Caterpillar: | M313D, M315D, M316D, M318D, M322D, M325D, 205, 215, 219, 225B, 231D, 235BH, 245, 245B, 245C, 311B, 312, 312D, 313B, 314C, 315, 315D, 317B, 318B, 319C, 320B, 320C, 320D, 320CS, 321C, 322B, 322C, 322L, 323D, 324D, 325, 325B, 325D, 326D2, 328D, 329D, 330B, 330D, 336D, 340D, 345B, 345D, 345C, 349D, 350, 365B, 374D, 385B, 390D, E110B, E300, EL240, EL300 и др. |
Komatsu: | HB215LC-1, PC60, PC75, PC100, PC100R, PC120, PC128, PC130, PC138, PC150, PC158, PC160, PC160LC, PC180LC, PC200, PC200EL, PC200LC, PC210, PC210LC, PC220LC, PC220, PC228, PC228USLC, PC230NHD, PC240, PC240NLC, PC250, PC270, PC270LC, PC290, PC290NLC, PC300, PC300HD, PC300LC, PC300SE, PC308USLC, PC340,PC340LC, PC350, PC350LC, PC360, PC400, PC400HD, PC400LC, PC400LCSE, PC750, PC1250, PC600, PC650. |
Volvo: | EC130C, EC140, EC150, EC160, EC180B, EC200, EC210, EC210C, EC210NLC, EC235C, EC240, EC240C, EC250D, EC280, EC290, EC290B, EC300D, EC330B, EC340, EC360, EC360C, EC390, EC450, EC460, EC460B, EC460C, EC480DL, EC650ME, EC700B, EC700C, ECR145C, ECR235C, ECR305C, ECR88. |
Кранэкс: | EU 421, EU 422, EU 423, EU 520, ЕК 230, EK 240, EK 240LC, ЕК 270LC, ЕК 270SL, EK 330, ЕК 400, ЕК 400SL, ЕК 450FS, МТП-71, МТП-71-1, МТП-71Б, МТП-72. |
JCB: | 8080, JS 115, JS 130, JS 130D, JS 140, JS 145D, JS 160, JS 160L, JS 180, JS 190, JS 200, JS 200L, JS 200LC, JS 200N, JS 205, JS 205NLC, JS 210, JS 210LC, JS 220, JS 220L, JS 220LC, JS 220N, JS 220S, JS 220XD, JS 240, JS 260,JS 260LC, JS 260S, JS 300, JS 305, JS 330, JS 330L, JS 330NL, JS 460, JS 460L, JS 70, JZ 140, JZ 140D, JZ 140WM, JZ 235, JZ 255, JZ 70. |
Hitachi: | EX100, EX110, EX120, EX130H, EX135, EX150, EX160, EX200, EX210H, EX215LC, EX220, EX225, EX230, EX270, EX300, EX310H-3C, EX330, EX345USR, EX350H, EX370, EX385USR, EX400, MA 125, S-AA200, S-EA60, S-HL200, S-HL220N2, S-HL270, S-HL300, S-SA100, S-SA120, S-SA75, S-SC220, S-SC300, S-TC120R, S-TC220R, S-TC60, UH045, Uh223, Uh361, UH801FS, ZAXIS 110, ZAXIS 125US, ZAXIS 130, ZAXIS 135, ZAXIS 200, ZAXIS 210, ZAXIS 225, ZAXIS 230, ZAXIS 240, ZAXIS 250, ZAXIS 270, ZAXIS 330, ZAXIS 350, ZX120, ZX110, ZX130, ZX135, ZX160, ZX180, ZX200, ZX210, ZX225, ZX230, ZX240, ZX250, ZX270, ZX280, ZX330, ZX350, ZX370, ZX70, ZX80, ZX85USB. |
Hyundai: | HX60, R 110, R 130, R 140, R 160, R 180, R 210, R 220, R 250, R 260, R 290, R 300, R 320, R 360, R 370, R 380, R 55, R 80, ROBEX 110, ROBEX 130, ROBEX 140, ROBEX 160, ROBEX 180, ROBEX 200, ROBEX 210, ROBEX 220, ROBEX 240, ROBEX 250, ROBEX 280, ROBEX 290, ROBEX 320, ROBEX 360. |
Doosan: | SOLAR 130LC, SOLAR 140LC, SOLAR 155LC, SOLAR 170, SOLAR 175LC, SOLAR 220LC, SOLAR 225LC, SOLAR 250LC, SOLAR 255LC, SOLAR 280LC, SOLAR 290LC, SOLAR 300LC, SOLAR 330, SOLAR 340LC, Dh230, Dh270, Dh320, DX140LC, DX180LC, DX225LC, DX300, SOLAR 130V, SOLAR 75, DX200A, DX220A, DX225LC, DX235LCR, DX255LC, DX260LCA, DX300, DX340, DX380, |
Вклейка заднего стекла снятие,установка/рамка | 4 | 6000 |
Вклейка лобового стекла | 4 | 6000 |
Вклейка стекла двери снятие, установка/рамка | 4 | 6000 |
Дверь (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Демонтаж и монтаж гидромотора | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидронасоса | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидрораспределителя | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидроцилиндров | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте | 16 | 24000 |
демонтаж/ монтаж двс | 24000 | |
Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) | 3 | 4500 |
Диагностика гидравлики | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП полуавтомат | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП полуавтоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП самосвалов | 40 | 60000 |
Диагностика и ремонт КПП экаватора погрузчика | 30 | 45000 |
Диагностика и ремонт КПП экскаватора погрузчика | 30 | 45000 |
Диагностика и ремонт КПП, АКПП | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора погрузчика | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт спецтехники на объекте. | 2 | 3000 |
Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС | 4 | 6000 |
Долив масла в гидравлическую систему (после замены шлангов) | 0.8 | 1200 |
Заднее стекло (снятие/установка) | 2 | 3000 |
Задний мост (снятый). ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 12 | 18000 |
Задний мост, замена | 8 | 12000 |
Задний мост, ремонт с заменой главной пары, подшипников и регулировкой | 24 | 36000 |
Задний мост.Снятие/установка, ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 24 | 36000 |
Замена АКБ | 1 | 1500 |
Замена всасывающего патрубка насоса | 1. 9 | 2850 |
Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. | 2 | 3000 |
Замена генератора | 1 | 1500 |
Замена гидравлического масла (в баке) | 1.1 | 1650 |
Замена гидравлического насоса | 4 | 6000 |
Замена гидробака | 4 | 6000 |
Замена гильзы гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена датчика давления ДВС | 1 | 1500 |
Замена датчика давления КПП | 1 | 1500 |
Замена датчика засоренности воздушного фильтра | 1 | 1500 |
Замена датчика положения колес | 1 | 1500 |
Замена датчика температуры двигателя | 1 | 1500 |
Замена датчика торможения | 2 | |
Замена датчика уровня топлива | 2 | 3000 |
Замена двигателя | 16 | 24000 |
Замена заднего распределителя | 8 | 12000 |
Замена злектрокосы двигателя | 2. 3 | 3450 |
Замена зубьев заднего ковша | 2 | 3000 |
Замена зубьев переднего ковша | 4 | 6000 |
Замена капота | 2 | 3000 |
Замена кардана, 2 шт. | 0.8 | 1200 |
Замена карданного вала | 1 | 1500 |
Замена клапана ARV | 1 | 1500 |
Замена клапана MRV | 1 | 1500 |
Замена клапана приоритета | 1 | 1500 |
Замена колодок ручного тормоза | 1 | 1500 |
Замена конвертера или маховика | 20 | 30000 |
Замена КПП | 16 | 24000 |
Замена линка переднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена линказаднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена муфты включения переднего моста | 2 | 3000 |
Замена направляющих телескопа | 2 | 3000 |
Замена основной косы от АКБ | 16 | 24000 |
Замена пальца балансира пер. моста с заменой втулок | 4 | 6000 |
Замена пальца и втулок корня стрелы | 6 | 9000 |
Замена пальца поводка стрелы | 3 | 4500 |
Замена пальца стрелы | 3 | 4500 |
Замена пальцев и втулок поворотной бабки(каретки) | 6 | 9000 |
Замена пальцев и втулок штоков поворот.г/цилиндра, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена переднего или заднего звукового сигнала | 1 | 1500 |
Замена переднего распределителя | 6 | 9000 |
Замена передней подушки двигателя | 3 | 4500 |
Замена поворотного гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена поворотной тумбы | 12 | 18000 |
Замена подрулевого переключателя | 2 | 3000 |
Замена подушек скольжения стабилизатора | 4 | 6000 |
Замена подушки кабины | 2 | 3000 |
замена подшипников и сальников ступицы | 4 | 6000 |
Замена полуоси (неповоротный мост) | 2 | 3000 |
Замена полуоси (поворотный мост) | 4 | 6000 |
Замена пружины педали газа | 2 | 3000 |
Замена радиатора | 4 | 6000 |
Замена радиатора отопителя | 6 | 9000 |
Замена ремкомплекта гидрозамка | 2 | 3000 |
Замена рулевого клапана | 3 | 4500 |
Замена рулевого наконечника лев. | 0.8 | 1200 |
Замена рулевого наконечника прав. | 0.8 | 1200 |
Замена руля | 1 | 1500 |
Замена сальника КПП и АКПП | 2 | 3000 |
Замена сальников и уплотнениий переднего моста | 8 | 12000 |
замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) | 4 | 6000 |
Замена серво блока | 3 | 4500 |
Замена стартера | 1 | 1500 |
Замена стеклоочистителя | 2 | 3000 |
Замена тахометра или топливного указателя | 1 | 1500 |
Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) | 5 | 7500 |
Замена тормозного цилиндра | 4 | 6000 |
Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста | 24 | 36000 |
Замена тормозных дисков. снятый мост | 4 | 6000 |
Замена троса газа | 4 | 6000 |
Замена троса ручного тормоза | 2 | 3000 |
Замена троса стабилизатора | 3 | 4500 |
Замена троса фиксатора стрелы | 4 | 6000 |
Замена турбины | 1.7 | 2550 |
Замена турбокомпрессора | 2 | 3000 |
Замена уплотнений гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Замена уплотнения золотника | 2 | 3000 |
Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) | 4 | 6000 |
Замена фары (основной или головной) | 1 | 1500 |
Замена фильтра гидравлики | 0. 8 | 1200 |
Замена фильтров и масел | 1 | 1500 |
Замена форсунки ДВС | 1 | 1500 |
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника лев. | 1.6 | 2400 |
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника прав. | 1.6 | 2400 |
Замена шланга 23 от распред до соединения в стреле | 1 | 1500 |
Замена шланга быстросмена ковша по рукояти | 0.7 | 1050 |
Замена шланга быстросмена ковша по стреле с креплением и укладкой | 1.2 | 1800 |
Замена шланга быстросмена цилиндра | 0.4 | 600 |
Замена шланга гидравлики, прочие | 10 | 15000 |
Замена шланга гидромолота | 0. 7 | 1050 |
Замена шланга гиролинии гидромолота на станине | 0.5 | 750 |
Замена шланга заднего ковшевого цилиндра | 0.5 | 750 |
Замена шланга левого цил аутригера | 0.5 | 750 |
Замена шланга обратки в гидробак | 1.1 | 1650 |
Замена шланга от помпы до крана печки | 0.5 | 750 |
Замена шланга от радиатора до КПП | 0.8 | 1200 |
Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы | 2.5 | 3750 |
Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы | 1.8 | 2700 |
Замена шланга от рулевой помпы (4 шт.) | 5.5 | 8250 |
Замена шланга от рулевой помпы до бокового распред | 2. 5 | 3750 |
Замена шланга отопителя печки | 1.9 | 2850 |
Замена шланга прав пов цилиндра | 2.4 | 3600 |
Замена шланга рулевого цилиндра | 4 | 6000 |
Замена шланга сервопривода джойстика | 1.9 | 2850 |
Замена шланга смазки пальца балансира переднего моста | 0.3 | 450 |
Замена шланга соединительного дренажной линии гидробака | 0.3 | 450 |
Замена шланга стопорения каретки правого | 0.6 | 900 |
Замена шланга тормозного цилиндра | 0.2 | 300 |
Замена шланга фильтра КПП | 0.4 | 600 |
Замена шланга цил рукояти от распред | 1. 8 | 2700 |
Замена шланга цил телескопа | 0.8 | 1200 |
Замена шланга цил хапа с пер стрелы на ковш | 0.2 | 300 |
Замена шланга цилиндра рукояти к гидроцилиндру | 0.5 | 750 |
Замена шлангов от гидронасоса до распределителя | 1.6 | 2400 |
Замена шлангов от заднего распред до соед в стреле | 6 | 9000 |
Замена шлангов рукояти местами | 0.3 | 450 |
Замена шлангов цил хапа | 0.6 | 900 |
Замена штока гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена штока любого г/цилиндра | 4 | 6000 |
Замена электродвигателя отопителя (радиатора) | 4 | 6000 |
Замена электрокосы кабины | 8 | 12000 |
Замок двери, замена | 1 | 1500 |
Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Кабина (снятие/установка) в сборе | 40 | 60000 |
Капитальный ремонт КПП | 40 | 60000 |
КПП демонтаж/монтаж | 16 | 24000 |
Перевтуливание ковша и хитча обратной лопаты | 3 | 4500 |
Перевтуливание рукояти обратной лопаты | 2 | 3000 |
Передний ковш (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла | 24 | 36000 |
Передняя консоль, замена | 4 | 6000 |
Передняя стрела в сборе (снятие/установка) | 12 | 18000 |
Ремонт бортового редуктора заднего моста | 4 | 6000 |
Ремонт бортового редуктора переднего моста | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра обратной лопаты со снятием/установкой | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра поворота колес | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра поворота со снятием | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра рукояти со снятием/установкой | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой | 6 | 9000 |
Ремонт гидроцилиндра аутригеров | 8 | 12000 |
Ремонт гидроцилиндра лап | 8 | 12000 |
Ремонт гидроцилиндра отвала | 4 | 6000 |
Ремонт гидроцилиндра рукояти | 4 | 6000 |
Ремонт гидроцилиндра стрелы | 4 | 6000 |
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей заднего моста | 8 | 12000 |
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей переднего моста | 8 | 12000 |
Ремонт капитальный ДВС | 40 | 60000 |
Ремонт ковшевого гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Ремонт любого г/цилиндра передней навески | 4 | 6000 |
Ремонт механических повреждений радиатора | 4 | 6000 |
Ремонт проушины гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Ремонт стабилизатора гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) | 4 | 6000 |
Снятие и установка глушителя | 1. 1 | 1650 |
Снятие и установка коллектора | 1.7 | 2550 |
Снятие/установка главной косы | 20 | 30000 |
Снятие/установка передней косы | 16 | 24000 |
ТНВД демонтаж/монтаж | 4 | 6000 |
ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж | 5 | 7500 |
Топливный бак, замена | 4 | 6000 |
Установка шайб балансира пер.моста | 4 | 6000 |
Фрезеровка коллектора | 2.2 | 3300 |
Челюсть переднего ковша (снятие/установка) | 2 | 3000 |
Чистка радиатора | 2 | 3000 |
Шиномонтаж | 1 | 1500 |
Шланг, замена | 1 | 1500 |
Шланги сервоуправления, замена | 8 | 12000 |
Обслуживание, ремонт и техническое обслуживание экскаваторов
Caterpillar ® производит обширную линейку мощных, трудолюбивых экскаваторов для копания, копания траншей, погрузки и многого другого. Являясь одним из крупнейших дилеров Cat ® в США, MacAllister Machinery предлагает на продажу полный ассортимент гусеничных и колесных экскаваторов Cat. Мы также предлагаем комплексные услуги по ремонту и обслуживанию. Мы обеспечим работу ваших экскаваторов и их производительность до тех пор, пока вы ими владеете.
Наши предложения по обслуживанию экскаваторов
Компания MacAllister Machinery может выполнять все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию экскаваторов Cat. Мы также работаем на оборудовании от ведущих производителей-союзников. Наши услуги включают в себя:
- Диагностика: Используя новейшие диагностические инструменты и оборудование, мы можем быстро найти источник любой механической неисправности экскаватора.
- Общее/профилактическое обслуживание: Своевременное техническое обслуживание экскаваторов Cat поможет предотвратить дорогостоящий ремонт, из-за которого ваше оборудование не будет работать, а ваша производительность снизится. Возможен бесплатный осмотр оборудования.
- Мелкий ремонт: Вы можете доверить MacAllister Machinery выполнение мелкого, но необходимого ремонта для оптимизации производительности ваших экскаваторов.
- Капитальный ремонт и реконструкция: Если у вас возникла серьезная механическая проблема с экскаватором, мы можем решить ее быстро и недорого. Мы также можем восстановить ваше оборудование до состояния нового, что является экономически эффективной альтернативой покупке замены.
- Обслуживание ходовой части: Если у вас есть гусеничные экскаваторы, мы можем проводить плановые проверки ходовой части, чтобы проверить наличие незакрепленных или отсутствующих деталей, повреждений гусеницы или звездочек и ненормального износа. Мы позаботимся о том, чтобы ваш экскаватор справился с самой пересеченной местностью.
- Гидравлическое обслуживание: Наши гидравлические услуги для экскаваторов включают в себя испытания, проверки и контроль загрязнений, чтобы обеспечить правильное функционирование этих жизненно важных систем. Мы также можем выполнить техническое обслуживание и ремонт гидравлической системы.
- Обслуживание двигателей и компонентов: Мы ремонтируем и восстанавливаем все типы двигателей экскаваторов. Мы также можем обслуживать важные компоненты экскаваторов, включая стрелы, поворотные механизмы, рукояти и ковши.
- Сварка и изготовление на заказ: Наши цеха могут выполнять сварку и изготовление компонентов экскаваторов. Эта услуга может сэкономить деньги, избавив от необходимости покупать новые детали.
- Обновления технологий: Компания Caterpillar часто обновляет технологии своего тяжелого оборудования, чтобы приносить пользу пользователям техники Cat. Мы позаботимся о том, чтобы ваши экскаваторы оставались современными и производительными.
Выездное обслуживание экскаваторов Cat, ремонт или техническое обслуживание
Мы можем выполнить обслуживание экскаватора в нашем магазине или на вашей стройплощадке. Обслуживание в мастерской, как правило, является лучшим вариантом для работ, требующих чистой, контролируемой среды, таких как капитальный ремонт или восстановление двигателя. Выездное обслуживание может сэкономить время, и вам не придется беспокоиться о транспортировке оборудования. Это также быстрое решение для ремонта в чрезвычайной ситуации.
Почему следует выбирать MacAllister Machinery для обслуживания экскаваторов?
MacAllister Machinery оказывает услуги по обслуживанию экскаваторов Cat в Индиане и Мичигане с 1945 года. В нашу команду входят квалифицированные техники, которые выполняют работу быстро и эффективно. У нас также есть запасные части для экскаваторов Cat и других ведущих брендов. Наши соглашения о ценности для клиентов делают обслуживание и ремонт оборудования более удобными и доступными, чем когда-либо.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших возможностях обслуживания экскаваторов сегодня.
Запланировать обслуживание сегодня
Простое обслуживание экскаватора | Сокращение ремонтов, максимизация затрат
ЗвонокПоиск
ПоискПолучить предложение по запчастям
МенюМеню
Учетная запись
Посмотреть все детали этой машины: Колесный погрузчик John Deere 724J
Посмотреть деталиСовременные экскаваторы часто являются универсальными рабочими лошадками — их обычно используют для рытья траншей, выкапывания ям, разбивания крупных материалов и транспортировки предметов по рабочей площадке. И хотя они предназначены для выполнения самых тяжелых работ изо дня в день, ни одна деталь экскаватора не будет служить вечно. Тем не менее, при небольшом техническом обслуживании и уходе время между заменой деталей и ремонтом может быть увеличено до предела.
В условиях роста затрат во всей строительной отрасли и сохраняющихся проблем с поставками запчастей каждый ищет способы увеличить срок службы своих деталей. Для многих самое простое решение — это вновь сосредоточиться на том, чтобы то, что у них есть сейчас, работало как можно дольше. Чтобы помочь, мы собрали эти 8 советов по обслуживанию экскаватора.
Знай свой экскаватор изнутри и снаружи
Каждый оператор экскаватора знает, что за его сиденьем находится руководство оператора, полное полезной и содержательной информации, от графиков технического обслуживания до расположения масленок и основных советов по улучшению эксплуатации. Руководство оператора — это первый источник мудрости для разумного плана технического обслуживания, но знание вашей машины часто означает нечто большее, чем то, что описано в руководстве. Хороший план технического обслуживания может быть направлен на историю машины, начиная с рабочих площадок, с которыми она сталкивалась, заканчивая состоянием грунта и материалами, с которыми она работала, и основными принципами ее эксплуатации.
Наличие надежной истории вашей машины может указать, где и когда вы сосредоточите свое внимание на техническом обслуживании. Вы даже можете расширить свою историю, ведя простой учет работы в кабине. Экскаватор неделю провел в болоте? Работало ли это сверхурочно в сильную жару? Он потратил месяц на копание в твердых материалах? Имея небольшую предысторию, внезапные неожиданности можно сместить на ожидаемое техническое обслуживание и устранить до того, как они перерастут в простои.
Отслеживание последних рабочих условий, таких как состояние грунта и тип перемещаемых материалов, может помочь вам лучше предсказать, какие детали могут потребовать внимания до возникновения проблем.Содержите охладители, фильтры и вентиляторы экскаватора в чистоте
Своевременная замена фильтров — это всегда простой способ предотвратить возникновение проблем в вашем экскаваторе, а также обеспечить максимально эффективную работу вашей машины. Вы можете дополнительно расширить эту проверку эффективности, постоянно контролируя и очищая охладители и фильтры. По мере того, как они собирают мусор, охладители и фильтры вынуждены работать усерднее, чтобы выполнять свою работу, и это может каскадно распространяться на всю машину, что приводит к тому, что критически важные детали вынуждены работать усерднее или работать в далеко не идеальных условиях.
Особенно, когда вы работаете в грязной и пыльной среде, выделите время для проверки любых деталей, которые имеют решающее значение для охлаждения машины, может быть простым способом обнаружить и устранить проблему до того, как она станет реальной проблемой.
Проверьте состояние вашего ковша или навесного оборудования
Все бывали на стройплощадке, где навесное оборудование на конце изношенного экскаватора больше похоже на сито, чем на ковш. Иногда получение последних нескольких копаний из ведра является просто требованием работы, но когда ведро выходит из строя, оно теряет эффективность. Периодическая проверка зубьев или режущей кромки и общего состояния ковша может помочь вам диагностировать и устранять проблемы, чтобы продлить срок службы ковша.
Навесное оборудование на конце стрелы экскаватора предназначено для выполнения интенсивных и повторяющихся задач, и поддержание их в хорошем состоянии может сократить количество необходимых действий и время, необходимое для выполнения работы.
Мониторинг состояния вашего ковша может помочь вам оценить, как ковш будет выполнять предстоящие работы, и помочь вам обеспечить максимальную эффективность вашего экскаватора.Обеспечение чистоты и надлежащего натяжения гусениц
Ходовая часть экскаватора неизменно является наиболее дорогостоящим элементом технического обслуживания и ремонта машины. Прибавьте к этому время, необходимое для ремонта ходовой части, и вы быстро увидите, как даже самое короткое увеличение срока службы деталей ходовой части может привести к значительному сокращению затрат на техническое обслуживание. Одной из самых простых задач по продлению срока службы ходовой части является последовательная проверка и коррекция гусениц на правильное натяжение.
Когда гусеницы слишком ослаблены, машина может потерять эффективность и даже потерять гусеницы. Когда гусеницы слишком натянуты, к другим частям ходовой части прикладывается дополнительное усилие, что повышает вероятность их преждевременного износа. Поскольку состояние грунта и попадание мусора в гусеницу может быстро изменить натяжение гусеницы, важно проверять и очищать гусеницы во время работы, а не только в начале дня.
Смажьте и очистите опорно-поворотный круг и окружающие детали
Одним из аспектов, придающих экскаватору уникальные преимущества на стройплощадке, является способность корпуса свободно и бесконечно вращаться с ходовой части. Однако часто критическими частями, которые позволяют этому произойти, можно пренебречь по важности. Как и для любой вращающейся детали, правильное смазывание опорно-поворотного устройства продлит срок его службы, а мониторинг смазки в системе может помочь выявить проблемы заранее — если вы обнаружите металлическую крошку в смазке, возможно, вы не сможете остановить опорно-поворотное устройство от износа. но, по крайней мере, вы сможете заранее планировать ремонт.
Из-за того, что опорно-поворотный круг и поворотный двигатель расположены на машине, они также склонны собирать грязь и мусор. По мере его накопления эти части вынуждены работать усерднее, чтобы вращать дом, и, поскольку они расположены в точке, которая часто не видна сразу, накопление может быть незаметно. Выделение нескольких минут на проверку этой области и удаление мусора является важной частью любого плана технического обслуживания.
Уделите время тому, чтобы нырнуть под машину и визуально осмотреть область вокруг опорно-поворотного устройства. Это поможет вам выявить проблемы на ранней стадии. Поддержание его в чистоте может облегчить обнаружение любых признаков назревающих проблем.Постоянно следите за жидкостями и поддерживайте их на надлежащем уровне
Вероятно, у всех были сжатые сроки, и они решили: «Я должен сделать это сейчас, но я просто проверю жидкости завтра». И в большинстве случаев эти небольшие перерывы в плане технического обслуживания не приведут к большой проблеме, но если проблема с уровнем или качеством масла не будет обнаружена, последствия могут быть катастрофическими для машины. Опытный оператор знает, что регулярная проверка жидкостей в машине — это двухминутная задача, которая может предотвратить часы простоя.
Помимо обеспечения надлежащего уровня, проверка жидкостей на наличие мусора как визуально, так и путем растирания небольшого количества жидкости между пальцами может помочь вам выявить проблемы, возникающие внутри вашего экскаватора. Поскольку мусор в жидкости и неправильный уровень жидкости могут привести к неэффективности всей машины, эти быстрые проверки также являются последовательным способом избежать потерь эффективности.
Особое внимание уделяйте своим бортовым редукторам
Хорошо изготовленные и обслуживаемые бортовые редукторы могут обеспечить годы безотказной работы, но их расположение и характер их работы также означают, что они могут быть подвержены повреждениям. Хотя все производители экскаваторов принимают меры для защиты бортовых редукторов от ударов, их расположение в ходовой части может привести к тому, что они будут находиться в месте, где не всегда можно избежать ударов, и даже небольшие удары или толчки являются обычным явлением. Когда оператор принимает во внимание частый характер работы главной передачи и сложность деталей внутри бортовой передачи, должно быть ясно, что даже незначительные удары, работа с низким содержанием жидкости или перегрев могут иметь разрушительные последствия.
Поскольку замена бортовой передачи — это больше, чем просто замена, уделение времени обеспечению правильной работы бортовых передач и надлежащему обслуживанию может значительно сэкономить как время, так и запасные части.
Регулярный осмотр ваших гидравлических цилиндров
Что касается запасных частей, то гидравлические цилиндры экскаватора могут не считаться самыми сложными в машине, но выход из строя гидравлического цилиндра часто может привести к простою, который кажется непропорциональным для детали. В то время как некоторые отказы цилиндров неизбежны и внезапны, часто при небольшой дополнительной бдительности такие проблемы, как протечки уплотнений, потери мощности и нежидкостное движение, проявятся и приведут к незначительным исправлениям и техническому обслуживанию вместо полной замены гидравлического цилиндра.