Правила работы на экскаваторе: Правила техники безопасности при работе на экскаваторе

Содержание

Техника безопасности при работе экскаваторов. Статьи компании «ИП «Радионов»»

Перед началом работы: 1.Удостовериться в отсутствии подземных коммуникаций в зоне действия экскаватора. При наличии коммуникации должны быть отмечены указателями. 2. В ночное время зона работы экскаватора и подъездные пути должны быть хорошо освещены. 3. В населенных пунктах место работы экскаватора должно быть огорожено. 4. Убедиться в полной исправности машины. 5. Весь необходимый инвентарь и инструмент должен находиться на экскаваторе в предназначенном для этого месте. Посторонние предметы должны быть убраны. 6. Проверить все ограждения вращающихся деталей и механизмов.
Работать без ограждений запрещено!
7. Проверить наличие средств пожаротушения (огнетушителей). 8. При пуске двигателя соблюдать все меры предосторожности, оговоренные Инструкцией по эксплуатации.
Во время работы: 1. Начиная работу, дать звуковой сигнал предупреждения. 2. При работе экскаватор должен стоять на горизонтальной плоскости. 3. На экскаваторах с пневмоколесным оборудованием должны быть опущены на грунт выносные опоры (аутригеры) и, если имеется, отвал бульдозера. 4. При разработке высокого забоя удалять крупные камни, расположенные сверху. 5. Передвижение автотранспортных средств начинать только по сигналу машиниста экскаватора. 6. При взрывных работах отводить экскаватор на безопасное расстояние, а обслуживающий персонал – в укрытие. 7. При остановке экскаватора ковш опустить на грунт и очистить от грязи. 8. При появлении неисправности работу на экскаваторе немедленно прекратить, двигатель выключить до устранения поломки.
Запрещается: 1. Во время работы находиться на экскаваторе посторонним лицам. 2. Находиться в зоне работы экскаватора. Зоной работы считается пространство вокруг экскаватора, в котором может находиться ковш при максимальном вылете. 3. Во время работы двигателя производить крепление деталей и их смазку, а также их осмотр в узких местах. 4. При поднятом ковше регулировать тормоза и муфты лебедки. 5. Ставить экскаватор в зоне возможного сползания грунта или работать под “козырьком” грунта. 6. Проносить груженый ковш над кабиной автомашины. Шофер при загрузке должен находиться на безопасном расстоянии, если кабина его машины не защищена. 7. Поворачивать платформу при заглубленном в грунт ковше. 8. Работать в ночную смену с неисправным освещением, неполной заправкой топливом, водой, маслом и рабочей жидкостью в гидросистеме. 9. Оставлять без присмотра экскаватор с работающим двигателем.
—-
Для безопасного ведения работ машинист и его помощник обязаны строго соблюдать правила техники безопасности на рабочем месте и знать те положения, которые оказывают влияние на работу экскаватора.
Нарушение этих правил может привести к несчастным случаям как с обслуживающим персоналом, так и с другими работниками, находящимися на объекте, где работает экскаватор.
Общие положения
1. Перед началом земляных работ должна быть получена справка об отсутствии подземных коммуникаций. Наличие таких коммуникаций должно быть отмечено знаками.
2. В вечернее и ночное время фронт работы экскаватора в забое, место разгрузки грунта и подъездные пути должны быть хорошо освещены.
3. В населенной местности забои и участки работы экскаватора следует ограждать и устанавливать щиты с предупредительными надписями. В ночное время ограждения должны быть освещены.
4. Обслуживающий персонал должен получать каждый раз точные указания о порядке выполнения нового задания, а также о соблюдении необходимых мер предосторожности.
5. Лица, не имеющие соответствующей квалификации и не прошедшие инструктажа по технике безопасности, к работе на экскаваторе не допускаются.
Стажировка учащихся проводится под непосредственным наблюдением мастера.
6. Перед пуском двигателя машинист экскаватора обязан внимательно осмотреть машину и убедился в полной ее исправности. Работа на неисправном экскаваторе ни в коем случае не разрешается. О всех неисправностях машины или ненормальных условиях эксплуатации, которые могут привести к аварии, машинист обязан немедленно довести до сведения администрации предприятия.
7. На экскаваторе нужно соблюдать чистоту, весь необходимый инвентарь и инструмент следует хранить в предназначенном для этой цели месте. Находящиеся на поворотной платформе посторонние предметы могут вызвать аварию.
8. Все вращающиеся детали — зубчатые колеса, цепные передачи, маховики и т. д. — должны быть ограждены кожухами. Пуск в действие механизмов при снятых кожухах не разрешается.
9. Перед пуском в ход двигателя и механизмов машинист должен давать сигнал предупреждения.
При работе экскаватора в забое
1. Во время работы экскаватора пребывание на нем посторонних лиц не разрешается, так же как и нахождение кого бы то ни было в радиусе его действия.
Опасной является зона, представляющая круг, описанный из центра вращения поворотной платформы максимальным радиусом копания, увеличенным в 1,2—1,5 раза (большее значение для драглайна и обратной лопаты).
2. В период работы двигателя и механизмов экскаватора не разрешается крепление каких-либо частей и их смазка. Осмотр узлов, расположенных в тесных и опасных местах, также запрещается.
3. Не разрешается регулировать тормоза при поднятом ковше.
4. При работе экскаватор должен стоять на горизонтальной площадке, которую выравнивают до начала работы экскаватора.
5. При разработке высокого забоя следует удалять находящиеся на верху забоя крупные камни и другие предметы, так как грунт может осыпаться, повредить экскаватор и быть причиной несчастного случая.
Если сыпучий грунт по каким-либо причинам не осыпается под углом естественного откоса, этот угол следует создать искусственным путем. Не разрешается подкапывать грунт лопатой, стоя в направлении сползания его, так как грунт может обрушиться и послужить причиной несчастного случая. Воспрещается работать в забое, имеющем «козырек».
6. При погрузке грунта в автомашины категорически запрещается проносить ковш экскаватора над людьми и над кабиной шофера. При погрузке автомашины, не имеющей над кабиной предохранительного бронированного щита, шофер должен выходить из кабины и находиться на безопасном расстоянии. наполненным ковшом можно поворачивать только после вывода ковша из забоя.
9. Во время взрывных работ в забое экскаватор должен быть отведен на безопасное расстояние и повернут к месту взрыва задней частью кабины. Обслуживающий персонал обязан уходить в укрытие.
10. Перед остановкой машины стрелу следует располагать вдоль оси экскаватора, а ковш опускать на землю.
11. Ковш чистят опущенным на землю с ведома и разрешения машиниста.
12. Если в грунте обнаружен электрический кабель, подземный трубопровод и т. п., то следует немедленно остановить работу и известить об этом администрацию.
13. При работе вблизи зданий и сооружений допустимое расстояние от этих объектов до экскаватора устанавливает техническое руководство строительства.
При работе с крановым оборудованием
1. Экскаваторы, предназначенные для работы с крановым или грейферным оборудованием, подлежат регистрации в органах Гос-гортехнадзора. Эти экскаваторы могут быть допущены к погрузоч-но-разгрузочным и монтажным работам только после получения разрешения органов надзора. 2. Машинисты, помощники машинистов, слесари, монтеры, стропальщики и зацепщики должны быть обучены по соответствующей программе и аттестованы, квалификационной комиссией, организуемой руководством предприятия. В работе комиссии по аттестации машинистов и их помощников должен принимать участие инспектор органов надзора. Допуск к работе указанных выше лиц необходимо оформлять приказом по предприятию после выдачи им на руки удостоверения об обучении. 3. Машинист обязан знать обозначение сигналов, вес поднимаемого груза и следить, чтобы вес не превышал допустимого по указателю вылета стрелы. 4. Допускается в единичных случаях подъем тяжелого груза несколькими экскаваторами с крановым оборудованием, но только под непосредственным руководством ответственного инженерно-технического работника. Нагрузка, приходящаяся на каждый кран, не должна превышать его грузоподъемности. 5. Перед первым подъемом груза необходимо проверять устойчивость крана на месте его установки, поднимая предварительно груз на высоту 10—20 см. 6. Экскаваторы с крановым оборудованием можно устанавливать на краю откоса или канавы только с разрешения администрации, после того как машинист удостоверится, что сползания грунта под краном или грузом не наблюдается. 7. Грузы, подвешиваемые к крюку крана, должны быть прочно и надежно обвязаны канатами или целями надлежащей прочности и такой длины, чтобы угол между их ветвями при подвеске на крюк крана был не более 90°. 8. При обвязке груза, имеющего острые выступы или резкие переходы, необходимо между стропами и грузом помещать прокладки из мягкого материала (дерева, мешковины и т. п.), предохраняющие канат или цепь от перегибов и перетирания. 9. Воспрещается применять для зачаливания грузов случайные закладки (ломы, штыри и т. п.). 10. Воспрещается поднимать длинные грузы в вертикальном положении. Для подъема этих грузов необходимо применять траверсы. 11. При обвязке грузов сложной конфигурации (станки и другое оборудование) чалочные канаты следует накладывать на основной массив груза или груз подвешивать за специально предназначенные для этого устройства (рымы). Нужно избегать обвязки груза за выступающие кронштейны, валики и другие части машины. 12. Если на поднимаемом грузе имеются какие-либо незакрепленные части (маховик, барабан, шкив и т. п.), перед подъемом груза нужно их снять или надежно укрепить во избежание падения при транспортировании. 13. При накладывании на крюк чалочной цепи или каната нужно избегать образования узлов, перекручиваний и лишних петель, так как это может привести к обрыву цепи или каната. 14. Воспрещается работать стропами, соединенными из отдельных кусков каната. 15. Воспрещается поправлять руками узлы и петли “натянутых грузом канатах и цепях. Эту работу нужно выполнять с помощью металлического стержня или другого приспособления. 16. Воспрещается стоять возле наклоненного груза, браться за него во время переворачивания краном или кантования для обвязки. Для этой цели нужно пользоваться рычагами, клиньями или другими приспособлениями. 17. Обвязывать груз можно только в брезентовых рукавицах. 18. Груз нужно поднимать по сигналу стропальщика, после того как груз обвязан и хорошо зацеплен крюком крана, а все рабочие отошли от груза. 19. Прежде чем перемещать груз, необходимо поднять его на высоту не более 0,5 м, осмотреть обвязку и подвеску груза на крюке. Если они окажутся ненадежными, следует опустить груз и, когда стропы ослабнут, сделать нужные исправления. 20. Воспрещается отрывать краном примерзший или закопанный в грунт груз. 21. Стропальщикам или другим рабочим не разрешается выравнивать груз собственным весом. 22. Нельзя подтягивать груз крюком откуда-либо со стороны или перемещать вагоны, платформы, тележки крюком при косом натяжении канатов. Груз нужно подвешивать и поднимать строго вертикально. 23. Воспрещается при помощи крана выполнять технологические операции (гнуть балки, рельсы, рихтовать валы и т. п.) 24. Одновременное перемещение мелкоштучных грузов на крюке допускается только в специальных плетеных сетках, в особой таре (корзине, ящике) или на специальной траверсе. 25. Воспрещается одновременно перемещать грузы разной категории и в разной упаковке (тюк ткани с бочкой смазочного масла и т. п.), так как при этом не исключается возможность порчи одного из этих грузов. 26. При перемещении груза в горизонтальном направлении он должен быть предварительно поднят на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов. 27. Перед передвижением экскаватора с крановым оборудованием (как с грузом, так и без него) стрела должна быть установлена вдоль пути. Передвигать эти краны с одновременным поворотом стрелы не разрешается. 28. Воспрещается при повороте с поднятым грузом резко тормозить поворотную платформу. 29. При подъеме груза, близкого по весу к разрешенной грузоподъемности, он должен быть предварительно поднят на высоту более 100 мм для проверки надежности тормоза. 30. При спуске груза необходимо плавно включать тормоза, чтобы не было рывков. 31. Категорически воспрещается перемещать грузы над людьми, а также находиться или проходить под поднятым грузом. 32. На месте перемещения тяжестей, а также на экскаваторе с крановым оборудованием не допускается присутствия лиц, не имеющих прямого отношения к выполняемой работе. 33. Экскаватор с грейфером может быть допущен к разработке и перевалке только таких грунтов, насыпной вес которых не превышает расчетного. 34. Экскаватор-кран должен быть снабжен ясными обозначениями регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего испытания. 35. Установка и работа экскаваторов-кранов под проводами действующих линий электропередачи любого напряжения не разрешается. 36. Экскаваторы-краны не разрешается устанавливать для работы на свеженасыпанном грунте.
При передвижении экскаватора
1. При передвижении экскаватора стрела его должна быть установлена строго по оси движения, а ковш опущен на высоту не более 1 м от земли. 2. Запрещается передвижение экскаватора с наполненным ковшом. 3. Гусеничный экскаватор перемещается ведомыми колесами вперед; при преодолении подъемов и наледей надо устанавливать на гусеничных звеньях шпоры. 4. Переход экскаватора через железнодорожные переезды и искусственные сооружения (мосты, трубы) допускается только после получения соответствующего разрешения. 5. Экскаватор может перемещаться своим ходом через топкие или заболоченные места только по заранее уложенным шпалам, брусьям или щитам. 6. Проход экскаватора под проводами электролинии высоковольтной передачи разрешается в том случае, если расстояние между проводами и верхней частью экскаватора будет не менее 2 м. Это расстояние устанавливают более точно в зависимости от напряжения, передаваемого линией электропередач. 7. На уклонах экскаватор должен перемещаться с минимальной скоростью.

Машинист экскаватора — процесс обучения и основы профессии

К управлению спецтехникой допускаются только лица, закончившие специальные курсы и получившие соответствующее удостоверение, подтверждающее право работы на том или ином агрегате. Что представляют собой водительские права на экскаватор, какие категории они предусматривают и при каких условиях выдаются, можно узнать непосредственно на специальных курсах.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 356
Источник: https://SpecNavigator.ru/ekskavator/poryadok-polucheniya-prav.html

Категории, которые могут иметь специальные права

В зависимости от класса спецтехники и ее мощности, водительские права разделяются на следующие

Категории водительских прав

  • для пневмоколесной и гусеничной техники с моторами до 25,7 кВт – «В»;
  • для легких экскаваторов на пневмоколесном ходу и некоторых видов погрузчиков с мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт – «С»;
  • для средних и тяжелых колесных машин с агрегатами мощнее 110,3 кВт – «D»;
  • для спецтехники тяжелого класса (в том числе — экскаваторов на гусеничном ходу) с мощными моторами свыше 25,7 кВт – «Е».

Права на экскаватор не означают беспрепятственный доступ к машине. Они должны соответствовать типу обслуживаемой техники. Чем больше машинист имеет открытых водительских категорий, тем выше его классность, и тем более он востребован как специалист.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 809
Источник: https://SpecNavigator.ru/ekskavator/poryadok-polucheniya-prav.html

Где учат на машиниста экскаватора

Обучение состоит из занятий по теории и практике. Пройти курсы можно в любом центре, который занимается подготовкой водителей специальной техники. В ходе изучения машинист получает следующие знания:

  • особенности конструкции экскаватора;
  • правила безопасности на рабочем месте;
  • выполнение особых операций;
  • управление спецмашиной;
  • понимание чертежей, карт и другой документации;
  • основы ремонта.

Практическую часть возможно проходить на месте основной работы, если есть такая возможность. Речь идет не о наличии экскаватора нужной производительности, а об инструкторе. Кандидат должен уметь работать прямой и обратной лопатой, драглайном, грейфером — это базовые упражнения для сдачи экзамена. Во время их выполнения внимание обращают на ширину и глубину проходки, вид сыпучих материалов, при этом допускаются минимальные отклонения от принятых показателей.

После обучения и сдачи экзамена водителю присваивается начальный разряд, но чем может управлять машинист экскаватора 4 разряда? Допустимо работать на одноковшовой машине с ковшом, объем которого составляет менее 0,15 м3. При желании можно повысить разряд до 8, с момента переподготовки на предыдущую квалификацию должен пройти минимум один год. Остальные разряды экскаваторщиков представлены в таблице

РазрядЕмкость ковша (м3)Производительность экскаватора (м3/ч)
ПятыйДо 0,4До 1000
ШестойДо 1,25До 2500
СедьмойДо 4До 4500
ВосьмойДо 9Более 4500

Мощные машины используются в карьерах по добыче углях и других полезных ископаемых. Для работы на таком экскаваторе недостаточно только курсов, требуется профессиональное образование. Машинист, как правило, работает вместе с помощником, а для обслуживания техники задействована целая бригада.

Сколько нужно учиться

Длительность обучения зависит в большинстве от уровня: профессиональный, прохождение переподготовки или повышение квалификации. На получение удостоверения государственного образца машиниста экскаватора уйдет около 3-4 месяца. Не всегда удается пройти аттестацию с первого раза,

Порядок работы экскаватора, следующий — Мегаобучалка

Вариант №1.

Изложить назначение и применение рабочего оборудования «прямая лопата». По представленной схеме рабочего оборудования «прямая лопата» расшифровать позиции 1…6 (рисунок 1). Выделить в технологической последовательности операции рабочего цикла одноковшового экскаватора и предложить варианты их совмещения. Определить время цикла экскаватора ЭО-4111, если за 2,4 часа выкопан водоем объемом 100м³, рабочее оборудование прямая лопата, грунт песок.

 

Рисунок 1. – схема рабочего оборудования «прямая лопата»

Прямая лопата – рабочее оборудование, предназначенное для разработки грунта выше уровня стоянки экскаватора. Прямой лопатой грунт копают в направлении от экскаватора. Погрузочное оборудование применяют для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов выше стоянки экскаватора, разработки и погрузки в транспортные средства (или отсыпки в отвал) грунтов I и II категорий, а также для планировочных работ на уровне стоянки машины.

Вместимость ковша погрузчика в 1,5….2 раза больше вместимости ковша обратной лопаты, что значительно повышает производительность экскаватора при использовании его на погрузочных работах.

1. полиспаст подъема стрелы;

2. канат подъема ковша;

3. ковш;

4. рукоять;

5. напорный барабан

6. стрела.

Рабочий процесс одноковшового экскаватора (экскавация) состоит из последовательно выполняемых операций:

— отделения грунта;

— заполнения им ковша;

— транспортирования грунта в ковше к месту разгрузки;

— разгрузки грунта из ковша;

— возвращения последнего в забой на исходную позицию.

Совокупность этих операций составляет рабочий цикл экскаватора в результате выполнения которого выдается одна позиция продукции в объеме разгруженного из ковша грунта. По этому признаку в соответствии с принятой ранее классификацией строительных машин одноковшовые экскаваторы относят к машинам цикличного действия.

 

 

Вариант 2

Описать назначение и применение рабочего оборудования «обратная лопата». По представленной схеме рабочего оборудования «обратная лопата» расшифровать позиции 1…7 (рисунок 2.). Проанализировать работу рабочего оборудования «обратная лопата». Определить техническую производительность экскаватора ЭО-2621В если время цикла 20 с, коэффициент наполнения ковша 1,1, коэффициент разрыхления грунта 1,2.



Рисунок 2. – схема рабочего оборудования «обратная лопата»

ОБРАТНАЯ ЛОПАТА — тип рабочего оборудования одноковшового экскаватора, обеспечивающий копание движением стрелы и рукояти с ковшом вниз и по направлению к самой машине, как правило, ниже уровня её установки. Обратные лопаты применяют главным образом для проходки канав, дренажных траншей и других вспомогательных работ.
Различают механические и гидравлические обратные лопаты. Механические лопаты выпускаются главным образом с канатной системой перемещения рабочего оборудования. Ковш экскаватора жёстко закреплён тягой на рукояти, которая шарнирно присоединена к верхнему концу стрелы. Рукоять поворачивается при натяжении тягового или подъёмного каната (с одновременным ослаблением другого). Угол наклона стрелы обратной лопаты, закреплённой шарнирно к платформе, непрерывно изменяется в процессе работы. В строительстве и на карьерах механические обратные лопаты постепенно вытесняются гидравлическими обратными лопатами, имеющими лучшие кинематические и весовые характеристики.
Расшифровать позиции:

1- Полиспаст рукояти

2- Двуногая стойка

3- Стрела

4- Подъёмный канат

5- Рукоять

6- Ковш

7- Тяговый канат

Обратная лопата работает следующим образом. Подтягивая подъемный канат, поворачивают рукоять против часовой стрелки, затем стрелу с рукоятью и вынесенным вперед ковшом опускают вниз и зубья ковша под действием веса рабочего оборудования врезаются в грунт. Грунт копают при подтягивании ковша к себе тяговым канатом. В это время подъемный канат расторможен. После того как наполненный грунтом ковш будет подтянут к стреле, ее вместе с рукоятью и ковшом поднимают подъемным канатом из забоя (положение II), а затем вместе с платформой поворачивают к месту разгрузки. Для разгрузки ковша подъемный канат подтягивают еще больше, а тяговый канат отпускают, рукоять с ковшом поворачивается против часовой стрелки и грунт высыпается из опрокинутого ковша (положение III). Затем обратно поворачивают ковш к забою и цикл повторяют. Опытные машинисты совмещают подъем стрелы и поворот ее к месту разгрузки, а также опускание стрелы с обратным поворотом к забою.

 

Вариант №3

Изложить назначение и применение рабочего оборудования «драглайн». По представленной схеме рабочего оборудования «драглайн» расшифровать позиции 1…7 (рисунок 3). Проанализировать рабочий процесс «драглайна» и достоинства этого рабочего оборудования. Определить техническую производительность экскаватора ЭО-3522В если время цикла 20 с, коэффициент наполнения ковша 1,1, коэффициент разрыхления грунта 1,2.

Рисунок 3. – схема рабочего оборудования «драглайн»

рис.31-Стреловой канат2-Стрела3-Подъемный канат 4-Ковш5-Разгрузочный канат6-Тяговый канат7-Наводка каната

Драгла́йн, — одноковшовый экскаватор со сложной канатной связью. Обычно имеет полиспаст, тяговую и подъёмную лебёдки, стрелу и ковш. Длина стрелы может достигать 100 м, вместимость ковша — до 168 м³. Оборудуется, как правило, шагающим ходом, но ранее широко выпускались и на гусеничном шасси. Применяется при больших объемах земляных работ: в карьерах, в гидротехническом и мелиоративном строительстве.

Порядок работы экскаватора, следующий.

Вначале ковш подтягивают подъемным и тяговым канатами к стреле. Затем тяговый канат ослабляют. Ковш, отойдя от стрелы, переворачивается режущей частью вниз (положение /). При достижении положения, с которого ковш нужно забросить в забой, опускают подъемный канат. Ковш под действием собственного веса падает в забой и врезается в грунт (положение //, IIIили IV).После этого тяговым канатом подтягивают ковш к экскаватору.

Ковш, двигаясь, срезает стружку и наполняется. Наполненный ковш поднимают к стреле подъемным канатом при подторможенном тяговом канате. Как только ковш оторвется от грунта и поднимется выше препятствий на пути поворота, начинают поворот к месту разгрузки. Поднятый ковш удерживается от опрокидывания разгрузочным канатом. Выгрузка производится ослаблением тягового каната; ковш при этом (благодаря расположению центра тяжести впереди точки подвески на подъемных цепях) поворачивается режущей частью вниз, и грунт под действием собственного веса высыпается из него. Выгружать можно в отвал или в транспортные средства. После выгрузки ковш возвращается в исходное положение (место набора грунта). Выработав забой в пределах необходимой величины или радиуса действия рабочего оборудования, экскаватор передвигается на следующее рабочее место.

Драглайн при работе всегда передвигается вдоль оси выемки, разрабатывать может как сзади себя (торцовый способ разработки), так и сбоку (боковой способ).

Разгрузку и копание можно вести на расстоянии большем, чем вылет стрелы, забрасывая ковш раскачиванием за счет центробежной силы. Величина заброски при копании может быть доведена до 1/3 длины стрелы.

Достоинства этой спецтехники: высокая производительность, надежность в работе узлов и механизмов, высокая проходимость и хорошая устойчивость, незначительное давление на грунт, простота в управлении и обслуживании, контроль жизненноважных параметров электронной системой, возможность применения различного вида сменного оборудования.

 

Вариант №4

Изложить назначение и применение экскаваторов одноковшовых. Классифицировать одноковшовые строительные экскаваторы. Выявить достоинство гидравлического привода экскаваторов одноковшовых. Определить время цикла экскаватора ЭО-3211, если за 3,2 часа выкопан водоем объемом 100 м³, рабочее оборудование драглайн, грунт песок.

 

Одноковшовый экскаватор — разновидность экскаватора, землеройная машина циклического действия для разработки (копания), перемещения и погрузки грунта. Рабочим органом является подвижный ковш разного кубического объёма, закреплённый на стреле, рукояти или канатах. Ковш загружается за счёт перемещения относительно разрабатываемого грунта. При этом корпус экскаватора относительно грунта остаётся неподвижным — тяговое усилие создаётся механизмами экскаватора. Это отличает экскаватор от скрепера и погрузчика, где тяговое усилие при загрузке ковша создаётся перемещением корпуса машины.

Одноковшовый экскаватор — наиболее распространённый тип землеройных машин, применяемых в строительстве и добыче полезных ископаемых. По виду работ отмечают два основных типа экскаватора по направлению зуба ковша — обратная или прямая лопата. Экскаваторы с прямой лопатой применяются только в карьерах при загрузке горной массы в вагоны думпкара или для погрузки рудой или иной горной породой карьерных самосвалов. Отличительной особенностью такого экскаватора является открывающееся днище ковша.

Что должно быть написано в правах машиниста экскаватора

Новыми водительские права машиниста экскаватора (если быть точным – удостоверение тракториста-машиниста) называют по привычке. Их внешний вид стал узнаваем еще в 2011 году, когда был введен нынешний образец документа. Но отличия не только внешние. С развитием электронных технологий постепенно меняются способы фиксирования необходимой информации.

Так, в последних образцах в закодированы дополнительные сведения о владельце, которые можно считать с помощью сканера. Это такие данные как группа крови, медицинские показания (например, езда только в очках), стаж, а также сведения о былых правонарушениях, неоплаченных штрафах и др.

Что содержат права тракториста экскаватора

Как и прежде, права машиниста экскаватора  фиксируют категорию самоходного средства, к которой владелец имеет допуск после прохождения курса обучения на экскаватор. Этот вид тракторной техники может принадлежать к одной из следующих: В, С, D и Е. Напомним, к категории В относится спецтехника с мощностью двигателя до 35 л. с. (25,7 кВт), С – колесные машины от 35 до 150 л. с. (110,3 кВт), D – свыше 150 л. с. и Е – гусеничные трактора с мощностью двигателя от 35 л. с. и больше. Управлению каждым видом должна соответствовать квалификация машиниста, которая «расшифровывается» присвоенным ему рабочим разрядом. Права машиниста экскаватора содержат также и эти сведения.

Права машиниста экскаватора и рабочий разряд

Если очень упрощенно, то схема выглядит следующим образом. К самостоятельной работе на экскаваторе с мощностью до 100 л. с. допускаются лица, имеющие как минимум третий разряд, свыше ста – четвертый-пятый, более двухсот «лошадок» — шестой.

Первоначальный разряд присваивается инспектором Гостехнадзора по результатам экзаменов для получения водительских прав на экскаватор и программы, которую освоил кандидат во время обучения по специальности «тракторист-машинист».

Права машиниста экскаватора и ЕТКС

Критерии четко определены документом под названием Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС). Как правило, изначально присваивается 3-4-й разряд, реже – второй, который вообще не допускает самостоятельного управления  техникой. Дальнейшее повышение разрядности вплоть до высшего, шестого, происходит в процессе трудовой деятельности.

 

Однако экскаватор машина настолько разноплановая, что допуск на управление определяется не только ее категорией, но и рядом других особенностей. Одна из основных – объем ковша. Чтобы иметь возможность работать, например, на гусеничном экскаваторе (категория Е) с ковшом объемом свыше 0,4 м3 нужно обладать шестым разрядом, причем отработав по пятому не менее двух лет.

Сведения о присвоенном разряде записываются на оборотной стороне водительских прав на экскаватор в виде, скажем, такого текста: «Тракторист-машинист экскаватора 6 разряда, машинист бульдозера 5 разряда».

В случае смены данных права машиниста экскаватора подлежат замене. Для этого достаточно написать заявление в региональное подразделение Гостехнадзора. Попытки купить удостоверение тракториста-машиниста, рекламируемые, в частности, в Интернете, являются противозаконными.

 

 

 

 

 

Советы по безопасности экскаватора до, во время и после работы

Несмотря на то, что экскаваторы John Deere оснащены множеством функций безопасности, нет гарантии, что они всегда будут выполнять свою работу. Всегда требуется здравый смысл, чтобы в полной мере использовать функции и обеспечить безопасность себя и окружающих.

Вот несколько советов по безопасности экскаватора, которые следует учитывать при вводе оборудования в эксплуатацию.

Советы по безопасности экскаватора: перед работой

  • Ремни безопасности обеспечивают комфорт и безопасность.
  • Перед тем, как приступить к работе, убедитесь, что зеркала чистые и правильно отрегулированы.
  • Быстро проверьте элементы управления. Убедитесь, что рычаги управления работают правильно.
  • Проверить ходовую систему. Лучше сделать это перед работой, чтобы предотвратить несчастные случаи на работе.
  • Позвоните в местные коммунальные службы, чтобы на рабочей площадке обозначить линии или сооружения метро.

Советы по безопасности экскаватора: во время работы

  • Никогда не позволяйте водителям находиться в ковше, кабине или где-либо еще на машине.Экскаваторы имеют только одно сиденье, предназначенное для оператора.
  • Никогда не пытайтесь управлять экскаватором, если вы не сидите в сиденье и не полностью контролируете его работу.
  • Уменьшите скорость экскаватора при работе на пересеченной местности или в густонаселенных районах.
  • Во время транспортировки несите ковш низко к земле. Это повысит обзор и устойчивость машины.
  • При перемещении экскаватора по строительной площадке выбирайте максимально ровный маршрут.
  • Направляйте машину как можно прямо и делайте небольшие постепенные изменения направления только при необходимости поворота.
  • Двигайтесь вверх по склону вертикально, а не по диагонали.
  • При подъеме на склоны стрелу и рукоять следует выдвигать, а ковш опускается низко и выкатывается. Это позволит вам уронить ковш и при необходимости предотвратить скольжение оборудования.
  • При движении вниз по склону днище ковша должно быть низким и параллельным земле.
  • В очень крутых или скользких условиях вы можете использовать стрелу и рукоять для движения вверх и вниз по склону.При подъеме на крутой склон выдвиньте стрелу и рукоять, а при необходимости опустите ковш и втяните рукоять, чтобы поднять машину. При движении по крутому склону установите ковш плоской поверхностью на землю. Убирая стрелу, поднимите стрелу и продвигайте машину, пока передняя часть гусениц не достигнет уровня земли.
  • При использовании экскаватора для рытья траншей убедитесь, что машина выровнена, поместив грязь под гусеницы. Выровненное положение сделает траншею вертикальной и поможет избежать провалов.
  • Для большей устойчивости двигайте двигатели в задней части машины.
  • Сваливайте отвалы как можно дальше от выемки, чтобы избежать провалов.
  • При выполнении земляных работ на склонах выровняйте машину, выкопав полку (или пропил). Материал, удаленный с верхнего откоса, можно использовать для создания нижнего откоса и создания ровной поверхности.
  • На крутых уступах сделайте разрезы на достаточном расстоянии от верхнего берега, чтобы обеспечить достаточный зазор для поворота при забросе вниз по склону.
  • Никогда не копайте под экскаватором.
  • При засыпке обваловки гусеницы экскаватора должны располагаться под углом 90 градусов к выемке с гребными двигателями в задней части машины.
  • При загрузке грузовиков ни в коем случае не раскачивайте ковш экскаватора или кабину грузовика. При раскачивании через заднюю часть грузовика любые сыпучие материалы упадут на землю или на платформу, а не на кабину.
  • Ни в коем случае не пытайтесь очистить ковш экскаватора, ударяя его о землю или другие предметы.

Советы по безопасности экскаватора: после работы

  • При выключении агрегата убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности с опущенным на землю ковшом.
  • Выключите переключатель автоматического холостого хода и дайте двигателю поработать на половине дроссельной заслонки без нагрузки на несколько минут, чтобы охладить турбокомпрессор.
  • Установите частоту вращения на низкие обороты холостого хода, прежде чем выключить двигатель с помощью переключателя с ключом.
  • Не забудьте запереть кабину при выходе из оборудования.

Последние мысли

Не забудьте помнить об этих советах по безопасности при следующем запуске экскаватора на рабочий день. Для получения дополнительной информации об экскаваторах John Deere и их безопасной эксплуатации обратитесь к местному дилеру John Deere сегодня.

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать других, не стесняйтесь связаться с нами по Facebook , Twitter или Google+ !

Экскаваторы

: ознакомьтесь с режимами работы

Многие производители экскаваторов предлагают выбор режимов работы.Обычно они работают, контролируя частоту вращения двигателя и, следовательно, расход насоса.

Caterpillar предлагает три режима работы: высокая мощность, стандартная мощность и экономичный. «Когда он покидает завод, он находится в режиме высокой мощности», — говорит Кент Пеллегрини. Правильное применение этих режимов работы зависит от вашего приложения и того, сколько топлива вы хотите сэкономить по сравнению с желаемой производительностью. «Высокая мощность — это почти стандарт».

Он отмечает: «Мы работаем со скоростью 1800 об / мин при частоте вращения двигателя.Когда вы переходите в стандартный режим, вы набираете 1700 оборотов в минуту. Когда вы переходите в экономичный режим, вы набираете 1700 об / мин, но мы выключаем насос ». Это снижает мощность насоса. «Вы получаете гидравлические ограничения, когда находитесь в экономичном режиме. На тебя нет давления. Но экономичный режим предназначен для точного профилирования и действительно легких работ ».

Стандартный режим экономит топливо за счет снижения частоты вращения двигателя. Если вам нужно больше производительности, вы просто выбираете высокую мощность. «В Северной Америке не многие операторы используют стандартную мощность», — говорит Пеллегрини.«Так работают операторы. Они хотят сделать работу сейчас ».

Тем не менее, режимы Standard и Economy очень популярны у европейских операторов. «Экономичный режим можно использовать для выравнивания, легкой погрузки и действительно точных работ», — говорит Пеллегрини. «В Европе, когда они делают точную сортировку, они не хотят, чтобы вся эта мощность передавалась на переднюю часть машины. Они хотят снизить его, чтобы поддерживать максимально низкие обороты при сохранении управляемости ».

Экономичный режим начинает завоевывать популярность в Северной Америке.«Если цены на топливо останутся прежними, люди начнут возвращаться к этим топливным режимам», — говорит Пеллегрини. «Мы готовы к этому. Теперь у нас есть технологии, которые действительно помогут ».

Расширенный выбор

Komatsu также расширил доступные режимы работы. «Экскаваторы Dash 10 имеют шесть рабочих режимов, что на один больше, чем у предыдущих моделей», — отмечает Брайан Юрескес. «Теперь у оператора есть возможность запускать навесное оборудование в экономичном режиме, который ранее был недоступен.Этот дополнительный режим обеспечивает экономию топлива при работе с низкими нагрузками ».

Но чтобы добиться максимальной эффективности с помощью этой системы, действительно требуется обучение. «Операторам важно понимать, какие режимы работы обеспечивают максимальную эффективность машины в каждой области применения», — заявляет Юрескес. «Операторы могут легко выбирать или изменять режимы работы на панели монитора».

Volvo Construction Equipment также поддерживает выбираемые рабочие режимы. «Экскаваторы Volvo имеют возможность выбора рабочего режима прямо с рычага управления дроссельной заслонкой, чтобы облегчить работу оператора», — говорит Джо Эскаланте.

Четыре выбираемых режима: H для чрезвычайно тяжелых операций копания; G для общего применения и максимальной экономии топлива; F для точного профилирования и максимальной подъемной силы; и L для низких холостых оборотов и прогрева. «Оператор просто выбирает рабочий режим с помощью ручки газа и приступает к работе», — говорит Эскаланте.

Поскольку не каждая работа лучше всего подходит для работы на полном газу, Escalante настоятельно рекомендует пройти обучение правильному использованию системы рабочих режимов. «Более низкий рабочий режим может сделать оператора быстрее, чем перевод машины в режим H и борьба с машиной.Это становится битвой мозга и мышц против машинной гидравлики и компьютеров », — отмечает он. «Мы не только контролируем частоту вращения двигателя, но и производительность насоса, поэтому это значительно упрощает процесс достижения максимальной эффективности».

Границы | Система для оценки навыков управления гидравлическими экскаваторами с использованием экскаватора с дистанционным управлением и виртуальной реальности

1. Введение

Гидравлические экскаваторы — это строительные машины с рабочими органами, которые имеют высокую степень свободы и различное навесное оборудование.Таким образом, эти экскаваторы можно использовать для различных видов работ, таких как земляные работы и снос. Операторы гидравлических экскаваторов должны иметь высокие навыки и опыт. Чтобы управлять экскаватором по желанию, оператор управляет рычагами в кабине; однако этот тип операции не очень интуитивно понятен. В последние годы количество рабочих в строительной отрасли сокращается, и сокращение количества молодых рабочих стало проблемой. Следовательно, без предварительного обучения молодых операторов гидравлических экскаваторов не обойтись, но обучение работе с настоящим экскаватором может быть затруднено с точки зрения выбора подходящего места и обеспечения безопасности.Симуляторы могут быть эффективными для обучения в ситуациях, когда сложно тренироваться с использованием реальной машины в реальных условиях. Обучение можно безопасно проводить с помощью симулятора и с меньшими эксплуатационными расходами, чем при использовании реальной машины. Различные исследования посвящены обучению с использованием тренажеров, и было разработано несколько тренажеров для строительной техники (Kamezaki et al., 2008; Wang et al., 2011; Ni et al., 2013). В некоторых исследованиях динамика гидравлического экскаватора рассматривалась в симуляторах (Vähä, Skibniewski, 1993; Patel, Prajapati, 2011; Vujic et al., 2017). В случае симуляторов экскаваторов существует проблема: трудно воспроизвести поведение грунта, вынутого из грунта, в реальном времени из-за затрат на расчет. Мы думаем, что эту проблему можно решить, используя систему обучения с использованием игрушечного экскаватора с дистанционным управлением.

Количественная оценка навыков работы полезна для обучения. Обычно время, затраченное на работу, используется для оценки навыков работы гидравлических экскаваторов, но этого параметра недостаточно для детальной оценки навыков.Были проведены исследования по количественной оценке навыков работы экскаватора (Bernold et al., 2003; Sakaida et al., 2008; Koiwai et al., 2016). Однако неизвестно, можно ли применить метод оценки навыков, применяемый к настоящему экскаватору, при использовании игрушечного радиоуправляемого экскаватора, который не может полностью имитировать характеристики реальных экскаваторов. Следовательно, необходимо проверить показатели, которые могут количественно оценить навыки эксплуатации, независимо от того, является ли целью операции настоящий экскаватор или игрушечный экскаватор с радиоуправлением.

В этом исследовании мы разработали симулятор, который может измерять каждый угол сочленения в реальном времени с помощью игрушечного радиоуправляемого экскаватора с той же точкой обзора и рабочим интерфейсом, что и настоящий экскаватор. Мы рассчитали оценочные показатели работы рычага и движения ковша с использованием предложенной системы и реального экскаватора и определили показатели навыков работы с высокой корреляцией между игрушечным радиоуправляемым экскаватором и реальным экскаватором. Предварительные экспериментальные результаты были объяснены в IROS2019 (Sekizuka et al., 2019). Новый вклад в эту статью — это сравнение поведения нашего радиоуправляемого экскаватора и реального экскаватора, субъективная оценка работоспособности и реальности поля зрения нашей системы радиоуправляемого экскаватора, а также проверка показателей оценки навыков, включая новый указатель для работы рычага.

2. Сопутствующие работы

Для увеличения присутствия в системе дистанционного управления принят метод представления изображений, снятых камерой, помещенной на операционную цель, пользователю через дисплей, закрепленный на голове (HMD).Например, смешанная реальность на основе HMD используется для улучшения телеприсутствия во время дистанционного управления дорожными транспортными средствами и БПЛА (Hosseini and Lienkamp, ​​2016; Sawarkar et al., 2016). Он также используется для экскаватора с дистанционным управлением (Ito et al., 2019). Тот же метод также используется для тренировочных систем с использованием альтернативных машин, таких как радиоуправляемые игрушки и небольшие машины. Была разработана система обучения эксплуатации с использованием радиоуправляемого вертолета (Kunieda and Hoshino, 2009). Эта система обеспечивает обзор из кабины вертолета путем проецирования изображений с камеры, прикрепленной к вертолету RC, на HMD и, таким образом, помогает улучшить реальность операции.Симулятор маневрирования корабля Override — это настоящий учебный корабль, и была разработана технология дополненной реальности (AR) (Takaseki et al., 2014). Эта система создает ощущение пребывания на большом корабле, отображая трехмерную (3D) модель большого корабля, наложенную на изображение HMD с помощью маркера AR, установленного на носу. В этом исследовании этот метод используется для воспроизведения поля зрения, как будто едет на радиоуправляемом экскаваторе.

3. Система обучения работе с радиоуправляемым экскаватором

На рис. 1 показан обзор и конфигурация разработанной системы с использованием радиоуправляемого экскаватора и технологии виртуальной реальности (VR).Эта система состоит из радиоуправляемого экскаватора, всенаправленной камеры (RICOH, RICOH THETA S), HMD (Oculus VR, Oculus Rift CV 1), двух джойстиков (Logitech, Extreme 3D Pro), четырех переменных резисторов (Linkman, R1610N-QB1 -B103), плата микрокомпьютера (Arduino SRL, Arduino Uno; в дальнейшем именуемая Arduino) и портативный компьютер.

Рисунок 1 . Система с использованием радиоуправляемого экскаватора и технологии VR. (A) Внешний вид системы и (B) конфигурация системы.Письменное информированное согласие было получено от человека на публикацию этого изображения.

В данной системе воспроизведено поле зрения из кабины экскаватора. На рис. 2 показан способ воспроизведения поля зрения из кабины. На экскаватор RC была установлена ​​всенаправленная камера. Полученные изображения передавались на портативный компьютер по HDMI, и создавались сферические панорамные изображения. В центре сферического панорамного изображения располагалась трехмерная (3D) модель кабины гидравлического экскаватора.Поле обзора 3D-модели кабины проецировалось на HMD и соответствовало ориентации пользователя через функцию отслеживания головы HMD. Таким образом, пользователь может видеть такое поле зрения, как если бы он находился на радиоуправляемом экскаваторе. Серию обработки представления изображения производили с помощью игрового движка Unity. Время задержки зрительной системы составляло около 170 мс. Мы модифицировали радиоуправляемый экскаватор, чтобы им можно было управлять двумя джойстиками. Таким образом, можно было проделать ту же операцию, что и на реальном экскаваторе.Более того, во время эксплуатации можно было измерить каждый угол сочленения экскаватора RC. Как показано на рисунке 3, потенциометры были прикреплены к соединениям экскаватора RC. Управление экскаватором RC и измерение углов шарниров были реализованы с помощью ноутбука и Arduino.

Рисунок 2 . Воспроизведение поля зрения из кабины.

Рисунок 3 . Монтажное положение каждого потенциометра. (A) Поворотный шарнир, (B) шарнир стрелы , шарнир (C) рычаг и шарнир ковша (D) .

Для подтверждения динамики радиоуправляемого экскаватора, используемого в предлагаемой системе, мы измерили временную характеристику каждой совместной угловой скорости RC-экскаватора и реального экскаватора (SK135SR-5, Kobelco Construction Machinery), показанных на рисунке 4. Рисунок 5 и таблица 1 представлены начальные углы сочленения. Операция рычага, выполняемая вручную для настоящего экскаватора, использовалась как вход для экскаватора RC. На рисунке 6 показаны результаты зависимости угловой скорости сустава от времени. Синие пунктирные линии представляют нормированную работу рычага, максимальное значение которой равно 1.Голубые и красные сплошные линии представляют совместную угловую скорость реального экскаватора и экскаватора RC, соответственно.

Рисунок 4 . Настоящий экскаватор (SK135SR-5, строительная техника Kobelco).

Рисунок 5 . Геометрия экскаватора. l 1 , l 2 и l 3 — длина стрелы, рукояти и ковша соответственно. θ 1 , θ 2 и θ 3 — углы стрелы, рукояти и ковша соответственно.

Таблица 1 . Начальные углы шарниров экскаватора (°).

Рисунок 6 . Совместные угловые скорости реального экскаватора и RC-экскаватора. (A) работа стрелы, (B) работа рукоятки и работа (C) ковша .

Мы приняли систему как систему первого порядка с мертвым временем и оценили параметры системы. Коэффициент усиления K был окончательным значением угловой скорости, а мертвое время L и постоянная времени T были рассчитаны по следующим формулам.

Здесь ( t p ; v p ) — точка перегиба угловой скорости сустава во время ускорения. R — наклон в точке перегиба. Далее, t q — это время, когда угловая скорость достигает 63,2% от окончательного значения, а t p и t q — время, основанное на времени. когда начинается рычажный ввод.

В таблице 2 приведены расчетные параметры системы каждого звена реального экскаватора и экскаватора RC, соответственно.

Таблица 2 . Системные параметры каждого звена экскаватора.

4. Субъективная оценка работоспособности и наличия радиоуправляемого экскаватора

Чтобы исследовать работоспособность этой системы и наличие изображений, мы использовали анкеты субъективной оценки.

4.1. Протокол эксперимента

Испытуемыми были восемь человек, которые работали на экскаваторе, и 12 человек, которые никогда на нем не работали; информированное согласие было получено от субъектов перед экспериментом.Испытуемые выполняли повторную непрерывную раскопку в течение 3 мин. Непрерывные раскопки состояли из четырех этапов: раскопки, поворота, отсыпки и возврата. Более того, непрерывные раскопки начинались с выдвижения стрелы экскаватора, а раскопки выполнялись копанием в землю. Поворот производился поворотом экскаватора на 90 ° при подъеме ковша. Отсыпка производилась выгрузкой грунта в ковш. Возврат определялся как операция возврата к исходному состоянию раскопок.После выполнения задания мы провели субъективную оценку работоспособности данной системы и наличия изображений с помощью анкеты. Работоспособность оценивалась с использованием шести шкал японской версии NASA-TLX (Haga and Mizukami, 1996), которая представляет собой метод субъективной оценки умственной нагрузки. Общая нагрузка была рассчитана с использованием Raw TLX, который использует среднее значение всех шкал. Наличие изображений оценивали с использованием четырех шкал, обращаясь к оценочной анкете на предмет наличия широкоугольного неподвижного изображения (Emoto et al., 2006). Пункты анкеты показаны ниже.

• Работоспособность

— Сколько умственной и перцептивной активности требовалось?

— Какая физическая активность требовалась?

— Сколько времени вы чувствовали из-за темпа, в котором выполнялись задачи или элементы задач?

— Насколько успешно вы выполнили задание?

— Насколько усердно вам пришлось работать, чтобы достичь своего уровня производительности?

— Насколько вы чувствовали себя раздраженным, напряженным и раздраженным по сравнению с довольным, расслабленным и самодовольным во время выполнения задания?

• Наличие изображений

— Как сильно вы чувствуете присутствие?

— Насколько вы почувствовали силу?

— Насколько вам комфортно?

— Насколько сильно вы почувствовали глубину?

На каждый вопрос был дан ответ от 0 до 100 баллов.

4.2. Результат

На рис. 7А показаны результаты анкетирования субъективной оценки работоспособности. Эта радарная диаграмма означает, что чем больше площадь, тем выше эксплуатационная нагрузка. Как видно из графика, опытные испытуемые, как правило, давали более высокие баллы, чем неопытные, по другим пунктам, кроме «усилия». T-тесты между опытными и неопытными испытуемыми по каждому пункту показывают, что нет существенной разницы в «умственной потребности», «физической потребности», «временной потребности», «низкой производительности труда» и «усилии», но есть существенная Разница была подтверждена для пункта «разочарование.На рисунке 8 показана общая рабочая нагрузка Raw TLX. Этот результат подтверждает, что опытным испытуемым труднее управлять радиоуправляемым экскаватором. На рисунке 7B показан результат анкетирования субъективной оценки наличия изображений. Эта радарная диаграмма показывает, что чем больше площадь, тем лучше присутствие изображений. График показывает, что опытные испытуемые обычно дают более низкие баллы, чем неопытные испытуемые по всем пунктам. Тесты t между опытными и неопытными испытуемыми по каждому пункту показывают, что нет существенной разницы в терминах «сила» и «глубина», но есть значительная разница в случае «присутствия» и «комфорта».Этот результат подтверждает, что опытные испытуемые обычно дают более низкие оценки за присутствие и комфорт.

Рисунок 7 . Результаты оценки субъективной нагрузки и восприятия изображения ( * p <0,05, н.с., не значимо). (A) Субъективная нагрузка, (B) субъективное восприятие изображения.

Рисунок 8 . Результаты общей нагрузки (Raw TLX, * p <0,05).

5.Оценка земляных работ, выполненных экскаватором RC и настоящим экскаватором

Земляные работы, проведенные с использованием экскаватора RC и настоящего экскаватора, были оценены для проверки показателей, которые можно использовать для количественной оценки навыков управления гидравлическим экскаватором, независимо от оператора.

5.1. Протокол эксперимента

Радиоуправляемый экскаватор и настоящий экскаватор (SK135SR-5, Kobelco Construction Machinery), рассматриваемые в данном исследовании, показаны на рисунках 1 и 4 соответственно.Испытуемыми были три эксперта и пять операторов, не являющихся экспертами. Перед экспериментом от них было получено информированное согласие. В этом исследовании в качестве эксперта рассматривался оператор, который обычно оценивает работоспособность гидравлического экскаватора. После достаточной практики испытуемые выполнили следующую задачу пять раз, используя экскаватор с дистанционным управлением и настоящий экскаватор. Задача измерения состояла из трех непрерывных циклов земляных работ. Второй и третий циклы были проанализированы, и первый цикл, начиная с остановленного состояния, был исключен.Были измерены время работы, количество операций каждой оси рычага и каждый угол шарнира экскаватора. Угол поворота стрелы, рукояти и ковша реального экскаватора был рассчитан по измеренной длине гидроцилиндра экскаватора, а угол поворота был измерен с помощью датчика углового ускорения. Давление пилота каждого рычага фактического экскаватора использовалось в качестве рабочего объема каждой оси рычага. Для экскаватора RC частота дискретизации данных измерений составляла 100 Гц.Для реального экскаватора частота дискретизации данных измерений составляла 1000 Гц, и она была уменьшена до 100 Гц. Трехмерная траектория наконечника ковша была рассчитана по углу шарнира экскаватора путем расчета прямой кинематики следующим образом:

[xyz] = [(l1

Собрать «антиваксовиков»? Привлечь религиозных лидеров? Билл Гейтс предупреждает, что США необходимо провести мозговой штурм, чтобы уменьшить «нерешительность в отношении вакцины» Миллиардер, софтверный магнат Билл Гейтс призвал США подготовиться к развертыванию вакцины против Covid-19, поручив доверенным лидерам сообщества «уменьшить колебания в отношении вакцины», оплакивая быстрое распространение «теорий заговора» в Интернете.

Основатель Microsoft, а ныне проповедник вакцин нарисовал во вторник в интервью Совету исполнительных директоров Wall Street Journal весьма радужную картину развертывания вакцины, которое вернет « богатую страну, » к нормальному состоянию к концу 2021 года.

Однако менее половины американцев заявили, что получат укол Covid — даже если заплатят за него 100 долларов — в недавнем опросе Гейтс затем сосредоточил свое выступление на привлечении национальной «сети доверия », чтобы преодолеть скептиков. .

Также на rt.com Билл Гейтс сомневается, что FDA и CDC можно доверять в отношении Covid и вакцин. Конечно, давайте доверимся миллиардеру, не являющемуся врачом, который вместо этого платит СМИ

сетуя на то, что « неуверенность в вакцинации существует во всех странах и предшествует пандемии », Гейтс предложил американским чиновникам здравоохранения начать « размышления о том, какие голоса помогут уменьшить колебания, чтобы мы могли получить уровень вакцинации, который действительно имеет шанс остановка »вируса.

Гейтс привел пример проблем, с которыми вакцина против полиомиелита сталкивается в некоторых странах, и о том, на какие хитрости некоторые готовы пойти, чтобы навредить своему населению.

В таких местах, как Нигерия, нам приходилось ходить к религиозным лидерам, разговаривать с ними, заставлять их высказываться, ну знаете, вакцинировать своих детей. Итак, [речь идет] о понимании сети доверия — кого вы считаете экспертом. Очень немногие люди могут напрямую посмотреть на формулировку или данные.

Царь коронавируса Энтони Фаучи намекнул еще в июне, что он уже выполняет эту задачу, показав, что правительство запланировало PR-блиц, в котором « человек [американцы, сомневающиеся в вакцинации] могут общаться в обществе — спортивные фигуры, герои сообщества, люди, которых они считают до »- будут распространять провакцинское евангелие.

Гейтс обычно жестко говорил как сторонникам теории заговора, так и платформам социальных сетей, которые, по его мнению, позволяют им это делать, жалуясь на то, что « очень захватывающие вещи, », например, идея о том, что « кто-то намеренно создал этот вирус, или что существует некий заговор ». online « намного быстрее, чем правда, потому что он исходит от летучей мыши ». Гейтс призвал в социальных сетях: « замедлить или аннотировать вещи, которые на самом деле причиняют огромный ущерб, например, отказ от масок или нежелание принимать вакцину, если окажется, что это ключевой инструмент для возвращения к нормальному состоянию ».”

Подробнее

Хотя он подчеркнул, что не предлагал Facebook и его коллегам использовать « — китайское решение », чтобы сообщать компаниям, что они должны подвергать цензуре, миллиардер ранее называл теории заговора о финансировании глобальных схем вакцинации « большой проблемой. », а во вторник он раскритиковал платформы за отсутствие« умных решений »для этой проблемы.

Гейтс сохранил некоторые колкости для администрации Трампа, пренебрегая подготовкой правительства к пандемии и ответными мерами, обвинив ее в создании «вакуума лидерства » путем выхода из Всемирной организации здравоохранения. Среди других недостатков: « мы не проводили моделирование [пандемии] », как некоторые страны, — пожаловался он, сославшись на свою ставшую теперь известной TED Talk 2015 года о важности комплексного планирования эпидемий на уровне штата.

Однако его Фонд Билла и Мелинды Гейтс фактически организовал одно из самых известных имитаций пандемии, Событие 201, совместно с Всемирным экономическим форумом и Университетом Джона Хопкинса в Нью-Йорке в октябре прошлого года.Едва ли вымышленный сценарий включал в себя смертельный коронавирус, происходящий от гусей, распространяющийся по всему миру, разрушающий экономику и вызывающий введение строгого контроля за поведением, оставляя за собой след из 65 миллионов тел. Повествование было настолько близко к последующей вспышке нового коронавируса, что Джонсу Хопкинсу пришлось разместить отказ от ответственности на веб-сайте мероприятия.

Действительно, правительство США провело несколько таких симуляций совместно с представителями местных органов власти, больниц и различных других интересов частного сектора на протяжении многих лет.« Crimson Contagion », одно из таких учений, проводившихся с января по август прошлого года, предсказало, что США будут хаотично и неорганизованно реагировать на вспышку, выявив слабые места, которые, по-видимому, не были вовремя устранены от Covid-19. В отчете Пентагона за 2017 год аналогичным образом предупреждалось, что « новое респираторное заболевание », исходящее, среди прочего, на китайском влажном рынке, может распространиться по всему миру, нанося ущерб готовности вооруженных сил и национальной безопасности на целых два года и предписывая корректирующие меры, очевидно упал на глухие уши.

Гейтс ранее предупреждал, что « последнее препятствие » на пути к возвращению к нормальному состоянию на основе вакцин убеждает население фактически закатать рукава и принять удар (и), и Всемирную организацию здравоохранения, — из которых его фонд является крупнейшим спонсором после ухода США, объявившего в прошлом году « нерешительность в отношении вакцины » одной из самых больших угроз для здоровья в мире. Миллиардер заявил, что надеется вакцинировать семь миллиардов человек любой формулой, которая окажется безопасной и эффективной, но предположил, что это требование будет контрпродуктивным и фактически повысит устойчивость к вакцинам.

Также на rt.com Сделайте укол или потеряйте работу: медицинский журнал призывает к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ вакцине против Covid, говорит, что «несоблюдение режима должно влечь за собой штраф»

Гейтс — далеко не единственный голос, призывающий правительства смягчить свои требования по вакцинации. Отмечая, что прямой мандат, вероятно, будет оспорен и аннулирован в суде, в статье, опубликованной ранее в этом месяце в Медицинском журнале Новой Англии, вместо этого предлагалось угрожать группам риска « штраф », как потеря работы за невозможность получить привиты.Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон также был вынужден отказаться от комментариев о том, что вакцинация должна быть « как можно более обязательной, » после интенсивного общественного протеста, и президент США Дональд Трамп пообещал, что прививка будет необязательной, даже несмотря на то, что он поручил военным сделать ее.

Гейтс финансирует разработку шести ведущих вакцин-кандидатов против Covid-19 и сообщил участникам конференции, что данные клинических испытаний фазы III будут получены до конца года. Признавая, что « мы все еще не знаем, будут ли эти вакцины успешными », он, тем не менее, пренебрег российскими и китайскими разработками вакцин, предсказав, что когда-то «его» — западные — уколы были широко доступны по низкой цене: « I сомневаюсь, что за пределами этих стран будет поставляться много российской или китайской вакцины .”

Понравилась эта история? Поделись с другом!

502 Работа на экскаваторах в Австралии

Результаты 1-10 из 502

Показать 102550 на странице и отсортировать по самым последним наиболее релевантным наивысшей зарплатой самой низкой зарплаты

EVOLVE TALENT — COORPAROO, QLD

… и торговой поддержки). Рабочие рекомендации за последние 6-12 месяцев вашей карьеры. Билет White Card & Excavator . Сильная трудовая этика. Физически в хорошей форме — прыгает с тренажера, помогает…35.00 AUD ПОЧАСОВАЯ СТАВКА

HAYS — MELBOURNE CBD, VICTORIA

Мы ищем опытных операторов экскаваторов , которые немедленно приступят к работе в северных и западных пригородах Ваша новая компания Наши клиенты — лидеры отрасли гражданского … строительства с расширяющийся бизнес и новые проекты впереди; теперь они ищут опытных операторов экскаваторов , которые являются надежными, гибкими, трудолюбивыми и целеустремленными. Ваша новая роль …

MOUNT HUNTER, NSW

… Схема систем ливневой канализации и канализации • Земляной участок и выровняйте его по линии, глубине и уклону согласно чертежам и спецификациям; • Выложить и установить под землей бетонные и ПВХ … завалы в подземных системах; • установить опоры котлована в соответствии с требованиями охраны труда; • Выкопайте траншеи на желаемую или необходимую глубину вручную … $ 60 000 — $ 80 000 В ГОД

CHOICEONE — KALGOORLIE, 6430

В настоящее время у нас есть вакансии на опытного экскаватора Оператор — FIFO ex.Перт для многочисленных объектов, золотых приисков и пилбары, составы 2/1. Подходящие кандидаты будут иметь …: Соответствующий билет оператора Предыдущий опыт работы в горнодобывающей промышленности Опыт эксплуатации от 1250 до 3600 экскаваторов или больше Недавний опыт эксплуатации мобильной установки … ЧАС

CENTRAL COAST EXCAVATOR — NEWCASTLE NSW

Экскаватор Оператор Должен уметь читать планы и работать в командной среде. Pref. Лицензия HC. Отличные условия для подходящего соискателя.Работа в Hunter / Newc / Lake Mac / Central …

SYDNEY NSW

Нам нужен опытный оператор экскаватора — см. Подробности в РОЛИ ниже. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ Наша группа, основанная 45 лет назад, специализируется на … земляные работы , опалубка, сохранение и восстановление территории, работы по сносу, удаление асбеста и строительные работы. Проекты бывают и большие, и маленькие. Мы также занимаемся арендой и утилизацией заводов …

ГРУППА ПО НАБОРУ МОМЕНТОВ — КВИНСЛЕНД, СОЛНЕЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ

специалистов по крутящему моменту ищут опытных гражданских экскаваторов Операторы с большим опытом работы в объемных земляных, дорожных или строительных работах на различных должностях, базирующихся в солнечном свете Морской берег … и близлежащие пригороды. Требования к работе: Минимум 1-2 года опыта работы с экскаваторами различных размеров в гражданских и строительных условиях. Final Trim & GPS — высоко ценится …

ARG WORKFORCE — BRISBANE CBD, QLD

ARG ищет опытных финалистов trim экскаватор оператор для старта в 2021 году ARG ищет опытного оператора финальной отделки экскаватора для работы, которая начнется в 2021 году … на разных участках в Брисбене.Предлагается постоянная должность с автомобильной и топливной картой (от случайной до постоянной) Обязанности: — Ежедневная эксплуатация экскаватора — Окончательная отделка и навал …

ЗВЕЗДНЫЙ НАБОР — CBD, PERTH

… Набор сотрудников ищет опытного и уверенного в себе оператора производства Экскаватор , который будет управлять экскаваторами Hitachi 1900, 2500 и 3600 Экскаваторы в рамках клиентов, расширяющих свою деятельность на Золотых приисках …. Эта роль будет в списке 2/1 FIFO из Перта или DIDO из Калгурли.Обязанности: Безопасная эксплуатация экскаваторов Hitachi в производственных условиях открытых горных работ Сильная и позитивная …

TECSIDE BB — СЕВЕРНЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, МЕЛЬБУРН

Экскаватор Оператор Tecside Group является предпочтительным партнером для контрактного персонала и Услуги по подбору персонала в нефтегазовой и энергетической отраслях, горнодобывающей и ресурсной отраслях, железнодорожном транспорте и инфраструктуре … различных размеров по всему миру. О роли: В настоящее время наш клиент ищет опытных операторов экскаватора для выполнения своих обязанностей в условиях загруженного карьера.Работа основана на Дне …

Вакансии топ-20 операторов экскаваторов в Канаде (с зарплатой!)

Berto Contractors

— Канада

Мы предлагаем постоянную должность с обратной лопатой серии 430 и экскаватором Hitachi серии 85. Тип работы: Полный рабочий день Квалификация: 2+ года оборудования…

Предполагаемая стоимость: 50 000 — 68 000 долларов в год

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *