что о нем говорят строители дорог — журнал За рулем
Машина наработала около тысячи моточасов в дорожно-строительной компании «Ювента».
6 уникальных машин: все очень нужные!Гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой около двадцати тонн на рынке землеройной техники считаются легковесами, и некоторые покупатели (например, предприятия коммунального хозяйства) часто предпочитают им близкие по характеристикам «двадцатитонники» на пневмоколесном шасси. Гусеничные машины незаменимы при строительстве дорог, где им приходится не стоять на краю котлована, а постоянно перемещаться, в том числе по склонам, где опереться на аутригеры невозможно – нужна массивная гусеничная тележка достаточной ширины.
Об этой и другой технике читайте на сайте журнала «Рейс».
Гусеничный двадцатитонник есть у китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery, выпускающей технику под марками SDLG и Volvo. Шведская фирма в 2007 году приобрела 70% акций SDLG. Машины обеих марок производят на заводе в Линьи (провинция Шаньдун), откуда отправляют как на внутренний рынок, так и на экспорт, в том числе и в Россию.
Рассказывает Сергей Куликов, заместитель генерального директора ООО «Ювента» (Московская область):
– Наше предприятие занимается строительством дорог и берет подряды в разных регионах европейской части России. В парке компании 25 единиц техники, включая экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, самосвалы, экскаваторы-погрузчики. Гусеничный 21-тонный экскаватор SDLG E 6210F мы приобрели в 2020 году у официального дилера. Машины такого весового класса хорошо подходят для вертикальной планировки при строительстве дорог, легко поднимаются на склоны, достаточно экономичны по топливу и в обслуживании.
Новые грузовики Scania для России — детальный обзорТехнику марки SDLG нам приходилось эксплуатировать и ранее – это имеющиеся в нашем парке экскаваторы-погрузчики. Особых проблем с ними нет, поэтому решили приобрести еще и полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Конкретно эта модель – E 6210F – оказалась весьма привлекательной по цене, что стало для нас основным критерием выбора.
По отзывам машинистов, китайский экскаватор работает быстро, мощности мотора всегда хватает, кабина удобная, отопитель греет, кондиционер охлаждает.
На сегодняшний день машина наработала около тысячи моточасов, никаких поломок не было, ничего, кроме масел и фильтров при ТО, заменять не приходилось. Пока не истек срок действия заводской гарантии, машину обслуживают специалисты дилерского сервисного центра, приезжающие к нам на объект.
Техника
Экскаватор SDLG E6210F относится к 4-й размерной группе и способен разрабатывать грунты первой-четвертой категорий, а также предварительно взорванные скальные грунты пятой и шестой категорий. Вместимость штатного ковша – 1 кубометр, но для ряда специфических работ можно дополнительно приобрести ковши и побольше, и поменьше, в том числе узкие траншейные, скальные и др.
На сборку экскаваторов SDLG идут агрегаты известных фирм. Например, на 21-тонный E6210F завод ставит 6-цилиндровый 167-сильный двигатель Deutz китайской сборки, соответствующий немецким стандартам качества. Турбонаддувный дизель BF6M2012С имеет рабочий объем 6,1 л, чугунные блок и головку блока. В ГРМ по два клапана на цилиндр, штанги и толкатели. Привод расположенного в блоке распредвала, а также вспомогательных агрегатов – от системы шестерен со стороны маховика.
Система питания с EUP-секциями включает индивидуальные для каждого из цилиндров одноплунжерные насосы высокого давления, приводимые кулачками распредвала и соединенные с форсунками короткими трубками. Высокое давление впрыска, достигаемое применением такой аппаратуры, позволяет укладываться в эконормы Tier 3.
Мотор установлен поперечно на поворотной платформе экскаватора и, обладая массой около полутонны, частично выполняет роль противовеса для рабочего оборудования.
У «шестерки» Deutz BF6M2012С цилиндры литрового объемаК двигателю, соосно с коленвалом, пристыкован двухсекционный гидронасос японской фирмы Kawasaki. Аксиально-поршневой агрегат модели K3V112DT корейской сборки развивает давление до 350 мПа при производительности до 200 л/мин для каждой из секций. На внешнем торце агрегата смонтирован компактный шестеренчатый гидронасос контура управления. Если мощности, передаваемой через основной контур, не хватает, поток может быть направлен и на гидроцилиндры рабочего оборудования.
Для вращения поворотной платформы применен гидромотор Kawasaki, объединенный в единый агрегат с планетарным понижающим редуктором. Для бесперебойной подачи жидкости в гидромоторы хода на оси платформы установлен центральный коллектор, обеспечивающий вращение «башни» в любую сторону без ограничения оборотов.
Для нормальной работы системы охлаждения расширительный бачок должен быть расположен выше двигателя. Антифриз доливаем, забравшись на крышуВ отсеке воздушного фильтра расположен и выключатель «массы». Но если экскаватор работает в три смены, обесточивать его не приходится Прежде чем повернуть «башню» со стрелой, смотрим в зеркалоНедорогой китайский погрузчик: подробный обзорГлавный гидрораспределитель поставляет компания Toshiba. Гидромоторы, приводящие гусеницы ходовой тележки, – аксиально-поршневые девятиплунжерные, японской марки Nabtesco. Конструктивно эти агрегаты объединены с двухскоростными планетарными редукторами и многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. Сама тележка собрана на X-образной раме и соединена с поворотной платформой через внушительных размеров роликовый подшипник, принимающий весь вес вращающейся «башни», а также боковые усилия (до 15 тонн) при врезании ковша в грунт.
Особенности рабочего оборудования
13-литровый (!) дизель Cummins и 2 его необычных примененияВваренные в стрелу и рукоять литые элементы в сочленении обеих металлоконструкций свойственно экскаваторам премиум-сегмента, то есть гораздо более дорогим, чем модели марки SDLG.
Технические характеристики SDLG E6210F
Габаритная длина/ширина, мм 9700/2800 Колея, м 2200 Длина/ширина гусеницы, мм 4170/600 Минимальный клиренс, мм 460 Ширина по верхней части, мм 2700 Высота по кабине, мм 2940 Радиус поворота по противовесу, мм 2860 Высота по двигательному отсеку, мм 2345 Клиренс до противовеса, мм 1032 Длина опорной поверхности, мм 3370 Высота по сложенной стреле, мм 2920 | Эксплуатационная масса, кг 20 700 Макс. сила копания, кН ≥147,1 Объем ковша, м30,85-1,2 Скорость вращения поворотной платформы, об/мин 11 Скорость передвижения (высокая/низкая), км/ч 5,5/3,2 Удельное давление на грунт, кПа 45 Макс. глубина копания, мм 6730 Макс. радиус копания, мм 9940 Макс. высота копания, мм 9450 Макс. высота выгрузки, мм 6650 Мин. радиус поворота, мм 3650 | Марка, модель двигателя Deutz BF6M2012C Номинальная мощность, л. с. 163 Номинальные обороты, об/мин 2000 Рабочий объем двигателя, л 6,06 Диаметр цилиндра, мм 101 Ход поршня, мм 126 Удельный расход топлива, г/кВт·ч ≤214 Макс. крутящий момент, Н·м 671 Экологический стандарт Tier 3 Размеры гидроцилиндра стрелы, мм 125x80x1235 Размеры гидроцилиндра рукояти, мм 135x95x1540 Размеры гидроцилиндра ковша, мм 120x80x1065 Топливный бак, л 350 Гидросистема, л 295 Картер двигателя, л 19 Редуктор поворота платформы, л 8 Редуктор хода, л 2×5,8 |
- По спецзаказу ООН
- Погрузчик с кондиционером (видео)
Владивосток | Сносы и демонтаж
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
В виду увеличивающегося числа новостей о сносе, ликвидации ветхих строений и незаконно установленных объектов есть предложение вывести это в отдельную тему.
Reply
Save
Like
1 — 20 of 524 Posts
Во Владивостоке ежедневно демонтируют незаконно установленные объектыВ приморской столице демонтируют незаконно установленные объекты. Под снос идут парковки, гаражи, торговые павильоны, рекламные конструкции и другие объекты, появляющиеся во Владивостоке без разрешительных документов.
Ежедневно в городе работают бригады по демонтажу незаконных объектов. Так, силами подрядной организации осуществлен демонтаж уже 16 рекламных щитов. Отметим, что данная реклама не только установлена незаконно, но еще и существенно мешает дорожному движению, ограничивая видимость. Как отметили в управлении дорог и благоустройства администрации города, в числе демонтированных — щиты на ул. Октябрьской, 27, Новоивановской, 3, проспекте 100-летия Владивостока, 28 г, ул. Луговой, 25, Русской, 48, Нейбута, 67 и по другим адресам. В прошлом 2014 году с городских дорог было убрано 74 незаконные рекламные конструкции, в этом планируется, что под снос пойдут 1
Отметим, что в этом году в планах у администрации города — демонтировать свыше 600 незаконных объектов — торговых павильонов, гаражей, рекламных щитов, автостоянок и других объектов.
See less See moreReply
Save
Like
Репост новости от 13 маяАвтостоянку на Героев Варяга демонтируют по решению суда
Сегодня, 13 мая, в 10.00 начались работы по сносу автостоянки рядом с домом №6 по улице Героев Варяга. Решение суда об освобождении этого участка было принято еще в 2014 году.
По словам начальника отдела земельного контроля, управления градостроительства и архитектуры Владивостока Ольги Олесик, в 2013 году решением Арбитражного суда было предписано убрать автостоянку на Героев Варяга, 6. В 2014 году арендатор участка подписал соглашение о добровольном освобождении территории, где располагалась парковка. Однако до мая 2015 года стоянка функционировала в обычном режиме.
Администрация Владивостока предприняла меры по принудительному сносу объектов парковки. Сегодня подрядная организация приступила к работам, которые продлятся два дня. Запланировано снести будку охраны, шлагбаум и забор.
…
По словам представителей городской администрации, с сегодняшнего дня во Владивостоке начинается массовый демонтаж объектов, которые не были ликвидированы в добровольном порядке. Таких в городе насчитывается около 600. Все незапротоколированные и стоящие самовольно или без документов объекты на земельные участки уберут. Прежде всего будет проведен демонтаж объектов, находящихся на гостевом маршруте и объекты, на которые жалуются горожане.
Reply
Save
Like
Reply
Save
Like
Поделись шуткой? )
Reply
Save
Like
И куда народ будет ставить машины.
Reply
Save
Like
Суд признал стройку у дома Элеоноры Прей во Владивостоке незаконной и постановил снести объектСегодня, 4 июня, Арбитражный суд Приморского края вынес решение по делу о скандальной стройке у дома Элеоноры Прей. Семиэтажное здание постановили признать незаконным и снести в течение 60 дней. На апелляцию у застройщиков один месяц.Если снесут, то это может подействовать на многих потерявших берега.В Арбитражном суде Приморского края состоялось очередное заседание по иску Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства к ООО «ТехноПарк». Истец требовал признать семиэтажный жилой дом незаконным объектом и снести его. Ответчик вместе со своими «партнерами» ООО «Мария-Сервис» выдвинул противоположные требования.
Как сообщила корреспонденту VL.ru пресс-секретарь Арбитражного суда края Инга Солодовник, сегодня после шестичасового рассмотрения дела решение было вынесено. Суд постановил признать здание объектом незаконного строительства и снести его в 60-дневный срок.
Решение вступит в силу только через 30 дней — это время, в которое ответчик сможет его обжаловать.
Напомним, что рассмотрение дела о доме Элеоноры Прей длится уже больше года (подробности…). Несмотря на прошлогоднее определение суда о приостановке стройки, застройщики без разрешительных документов довели здание до седьмого этажа и продали квартиры дольщикам.
Click to expand…
Reply
Save
Like
Обжалуют, затянут на годы, в итоге будет или недострой торчать или по тихой дошаманят, а там уж как-нибудь дожмут. Либо это будет реально снос — зададут прецедент. Аж не верится. Посмотрим.
Reply
Save
Like
Ну, пристройку по ул. Светланской, 56, что под мостом возле Бургер Кинг тоже обязали снести. Но пристройка не то, что по прежнему там стоит, но в ней даже ночной клуб открылся.
Reply
Save
Like
Очередной самострой во Владивостоке признали незаконным по судуПервомайский районный суд Владивостока 7 мая признал объект недвижимости на Бурачка, 13 самовольной постройкой и обязал застройщика демонтировать строение в 30-дневный срок. При этом суд подтвердил факты многочисленных нарушений при строительстве незаконного здания, которые были ранее выявлены инспекцией регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края. Инспекция установила, что гражданин-ответчик пристроил к гаражному кооперативу собственные боксы, а на их «основе» безо всяких разрешительных документов возвел трехэтажное коммерческое здание, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой копию соответствующего решения суда. See less See more
Reply
Save
Like
Reply
Save
Like
Демонтировали, это когда лишили возможности вернуть на место, мне кажется. А вот эти опоры ну просто таки мёдом намазаны.
Reply
Save
Like
Опоры, к сожалению, на территории, которые город плохо контролирует. Хорошо, что суд хоть дал разрешение демонтировать ларёк.vCore said:
Демонтировали, это когда лишили возможности вернуть на место, мне кажется. А вот эти опоры ну просто таки мёдом намазаны.
Click to expand…
Reply
Save
Like
Металлисты доберутся.
Reply
Save
Like
…Nick Stark said:
Снесли «степашинский» барак на Гамарника возле кожвендисбата) сейчас там ровная ощебёненная площадка. По-любому чо-т строить будут)Click to expand…
Reply
Save
Like
Забор сносят на незаконной автостоянке на Гамарника во ВладивостокеЗабор, ограждающий незаконную автостоянку на земельном участке в охранной зоне высоковольтной линии электропередачи в районе домов №№ 5, 7 на улице Гамарника во Владивостоке, начали разбирать. Как прокомментировала РИА PrimaMedia эксперт пресс-службы Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю Анжелика Разуваева, скорее всего, работы по ликвидации стоянки начал проводить сам ее хозяин, к которому не так давно наведались приставы. See less See more
Reply
Save
Like
Лол 😆Зато ниже кусок территории огороженный остался.— Должник долго скрывался от приставов, и даже когда сотрудники Управления пришли к нему домой – он представился другим лицом. Однако когда пристав набрал номер телефона хозяина стоянки, тот зазвонил в его кармане, — рассказала Анжелика Разуваева. – Признав все-таки свою личность, хозяин стоянки был под роспись уведомлен о возбуждении исполнительного производства.
Click to expand…
Reply
Save
Like
Житель Владивостока самовольно занял два земельных участка на территории парка Минного городка общей площадью более 400 квадратных метров. Не имея никаких правоустанавливающих документов, мужчина разместил на занятой территории торговые павильоны. Кроме продуктов питания, он также торговал алкоголем. В ходе проверок сотрудники правоохранительных органов установили, что всю эту деятельность гражданин осуществлял без постановки на учет и регистрации в налоговом органе.
Более того, специалисты выяснили, что рядом с торговыми павильонами нарушитель на открытой площадке складировал отходы и мусор. Также он установил металлические контейнеры, которые использовал, как кухню.
Однако в процветающий незаконный бизнес гражданина вмешалась прокуратура Ленинского района Владивостока. Целый ряд нарушений специалисты выявили в ходе проверки соблюдения требований земельного законодательства в части использования земель природоохранного и рекреационного назначения.
В суде исковые заявления прокуратуры удовлетворили и обязали захватчика городской территории освободить самовольно занятые земельные участки.
See less See moreReply
Save
Like
Здание пит-стопа на Народном проспекте (в котором ранее располагался ресторан «Баку»), расположенное рядом с домом №11 во Владивостоке, сносят по решению суда. В скором времени соседний цветочный магазин Classic Rose ждет та же учесть. Об этом на месте события рассказали корр. РИА PrimaMedia судебные приставы.
Напомним, что в 2012 и в 2013 году на этом же месте после проверок прокуратуры кафе «Изюм» и ресторан «Баку» демонтировали, так как владелец использовал земельный участок не по целевому назначению.
See less See moreReply
Save
Like
Месяц назад туда подогнали на крышу мини экскаватор и народ с отбойными молотками — начали типа разрушать сверху, но сейчас все опять стихло.
На территории действует стоянка, а она выделена ООО Лесной квартал под строительство.
Reply
Save
Like
1 — 20 of 524 Posts
Top
Раскопки и управление находками // Раскопки римского форума в Бутринте // Университет Нотр-Дам
Эрин Питт
Группа (Патрик Конри, Мирген Шаметай и Макс)
Эндрю Мэнсон и Крейг Хейнс держат лестница для фотографий
Эрин Питт и Мирген Шаметай, держащие чашу Магариан
Элисон Филдс находит средневековый свисток ика
Висенте Доблас в одиночной камере
Данило Марсиаль
Микеле Коста
Сет Эстрин
Кристофер Бернар
Экскаватор и помощник по находкам 2013-2014
Университет Нотр-Дам
Клэр Броган
Руководитель траншей 2013
Университет Нотр-Дам
Ракель Кампос
Экскаватор 2009, 2013
Университет Гранады
Патрик Конри
Экскаватор 2011-2012
Университет Нотр-Дам
Мишель Коста
Экскаватор 2013
Университет Болоньи
Мэтью Кронин
Экскаватор и консультант по СМИ 2012-2013
Университет Нотр-Дам
Элис Кроу
Экскаватор 2013
University of Cincinnati
Mia Counts
Finds Manager 2012
Университет Нотр-Дам
Вивьен Девени
Находит ассистента 2013
Университет Нотр-Дам
Висенте Доблас-Пегуэро
Экскаватор 2013
Университет Гранады
Сет Эстрин
Начальник траншей 2011-2012
Калифорнийский университет в Беркли
Лаура Фернандес
Ассистент по археоботаническим наукам 2012
Университет Нотр-Дам
Кейтлин Фаррелл
Finds Manager 2012, Excavator 2013
Университет Нотр-Дам
Элисон Филдс
Руководитель траншей 2012
Университет Цинциннати
Келли Гилмор
Экскаватор 2012
Университет Нотр-Дам
Крейг Хейнс
Экскаватор 2011, 2012, 2013
Государственный университет Буффало
Тимоти Кнопке
Экскаватор 2013
Carthage College
Thomas Hite
Finds Assistant 2014
Университет Нотр-Дам
Майкл Кипп
Консультант по экскаваторам и СМИ 2012
Университет Нотр-Дам
Эндрю Мэнсон
Экскаватор 2011
Университет Чепмена
Данило Марсьяль
Руководитель траншей 2013
Шеффилдский университет
Лор Марест-Кэффи
Руководитель траншей 2011; Менеджер находок 2013
Калифорнийский университет в Беркли
Александра Надь
Прораб траншей 2013, Менеджер по находкам 2014
BHM Aquincum Museum
Наставник Османи
Экскаватор 2005-2013
Эрин Питт
Специалист по траншее 2 012-2013
Калифорнийский университет в Беркли
Сюзанна Пратт
Finds Manager 2011, Excavator 2013
Университет Нотр-Дам
Бриттани Проффит
Помощник по поиску 2013
Университет Нотр-Дам
Erjona Qilla
Находит руководителя
Национальный парк Бутринт
Кейт Роджерс
Экскаватор 2013
Университет Нотр-Дам
Лири Шаметай
Находки и помощник по административным вопросам
Национальный парк Бутринт
Мирген Шаметай
Экскаватор 2005-2011, траншейный мастер 2012-2013
Университет Тираны
Вероника Тестолини
Руководитель траншей 2013
Университет Шеффилда
Мартин Велкер
Экскаватор 2013
Penn State University
Мэтью Вик
Экскаватор 2011-2013
Университет Нотр-Дам
Уэсли Вуд
Экскаватор и помощник по поиску 2011
Университет Нотр-Дам
Элизабет Вуэсте
Руководитель траншей 2012
Калифорнийский университет в Беркли
Эмили Заводны
Экскаватор 2012-2013
Penn State University
Покупка экскаватора | Разговор о растениях
двойка22
Активный член
- #1
Буду признателен за совет, так как у меня никогда раньше не было заводского оборудования.
Ищу мини-экскаватор от 1,5 до 3 тонн. Мне уже дали несколько советов, но я все еще не уверен, что мне следует искать. Один человек сказал мне придерживаться японских брендов, а другой — найти что-то с небольшим временем работы.
Мне сказали держаться подальше от JCB, так как они изготовлены из материалов низкого качества. Может ли кто-нибудь с опытом помочь мне в том, что мне нужно искать.
Спасибо.
дубин
Известный член
- #2
Первый вопрос: каков ваш бюджет?
Реги53
Я люблю торт
- #3
есть некоторая разница между 1,5 и 3 тоннами, в зависимости от того, перемещаете ли вы его вокруг себя и с чем вы перемещаете, проблемы с шириной? Глубина копания и тому подобное.
Я бы сказал, что вам дали хороший совет, но меня действительно угнетает, когда люди говорят держаться подальше от jcb, поскольку на самом деле они довольно хороши и служат определенной цели. Как правило, вы будете платить меньше за один тоже.
Бюджет важен
двойка22
Активный член
- #4
В течение следующих 10 лет я буду использовать его исключительно для постройки нескольких домов. В этой первой разработке много земли, которую нужно переместить, и поэтому я возвращал 3 или 4 тысячи за то, что мне стоило бы нанять. Он останется на месте все время (около 3 лет), а затем будет перевезен в другое место. Из того, что я видел в Интернете, 2,5-тонные машины кажутся идеальными. Какой самый большой груз может буксировать автомобиль?
Спасибо.
Реги53
Я люблю торт
- #5
2,5 тонны на 10 км — это нижняя часть кучи, они существуют, но их не так много. Многие продавцы, которые не взимают НДС, будут частными продавцами, и почти вся торговля должна взимать НДС. Есть много людей, которые ищут недорогие машины, поэтому, если вы найдете одну, поторопитесь
двойка22
Активный член
- #6
Когда-нибудь меня заберут, так что это вариант. Сначала он будет оставлен на месте, так что я бы не беспокоился о транспорте. Несколько человек, побывавших на участке, сказали, что мне понадобится 8-тонный, но мне удалось немного сдвинуться с 3-тонным, который я нанял. Затем я нанял микро-экскаватор, так как мне нужно было попасть в труднодоступное место, и использовал его для расчистки части участка во второй половине дня. Это также оставило в нем большую вмятину, и я был полностью удивлен его силой. Я сомневаюсь, что снова буду покупать такой сложный участок, поэтому 1,5 тонны, вероятно, должно хватить для всего, что мне нужно, просто это займет больше времени.
Я уволил JCB после того, что мне кто-то сказал, но это может быть вариантом для меня после того, что вы сказали о них. Он будет использоваться только мной и никогда не сдается в аренду. Сейчас присматриваюсь к 2 экскаваторам JCB у дилера.
JCB 8018CTS 2009 года с 900 часами и JCB 8016 CTS 2013 года с 1900 часами, оба около 10 тыс.
Я не уверен, что лучше, какой совет?
Спасибо.
Реги53
Я люблю торт
- #7
Кстати они кабина машины или фонарь?
Артиллеристы
Известный член
- #8
Kubota производит, пожалуй, лучшие мини-экскаваторы в своем классе с точки зрения надежности и стоимости при перепродаже, однако вы, очевидно, платите больше.
вещей, о которых я бы поостерегся, зная то, что знаю сейчас;
1. Купите самую лучшую машину, которую вы можете себе позволить. Я не говорю о чистоте лакокрасочного покрытия — я имею в виду штифты, втулки и т. д. Если о нем позаботятся, это сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе, когда дело доходит до его обслуживания. Кажется очевидным, но на рынке много свежей краски и булавок.
2. Всегда смотрите машину, прежде чем покупать ее — существует так много мошенников, что все они выглядят слишком хорошо, чтобы быть правдой, но люди попадаются на них.
3. Проедьте 10-15 минут. если вы можете что-то выкопать, то даже лучше, они обычно не протекают, пока не нагреются.
4. Каждый производитель выпускает 3 разные модели одной и той же машины. JCB, например, выпускает модели 8014, 8016 и 8018. Все они выглядят почти одинаково, но 8018 намного лучше, чем 8014, так что проведите собственное исследование.
5. Безопасность. Оставлять его на месте будет рискованно, особенно на такое долгое время. Мини-экскаваторы очень легко украсть, поэтому предусмотрите некоторые функции безопасности. Ключи можно купить за 1 фунт стерлингов на ebay, так что не думайте, что они в безопасности, потому что у вас есть ключ!
Я, наверное, еще многое забыл, но вы попали в нужное место, и @Regy53 покупает и продает это, чтобы зарабатывать на жизнь, так что он эксперт. Я бы спросил себя, действительно ли стоит его владеть. Как часто он будет использоваться? В наши дни их так дешево арендовать (менее 200 фунтов стерлингов в неделю), что почти не стоит хлопот с их владением / страхованием.
двойка22
Активный член
- #9
Обе каюты.Regy53 сказал:
Модель 8018 имеет более длинную рукоять и гусеничную раму. Лучший копатель, конечно, особенно потому, что у него есть расширяющиеся гусеницы.Кстати они кабина машины или фонарь?
Нажмите, чтобы развернуть…
двойка22
Активный член
- #10
Я уже натыкался на мошенников. Я чувствую, что многие люди, с которыми я разговариваю, очень подозрительны, и им трудно на самом деле поверить. Я думал пойти на аукцион, но мне посоветовали этого не делать (тем более что у меня нет опыта). Компания, продающая эти 2 JCB, сказала, что я могу использовать их в течение нескольких дней, и если возникнут какие-либо серьезные проблемы, они исправят их или заберут обратно. Я мог бы тогда по крайней мере использовать его в течение некоторого времени и проверить его.
Несмотря на то, что он находится на моем участке, я также живу там в стационарном караване, так что, надеюсь, это отпугивает. Какие функции безопасности вы бы посоветовали получить?
Я обдумывал это в течение нескольких месяцев, чтобы решить, стоит ли покупать это, а не арендовать. У меня довольно много работы над этой разработкой, поэтому я возмещу часть затрат только на этом. Я также думаю об удобстве, поскольку я мог бы просто использовать его, когда мне нужно, вместо того, чтобы пытаться выжать из него каждый последний час в течение недели аренды. Это больше похоже на 300 фунтов стерлингов за аренду в неделю (5 дней), когда вы добавляете доставку и получение.
Спасибо за ваш вклад.
Реги53
Я люблю торт
- #11
сразу если купил у дилера немного потеряешь но переживешь. Я продал самосвал 2006 года в 2014 году за 6500 фунтов стерлингов. Я только что перепродал его на экспорт за 5500 фунтов стерлингов
, а купить у дилера почти дешевле, чем на аукционе
двойка22
Активный член
- #12
Так мне проще принять решение. Я мог бы купить его сейчас и, возможно, продать после завершения разработки, и он все равно был бы дешевле или стоил столько же по сравнению с наймом. План состоит в том, чтобы сохранить его в долгосрочной перспективе.
Вы продаете мини-экскаваторы?
Фернисс
Известный член
- №13
Я согласен — со всем вышеперечисленным нет ничего плохого в мелочах jcb — это хорошая цена — дешевые запчасти — это немного модно ругать марку, если это делают люди, которые даже никогда ими не управляли.
Если вы не слишком много знаете о растениях или у вас есть опытный помощник, который может взять с собой, я бы порекомендовал покупать у уважаемого дилера, например, у Росса.
двойка22
Активный член
- №14
Спасибо Фернисс
Роб65
Известный член
- №15
У меня был такой для моего проекта, и он был очень полезен для переноски и подъема материалов, а также для выполнения земляных работ. Он мог поставить поддоны с камнем прямо рядом с тем местом, где я работал, и с помощью заднего рычага я поднимал на строительные леса мешки с камнями весом в одну тонну. Приложив немного усилий, он также поднял стальные балки, поддерживающие крышу моего дома, до уровня второго этажа.
Для сравнения теперь у меня есть 1,5-тонный JCB 801, и хотя это хорошая маленькая машина для земляных работ, она не может выполнять большинство других работ, которые мог бы выполнять 3 CX.
Роб
ДЖД450А
Ферал как Fk 🐾
- №16
Запускаем 1.5, 2.2, 7.5т и 21т экскаваторы разного устаревшего состояния 3 тонны это бесполезный размер, лаваш возить на прицепе и поднимет мочу всех на деле.
7 тонник все сделает, поднимите сумку со снаряжением, с блоком прихватите полпачки блоков не заморачивайтесь и т.д. и т.п. за деньги.
Смиффи
Известный член
- # 17
Я не думаю, что это упоминалось, но часто наблюдается небольшое падение цены на отметке от 3 до 3,5 тонн, так как тогда их нельзя буксировать полноприводным автомобилем
Это может быть преимуществом и дешевле, если вы уезжаете на сайте
Он также позволяет вам перемещать строительные сумки и тому подобное и будет проще, если вам когда-либо придется загружать самосвалы
двойка22
Активный член
- # 18
Да, сборку делаю сам. У меня есть водопропускной водоток, проходящий через участок, и есть условия для ремонта его частей. Если у меня есть копатель, то я полностью его выкопаю и обновлю. Мне также нужно отвести еще один открытый водоток, так что помимо рытья фундамента есть много других дел. Я предполагаю, что 3cx означает 3 тонны, если это так, то да, на этом участке можно разместить 3-тонную машину.
У меня есть много подпорных стен, которые нужно построить, и я буду использовать корзины из габонов, так что это будет удобно и для них. Есть ли большая разница между силой 1,5 и 3 тонны?