442D предусмотрен управляемый задний мост – как дополнительное оборудование.
Американская корпорация Terex, чтобы внедриться в рынок экскаваторов-погрузчиков, перекупила в 2001 г. у CNH известную английскую компанию Fermec из Манчестера, заполучив, таким образом, известную торговую марку, один из лучших модельных рядов, команду разработчиков, сбытовую и сервисную сеть, рассредоточенную по всему миру. С этого момента на машинах стоят две торговые марки – Fermec и Terex.
Основу модельного ряда составляют модели 750, 760, 860 и 960 в нескольких модификациях, базовые модели которых были разработаны совместно с Case и выведены на рынок в 1999 г. Пока Terex не внесла в них каких-либо существенных изменений.
Машины, предназначенные для европейского и американского рынка, несколько отличаются друг от друга названиями, некоторыми узлами и отдельными характеристиками. Весь модельный ряд построен на одном базовом тракторе. Для всей линейки предусмотрены две версии экскаватора: с боковым сдвигом и осевой.
Fermec-Terex 860SE. Каретка экскаватора |
Младшие модели 750-й серии в стандартной комплектации имеют колесную формулу 4х2х2, дизель без турбонаддува мощностью 74 л.с., кубовый погрузочный ковш, два гидронасоса. Производительность главного – 80 л/мин, дополнительного – 62 л/мин. На машины 760-й серии ставится дизель с турбонаддувом мощностью 86 л.с. Входящие в нее модели имеют колесную формулу 4х4х2. Модели 860-й серии снабжены уже дизелем мощностью 96 л.с. и вторичным насосом гидросистемы производительностью 80 л/мин. Старшая 960-я серия, самая продвинутая, снабжена двумя ведущими и управляемыми мостами с одинаковыми колесами и погрузочным ковшом на 1,2 м3.
Все машины комплектуются современными эргономичными кабинами с большой площадью остекления. Основные опции – телескопическая рукоять, погрузочный ковш 7-в-1, вилы для стандартного ковша, а также несколько вариантов экскаваторных ковшей шириной от 305 до 1 830 мм.
Fermec-Terex 860SE |
В марте 2001 г. корпорация CNH объявила о новом стратегическом партнере – Kobelco Construction Machinery. Торговая марка Fiat-Kobelco сменила Fiat-Hitachi. Модельный ряд, соответственно, полностью обновлен и сегодня включает в себя четыре базовые модели. Базовый двигатель – 4-цилиндровый 5-литровый дизель New Holland. Гидросистема рабочего оборудования приводится от сдвоенного шестеренного насоса. На все модели навешивается экскаватор с боковым сдвигом и стандартной моноблочной рукоятью. Механизм поворота погрузочного ковша выполнен по Н-образной схеме. Дополнительно предлагается система стабилизации положения погрузочного ковша при движении.
Младшие модели FB90.2 и FB100.2 оснащаются полностью реверсивной 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией powershuttle. На FB90.2 ведущий передний мост устанавливается по заказу, а на FB100.2 он уже входит в стандартную комплектацию. Полный привод может управляться вручную, а может автоматически выключаться при переходе на 3-ю передачу, а при понижении передачи до 2-й включаться обратно. Стандартный погрузочный ковш – однокубовый, экскаваторное оборудование и вертикальные опоры управляются джойстиками.
JCB 4CX |
Старшие модели FB110.2 и FB200.2 4WS оснащаются гидромеханической трансмиссией full powershift с электроприводом управления. Переключение передач, а их четыре вперед и две назад, осуществляется вручную или автоматически. Имеется функция kick down – быстрое переключение со 2-й на 1-ю передачу, когда необходимо резко поднять тяговое усилие машины при движении или же усилие на рабочем органе при копании. Модель FB200.2 4WS отличается полноприводными управляемыми мостами с одинаковыми колесами и погрузочным ковшом вместимостью 1,2 м3.
Семейство экскаваторов-погрузчиков JCB, предназначенных для европейского рынка и, в том числе России, носит наименование СХ и включает четыре базовых модели, оснащенных экскаваторами с боковым сдвигом. Самая маленькая модель 1CX имеет общие черты с мини-погрузчиком Robot. У нее также бортовой поворот и гидрообъемная трансмиссия. У JCB имеется специальное экскаваторное оборудование для Robot, навешиваемое вместо погрузочного ковша. Но модель 1СХ сконструирована именно как полноценный экскаватор-погрузчик.
Модель 2СХ, хотя и ходит в младших, но ее габариты и возможности отнюдь не маленькие. Транспортная длина более 5 м, ширина – 2 м, крыша кабины на высоте 2,65 м. Кроме того, полноприводные управляемые мосты с одинаковыми колесами, полностью реверсивная 4-ступенчатая трансмиссия powershuttle, 4-цилиндровый дизель объемом 4,23 л и мощностью 75 л.с.
Komatsu WB98A-2 |
Рабочее оборудование: универсальный 0,7 м3 либо многофункциональный 0,6 м3 погрузочный ковш, экскаваторное оборудование с характерной для JCB треугольной стрелой и моноблочной рукоятью. Дополнительные погрузочные вилы прикрепляются вместо ковша, но не прямо на него, как у других машин. Вместо моноблочной рукояти можно поставить телескопическую. Глубина копания тогда увеличится с 3,66 до 4,31 м.
3СХ по габаритам больше 2СХ, мощнее и производительнее. Для нее предусматривается два исполнения: 3СХ – с разными колесами, 3СХ Super – с одинаковыми колесами на обоих мостах. 4СХ и 4СХ Super комплектуются более мощным, чем у 3СХ дизелем, одинаковыми колесами на передних и задних мостах, более скоростной трансмиссией powershift. Из рабочего оборудования на выбор погрузочные ковши вместимостью 1; 1,1 и 1,3 м3, либо многофункциональными ковшами вместимостью от 1 до 1,3 м3.
Komatsu WB97S-2 |
Komatsu развивает для рынков Европы и Америки две различные линейки экскаваторов-погрузчиков. Россия – страна непростая, совмещает достоинства многих континентов, поэтому здесь продаются обе линейки. Европейцам предлагаются две модели на базе шарнирно-сочлененного фронтального колесного погрузчика и четыре на базе колесного трактора. Экскаваторное оборудование на всех машинах с боковым сдвигом.
Интересно направление экскаваторов-погрузчиков на базе колесного погрузчика – продолжение развития последних в направлении универсализации. Передний гидравлический механизм быстрой смены позволяет менять любое совместимое оборудование в течение нескольких секунд. С помощью аналогичного по функциям заднего механизма можно легко снять экскаваторную установку целиком, нужно только повернуть соответствующий рычаг и разъединить два трубопровода.
У гидростатической трансмиссии свои преимущества. Она позволяет развивать большое тяговое усилие в течение длительного времени, подтормаживать на уклонах. Z-образная схема опрокидывания ковша, обладающая большим усилием отрыва – решение, проверенное на многих поколениях фронтальных погрузчиков. Сейчас в продаже две модели – WB98A-2 и WB70A-1, причем последняя – обновленная, была представлена в этом году на Intermat в Париже.
Для модельного ряда экскаваторов-погрузчиков Komatsu на базе колесного трактора характерно, что даже младшая модель WB91R-2 – полноприводная. На нее устанавливается 4-цилиндровый дизель серии 4D106, отвечающий требованиям Stage II, ROPS/FOPS кабина, аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности, 4-ступенчатая реверсивная гидродинамическая трансмиссия powershuttle.
New Holland LB115.B |
Следующая в ряду модель WB93R-2 оснащена трансмиссией powershift и более мощным двигателем с турбонаддувом. Старшая модель WB97S-2 ко всему перечисленному получила два ведущих управляемых моста с колесами одинакового диаметра и погрузочный ковш большей вместимости.
Экскаваторы-погрузчики, предназначенные для Нового Света, собираются на базе того же трактора, но с осевой версией экскаваторного оборудования. WB140-2 оснащается снабженным турбонаддувом дизелем мощностью 86 л. с., а WB150-2 дизелем мощностью 98 л.с. Обе модели имеют версии, обозначаемые как PS и отличаются тем, что имеют трансмиссию powershift. А у самой продвинутой – WB150AWS-2, оба моста управляемые, одинаковые колеса и погрузочный ковш большего размера.
Землеройная техника New Holland давно завоевала репутацию на западных рынках, знают ее и в России. Серия B, включающая четыре модели экскаваторов-погрузчиков, была представлена мировой общественности на выставке Intermat 2003. Главная модернизация – новые дизели New Holland, отвечающие требованиям Tier 2. Поскольку этот стандарт корреспондируется с европейским Stage II, то эти двигатели будут приемлемы и для рынков ЕС.
Новые дизели существенно отличаются от предыдущего поколения, которое обладало плавной динамикой. У новых характер резче. До 1 200 оборотов их максимальный крутящий момент меньше, чем у старых двигателей, а на 1 200 они подхватываются и уже демонстрируют полное превосходство. Кроме того, для нового поколения значительно увеличены интервалы смены масла, а точки обслуживания сосредоточены с левой стороны машины и маркированы цветом.
Volvo BL70 |
Младшая модель LB90.B комплектуется весьма мощным 95-сильным двигателем с турбонаддувом, полностью реверсивной 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, одним или двумя ведущими мостами на выбор. Экскаватор-погрузчик управляется только передний мостом, передние и задние колеса разного диаметра. Погрузочный ковш однокубовый, грузоподъемностью 3 550 кг, моноблочная обратная лопата с боковым сдвигом способна копать до глубины 4 207 мм. У машины современная эргономичная, комфортабельная кабина, но ROPS-навесы не входят в стандартную комплектацию.
Модель LB95.B имеет более мощный двигатель (97 л.с.) и другое экскаваторное оборудование с максимальной глубиной копания 4 615 мм. У LB110.B двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Он развивает мощность 110 л.с. Старшая модель LB115.B получила ведущий управляемый передний мост, одинаковые колеса и погрузочный ковш вместимостью 1,2 м3.
Volvo Construction Equipment создала две базовых модели экскаваторов-погрузчиков: LB70 – для американского континента и LB71 – для неамериканских рынков. Обе версии были представлены весной 2002 г. на выставке ConExpo в Лас-Вегасе. Разработки велись с нуля и продолжались около 4 лет. Производство экскаваторов-погрузчиков развернуто на польском заводе Volvo во Вроцлаве.
JCB 1CX |
Модели отличаются друг от друга, в первую очередь, экскаваторным оборудованием. Для Америки устанавливается экскаватор в осевом исполнении с откидными опорами, а для остального мира – с боковым сдвигом и вертикальными опорами. Также есть различия в трансмиссиях и размерах колес. Европейская машина получилась на полтонны тяжелее.
Особенностью обоих экскаваторов-погрузчиков является гидросистема, которая стандартно комплектуется аксиально-поршневым насосом переменной производительности, а не шестеренными насосами. В стандартную комплектацию также входит ROPS/FOPS кабина повышенной комфортности или ROPS/FOPS навес.
Из этого обзора видно, что налицо устоявшаяся, общепризнанная концепция создания экскаваторов-погрузчиков, которой следует большинство компаний-производителей. Другими словами – подавляющее количество моделей конструктивно похожи, только в моделях JCB 1CX, Komatsu WB98A-2 и WB70A-1 использованы технические решения, отличные от общего направления. Возможно, что идеи, заложенные в этих машинах, будут подхвачены другими компаниями и разовьются, а может, они предпочтут создать собственные, оригинальные конструкции. Покажет время.
Hitachi представила новые мини-экскаваторы в Европе
Новости Hitachi представила новые мини-экскаваторы в Европе
На выставке Интермат, прошедшей во Франции с 20 по 24 апреля, компания Хитачи Констракшн Машинери представила 3 новые модели мини-экскаваторов: ZX17U-5, ZX19U-5 и ZX26U-5. Все конструктивные элементы ориентированы на пользователя, обеспечивая высокий уровень производительности, комфорта и долговечности. Модели мини-экскаваторов серии Zaxis-5 идеально подходят для работ в ограниченном пространстве. Они компакты и легки, что значительно упрощает их транспортировку от одной рабочей площадки до другой. Новые мини-экскаваторы универсальны, что позволяет применять их в работах общего назначения, ландшафтной планировке, фундаментных работах, при демонтажных работах внутри помещений или строительных проектах. Простоту и универсальность работы мини-экскаваторов усиливает возможность установки дополнительной гидроразводки и дополнительной секции гидрорапределителя, позволяя осуществлять быструю смену навесного оборудования.
Новые модели мини-экскаваторов значительно более продуктивные по сравнению с предыдущими моделями и прочими аналогами. Благодаря улучшенной эффективности работы гидравлической системы они демонстрируют ускоренный цикл рабочих операций и повышенную производительность при низком расходе топлива. Модели ZX17U-5 и ZX19U-5 оборудованы раздвижным шасси, обеспечивающим сужение ходовой части до 980 мм для работы в стесненных условиях или расширение до 1280 мм для лучшей устойчивости. Мини-экскаватор Hitachi ZX26U-5 обладает самым малым радиусом поворота рабочего оборудования в своем классе, что также идеально подходит для работы в стесненных условиях.
Ключевым звеном при конструировании новых мини-экскаваторов стало создание комфортных условий работы для оператора. В кабине установлено большое кресло с подвеской и множеством регулировок. В зоне удобной досягаемости расположены рычаги управления. Уровень шума даже в открытой кабине ниже, чем у предыдущих моделей. Улучшенная обзорность и удобный доступ в кабину значительно облегчают работу оператора.
В новых моделях разработчики продумали ряд конструктивных особенностей, увеличивающих долговечность оборудования и упрощающих проведение технического обслуживания. Так, рабочее оборудование оснащено защитными кожухами гидроцилиндра стрелы и имеет новую крышку цилиндра стрелы V-образной формы на 2-х болтах. Резиновая гусеничная лента была улучшена, а нижнее защитное ограждение рамы поворотной платформы было удлинено. Новая конструкция крышек двигателя и радиатора упрощает доступ к ним. Изменения, коснувшиеся топливного бака, способствуют упрощению процедуры заправки топлива. Новые модели также удобнее в отчистке: задняя поверхность отвала имеет специальную скошенную поверхность, что минимизирует скопление грязи и упрощает очистку. А продуманное расположение компонентов таких, как двигатель, насосы и фильтры, облегчают процедуры их обслуживания.
Новые мини-экскаваторы Хитачи ZX17U-5, ZX19U-5 и ZX26U-5 станут бесценным пополнением в любой парк техники благодаря своей универсальности, производительности, впечатляющему комфорту и удобству в обслуживании.
* Строительное оборудование и его спецификации могут различаться для разных стран. Для уточнения информации по вашему региону, обратитесь в местному дилеру Хитачи (перейти к Поиску дилеров)
0 Сравнить модели
Экскаватор Caterpillar, 938 объявления экскаватор Caterpillar б/у на продажу
938 объявления экскаваторов Caterpillar б/у
Колесный экскаватор Caterpillar M318D б/у
90 000 €
2009 г. 13252 часа 20 тонн
ФРАНЦИЯ — Кальвадос — Сен-Пьер-Сюр-Дивс
12
Новый
Гусеничный экскаватор Caterpillar 329EL б/у
Цена по запросу
240 л.с. 2012 30,2 т
БЕЛЬГИЯ — Маасмехелен
10
Гусеничный экскаватор Caterpillar 345C L б/у
95 000 €
2007 г. 15300 часов 46 тонн
ФРАНЦИЯ — Валь-де-Марн — Вильнев Ле Руа
23
Гусеничный экскаватор Caterpillar 323D б/у
56 300 €
2011 г. 8299 часов
ПОЛЬША — Жоры,
16
Новый
Caterpillar 313F L СЕРТИФИКАТ CE/EPA — ВСЕ ФУНКЦИИ б/у гусеничный экскаватор
59 800 €
100 л. с. 2018 7177 часов
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
Гусеничный экскаватор Caterpillar 374D б/у
129 800 €
519 л.с. 2011 17013 часов
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
Caterpillar 320 D 3 NEW UNUSED — HAMMER LINE новый гусеничный экскаватор
91 800 €
134 л.с. 2022 4 часа Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
20
Гусеничный экскаватор Caterpillar 365B б/у
80 000 €
2001 12453 часа
ФРАНЦИЯ — Бас-Рин — Илькирх
16
Колесный экскаватор Caterpillar 312 M б/у
23 000 €
1998 г. 8981 час
ФРАНЦИЯ — Эн — Эйси
18
Гусеничный экскаватор Caterpillar 320 C L б/у
46 000 €
2004 г. 14717 часовФРАНЦИЯ — Эн — Эйси
24
Гусеничный экскаватор Caterpillar 336 б/у
210 000 €
2019 5483 часа 37,4 т
ФРАНЦИЯ — Париж — Париж
Гусеничный экскаватор Caterpillar 320 FL б/у
Цена по запросу
166 л. с. 2017 9130 часов 21 тонна
ГЕРМАНИЯ — Платлинг
7
Гусеничный экскаватор Caterpillar 325 FL CR б/у
99 000 €
166 л.с. 2016 6360 часов 25,63 т
ГЕРМАНИЯ — Платлинг
Гусеничный экскаватор Caterpillar 324ELN 9 б/у0004
Цена по запросу
205 л. с. 2015 10 670 часов 25 тонн
ГЕРМАНИЯ — Платлинг
Гусеничный экскаватор Caterpillar 350L 350 л б/у
49 000 €
10720 часов 52 тонны
НИДЕРЛАНДЫ — Рулофарендсвен
16
Гусеничный экскаватор Caterpillar 320DL б/у
45 000 €
16 000 часов 21,5 т
НИДЕРЛАНДЫ — Рулофарендсвен
23
Новый
Caterpillar 350 (в наличии 2 шт.
) новый гусеничный экскаваторЦена по запросу
381 л.с. 2021 9 часов 47,6 тонны Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Риттем
23
Новый
Caterpillar 350 (в наличии 2 шт.) новый гусеничный экскаватор
Цена по запросу
381 л.с. 2021 9 часов 47,6 тонны Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Риттем
23
Новый
Гусеничный экскаватор Caterpillar 345 GC
Цена по запросу
352 л. с. 2022 8 часов 42,2 тонны Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Риттем
24
Колесный экскаватор Caterpillar M318F б/у
Цена по запросу
2015 5773 часа 17,7 т
ПОЛЬША — Велогловы
Гусеничный экскаватор Caterpillar 324E LN б/у
Цена по запросу
2011 11974 часа 26 тонн
ФРАНЦИЯ — Восточные Пиренеи — Святой Фелиу Д’Аваль
Дисплей 1 из 45
Французский
Итальяно
Испанский
португальский
Польский
Немецкий
Нидерланды
английский
Другие языки
Экскаватор Komatsu, 395 объявления экскаватор Komatsu б/у на продажу
395 объявления экскаваторов Komatsu б/у
10
Новый
Новый мини-экскаватор Komatsu PC55MR-5E0
57 000 €
2021 10 часов 5 тонн Новый
ФРАНЦИЯ — Эро — Ле Крес
Колесный экскаватор Komatsu PW148-8 PW 148-8 б/у
69 000 €
2016 6309 часов 14,5 т
ФРАНЦИЯ — Эро — Ле Крес
Мини-экскаватор Komatsu PC75R-2 б/у
23 000 €
2006 6780 часов 7 тонн
ФРАНЦИЯ — Приморские Альпы — Кастанье
14
Новый
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210LC8 PC210LC-8 б/у
Цена по запросу
2013 8240 часов
ПОРТУГАЛИЯ — Фатима
15
Новый
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210LC8 PC210LC-8 б/у
Цена по запросу
2007 7900 часов
ПОРТУГАЛИЯ — Фатима
15
Новый
Колесный экскаватор Komatsu PW160 -7EO б/у
Цена по запросу
2008 7000 часов
ПОРТУГАЛИЯ — Фатима
Мини-экскаватор Komatsu PC20-7 б/у
12 800 €
2000 6800 часов 2,5 тонны
ФРАНЦИЯ — Верхний Рейн — Энсисхайм
16
Komatsu PC210LC PC210 LC -10 гусеничный экскаватор б/у
47 800 €
167 л. с. 2015 8768 часов
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
10
Колесный экскаватор Komatsu PW98 PW98MR-10 Schnellwechsler Pratzen б/у
67 900 €
ГЕРМАНИЯ — Мюкке/ Атценхайн
23
Новый
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210LC-10MO б/у
89 900 €
167 л. с. 2022 8 часов 22 тонны
НИДЕРЛАНДЫ — Риттем
23
Новый
Гусеничный экскаватор Komatsu PC138US11 б/у
59 000 €
107 л.с. 2018 3331 час 17 тонн
НИДЕРЛАНДЫ — Риттем
10
Новый
Мини-экскаватор Komatsu PC15R-8 б/у
13 250 €
2002 1636 часов 1,5 тонны
ФРАНЦИЯ — Савойя — Серьер-эн-Шотань
Колесный экскаватор Komatsu PW95 б/у
25 000 €
1997 13800 часов 10 тонн
ФРАНЦИЯ — Восточные Пиренеи — Святой Фелиу Д’Аваль
Гусеничный экскаватор Komatsu PC228USLC3 б/у
40 000 €
146 л. с. 2008 г. 9999 часов 22,605 тонны
ФРАНЦИЯ — Восточные Пиренеи — Святой Фелиу Д’Аваль
12
Новый
Гусеничный экскаватор Komatsu PC190NLC8 PC190NLC-8 б/у
52 000 €
7720 часов
ФРАНЦИЯ — Атлантическая Луара — Саутрон
16
Колесный экскаватор Komatsu PW160 -7EO б/у
49 000 €
131 л. с. 5490 часов 17,4 т
НИДЕРЛАНДЫ — Вельддриэль
18
Новый
Гусеничный экскаватор Komatsu PC290LC-11 б/у
99 000 €
2016 5020 часов 30350 тонн
ПОЛЬША — Каетаны
17
Новый
Колесный экскаватор Komatsu PW180 б/у
93 000 €
2016 6160 часов
ПОЛЬША — Каетаны
16
Новый
Komatsu PC130 -7 NEW UNUSED — HAMMER LINE новый гусеничный экскаватор
65 800 €
88 л.