Производительность мини экскаватора: Производительность мини экскаватора

Производительность мини экскаватора

Главная

Информация

Статьи

Производительность мини экскаватора

6 май 2022

Производительность мини экскаватора

Мини экскаваторы широко используются во многих сферах благоустройства и строительства. Среди особенностей данной техники можно выделить низкий вес, небольшие размеры, малый расход горючего, а также простоту технического обслуживания и эксплуатации такого типа техники. Однако при взгляде на подобную технику может возникнуть вопрос, а какова производительность мини экскаватора? Достаточна ли она для выполнения работ?

Для начала, стоит разобраться, в чем измеряется производительность подобной техники и от чего она зависит.

Производительность, в первую очередь, будет зависеть от навыков экскаваторщика, так как для успешной эксплуатации такой техники надо обладать определенными навыками, без которых правильно использовать ее невозможно.

Однако если удалить из уравнения навыки экскаваторщика, то производительность будет складываться, в основном из одной, наиболее значимой переменной – ширины ковша.

Производительность мини экскаватора в час – основной параметр, по которому организации, эксплуатирующие подобную технику, подбирают необходимую для себя модель. Так экскаватор с шириной ковша 30 см сможет выработать 3,75 кубометра грунта в час, или 30 кубометров за стандартную, восьмичасовую смену. Если ширина ковша будет равна 70 сантиметрам, эти показатели увеличиваются более чем в 6 раз, и составляют около 25 и 200 кубометров в час и за смену соответственно.

Помимо объёма поднятого грунта, производительность подобной техники измеряется в протяженности выкопанной за час, или за смену, траншеи заданной ширины. Во многом, это также зависит от ширины ковша экскаватора, ведь, чем шире ковш, тем меньше «проходов» для рытья 1 м траншеи нужно совершать оператору. В среднем, модели с ковшом 30 см способны прокапывать около 9 метров траншеи указанной выше ширины за час, и около 75 м траншеи за восьмичасовую смену.

Если ковш машины шире, и равен, например, 60 сантиметрам, то производительность увеличивается до 33 метров за час и 270 метров за смену.

Производительность мини экскаватора в час зависит не только от ширины ковша. На нее могут влиять такие параметры как мощность двигателя, производительность гидроцилиндров стрелы и других силовых агрегатов конструкции.

Помимо этого, на эффективность выполняемых работ могут вилять, и факторы, казалось бы, напрямую не связанные с работой спецтехники. Это может быть гидроусилитель рычагов, смонтированная в кабине установка кондиционирования воздуха, материал, из которого изготовлены гусеницы и многое другое.


Возврат к списку

Как правильно определить производительность мини-экскаватора

Выбор подходящих шин для экскаватора-погрузчика – это очень важный вопрос. Резина должна быть качественной, надёжной, устойчивой к непростым условиям, в которых работает спецтехника. При покупке следует обращать внимание не только на производителя, но и на вид резины, тип протектора и другие характеристики.


От чего зависит прочность шин

Для колёс экскаватора-погрузчика, фронтального погрузчика и других моделей спецтехники используется многослойная резина. В неё может быть 12, 14, 16 слоёв – чем их больше, тем она прочнее, её сложнее повредить.

Кроме того, прочность зависит от того, какие у покрышек боковины. Они могут быть стандартными или усиленными. Если спецтехника работает на строительной площадке, рекомендуется выбирать покрышки с усиленными боковинами, так как боковые порезы – одно из самых частых повреждений. Техника может наехать на арматуру, кусок железобетонной стены, стекло, гвозди и другие острые предметы. Усиленные боковины защищают шины от боковых порезов и продлевают срок службы покрышек.

Типы протектора шин экскаватора-погрузчика

Резина бывает диагональная и радиальная, в зависимости от расположения кордов на шинах. Есть три вида протектора: «ёлка», «клюшка» и «шашка». Выбирать тип протектора следует, исходя из условий эксплуатации спецтехники. Чем прочнее протектор, тем эффективнее работает спецтехника. Важна и высота протектора: чем она выше, тем дольше прослужит покрышка, так как в месте протектора сложнее проткнуть резину гвоздями, арматурой, стеклом и другими острыми объектами.

  1.  «Ёлочка» или «ёлка»

Лучше всего подходит для передвижения по мягкому грунту, песку, глиняной почве. Не рекомендуется применять «ёлочку» для езды по асфальтированным дорогам или бетонным покрытиям.

  1.  «Клюшка»

Подходит для мягких грунтов, езды по бездорожью. «Клюшка» отличается высокой прочностью, поэтому применяется на строительных площадках, где высока вероятность пореза. Редкие передвижения по твёрдым поверхностям допускаются, но следует учитывать, что срок службы резины сократится примерно на 30%.

  1.  «Шашка»

Протектор «шашка» специально разработан для длительной езды по твёрдым поверхностям. Если технику придётся часто перегонять, выбирайте именно такой тип протектора.

Камеры или бескамерные покрышки

Для современной спецтехники используется только бескамерная резина. Теоретически, устанавливать камеры можно, но они неремонтопригодные. Это означает, что при любом, даже самом незначительном повреждении камеру нужно снимать и устанавливать новую.

Бескамерные шины практически во всех случаях можно довольно быстро починить прямо на объекте, не демонтируя колесо. Ремонт выполняется с помощью специальных жгутов. Сначала место прокола растачивают напильником, затем один или несколько жгутов (в зависимости от диаметра прокола) вставляют в специальное шило, смазываются тонким слоем клея, после чего шило помещают в прокол и несколько раз проворачивают. Жгуты остаются внутри, шило необходимо вынуть. Торчащие наружные концы жгутов обрезают. Внутренние концы вулканизируются, прочно склеиваются между собой и не выпускают воздух из покрышки. Остаётся только подкачать колёса, и можно возвращаться к работе. Только при серьёзных повреждениях приходится ставить латку.

Каждый машинист спецтехники должен иметь при себе полный ремкомплект для шин, который включает жгуты, специальный клей, шило, напильник.

Когда следует менять резину

Экскаватор-погрузчик не предназначен для постоянной езды по дорогам, предполагается, что технику на объект будут доставлять. Но в российских реалиях машины чаще всего передвигаются от одного объекта к другому своим ходом. Даже без груза экскаватор-погрузчик весит около 8,5 тонн. Поэтому покрышки изнашиваются довольно быстро, ведь на них приходится гораздо более высокая нагрузка, чем на покрышки легкового или даже грузового автомобиля.

Так как шины для спецтехники стоят недёшево, владельцы экскаватора-погрузчика чаще всего откладывают замену до последнего. Но это приводит к тому, что покрышки просто лопаются. Хуже всего, когда это происходит прямо во время движения. Чтобы избежать серьёзных поломок, аварий и травм, рекомендуется менять шины по мере износа и использовать качественную резину с подходящим типом протектора.

Лучшие производители шин для спецтехники

Качественную резину для экскаватора-погрузчика JCB производят в Европе, Индии, Турции, Китае. Есть и отечественные производители, выпускающие достойную продукцию.

Самые надёжные, прочные, долговечные покрышки производит компания Michelin. Ещё один достойный производитель – Goodyear. На третьем месте – бренд SOLIDEAL (CAMSO), который с недавних пор тоже входит в холдинг «Мишлена», а на четвёртом – Petlas или STARMAXX.

Подробнее

Мини-экскаваторы Cat 304, 305 CR: более высокая производительность, более низкие затраты

Завершая семейство компактных гидравлических экскаваторов нового поколения, компания Caterpillar представила модернизированные модели 304 и 305 CR.

Cat заявляет, что производительность обеих машин увеличилась на 20 процентов, а затраты на владение и эксплуатацию снизились на 10 процентов по сравнению с предыдущими моделями.

«Технологии, которые мы внедрили в эти машины, дают нам основу для дальнейшего роста и расширения ассортимента, — говорит Грег Уорли, эксперт по продуктам Cat. «Мы не заканчиваем здесь. Мы продолжим развивать и развивать эти машины с использованием некоторых технологий, которые вы видите в большом мире Caterpillar».

Компания Cat предлагает 17 моделей компактных экскаваторов грузоподъемностью от 1,5 до 10 тонн. По словам производителя, общие функции и единое расположение элементов управления во всем диапазоне упрощают обучение и эксплуатацию.

Прежде чем мы углубимся в различия, давайте взглянем на некоторые общие черты между двумя машинами.

Повышение производительности

Обе новые машины могут двигаться быстрее, поднимать больше и многофункциональнее по сравнению с серией E2. Это связано с новым двигателем и доработками гидравлической системы.

Соответствуя стандартам выбросов Tier 4 Final и Stage V ЕС, двигатель Cat C1.7 Turbo развивает большую мощность, чем предыдущий двигатель C2.4. Расход топлива снижается благодаря стандартному автоматическому холостому ходу, автоматическому отключению двигателя и эффективной гидравлической системе с регулированием по нагрузке и насосу переменной производительности.

Высокие значения основного разгрузочного давления в сочетании с расходом создают гидравлическую мощность для больших усилий копания и подъема, а также для более эффективного использования ряда навесного оборудования. В комплекте с быстроразъемными линиями стандартная вспомогательная система обеспечивает выбор одностороннего, двустороннего или непрерывного потока.

Внутри кабины

Если кабина выглядит знакомо, то это потому, что она такая же, как и на других моделях Next Gen.

«Внутри кабины, сиденье вперед — мониторы, консоль, органы управления, устройство смены шаблонов — все одинаково для всех наших машин от 1,5 до 10 тонн», — говорит Уорли. «Операторы уже не так доступны, как раньше. Общность — это здорово, когда вы переходите с одной машины на другую».

Герметичная кабина с герметичным корпусом доступна с обогревом и/или кондиционированием воздуха. Вариант с навесом доступен в некоторых регионах.

ЖК-монитор нового поколения с большим дисплеем. Расширенный вариант предлагает интуитивно понятный сенсорный экран и мониторинг камеры.

Как и другие модели Next Gen, модели 304 и 305 CR оснащены круиз-контролем и ручным рулевым управлением, которые помогают снизить утомляемость оператора, повысить производительность и облегчить передвижение по рабочей площадке. Нажатием кнопки операторы могут активировать рулевое управление с помощью джойстика и переключиться с обычного управления с помощью рычага/педали на управление с помощью джойстика.

Использование углового отвала у компактных экскаваторов увеличилось вдвое с добавлением рукоятки рулевого управления, говорит Уорли. «Вы можете взять отвал в правую руку и использовать его как небольшой бульдозер или гусеничный трактор. Теперь с этим угловым отвалом люди могут лучше выполнять планировку и чистовую обработку». Угловой отвал перемещается на 45 градусов влево или вправо от центра.

Ежедневные проверки технического обслуживания для моделей 304 и 305 CR быстро выполняются с уровня земли через боковые двери.

Оборудование WorldService and Maintenance

Совокупная стоимость владения 304 и 305 CR ниже на 10 % по сравнению с предыдущими моделями из-за меньшего объема обслуживания и затраты на ремонт. Эта экономия средств достигается за счет:

  • Увеличенные интервалы обслуживания
  • Унифицированные детали для всех моделей
  • Плоские, легко фиксируемые панели
  • Доступ для обслуживания с уровня земли
  • Недорогие детали для обслуживания

В то время как кабины имеют направленный вверх выхлоп, значительные изменения конструкции были сделаны, чтобы перенаправить выхлоп на блоки фонаря. Это изменение было внесено по мере поступления дополнительной информации о двигателях Tier 4 Final. «На купольных машинах мы возвращаем выхлоп через противовес», — говорит Уорли. «Если вы занимаетесь ландшафтным дизайном и работаете рядом с машиной, вам не нужен этот звук и выхлоп рядом с оператором, поэтому мы убрали его подальше от них».

304 теперь уменьшенный радиус — не компактный радиус

Не сравнивайте новый 304 с серией E2, говорит Кэт; это полностью переработанная модель. Компания Cat отказалась от конструкции с компактным радиусом поворота, чтобы повысить устойчивость и балансировку 4-тонной машины.

Ширина гусениц возвращается к 67 дюймам, что на 10 дюймов тоньше, чем у 304 E2, размеру, который легко помещается в ограниченном пространстве и на прицепах. Варианты гусениц включают резиновый ремень или стальную гусеницу.

Операторы заметят лучшее копание и копание траншей, а также способность переносить тяжелые грузы без опрокидывания вперед. «Это делает машину лучше за счет уменьшенного радиуса», — говорит Уорли. «Без замены какой-либо гидравлики ваша засыпка значительно улучшается».

Модель 304 без дополнительного противовеса имеет 14-дюймовый свес. С дополнительным противовесом весом 496 фунтов свес составляет 18 дюймов.

Машина поддерживает штифты 40 мм, поэтому операторы могут использовать те же приспособления и муфты, что и в предыдущих моделях.

305 CR «настоящая 5-тонная машина»

Модернизация модели 305 E2, модель 305 CR обеспечивает почти на 9 % большую мощность с усилием отрыва ковша 11 061 фунт, усилием копания стандартной рукоятью 6 362 фунта и длинной усилие копания палкой. Он также предлагает глубину копания на 5,6 дюйма больше, чем 305 E2, что обеспечивает большую гибкость применения.

Модель 305 CR предлагает 78-дюймовые гусеницы для дополнительной устойчивости и предлагается в трех вариантах: резиновый ремень, стальная гусеница или стальная гусеница с резиновыми накладками. «Стальная гусеница с резиновыми накладками сочетает в себе лучшее из обоих миров, — говорит Уорли. «Вы можете перепрыгивать бордюры и обладать прочностью и долговечностью стальной гусеницы. Это также добавляет этой машине большой низкий вес, поэтому вам фактически не нужен дополнительный противовес с этим типом конфигурации, потому что у вас есть естественный встроенный вес ».

Итак, когда следует использовать дополнительный противовес? Подумайте о том, чтобы добавить его, если вы используете тяжелую конфигурацию навесного оборудования, такую ​​как система наклона и поворота. TRS6 совместим с 305 CR. Машина поддерживает штифты 45 мм для совместимости с предыдущими насадками.

Краткий обзор: новые технологии, навесное оборудование

Компания Cat также рассказала о некоторых технологиях более крупных машин, которые будут перенесены на более мелкие модели.

К концу года экскаваторы грузоподъемностью от 3,5 до 10 тонн будут соответствовать требованиям Cat Grade. Хотя технология контроля уклона не будет устанавливаться на заводе, ее можно будет приобрести в качестве комплекта послепродажного обслуживания у дилеров Cat/Sitech.

Система уклона с расширенными возможностями 2D включает оборудование, датчики и специальный монитор для создания, редактирования и просмотра плана оценки. Уровень с 3D включает приемники и антенны GNSS. Радио на месте требуется как для 2D, так и для 3D. Поворот стрелы не будет поддерживаться системой.

Системы Tiltrotate также будут доступны для машин весом от 3,5 до 4 тонн в первом квартале 2022 года. Новый TRS4 будет поддерживать наклон Cat Grade, но не вращение.

Краткое описание

Модель 304 305 CR
ENGIN 45 л. с.
Полная мощность 48,4 л.с. 48,4 л.с.
Мин. масса с кабиной 8 875 фунтов 11 234 фунтов
Макс. вес с кабиной 9,867 lb 12,688 lb
Tail swing radius Reduced Compact
Dig depth standard 126.4 in  134.6
Dig depth long 138.2 in 144.5 in

*Объявленная полезная мощность представляет собой мощность, доступную на маховике, когда двигатель оборудован вентилятором на минимальной скорости, системой впуска воздуха, системой выпуска и генератором.


Мини-гидравлические мини-экскаваторы Cat обеспечивают большую мощность и производительность

Новые мини-гидравлические мини-экскаваторы следующего поколения массой 4 тонны Cat 304 и 5 тонн Cat 305 CR, созданные для повышения качества обслуживания клиентов, обеспечивают большую мощность насосы, более высокое усилие отрыва ковша и большая стандартная глубина копания повышают производительность на 20 % по сравнению с аналогами серии E2. Их лучшие в отрасли интервалы смазки и увеличенный срок службы фильтров в сочетании с общими компонентами всей линии и плоскими, легко заменяемыми боковыми панелями позволяют снизить затраты на содержание и эксплуатацию до 10 %.

Новые модели 304 и 305 CR — это последние машины, которые будут модернизированы в соответствии с концепцией линейки мини-гидравлических экскаваторов нового поколения Cat. Все мини-гидравлические экскаваторы Cat от 17 до 20 моделей класса от 1,5 до 10 тонн в линейке (в зависимости от региона) обладают общими функциями и унифицированным расположением органов управления, что упрощает обучение и адаптацию оператора.

Новая модель 304 повышает устойчивость

Модель 304 с новой конструкцией с уменьшенным радиусом отличается узкой колеей шириной 1700 мм (66,9 дюйма), что на 254 мм (10 дюймов) тоньше, чем у модели 304 E2, для большей универсальности и доступа к замкнутым пространствам. Будучи уже, новый дизайн 304 повышает производительность, баланс и устойчивость модели 4-тонного класса. Его уменьшенный радиус обеспечивает большую устойчивость как на 360 градусов, так и при движении с грузом, а дополнительный противовес обеспечивает еще более высокий уровень устойчивости модели.

Компактная производительность модели 305 CR

Новый двигатель 5-тонного экскаватора Cat 305 CR класса обеспечивает почти на 9 % большую мощность для повышения производительности машины. Усовершенствования гидравлической системы обеспечивают более высокое усилие отрыва — ковш 49,2 кН ​​(11 061 фунт-сила), стандартная рукоять 28,3 кН (6362 фунта силы) и длинная рукоять 25,2 кН ​​(5 665 фунтов силы) — для повышения эффективности копания при работе с твердыми породами. Он также обеспечивает глубину копания на 140 мм (5,6 дюйма) больше, чем модель 305 E2, что обеспечивает большую гибкость применения. Его компактный радиус поворота уменьшает вылет при работе в сторону, а его 19Ширина гусеницы 80 мм (78 дюймов) и новый дополнительный противовес помогают оптимизировать устойчивость и грузоподъемность в условиях ограниченного пространства.

Повышенная эффективность

Обе модели экскаваторов теперь оснащены угловым бульдозерным отвалом, что позволяет оптимизировать гибкость машины при обратной засыпке и финишной планировке. Помимо обеспечения достаточного хода над и под уклоном со стандартной плавающей функцией для легкой очистки, угловой отвал перемещается на 45 градусов влево или вправо от центра. Повышая эффективность и сокращая вмешательство оператора при окончательной планировке, движение углового отвала управляется правым джойстиком, а левый джойстик управляет приводом машины.

Адаптируя вес машины к рабочим требованиям, сменные комплекты противовесов обеспечивают баланс между низким давлением на грунт и грузоподъемностью. Их эксклюзивная в отрасли система рулевого управления Cat Stick упрощает управление машиной, позволяя оператору переключаться с обычного рулевого управления с помощью рычага/педали на управление с помощью джойстика с минимальными усилиями. Два диапазона скорости движения и стандартный круиз-контроль облегчают перемещение по рабочей площадке с минимальным вмешательством оператора.

Соответствуя стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage V ЕС, двигатель Cat C1.7 Turbo с турбонаддувом обеспечивает более высокую мощность, чем предыдущий двигатель C2.4. Стандартный автоматический режим холостого хода, автоматическое отключение двигателя и эффективная чувствительная к нагрузке гидравлическая система с насосом переменной производительности помогают снизить расход топлива на объекте и сделать эксплуатацию более доступной. Высокое основное разгрузочное давление в сочетании с расходом создает гидравлическую мощность для больших усилий копания и подъема, а также для более эффективного использования ряда навесного оборудования. В комплекте с быстроразъемными линиями стандартная вспомогательная система обеспечивает выбор одностороннего, двустороннего или непрерывного потока.

Комфорт нового поколения, экономия

Характерная для большинства мини-гидравлических экскаваторов Cat нового поколения герметичная кабина с подогревом и/или кондиционером для всепогодного климат-контроля.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *