Как устроен экскаватор: Экскаваторы – устройство и особенности работы землеройных машин

Содержание

Экскаваторы – устройство и особенности работы землеройных машин

Экскаватор — землеройная машина для выемки и отвала грунта, которая во много раз упростила дорожные, строительные работы и добычу полезных ископаемых.

Экскаватор — землеройная машина для выемки и отвала грунта, которая во много раз упростила дорожные, строительные работы и добычу полезных ископаемых.

Интересно знать! В первой половине 19 века было подсчитано, что экскаваторы на паровой тяге заменяют собой труд 100 человек. С тех пор производительность техники выросла во много раз. Так, карьерный экскаватор с собственной эксплуатационной массой в 3500 тон имеет ежесуточную плановую норму выработки угля в 25000 тон.

Назначение экскаваторов

По назначению экскаваторы делятся на группы:

  • Дорожно-строительные.
  • Универсальные.
  • Вскрышные.
  • Подземные.
  • Карьерные.

Восстановленная техника наряду с новой успешно решает как дорожно-строительные, так и другие задачи по выемке и перемещению грунта.

Когда экономически н оправданно приобретение новой техники, предприятия рассматривают машины с наработкой. Ресурс экскаваторов измеряется в моточасах до капитального ремонта, а технический сервис состоит из плановых ремонтов и обслуживаний. Так, универсальный одноковшовой экскаватор с наработкой после технических процедур по восстановлению и замене изношенных узлов и деталей в специализированном сервисе полностью готов к эксплуатации на объектах заказчика.

Н2: Классификация экскаваторов

Землеройная техника разделяется по ряду признаков, среди которых габариты, мощность, тип шасси и др. Основная характеристика экскаватора — это его эксплуатационная масса. Чем больше масса — тем больше полезной работы может совершить техника за единицу времени.

Таблица 1 Основные виды ковшей


Таблица 2 Классификация одноковшовых экскаваторов по массе

По типу работы машины бывают циклические и непрерывного действия. Циклические экскаваторы обычно оборудованы одним ковшом и предназначены для широкого спектра работ: копания траншей, расчистки и планирования территорий, строительства и дорожных работ.

Экскаваторы непрерывного действия — это многоковшовая техника, которая способна одновременно выполнять выемку породы и транспортировать ее к месту отвала благодаря круговой схеме работы ковшей.

Траншейный экскаватор на тракторной базе используется для прокладки электрокабелей и других коммуникаций. Этой машиной удобно прокладывать траншеи и канавы с заданной шириной и глубинной.

Как устроен экскаватор

На примере одноковшового экскаватора на пневмоколесном ходу рассмотрим устройство этой спецтехники, которая состоит из таких основных частей:

  • Опорно-поворотное устройство.
  • Пневмоколесное ходовое устройство.
  • Выносная опора.
  • Поворотная платформа.
  • Силовая установка.
  • Гидроцилиндры стрелы, рукояти, ковша.
  • Стрела.
  • Рукоять.
  • Ковш.
  • Кабина машиниста.
  • Бульдозерный отвал.

Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройство экскаватора позволяет платформе машины совершать полный оборот в обе стороны вокруг вертикальной оси. К прочности и надежности этого механизма предъявляются повышенные требования, поскольку он воспринимает не только собственный вес платформы с оборудованием, но также и ветровые нагрузки, и толчки во время копания.

В современных моделях экскаваторов широкое распространение получили опорно-поворотные устройства на базе опорно-поворотных кругов с шариками или роликами в виде тел качения. Такая конструкция стала использоваться вместо каткового устройства и благодаря отсутствию в ней центральной центрирующей цапфы, уменьшена масса, снижено сопротивление повороту, упрощено обслуживание и т. д.

Гидросистема

В гидросистему экскаватора входит комплект узлов, деталей и агрегатов, в том числе и таких:

  • Сдвоенная регулируемая помпа с суммирующей регулировкой мощности.
  • Клапанный блок.
  • Распределительная аппаратура.
  • Гидравлический мотор.
  • Гидроцилиндры.
  • Фильтры.
  • Бак.
  • Гидролинии.
  • Соединители, фитинги, крепеж.

Крутящий момент от силовой установки экскаватора передается на вал гидронасоса и преобразуется в гидравлическую энергию, которая через клапана управления приводит в движения цилиндры стрелы, рукояти и ковша машины.

Ходовая часть

Экскаваторы с пневмоколесной ходовой имеют лучшую маневренность, чем техника на гусеничном шасси. По проходимости и преодолению уклонов, и неровностей почвы гусеничная ходовая имеет преимущества перед пневмоколесным шасси.

Ходовая часть пневмоколесного экскаватора является базой для поворотной платформы с двигателем и рабочим механизмом и состоит в том числе из таких частей:

  • Несущей рамы.
  • Карданного вала.
  • Коробки передач.
  • Откидные опоры.
  • Передний и задний мост.
  • Отвал.
  • Колеса.

В движение экскаватор приводится с помощью гидравлической системы и гидромотора на раме. Передняя ось оснащена поворотным механизмом, а шасси комплектуется рабочей и стояночной тормозной системой.

Шасси гусеничного экскаватора выполнено в виде рамы, в средней части которой находится опора с зубчатым венцом. В нее входят в том числе такие элементы:

  • Привод.
  • Гидравлическое оборудование.
  • Гусеницы.
  • Направляющие и опорные катки.
  • Механизм натяжения гусениц.
  • Левый и правый закрывающие кожухи.

Направление движения гусеничного экскаватора изменяется благодаря стопору одной из гусениц, привод на которые идет от гидромотора через многоступенчатый редуктор.

Электросхема

Электросхема дизельного экскаватора состоит преимущественно из системы пуска мотора, освещения и оповещения. Основные элементы, которые входят в электрооборудование дизельной землеройной техники на примере экскаватора Э-652А:

  • Генератор.
  • Блок предохранителей.
  • Мотор вентилятора.
  • Стартер.
  • АКБ.
  • Амперметр.
  • Выпрямитель.
  • Передние, задние фонари.

Принцип работы экскаватора

Силовая установка дизельного экскаватора создает крутящий момент, который через механический привод, гидравлические линии, гидронасосы и гидромотор приводит в действие ходовую, поворотную платформу и рабочие гидроцилиндры машины на стреле, рукояти и ковше. Энергия сгорания дизельного топлива преобразуется в поступательное движение гидравлической жидкости, которая, выполнив свою роботу, перетекает назад в гидравлический бак через клапан в гидролинии.

Зная особенности устройства, виды и характеристики экскаваторов, можно выбрать машину, которая решит производственные задачи предприятия и увеличит круг выполняемых ими работ благодаря широкому наименованию навесного оборудования для различных операций.


схема, принцип работы, механизм, гидросхема, гидросистема, ходовая, электросхема

Содержание

  1. Как классифицируются агрегаты
  2. Как устроен экскаватор
  3. Опорно-поворотное устройство
  4. Гидросистема
  5. Ходовая часть
  6. Электросхема
  7. Принцип работы экскаватора

Экскаваторы предназначены для работы с замерзшими или нет грунтами, а также с предварительно размельченными скальными породами. Температурный диапазон работы техники — -40…+40°С. В устройство экскаватора входит несколько узлов, обеспечивающих работу машины.

Как классифицируются агрегаты

Экскаваторы, оборудованные рабочим органом с одним ковшом, подразделяются на категории:

  1. По функциональному назначению. Встречаются машины, предназначенные для ведения строительных работ, специальные и карьерные. Последние оснащены усиленным ковшом, предназначенным для работы со скальными породами.
  2. По конструкции ходовой части — колесные на специальном шасси, колесные на автомобильном шасси, гусеничные. Последние могут оснащаться гусеничными лентами с увеличенной шириной.
  3. По типу привода рабочего органа — гидравлические, электрические, комбинированные.

Как устроен экскаватор

Общее устройство землеройного экскаватора включает в себя:

  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • гидравлическую систему;
  • трансмиссию;
  • кабину с органами управления;
  • платформу с поворотным устройством;
  • рабочую стрелу.

На поворотной платформе смонтирован двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Мотор имеет систему жидкостного охлаждения. Привод вентиляторов охлаждения автоматический, но имеется клавиша принудительного включения. Для увеличения мощности и снижения расхода топлива применяется установка турбокомпрессоров. Двигатель приводит в действие рабочие механизмы экскаватора посредством гидравлической или электрической трансмиссии. Механические трансмиссии применяются на устаревшей технике.

Поворотная часть смонтирована на шасси через погон, обеспечивающий поворот на 360°. На платформе размещена кабина оператора, гидравлическая и электрическая системы, стрела с механизмами привода и управления. Экскаваторная стрела может оснащаться ковшами различной конструкции или канавокопателем, который сокращает время, необходимое для создания траншей. Возможна установка гидравлических молотов или другого оборудования, необходимого при ведении землеройных работ.

На экскаваторах с механическим приводом применяются лебедки, которые непосредственно управляют движением стрелы. На машинах встречаются лебедки с 1 или 2 валами. 1-вальным считается узел, у которого подъемный и тяговый барабаны установлены на единый вал. Если барабаны лебедки разнесены по валам, то она называется 2-вальной. Подобные механизмы устанавливаются на больших экскаваторах.

Привод лебедок выполняется валами через редуктор или цепью, осуществляется от главного вала трансмиссии. Для включения применяются многодисковые фрикционные муфты, для остановки — ленточные тормоза. Трос укладывается на барабан в один или несколько слоев в зависимости от длины.

Конструкция мини-экскаватора не отличается от принципов, заложенных в полноразмерной технике. Разница заключается в упрощении конструкции гидравлики и применении малогабаритного дизельного двигателя. Рабочее место оператора расположено в закрытой кабине, оборудованной системами вентиляции и обогрева.

Устройство экскаватора погрузчика отличается от вышеописанного механизма. Рабочий ковш расположен на шарнирной стреле в передней части стандартного колесного трактора. Погрузочное оборудование имеет гидравлический привод, управление которым осуществляется из кабины оператора.

Трактор построен по классической схеме — двигатель и коробка передач являются частью несущей конструкции. Спереди установлен подрамник, служащий для опоры двигателя и переднего моста. На задней части машины устанавливается экскаваторная стрела или иное землеройное оборудование, оснащенное гидравлическим приводом. Стрела может поворачиваться на фиксированный угол. При рытье котлованов и траншей техника перемещается своим ходом.

Опорно-поворотное устройство

Экскаваторы, смонтированные на шасси тракторов, поворачиваются при помощи гидравлических цилиндров. На полноповоротной технике имеется гидравлический или электрический привод, выполняющий поворот платформы с рабочим оборудованием вокруг неподвижной ходовой части.

Опорно-поворотное устройство экскаватора обеспечивает вращение платформы вокруг вертикальной оси. К прочности узла предъявляются повышенные требования, поскольку оно обеспечивает удержание платформы на ходовой части в процессе работы экскаватора. В конструкции поворотного устройства применяются тела вращения в форме катков или шариков.

Катки применяются на старых моделях экскаваторов. Недостатком конструкции является зазор между телом вращения и рабочей поверхностью погона, который приводит к раскачиванию платформы в процессе поворота. Шариковые устройства лишены этого недостатка. Кроме того, шариковый поворотный погон имеет меньший вес и сниженное сопротивление вращению. Тела вращения устанавливаются в шариковой конструкции в 1 или 2 ряда.

Поворотный механизм представляет собой 2 кольца, которые зафиксированы между собой болтовыми соединениями. Механизм жестко прикреплен к поворотной платформе. Расположенные внутри шарики разделены сепаратором, который предотвращает заклинивание узла в ходе работы.

На поворотной части устанавливается зубчатый венец, предназначенный для поворота платформы. Для поворота применяется аксиально-поршневой двигатель, оснащенный зубчатым рабочим валом. Возможно применение механических редукторов, увеличивающих крутящий момент. Регулировка скорости вращения осуществляется изменением давления масла, подаваемого в гидравлический двигатель. Платформа удерживается от случайного поворота тормозами с механическим и гидравлическим приводом.

Гусеничные экскаваторы разворачиваются при помощи гусениц и тормозных механизмов. В зависимости от радиуса поворота используется подтормаживание одной гусеницы с различным усилием.

Гидросистема

Гидросистема экскаватора работает от аксиально-поршневых или шестеренных насосов, установленных на двигателе машины. Привод насосов выполняется через повышающий редуктор. На двигателе может иметься небольшой насос, используемый для работы гидравлических усилителей управления. Насос имеет привод от шестерен газораспределительного механизма.

Запас рабочей жидкости расположен в расходном баке, оборудованном системой очистки масла от примесей. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло, приспособленное к работе в аксиально-поршневых установках и не разрушающее резиновые элементы магистралей. Различают летнее и всесезонное масла, отличающиеся температурой застывания.

Жидкость подается из бака в насос, а затем поступает к гидравлическому распределителю. Для связи узлов гидросхемы применяются гибкие шланги и металлические трубопроводы. Установленные на них муфты соединяют узлы в общую магистраль, обеспечивая герметичность конструкции. Распределитель оснащен золотниковыми клапанами, которые подают жидкость к гидрооборудованию. Отработавшее масло поступает в радиатор, а затем, пройдя через фильтры, возвращается в бак.

В гидравлике установлены предохранительные клапаны, защищающие систему от повышенного давления. Применяются перепускные клапаны, которые отводят часть жидкости в емкости с пониженным давлением. Регулировка потока выполняется дросселями и золотниками, которые перекрывают сечение магистралей. На некоторых механизмах применяется гидравлический замок, предотвращающий обратный отток жидкости. Такие клапаны применены на выносных опорах.

Для работы стрелы применяются гидравлические цилиндры 2-стороннего действия. Цилиндры применяются для разворота стрелы, изменения угла установки рукояти, управления движением ковша. На штоках цилиндров имеется проушина, которая соединяется с управляемыми узлами.

Гидравлика используется в качестве трансмиссии экскаватора. На ведущих колесах или звездочках установлены аксиально-поршневые двигатели. Скорость движения машины зависит от рабочего давления в гидросистеме. Давление регулируется числом оборотов двигателя, а также гидрораспределителем. Рулевое управление оснащено усилителем, подключенным к общей или к отдельной магистрали. С помощью гидравлики функционируют тормозные механизмы на колесах и рабочих органах.

Ходовая часть

Ходовая часть предназначена для движения техники и передачи нагрузок от узлов и рабочего оборудования на опорные поверхности.

Существует 2 варианта ходовой части:

  • колесная на пневматических шинах;
  • гусеничная.

Колесная ходовая часть состоит из 2 мостов, оснащенных приводом. Передняя ось оборудована подвижными кулаками, обеспечивающими поворот экскаватора при движении. В конструкции управляемого моста применяются стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость машины. Преимуществом машин на пневматическом ходу является высокая скорость движения, позволяющая перемещать экскаватор между строительными площадками без дополнительного транспорта.

На колесной технике встречаются тормоза, оборудованные пневматическим приводом. В качестве источника сжатого воздуха используется компрессор, установленный на двигателе. От пневматики работают механизмы блокировки дифференциала и подключение переднего моста. При буксировке экскаватора пневматическая система подключается в выводу тормозной системы тягача.

Привод колес выполняется индивидуальными гидромоторами или от единого двигателя и раздаточной коробки. Коробка связана с мостами карданными валами. Подвеска колес отсутствует. В приводах мостов используются дифференциалы с возможностью принудительной блокировки. В ступицах колес установлены планетарные редукторы, позволяющие увеличить крутящий момент.

Гусеничные машины оснащаются механизмами для изменения колеи, позволяющими увеличить устойчивость машины. Для работы на болотистой местности применяются расширенные гусеницы, которые устанавливаются на штатные катки и ведущие колеса. Гусеничные экскаваторы имеют малую скорость движения, поэтому их перевозят на специальных трейлерах.

На устаревших экскаваторах для привода ведущих звездочек используется цепная передача, которая не отличается надежностью. В качестве двигателей на такой технике могут применяться электроустановки. Источником электроэнергии является тяговый генератор или внешнее устройство. Индивидуальные гидравлические двигатели обеспечивают повышенную маневренность и надежность в работе.

Электросхема

Электрическая схема экскаватора использует в качестве отрицательного проводника корпус машины. Рабочее напряжение электрооборудования в цепи составляет 12 или 24 В. Источниками тока являются генератор, установленный на двигателе, и аккумуляторная батарея.

Главным назначением электрической системы служит запуск двигателя и освещение рабочего пространства вокруг машины в темное время суток.

Электрические приводы имеют система вентиляции кабины машиниста, контрольно-измерительные приборы и внешняя световая сигнализация. На экскаваторах, работающих в условиях низких температур, устанавливаются автономные подогреватели. Устройства прогревают двигатель и кабину до комфортной температуры.

Принцип работы экскаватора

Техника, оснащенная одним ковшом, выполняет работу циклично, из-за этого деятельность осуществляется прерывисто. При этом обеспечивается универсальность машины, экскаватор может применяться для погрузочных и разгрузочных работ. Установленный на экскаваторах цилиндр стрелы может работать от гидравлики, а также переключаться в плавающий режим, позволяющий нагружать ковш весом оборудования. Активация плавающего режима выполняется машинистом по необходимости путем нажатия на педаль.

Схема работы экскаватора выглядит следующим образом:

  • на первом этапе рабочего хода происходит забор грунта из траншеи в ковш;
  • после этого платформа поворачивается вокруг вертикальной оси, перенося грунт к месту отвала;
  • затем выполняется обратный ход и цикл начинается заново.

Принцип работы экскаватора с непрерывным действием основан на движении нескольких ковшей, которые автоматически отбрасывают грунт в сторону, формируя отвал. Рабочие элементы установлены на ротор или цепь. Цепные экскаваторы используют навесной или полуприцепный рабочий орган. Привод цепной звездочки выполняется механическим или гидравлическим способом. Глубина копания и усилие создаются при помощи гидравлического механизма. Выкопанный грунт подается на конвейерную ленту, которая отводит его в сторону.

Дополнительно на экскаваторе установлен бульдозерный нож, управляемый гидравлическим цилиндром. Нож применяется для разравнивания рабочей площадки.

Что такое экскаватор и для чего он нужен?

Практически на каждой строительной площадке есть хотя бы один экскаватор. Но что такое экскаватор? Что они делают и почему они являются неотъемлемой частью почти каждого проекта Dirt World? Проще говоря, экскаваторы — это большие промышленные машины, используемые для перемещения большого количества материалов, таких как камни и грунт. Это означает, что они делают все, от рытья фундамента до прокладки труб и добычи полезных ископаемых.

Но это только верхушка айсберга. Нам нужно немного углубиться, чтобы понять, как используются экскаваторы и почему они так важны в Грязном мире.

Что такое экскаватор?

В следующий раз, когда будете проезжать мимо строительной площадки, ищите большую машину с подвижной стрелой и ковшом. Вероятно, он будет на гусеницах или колесах и, вероятно, будет занят перемещением большого количества почвы, гравия или чего-либо еще, что а) тяжело и б) необходимо переместить в другое место.

Эти машины используют гидравлику для перемещения стрелы и ковша, мало чем отличаясь от того, как паровые экскаваторы прошлого использовали пар, но экскаваторы намного тише, маневреннее и гораздо более экологичны.

Для чего нужен экскаватор?

Может быть, вопрос должен быть «для чего используются экскаваторы , а не

Они могут копать, таскать и — при наличии соответствующего навесного оборудования — даже бурить скважины и забивать сваи. Но так как мы копаем глубоко, экскаватор можно использовать для:

  • рытья траншей, фундаментов, бассейнов или даже могил
  • Работа с такими материалами, как грунт и гравий
  • Шахта
  • Дноуглубительные реки
  • Самосвалы

При наличии специального навесного оборудования экскаваторы могут:

  • При необходимости ломать другую технику
  • Рубить деревья и кусты
  • Создание мульчи
  • Снос зданий и других сооружений
  • Забивные сваи и стволы

Короче говоря, они мастера на все руки на строительной площадке, и поэтому практически на каждой строительной площадке есть по крайней мере один экскаватор.

В чем разница между экскаватором и обратной лопатой?

Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что экскаваторы и экскаваторы — это одно и то же, и их часто ошибочно принимают друг за друга. В конце концов, экскаваторы и экскаваторы очень похожи для тех, кто находится за пределами Грязного мира. Они оба (обычно) на колесах или гусеницах, у них обоих есть ковши, и они оба используются практически для всего.

Но экскаваторы-погрузчики и экскаваторы — это очень разные машины, используемые для совершенно разных работ. Между экскаваторами и экскаваторами-погрузчиками есть три основных отличия:

Размер и вес

Экскаваторы — это автономные машины, которые были созданы, ну, для земляных работ. С другой стороны, экскаваторы-погрузчики часто представляют собой просто навесное оборудование, которое устанавливается спереди или сзади обычного трактора с помощью так называемого поворотного шарнира (и их до сих пор называют «экскаваторами-погрузчиками», даже если они установлены спереди). Вы можете найти экскаваторы-погрузчики на фермах и в небольших проектах, где требуется меньшая мощность и грузоподъемность. Из-за их небольшого размера коммунальные предприятия также будут использовать экскаваторы-погрузчики в тесных городских условиях.

Универсальность функций

Экскаваторы-погрузчики поставляются с тем же набором навесного оборудования, что и экскаваторы, но, поскольку они также оснащены фронтальным погрузчиком со сцепкой, они становятся гораздо более универсальными. Вот небольшой выбор навесного оборудования:

  • Шнеки
  • Метлы
  • Ковши
  • Компакторы
  • Молотки
  • Рыхлители
  • Большие пальцы
  • Паллетные вилы
  • Грабли
  • Снегоочистители

И хотя многие из них также могут быть прикреплены к экскаваторам, большинство компаний, эксплуатирующих экскаваторы, не беспокоятся об этом, поскольку используют специально сконструированное оборудование для выполнения многих из этих задач.

Диапазон вращения

Поскольку экскаваторы-погрузчики устанавливаются спереди или сзади обычных тракторов, они не имеют такого же диапазона вращения, как экскаваторы. Большинство экскаваторов-погрузчиков могут вращаться только на 200 градусов или около того, в то время как экскаваторы могут вращаться на 360 градусов, другими словами, совершая полный круг.

Какие существуют типы экскаваторов?

Ассортимент типов экскаваторов почти так же разнообразен, как и выполняемые ими работы. Давайте рассмотрим наиболее распространенные типы, которые вы, вероятно, увидите на своем следующем сайте вакансий.

Гусеничные или компактные экскаваторы

Гусеничные экскаваторы повсюду, и, вероятно, именно их представляет себе большинство людей при слове «экскаватор». Они на гусеницах (как танк), обычно имеют закрытую кабину и используют стрелу с гидравлическим приводом для копания тяжелого материала. Они работают практически на любом типе местности, хотя и медленно.

Pro : Наличие гусениц делает их устойчивыми на неровной или грязной местности.
Con : Использование на гусеницах делает их медленнее, чем некоторые другие типы экскаваторов, особенно на гладких поверхностях, таких как асфальт. Гусеницы также намного дороже в обслуживании и могут повредить асфальт или бетонное покрытие.

Колесные экскаваторы

Колесные экскаваторы мало чем отличаются от гусеничных, за исключением того, что они на колесах, а не на гусеницах. Колеса делают их более быстрыми и маневренными на дорогах и других асфальтовых или бетонных поверхностях, что делает их неустойчивыми на грязной или холмистой местности. Эти колесные экскаваторы часто будут работать на крупных автомагистралях, где им часто приходится преодолевать большие расстояния между работами.

Pro : они могут быстрее переходить с работы на работу.
Con : Они более полезны на гладких поверхностях и требуют более квалифицированного оператора.

Экскаваторы с длинной стрелой

Экскаватор с длинной стрелой вызовите, когда вам нужно выкопать что-то в труднодоступном месте. Как вы, наверное, догадались, они примечательны своими длинными стрелами, которые могут достигать материала на расстоянии более 100 футов. Вы часто встретите экскаваторы с большим вылетом в дноуглубительных работах, когда машина не может добраться до материала, не погрузившись.

Pro : Их большой радиус действия позволяет легко добраться до материала в труднодоступном или неудобном месте.
Con : Их длинная стрела затрудняет их перемещение и маневрирование, а также они занимают много места, когда не используются.

Сверхвысокий экскаватор для сноса

Нужно снести сверхвысокое здание с невероятной точностью? Принесите UHD или сверхвысокий экскаватор для сноса. Эти устройства представляют собой специально созданные машины для сноса зданий на основе шасси вашего типичного экскаватора. Обычно они имеют массивную стрелу, состоящую из двух частей, с прямыми сегментами, наклоняемую кабину, чтобы оператор не ломал себе шею весь день , и большую ходовую часть, чтобы оставаться более сбалансированным со всем дополнительным весом. Эти машины отлично подходят для сноса высоких конструкций высотой до 200 футов, но большой радиус действия позволяет оператору демонстрировать структуру на безопасном расстоянии, не попадая под обломки.

Pro : Они способны с легкостью разрушать большие здания.
Con : Эксплуатационные расходы этих машин намного выше, чем у большинства экскаваторов, и их очень сложно транспортировать.

Гидравлические передние ковши

Эти массивные машины могут быть стандартными при добыче полезных ископаемых или самых тяжелых строительных проектах, но вы вряд ли встретите их на строительной площадке. Ковши этих гигантов могут вмещать до 65 кубических ярдов материала, что делает гидравлические лопаты немного излишними для типичного проекта Dirt World.

Pro : Большой
Con : Большой

Всасывающие или вакуумные экскаваторы

Другие в этом списке — массивные землеройные машины, но всасывающий экскаватор больше похож на хирургический скальпель. Вакуумная экскаваторная система блистает при копании подземных и действующих подземных коммуникаций. Обычный экскаватор, скорее всего, повредит эти дорогостоящие коммунальные услуги, но вакуумный экскаватор более щадящий и точный. В них используется система струи воды под давлением, очень похожая на мойку высокого давления, которую вы используете для очистки автомобиля, чтобы разбить грязь. Затем они всасывают его с помощью гигантского металлического шланга и вывозят — это позволяет всасывающему экскаватору быстро извлекать материал с небольшой площади — со скоростью до 200 миль в час. Чаще всего вы найдете их прикрепленными к дорожным грузовикам, которые выглядят как автоцистерны с грузовиком-слоном впереди.

Pro : подходят для точных подземных работ, таких как трубы и водостоки.
Con : Они сосут — это единственное, что они делают, поэтому, если вам нужно переместить тонну рыхлой почвы с большой площади, от всасывающего экскаватора толку мало.

Забавный факт: самый большой экскаватор в мире — это роторный экскаватор Bagger 293. Однако вы не увидите такого разнообразия экскаваторов в полевых условиях: это крупнейшее в мире наземное транспортное средство высотой 315 футов, длиной 738 футов и впечатляющим весом 31,3 9 .0017 миллионов фунтов.

Каковы общие части экскаватора?

Что такое шнек? Или палка? Или поворотное кольцо? Не волнуйся; мы объясним все наиболее распространенные части экскаватора, чтобы вы могли звучать как эксперт по экскаваторам на строительной площадке.

  • Ковш — Стальной контейнер на конце ковша или рукояти, используемый для подъема и перемещения материалов
  • Рычажный механизм — соединяет ковш с рукоятью, обеспечивает вертикальное перемещение
  • Ковш (или рукоять) — крепит рычажный механизм и ковш к стреле
  • Стрела — Поднимает или опускает рукоять или рукоять
  • Кабина — Место, где оператор сидит и управляет органами управления экскаватора
  • Кузов автомобиля — На чем установлена ​​кабина (например, «рама и шасси»)
  • Цилиндры — Гидравлические механизмы, используемые для перемещения стрелы и рукояти
  • Двигатель — Вы знаете этот — это силовая установка и сердце машины
  • Гусеницы — соединенные между собой стальные пластины, по которым движется экскаватор
  • Звездочки — Соединяются с бортовыми редукторами и поворачивают гусеницы вперед и назад
  • Поворотное кольцо (или качающаяся опора или качающаяся опора) — круглое металлическое кольцо позволяет экскаватору вращаться по кругу. Прикрепляет кузов автомобиля к шасси

Конечно, есть и другие, но это те части, которые вы чаще всего видите и, возможно, даже взаимодействуете с ними на строительной площадке.

Узнайте больше о Грязном мире.

Грязный мир полон захватывающих машин, таких как экскаваторы. Если вы хотите узнать больше о них и других аспектах Dirt World, включая отраслевые новости, мнения экспертов и лучшие практики от экспертов, загрузите приложение BuildWitt сегодня. Он создан для грязного мира.

Что такое экскаватор? | Узнайте больше об экскаваторах

Экскаваторы являются основным продуктом на рабочих площадках, когда речь идет о копании, подъеме и перемещении больших объемов грязи и почвы. В этих дизельных землеройных машинах используется гидравлическая система с гидравлической жидкостью, гидравлическими цилиндрами и гидравлическими двигателями. Хотя их основной целью является выкапывание земли, они могут быть оснащены другими различными типами навесного оборудования для выполнения различных других задач, включая забивание свай, расчистку щеток, погрузку и демпфирование, планировку рабочих площадок и многое другое.

Экскаваторы легко узнать по рукояти, ковшу, вращающейся кабине, подвижным гусеницам и размеру. Эти части тяжелой строительной техники большие, хотя конкретные размеры различаются в зависимости от модели. Например, самый маленький мини-экскаватор от Caterpillar весит 2070 фунтов при мощности 13 л.с., а их самый большой экскаватор CAT 6090 весит колоссальные 2 160 501 фунт при мощности 4500 л.с.

Для чего нужен экскаватор?

Копание земли для создания ям, фундаментов и траншей (в основном земляные работы) является основной функцией экскаватора. Однако их можно использовать на множестве рабочих мест, от строительства до добычи полезных ископаемых, сноса и так далее.

Однако с навесным оборудованием экскаватор может иметь ряд различных возможностей. Навесное оборудование с гидравлическим приводом, включая грейферы, шнеки и дробилки, можно использовать для расширения возможностей экскаватора.

Экскаваторы также могут быть соединены с другим тяжелым оборудованием, таким как погрузчики и бульдозеры, для выполнения различных задач, помимо раскопок.

Экскаваторы могут применяться для различных целей, включая, но не ограничиваясь…

  • Рытье траншей, ям и фундаментов
  • Материал для обработки 
  • Щетка для резки
  • Лесохозяйственные работы и мульчирование
  • Снос 
  • Горнодобывающая промышленность
  • Дноуглубление рек
  • Гидроэкстракция для доступа к хрупкой подземной инфраструктуре 
  • Забивные сваи
  • Буровые валы
  • Удаление снега 
  • Утилизация самолетов

В чем разница между экскаватором и обратной лопатой?

Экскаваторы-экскаваторы — это небольшие землеройные машины с шарнирной рукоятью и ковшом для копания, многие из которых оснащены фронтальным погрузчиком на задней стороне. Название относится к ведру, используемому для сбора грязи перед ее подъемом и перемещением.

Экскаваторы аналогичны экскаваторам. У них общая цель копания и выемки грунта, но между ними есть три ключевых различия: размер, диапазон вращения и универсальность.

1. Размер

Ключевое различие между экскаваторами и экскаваторами-экскаваторами заключается в их размерах. В то время как экскаваторы используются для более тяжелых работ, размер экскаваторов-погрузчиков делает их идеальными для таких задач, как:

  • Сельское хозяйство
  • Среднее строительство
  • Среднемасштабные земляные работы
  • Загрузка
  • Удаление снега

2. Диапазон поворота

Экскаваторы могут вращаться на 360 градусов, в то время как экскаваторы с обратной лопатой более ограничены. Экскаватор обычно может повернуть стрелу погрузчика только примерно на 200 градусов. Это существенная разница для операторов. Диапазон вращения экскаватора экономит время, так как устраняет необходимость перемещать оборудование в течение дня, 

3. Универсальность

Роторные экскаваторы и экскаваторы-погрузчики могут быть оснащены различными видами навесного оборудования, что делает их очень универсальными машинами. Однако у экскаватора больше вариантов навесного оборудования.

Кроме того, экскаваторы-погрузчики обладают преимуществом мобильности. Поскольку это колесные машины меньшего размера, чем экскаватор, они могут развивать скорость до 25 миль в час по дорогам общего пользования. Это невероятно выгодно, если их необходимо перемещать между рабочими местами.

Детали экскаватора  

Экскаваторы претерпели значительные изменения со времени появления первых гидравлических экскаваторов в конце 1800-х годов и продолжают развиваться. Тем не менее, базовый скелет остался неизменным и состоит из трех основных компонентов: ходовой части, корпуса и рычага. Эти компоненты обеспечивают высочайшую мощность копания и мобильность и позволяют экскаватору выполнять множество функций.

1. Ходовая часть – Ходовая часть является самой нижней частью экскаватора. Он отвечает за перемещение оборудования по территории. Ходовая часть включает в себя:

  • Треки
  • Рамы гусениц
  • Бортовые передачи 
  • Лезвие (на некоторых моделях)

2. Дом – Над ходовой частью находится дом, в котором находится источник питания и органы управления. В состав дома входят:

  • Кабина оператора
  • Противовес
  • Двигатель
  • Баки для топлива и гидравлической жидкости

3. Рукоять . Рукоять — это легко узнаваемая часть экскаватора, отходящая от корпуса экскаватора и отвечающая за основную часть физической работы. Рука — это то, что обеспечивает движения вверх-вниз и ближе-дальше. Рука состоит из:

  • Стрела
  • Палка
  • Ковш
  • Приложения

Навесное оборудование 

Навесное оборудование можно использовать для выполнения различных работ. Эти навесное оборудование может изменить назначение экскаватора и является одной из причин универсальности этих машин. Навесное оборудование может включать:

  • Ковш . Ковш является наиболее распространенным навесным оборудованием и идеально подходит для копания и черпания, хотя его также можно использовать для сортировки камней и рытья траншей.
  • Шнек – Быстрые и эффективные шнеки используются для бурения в земле. Они приводятся в действие гидравлическими контурами и могут иметь длину от 4 до 50 дюймов и копать на глубину до 32 футов.
  • Отбойный молоток — Увеличенные версии отбойного молотка, отбойные молотки отлично подходят для пробивки твердых поверхностей, таких как камень или бетон.
  • Большой палец — Большой палец идеально подходит для тех случаев, когда ведро недостаточно большое. Легко отсоединяемые, они хорошо подходят для таких предметов, как пни или большие бетонные плиты.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *