Российские экскаваторы и их аренда
- Все публикации
- Автострахование
- Автохимия
- Запчасти и аксессуары
- Автомобили
- Мотоциклы
- Обслуживание и услуги
- Продажа и покупка
- Прочее
- Спецтехника
- Шины и диски
Одним из крупнейших производителей спецтехники в России по праву считается концерн «Тракторные заводы», выпускающий преимущественно бульдозеры и другие виды тракторов. Несколько лет назад на одном из предприятий компании начали производиться экскаваторы Четра на гусеничном ходу. Они могут похвастаться выдающимися эксплуатационными параметрами, достигающимися за счет использования современной бортовой электроники. Умная электронная система снижает расход топлива на 10%, повышает производительность работы на 15% и существенно облегчает управление.
Гусеничные модели землеройной техники, выпускаемые под маркой «Четра», представлены одноковшовыми машинами, в качестве рабочего органа использующими обратную лопату. Это многоцелевые агрегаты, которые могут задействоваться в земляных работах самого разного плана, включая рытье котлованов, прокладку траншей, разработку карьеров, добычу полезных ископаемых. Техника без проблем справляется с погрузкой и разгрузкой песка, почвы, глины, скальной породы, руды, мерзлого грунта.
К сожалению, у этой великолепной строительной техники есть один существенный недостаток – это ее высокая стоимость, поэтому купить экскаватор-погрузчик может позволить себе далеко не каждая строительная компания. Выход из ситуации, когда воспользоваться экскаватором надо, а денег на него нет, все же существует – это аренда экскаватора погрузчика на pmk-tranzit.ru. Здесь можно подобрать экскаватор по своим запросам и стоимости аренды, а грамотные консультанты всегда помогут в решении любых вопросов, связанных с арендой.
Также на сайте можно договориться о найме опытного экскаваторщика.Но вернемся, к экскаваторам-погрузчикам фирмы «Четра», – специально разработанное шасси повышенной проходимости отлично подходит для эксплуатации на пересеченной местности. Площадь опоры гусениц экскаваторов Четра велика, за счет чего на почву оказывается низкое давление, что делает возможной работу на слабых грунтах. Благодаря этому машина запросто может эксплуатироваться в тех местах, где колесные аналоги от конкурентов оказываются не у дел.
Кабина оператора – всепогодная, оснащенная звукоизоляционным контуром. Остекление выполнено из прочного тонированного стекла, прошедшего процедуру закаливания. Верхнее переднее окно может открываться для обеспечения естественного притока свежего воздуха. Регулируемое кресло машиниста оснащено откидной спинкой и подлокотниками, а также рессорной подвеской, снижающей вибрации. В его конструкции предусмотрено наличие автоматически складывающегося ремня безопасности.
- 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
- Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
- Как выбрать автосигнализацию
- Как работает тахограф
- Достоинства проката авто в Минске
- Как выбрать автомобильный видеорегистратор
- Как выбрать шины на транспортное средство
- Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
- Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
- Как выбрать унитаз
Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей | Статьи
Российские специалисты разработали алгоритм и устройство для автоматического управления экскаваторами при добыче полезных ископаемых. Обработка данных производится с помощью нейронных сетей, которые были обучены на разных типах машин и карьеров. Опытная эксплуатация подтвердила перспективность изобретения. Оно запатентовано и готово к запуску в производство. Профессиональные участники горнодобывающей отрасли считают, что разработка уральских ученых может стать важным этапом на пути к автоматизации экскаваторов.
Настройки сетиУченые из Уральского горного государственного университета создали программный модуль, который поможет увеличить производительность карьерных экскаваторов. Новый способ основан на оптимизации движения ковша. В основе методики — применение нейросетевых принципов и автоматизация управления техникой.
Нейронная сеть — это программа, которая использует полученные данные для собственного обучения. Такой искусственный интеллект (ИИ) позволяет анализировать большие объемы информации за короткое время. Уральские специалисты применили нейросети для определения точного положения ковша экскаватора и описания среды, в которой он работает. Аппаратная часть комплекса состоит из двух видеокамер, установленных на кабине экскаватора, и вычислительного устройства. Камеры объединены в стереопару и откалиброваны, чтобы получать трехмерную картину производственного процесса
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
— Мы обучаем нейросеть, чтобы она могла распознать в видеопотоке ковш и другие объекты. С учетом полученной информации и встроенного алгоритма программа формирует эффективную траекторию перемещения рабочего инструмента и отдает команды приводам управления экскаватора, — объяснила «Известиям» принцип разработки руководитель проекта, старший преподаватель кафедры информатики УГГУ, кандидат технических наук Евгения Волкова.
Специалист добавила, что самые энергозатратные операции — разгон и торможение ковша, поэтому эффективная траектория стремится к наиболее короткому пути между точкой окончания черпания и зоной разгрузки. При этом нужно учитывать, что эти пункты каждый раз изменяются и поэтому их нужно пересчитывать в реальном времени.
Расчеты ученых показывают, что внедрение новой методики может повысить производительность машин от 3 до 10%.
Сделать лучшеНовые технологии, такие как нейросети, ИИ, машинное зрение, распознавание образов и обработка массивов данных, стали важным подспорьем для решения задачи по увеличению эффективности карьерных экскаваторов, считает профессор кафедры автоматики и компьютерных технологий УГГУ Александр Бабенко. По мнению эксперта, технические новшества позволили специалистам в реальном времени определять координаты ковша и выстраивать объемную математическую модель его окружения, что раньше прежними классическими инструментами сделать было невозможно.
Фото: ТАСС/Николай Тришин
— Алгоритм представляет собой ансамбль нейронных сетей. На основе одной из них реализованы механизмы стереозрения и оценки расстояния до объектов. Другая программа отвечает за координаты и электрические параметры главных приводов
Карьерный экскаватор — сложный технический объект, который включает в себя множество механических и электрических подсистем. В алгоритме, предложенном уральскими специалистами, рассмотрены разные параметры эффективности.
— Для качественного обучения моделей сбор данных проводился в разное время года — зимой и летом, на асбестовом и угольном разрезах. Также использовались экскаваторы разных типов, что подтверждает универсальность нашей разработки, — поделилась Евгения Волкова.
Программный комплекс ученые разрабатывали в сотрудничестве с горнодобывающими предприятиями. Это обеспечило обратную связь и возможность доработки алгоритмов под непосредственные задачи.
Будущее не за горамиПрофессиональные участники горнодобывающей отрасли считают, что разработка уральских ученых может стать важным этапом на пути к автоматизации экскаваторов. В частности, такую точку зрения выразил заведующий кафедрой автоматических систем Российского технологического университета МИРЭА Алексей Лютов.
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
— Важно с помощью современных интеллектуальных технологий решать задачи автоматизации на новом уровне, освобождая человека-оператора от тяжелых, опасных, рутинных работ. Одновременно нужно повышать энергоэффективность и экологичность технологических процессов, — подчеркнул он.
Перспективы решения этих задач, по мнению Алексея Лютова, в применении беспилотных средств погрузки и транспортировки породы.
— Построение безлюдных горных предприятий, на которых машины работают на дистанционном управлении или автономно, — это мировой тренд. Причем опыт показывает, что траектории и способы работы, которые генерирует компьютер, в большинстве случаев эффективнее, чем те, которые применяет человек. Разработка, сделанная в Уральском горном университете, — значимый шаг в этом направлении, — прокомментировал Александр Бабенко.
Работа по развитию программного модуля продолжается в рамках стратегического проекта УГГУ «Цифровые производственные технологии», входящего в программу Министерства образования и науки «Приоритет-2030».
По словам ученых, при интересе со стороны горнодобывающих компаний разработка может быть внедрена в производство в течение нескольких месяцев.
дронов сбили столько российских экскаваторов, что Кремль впал в отчаяние
МТ-ЛБ-2М-3 охраняют экскаватор.
Telegram через CITСпустя три месяца после того, как в сети появились первые фотографии, на которых российские техники устанавливают 80-летние морские орудия на 70-летние бронированные тягачи, мы наконец получили некоторое представление о том, что русские делают с причудливыми старческими артиллерийские грузовики.
На фотографии, которую независимая разведывательная группа обнаружила в Telegram, видно, что пара тракторов МТ-ЛБ с башнями 2М-3 охраняет гражданский экскаватор, который, по-видимому, копает оборонительные траншеи где-то на территории оккупированной Россией Украины.
Судя по всему, МТ-ЛБ-2М-3 предназначены для тыловой ПВО гражданских подрядчиков. «Вероятно, это связано с наблюдавшимися в предыдущие месяцы случаями, когда беспилотники пролетали и сбрасывали гранаты на рабочих, копающих траншеи, в том числе в Белгородской и Брянской областях», — отметили в ЦИТ.
Аналитики CIT могут что-то найти. Вот уже несколько месяцев украинские артиллеристы и операторы беспилотников целенаправленно наносят удары по военным и гражданским экскаваторам, строящим укрепления вдоль 600-километровой линии фронта, простирающейся от Херсонской области на юге Украины на восток до Донбасса и на север до окрестностей Белгорода.
Предвидя контрнаступление украинских войск, русские месяцами окапывались: устанавливали мины, натягивали колючую проволоку, рыли траншеи, возводили бермы и обсыпали бетонными «зубами дракона» танковые заграждения. Идея состоит в том, чтобы замедлить атаку украинских сил ровно настолько, чтобы российские подкрепления могли переброситься к месту атаки.
Украинцы ожидали, что русские предвидят их контрнаступление. Недаром Киев выпрашивал у своих иностранных союзников крупные пожертвования специализированной инженерной техники. Германия, Норвегия, Великобритания, США и другие страны передали Украине десятки бронированных машин разминирования, инженерных машин и мостоукладчиков.
Работая вместе, эти машины могут расчищать минные поля, засыпать траншеи, выкапывать бермы и отталкивать зубы дракона — совместная работа называется «прорывом». Украина даже получила от Финляндии шесть универсальных бронетранспортеров.
Даже с учетом тщательной подготовки Украины к возможным нарушениям, эти операции остаются чрезвычайно рискованными. Инженерам приходится работать быстро и под огнем. Если прорыв идет медленно или не удается, атака может застопориться сразу после прибытия подкрепления защитников.
Таким образом, украинцы пытались уменьшить свой риск, ослабляя российские укрепления заранее любой атаки. С этой целью украинские силы охотятся за российскими экскаваторами.
Аналитики Oryx, коллектива, подсчитывающего потери военной техники, выявили 16 военных экскаваторов, которые украинцы уничтожили, повредили или захватили. Oryx не считает потери гражданской техники, но в соцсетях нет недостатка в видео и фото, на которых запечатлены успешные украинские удары по гражданской строительной технике, работающей на россиян.
Этой весной угроза дронов стала настолько серьезной, что Кремль предпринял срочные усилия по созданию и развертыванию ПВО ближнего действия специально для защиты экскаваторов. Еще в марте пользователи социальных сетей в России заметили старые бронированные тягачи МТ-ЛБ с артиллерийскими башнями 2М-3 и 2М-7.
2М-3 и 2М-7, соответственно вооруженные парой 25-мм и 14,5-мм орудий, соответственно, обычно используются на морских канонерских лодках. В башнях отсутствует радиолокационное наведение. Это исключительно ручное оружие дневного света, и оно эффективно на очень короткой дистанции, если вообще работает.
Артиллерийские грузовики МТ-ЛБ являются средством ПВО. Но, по-видимому, необходимое, учитывая важность, которую Кремль придает своим оборонительным приготовлениям, усилиям Киева помешать этим приготовлениям и надвигающейся нехватке у России современных систем ПВО после 15 месяцев тяжелых потерь в более широкой войне на Украине.
Сбили ли украинские беспилотники украинские беспилотники на базе МТ-ЛБ, сказать сложно. Сведений о сбитиях нет… пока .
Подпишитесь на меня в Твиттере. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь. Отправьте мне безопасный совет.
Обзор рынка экскаваторов в России, 2027 г.
10% бесплатная настройкаЭтот отчет поставляется с 10% бесплатной настройкой, что позволяет вам добавлять данные, отвечающие конкретным потребностям вашего бизнеса.
1 час бесплатного времени аналитикаПоговорите напрямую с аналитиком, чтобы уточнить любые вопросы после продажи, которые могут у вас возникнуть.
Экскаваторы относятся к типу оборудования, которое можно понимать как гидравлические машины с автономным приводом. Эти машины используются для разгрузки и земляных работ с помощью копающего ковша на конце шарнирно-сочлененной стрелы, состоящей из двух частей. Экскаваторы работают точно так же, как тяжелые строительные машины, которые используются в различных рыночных приложениях, таких как углубление колодцев, рытье траншей и другие, такие как выравнивание земли. Растущее развитие коммерческого строительства, жилищного строительства, добычи полезных ископаемых, а также очистки сточных вод требует роста рынка экскаваторов по всей стране. Растущая строительная отрасль и растущий спрос на надежную, эффективную и мобильную строительную технику по сравнению с тяжелой строительной техникой являются основными движущими силами рынка экскаваторов. Ожидается, что строительство инфраструктуры и дорог в России ускорится в развивающихся странах, что создаст многочисленные возможности для рынка экскаваторов в ближайшие годы.Согласно отчету «Обзор рынка экскаваторов в России, 2027 г.», ожидается значительный рост рынка в течение прогнозируемого периода благодаря растущей индустриализации по всей стране. Кроме того, растущий спрос на транспортировку и разгрузку вынутых материалов в строительном и производственном секторах по всей стране способствует более быстрому росту рынка. Интенсивное использование экскаваторов для погрузочно-разгрузочных работ и развития инфраструктуры будет стимулировать спрос в отрасли. Растущая добыча полезных ископаемых для использования в нескольких отраслях промышленности создает спрос на экскаваторы. Кроме того, для развития коммерческой и жилой инфраструктуры в рамках инициатив «умного города» по всей стране потребуются тяжелые машины для различных целей, в том числе для сноса старых зданий, что еще больше повысит спрос на оборудование. Растущий спрос на гидравлические экскаваторы и экскаваторы с большим вылетом для работ на малых и больших высотах подпитывает отраслевую статистику.
С ростом автоматизации и технического прогресса российские производители внедряют цифровые вспомогательные инструменты для эффективного управления и оптимальной производительности. Внедрение камер, датчиков и систем мониторинга машин поможет операторам эффективно выполнять свою работу. Телематика — новое направление для экскаваторов по всей стране. Он использует большой объем данных для прогнозного анализа, чтобы автоматизировать работу экскаваторов. Система визуального наведения позволяет операторам вводить параметры, такие как глубина и уклон, повышая эффективность работы. Процедура земляных работ является загрязняющим процессом и создает вредные условия окружающей среды, что приводит к внедрению экологически чистых электрических экскаваторов. На российском рынке экскаваторов наблюдается рост применения в сельском хозяйстве во всем мире благодаря использованию в основных сельскохозяйственных работах и операциях по обслуживанию ферм. Мини-модели помогают фермерам копать и прокладывать водопроводные и канализационные трубы, обеспечивая лучшую среду для орошения. Чтобы сократить усилия и повысить производительность, фермеры используют экскаваторы для копания и погрузки песка и гравия.
Согласно отчету, рынок делится на два приложения, включая строительство и добычу полезных ископаемых; коммунальное хозяйство и сельское хозяйство. Среди этих типов строительные приложения лидировали на рынке в 2021 году, и ожидается, что в предстоящие сроки их рост продолжится. Ожидается, что увеличение инвестиций и финансирования в сегменте жилищного строительства, а также развитие транспортной инфраструктуры увеличат перспективы роста на этом рынке в течение прогнозируемого периода. Это приведет к устойчивым темпам роста рынка и увеличению продаж производителей экскаваторов. Кроме того, рынок разделен на различные типы машин, включая мини-экскаваторы, гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы и другие. Ожидается, что среди этих типов гусеничные экскаваторы будут доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что растущий спрос на государственную помощь для строительства и расширения горнодобывающей промышленности будет способствовать более быстрому росту рынка гусеничных экскаваторов в России.
Воздействие COVID-19:
Начало новой пандемии коронавируса нанесло огромный удар по доле рынка экскаваторов, которая, как ожидалось, вырастет в течение прогнозируемого периода. Ограничения, такие как введение изоляции, за которой следует растущая потребность в рабочих местах и финансах, препятствуют росту рынка. Однако с началом периода операции на российском рынке, скорее всего, начнутся с ослаблением ограничений, и, следовательно, рынок будет иметь положительные качества.Учтено в Отчете
- География: Россия
- Исторический год: 2016
- Базовый год: 2021
- Расчетный год: 2022
- Прогнозный год: 20 27
Аспекты, освещенные в отчете
- Размер рынка Значение за исторический период (2016–2021 гг.)
- Размер рынка по стоимости на прогнозируемый период времени (2022–2027 гг.)
- Доля рынка по приложениям (строительство, горнодобывающая промышленность, коммунальные услуги и сельское хозяйство)
- Доля рынка по типам машин (мини-экскаваторы, гусеничные, колесные и другие)
Предполагаемая аудитория
Этот отчет может быть полезен отраслевым консультантам, производителям, поставщикам, ассоциациям и организациям, связанным со строительной техникой и экскаваторами, правительству органами и другими заинтересованными сторонами для согласования своих рыночно-ориентированных стратегий. В дополнение к маркетингу и презентациям, это также повысит конкурентные знания об отрасли.Ключевые слова:
Экскаватор, Строительство, Горнодобывающая промышленность, коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, Мини-экскаватор, Гусеничные, Колесные, Драглайновые экскаваторы, Всасывающие экскаваторы, Экскаваторы с бортовым поворотом, Экскаваторы с большим вылетом, Экскаваторы с обратной лопатой, Россия.Содержание
1. Резюме2. Введение
2.1. Определение рынка
2.2. Объем рынка и сегментация
2.3. Методология исследования
4. Анализ категорий рынка экскаваторов в России
4.1. Основные выводы
4.2. Драйверы рынка
4.3. Рыночные ограничения
4.4. Возможности
4.5. Политика и сертификация
4.6. Анализ цепочки создания стоимости
4.7. Ключевые события — 2021
6. Обзор рынка экскаваторов в России
6.1. Размер рынка по стоимости
6.2. Доля рынка
6.2.1. По заявке
6.2.2. По типу
7. Сегменты рынка экскаваторов в России
7.1. Рынок экскаваторов в России, по заявке
7.1.1. Объем рынка экскаваторов в России по конструкции, 2016–2027F
7.2. Рынок экскаваторов в России по типу
7.2.1. Объем рынка экскаваторов в России по мини-экскаваторам, 2016 г. – 2027F
7.2.2. Объем рынка экскаваторов в России по гусеничным экскаваторам, 2016–2027 годы
8. Оценка возможностей рынка экскаваторов в России
8.1. По применению, 2022F–2026F
8.2. По типу, с 2022F по 2026F
9.