«Тверской экскаватор»: импортозамещение в действии
Сергей Жуков
В рамках выставки СТТ Expo 2022 (материал о ней — в июльском номере «Движка») компания «Тверской экскаватор» объявила о запуске в производство новой модификации колесного экскаватора UMG E185W, полностью изготовленной из отечественных комплектующих. Таким образом, предприятие определило для себя путь дальнейшего развития, ориентируясь исключительно на отечественную компонентную базу. Обозреватель «Движка» отправился в Тверь, где увидел новую модель в действии и изучил процесс ее производства.
Чтобы ни у кого не возникло сомнений в серьезности его намерений, руководство предприятия предложило представителям прессы посетить завод и убедиться, что импортозамещение — это не пустые слова, а реальные шаги. Сказано — сделано, и вот мы в Твери. Попутно следует заметить, что «Тверской экскаватор» является частью холдинга «Объединенная машиностроительная группа строительно-дорожных машин (ОМГ СДМ)». В состав холдинга входят, помимо этого, такие предприятия, как «Челябинские строительно-дорожные машины», «Брянский арсенал», «ЭКСМАШ» (также находится в Твери) и завод в Рыбинске.
«Тверской экскаватор» — один из ведущих заводов по производству экскаваторной техники в России. Предприятие специализируется на выпуске спецтехники для дорожного, гражданского и промышленного строительства, коммунального хозяйства и горнодобывающей отрасли.
Завод ведет свою родословную с 1943 года. В свое время здесь выпускали канатно-блочные экскаваторы на пневмоколесном ходу. Позже было освоено производство гидравлических колесных и гусеничных экскаваторов. Всего за период существования предприятия было выпущено более 130 тыс. единиц различной техники.
В настоящее время завод производит колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы на автомобильных шасси. Здесь же выпускаются различные типы навесного, рабочего оборудования, запасные части и комплектующие к выпускаемой продукции. Сегодня предприятие производит более 12 моделей техники.
Производственная площадка объединяет заготовительный, механообрабатывающий, гальванический, химико-термический, сварочный, окрасочный и сборочный комплексы. При поддержке международной команды отраслевых экспертов была реализована масштабная реконструкция сборочного цеха, открывшая новые возможности для производства машин массой от 10 до 45 тонн.
Достижением последних лет стал целый ряд преобразований. В частности, запущен в эксплуатацию новый окрасочный комплекс, модернизировано сварочное производство, реорганизован складской комплекс. Все это позволило освоить выпуск новых видов продукции. Приоритетными направлениями развития для предприятия, как заявляют его представители, являются внедрение современного высокотехнологичного парка оборудования и оснастки, развитие производственной системы и профессиональное обучение сотрудников.
Производство сертифицировано в соответствии со стандартом системы менеджмента качества по ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Сварочное производство имеет сертификат соответствия международному стандарту EN ISO 3834-2:2005.
Часть производственных цехов удалось осмотреть. Так, был продемонстрирован весь процесс сборки колесных и гусеничных экскаваторов. Сборка разделена на два потока. На первой «нитке» собирается верхняя часть экскаватора, на второй — нижняя. Затем следует «свадьба» и монтаж рабочего оборудования. После сборки техника отправляется на предварительные испытания, где проверяется работа всех систем (гидравлики, электрики и т. п.). На завершающем этапе в дело вступает служба качества; прошедшая приемку техника отправляется на площадку готовой продукции. Маленькая, но характерная деталь: вне зависимости от срока нахождения на площадке готовой продукции перед сдачей заказчику машина вновь подвергается испытаниям и аттестации службой качества.
Со сборочным цехом соседствуют заготовительный участок, сварочный цех и цех механической обработки. Еще есть цех производства коробок передач, мостов, кабин и гидравлики.
Ритм производств различен. Сборка и изготовление коробок передач ведутся в одну смену, тогда как сотрудники заготовительного участка, сварочного цеха, производства гидравлики и мостов работают в две смены. В месяц из ворот сборочного цеха на сегодня должен выходить 41 экскаватор. Это соответствует 120%-ной загрузке всего производства. Так что — только успевай поворачиваться! Если говорить о рыночной доле, то ранее она составляла по колесным экскаваторам порядка 40%. Если такая цифра будет актуальной и сейчас, это вполне устроит руководство холдинга.
Представляя новый экскаватор и производство в целом, генеральный директор «ОМГ СДМ» Игорь Кульганов отметил, что наиболее значимыми мероприятиями для холдинга сегодня являются выпуск нового модельного ряда и организация производства критически важных компонентов, без которых невозможен выпуск экскаваторов. В первую очередь это производство собственных гидроцилиндров.
Сейчас этому направлению уделяется особое внимание. Причем речь идет о производстве гидроцилиндров не только для собственных нужд, но и на продажу сторонним производителям техники. Уже имеется проект реорганизации действующего производства с увеличением выпуска, причем на порядок. В стадии осуществления находится первый этап, подразумевающий вложение инвестиций в переоснащение станочного парка и внедрение новых технологических процессов, направленных на повышение качества выпускаемых изделий. После того как данные показатели будут достигнуты, в действие вступит второй этап — существенное увеличение объемов производства. Насколько это оправданно, судите сами: маржинальность производимого собственными силами гидроцилиндра составляет порядка 20%.
Попутно обсуждается выпуск и других критически значимых компонентов — гидрораспределителей, гидроколлекторов. Есть целая программа по выпуску компонентов, включающая производственные мощности и управление.
Возвращаясь к колесному экскаватору UMG E185W, который стал поводом для нашего визита на завод, стоит сказать, что он сочетает в себе мобильность и высокую производительность. Несмотря на то что эта модель выпускается с начала 2000-х годов, она постоянно совершенствовалась с целью повышения качества и надежности.
Сфера применения машины — это прежде всего ремонтно-восстановительные работы на объектах городской инфраструктуры, ремонт и строительство инженерных коммуникаций. Благодаря полному приводу экскаватор обладает неплохими ходовыми качествами по мобильности, проходимости, тяговому усилию. Собственным ходом он может передвигаться со скоростью до 20 км/ч. Однако для повышения мобильности предусмотрена возможность буксировки с помощью тягача — скорость при этом возрастает до 45 км/ч. И тут есть выигрыш даже не столько в мобильности, сколько в снижении эксплуатационных затрат.
Естественно, большая часть экскаватора создается собственными силами. Тем не менее география импортозамещения весьма обширна. Так, двигатель поставляется из Беларуси, дисплей в кабину машиниста и электроника — из Екатеринбурга. В перспективе на данной модели появится более мощный двигатель с турбонаддувом, в качестве дополнительного оборудования будет предлагаться кондиционер.
Экскурсия по заводу и общение с руководством закончились показом новой модификации колесного экскаватора UMG E185W в работе. Для этого на предприятии выделена специальная площадка для демонстрации возможностей техники. Машина, что называется, не подвела — отработала по полной программе. Причем продемонстрировала не только свои профессиональные возможности под управлением опытного машиниста, но и выполнила ряд «трюков», что также характеризует ее с положительной стороны.
Впереди у предприятия — работы по импортозамещению на других моделях: как уже выпускаемых, так и еще только готовящихся к освоению на «Тверском экскаваторе».
Фото: Сергей Жуков
Обзор колесных экскаваторов
Оглавление:
- Рынок колесных экскаваторов
- Тонкости при выборе колесника
- Спутниковые системы
- Управление
Колесные экскаваторы – идеальный вариант, предназначенный для землеройных работ небольших и средних объемов в городских условиях. Как правило, они используются на различных стройках и в крупных строительных проектах, когда есть потребность в оперативных и частых передвижениях с одной строительной площадки на другую.
Компактные и мобильные колесные экскаваторы не создают помех для транспорта, а также спокойно могут быстро передвигаться между плотными постройками и зданиями.
Одно из достоинств экскаваторов такого типа – их передвижение: шинные колеса сведут к минимуму повреждения для дорог. В отличие, например, от гусеничных, которые часто оставляют за собой трещины и вмятины, а сам участок строительных работ могут превратить в самое настоящее непроходимое болото. к оглавлению ↑
На данный момент на рынке экскаваторов присутствует большое разнообразие моделей создаваемыми, российскими и зарубежными производителями. Каждый производитель экскаваторов стремится оптимизировать машины и сделать их более комфортабельными, современными, удобными для работы и так далее. Колесные экскаваторы российского производства представлены заводом «ТВЭКС» (Тверь). В совместном проекте RM-TEREX «Русских Машин» и «Terex Corporation» представлен колесный экскаватор TVEX с новейшими техническими характеристиками, при создании которых использовались комплектующие от производителей с серьезной и надежной репутацией. Экскаватор TVEX выпускается двух типов, различающихся по своей эксплуатационной массе (эм): 14,4 и 17,6 тонн. Еще один представитель российского производства — это экскаватор ТEREX (эм: 6,8–11,0 т.) от «РМ-Терекс».
Если говорить о зарубежных производителях, то в России колесные экскаваторы в большом проценте представляет экскаватор Hyundai, на втором месте экскаватор Doosan, и третий крупный производитель машин поставляет экскаватор Caterpillar. Среди достойных импортных колесных экскаваторов можно отметить экскаваторы Volvo ( две модели массой от 12,8 до 20,1 тонн).
Колесный экскаватор Volvo EW205D — модель 2014 года имеет все шансы стать лидером в классе 20 тонных колесных экскаваторов
Так же достойны внимания экскаваторы Komatsu (эм: 14,2–22,3 т) и экскаватор Case (эм: 10,0–22,7 т.
к оглавлению ↑
Тонкости при выборе колесника
Не смотря на то, что все одноковшовые колесные экскаваторы уже давно имеют классическую модель и сложившееся принципы в техническом пане, каждый производитель экскаваторов стремится к совершенству. Например, гидравлическая система отвечает и за регулировку производительности, зависящей от заданной нагрузки на экскаватор. Производителеи оптимизируют работу гидравилики, за счет чего в работе сокращаются временные рабочие циклы. Большое внимание оптимизации рабочих циклов уделяет компания Volvo CE, экскаваторы данной марки могут похвастаться отличными временными показателями рабочих циклов.
КОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ — ОБЪЯВЛЕНИЯ
Хорошим примером может быть и экскаватор Тerex. Экскаваторы Hyundai представляет САРО – систему контроля гидравлики и регулирования лучших показателей производительности.
Аналогичные характеристики представляет и экскаватор Caterpillar. Экскаватор JCB – систему интеллектуального контроля AMS, а экскаватор Doosan с электронным управлением e-EPOS контролирует показатели мощности и топливную экономию. В экскаватор Case встроена трехнасосная гидравлика, в которой один из насосов работает только на разворот корпуса. Гидравлическая система, которой обладает экскаватор Hitachi, контролирует обороты двигателя и рабочие режимы. Интересен экскаватор Komatsu с его бортовой универсальной системой, облегчающей управление и выполнение поставленных задач. к оглавлению ↑Спутниковые системы
Спутниковые системы навигации и контроля (посредством GPRS, GPS и др.) все чаще встречаются на колесных экскаваторах. Данные системы помимо прочего, позволяет оптимизировать расход топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Система так же может отслеживать местонахождение техники и передавать данные в центральную базу.
Практически у каждого производителя есть, встроенные в спецтехнику, подобные системы отслеживания. Например, экскаваторы Volvo используют свою систему под названием CareTrack, которая позволяет следить за строительными машинами из любой точки мира. Еще одна из подобных машин — это экскаватор Hyundai, который демонстрирует возможность удаленного управления экскаватором через GPS, а экскаватор Liebherr оснащен системой LIDAT, включающей в себя модем, антенну и приемник GPS. к оглавлению ↑
Управление
Если говорить о комфорте управления, то здесь предусмотрены все возможные «удобства» для работы. Так, кресло автоматически подстраивается под вес водителя, есть возможность регулирования консолей и подлокотников. Колесные экскаваторы отличаются свободными и гибкими кабинами, пространство которых максимально оптимизируется. Для удобного информирования и управления есть мониторы или дисплеи с цветным меню, клавишами быстрого воспроизведения некоторых функций. Также установлена система климат-контроля и шумоизоляции. Если есть необходимость, то по просьбе заказчика производитель экскаваторов может установить камеру заднего вида.
Колесный экскаватор CASE WX125
Еще один положительный момент: водитель может в любой момент зафиксировать платформу на экскаваторе. Выходить из кабины при этом не нужно: для этого предусмотрена отдельная педаль. Сама же кабина экскаватора в порядке обязательного требования, должна быть произведена в соответствии со стандартами ROPS. Она представляет собой каркас с толстыми стенами, крепится к раме с помощью резиновых опор, что помогает существенно избежать вибраций. Стекла в кабине – ударопрочные и многослойные, с широким обзором за счет отсутствия рам. Ступеньки и свободные площадки для безопасного передвижения водителя покрыты пластинами из стали. По спецзаказу кабины могут дополняться различными характеристиками и функционалом.
Стоит уделить внимание и некоторым отдельным характеристикам колесных экскаваторов, которые учитывают практически все производители. Двигатели: как правило, они четырех- или шестицилиндровые, с системой охлаждения жидкости, имеют прямой впрыск топлива через аккумуляторную систему и турбонаддувом. Трансмиссия, на которой стоит автомат, установлена на задний мост, в целях ее защиты от сопутствующего во время строительных работ мусора. А вот для того, чтобы снизить нагрузку и улучшить устойчивость экскаватора, на оба моста ставят двойные колеса. А основная функция опоры ложится, конечно же, на бульдозерный отвал и взаимозаменяемые опоры.
Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.
B95W|Колесные экскаваторы|Продукция|Строительство|YANMAR
Эксплуатационная масса | 9100 — 9500 кг |
---|---|
Ширина | 2460 мм |
Глубина копания | 3890 — 4300 мм |
Наш колесный экскаватор B95W — это эффективное и производительное устройство, способное выполнять работы, требующие значительного веса. Он обладает огромной грузоподъемностью и точной гидравлической системой, которая позволяет легко размещать тяжелые грузы на строительных площадках. Он эргономичен в использовании и поставляется с рядом вариантов стрелы и тремя режимами рулевого управления. А благодаря опциональной скорости движения по шоссе 36 км/ч он быстро доставит вас на следующую работу.
Технические характеристики
Модель | B95W (стрела TPA) | B95W (круглая стрела) | B95W (моноблочная стрела) | ||
---|---|---|---|---|---|
Вес | Транспортные размеры | 6300 х 2450 х 2930 мм | 6300 х 2450 х 2930 мм | 6300 х 2450 х 2930 мм | |
Рабочий вес | 9300 кг | 9500 кг | 9100 кг | ||
Рабочие данные | Сила копания (рычаг) | 53,2 кН | 53,2 кН | 53,2 кН | |
Усилие копания (ковш) | 42,6 кН | 42,6 кН | 42,6 кН | ||
Скорость вращения | 0-10 об/мин | 0-10 об/мин | 0-10 об/мин | ||
Двигатель | Тип | Deutz, TCD3. 6 L4 | Deutz, TCD3.6 L4 | Deutz, TCD3.6 L4 | |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель | ||
Полезная мощность | 74,4 кВт (101 л.с.) при 2000 об/мин | 74,4 кВт (101 л.с.) при 2000 об/мин | 74,4 кВт (101 л.с.) при 2000 об/мин | ||
Рабочий объем | 3600 см³ | 3600 см³ | 3600 см³ | ||
Максимальный крутящий момент | 410 Нм при 1600 об/мин | 410 Нм при 1600 об/мин | 410 Нм при 1600 об/мин | ||
Стартер | 12 В / 4,0 кВт | 12 В / 4,0 кВт | 12 В / 4,0 кВт | ||
Аккумулятор | 12 В / 135 Ач | 12 В / 135 Ач | 12 В / 135 Ач | ||
Генератор | 14 В / 95 Ач | 14 В / 95 Ач | 14 В / 95 Ач | ||
Гидравлическая система | Рабочий насос | Аксиально-поршневой насос переменной производительности с регулировкой подачи и отсечкой давления. 2-контурная гидравлическая система. | Аксиально-поршневой регулируемый насос с измерением нагрузки | Аксиально-поршневой регулируемый насос с измерением нагрузки | Аксиально-поршневой регулируемый насос с измерением нагрузки |
Максимальный расход | 142 л/мин | 142 л/мин | 142 л/мин | ||
Рабочее давление для приводной гидравлики | 420 бар | 420 бар | 420 бар | ||
Бак гидравлического масла | 60 л | 60 л | 60 л | ||
Ходовая часть | Оси передние | Ось качающейся планетарной передачи | Качающийся планетарный редуктор | Качающийся планетарный редуктор | |
Оси задние | Жесткий планетарный ведущий мост | Жесткий планетарный ведущий мост | Жесткий планетарный ведущий мост | ||
Шины (стандартные) | 8,25-20, 12 пар сдвоенных шин | 8,25-20, 12 PR сдвоенные шины | 8. 25-20, 12 PR сдвоенные шины | ||
Скорость движения | 0 — 36 км/ч | 0 — 36 км/ч | 0 — 36 км/ч | ||
Уровень звука | Уровень звука | (LWA) 100 дБ (А) / (LpA) 72 дБ (А) | (LWA) 100 дБ (А) / (LpA) 72 дБ (А) | (LWA) 100 дБ (А) / (LpA) 72 дБ (А) |
Размеры
Размеры | B95W (стрела TPA) | B95W (круглая стрела) | B95W (моноблочная стрела) | |
---|---|---|---|---|
А | Общая длина | 5 700 мм | 6 070 мм | 7 000 мм |
Б | Общая высота | 2 900 мм | 2 900 мм | 2 900 мм |
С | Общая ширина | 2 460 мм | 2 460 мм | 2 460 мм |
Д | Колесная база | 2 240 мм | 2 240 мм | 2 240 мм |
Е | Длина ходовой части | 3 180 мм | 3 180 мм | 3 180 мм |
Ф | переулок | 1 960 мм | 1 960 мм | 1 960 мм |
Г | Ширина шины | 496 мм | 496 мм | 496 мм |
Н | Общая ширина отвала | 2 460 мм | 2 460 мм | 2 460 мм |
я | Общая высота отвала | 500 мм | 500 мм | 500 мм |
Дж | Расстояние от лезвия | 2 030 мм | 2 030 мм | 2 030 мм |
К | Макс. высота отвала над землей | 485 мм | 485 мм | 485 мм |
Л | Макс. уменьшение глубины отвала | 230 мм | 230 мм | 230 мм |
М | Минимальный дорожный просвет | 320 мм | 320 мм | 320 мм |
Размеры | B95W (стрела TPA) | B95W (круглая стрела) | B95W (моноблочная стрела) | |
---|---|---|---|---|
А | Макс. глубина копания — отвал поднят | 4 100 / * 4 300 мм | 4 030 мм | 3 890 мм |
Б | Макс. глубина копания — отвал опущен | 4 160 / * 4 360 мм | 4 160 мм | 4 080 мм |
С | Макс. копать досягаемость на земле | 7 370 / * 7 550 мм | 7 990 мм | 7 820 мм |
Д | Макс. досягаемость копания | 7 570 / * 7 740 мм | 8 100 мм | 7 960 мм |
Е | Макс. вертикальная стена | 3 300 / * 3 470 мм | 3 140 мм | 2 980 мм |
Ф | Макс. высота сброса | 5 410 / * 5 580 мм | 5 400 мм | 4 060 мм |
Г | Макс. высота среза | 7 500 / * 7 660 мм | 7 700 мм | 6 070 мм |
Н | Поворотное основание стрелы влево | 53° | 53° | 53° |
я | Поворотное основание стрелы вправо | 67° | 67° | 67° |
Дж | Длина плеча | 2 000 / * 2 200 мм | 1 650 мм | 2 000 мм |
К | Передний радиус поворота | 3 670 мм | 1 740 мм | 3 790 мм |
Л | Задний радиус поворота | 1 550 мм | 1 550 мм | 1 550 мм |
* Стрела TPA с рукоятью 2 350 мм
Особенности
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Модель B95W может выполнять работу, обычно предназначенную для более тяжелых машин. Это девятитонный колесный экскаватор с огромной грузоподъемностью и точной гидравлической системой, которая может точно транспортировать и размещать тяжелые грузы. Это отличная машина для перемещения материалов, которая отлично подходит для дорожного строительства и садоводства, где грейферный ковш особенно полезен для погрузки грузовиков.
СКОРОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ
Колесные экскаваторы могут отлично работать на стройплощадке, но при переходе к следующей работе можно упустить из виду. Не в Янмаре. Мы предлагаем вам максимальную скорость 36 км/ч в качестве опции, систему переменного привода, низкий расход топлива и удобную кабину. Таким образом, переход к следующему сайту происходит быстро и без усилий. Не нужно беспокоиться о логистике. Безопасность обеспечивает также гидростатический привод хода, который работает как дополнительная тормозная система, и дополнительная педаль акселератора для плавных движений машины.
ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ УСТОЙЧИВОСТЬ
Стабильность при полностью выдвинутой стреле может быть сложной задачей. Но благодаря уникальной конструкции моста B95W с углом маятника 14°, минимальному раскачиванию задней части, боковому расположению двигателя и низкому центру тяжести вы получите лучшую в своем классе устойчивость, особенно при работе с краном.
ВАРИАНТЫ СТРЕЛЫ
Хотя мы не можем предложить вам полностью индивидуальное решение, B95W поставляется с рядом вариантов штанги, которые подходят для конкретных задач оператора:
- Двухсекционная шарнирно-сочлененная стрела (рукоять 2000 мм) — для земляных работ и точного перемещения тяжелых грузов.
- Двухсекционная шарнирно-сочлененная стрела (рукоять ковша 2200 мм) — еще больший вылет и отличный рабочий диапазон.
- Круглая стрела (рукоять 1650 мм) — для тесных городских стройплощадок.
- Моноблочная стрела со смещением (рукоять 2000 мм) — дополнительное сочленение между шасси и рукоятью экскаватора для рытья траншей над препятствиями, вокруг них и рядом с ними.
ТРИ РЕЖИМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
В качестве дополнительной опции предлагается режим рулевого управления, независимо от того, находитесь ли вы на пути к следующей работе, работаете ли вы на ограниченных городских стройплощадках или вам нужно двигаться боком.
- Рулевое управление передними колесами (для движения по дорогам)
- Управление всеми колесами (маленький радиус поворота для тесных рабочих площадок)
- Крабовый ход (для параллельного движения).
ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН
Расслабление и комфорт снижают стресс и способствуют продуктивности. В Yanmar мы всегда ставим оператора на первое место при проектировании наших машин. На В95W, это означает просторную и удобную кабину с полностью регулируемой консолью сиденья, которая перемещается независимо друг от друга. Вам также понравится использовать центральный дисплей данных с его семидюймовым мозаичным экраном с антибликовым покрытием, который имитирует смартфон, а также служит монитором для камеры заднего вида B95W.
УЛУЧШЕННАЯ ЛИНИЯ ПИТАНИЯ
Выбросы двигателя в настоящее время вызывают серьезную озабоченность. С экологической точки зрения двигатель B95W лидирует в своем классе. Это двигатель EU Stage IV/EPA Tier 4 Final. Доочистка отработавших газов снижает выбросы до 90%, включая оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и мелкую пыль. Это связано с улучшенной системой сгорания и впрыска, а также дизельным катализатором окисления (DOC). С четырьмя независимыми гидравлическими контурами B95W также может использовать навесное оборудование, такое как сортировочный захват, резак для асфальта или режущий блок.
УНИКАЛЬНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Как оператор, вы всегда ищете способы получить незначительные преимущества перед конкурентами. B95W может помочь. В стандартную комплектацию входит операционная система Yanmar Smart Control. Благодаря этому вы можете сопоставить мощность экскаватора с точным применением на рабочей площадке. Это гибкая система, которая повышает производительность, оптимизирует время цикла и гарантирует выдающуюся производительность.
ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАС
Какой у вас сектор? Ландшафтный дизайнер? Гражданский подрядчик? Коммунальный профессионал? Или работник местного самоуправления? Мы можем адаптировать B95W с функциями, настроенными в соответствии с вашими потребностями. Предлагается целый ряд опций — вы можете создать свой идеальный B95W, выбрав собственную цветовую схему, стрелу, отвал/шины, ковши и гидравлическое навесное оборудование. Это что угодно, только не «один размер подходит всем».
УПРАВЛЯЕМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Никто не хочет простоев, но техническое обслуживание может вывести ваши машины из строя на несколько дней. Не так с B95W. Техническое обслуживание управляемо. Мы интегрировали центральную электрику в основной служебный отсек. Мы сделали реле и предохранители доступными с земли. Мы позаботились о том, чтобы открыть сервисную дверь без инструментов. Все гидравлические компоненты находятся под кабиной, поэтому опрокидывание не требуется. А наш инструмент диагностики SmartAssist-Direct предупреждает нашего инженера о диагностике технического обслуживания и неисправностей.
SMARTASSIST REMOTE
SmartAssist Remote — это система управления автопарком Yanmar нового поколения. Он удаленно контролирует ваше оборудование через Интернет, быстро выявляя проблемы и уведомляя нас о сроках технического обслуживания. Таким образом, вы получаете качественную поддержку и обслуживание, необходимые для максимальной производительности. Вы получаете информацию в режиме реального времени и возможность удаленного мониторинга и управления машинами через ПК или смартфон.
Опции
ОБОРУДОВАНИЕ
- Дизельный двигатель с сажевым фильтром (DPF)
- Ходовой привод
- Передний бульдозерный отвал, 2460 мм
- Задние пластины выносных опор, с резиновым покрытием, качающиеся
- Задний опорный нож
- Передний отвал с плавающим положением
- Переключатель рулевого управления
- Крышка опорного цилиндра
- 2 шт., длинная стрела (2200 мм)
- Круглая стрела, стрела 1650 мм, защита светового окна FOPS
- Моноблочная стрела, рукоять 2000 мм, смещенная стрела 850 мм
- Дополнительный противовес (+ 365 кг)
- Пропорциональный 4-й контур
- Гидравлическая установка для быстросъемной системы
- Автоматический холостой ход
- Биоразлагаемое гидравлическое масло
- Обеспечение гидравлическим маслом
- Пакет освещения
- Пакет светодиодного освещения
- Пакет освещения LED
- Рабочее освещение на стреле
- Проблесковый маячок, съемный, желтый
- Проблесковый маячок LED, съемный, желтый
- Усиленная версия генератора 150A
КОМФОРТ
- Сдвижное окно справа
- Переключатель схемы управления A/B
- Переключение переднего бульдозерного отвала с помощью кулисного переключателя
- Переключение управления ковшом в случае работы вилочного погрузчика
- Пакет «Комфорт»
- Кондиционер
- Независимый от двигателя дизельный отопитель с циркуляцией свежего воздуха и таймером
- Сиденье MSG 95 Premium
- Подголовник подходит для версий Comfort и Premium
- Электрический топливный насос
- Наружное зеркало заднего вида с подогревом
- Холодильник
- Папка для документов на сиденье водителя
- Дополнительный ящик для инструментов
- Центральная смазка
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подъемный сертификат
- Предохранительные клапаны для двухсекционной стрелы, цилиндра ковша
- Пакет безопасности
- Защита для мансардного окна
- Огнетушитель, порошок ABC, 2 кг, устанавливается в кабине
- Противоугонное устройство
- Электронное противоугонное устройство, управление с клавиатуры
- Сигнал движения для обратного хода
- Замок для транспортировки с захватом / с трубопроводом
- Держатель номерного знака с подсветкой
- Комплект соответствия
- Сертификат TÜV (Германия)
- Знак безопасности Полосы безопасности
- Автоматическая остановка двигателя
- Специальные шины
- Специальная краска
Вложения
Быстроразъемные соединения
Муфты Powertilt
Ковши
Выключатели
youtube.com/embed/-h75UdRJKJc» allowfullscreen=»»> Портфель колесных экскаваторов Yanmar
Ссылки по теме
Финансовые решения
Гарантия
Оригинальные запчасти
Подержанное оборудование
- Загрузки
- Поиск дилера
- Контакт
Китайский производитель мини-экскаваторов, Колесный экскаватор, Поставщик гусеничных экскаваторов
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Китайский волк 1т Дизель CE/Евро одобрен 5 Двигатель We10 1т/тонна Гидравлический гусеничный гусеничный гусеничный малый/мини/микроэкскаватор Цена для фермы/сада/строительства/продажи
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Мини-гусеничные экскаваторы China Wolf 4,5 тонны с двигателем Yanmar Euro 3
Свяжитесь сейчас
Мини-гусеничные экскаваторы China Wolf 4,5 тонны с двигателем Yanmar Euro 3
Свяжитесь сейчас
Everun Ere18h 1.