Как натянуть гусеницу на экскаваторе: Натяжение гусениц на экскаваторах | Дорожно-строительная техника | Спецтехника

Содержание

Как регулировать газ на экскаваторе hitachi ex200

Натяжение гусеницы экскаватора HITACHI

Натяжение гусеницы экскаватора необходимо производить каждые 50 моточасов пробега. От того как натянута гусеница зависит срок службы элементов подвески. Износ катков, направляющего ролика, гусеницы и тд. Поэтому необходимо регулярно проверять в каком состоянии находится натяжение.

Предварительные работы по натяжению гусениц

Для того чтобы проверить натяжение и регулировку гусениц. Требуется её вывесить. Для этого следует упереть овальной стороной ковш в землю. Угол между стрелой и рычагом должен находится в пределах 90-110 градусов. Как показано на рисунке.

В этом положении поднимается сторона экскаватора на которой производится регулировка величины провиса гусеницы. После того как сторона поднята под экскаватор требуется поставить упор. Чтобы избежать резкого опускания экскаватора в случае. если возникнет неисправность гидравлической системы.

Работать под выжатым гидравлическом цилиндре не в коем случае нельзя, без страховки. Давление масла в цилиндрах сдерживается резиновыми манжетами, которые в любой момент могут порваться. Выбросить масло наружу. Экскаватор при этом может упасть. После того как экскаватор поднят устанавливается страховка.

Следующим этапом требуется максимально очистить гусеницы от грязи и камней. Потому что лишний вес и камни заклинивших между секциями не дадут точно отрегулировать натяжение гусеницы.

Гусеницу необходимо прокрутить вперед по ходу движения, затем назад и остановить её после вращения назад.

Натяжение гусеницы экскаватора

Натяжитель гусеницы экскаватора представляет собой гидравлический цилиндр. Под действием пластичной смазки шток цилиндра выходит или при сбросе давления входит в цилиндр. В результате направляющий ролик натягивает или отпускает гусеницу. Нагнетание смазки происходит через клапан.

Клапан натяжения гусеницы экскаватора устроен таким образом, что позволяет проникать давлению масла в полость цилиндра и сдерживает давление. Не позволяя смазке выходить наружу.

В процессе работы клапан натяжения гусеницы экскаватора может прийти в негодность. Причина неисправности разрушение элементов клапана. Если лопнула пружина то шарик может выдавить в полость цилиндра и клапан перестанет работать. Все давление возникающее в цилиндре будет сдерживаться пресс-маслёнкой. Прочности масленки хватит только для того чтобы натянуть гусеницу в вывешенном состоянии. При работе смазка выдавит клапан масленки. Он представляет собой шарик с пружинкой. Смазка выйдет наружу. Гусеница снова ослабится.

Если это происходит клапан необходимо заменить на новый.

На этом фото видно что внутри клапана находится пружина. Она является частью клапана который сдерживает давление в цилиндре.

Величина натяжения гусеницы зкскаватора

После того ка выполнены все подготовительные работы. Необходимо замерить расстояние от края рамы до плоскости гусеницы. Как показано на рисунке. У разных экскаваторов разная величина допустимого провиса.

Если расстояние больше допустимого. Гусеницу необходимо натянуть. Через пресс-маслёнку клапана натяжителя масло нагнетается в полость цилиндра. Шток выходит гусеница натягивается.

Если гусеница натянута сильно. Требуется стравить давление масла в цилиндре натяжения. Для этого необходимо медленно откручивать клапан до появления смазки наружу. Откручивать медленно необходимо по той причине что бы масло не выбросилось под давление. Оно может попасть в глаза или испачкать одежду.

Рекомендуемая величина провиса гусеницы экскаваторов Хитачи приведена в таблице

МодельА
Класс ZX200-3, ZX270-3 (За искл.ZX270-3, ZX270LC-3)300 — 335 мм
Класс ZAXIS270-3, ZX270LC-3 ZX330-3340 — 380 мм

Также при проведении работ по натяжению гусеницы экскаватора необходимо проверить состояние катков. Возможно разрушение подшипников. Катки на экскаваторе Хитачи не разбираются и меняются в сборе.

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ HITACHI Zaxis

• Режим FAST (Высокая) скорость: поверните переключатель режима передвижения (1) в положение символа (2).
• Режим SLOW (Низкая) скорость: поверните переключатель режима передвижения (1) в положение символа (3).
Символ режима высокой скорости передвижения
Символ режима низкой скорости передвижения

Экскаватор Hitachi EX1200-7. Опыт эксплуатации

«Распадская угольная компания», входящая в холдинг «Евраз», занимается добычей угля открытым и подземным способами. Широкая линейка продукции включает все основные марки коксующихся углей – ГЖ, К, КС, ОС и Ж. Уголь поставляют большинству ведущих металлургических и коксохимических заводов России и СНГ, а также на предприятия стран Юго-Восточной Азии и Восточной Европы.

На междуреченской площадке «Распадской угольной компании» добыча угля происходит на разрезах «Распадский» и «Коксовый». Как пояснили представители предприятия, ранее разработка разреза «Распадский» велась устаревшей техникой. В 2020 году руководство приняло решение пополнить парк экскаваторами Hitachi EX1200 новой 7 серии. Ежемесячная производительность экскаватора составляет порядка 180 тыс. м 3 , но в это не предел, в планах компании повысить данный показатель.

«С момента введения в эксплуатацию экскаваторы Hitachi проявили себя хорошо, они отличаются высокой производительностью, низким удельным расходом топлива на один кубометр горной массы, низкой аварийностью. Также важным фактором является высокий коэффициент использования оборудования – пока Hitachi и здесь нас не подводит», – говорит директор разреза Роман Межов.

Помимо эксплуатационной эффективности немаловажным фактором при выборе машин стали технические параметры экскаваторов: объем ковша, глубина черпания, радиус и высота разгрузки. По мнению сотрудников предприятия, EX1200-7 отлично подошел для эффективной работы на этом разрезе.

Служба оперативного реагирования

Важно, чтобы новые машины были надежными, а возникающие вопросы по их эксплуатации решались оперативно. За бесперебойную работу техники отвечает главный механик разреза «Распадский» Дмитрий Войтенков:

«Так как это первые машины Hitachi в нашем парке, мы пока только знакомимся с ними, нарабатываем опыт. В период монтажных работ, а также за время применения экскаваторов серьезных проблем не возникало. Это надежные машины, предназначенные для использования в сложных условиях. В процессе работы с любой техникой возникают вопросы. Стоит отметить, что сервисная служба дилера реагировала оперативно, меры по наладке оборудования принимались незамедлительно.

При выборе техники мы опирались не только на технические характеристики оборудования. Важным фактором была быстрая сервисная поддержка не только в гарантийный период, но и после него. У нас очень серьезные требования по договорным работам. Компания Minetech Machinery одна из первых согласовала все наши регламенты и приняла их. У нас налажен нормальный контакт, их сотрудники оперативно реагируют на наши запросы. Нам сразу было видно желание компании работать и развиваться».

Три режима

Машинист Сергей Гофман работает на горных экскаваторах уже более 10 лет. До того, как перейти на Hitachi EX1200, он работал на ZX870, и поэтому при выполнении задач на новой машине никаких затруднений не возникло – внутри все организовано просто и интуитивно понятно.

«В целом управление, расположение кнопок и рычагов на этих двух моделях аналогичное. Однако у EX1200 больше возможностей, он «посильнее», – поделился своими впечатлениями Сергей. – Мне очень комфортно работать, в том числе, благодаря сиденью на воздушной подушке и кондиционеру».

В частности, оператор оценил наличие центральной смазочной системы Lincoln – она позволяет смазывать стрелу и рукоять прямо во время работы. По словам Гофмана, это экономит время, раньше экскаватор для смазки приходилось останавливать. Наличие трех режимов работы (HP, Power и ECO) позволяет оператору выбирать наиболее приемлемый для текущих условий.

«В основном я работаю в режиме Power, поскольку именно он дает максимально эффективную производительность экскаватора и экономию топлива. Благодаря его мощности я выполняю поставленные производственные планы по выемке», – говорит Сергей Гофман.

Большие надежды

Сотрудники разреза «Распадский», которые испытали новые экскаваторы EX1200-7 в действии, уверены, что эти машины будут востребованы. По мере восстановления и развития угольной отрасли потребность в мощном и высокотехнологичном оборудовании будет только повышаться. На такую надежную и производительную технику, как Hitachi, горнопромышленники возлагают большие надежды, а тесное сотрудничество с официальным дилером поможет добиться высоких производственных показателей.

Техническое обслуживание узлов ходовых систем

Требования по обслуживанию узлов ходовых систем прописаны в паспортах изделий и руководствах по эксплуатации техники. Выполнение требований влияет на решение о признание случаев поломки или выхода из строя запасных частей гарантийными.

К основным показателям технического состояния ходовой системы гусеничной техники относятся: натяжение гусениц, износ беговых дорожек звеньев, втулок и грунтозацепов гусеницы, износ зубьев ведущих колес, износ беговых дорожек направляющих колес, опорных и поддерживающих катков, зазоры в подшипниковых узлах системы.

Техническое состояние ходовой системы напрямую влияет на показатели эффективности использования техники. Так, при неправильном натяжении гусениц у трактора на его передвижение требуется мощности до 10 % больше обычного, т. е. меньше мощности остается для полезной работы. Для предотвращения внезапных отказов, преждевременных износов и разрегулировок следует своевременно (в соответствии с установленной производителем техники периодичностью техобслуживания) проверять состояние узлов ходовой системы и при необходимости устранять повреждения.

ИНТЕРВАЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Рекомендованные интервалы технического обслуживания ходовой части:

Ежесменно или каждые 10 часов:

  • Визуальный осмотр ходовой части.

  • Очистка от грязи, камней, просыпи и т.п. Обращать особое внимание на степень натяжения гусениц и забивку пространства между звеньями, втулками и башмаком.

Каждые 50 часов или раз в неделю:

Каждые 250 часов или раз в месяц:

Данные обо всех обнаруженных неисправностях и проведенных работах по их устранению должны вноситься в бортовой журнал.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ ЧАСТИ

1. Перед началом работы оператор техники должен провести визуальный осмотр деталей гусениц, опорных и поддерживающих катков, натяжных и ведущих колес, обращая при этом особое внимание на наличие возможных признаков ослабления крепежных болтов, особенно башмачных. При обнаружении ослабленных болтов необходимо их сразу же подтянуть до требуемого момента затяжки на величину, указанную в паспорте изделия, либо рекомендованную в руководстве по эксплуатации техники.

2. Осматриваются поддерживающие катки, опорные катки инатяжное колесо на предмет возможной утечки масла. Если техника оснащена гусеницами с консистентной или жидкой смазкой шарниров, то необходимо проверить гусеницы на наличие возможных утечек вобласти шарниров.

3. При перемещении на малой скорости по площадке необходимо прислушиваться, не возникают ли какие-либо скрипы, стуки или другие нехарактерные шумы.

4. При обнаружении повышенного износа или утечек масла необходимо провести техническое обслуживание или ремонт для восстановления нормальной работы узла, либо обратиться в сервисный центр для проведения такого обслуживания или ремонта

ОСМОТР ШАРНИРОВ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

1. В ходе эксплуатации машины оператор должен прислушиваться ккаким-либо нехарактерным шумам и скрипам. Таким образом можно вовремя выявить сочленения, вкоторых отсутствует смазка, трещины и поломки в башмаках.

2. Необходимо проверять шарниры гусеницы на наличие созвенков без смазки не реже чем раз внеделю. После остановки машины можно осторожно потрогать пальцы или втулки тыльной стороной ладони вперчатке.

В случае обнаружения шарниров, температура которых на ощупь чересчур высока (выше 50°C)

необходимо отметить эти шарниры.

3. Вместо тыльной стороны ладони можно использовать инфракрасный термометр. Необходимо отметить те соединения, температура которых чересчур высока (выше 50°C).

4. Если количество отмеченных шарниров в гарантийный период превышает 10% от общего коли-

чества созвенков гусеницы и видны следы потеков масла из шарнира, необходимо обратиться к поставщику гусеницы с претензией на течь шарниров для ремонта или замены гусеницы.

ЗАМЕР И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦ ТРАКТОРОВ

Провисание гусеницы над поддерживающим катком является параметром, обычно использующимся для того, чтобы определить степень ее натяжения.

  • Для того, чтобы узнать величину провисания А гусеницы тракторов с традиционным расположением ведущего колеса (овальная форма ходовой системы), нужно положить прямой брусок (пруток) на грунтозацепы башмаков, которые находятся между поддерживающим катком инатяжным колесом и рулеткой замерить зазор между поверхностью бруска инаиболее низко расположенным грунтозацепом.

  • После получения размера провисания гусеницы А нужно его сравнить с рекомендуемой руководством по эксплуатации трактора величиной и при необходимости отрегулировать натяжение.


Чтобы узнать, насколько провисает гусеница бульдозера с верхним расположением ведущего колеса (треугольная форма ходовой системы), нужно натянуть нить между ведущим колесом и передним натяжным колесом и рулеткой измерить расстояние между нитью и верхней частью грунтозацепов башмака. Значение A будет представлять собой максимальное провисание гусеницы.

Если на машине предусмотрен поддерживающий каток, то необходимо вычислить среднее значение размеров В и С.


В общем случае рекомендуется (если это не противоречит указаниям в инструкции по техобслуживанию), чтобы величина провисания гусеницы А была от L/25 до L/35, где L – расстояние между грунтозацепами башмаков, на которых лежит брус.

ЗАМЕР И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦ ЭКСКАВАТОРОВ

Для определения натяжения гусеницы гидравлического экскаватора необходимо медленно приподнять ходовую часть спомощью стрелы ирукояти экскаватора, затем применяя меры предосторожности на случай внезапного падения ходовой части, измерить зазор между нижней частью ходовой рамы иверхней частью башмака гусеницы (расстояние A).

Зазор B можно определить, измерив расстояние между беговыми дорожками опорного катка извена гусеничной цепи. Расстояние Адолжно быть таким, чтобы зазор B составлял от 60 до 100 мм для мини-экскаваторов и экскаваторовсредней массы, иот 100 до 150мм для больших гидравлических экскаваторов.



Как упрощенный вариант (без поднятия гусеничной тележки) можно замерять провисание гусеницы аналогично замеру на тракторе с овальной формой ходовой, рекомендуемая величина должна быть от L/35 до L/50, где L – расстояние между грунтозацепами башмаков, на которых лежит брус.

Для правильного натяжения нужно сравнить величину провисания с рекомендуемой руководством по эксплуатации конкретной модели экскаватора величиной и при необходимости отрегулировать натяжение.

КОНТРОЛЬ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ БАШМАЧНЫХ БОЛТОВ

Ослабление крепления башмачных болтов ведет к поломке как болтов, так и утере и поломке башмаков, невозможности полноценного восстановления гусеницы из-за того, что отверстия в звеньях и башмаках становятся овальными и появляется дополнительный зазор между ними и башмачными болтами.

Момент затяжки отличается для башмачных болтов разных типоразмеров, при проверке и подтяжке необходимо соблюдать рекомендованный производителем момент затяжки для конкретного типоразмера резьбы болта.

При установке новой гусеницы на технику необходимо проверять момент затяжки башмачных болтов каждые 10 часов в течение первых 60 часов работы. Дальнейшая проверка моментов затяжки должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями производителя в паспорте изделия и / или опытом эксплуатации техники его оператором, но не реже чем через 250 часов, у гусениц с жидкой смазкой шарниров – через 100 часов. При проверке момента затяжки и подтяжке башмачных болтов необходимо использовать специальный динамометрический ключ или мультипликатор, настроенный на требуемый момент. При затяжке болты усилия по вращению нужно распределять равномерно, без рывков. Болты необходимо затягивать согласно схеме, приведённой на рисунке (крест-накрест). Как только нужное значение момента затяжки будет достигнуто, нужно прекратить затягивать болты.

Перетяжка болта ведет к превышению предела текучести и удлинению тела болта, что, в свою очередь, ведет к ослаблению момента затяжки и, впоследствии, к поломке болта.

Гусеничный ход экскаватора Э-505

Гусеничный ход экскаватора Э-505

Особенности конструкции

Гусеничный ход состоит из двух многоопорных гусениц, жестко скрепленных между собой двумя поперечными балками. При многоопорной гусенице расстояние между опорными колесами немного более шага гусеничного звена и составляет для экскаватора Э-505 340 мм при шаге звена 255 мм, поэтому на одно опорное колесо приходится 1,3 звена. Такие гусеницы обеспечивают более равномерное распределение давления на грунт, чем малоопорные, и одинаково заглубляются по всей длине при передвижении по рыхлым грунтам. В результате этого проседание гусеницы и сопротивление движению оказывается меньшим, но на твердых скалистых грунтах многоопорные гусеницы быстрее изнашиваются и часто ломаются от возникающих сосредоточенных нагрузок.

Рама гусеничного хода из стали 25-4518, имеет в средней части А-образное сечение. В вилки, образованные ее концами, вставлены ведущие и натяжные колеса. В нижней части рамы жестко закреплены опорные колеса, а в верхней части приварены кронштейны для поддерживающих роликов. Выступы звеньев гусеничной ленты входят в ступенчатые гнезда ведущего колеса восьмигранной формы из стали ЗОГЛ. При вращении колеса оно тянет за собой гусеничную ленту. При передвижении экскаватора ведущие колеса должны находиться сзади, тогда потери на трение в шарнирах гусеничной ленты будут значительно меньшими и износ звеньев будет в 2—3 раза меньше. Поэтому передвижение экскаватора ведущими колесами вперед допустимо только при маневрах в карьере, а длительное передвижение надо производить только при положении ведущих колес сзади. Единственным преимуществом способа передвижения ведущими колесами вперед является самоочищение гусеничной ленты, так как при этом способе верхняя ветвь ленты не провисает, а туго натянута, и налипающий вязкий грунт легче спадает с гусениц. Поэтому этот способ применяют иногда при выходе экскаватора из ямы и передвижении на топком и вязком грунте.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Тележка гусеничного хода в собранном виде: 1 — натяжное колесо; 2 — гусеничная лента; 3 — опорное колесо; 4 — ведущее колесо; 5 — рама гусеничного хода; 6 — поддерживающий ролик; 7 — натяжной винт; 8 — передвижной подшипник

Ведущее колесо вращается на валу диаметром 120 мм, изготовленном из стали марки 40, или 35Х. Колесо напрессовывается на вал с натяжением 0,11—0,21 мм под усилием 26—50 г и закрепляется шпонкой. На шлицы вала надета звездочка из стали, закрепленная на валу торцовой шайбой и тремя болтами М12 X 1,75 длиной 30 мм. На шейки вала диаметром 90 и 120 мм надеты передвижные подшипники из стали ЗОГЛ: внутренний, левый и правый и наружный, левый и правый с бронзовыми втулками. Нормальный зазор между новыми втулками подшипников и шейками вала должен быть в пределах 0,19— 0,30 мм, эксплуатационный допуск может быть увеличен до 0,5— 0,7 мм (для ведущих и натяжных колес).

Подшипники могут передвигаться, скользя по направляющим рамы гусеничного хода, под действием натяжных винтов из стали 40Х с гайками из стали, марки Ст. 5. Винты имеют полукруглую резьбу диаметром 45 мн при шаге 6 мм. Скругленной головкой они упираются в гнездо подшипника и при отвертывании гайки перемещают подшипник вместе с валом и колесом назад, чем достигается натяжение ходовых втулочно-роликовых цепей и гусеничных лент. На каждом колесе установлены по два винта. Гайки винтов закреплены специальными шплинтами 8, вставляемыми через прорезь в отверстие прилива рамы.

Рис. 2. Ведущее колесо в собранном виде: 1 — звездочка, z = 19; 2 и 7 — пресс-масленки; 3— внутренний подшипник; 4 — сальник; 5 — наружный подшипник; 6, 13 — бронзовые втулки; 8—шплинт гайки натяжного винта; 9 — ведущее колесо; 10— гайка натяжного винта; 11 — натяжной винт; 12 — вал колеса

Натяжное колесо отлито также из стали ЗОГЛ, отличается от ведущего тем, что оно имеет гладкий наружный обод с желобом для прохода выступов гусеничных звеньев. Оно напрессовано на ось с натяжением 0,09—0,19 мм с усилием 22,5—47,5 т. Ось натяжного колеса изготовлена из стали марки Ст. 6, наибольший диаметр 100 мм. Оба конца оси одинакового диаметра, 90 мм, вращаются в бронзовых втулках 6 четырех передвижных подшипников. Натяжное устройство этого колеса такое же, как и ведущего. Для защиты от попадания грязи во втулки подшипников в обоих торцах ступиц ведущих и натяжных колес сделаны специальные веточки, куда закладываются войлочные сальниковые кольца. На каждой гусенице установлено по шесть опорных колес из стали ЗОГЛ, которыми рама опирается на гусеничную ленту. В опорные колеса запрессованы по две бронзовых втулки. Нормальный зазор между втулкой и осью должен быть в пределах 0,16—0,27 мм с эксплуатационным допуском до 0,4 — 0,5 мм. Через втулки проходят оси из стали 40Х, на концах осей сделаны лыски на 10 мм по диаметру, которыми оси прижимаются снизу к строганой нижней полке гусеничной рамы хомутами, с гайками и контргайками. Для предохранения от попадания грязи опорные колеса с обоих боков закрыты стальными чашками с войлочными сальниками.

Рис. 3. Натяжное колесо в сборе: 1 — натяжное колесо; 2 — ось колеса; 3 и 8 — пресс-масленки; 4 и 7 — передвижные подшипники; 5 — сальник; 6 — бронзовая втулка подшипника

Поддерживающие ролики, отлитые из стали ЗОГ или МСЧ 28-48 (на экскаваторе Э-505А), вращаются вместе с осями из стали марки Ст. 5 в бронзовых втулках, запрессованных в кронштейны, приваренные к раме гусеничного хода. Нормальный зазор между втулками и осями должен быть в пределах 0,13—0,21 мм при эксплуатационном допуске до 0,3—0,4 мм. Ролики установлены попарно на каждой оси и на каждой гусенице (по четыре). В заточки внутренних торцов роликов заложены войлочные сальники. Ролики закреплены на осях сквозными стопорными болтами M12X1,75 длиной 90 мм, гайки которых должны быть надежно затянуты, так как выпадение болтов неоднократно сопровождалось утерей поддерживающих роликов, особенно при передвижении экскаватора в темноте. Поддерживающие ролики удерживают только гусеничную ленту, предотвращая ее провисание.

Звенья гусеничных лент из стали ЗОГЛ, имеют один- выступ или гребень (для лучшего очищения от попавшего грунта), которым они заходят между кулачками ведущего колеса. Звенья соединяются пальцами из стали марки Ст. 6. Допускается изготовление пальцев из калиброванной стали диаметром ЗО.О.5ММ без обработки. Если невозможно выполнить поверхностную закалку, можно применять сталь марки Ст. 3, цементируя ее на глубину 1,5—2,0 мм. Пальцы — плавающего типа, они свободно проходят через отверстия проушин звена с зазором 1,0—3,5 мм. По концам пальцы стопорятся шплинтами диаметром 10—11 мм через отверстия в крайних проушинах звена. Каждые два звена соединяются двумя пальцами. При передвижении экскаватора по скользкой дороге на звенья гусениц надевают конические шпоры из стали марки Ст. 5, для чего в каждом звене предусмотрено по два отверстия. Количество устанавливаемых шпор зависит от степени скольжения и составляет обычно не более 12—20 на гусеницу.

Рис. 4. Опорное колесо гусеничного хода: а — опорное колесо в сборе; б — детали; 1 — стальная чашка; 2 — ось колеса; 3 — пресс-масленка; 4 — колесо; 5 — бронзовая втулка; 6 — сальник; 7 — хомут для крепления колеса к раме

Рис. 5. Поддерживающий ролик гусеничного хода: а — два ролика в сборе с кронштейном на гусеничной раме; б — разрез ролика; 1 — ролик; 2 — ось ролика; 3 — бронзовая втулка; 4 — рама гусеничного хода; 5 — сальник; 6 — стопорный болт; 7 — кронштейн; 8 — пресс-масленка

Шпоры сильно разрушают деревянный настил, бетонные площадки и затрудняют разворот экскаватора; поэтому после использования их следует снимать, особенно при погрузках иа железнодорожный транспорт.

Рис. 6. Гусеничная лента: 1 — звеио ленты; 2 — палец звена: 3 — шпора; 4 — шплинт пальца

Почти все детали гусеничного хода подвергались различным, большей частью несущественным, изменениям в экскаваторах Э-505 и Э-505А разных серий. Необходимо отметить, что все они, несмотря на различные номера, остаются взаимозаменяемыми. Так, например, ведущие и натяжные колеса с валами, подшипниками, опорные колеса и поддерживающие ролики и их оси, а также звенья гусениц являются взаимозаменяемыми как в собранном виде, так и в отдельных деталях для экскаваторов Э-505 и Э-505А.

Разборка, сборка и регулировка

Разборка гусеничного хода в полевых условиях большей частью производится частично: для замены ведущего или натяжного колеса, опорных колес, поддерживающих роликов или звеньев гусеничной ленты. Прежде всего необходимо отметить, что замену роликов или опорных колес можно выполнить не снимая гусеничную ленту. При замене поддерживающих роликов надо натянуть ведущим колесом нижнюю половину ленты так, чтобы верхняя провисала, после чего при помощи всех четырех натяжных винтов ослабить натяжение ленты насколько возможно; поднять ломиком верхние звенья и поставить подпорку. После этого вынуть стопорные болты и снять один или оба ролика.

Рис. 8. Разборка гусеничного хода: а — снятие поддерживающего ролика гусеничного хода; б — снятие опорного колеса; в — натяжение гусеницы канатом для облегчения снятия звена; 1 — направление натяжения каната, привязанного к какому-либо неподвижному предмету или к ковшу экскаватора

Если заменяется опорное колесо, надо предварительно ослабить тем же способом натяжение нижней части гусеничной ленты, после чего вырыть под гусеницей яму так, чтобы нижняя часть ленты провисала, и тогда снять опорное колесо, для чего необходимо только отвернуть гайки дуговых болтов, опустить колесо в сборе вниз и вытащить его из-под гусеницы. Снятие опорных колес значительно облегчается, если наехать соответствующим концом гусеницы на подкладки, камень или ком земли; при этом нижняя часть ленты еще более провиснет, и опорное колесо легко снять.

При замене ведущего или натяжного колеса приходится разъединять гусеничную ленту, что лучше сделать на передней части колеса, ослабив его натяжение. Предварительно надо вырыть под колесом яму такой глубины и размера, чтобы нижние звенья ленты, огибающие колесо, опустились и их выступы вышли из зацепления с колесом. После этого вывернуть натяжные винты совсем и вынуть колесо в сборе с подшипниками из вилок рамы гусеничного хода.

При замене звена гусеничной ленты желательно подвести заменяемое звено к передней части обода натяжного колеса, расшплинтовать пальцы и распустить гусеницу. Обратное соединение гусеницы надо выполнять также в этом месте; если гусеница была полностью расстелена по земле, надо подъехать экскаватором к ее краю так, чтобы оставалось три-четыре звена, подложить под эти звенья упор. Затем можно натянуть верхнюю часть ленты на колеса и поддерживающие ролики при помощи троса, прикрепляемого к концевому звену и ковшу экскаватора и, помогая ломиком и ведущим колесом, соединить звенья на ободе натяжного колеса, вставив сначала тонкий ломик, а затем уже пальцы и шплинты. При замене сломанного пальца или звена можно также привязать трос к соседнему звену или к какому-либо неподвижному предмету, или ковшу экскаватора и осторожным движением вперед натянуть переднюю часть ленты и ослабить заднюю. Предварительно следует вывести необходимое звено, передвигая экскаватор назад или вперед в положение, удобное для замены. Нельзя заменять гусеничные звенья на всей средней части верхней и нижней половины ленты и на ведущем колесе.

Рис. 9. Регулировка натяжения гусениц: 1 — натяжной винт; 2 — гайка винта; 3 — шплинт гайки

Регулировка гусеничного хода заключается в натяжении ходовых втулочно-роликовых цепей и гусениц. Ходовые цепи регулируются при помощи натяжных винтов ведущих колес. Для этого расшплинтовывают и вынимают шплинты гаек винтов и, повертывая гайки специальным ключом, приближают или удаляют подшипники ведущего колеса так, чтобы пределы отклонения верхней части ходовой цепи в вертикальной плоскости составляли около 50 мм при туго натянутой нижней части. Обеим гайкам винтов каждого колеса надо давать строго одинаковое число оборотов, чтобы, не перекосить ось колеса, так как в результате этого колесо будет соскакивать с гусеничной ленты или ходовая цепь со звездочки. Для этой цели лучше промерить на обоих винтах расстояние и сделать его одинаковым. После регулировки шплинты ставят на место. Гусеничную ленту натягивают винтами натяжных колес после регулировки ведущих колес. Регулировка производится так, чтобы верхняя половина ленты имела провисание, при тугом натяжении лент перегружаются детали ходового и реверсивного механизмов, а также дизель. В результате этого возможны обрывы ушков гусеничных звеньев.

Смазка

Износ и ремонт деталей

Наиболее тяжелым видом износа гусеничных звеньев является отрыв проушин для крепления пальцев. Это повреждение с трудом поддается надежному ремонту, так как приваривать новые кованые ушки с усиливающими накладками не позволяют габаритные размеры шарниров звена. При первой возможности такие звенья следует заменить. Кроме того, имеют место износ и трещины подошвы звеньев и частичная поломка загнутых краев. Несквозные трещины заваривают, а сквозные трещины, когда нет угрозы разрыва всего звена, заваривают с приваркой накладки на подошву. Звенья большей частью не восстанавливают, если площадь отломанных кусков не превышает 10% от опорной площади звена и когда от них нет трещин, идущих к проушинам. Допускается износ дорожек катания колес, толщина металла которых составляет 15 мм, не превышающий 4—5 мм. Большой износ восстанавливают наваркой электродами. Обработка слоя наплавки при тщательной наварке по шаблону необязательна. В противном случае требуется обработка на строгальном или фрезерном станке. Каждая гусеница экскаватора не должна иметь свыше пяти-шести поврежденных звеньев. Работавшая гусеница значительно вытягивается, и после 3—5 лет эксплуатации иногда приходится выбрасывать целое звено. Это необходимо делать сразу на обеих гусеницах.

Ведущие и натяжные колеса изнашиваются очень мало и служат не менее 3—4 лет без ремонта. В редких случаях наблюдается поломка кулачков ведущего колеса вследствие попадания крупных камней или кувалды, закладываемой часто экскаваторщиками при развороте гусениц. Это нельзя допускать, так как литое колесо не поддается ремонту. Валы и оси колес необходимо только шлифовать и в исключительных случаях наваривать и обтачивать при средних ремонтах экскаватора. На рис. 10 показаны передвижные подшипники. Бронзовые втулки этих подшипников при нормальной эксплуатации работают без замены 2—3 тыс. час., их заменяют при средних ремонтах. Иногда деформируются гнезда самих подшипников, особенно внутренних у ведущих колес, принимая эллиптическую форму. В таких случаях приходится проверять гнезда на станке и ставить бронзовые втулки увеличенного наружного диаметра, учитывая натяжение 0,05— 0,12 мм. Отрыв гребня подшипников происходит очень редко. При поломке гребня устанавливают хомут из стальной поковки в горячем состоянии и обрабатывают его по форме гребня подшипника. Опорные колеса изнашиваются значительно быстрее, чем ведущие и натяжные — через 2—3 тыс. час. работы, поэтому при ремонте обтачивают их обода, если износ по ободу не превышает 3—4 мм, или обтачивают с последующей наваркой и обработкой под номинальный размер 260 ± 3 мм. На осях колес образуется ступенчатый износ в средней части, достигающий иногда такой величины, что исчезает верхняя смазочная канавка; в этом случае оси следует заменить. При незначительном износе, не свыше 0,3 мм, оси обтачивают и шлифуют с обязательной заменой бронзовых втулок опорного колеса. В некоторых случаях бывает выгоднее изготовить новые оси с ремонтными размерами (диаметром 61—62 мм) и расточить старые бронзовые втулки, когда мастерские не имеют хорошего бронзового литья; надо растачивать также и чашки сальников, диаметр отверстия которых 60± 1 мм.

Рис. 10. Передвижные подшипники колес гусеничного хода: а — внутренний подшипник ведущего колеса; б — наружный подшипник ведущего колеса; 1 — хомут

Поддерживающие ролики при износе на 5—6 мм по наружному диаметру обтачивают под один размер. Если наружный диаметр роликов после обточки меньше 227 мм при больших местных износах, которые нельзя устранить обточкой, обод ролика наваривают и обтачивают на станке под номинальный размер. На экскаваторе Э-505 ролики изготовлялись из стали ЗОГЛ, диаметр их был 230 мм, а на экскаваторе Э-505А их изготовляют из чугуна марки МСЧ 28-48 диаметром 240 мм. Поэтому наваривать можно только стальные ролики, чугунные ролики имеют достаточный запас на обточку обода без наварки. Оси роликов изнашиваются незначительно, при ремонте их обычно только шлифуют. Все втулки кронштейнов при ремонте заменяют.

Рис. 11. Втулочно-роликовая цепь, шаг 78,1 мм: 1 — палец; 2 и 5 — щеки; 3 — ролик; 4 — втулка; 6 — шплинт пальца

Нередко наблюдается прогиб натяжных винтов. Их можно выправить с нагревом и последующей проверкой резьбы на станке, при этом необходимо изготовить новые гайки. При плохом уходе резьба покрывается ржавчиной, и гайка не отвертывается. Такие винты при разборке приходится разрезать газосваркой. Поэтому при эксплуатации винты должны быть всегда хорошо смазаны и закрыты чехлами.

Все однорядные втулочно-роликовые цепи на экскаваторе одинаковы по конструкции и имеют шаг 78,1 мм.

Звено состоит из двух щек 2 и 5, изготовленных из стали 40ХН, представляющих собой изогнутые пластинки размером 132,5 (развернутая длина) X 45 X 10 (толщина) мм. Щеки неодинаковы и имеют овальные и круглые отверстия разного диаметра. Одна щека имеет овальное отверстие диаметром 25 и круглое — диаметром 17 мм, другая — соответственно — диаметром 22 и 25 мм. Пальцы ходовых цепей должны быть поставлены шплинтами внутрь, а не наружу, так как иначе они могут задевать за гусеницы экскаватора. Щеки соединяются попарно пальцами также из стали 40ХН. На пальцы надевают втулки из стали 40ХН, имеющие на одном конце шлиц, которым втулка входит в отверстие правой щеки, и ролики из стали марки 50. В отверстия на концах пальцев ставят шплинты из круглой проволоки 6,5 X 40 мм.

Рис. 12. Щеки втулочно-роликовой цепи, шаг 78,1 ММ а-щ. 107-071-23; б -дет. 107-071-24

Полное вращение при движении цепи могут иметь только ролики. Втулки, пальцы и щеки поворачиваются только при изгибах цепи на звездочках. Зазоры между деталями цепи допускаются: для пальца и втулки до 0,48, для втулки и ролика до 0,56, для отверстий в щеках втулок и пальцев 0,36—0,60 мм.

Эти допуски и зазоры являются значительными. Ввиду отсутствия заводских чертежей при изготовлении цепей на местах обычно устанавливают допуски меньшие, и цепи получаются тугими, негнущимися. Это не спасает их от быстрого износа и поломки, так как применяемый металл и термообработка не соответствуют техническим требованиям, в результате чего пальцы гнутся или ломаются, втулки и ролики выкрашиваются, а в щеках быстро образуются овальные отверстия. Те же дефекты наблюдаются и в цепях заводского изготовления, но значительно реже и в меньшей степени, причем обрыв пальцев наблюдается редко, а чаще пальцы изнашиваются. Новые ходовые цепи служат 1—2 года без ремонта, и машинист экскаватора всегда предпочтет старую заводскую цепь — новой, местного изготовления. Каждый экскаватор имеет в запасе 10 звеньев на общее количество звеньев всех цепей 214—217. Запасные звенья обеспечивают только первый год эксплуатации, учитывая случайные обрывы звеньев ходовые цепей в тяжелых условиях передвижки или обрывы звеньев в напорной цепи при неосторожной перегрузке напорного барабана и упоре рукояти в седло. Отсутствие звеньев для замены вынуждает иногда разбирать втулочно-роликовые цепи противообгонной муфты, что является недопустимым. При ремонте цепи подвергают полной переборке с отбраковкой и заменой негодных деталей. Опыт показывает, что, как правило, отбраковывают, пальцы, ролики и втулки, поэтому эти детали желательно иметь в запасе. Отремонтированная цепь должна быть проверена по шагу, для чего замеряют ее длину и делят на количество звеньев. Допустимое отклонение в шаге не должно превышать 0,25—0,5 мм. Уход за цепями при эксплуатации заключается в их нормальном натяжении и хорошей смазке роликов всей цепи, имеющих специальное смазочное отверстие, поливом из масленки отработанного масла через каждые 32 часа работы.

Рис. 13. Детали втулочно-роликовой цепи, шаг 78,1 мм: 1 — палец цепи; 2 — втулка; 3 — ролик

Регулировка натяжения гусениц

Регуляторы предназначены для поглощения ударов, обеспечения надлежащего натяжения гусениц и защиты гусеничных систем и направляющих колес. Крайне важно максимально увеличить срок службы гусеницы, поддерживая надлежащее натяжение гусеницы.

Регулировка натяжения

Неправильное натяжение

Ослабленные гусеницы могут привести к отрыву гусениц от машины. Чрезмерная затяжка может привести к потере мощности, чрезмерной нагрузке или износу главной передачи или разрыву гусениц. Он также может растягивать резиновую гусеницу. Загрязняющие вещества могут повредить резину, вызывая аналогичную проблему.

Как отрегулировать

Натяжение гусеницы регулируется регулятором гусеницы. Регулировка натяжения производится закачиванием или сливом смазки через клапан регулировки гусеницы.

Джейсон Гудсон (Jason Goodson), региональный менеджер по обслуживанию Hyundai Construction Equipment Americas, рассказывает о некоторых простых шагах по достижению надлежащего натяжения гусениц для вашего гусеничного экскаватора. Он пишет, что сначала следует повернуть верхнюю часть экскаватора, направив стрелу перпендикулярно направлению движения, а стрелу перпендикулярно земле. Держите ковш на уровне земли. Поднимите гусеницу с одной стороны над землей. Затем на поднятой стороне запустите ход, позволив гусенице несколько раз повернуться. Это помогает сбить мусор и ослабить связующие звенья. Остановите гусеницы и включите безопасность. Оставаясь в кабине, попросите кого-нибудь измерить гусеницу в самой нижней точке, от нижней части рамы до верхней поверхности башмака гусеницы. Посмотрите, соответствует ли он рекомендациям в вашем руководстве.

Далее он говорит, что смазка внутри цилиндра регулятора помогает поддерживать натяжение. С помощью шприца для смазки введите больше смазки, чтобы затянуть гусеницу. Освободите смазку с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить ее. Обязательно используйте надлежащее защитное оборудование, так как смазка находится под высоким давлением и может привести к травме.

Периодически проверяйте регулирующий клапан

Убедитесь, что ваш регулирующий клапан работает правильно. Визуально проверьте это. Если в клапане есть признаки утечки, отнесите машину в ремонт. Утечка может привести к потере натяжения гусеницы и повышенному износу.

 

Согласуйте натяжение с условиями эксплуатации

Отрегулируйте натяжение гусеницы на месте

Отрегулируйте натяжение на рабочей площадке. В магазине могли правильно натянуть гусеницу, но она могла стать слишком тугой из-за грязи.

Проверка условий уплотнения

Чтобы согласовать натяжение гусеницы с конкретными условиями уплотнения на рабочей площадке, запустите машину на короткое время на рабочей площадке. Внесите необходимые коррективы после этой оценки.

Частые корректировки

Изменения погоды могут изменить условия упаковки на рабочем месте в течение дня. Регулировки натяжения, сделанные во время этих изменений, могут помочь снизить износ гусениц и затраты.

Не используйте машину с замерзшими гусеницами

Если вы попытаетесь использовать энергию, чтобы заставить гусеницы двигаться, вы можете разрушить их или повредить главную передачу.

 

Эксплуатация

Избегайте резких поворотов и высоких скоростей

Не делайте резких или агрессивных поворотов. Они создают ненужную нагрузку на гусеницу и ходовую часть.

Непрерывное вращение в одну сторону может привести к неравномерному износу. Старайтесь менять направление при повороте. Повышенные скорости также вызывают больший износ ходовой части. Используйте для работы как можно более низкую скорость.

Наезд на бордюры создает чрезмерную нагрузку на гусеницы, что может привести к сходу гусениц. Даже если гусеницы не сойдутся, напряжение может привести к растрескиванию резины. После растрескивания куски резины отламываются, и детали подвергаются воздействию влаги. Это приводит к коррозии и выходу из строя гусеницы.

Избегайте чрезмерного движения задним ходом

Движение задним ходом изнашивает гусеницы намного быстрее, чем движение вперед. Гусеницы и компоненты ходовой части рассчитаны на движение вперед. Не работайте задним ходом без необходимости.

Избегайте повторяющихся операций на склоне холма/склона

Это приведет к ускоренному и неравномерному износу компонентов ходовой части. Если работа не требует иного, поднимайтесь по склону прямо вверх и вниз. Не двигайтесь неровно, когда одна гусеница находится на склоне, а другая — на ровной поверхности.

Руководство Caterpillar по управлению ходовой частью делится:

«Работа в гору смещает вес и баланс нагрузки на заднюю часть, вызывая повышенный износ задних катков и увеличивая износ переднего ведущего колеса и втулки. Работа на спуске смещает вес и баланс нагрузки вперед, вызывая относительно более высокая скорость износа передних опорных катков и направляющих колес.Работа на боковом склоне смещает вес и баланс нагрузки на нижнюю сторону машины.Это увеличивает скорость износа компонентов и деталей на сторонах, которые находятся на верхней стороне Работа на гребне смещает нагрузку на внутренние компоненты, увеличивая износ внутренних звеньев, внутреннего ролика, направляющих гусениц и концов грунтозацепов. Работа в углублении смещает нагрузку на внешние компоненты, увеличивая износ внешних звеньев, внешний каток, промежуточные гусеницы и концы грунтозацепов».

Не работайте в агрессивных, абразивных или загрязняющих материалах, таких как топливо, масло, удобрения, навоз, химикаты или соль

Это может привести к порче резины. Ищите также масло и смазку, которые могут капать с машины на гусеницы. Если гусеницы подверглись воздействию какого-либо из вышеперечисленных материалов/элементов, промойте их как можно скорее.

Осмотр

Ежегодно проводите осмотр ходовой части квалифицированным техническим специалистом для раннего выявления проблем.

Техническое обслуживание гусеницы и ходовой части

Очистка ходовой части

Грязь затвердевает и вызывает преждевременный износ внутренней поверхности гусеницы, а также потенциально может вызвать дополнительные проблемы с трубопроводами и шлангами.

Для удаления грязи можно использовать мойку высокого давления. Можно использовать и лопату. Очистка особенно важна при низких температурах. Если вы не потратите время на то, чтобы просто почистить ходовую часть, откатные механизмы могут выйти из строя, а гусеничные тросы порваться.

В Руководстве по управлению ходовой частью Caterpillar также содержится информация об уплотнении, которое происходит в большинстве случаев и препятствует нормальной работе. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в ваши компоненты и увеличение износа вашего оборудования:

  • «Используйте перфорированные башмаки в определенных ситуациях, чтобы облегчить выдавливание материалов, таких как мокрый песок, глина или снег».
  • «Чистите ходовую часть как можно чаще. Мусор, ветки, камни и обломки не могут выдавливаться через перфорированные башмаки.»
  • «Используйте защитные ролики только в случае необходимости, потому что они могут улавливать мусор и усиливать эффект уплотнения. Они предназначены в первую очередь для использования в условиях сильных ударов под ногами».

 

Размер чека

Размер гусеницы должен соответствовать мощности машины. Проскальзывание и износ происходят, когда мощность больше, чем натяжение гусеницы.

Регулярная ротация

Резиновые гусеницы следует переворачивать для равномерного износа протектора. Когда пришло время заменить гусеницы, делайте это одновременно. Замена только одной гусеницы за раз может привести к проблемам соосности и повреждению ходовой части.

Правильно храните гусеницы

Когда гусеницы не используются, храните их в сухом прохладном месте. Избегайте прямых солнечных лучей. Покрытие может продлить срок службы гусеницы. Чтобы предотвратить появление складок, дайте им отдохнуть на боку. Если на машине остались гусеницы, запускайте машину не реже одного раза в пару недель на несколько минут, чтобы сохранить гибкость и правильную форму.

Highway and Heavy Parts предлагает широкий ассортимент узлов натяжителей гусениц, возвратных пружин, уплотнений и компонентов для использования в широком диапазоне популярных применений.

Все эти компоненты изготовлены из материалов высшего качества, что обеспечивает максимальный срок службы и соответствие спецификациям OEM. Наши детали изготавливаются в соответствии со строгими стандартами качества и проверяются для обеспечения надлежащей подгонки и функционирования в полевых условиях.

Наши регуляторы и узлы отдачи спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать надлежащее натяжение, превосходное обслуживание в сложных условиях и экстремальных условиях эксплуатации.

Компоненты гусеничной рамы, которые мы предоставляем, включают:

  • Крышки рессор
  • Рамы гусениц
  • Направляющие цепи
  • Направляющая натяжителя/износные пластины
  • Регулятор гусеницы
  • Пружины в сборе

Остались вопросы? Позвоните нашим специалистам по телефону 844-304-7688, если у вас возникли проблемы с дизельным двигателем! Или вы можете запросить цитату онлайн!

Первоначально опубликовано 21 октября 2015 г. , обновлено 9 апреля, 2019

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
  • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
  • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
  • 844.215.3406 Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

Как натянуть гусеницы на кошачьем экскаваторе

Как натянуть гусеницы на кошачьем экскаваторе

23

Декабрь 2019 г.

Как затянуть гусеницы на кошачьем экскаваторе

С увеличение срока службы экскаватора, палец гусеницы и втулка гусеницы подвижная часть будет в определенной степени изнашиваться при нормальной работе, что привести к снижению натяжения пути, недостаточной ходьбе сила экскаватора или чрезмерный износ ходового механизма. Поэтому необходимо периодически регулировать натяжение гусеницы, чтобы продлить срок службы гусеницы экскаватора .

1、Как определить натяжение гусеницы

До регулируя натяжение гусеницы, сначала измерьте натяжение гусеницы (SAG), чтобы убедиться, что оно находится в нужном диапазоне.

Повернуть верхняя часть экскаватора на 90 градусов, затем опустите ковш и поднимите дорожка отрывается от земли.

Держать угол между стрелой и рукоятью в пределах от 90 до 110 градусов и поместите дуга ковша на земле. Поместите блоки под машину, чтобы поддерживать машина. Поверните гусеницу назад на два оборота, а затем поверните гусеницу вперед на два оборота.

2. Отрегулируйте натяжение гусеницы в соответствии с местными условиями.

В соответствии к качеству почвы различных строительных площадок. Отрегулируйте натяжение гусеница, чтобы продлить срок службы гусеницы экскаватора.

Первый ситуация: когда на строительной площадке полно гальки, лучше отрегулируйте гусеницу немного свободно. Преимущество: при ходьбе по гальке, можно избежать изгиба гусеничных башмаков.

второй случай: при мягком грунте колея должна быть слегка рыхлой. Немного Преимущества: гусеница и рельсовое звено легко крепятся к почве, чтобы предотвратить ненормальное давление, оказываемое на рельсовое звено из-за прилипания почвы.

Третий ситуация: когда земля твердая и ровная, лучше натянуть гусеницу немного.

Преимущество: когда незакрепленная гусеница слишком сильно провисает, она может соприкоснуться с рамой и повредить рама.

Отслеживать регулировка слишком тугая: если дорожка слишком тугая, скорость ходьбы и движущая сила уменьшится. Это не только снизит эффективность работы, но также вызвать ненормальный износ из-за чрезмерного трения, приложенного к штифту и втулка.

Свободный трек регулировка: гусеница свободно опирается на ведущее колесо и ведущую звездочку, вызывая больший износ или повреждение. Более того, когда незакрепленная гусеница слишком сильно провисает, он может коснуться рамы и повредить раму. Таким образом, даже если усиленная нижняя часть шагающего тела отрегулирована неправильно, это также привести к неожиданной неудаче.

3、Как отрегулировать натяжение гусеницы в соответствии с правилами эксплуатации

Специфический шаги операции:

(1) Ослабьте дорожку:

1. К ослабьте гусеницу, используйте длинный торцевой ключ, чтобы медленно повернуть клапан против часовой стрелки, и смазка будет вытекать из выпускного отверстия для смазки.

2. Повернуть клапан на один-полтора оборота, чтобы ослабить гусеницу.

3. Если смазка не может сливаться плавно, оторвите гусеницу от земли и поверните трек медленно.

4. После Достигнув надлежащего натяжения гусеницы, затяните клапан до 147 н × м (15 кгс × м) в по часовой стрелке.

Примечание: сделать не отпускайте клапан быстро или чрезмерно, в противном случае смазка в регулирующий гидроцилиндр будет разбрызгиваться. Осторожно отпустите клапан и не поворачивайтесь лицом к корпусу или к клапану. Никогда не ослабляйте пресс-масленку.

Если там гравий или почва между звездочкой и гусеницей, их следует удалить перед ослаблением гусеницы.

(2) Затяните дорожку:

К затяните гусеницу, подсоедините шприц для смазки к смазочному сопло, добавляйте консистентную смазку до тех пор, пока натяжение гусеницы не достигнет указанного стандарт.

Если гусеница все еще слишком натянута после поворота клапана против часовой стрелки, или гусеница все еще свободно после добавления смазочного масла в смазочное отверстие, это ненормально. В это время не пытайтесь снять гусеницу или регулятор гусеницы, потому что смазка под высоким давлением в регуляторе гусеницы представляет опасность, вы должны немедленно обратитесь к местному официальному дилеру для оказания послепродажной поддержки.

Разумный регулировка натяжения гусеницы может обеспечить непрерывную и стабильную движущую силу для экскаватор и избежать ненужного повреждения гусеничных башмаков . я считаю, что Вышеуказанные рабочие процедуры могут помочь вам и могут гибко использоваться в реальных условиях. работа ремонтного оборудования.

    теги :

  • Натяжение гусениц на кошачьем экскаваторе
  • Подтянуть гусеницы
  • Гусеницы экскаватора
  • предыдущий пост
    Как заменить зубья на ковше экскаватора
  • следующий пост
    Использование и техническое обслуживание экскаватора с длинной стрелой и рукоятью

Как проверить и отрегулировать натяжение гусеницы

Гастингс Диринг — 

8 мая 2017 г.

Консультация

Правильное натяжение гусениц на вашей машине обеспечит долговечность и сократит время простоя. Гастингс Диринг предлагает несколько советов, что делать

Если вы эксплуатируете гусеничную машину, будь то экскаватор или погрузчик на стальных или резиновых гусеницах, то крайне важно правильно обслуживать ходовую часть, так как 50 процентов эксплуатационных расходов приходится на ходовую часть.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Как сократить расходы на технику

Помимо частой очистки гусениц, операторы также должны всегда проверять правильность натяжения гусениц, чтобы получить максимальную отдачу от своей машины. Точно так же, как вы проверяете давление в шинах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает наилучшим образом на дороге.

Слишком сильное натяжение гусеницы и такие компоненты машины, как ролики и направляющие колеса, будут изнашиваться быстрее. Следовательно, пострадают мощность и производительность. Кроме того, есть риск порвать гусеницы, если они настроены слишком туго.

Если гусеницы слишком ослаблены, машины могут потерять гусеницы во время поворотов или при движении по неровной поверхности, что может нанести вред операторам и рабочим.

Как правило, мягкие и грязные условия требуют более слабой гусеницы. С другой стороны, каменистый и твердый грунт требует более плотных гусениц.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации машины за рекомендуемыми уровнями и направлениями натяжения.

Как правило, мягкие и грязные условия требуют более слабой гусеницы. Каменистый и твердый грунт требует более плотных гусениц

Машинное применение также влияет на износ и натяжение, поэтому требует специальных настроек. Например, натяжение без уплотнения (песок, гравий) в условиях уплотнения (глина, грязь) вызовет натяжение гусениц.

Чистота также может влиять на натяжение гусеницы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 7 шагов к чистой ходовой части

Компактные гусеничные погрузчики

Простое натяжное устройство со смазкой отдачи позволяет легко изменять натяжение гусеницы. Инструкции по эксплуатации машин обычно содержат конкретные уровни натяжения и инструкции по использованию.

После корректировки новые треки не нуждаются в постоянной корректировке. Им нужны только ежемесячные проверки или по мере изменения условий эксплуатации или приложений. Помните, что рабочее натяжение за пределами рекомендованных спецификаций ускоряет износ компонентов.

Компактные погрузчики на гусеничном ходу со слишком ослабленной гусеницей рискуют «храповым механизмом», когда закладные детали привода гусеницы перескакивают через зубья звездочки, повреждая оба компонента. Если гусеницы слишком натянуты, вы рискуете преждевременным износом ходовой части.

Погрузчики повышенной проходимости

Резиновые гусеницы являются важным компонентом ходовой части погрузчика повышенной проходимости. Надлежащее натяжение гусениц обеспечит оптимальную производительность и более длительные интервалы обслуживания.

Люфт между ведущей звездочкой и передним катком — это нормально. Кроме того, предусмотрите период обкатки для новых и сменных гусениц, чтобы обеспечить усадку встроенного шнура. Сколько времени зависит от области применения, модели машины и методов эксплуатации.

Процесс проверки натяжения гусениц:

1.      Приложите определенный вес к средней точке гусеницы, чтобы она прогнулась.

2.      Измерьте величину отклонения с приложенным грузом.

3.      Обратитесь к руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы убедиться, что оно находится в пределах указанного диапазона.

В универсальных погрузчиках используется уникальная конструкция талрепа для регулировки натяжения гусеницы. Еженедельно смазывайте резьбу и гайку хорошо проникающим масляным спреем. Это предотвратит ржавление и заклинивание, а также облегчит регулировку при необходимости.

Как и в компактных гусеничных погрузчиках, незакрепленные гусеницы вызывают «храповик», а натянутые гусеницы ускоряют износ.

Гусеничные бульдозеры, тракторы и гидравлические экскаваторы (со стальными или резиновыми гусеницами)

Натянутые гусеницы на более крупных гусеничных машинах увеличивают износ втулки и звездочки, вызванный вращением втулки и/или скольжением в звездочке. Стальное звено, опорные катки и направляющее колесо также страдают в меньшей степени.

Ослабленные гусеницы представляют собой серьезную проблему, поскольку они приводят к распутыванию гусениц, что может привести к выходу из строя или поломке компонента; а также нарушение безопасности сайта. Результатом являются незапланированные, нежелательные простои; затраты времени и денег.

Не реже одного раза в месяц проверяйте натяжение гусеницы с помощью регулятора гусеницы, расположенного за передним направляющим колесом. Нагнетание или слив смазки через регулировочный клапан изменяет натяжение. Помните: крошечные корректировки провисания гусеницы оказывают огромное влияние.

На самом деле изменение провисания от одного дюйма (2,54 см) до половины дюйма (1,27 см) увеличивает натяжение примерно на 3000 фунтов (1360 кг)!

Осмотрите регулирующий клапан, чтобы убедиться, что он работает в рамках процедуры обслуживания вашего оборудования. Если он показывает какие-либо признаки утечки — запишите его на ремонт. Утечка обычно приводит к потере напряжения и к более серьезным проблемам в будущем.

Всегда проверяйте в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию правильное натяжение гусениц и процедуры.

Если вам нужна профессиональная помощь, обратитесь к своему дилеру.

Hastings Deering специализируется на тяжелом оборудовании Cat и предлагает бесплатную услугу Custom Track Service в рамках общей проверки машины. В рамках услуги компания проанализирует степень износа гусениц и ходовой части вашей машины и предложит бесплатные консультации по любым необходимым ремонтным работам.

Гусеница Совет

Автор:

Hastings Deering

Правовая оговорка

В большинстве случаев Constructionsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *