Page not found — Автопром Беларуси
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Автотехника
- БелАЗ
- Самосвалы
- БелАЗ-525
- БелАЗ-530
- БелАЗ-540
- БелАЗ-548
- БелАЗ-549
- БелАЗ-7509
- БелАЗ-7510
- БелАЗ-7512
- БелАЗ-7513
- БелАЗ-7514
- БелАЗ-7515
- БелАЗ-7516
- БелАЗ-7517
- БелАЗ-7518
- БелАЗ-7519
- БелАЗ-7520
- БелАЗ-7521
- БелАЗ-7522
- БелАЗ-7523
- БелАЗ-7525
- БелАЗ-7526
- БелАЗ-7527
- БелАЗ-7528
- БелАЗ-7530
- БелАЗ-7531
- БелАЗ-7540
- БелАЗ-7544
- БелАЗ-7545
- БелАЗ-7547
- БелАЗ-7548
- БелАЗ-7549
- БелАЗ-7550
- БелАЗ-7555
- БелАЗ-7557
- БелАЗ-7558
- БелАЗ-7560
- БелАЗ-7571
- БелАЗ-7580
- Строительная техника
- БелАЗ-7820
- БелАЗ-7821
- БелАЗ-7822
- БелАЗ-7823
- Тягачи
- БелАЗ-531
- БелАЗ-6411
- БелАЗ-7413
- БелАЗ-7420
- БелАЗ-7421
- БелАЗ-7422
- БелАЗ-7423
- БелАЗ-7424
- БелАЗ-7426
- БелАЗ-7430
- БелАЗ-7447
- БелАЗ-7455
- Спецтехника
- БелАЗ-6820
- БелАЗ-7613
- БелАЗ-7647
- БелАЗ-7648
- БелАЗ-7920
- БелАЗ-7921
- БелАЗ-7924
- БелАЗ-7925
- БелАЗ-7926
- Эксперементальные
- Люблин-БелАЗ
- Белкоммунмаш
- Трамваи
- 1М
- 60102
- 62103
- 743
- 802
- 843
- Капвей
- Троллейбусы
- 100
- 101
- 201
- 203Т
- 213
- 221
- 321
- 333
- 420
- 433
- Автобусы
- А420
- Электробусы
- Е321
- Е420
- Е433
- Коммунальная
- 520101
- Crosswind FSX
- Crosswind J
- Waterless Eagle
- Whirlwind MV
- MUVO
- Спецтехника
- АБР 0,6/100
- АЦ-30
- АЦ-40
- АЦ 5.
0-40
- АЦ 8.0-50
- МЛ-10
- 820101
- Вахтовый автобус
- МАЗ
- Ранние модели
- МАЗ-200
- МАЗ-205
- МАЗ-500
- МАЗ-501
- МАЗ-502
- МАЗ-503
- МАЗ-504
- МАЗ-505
- МАЗ-506
- МАЗ-509
- МАЗ-510
- МАЗ-511
- МАЗ-512
- МАЗ-513
- МАЗ-514
- МАЗ-515
- МАЗ-516
- МАЗ-525
- МАЗ-530
- МАЗ-532
- МАЗ-541
- Тягачи (СКБ-1)
- МАЗ-528
- МАЗ-535
- МАЗ-536
- МАЗ-537
- МАЗ-538
- МАЗ-543
- МАЗ-544
- МАЗ-545
- МАЗ-547
- МАЗ-7310
- МАЗ-7311
- МАЗ-7313
- МАЗ-7410
- МАЗ-7510
- МАЗ-7516
- МАЗ-7904
- МАЗ-7905
- МАЗ-7906
- МАЗ-7907
- МАЗ-7908
- МАЗ-7909
- МАЗ-7910
- МАЗ-7911
- МАЗ-7912
- МАЗ-7916
- МАЗ-7917
- МАЗ-7919
- МАЗ-7922
- МАЗ-7923
- МАЗ-7929
- МАЗ-7930
- Бортовые
- МАЗ-4370
- МАЗ-4371
- МАЗ-4381
- МАЗ-5309
- МАЗ-5316
- МАЗ-5335
- МАЗ-5336
- МАЗ-5337
- МАЗ-5340
- МАЗ-5342
- МАЗ-6301
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6317
- LCV
- МАЗ-3650
- Седельные тягачи
- МАЗ-4471
- МАЗ-5422
- МАЗ-5429
- МАЗ-5430
- МАЗ-5432
- МАЗ-5433
- МАЗ-5440
- МАЗ-54А0
- МАЗ-6422
- МАЗ-6425
- МАЗ-6430
- МАЗ-6440
- МАЗ-6460
- Лесовозы
- МАЗ-5336
- МАЗ-5337
- МАЗ-5434
- МАЗ-6303
- МАЗ-6312
- МАЗ-6317
- МАЗ-6417
- МАЗ-6418
- МАЗ-6425
- Самосвалы
- МАЗ-4570
- МАЗ-4571
- МАЗ-4581
- МАЗ-5516
- МАЗ-5549
- МАЗ-5550
- МАЗ-5551
- МАЗ-5552
- МАЗ-5554
- МАЗ-6501
- МАЗ-6514
- МАЗ-6516
- МАЗ-6517
- МАЗ-6526
- МАЗ-6560
- Шасси
- МАЗ-4370
- МАЗ-4371
- МАЗ-4380
- МАЗ-4381
- МАЗ-4471
- МАЗ-4570
- МАЗ-5309
- МАЗ-5316
- МАЗ-5334
- МАЗ-5336
- МАЗ-5337
- МАЗ-5340
- МАЗ-5360
- МАЗ-5434
- МАЗ-5516
- МАЗ-5550
- МАЗ-5551
- МАЗ-6301
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6317
- МАЗ-6501
- МАЗ-6516
- Специальные
- МАЗ-437040-032
- МАЗ-53371-100
- МАЗ-53371-102
- МАЗ 6303А5-340
- МАЗ-650108-225
- МАЗ-5809
- МАЗ-6902В5
- Автобусы
- МАЗ-101
- МАЗ-102
- МАЗ-103
- МАЗ-103Т
- МАЗ-104
- МАЗ-105
- МАЗ-106
- МАЗ-107
- МАЗ-151
- МАЗ-152
- МАЗ-163
- МАЗ-171
- МАЗ-182
- МАЗ-203
- МАЗ-203Т
- МАЗ-205
- МАЗ-206
- МАЗ-208
- МАЗ-215
- МАЗ-215Т
- МАЗ-216
- МАЗ-226
- МАЗ-231
- МАЗ-232
- МАЗ-241
- МАЗ-251
- МАЗ-256
- МАЗ-257
- МАЗ-271
- МАЗ-281
- МАЗ-303
- Спортивные
- МАЗ-1500
- МАЗ-5309RR
- МАЗ-531639
- МАЗ-5432С
- МАЗ-6317
- МАЗ-631739
- МАЗ-6440RR
- МЗКТ
- МАЗы
- Самосвалы
- МЗКТ-6515
- МЗКТ-652511
- МЗКТ-6527
- МЗКТ-7501
- МЗКТ-7505
- МЗКТ-75165
- Спецавтомобили
- МЗКТ-233036
- МЗКТ-4901
- МЗКТ-5002
- МЗКТ-6001
- МЗКТ-6002
- МЗКТ-652740
- МЗКТ-692372
- МЗКТ-730100
- МЗКТ-730110
- МЗКТ-732100
- МЗКТ-790110
- МЗКТ-790860
- МЗКТ-790920
- МЗКТ-790960
- МЗКТ-790970
- МЗКТ-790976
- МЗКТ-790986
- Тягачи
- МЗКТ-6901
- МЗКТ-6903
- МЗКТ-6906
- МЗКТ-6923
- МЗКТ-7401
- МЗКТ-7402
- МЗКТ-7404
- МЗКТ-74106
- МЗКТ-7413
- МЗКТ-741350
- МЗКТ-741351
- МЗКТ-7414
- МЗКТ-7415
- МЗКТ-7416
- МЗКТ-7417
МЗКТ-7429- МЗКТ-742910
- МЗКТ-742953
- МЗКТ-74296
- МЗКТ-75044
- МЗКТ-7909
- Шасси
- МЗКТ-6525
- МЗКТ-65271
- МЗКТ-65272
- МЗКТ-65273
- МЗКТ-65274
- МЗКТ-65276
- МЗКТ-6923
- МЗКТ-7001
- МЗКТ-7002
- МЗКТ-7003
- МЗКТ-7004
- МЗКТ-7006
- МЗКТ-70065
- МЗКТ-7007
- МЗКТ-7400
- МЗКТ-7500
- МЗКТ-7501
- МЗКТ-75012
- МЗКТ-7516
- МЗКТ-7902
- МЗКТ-7908
- МЗКТ-7909
- МЗКТ-7913
- МЗКТ-79191
- МЗКТ-8006
- МЗКТ-8007
- МЗКТ-80071
- МЗКТ-80077
- Спецшасси
- МЗКТ-543
- МЗКТ-5004
- МЗКТ-6003
- МЗКТ-6004
- МЗКТ-6006
- МЗКТ-6902
- МЗКТ-6922
- МЗКТ-692250
- МЗКТ-7008
- МЗКТ-790918
- МЗКТ-7916
- МЗКТ-7922
- МЗКТ-79221
- МЗКТ-7923
- МЗКТ-7929
- МЗКТ-7930
- МЗКТ-8003
- МЗКТ-8005
- МЗКТ-8020
- МЗКТ-8021
- МЗКТ-8022
- Волатавто
- Мобильные платформы
- МАМП-1
- УВ-560
- МБРП-24-200
- МБРП-30-200
- МП-12/14-130
- МП аппаратной антенной машины
- МП для РЛС обзорного типа
- МП с быстроразвертываемой антенной мачтой
- МП с мачтой телескопической
- МП с ножничным подъемником ПН-12
- Ракетно-артиллерийские
- 9Т58-2МБ ТМ С-300П
- БМ «Ураган-М»
- ТЗМ «Ураган-М»
- БМ РСЗО «Полонез»
- ТЗМ РСЗО «Полонез»
- МоАЗ
- Список моделей
- Ранние
- МАЗ-529 / МоАЗ-529
- МоАЗ-522
- МоАЗ-522А
- МоАЗ-542
- МоАЗ-546
- МоАЗ-6401-9585
- МоАЗ-6507
- МоАЗ-7411
- МоАЗ-74111
- МоАЗ-7915
- Самосвалы
- МоАЗ-7502
- МоАЗ-7503
- МоАЗ-75032
- МоАЗ-75035
- МоАЗ-7504
- МоАЗ-75041
- МоАЗ-7505
- МоАЗ-75050
- МоАЗ-75051
- МоАЗ-75054
- МоАЗ-75055
- МоАЗ-7506 (опытн.
)
- МоАЗ-7506
- Подземная техника
- МоАЗ-4035
- МоАЗ-4055
- МоАЗ-40550
- МоАЗ-4075
- МоАЗ-40751
- МоАЗ-40752
- МоАЗ-59052
- МоАЗ-5906
- МоАЗ-65010
- МоАЗ-69021
- МоАЗ-7405-9286
- МоАЗ-7405-9586
- МоАЗ-7405-9986
- МоАЗ-7405-99864
- МоАЗ-7405-99865
- МоАЗ-74051
- МоАЗ-74051-9586
- МоАЗ-74051-9986
- МоАЗ-74051-99864
- МоАЗ-74051Д-9586
- МоАЗ-74052-9586
- МоАЗ-7508
- МоАЗ-7529
- МоАЗ-75290
- МоАЗ-75291
- МоАЗ-75292
- МоАЗ-75294
- МоАЗ-75295
- МоАЗ-75296
- МоАЗ-75830
- МоАЗ-75840
- МоАЗ-75850
- МоАЗ-75851
- Дорожно-строительные
- МоАЗ-4045
- МоАЗ-4048
- МоАЗ-40481
- МоАЗ-40482
- МоАЗ-40483
- МоАЗ-40484
- МоАЗ-40486
- МоАЗ-40489
- МоАЗ-6007
- МоАЗ-60071
- МоАЗ-6014
- МоАЗ-60148
- МоАЗ-6442
- МоАЗ-6442-9890
- МоАЗ-64428-9890
- МоАЗ-68010
- МоАЗ-68020
- Спецтехника
- МБЗ-014, -114, -224
- МоАЗ-4050
- МоАЗ-49011
- МоАЗ-69000
- МоАЗ-6910
- МоАЗ-6999
- МоАЗ-69991
- МоАЗ-8004
- ЭК 1.
00
- ЭК 1.01
- Неман
- Неман-3231
- Неман-3232
- Неман-4201
- Неман-42011
- Неман-42012
- Неман-420122
- Неман-42013
- Неман-4202
- Неман-420211
- Неман-420222
- Неман-420223
- Неман-420224
- Неман-420233
- Неман-420234
- Неман-420238
- Неман-5201
- Неман-5201
- Неман-520101
- Неман-52012
- Неман-520121
- Неман-520122
- Неман-520123
- Неман-520123-2ХХ
- Неман-520125
- Гомельский АРЗ
- А092 Радзiмiч
- А0921 Радзiмiч
- А301 Радзiмiч
- А421 Радзiмiч
- А422 Радзiмiч
- 3301 Радзiмiч
- ГАРЗ-3302 Радзiмiч
- ГАРЗ-3312 Радзiмiч
- Радзiмiч-Fassi
- БАЗ Т713
- Таврия-Минск
- ЗАЗ-1102
- МАЗ-MAN
- Седельные тягачи
- МАЗ-МАН 5405хх
- МАЗ-МАН 5432хх
- МАЗ-МАН 6401хх
- МАЗ-МАН 6402хх
- МАЗ-МАН 6422хх
- МАЗ-МАН 6423хх
- МАЗ-МАН 6425хх
- МАЗ-МАН 6465хх
- Шасси
- МАЗ-МАН 6301хх
- МАЗ-МАН 6302хх
- МАЗ-МАН 6303хх
- МАЗ-МАН 6312хх
- МАЗ-МАН 6315хх
- МАЗ-МАН 6320хх
- МАЗ-МАН 6325хх
- МАЗ-МАН 6365хх
- МАЗ-МАН 7301хх
- МАЗ-МАН 7302хх
- МАЗ-МАН 7312хх
- Самосвалы
- МАЗ-МАН 6512хх
- МАЗ-МАН 6516хх
- МАЗ-МАН 6520хх
- МАЗ-МАН 6525хх
- МАЗ-МАН 7502хх
- МАЗ-МАН 7512хх
- МАЗ-МАН 7530хх
- МАЗ-МАН 7565хх
- Спецтехника
- БМЕ-1015
- «Ельня»
- Дорожная машина
- МАЗ-Купава
- Торговые
- Купава КТ 2819
- Купава КТ 3020
- Купава КТ 3020-0002
- Купава КТ 310-43
- Купава КТ 310-61/71
- Купава КТ 3722-10
- Купава КТ 3822-0000
- Купава КТ 4222-0002
- Купава КТ 4122-0004
- Купава КТ 400
- Купава КТ 4738
- Купава КТ 4738-04
- Купава КТ 4738-0093
- Купава КТ 4738-0096
- Купава КТ 4738-0180
- Купава КТ 4738-0190
- Купава КТ 5122 (Iveco)
- Купава КТ 5122
- Купава КТ 5122-0001
- Купава КТ 5225
- Купава КТ 5225-10
- Купава КТ 5225-0021
- Автодома
- Купава 3780
- Купава 379140
- АD4023
- Изотермофургоны
- Купава КИ 2420-01
- Купава 370030
- Купава 370030
- Купава 330030
- Купава 370033
- Купава 330031
- Купава 370031
- Купава 374031-1000
- Купава-331033
- Купава-331133-1000
- Купава-3310Н0
- Купава-3310Н2 -1000
- Купава-3700H0
- Купава-3300H0
- Купава-5700H5-1000
- Купава-4700Е5-1000
- Купава-4390720
- Купава-3700F0
- Купава-6701F1
- Купава-4400М1-1001
- Купава-4700M1
- Купава-4341M0
- Купава-4700М1-1002
- Купава-3300Z2
- Купава-4720Z2
- Купава-4700Z0
- Купава-6700U1-1000
- Купава-4300N4
- Купава-4700N4-1002
- Купава-4400N1-1002
- Купава-4400N1-1004
- Купава-5300N0-1000
- Купава-6700V2
- Купава-6300R1-1001
- Купава-478800
- Купава-478800
- Купава-530010
- Купава-570010
- Купава-630010
- Купава-632111-1000
- Купава-670010
- Купава-670110-1006
- Купава-634110-1102
- Автопоезд МAN
- Автопоезд Mercedes
- Автопоезд МАЗ
- Автопоезд SCANIA
- Спецтехника
- Автомастерская
- АБС 68319 (7DA)
- АвтоЗАК
- Автофургон
- АСМП
- АСМП Купава 393170
- КС 3825-10
- КС 3825-0011
- КС 3825-0012
- КС 4000-0001
- КИ 4323-0002
- модель 4370
- 438010-1000
- КС 4738-40
- КС 4738-52.
1
- КС 4738-0051
- КС 4738-0059
- КС 4738-0064
- КС 4738-0065
- КС 4738-0066
- КС 4738-0070
- КС 4738-0071
- КС 4738-0072
- КС 4738-0073
- КС 4738-0077
- КС 478810
- КС 5025-02
- КС 5225-01
- КС 6225-0001
- КС 6225-50
- КС 6227-0005
- КС 6325-24
- КС 6325-0029
- КС 6325-0031
- КС 6425-0001
- КС 6425-0002
- КС 7225
- КС 8125-0000
- ПАЗС Купава-НПК
- ПАРМ
- Автофургоны
- Купава КИ 3220-0002
- Купава КГ 400
- Купава КГ 300Х-02
- Купава КГ 330Х-0001
- Купава КГ 380Х
- Купава КГ 4738Х-01
- Купава 3440H0
- Купава 4440N3
- Купава 6440М2-0001
- Купава 6440V1-0102
- Бортовые
- Купава-МАЗ-437143
- Купава 400011-1000
- Купава-МАЗ-5336А3
- Купава-МАЗ-6312В9
- Спортивные
- КС-1225
- КС-6325
- КС-6325-0001
- Автодом
- ЗУМЛИОН-МАЗ
- ZMC-25
- ZMC-60
- ЭТОН-Элтранс
- МАЗ-ЭТОН Т103
- МАЗ-ЭТОН Т203
- МАЗ-ЭТОН Т215
- Совместные проекты
- Гидропривод
- МТЗ
- ШУ-356
- Ш-406
- Ш-446
- МУ-466
- Сморгонский АЗ
- Ш-353М
- МТ-353М
- МГЛ-363М
- МПЛ-373М
- ММП-393М
- МП-403М
- БелДжи
- Geely Emgrand 7
- Geely Emgrand GT
- Geely Emgrand X7
- Geely Emgrand X7 New
- Geely LC Cross
- Geely SC 7
- Geely Atlas
- Geely SX11 Coolray
- Форд Юнион
- Ford Transit
- Ford Escort
- Юнисон
- Lublin-3
- Samand LX
- Samand TU5
- Chery Riich X1
- Opel Corsa
- Opel Mokka
- Chevrolet Trax
- Chevrolet Tahoe
- Cadillac Escalade
- Cadillac CTS
- Cadillac XT5
- Peugeot 301
- Peugeot 3008
- Peugeot 508
- Peugeot Partner
- Citroёn Berlingo
- Citroёn C-Elysee
- Citroen DS4
- Zotye Z300
- Zotye Z500EV
- Zotye Т600
- Zotye E200
- Zotye Coupa
- K2500 «Unicom»
- Юником-4001
- Юником-4002
- Юникс-3561
- Юникс-3901
- Юнилайн-3595
- Юнилайн-3597
- Юнилайн-3598
- Юнилайн-3601
- Юнилайн-3602
- Юнилайн-3604
- Юнилайн-3606
- Юнилайн-3607
- Юнимед-3562
- Юнимед-3591
- Юнимед-3592
- Юнимед-3593
- Юнимед-3801
- Юнимед-3802
- Юнимед-3803
- Юнимед-3804
- Юнимед-3807
- Юнирит-3701
- Юнирит-3703
- Юнирит-3704
- Юнитех-3901
- Ё-инжиниринг
- ё-Crossback EV
- Могилевтрансмаш
- Автокраны
- КС-3579
- КС-4571BY
- КС-45729
- КС-45729А
- КС-5479
- КС-5571BY
- КС-55727
- КС-5574BY
- КС-5578А
- КС-6572BY
- Автоподъемники
- АГП-20
- АГП-30
- АГП-40
- АТП-17
- АТП-18
- Специальные
- МАЗ-4901
- МАЗ-4902
- МАЗ-4903
- МАЗ-4904
- МАЗ-4905
- МАЗ-4906
- МАЗ-4907
- МАЗ-4908
- МАЗ-4921
- МАЗ-4926
- МАЗ-4940
- МАЗ-5901
- МАЗ-5902
- МАЗ-5903
- МАЗ-5904
- МАЗ-5905
- МАЗ-5907
- МАЗ-5909
- МАЗ-5911
- МАЗ-5912
- МАЗ-5915
- МАЗ-5917
- МАЗ-5920
- МАЗ-5923
- МАЗ-5925
- МАЗ-6902
- МАЗ-6903
- МАЗ-6904
- МАЗ-690G
- МАЗ-6912
- МАЗ-6932
- МАЗ-6934
- МАЗ-6935
- МАЗ-6940
- МАЗ-6944
- МАЗ-6950
- Прочие
- АКП-48
- АЛ-52
- МАЗ-181010
- МАЗ-182010
- МАЗ-182 «Ника»
- МАЗ-437043-310
- МАЗ-6501А3-9330
- Брестмаш
- МАЗ-281040
- МАЗ-365022
- АМКОДОР
- Д-262М
- Д-450
- Д-902 / ДЭ-211
- ДЭ-7
- ДЭ-224
- ДЭ-226
- ДЭ-229
- ДЭ-235 / Амкодор 9561
- Амкодор-20231
- Амкодор 4511
- Амкодор 9351
- Амкодор 9463
- Амкодор 9512
- Амкодор-Пинск
- Амкодор-10125
- Амкодор-10126
- Амкодор 20232 «Мара»
- Амкодор 9531 / ДЭ-226
- Амкодор 9532
- Амкодор-Уникаб
- Амкодор ЕР20
- Амкодор ЕР30
- Амкодор-КЭЗ
- МПД-1800
- ЭО-3532А
- ЭО-3533
- Святовит
- ЭО-3540 / УМРЗ-16
- EW-20-U1 / ЭО-4531
- EW-25-М1
- EW-25-M2
- EW-25-Т1 / ЭО-4431
- Гродненский МЗ
- Автоцистерны
- АЦ-4,9 / АТЗ-4,9
- АЦ-5,5 / АТЗ-5,5
- АЦ-10 / АТЗ-10
- АЦ-10 для тяжелых растворов
- АЦ-11 / АТЗ-11
- АЦ-12 для горячей воды
- АЦ-12
- АЦ-15 для пищевых жидкостей
- АЦ-15 для технолог.
жидкостей
- АЦ-16
- АЦ-17 / АТЗ-17
- АЦ-20 / АТЗ-20 (МАЗ)
- АТЗ-20 (МЗКТ)
- АЦИП-3,9
- АЦИП-4,5
- АЦИП-6
- АЦИП-7,7
- АЦИП-8,2
- АЦИП-8,4
- АЦИП-12
- АЦИП-14 для пищевых жидкостей
- АЦИП-14 для солевых растворов
- АЦЗ-10
- АЦТ-10
- Спецтехника карьерная
- МЗК-22
- ПОМ-35
- ТЗ-35
- ПЩК-7547
- ЩК-7547
- Белава
- Автофургоны
- Белава-02
- Белава-1121
- Белава-1122
- Белава-1130
- Белава-1131
- Белава-1140
- Белава-1210
- Белава-1213
- Белава-1220
- Белава-1223
- Белава-1230
- Белава-1231
- Белава-1240
- Белава-1250
- Белава-1312
- Белава-1320
- Белава-1322
- Белава-1323
- Белава-1330
- Белава-1350
- Белава-1420
- Белава-1422
- Белава-1423
- Белава-1512
- Белава-1521
- Белава-1522
- Белава-1720
- Медицинские
- Белава-1390
- Белава-2270
- Белава-2280
- Специальные
- Белава-1108
- Белава-1155
- Белава-2260
- Белава-2264
- Белава-Автозак
- Бортовые
- Белава-1200
- Белава-1201
- Белава-1202
- Белава-1203
- Белава-1300
- Белава-1301
- Белава-1302
- Белава-1303
- Белава-1402
- Белава-1500
- Белава-1502
- Белава-1503
- БелГАЗавтосервис
- МАС-4410 «Днепр»
- МАС-4421 «Днепр»
- МАС-4425 «Ангара»
- МАС-6615 «Двина»
- МАС-6622 «Березина»
- МАС-6632 «Двина»
- Пожснаб
- АЦ пожарные МАЗ
- AЦ 2,0
- AЦ 2,0-40 (4370)
- AЦ 2,5
- AЦ 5,0 (5337)
- AЦ 5,0 (6303)
- AЦ 5,0-33 (6312)
- AЦ 5,0-50/4
- AЦ 8,0-40
- АЦ 8,0-50
- AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
- АЦ пожарные IVECO
- АЦ 2,5-33
- AЦ 5,0 (4,0) -50/4
- АЦ 5,0-50/4
- AЦ 5,0-67/4 ПКА-22
- AЦ 6,0-100
- AЦ 8,0-67/4
- АЦ (АПТ) 10.
0-100
- АЦ 11,0-67/4
- АЦ пожарные КамАЗ
- AЦ 5,0
- AЦ 5,0-50/4
- AЦ (АВ) 6,0 (8,0)
- AЦ 7,0
- AЦ 8,0-40
- АЦ пожарные Урал
- AЦ 5,0 (6,0)
- AЦ (АВ) 6,0 (8,0)
- AЦ (АВ) 8,0
- АЦ пожарные ГАЗ
- АЦ 1,0-40
- АЦ 1,6-40
- АЦ пожарные АМУР
- AЦ 2,5 (3,0)
- АЦ пожарные ЗиЛ
- AЦ 2,5
- AЦ 3,0 (3,2)
- Специальные
- АА 7,5 (КамАЗ-43118)
- АБР (ЗиЛ-5301)
- АБР 0,5-0,4 (VW Crafter)
- АГ (МАЗ-4370)
- АД (МАЗ-5309)
- АНР-133 (МАЗ-6317)
- АР-2,8 (КамАЗ-43114)
- АСА / АБР (МАЗ-4370)
- АСА (МАЗ-5309)
- АСА (МАЗ-5336)
- АСА (МАЗ-5340) АХРБ
- АСА (Mercedes)
- АСА (VW Amarok)
- АСА (VW Crafter)
- АСМ (МАЗ-631705)
- АШ (VW Crafter 50)
- Вахтовый автобус (IVECO)
- ПУМ (МАЗ-6317)
- ММЗ
- МАБС–55А509
- МАБС-630507
- МАБС-63А507
- МАБС-630307
- МАБС-63А307
- МАБС-634207
- Автомобильные конструкции
- Лаборатории
- Электоротехническая
- Диагностика оптоволокна
- Диагностика кормов
- Водовоз (бутилиров.
)
- Для животноводческих ферм
- Ремонтная мастерская
- Изотермические
- Изотермический VW
- Изотермический ГАЗ
- Медицинские
- Реанимобиль
- АМП
- АСМП
- АСМП «Любава»
- Социальные
- Перевозка инвалидов
- Доставка литературы
- Киновидеопрокат
- Ритуальный
- Для силовых структур
- Автозак
- Дежурный
- Взрывотехнический
- Пассажирские
- Автобус 13 пасс.
- Автобус 17 пасс.
- Автобус 19 пасс.
- Такси микроавтобус
- СаваСпецавто
- Медицинские
- АСАП МЧС (Mercedes)
- АСМП-А (Citroen)
- АСМП-А (Ford)
- АСМП-А (Peugeot)
- АСМП-А (VW)
- АСМП-А (Газель)
- АСМП-А (Соболь)
- АСМП-В (Citroen)
- АСМП-В (Ford)
- АСМП-B (Peugeot)
- АСМП-B (VW)
- АСМП-B (VW T5)
- АСМП-B (Соболь)
- АСМП-В «Комфорт» (Mercedes)
- АСМП-В «Комфорт» (VW)
- АСМП-С (Citroen)
- АСМП-С (Ford)
- АСМП-C (Peugeot)
- АСМП-C (VW)
- АСМП-С (Газель)
- АСМП (УАЗ)
- Интенсивная терапия (VW)
- Интенсивная терапия (Газель)
- Лаборатория (Peugeot)
- Медкомплекс (VW)
- Медслужба (Citroen)
- Неонатальная реанимация (VW)
- Профильный осмотр (VW)
- Реанимация (Mercedes)
- Реанимация (Peugeot)
- Реанимация (VW)
- Реанимация (Газель)
- Санитарный (Соболь)
- Социальные
- Инвалидный (Ford)
- Инвалидный (Peugeot)
- Инвалидный (Газель)
- Инвалидный (Газель Бизнес)
- Ритуальный (Ford)
- Ритуальный (Peugeot)
- Соцтакси (Citroen)
- Школьный (Citroen)
- Школьный (Ford)
- Школьный (Peugeot)
- Школьный (VW)
- Школьный (Газель Next)
- Спецтехника
- Аварийно-спасательный (ГАЗ)
- Аварийно-спасательный (Газель Next)
- Кинологический (Ford)
- Кинологический (Газель Бизнес)
- Лаборатория биологич.
(Газель Бизнес)
- Лаборатория (Соболь)
- МЧС (Ford)
- МЧС (VW)
- МЧС (VW)
- Пост весового контроля (Газель)
- МЧС (Газель Next)
- Служба спасения (Газель)
- Спецавтомобиль военный (Ford)
- Городские микроавтобусы
- Citroen Jumper 22
- Ford Transit 19+6+1
- Peugeot Boxer 22
- VW Crafter 21
- Газель Бизнес 14
- Пригородные микроавтобусы
- Citroen Jumper 17
- Ford Transit 18
- Ford Transit 17
- Ford Transit 16
- Ford Transit 13
- Peugeot Boxer 18
- Peugeot Boxer 17
- Peugeot Boxer 16
- VW Crafter 21
- Туристические микроавтобусы
- Citroen Jumper 17
- Citroen Jumper 14
- Ford Transit 18
- Ford Transit 17
- Ford Transit 16
- Mercedes Sprinter 20
- Peugeot Boxer 18
- Peugeot Boxer 17
- VW Crafter, 19+1
- VW Crafter
- VW Crafter 18, 19
- VW Crafter 20
- VW Трансфер, 16
- Газель Бизнес 13
- Грузопассажирские микроавтобусы
- Citroen Jumper 8
- Citroen Jumper 7
- Citroen Jumper 6
- Citroen Jumper 5
- Ford Transit 9
- Ford Transit 6
- Ford Transit 5
- Peugeot Boxer 8
- Peugeot Boxer 7
- Peugeot Boxer 5
- VW Crafter 8
- Газель Бизнес 6
- Прочие микроавтобусы
- Citroen Jumper Бизнес-Купе
- Peugeot Boxer Бизнес-Купе
- VW Crafter 50, 19+1
- VW Crafter VIP Трансфер 19
- VW Crafter VIP Трансфер
- Газель Бизнес 14
- Газель Бизнес Трансфер
- НПП Инжиниринг авто
- Изотермо-фургоны
- АФИК-3302
- АФИК-3309
- АФИК-3309 куры
- АФИК-3309 мясо
- АФИК-4329
- АФИК-4370
- АФИК-4371
- АФИК-5308
- АФИК-5336
- АФИК-6303
- АФИК-6312
- АФИК-6312 с приц.
- АФИК-63117
- АФИК-A21R22
- АФИК-Atego
- АФИК-MAN
- АФИК Mitsubishi Fuso
- Мастерские
- АВТС-33081
- АФМ-33023
- АФМ-3308
- АФМ-3309/33081
- АФМ-3309
- АФМ-33106
- АФМ-43114
- АФМ-43118
- АФМ-43118
- АФМ-43118 АВМС
- АФМ-4370
- АФМ-4370 с роллетами
- АФМ-4371
- АФМ-4371
- АФМ-4570
- АФМ-5316
- АФМ-5316 УСЗП
- АФМ-5336
- АФМ-5337
- АФМ-5434
- АФМ-6312
- АФМ-6317 с платф.
- АФМ-6317 с манип.
- АФМ-6317 УСЗП
- АФМ-6317 (скош.)
- АФМ-6317 с КМУ
- АФМ-6317 ПАРМ
- АФМ-6317 Сейсмостанция
- АФМ-A22R32
- АФМ-Hundai HD78
- Вахтовые
- АФВ-3309
- АФВ-43118
- АФВ-4570
- АФВ-5316
- АФВ-5316 (скош.)
- АФВ-5336
- АФВ-5434
- Торговые
- АФТ-3309
- АФТ-4370
- АФТ-4570
- АФТ-5301
- АФТ-Hundai HD78
- АФТ-Renault
- Хлебные
- АФХ-3309
- АФХ (Пежо)
- Промтовары
- АФП-3309
- АФП-МАЗ
- Для силовых структур
- АЗ-3221
- АЗ-3309
- АЗ-4570
- АЗ-5336
- АЗ-6302
- АП-3163
- Прочие специальные
- АС-3221
- АСС-3309
- АФПК
- КМУ-90
- Арктический
- Жилой
- Электростанция
- Теле-электростанция
- Телецентр
- Мидивисана
- для ВС
- для МВД
- для МЧС
- специальные
- ЮниСКАФ
- Изотермические
- U1-3202
- U1-3307
- U1-3309
- U1-33106
- U1-4370
- U1-4471
- U1-5336
- U1-5337
- U1-5340
- U1-6303
- U1-6312
- U1-A21R
- U1-BAW
- U1-BGDN
- U1-C41R
- U1-FT25
- U1-FT47
- U1-HD78
- U1-HD120
- U1-IV35
- U1-IV70
- U1-IV70H
- U1-JAC4
- U1-JAC6
- U1-JACP
- U1-KIA
- U1-RENLT (120)
- U1-RENLT (330)
- Торговые
- Т1-3307-4-01
- Т1-3307-4-02
- Т1-3309-4-06
- Т1-4471-370-01
- Т1-4471-370-02
- Т1-4471-420-02
- Т1-С41R33
- Т1-HD78
- Т1-HD120
- Т1-IS52-01
- Т1-JAC8-01
- Т1-JAC8-02
- Хлебные
- U1-3302
- U1-3309
- Мастерские
- М1-33081
- М1-3309
- М1-43118
- М1-4320
- М1-4370
- Пинский завод СММ
- ВС-18Т
- ВС-22
- ВС-22Т
- ВС-222
- ВС-322
- ПМС-22
- ПМС-212
- ПМС-318
- ПМС-328
- ПМС-2010
- ПМС-2311
- ПМС-2815
- ПМС-3522
- Караван
- Трансформавто-Плюс
- АБЛ
- АТ
- ГП
- СМП
- Прайминвест-Авто
- ПГП
- Арманд
- ВИПО
- ВИПО-12
- ВИПО-12-01
- ВИПО-12Т
- ВИПО-12Т-дубль
- ВИПО-12Т А21
- ВИПО-12Т А22
- ВИПО-16
- ВИПО-16 ГАЗ
- ВИПО-16 Silant
- ВИПО-18
- ВИПО-18 Валдай
- ВИПО-18 Валдай-дубль
- ВИПО-18 ГАЗ-3309
- ВИПО-18 ГАЗ-3309-дубль
- ВИПО-18 ГАЗ-3309 обр.
стрела
- ВИПО-18 ГАЗ-3309-дубль обр. стрела
- ВИПО-18 ГАЗ-3309 лестница
- ВИПО-18 Садко
- ВИПО-18 Садко-дубль
- ВИПО-18 Земляк
- ВИПО-18 Земляк-дубль
- ВИПО-18 Земляк лестница
- ВИПО-18 ГАЗ-66
- ВИПО-18 ГАЗ-C41
- ВИПО-18 МАЗ-4370
- ВИПО-18 МАЗ-4570
- ВИПО-20
- ВИПО-20 Валдай
- ВИПО-20 Валдай-дубль
- ВИПО-20 ГАЗ-3309
- ВИПО-20 ГАЗ-3309-дубль
- ВИПО-20 ГАЗ-3309 лестница
- ВИПО-20 Садко
- ВИПО-20 Садко-дубль
- ВИПО-20 Земляк
- ВИПО-20 Земляк-дубль
- ВИПО-20 МАЗ-4370
- ВИПО-20 Hyundai
- ВИПО-20 Silant
- ВИПО-24
- ВИПО-24 ГАЗ-3309
- ВИПО-24 ГАЗ-C41
- ВИПО-24 ГАЗ C42
- ВИПО-24 МАЗ-4371
- ВИПО-24 МАЗ-4471
- ВИПО-24 МАЗ-5434
- ВИПО-24 МАЗ-5551
- ВИПО-24 КАМАЗ-43502
- ВИПО-24 HUNDAI 78
- ВИПО-24 XINO-300
- ВИПО-26
- ВИПО-26 МАЗ
- ВИПО-28
- ВИПО-28 МАЗ
- ВИПО-32
- ВИПО-32 КамАЗ 43118
- ВИПО-32 КамАЗ 43253
- ВИПО-32 КамАЗ 63115
- ВИПО-32 МАЗ
- ВИПО-32 МАЗ-5316Х5
- ВИПО-32 Урал
- ВИПО-36
- ВИПО-36 КамАЗ
- АПК
- АПК-30
- Бусстайлинг
- Немига
- Немига-1
- Стаер
- СТиМ
- Шмель-10А
- Шмель-11А
- Шмель-11АН
- Шмель-11 Аэропорт
- Шмель-11С
- Шмель-12А
- Блюминг
- УЭСП
- Агромашресурс
- Роса-200
- Роса-204
- Роса-204 кунг
- 140 ремонтный завод
- Кобра-К
- МТО-УБ1-МБ
- Защитник
- Кайман
- Кайман–ОР
- Пегас
- 2566 ЗРРЭВ
- БМ-21А Белград
- БМ 9А33-1Б Оса
- БМ 9А33-2Б Оса
- ТЗМ 9Т217-1Б Оса
- ОКБ ТСП
- «Каракал»
- «Барс»
- «Редут-223»
- ЗРК «Бук-МБ»
- ЗРК «Бук-МБ3К»
- УБП
- АГАТ-системы управления
- БРДМ-4Б
- Р-186 «Богатырь-2»
- Р-414МБРП «Сосна-2»
- Р-432 «Горизонт»
- Р-434 «Цитрус»
- П-240 «Кайман-КАС»
- Агат-Систем
- Р-185 «Эпоха»
- Агат — ЭМЗ
- «Химера»
- «Дозор»
- «Рубеж»
- Р-434
- П-261 «Мускат»
- 7В800
- 7В960
- 9С52М1РБ «Поляна»
- 9С830
- УМ старшего батареи
- Тетраэдр
- ЗРК «Стрела-10Т»
- ЗРК «Печора-2ТМ»
- ЗРК Т38 «Стилет»
- ЗРК «Оса-1Т»
- РЛС П-18Т/TRS-2D
- МРПК А3
- БСВТ-новые технологии
- ASILAK-1
- РСЗО Флейта
- Минотор-Сервис
- Витим
- Витим-668240
- ТЗМ-2А6М4 Витим
- КБ Радар
- РЛС «Восток-Д»
- РЛС «Восток-3D»
- РЛС «Роса-РБ»
- РТР «Кираса-У»
- Р-378АМ «Пурга»
- Р-934УМ2 «Гроза»
- РЭБ «Гроза-С»
- Алевкурп
- ЗРК «Алебарда»
- ЗРК «Печора-2БМ»
- ЗРК «Квадрат-МА»
- Связьинвест
- П-178МБ
- П-257-60КМБ
- Р-409МБ1
- Литвина-сервис
- Литвина-2202
- Литвина-3301 арктика
- Литвина-3301 базовый
- Литвина-3301 эконом
- Литвина-3301 кунг
- Литвина-3301 кунг-спец
- Литвина-3301 VIP
- Литвина-3903
- ПрактикСервис
- Практик-19276
- Практик-19277-хх
- Практик-PR161х
- Практик-PR162х
- Практик-PR1710
- Практик-PR172х
- Практик-PR173х
- Практик-PR191х
- Практик-PR192х
- КамАЗ-4911 EXTREME
- ГАЗ-27057 штурмовой
- F-350 Зубр
- УАЗ Пикап инкассатор
- Пассажирские
- Ритуальные
- Лаборатории
- Специальные МВД
- БАРЗ
- ГЗА-651
- КХА-2-57
- ГЗСА-892
- ПАЗ-651Ш
- ПАЗ-652
- ПАЗ-653
- ПАЗ-657
- ПАЗ-659
- Автобус 1954 г.
- БЗ-05
- БЗ-06
- БЗ-07Ш
- КАвЗ-39769 Служба быта
- Белдортехника
- ЯР-4
- Приложения
- Отраслевая нормаль
- Обозначения МАЗ
ОАО «Амкодор-КЭЗ» — Единственный в РБ производитель одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу
ОАО «Амкодор-КЭЗ»
ОАО «Амкодор-КЭЗ» – единственный в Беларуси производитель мелиоративных машин и одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу.
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ
ОАО «Амкодор-КЭЗ», расположенный в г.п. Коханово Витебской области – единственный в Республике Беларусь производитель одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу, а также траншеекопателей. Завод также производит бульдозеры, телескопические погрузчики, очистители каналов и косилки.
5 июля 1974 года для производства и капитального ремонта землеройных и дорожно-строительных машин в г. п. Коханово Витебской обл. было образовано предприятие «Экскаваторно-ремонтные мастерские», которое в 1981 году было присоединено к ПО «Стройиндустрия» в качестве цеха. 24 сентября 1991 года по решению Совета Министров БССР предприятие было отделено и, получив самостоятельность, стало «Белорусским экскаваторным заводом» («Белэкс»). В 1997 году государственное предприятие преобразовано в ОАО «Кохановский экскаваторный завод».
В декабре 2013 года ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга приобрело 91,85 % акций ОАО «Кохановский экскаваторный завод». После этого предприятие получило название ОАО «Амкодор-КЭЗ».
В 2017 году на предприятии запущена полномасштабная модернизация, которая завершена в 2022 году.
Сегодня, ОАО «Амкодор-КЭЗ» модернизированное, динамично развивающееся предприятие полного цикла производства. Техника предприятия работает на территории России, Украины, Грузии, Казахстана, Молдовы, Литвы, Эстонии, Южной Америки.
ПРОДУКЦИЯ
ПОГРУЗЧИК С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛОЙ
АМКОДОР 527
Двигатель: Д-245 ММЗ, кВт 77/л. с.105
Вместимость ковша номинальная: 1.15 м3
Высота разгрузки: 4450/6380 (стрела втянута/выдвинута)
ПОДРОБНЕЕ…
ЭКСКАВАТОР ОДНОКОВШОВЫЙ
АМКОДОР ЭО-3223А
Двигатель: Д-245 ММЗ, кВт 77/л.с.105
Вместимость ковша номинальная: 0.75 м3
Глубина копания: 4750 мм
ПОДРОБНЕЕ…
ЭКСКАВАТОР ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ
AMKODOR EW-1400A
Двигатель: Д-245 ММЗ
Вместимость ковша номинальная: 0.75 м3
Глубина копания: 4650 мм
ПОДРОБНЕЕ…
ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬ
AMKODOR XT15CD1
Двигатель: Д-245 ММЗ, кВт 77/л.с.105
Глубина укладки трубы: 0.5-2.0 м
Ширина траншеи: 0.25 м
ПОДРОБНЕЕ…
КОСИЛКА РОТАЦИОННАЯ НАВЕСНАЯ
АМКОДОР АС-1
Ширина захвата: 2100 мм
Производительность: не менее 1.2-3.1 га/ч
Масса: 570 кг
ПОДРОБНЕЕ…
КОСИЛКА ОТКОСОВ КАНАЛОВ
АМКОДОР K-78M
Ширина захвата рабочего органа: 1. 75 м
Максимальная производительность: 1.9 га/ч
Масса: не более 970 кг
ПОДРОБНЕЕ…
ОЧИСТИТЕЛЬ КАНАЛОВ НАВЕСНОЙ
АМКОДОР OKH-05
Тип базовой шасси: Трактор Беларусь-1221
Вместимость ковша: (ОКН) 0.22м3
Наибольшая кинематическая глубина копания: 3.4 м
ПОДРОБНЕЕ…
БУЛЬДОЗЕР ГУСЕНИЧНЫЙ
AMKODOR DC200
Масса эксплуатационная с рыхлителем/без рыхлителя, кг 18800/16800
Мощность, кВт (л.с.) 135 (183)
Объем призмы волочения, м3 3.6
ПОДРОБНЕЕ…
КОНТАКТЫ
РУКОВОДСТВО:
Директор ОАО «Амкодор-КЭЗ»:
Козлов Александр Николаевич
+375 (02136) 2-35-64
Главный бухгалтер:
Биндей Лидия Евгеньевна
+375 (02136) 2-35-67
Главный инженер:
Суходолов Павел Викторович
+375 (1796) 2-66-87
Отдел маркетинга и закупок:
+375 (02136) 2-35-58
marketing_kez@mail.ru
ПРИЕМНАЯ:
Секретарь приемной руководителя:
Королёва Майя Валерьевна
+375 (2136) 2-35-87
+375 (2136) 2-35-57
E-mail:
office_kez@tut. by
Адрес:
211060 Республика Беларусь, Витебская область, Толочинский район, г. п. Коханово, ул. Промышленная, 3, Промышленная зона.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
НОВОСТИ
Визит делегации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на холдинг «АМКОДОР»
В рамках рабочего визита в Республику Беларусь 19 августа делегация Ханты-Мансийского автономного округа – Югры посетила холдинг «АМКОДОР»…
19.08.2022
Участие в выставке «Аграрная неделя Ленобласти»
С 7 по 14 августа в рамках IX Открытого чемпионата по пахоте в Ленинградской области прошла «Аграрная неделя». На выставке, приуроченной к чемпионату, было представлено…
15.08.2022
ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
ОАО «Амкодор-КЭЗ» имеет широкую дилерскую сеть на всей территории Республики Беларусь.
НАЙТИ ДИЛЕРА
СТАТЬ ДИЛЕРОМ
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ
Уважаемые соискатели!
В момент прохождения собеседования в целях трудоустройства необходимо иметь при себе: паспорт, трудовую книжку (или ее копию), документы об образовании. Имеется возможность прохождения практики с последующим трудоустройством.
ВАКАНСИИ
Планирование персонала (на примере ОАО «Кохановский экскаваторный завод»)
В 2007 году руководство «КЭЗ» было возложено на Полубоярова Валерия Павловича, отлично знающего производство и рынки сбыта продукции. Экономически грамотный руководитель, умеющий в неординарных ситуациях принимать решения, способствующие экономической стабильности предприятия. С целью продвижения своей продукции и расширения рынков сбыта завод вступил в Российский Союз производителей средств механизации.
Завод расположен в Толочинском районе Витебской области, в г.п. Коханово. Площадь земельного участка, занимаемая заводом составляет 6,512 га.
Налажены тесные связи с
ОАО «Кохановский Экскаваторный Завод» — это стабильное, технически оснащенное производство. Регулярное участие и победы в тендерах на поставку техники государственным предприятиям, крупным корпоративным заказчикам, добросовестное выполнение контрактов для частных компаний позволило ОАО «КЭЗ» занять значимое место на рынке специальной техники и оборудования.
В
настоящее время
2.2 Структура управления в ОАО «Кохановский
экскаваторный
завод»
Рассматриваемое мною предприятие является открытым акционерным
обществом.
Система
управления открытым акционерным обществом
«Кохановский экскаваторный завод»
является достаточно сложной и разветвленной.
Во главе ОАО «Кохановский
экскаваторный завод»
В
подчинении директора находится
зам. директора по коммерческим вопросам,
который контролирует работу отдела
материально-технического снабжения,
бюро сбыта и транспортного участка.
Также в непосредственном подчинении
директора находится главный
инженер. Под его руководством работают
конструкторский и
Схематически
систему управления можно представить
следующим образом (рисунок 2.2.1):
Рис. 2. 2.1.
Структурная схема управления открытым
акционерным обществом «Кохановский экскаваторный
завод»
Среднесписочная численность
В
таблице 2.2.1. представлена среднесписочная
численность работников в разрезе категорий
персонала.
Таблица 2.2.1. Среднесписочная численность работников в разрезе категорий персонала
Наименование | Среднесписочная численность работников – всего, чел. | |
2009 г.![]() | 2010 г. | |
Персонал, занятый в основной деятельности, в том числе: | 234 | 230 |
| 172 | 168 |
| 37 | 37 |
| 25 | 25 |
Численность работников аппарата управления | 22 | 23 |
Как видно из представленной
таблицы общая среднесписочная
численность работников
Анализ численности работников бухгалтерии наглядно представлен в таблице 2.2.2.
Таблица 2.2.2. Среднесписочная численность работников бухгалтерии
за 2007-2009
гг.
|
Анализ данных таблицы
показывает, что общая численность работников
бухгалтерии с 2007 г. по 2009 г. осталась неизменной.
Но численность, имеющих высшее образованию,
повысилось на 20 %, что положительно отражается
на работе предприятия.
2.3 Экономическая оценка эффективности использования
трудовых
ресурсов
Главной
задачей в сфере труда является
более эффективное
Важными показателями использования трудовых ресурсов в аграрном секторе являются степень вовлечения ресурсов в общественное производство; функционирование труда в течение рабочего года и дня (схема 2.3.1).
Схема 2.3.1. Показатели использования трудовых ресурсов
Среднесписочная
численность работающих в ОАО
«Кохановский экскаваторный завод»
всего в 2007 году составила 218 человек,
в 2009 году – 226 человек, а в 2009 году –
234 человек.
= 0,74
Уровень использования трудовых ресурсов в период с 2007 года по 2009 год возрос на 0,02, что составило 2,7 %.
Эффективность использования трудовых ресурсов также проявляется в производительности труда: чем больше производится продукции на 1 чел.-ч или одного среднегодового работника, тем эффективнее используются трудовые ресурсы. Производительность труда характеризует объем валовой продукции предприятия в денежной оценке в расчете на одного работника.
Производительность
труда с 2007 года по 2009 год постоянно
возрастала. Ее рост в 2008 году составил
20,9 %, а в 2009 году по сравнению с 2008
годом – 75 %. В целом, рост производительности
труда с 2007 года по 2009 год составил
212 %.
Схема 2.3.2. Пути улучшения использования трудовых ресурсов
В ОАО «Кохановский экскаваторный завод» многие из этих направлений достаточно высокими темпами осуществляются. Например, проводятся семинары по повышению специальных знаний работников, направляют работников на курсы повышения квалификации. Также в ОАО «Кохановский экскаваторный завод» созданы все условия для обучения сотрудников в высших и средних специальных учебных заведениях без отрыва от производства.
Значительным
положительным моментом на предприятии
является здоровый морально-психологический
микроклимат. Формы и методы воздействия,
применяемых руководящим Все возникающие спорные
вопросы и моменты решаются коллегиально,
а окончательное решение
Полный анализ использования трудовых ресурсов невозможно проследить без анализа заработной платы, так как она является своего рода стимулятором работы сотрудников.
Анализ данных показывает, что уровень заработной платы увеличился в 2009 году по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 49,6 %. Более наглядно это можно представить на рисунке 2.3.1.
Рисунок 2.3.1. Динамика увеличения заработной плата за 2007-2009гг.
Основным
инструментом материального стимулирования
работников выступают различного рода
премиальные выплаты: за результаты
хозяйственной деятельности, за производство
и освоение новой техники, за выполнение
особо важного задания, за экономию
материальных ресурсов.
Передача Североамериканского завода гидравлических экскаваторов | Новости
25 февраля 2022 г.
Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.
Токио, 25 февраля 2022 г. — Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (или KCM) со штаб-квартирой в Токио приняла решение о передаче земли, зданий , вспомогательное оборудование и т. д. североамериканского завода, расположенного в округе Спартанбург, Южная Каролина, США, его дочерней компании в США Kobelco Construction Machinery USA Inc. (или KCMU) компании Takeuchi Mfg. (U.S.), Ltd. (или TUS) , американской дочерней компании Takeuchi Mfg. Co., Ltd. со штаб-квартирой в Сакаки-мати, округ Ханишина, Нагано, Япония, и подписала окончательное соглашение между KCMU и TUS.
KCM вновь вышла на рынок Северной Америки в 2013 году и продает свою продукцию через свою североамериканскую дочернюю компанию KCMU. Чтобы расширить свои продажи и присутствие в Северной Америке, а также справиться с высокой нагрузкой на свой завод в Ицукаичи, основной завод по производству гидравлических экскаваторов в Японии, KCM решила построить завод в Северной Америке в январе 2015 года и прилагает усилия для производства. основных моделей для Северной Америки с момента завершения и запуска завода в марте 2016 г.
Однако в 2021 году были обнаружены проблемы с сертификацией двигателей гидравлических экскаваторов для Северной Америки. В результате работы на североамериканском заводе были приостановлены с мая 2021 года, и ожидается, что они возобновятся этой осенью или позже.
При таких обстоятельствах KCM получила предложение от TUS о покупке завода в Северной Америке и определила, что его передача будет лучше для повышения его корпоративной стоимости, чем обслуживание и возобновление работы завода самостоятельно.
К вашему сведению, перевод окажет лишь незначительное влияние на эффективность бизнеса KCM.
Наименование и местонахождение актива | Земля, здания, вспомогательное оборудование и т. д. североамериканского завода KCMU <Контур завода>
|
---|---|
Трансфертная цена | 34 350 000 долларов США (около 3 950 миллионов иен) * * Оценка основана на обменном курсе 1 доллар США = 115 иен. |
Текущее состояние | Работа на Североамериканском заводе приостановлена с мая 2021 года. |
Решение | 25 февраля 2022 г. |
---|---|
Оформление окончательного соглашения | Запланировано на 25 февраля 2022 г. |
Передача имущества | Запланировано на 15 апреля 2022 г. * * Дата сдачи имущества может измениться в связи с ходом процедуры передачи. |
Имя | Такеучи Мфг.![]() |
---|---|
Адрес | 205 Увадаира, Сакаки-мати, район Ханишина, Нагано |
Имя и должность представителей | Акио Такеучи, председатель и директор-представитель Тошия Такеучи, президент и директор-представитель |
Бизнес | Разработка, производство и продажа строительной техники |
Акционерный капитал | 3 632,94 миллиона иен (по состоянию на февраль 2021 г.) |
Учреждение | 21 августа 1963 г. |
Имя | Takeuchi Mfg. (США), ООО |
---|---|
Адрес | 519 Bonnie Valentine Way, Пендерграсс, Джорджия 30567 |
Имя и должность представителей | Джефф Стюарт, президент |
Бизнес | Продажа строительной техники |
Акционерный капитал | 3 177 000 долларов США (около 365 миллионов иен) |
Учреждение | 13 февраля 1979 г.![]() |
Приостановлено производство всех моделей, у которых были проблемы с сертификацией, для Северной Америки. Однако с этой весны KCM возобновит производство и продажу этих моделей одну за другой, производя гидравлические экскаваторы на заводе в Ицукаити и гусеничные краны на заводе в Окубо в качестве новых моделей, оснащенных альтернативными двигателями.
Перевод не повлияет на коммерческую деятельность KCM в Северной Америке. Воспользовавшись возобновлением продаж новых моделей, оснащенных альтернативными двигателями, KCM продолжит укреплять свою структуру продаж, включая расширение розничных продаж дистрибьюторов, а также расширение и улучшение финансовых услуг, чтобы увеличить свое присутствие в Северной Америке.
Кроме того, передача (закрытие) завода в Северной Америке является частью пересмотра и улучшения глобальной производственной структуры KCM в ответ на все более жесткую конкуренцию на рынке, и KCM продолжит рассмотрение того, что она может сделать для пересмотра и совершенствование его глобальной производственной структуры, включая расширение его производственных мощностей.
Имя | Kobelco Construction Machinery USA Inc. |
---|---|
Местоположение | Головной офис: Кэти, Техас, США Завод в Северной Америке: округ Спартанбург, Южная Каролина, США, |
Имя и должность представителей | Наото Судзуки, президент |
Бизнес | Производство гидравлических экскаваторов, а также продажа и обслуживание строительной техники в Северной Америке |
Акционерный капитал | 2 300 долларов США |
Акционер | Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. 100% |
Учреждение (Начало работы завода) | 2 июля 2001 г. (март 2016 г.) |
*Информация, содержащаяся в настоящем документе, актуальна на дату объявления и может быть изменена без предварительного уведомления.
900:00 Кобелько открывает новый завод по производству экскаваторов в США | Новости 6 июня 2016 г.
Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.
Kobelco Construction Machinery USA Inc. (или KCMU) 2 июня провела торжественное открытие своего нового завода по производству гидравлических экскаваторов, построенного в округе Спартанбург, Южная Каролина, США. . KCMU является дочерней компанией Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. в США со штаб-квартирой в Токио, Япония.
Среди примерно 130 участников были достопочтенный Такаши Шинозука, генеральный консул Японии в Атланте; Дженнифер Ноэль Флетчер, заместитель министра торговли Южной Каролины; Тони Аллен, Министерство торговли Южной Каролины; Дэвид Бритт, Совет графства Спартанбург и председатель Комитета экономического развития; Хироши Сато, директор и бывший председатель Kobe Steel, Ltd.; другие соответствующие должностные лица; и представители местных японских компаний. От Kobelco Construction Machinery Group: Казухидэ Нараки, президент и главный исполнительный директор Kobelco Construction Machinery; Кацухико «Пит» Морита, президент и генеральный директор KCMU; и сотрудники завода «Спартанбург».
Президент Нараки выразил благодарность за теплый прием и решительную поддержку со стороны правительства Южной Каролины, округа Спартанбург и Мура, где расположен новый завод. «Мы очень рады построить наш завод в США в таком прекрасном месте. И мы уверены, что наша новая операция внесет значительный вклад в экономический рост Содружества Южной Каролины и Соединенных Штатов Америки». он сказал.
«Мы благодарны за щедрую поддержку в обучении рабочих, привлекательные стимулы и помощь в разрешении, полученные от властей, присутствовавших на церемонии, а также за всю тяжелую работу подрядчиков, которые участвовали в этом проекте». — сказал Нараки.
Новый завод в США в округе Спартанбург работает с марта 2016 года, но торжественная церемония открытия знаменует начало полномасштабного производства. Первоначально завод начал производство экономичных 20-тонных экскаваторов, спрос на которые является самым высоким на рынке США. KCMU планирует постепенно увеличивать объемы производства и расширять производственное меню. На новом заводе будут активно проводиться те же мероприятия по совершенствованию производства, что и в Японии, и будут использоваться производственные возможности компании для производства конкурентоспособной продукции.
В соответствии со своим Среднесрочным планом управления, охватывающим период с 2016 по 2020 финансовый год, Kobelco Construction Machinery Group установила политику «заявить о себе как о мировом производителе экскаваторов за счет расширения своего присутствия в Европе, США и новых регионах роста». Группа будет активно реализовывать инициативы по созданию сильного бренда за счет расширения доли рынка и обеспечения прочной базы, позиционируя Северную Америку как «рынок для роста». Благодаря полномасштабной работе завода в Спартанбурге, Kobelco теперь сможет сократить время производственного цикла для своих клиентов в Северной Америке, лучше учитывать потребности рынка, расширить диапазон каналов кросс-сорсинга и создать оптимальную структуру производства на всех этапах производства. Группа.
Название компании: | Kobelco Construction Machinery USA Inc. |
---|---|
Расположение | Штаб-квартира: Кэти, штат Техас, США Североамериканский завод: округ Спартанбург, Южная Каролина, США. |
Представитель | Кацухико «Пит» Морита, президент и главный исполнительный директор |
Капитализация | 2300 долларов США |
Акционер | Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. 100% |
Начало производства | март 2016 г. |
Деловая активность | Производство гидравлических экскаваторов, продажа и обслуживание строительной техники в Северной, Центральной и Южной Америке. |
Сотрудники | Штаб-квартира (Кэти, Техас): 77 Спартанбург Завод: 42 (по состоянию на 1 июня 2016 г. ![]() |
Площадь земельного участка | Около 310 000 м 2 (76 акров) |
---|---|
Площадь застройки | Завод: около 14 500 м 2 (156 000 квадратных футов) Офис: около 1 600 м 2 (17 000 квадратных футов) |
Производственная мощность | 1800 единиц/год |
Товары | 20-тонные гидравлические экскаваторы (Поэтапное расширение модельного ряда до 2020 г.) |
Выступление Казухидэ Нараки, президента и главного исполнительного директора Kobelco Construction Machinery
Должностные лица Kobelco и почетные гости участвуют в церемонии перерезания ленточки.
На торжественной церемонии открытия: Присутствующие с первой машиной, изготовленной на заводе
Новый завод экскаваторов США в Спартанбурге, Южная Каролина
Для получения дополнительной информации о Kobelco Construction Machinery U. S.A. Inc. KOBELCO-USA.com
*Информация, содержащаяся в настоящем документе, актуальна на дату объявления и может быть изменена без предварительного уведомления.
Kobelco Construction Machinery приостанавливает работу завода по производству экскаваторов в США
Kobe Steel, Ltd. объявляет о том, что ее дочерняя компания Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (KCM) решила временно приостановить производство гидравлических экскаваторов на заводе своей американской дочерней компании Kobelco Construction Machinery U.S.A. Inc. в США ( KCMU) в округе Спартанбург, Южная Каролина, США, с 1 мая 2021 г.
1. Причина приостановки
KCM получила уведомление от Hino Motors, Ltd. в середине января о задержке сертификации двигателей нового модельного года *1) будет поставляться для гидравлических экскаваторов KCMU для рынка Северной Америки из-за проблемы в процессе получения сертификатов EPA по выбросам, без четкого прогноза графика поставок в будущем.
После получения уведомления ККМ изучил влияние на производство и альтернативные меры и принял решение приостановить производство на заводе ККМУ в Спартанбурге, поскольку было сочтено затруднительным продолжать производство гидравлических экскаваторов, оснащенных соответствующими двигателями *2) .
2. Детали подвески
Производство следующих семи моделей, которые будут производиться и поставляться с завода KCMU в Спартанбурге, будет приостановлено. Продажа гидравлических экскаваторов, оснащенных сертифицированными двигателями, будет приостановлена после исчерпания имеющихся запасов.
Двигатели, проходящие сертификацию, также используются в некоторых моделях, производимых в Японии и поставляемых на рынок Северной Америки, включая гидравлические экскаваторы (производятся на заводе KCM в Ицукаичи) и гусеничные краны (производятся на заводе KCM в Окубо). Производство следующих моделей будет временно приостановлено после исчерпания существующего запаса сертифицированных двигателей.
3. Период
Производство на заводе KCMU в Спартанбурге будет приостановлено с 1 мая 2021 г. до возобновления поставок двигателей (дата не определена).
4. Перспективы на будущее
В настоящее время мы изучаем влияние приостановки производства и продаж на результаты нашей деятельности. Мы незамедлительно сделаем объявление, когда в будущем возникнут какие-либо вопросы, подлежащие раскрытию.
Во время приостановки производства KCM продолжит свою деятельность в Северной Америке по продаже моделей, не подпадающих под эту приостановку, включая различные мини-экскаваторы, гидравлические экскаваторы класса 7/13 тонн и гусеничный кран CK3300G. , а также послепродажное обслуживание уже поставленных машин. Мы рассматриваем возможность установки альтернативного двигателя для моделей, затронутых этим перебоем с поставками. Мы стремимся решить этот вопрос как можно скорее.
Профиль Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.
Основан | октябрь 1999 г.![]() |
---|---|
Местоположение | 5-15, Китасинагава 5-темэ, Синагава-ку, ТОКИО, Япония |
Капитал | 16 миллиардов иен |
Представитель | Ёсинори Оноэ, президент и генеральный директор |
Структура собственности | Кобе Стил, Лтд. 100% |
Продажи | Приблизительно 360,8 млрд иен (консолидировано в 2019 финансовом году, закончившемся в марте 2020 года) |
Сотрудники | 7 925 (консолидировано на 31.03.2020) |
Описание бизнеса | Производство, продажа и обслуживание строительных и транспортных машин |
Профиль Kobelco Construction Machinery USA Inc.
Местонахождение |
|
---|---|
Представитель | Наото Судзуки |
Структура собственности | Kobelco Construction Machinery Co.![]() |
Начало деятельности | март 2016 г. |
Описание бизнеса | Производство гидравлических экскаваторов, продажа и обслуживание строительной техники в Северной, Центральной и Южной Америке |
Сотрудники | 251 (на конец января 2021 г.) |
Схема завода Спартанбург ХКМУ
Земельный участок | Около 310 000 м 2 (76 акров) |
---|---|
Площадь застройки |
|
Сотрудники | 141 (на конец января 2021 г.) |
Продажи KCMU гидравлических экскаваторов на рынке Северной Америки
Продажи в 2020 финансовом году | Около 1000 шт.![]() |
---|