Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 30.09.2021) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
- Главная
- Документы
- Распоряжение
- Приложение. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
- I. Общие положения
- II. Нормы расхода топлив для автомобилей
- 7. Легковые автомобили
- 7.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ
- 7.1.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- Богдан
- ВАЗ
- Волга
- ГАЗ
- ЗАЗ
- ИЖ
- СеАЗ
- УАЗ
- 7.2. Легковые автомобили зарубежные
- 7.2.1. Легковые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
- Audi
- BMW
- Citroen
- Chevrolet
- Chery
- Chrysler
- Cadillac
- Daewoo
- Dodge
- Infiniti
- Fiat
- Ford
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Jeep
- Jaguar
- KIA
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Lifan
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Ssang Yong
- Subaru
- Suzuki
- TAGAZ
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- 7. 3. Легковые автомобили отечественные и зарубежные с тяговым электроприводом
- 8. Автобусы
- 8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ
- 8.1.2. Автобусы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- 8.2. Автобусы зарубежные
- 8.2.2. Автобусы зарубежные выпуска с 2008 года
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Iveco
- MAN
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Peugeot
- Renault
- Scania
- SsangYong
- Toyota
- Volkswagen
- Andare
- Foton
- Golden Dragon
- Higer
- Shenlong
- Yutong
- ЛУИДОР
- 9. Грузовые бортовые автомобили
- 9.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ
- 9.1.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- УАЗ
- УРАЛ
- 9.2. Грузовые бортовые автомобили зарубежные
- 9. 2.1. Грузовые бортовые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
- Ford
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- Mercedes
- Renault
- Scania
- АБ
- АТС
- 10. Тягачи
- 10.1. Тягачи отечественные и стран СНГ
- 10.1.1. Тягачи отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- КамАЗ
- МАЗ
- УРАЛ
- 10.2. Тягачи зарубежные
- 10.2.1. Тягачи зарубежные выпуска с 2008 года
- DAF
- Ford
- Hyundai
- Iveco
- MAN
- Mercedes-Benz
- Renault
- Scania
- Volvo
- Freightimer
- Kenworth
- Tatra
- 11. Самосвалы
- 11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ
- 11.1.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- ЗИЛ-СААЗ
- МАЗ
- УРАЛ
- КамАЗ
- ГАЗ-САЗ
- 11.2. Самосвалы зарубежные
- 11.2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года
- DongFeng
- Ford
- Hyundai
- Iveco
- MAN
- Mitsubishi
- Scania
- Tatra
- 12. Фургоны
- 12.1. Фургоны отечественные и стран СНГ
- 12.1.1. Фургоны отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- БАГЕМ
- ВИС
- ГАЗ
- КамАЗ
- МАЗ
- УАЗ
- 12.2. Фургоны зарубежные
- 12.2.1. Фургоны зарубежные выпуска с 2008 года
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- MAN
- Mercedes-Benz
- Peugeot
- Renault
- Scania
- Volkswagen
- Volvo
- Foton
- 13. Медицинские автотранспортные средства
- 13.1. Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ
- 13.1.1. Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- ГАЗ
- УАЗ
- АСМП
- 13.2. Медицинские автотранспортные средства зарубежные
- 14. Автомобили-эвакуаторы
- 14.1. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей отечественных и стран СНГ выпуска с 2008 года
- АЭ
- РК
- 14. 2. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей зарубежных выпуска с 2008 года
- Hyundai
- АЭ
- 15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
- 15.1. Автовышки телескопические
- 15.2. Установки бурильные
- 15.3. Установки дезинфекционные
- 15.4. Кабелеукладчики
- 15.5. Кинопередвижки
- 15.6. Компрессоры
- 15.7. Краны автомобильные
- 15.7.1. Краны автомобильные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- КС
- УРАЛ
- Акран
- 15.8. Лаборатории на автомобилях
- 15.9. Лебедки на шасси автомобилей
- 15.10. Мастерские на автомобилях
- 15.11. Погрузчики
- 15.12. Автомобили пожарные
- 15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- АЦ
- КамАЗ
- ПАЗ
- ПСА
- 15.12.2. Автомобили пожарные зарубежные выпуска с 2008 года
- Iveco
- Liebherr
- 15. 13. Автомобили-битумовозы
- 15.14. Автомобили-гудронаторы
- 15.15. Автомобили-самопогрузчики
- 15.16. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики
- 15.16.1. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- 15.16.2. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики зарубежные выпуска с 2008 года
- 15.17. Автомобили-цистерны
- 15.17.1. Автомобили-цистерны выпуска с 2008 года
- АТС
- 15.18. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители
- 15.18.1. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители зарубежные выпуска с 2008 года
- Mercedes-Benz
- Volvo
- 15.19. Бронированные автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- ВАЗ
- КамАЗ
- УАЗ
- ДИСА
- ЛАУРА
- Ратник
- РИДА
- 15.19.1. Бронированные автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
- Лаура
- РИДА
- ДИСА
- ИМЯ
- РИДА
- Рыцарь
- 15. 20. Автомобили для перевозки подозреваемых, временно заключенных и обвиняемых отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- ГАЗ
- КамАЗ
- 15.20.1. Автомобили-штабные выпуска с 2008 года
- АШ
- Приложение N 1. III. Нормы расхода смазочных материалов
- 16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
- 16.1. Легковые автомобили
- Легковые автомобили бензиновые
- Легковые автомобили дизельные
- 16.2. Автобусы
- Дизельные автобусы
- 16.3. Бортовые грузовые автомобили
- Грузовые бензиновые автомобили и автобусы, включая работу на сжиженном и сжатом газе
- Дизельные грузовые автомобили и самосвалы
- 16.4. Тягачи
- 16.5. Самосвалы
- 16.6. Фургоны
- 16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок
- 16. 8. Специальные жидкости
- Расход реагента Adblue
- Приложение N 2. Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива по субъектам Российской Федерации и их частям
- Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив
- Приложение N 3. Классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств
- Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН
- Приложение N 4. Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями
- Приложение N 5. Примеры расчета нормативного расхода топлива
- Приложение N 6. Рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов Российской Федерации. — Исключено
- Приложение 7. Рекомендации по сезонному применению дизельных топлив для регионов Российской Федерации. — Исключено
Распоряжение
По какому документу следует рассчитывать лимит расхода топлива на трактор Т-170, экскаватор ЕК-12, погрузчик К-701? Какая форма путевого листа применяется для этой техники, которая не выезжает за пределы базы, полигона, карьера и, следовательно, не имеет маршрута следования? Какой документ, кроме акта выполненных работ, услуг, является подтверждающим документом оказанной услуги, арендованной техники?
Вопрос: По какому документу следует рассчитывать лимит расхода топлива на трактор Т-170, экскаватор ЕК-12, погрузчик К-701?Какая форма путевого листа применяется для этой техники, которая не выезжает за пределы базы, полигона, карьера и, следовательно, не имеет маршрута следования?
Какой документ, кроме акта выполненных работ, услуг, является подтверждающим документом оказанной услуги, арендованной техники?
Ответ: На основании письма Минфина России от 25. 08.2009 N 03-03-06/2/161 сообщаем.
В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, — убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка
которых выражена в денежной форме.Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждены приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 “Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов“.
Путевой лист, содержащий обязательные реквизиты, утвержденные вышеуказанным приказом, может являться одним из документов, подтверждающих расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, далее — ГСМ.
Дополнительно сообщаем, что нормы расхода топлива утверждены распоряжением от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р “О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте“. При этом НК РФ не требует учитывать расходы на ГСМ в пределах норм, установленных Минтрансом России или иным ведомством. Для того чтобы расходы соответствовали ст. 252 НК РФ, используемые организацией нормы расхода топлива должны быть утверждены приказом руководителя, т.е. в организации должны иметься утвержденные внутренним приказом нормы расхода топлива, рассчитанные с учетом норм, предусмотренных паспортами транспортных средств.
Что касается трактора Т-170, экскаватора ЕК-12, погрузчика К-701, то нормы расхода топлива на их эксплуатацию рассчитываются на основании базовых норм расхода, указанных в их технических паспортах, приведенных к одному машино-часу работы данной техники. Эти нормы также подлежат утверждению руководителем учреждения с приложением необходимых расчетов.
Так как, например, трактор по характеру своего использования относится к строительной технике, а нормы расхода горючего зависят не от пробега или грузоподъемности, а от времени его работы, фактический расход топлива на его эксплуатацию должен быть документально оформлен Рапортом о работе строительной машины (механизма)
(ф. 0340003), утвержденным постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 (типовая межотраслевая форма N ЭСМ-3).Рапорт не используется строительной организацией, которая имеет в наличии (на балансе) строительные машины (механизмы) и самостоятельно использует их при выполнении соответствующих работ.
В этом случае у строительной организации должен применяться журнал учета работы строительных машин (механизмов) (форма N ЭСМ-6).
Также утверждена форма путевого листа трактора (форма 412-АПК), предусмотрена приказом Минсельхоза РФ от 16 мая 2003 г. N 750 “Об утверждении специализированных форм первичной учетной документации“.
2. Для документального подтверждения расходов в виде арендной платы, услуг, необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе заключенный договор аренды (субаренды), график арендных платежей, документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества.
При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей для целей налогообложения прибыли не требуется.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ на договор оказания услуг распространяются общие положения о подряде, а при подряде обязательно составление актов выполненных работ (ст. 783, п. 2 ст. 720 ГК РФ). Для документального подтверждения услуги в обязательном порядке необходим акт об оказании услуги, договор на оказание услуг, отчеты о проделанной работе, подтверждающие производственный характер работ, транспортные накладные и другие документы, косвенно подтверждающие расходы, в соответствии со статьей 252 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заместитель руководителя,
советник государственной
гражданской службы
Российской Федерации
1 класса
Ю.Н.ГОРЮНОВ
28.05.2010
Экологическая эффективность | Специальный раздел | CSR
С момента своего основания группа KOBELCO CONSTRUCTION MACHINERY GROUP постоянно стремилась к разработке передовых экологических технологий. В KOBELCO мы очень гордимся экологическими характеристиками наших гидравлических экскаваторов благодаря таким достижениям, как низкий расход топлива, который является одним из лучших в мире, низкий уровень шума, учитывающий окружающую среду, и разработка экологических двигателей, которые обеспечить чистый выхлопной газ, и мы планируем продолжать улучшать такие положительные показатели.
1
2
3
4
5
6
- 1AIS (автоматическая остановка на холостом ходу)
Двигатель останавливается, когда рычаг блокировки поднят вверх. Это устраняет ненужную работу на холостом ходу в режиме ожидания, тем самым экономя топливо и сокращая выбросы CO2.
- 2 Низкий уровень шума
- Соответствует базовым значениям «Сверхмалошумной строительной техники», утвержденным Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма. (Заявка отправлена)
- 3Уменьшение расхода топлива примерно на 12%
(по сравнению с H-режимом модели SK200-9) В погоне за еще более низким расходом топлива
Мы добились улучшенных характеристик расхода топлива во всех режимах по сравнению с предыдущими моделями за счет внедрения новой регенерации стрелы/рукояти, которая эффективно регулирует гидравлический поток и снижает потери давления. За последние 10 лет мы добились примерно 38-процентного снижения расхода топлива.
- Выбросы 4CO2 Сокращение примерно на 22%
(по сравнению с экономичным режимом модели SK200-8) - Потребление топлива нашими машинами было снижено, что привело к сокращению выбросов CO2 благодаря постоянному развитию функций с низким расходом топлива, таких как наша уникальная гидравлическая система и AIS. Выбросы CO2 новой модели (модель 10) снижены примерно на 22% по сравнению с моделью 8.
- 5Выбросы NOx Сокращение прибл. на 88%
(по сравнению с моделью SK200-9) Соответствует Правилам 2014 г. по выхлопным газам
Выхлопная система двигателя оснащена системой SCR*1 на основе мочевины, которая расщепляет NOx*2 на безвредный азот и воду. Комбинация этой системы с устройствами доочистки отработавших газов*4, которые тщательно собирают и сжигают ТЧ*3, обеспечивает чрезвычайно чистый отработавший газ.
※1. SCR:Селективное каталитическое восстановление
※2. NOx:оксид азота
※3. PM:Твердые частицы
※4. Устройства доочистки отработавших газов: DPF или DOC
- 6Система предотвращения столкновений (K-EYE PRO)
- Мы недавно разработали систему предотвращения столкновений (K-EYE PRO), оснащенную функцией автоматической остановки. Эта система включает в себя функцию, которая обнаруживает находящихся поблизости людей и объекты не только во время движения машины, но и во время ее вращения, а также замедляет или останавливает работу при обнаружении человека или объекта поблизости. Это также позволяет работать в направлении, где опасности не обнаруживаются даже после остановки, чтобы улучшить рабочие процедуры и обеспечить безопасность.
Лидерство в отрасли с духом стремления к инновациям
- Модель SK Series 10: разработка модели гибридного экскаватора 10
- Глобальный инженерный центр Группа продвижения инноваций, отдел передовых технологий, отдел проектирования и разработки.
Такаюки Дои
Передовая модель 10 серии SK была инновационно разработана на основе модели 8, которая стала знаковой моделью благодаря своим невероятным показателям расхода топлива, и впервые была представлена на японском рынке в 2016 году. Для этой новой модели мы преследовали » Мощность соответствует эффективности». Чтобы создать машину, которая могла бы непрерывно работать с высокой надежностью в любых условиях и средах, нам пришлось внести детальные корректировки для каждого региона. Такаюки Дои, отвечающий за техническую разработку электрических систем, рассказал нам о полном изменении модели этой популярной модели. «Найти способ улучшить характеристики топлива при одновременном повышении мощности и долговечности казалось невыполнимой задачей. Нам пришлось пересмотреть все, от формы до расположения деталей и проводки, чтобы обеспечить необходимые возможности для сред, которые полностью различаются по условиям. температуры, влажности, пыли и способа использования». Модель впервые поступила в продажу за границей, где пользователи не могли скрыть своего удивления тем, как новая модель может обеспечивать расширенные функции энергосбережения, а также мощность даже в тяжелых условиях работы.
KOBELCO также является пионером в области гибридных экскаваторов. Флагманская модель SK200H-10, вобравшая в себя все лучшие гибридные технологии, была выпущена в 2016 году. Это был первый в отрасли автомобиль класса 20 тонн, в котором использовались литий-ионные аккумуляторы. По сравнению с обычными конденсаторами эти батареи улучшают электрическую емкость, долговечность и эффективность. Это позволило нам изменить операцию поворота с гидравлической жидкости на электродвигатель. Полностью электрическое выполнение операций поворота обеспечивает более плавное и быстрое выполнение поворота.
Разработка началась в 2011 году. Дальнейшее снижение расхода топлива при одновременном увеличении мощности было проблемой даже для гибридной машины. Команда проекта сосредоточила свое внимание на ионно-литиевых батареях, которые в то время никогда не использовались для легковых автомобилей в Японии. Координация с корпоративными исследовательскими лабораториями KOBE STEEL в Кобе и производителями аккумуляторов позволила нам приступить к первой отечественной разработке.
«Мы изготовили множество маленьких аккумуляторов и неоднократно тестировали их в различных условиях.» Несколько лет спустя начались настоящие автомобильные испытания. «Кроме того, было необходимо провести настоящие испытания в суровых условиях. Мы даже ездили в Финляндию в середине зимы, чтобы провести испытания в холодном климате». Конечным результатом стало рождение новой технологии, направленной на достижение нового низкого расхода топлива без ущерба для мощности или скорости.
KOBELCO будет продолжать создавать экскаваторы с длительным сроком службы, экологически безопасные даже в самых суровых условиях.
- Гибридный экскаватор
SK200H-10
Первый в отрасли: гибридный экскаватор
с литий-ионными батареями
«SK200H-10», современный гибридный гидравлический экскаватор класса 20 тонн, первый в отрасли, использующий литий-ионные батареи большой емкости , был запущен в ноябре 2016 года. Исследования и разработка гибридного гидравлического экскаватора начались в 1999, в результате чего в 2006 году появилась первая коммерчески доступная машина. После этого она претерпела множество усовершенствований для достижения еще большей экономии энергии и повышения производительности.
Главной особенностью новой модели является переход от конденсаторов к ионно-литиевым батареям, что обеспечивает большую емкость хранения электроэнергии и постоянную мощную помощь. Электричество сохраняется, когда не применяется рабочая нагрузка, а нагрузка на двигатель снижается за счет постоянной помощи двигателю, когда применяется нагрузка, чтобы обеспечить производительность, превосходящую все предыдущие модели. В результате эта модель обеспечивает максимальное снижение расхода топлива примерно на 19% и примерно на 10% улучшение рабочей нагрузки. Эта ультрасовременная модель бесспорно обеспечивает «мощность в сочетании с эффективностью».
USDOT объявляет о новых стандартах экономии топлива для автомобилей 2024–2026 модельного года
Пятница, 1 апреля 2022 г.
Стандарты требуют, чтобы к 2026 г. средний расход топлива составлял 49 миль на галлон, экономя деньги потребителей и продвигая энергетическую независимость США стандарты экономии топлива, которые следуют распоряжению президента Байдена о том, чтобы продвигать американское лидерство в области экологически чистых автомобилей. Новые стандарты сделают пробег автомобиля на галлон более эффективным, сэкономят деньги потребителей на заправке и сократят выбросы при транспортировке.
Новые корпоративные стандарты средней экономии топлива требуют, чтобы в 2026 модельном году среднеотраслевой показатель расхода легковых автомобилей и легких грузовиков составлял примерно 49 миль на галлон, что является самым высоким стандартом экономии затрат и эффективности использования топлива на сегодняшний день. Новые стандарты повысят эффективность использования топлива на 8% ежегодно для 2024-2025 модельных годов и на 10% ежегодно для 2026 модельного года. Они также увеличат расчетный средний показатель по всему автопарку почти на 10 миль на галлон для 2026 модельного года по сравнению с 2021 модельным годом.
Строгие стандарты экономии топлива укрепляют энергетическую независимость США и помогают уменьшить зависимость от ископаемого топлива. С тех пор как в 1975 году был принят закон CAFE, с тех пор стандарты снизили потребление нефти в Америке на 25%, или примерно на 5 миллионов баррелей в день.
Новые стандарты CAFE для модельного года 2024–2026 сократят потребление топлива более чем на 200 миллиардов галлонов к 2050 году по сравнению со старыми стандартами.
Повышение эффективности транспортных средств и сокращение расхода топлива сэкономит деньги американских семей и потребителей на заправке. Американцы, приобретающие новые автомобили в 2026 году, получат на 33% больше миль на галлон по сравнению с автомобилями 2021 года. Это означает, что новым водителям автомобилей в 2026 году придется заправлять свои баки только три раза по сравнению с четырьмя, которые сегодня делают водители новых автомобилей для тех же поездок.
«Сегодняшнее правило означает, что американские семьи смогут проехать дальше, прежде чем им придется заправляться, экономя сотни долларов в год», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич.
«Эти улучшения также сделают нашу страну менее уязвимой к глобальным изменениям цен на нефть
и защитят население за счет сокращения выбросов углерода на 2,5 миллиарда метрических тонн».
Новые стандарты также сократят выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха. Эти сокращения улучшат здоровье населения и обеспечат экологическую справедливость для сообществ, живущих вблизи автострад и других дорог с интенсивным движением, которые являются цветными сообществами с непропорционально низкими доходами.
«NHTSA помогает американским семьям, делая жизнь более доступной, а воздух — чище для их детей. Эти автомобили будут лучше для окружающей среды, безопаснее, чем когда-либо, и будут стоить меньше топлива в течение всего срока службы. Мы гордимся тем, что выполняем миссию президента Байдена по продвижению нас к более устойчивому будущему, которое укрепляет энергетическую независимость Америки и помогает наполнить карманы американских семей большим количеством денег», — сказал д-р Стивен Клифф, заместитель администратора НАБДД.
Это объявление о новых стандартах прозвучало, когда автомобильная промышленность переоснащает производство для будущих моделей в ответ на быстро растущий рыночный спрос на более чистые и экономичные автомобили. Почти все автопроизводители анонсировали новые модели электромобилей.
Более строгие стандарты экономии топлива будут стимулировать отрасль к дальнейшему повышению экономии топлива автомобилей с двигателями внутреннего сгорания по мере перехода транспортного сектора на электрификацию.
Сегодняшние окончательные стандарты экономии топлива следуют исполнительному указу президента Байдена 13990, который предписывает НАБДД пересмотреть окончательное правило 2020 года «Правило более безопасных доступных топливно-эффективных (SAFE) транспортных средств для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021-2026 годов выпуска». Эти стандарты CAFE также поддерживают приоритеты администрации Байдена-Харриса по сокращению расходов для американских семей, улучшению общественного здравоохранения, борьбе с изменением климата, а также созданию и сохранению хорошо оплачиваемых рабочих мест со свободным и справедливым выбором для вступления в профсоюз.