Рычаги управления экскаватором вольво: Учимся управлять экскаватором — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Макгруп

McGrp.Ru

  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp. Ru

    Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы
      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход
      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      • © 2015 McGrp. Ru

      Макгруп

      McGrp.Ru

      • Контакты
      • Форум
      • Разделы
        • Новости
        • Статьи
        • Истории брендов
        • Вопросы и ответы
        • Опросы
        • Реклама на сайте
        • Система рейтингов
        • Рейтинг пользователей
        • Стать экспертом
        • Сотрудничество
        • Заказать мануал
        • Добавить инструкцию
        • Поиск
      • Вход
        • С помощью логина и пароля
        • Или войдите через соцсети

      • Регистрация
      1. Главная
      2. Страница не найдена

      • Реклама на сайте
      • Контакты

        • © 2015 McGrp. Ru

        Диагностика и ремонт топливной аппаратуры экскаватора-погрузчика Volvo BL71B, с мотором D5DCDE3

        Добрый день, в нашей статье пойдет речь о диагностике и ремонте экскаватора-погрузчика Volvo BL71B, 2013 года выпуска, с мотором D5DCDE3 в автотехцентре «ТурбоДизель Центр» (далее «ТДЦ»), который расположен в городе Великий Новгород, д Новая Мельница, д17А, на территории базы «АгроПромЭнерго»

        Для начала несколько слов о тех жалобах, которые высказал по поводу техники сам клиент – экскаватор не развивал полную мощность, периодически плевался дымом и троил.
        Первое, что мы решили проверить, это были форсунки, конечно, учитывая серьезную наработку, они не были в идеальном состоянии, но по мнению специалистов из топливного цеха «ТДЦ»,  вряд ли послужили причиной вышеописанного поведения техники.
        Далее под проверку попали топливные насосы, и вот тут нас ждал сюрприз, который объяснил все жалобы хозяина Volvo BL71B. На приведенных ниже фото отчетливо видно повреждение ТНВД, а именно слом пружины топливной секции и значительный износ корпуса. При проведении дальнейшей проверки была установлена возможная причина всех выше перечисленных дефектов  — на пружинах и корпусах всех остальных насосов была обнаружена плотная пленка, которая образовалась из-за некачественного контрофактного моторного масла. При всем при этом хозяин техники утверждал, что заливал только оригинальные моторные масла!!! Позднее он показал пустые канистры из-под этого масла, которые действительно были очень похожи на оригинальные!!! Это очередной раз доказывает, что масла стоит приобретать исключительно у проверенных поставщиков!!



        А теперь несколько слов про установку и регулировку ТНВД на моторе D5DCDE3. После того как мы приобрели через магазин «ТурбоДизель Центр» новый насос (0414401107), промыли 3 оставшиеся ТНВД, удалив с них все отложения и пленки, настала пора установить их на свои места. На нашем экскаваторе-погрузчике был так же серьезный износ топливной рейки (рычага), но клиент отказался от его замены, так как его стоимость и стоимость по его установке его немного шокировала и нам ничего не оставалось как промыть его и приступить к установке ТНВД.
        Итак, для установки топливных насосов высокого давления (0414401107) на мотор VOLVO D5DCDE3 необходимо выполнить несколько последовательных действий и желательно сделать это аккуратно, без применения тяжелых подручных инструментов. Первое, что необходимо сделать, это извлечь электромагнитный выключатель двигателя, проверить свободный ход топливной рейки – она должна двигаться легко, без заеданий,  затем мы выставляем рейку так, что бы посадочные выемки под рычаг ТНВД находились  посередине установочного отверстия в двигателе, далее проворачивая мотор по направлению его работы устанавливаем самое нижнее положение толкателя первого насоса. После всех приготовлений берем ТНВД первого цилиндра (который стоял на этом месте, если это новый насос, то предварительно необходимо отрегулировать регулировочной шайбой – см ниже), смазываем чистым маслом резиновые уплотнения и устанавливаем ТНВД. Эту операцию мы повторяем со всеми насосами, стараясь при это не повредить уплотнительные кольца и после установки каждого следующего насоса проверяем плавность хода рейки.
        После того как все ТНВД будут установлены необходимо отрегулировать количество подачи топлива, для этого сдвигаем рейку максимально вправо и фиксируем ее, после этого очень аккуратно поворачиваем насос против часовой стрелки до упора и фиксируем его в этом положении. Так поворот ТНВД влияет на количество подачи топлива — по часовой стрелке – больше топлива, против часовой – меньше.
        А теперь пару слов о том как регулировать ТНВД. Для расчета толщины регулировочной шайбы есть формула, которая учитывает размеры самого насоса (этот размер написан на корпусе ТНВД), тип распределительного вала, но есть и другой вариант регулировки, так на корпусах насосов написано разница длины насоса в миллиметрах. Например: на одном написано 77 на другом 65. (0,77 мм-0,65 мм=0,12 мм) То-есть один насос ( в сборе) длиннее другого на 0,12 мм. И ниже подбираем регулировочную шайбу. Например: на 75 стоит шайба 5 мм. то на 63 ставим 5,12 мм. (0,75+5=0,63+(5+0,12)) Таким образом: расстояние между плунжерной парой и распределительным валом (толкатель ТНВД + регулировочная шайба + грибок) должно быть одинаково на всех четырёх насосах. При нарушении этих размеров добиться уверенной и стабильной работы двигателя невозможно.
        Если Вы хотите, что бы Ваша техника работала и приносила прибыль, доверьте ее обслуживание и ремонт профессионалам, имеющим большой опыт, навыки и знания – специалистам компании «ТурбоДизель Центр», позвоните по телефону +79210292911

        Органы управления Volvo FH | Вольво Фаш с 2012 года

        3. Органы управления

        Выключатели и органы управления, отличающиеся прекрасной эргономикой, позволяют управлять различными функциями и системами автомобиля.

        Рычаг управления указателями поворотов

        Рычаг может перемещаться вверх и вниз. Предусмотрено два фиксированных и два нефиксированных положения.
        1. Указатели правого поворота. Указатели поворота будут мигать до тех пор, пока рычаг удерживается в этом нефиксированном положении. Отведите рычаг в нефиксированное положение и отпустите его, чтобы подать сигнал в виде серии из пяти вспышек.
        2. Указатели перестроения направо.
        3. Указатели левого поворота. Указатели поворота будут мигать до тех пор, пока рычаг удерживается в этом нефиксированном положении. Отведите рычаг в нефиксированное положение и отпустите его, чтобы подать сигнал в виде серии из пяти вспышек.
        4. Указатель перестроения налево

        Очистители и омыватели ветрового стекла

        Щетки очистителей убирают капли дождя и влагу с ветрового стекла и вместе с омывателями очищают его от грязи.
        1. Очиститель ветрового стекла работает с обычной скоростью до тех пор, пока рычаг удерживается в этом нефиксированном положении.
        2. Прерывистый режим работы стеклоочистителя.
        3. Очиститель ветрового стекла, обычная скорость.
        4. Очиститель ветрового стекла, высокая скорость.
        5. Включение и выключение датчика дождя (датчик можно включить только при неработающих щетках стеклоочистителя).
        6. Колесо регулятора.
        Интервал между взмахами щеток стеклоочистителя и чувствительность датчика дождя можно изменить с помощью колеса регулятора. Вращение колеса вверх увеличивает чувствительность. При включении датчика дождя на рычаге загорается светодиодный индикатор.
        Примечание:
        Если автомобиль стоит на месте, дверь кабины открыта или температура воздуха за бортом ниже 0 °C, датчик дождя отключается. Датчик снова заработает, как только скорость движения автомобиля превысит 5 км/ч или водитель включит его вручную.

        Использование омывателей

        Потяните рукоятку на себя, чтобы включить омыватель ветрового стекла, очистители ветрового стекла и омыватели фар.

        Стояночный тормоз

        Стояночная тормозная система удерживает на месте припаркованный автомобиль. В некоторых случаях можно дополнительно задействовать рабочую тормозную систему прицепа.
        Автоматическое выключение стояночного тормоза
        Стояночный тормоз может отключаться автоматически.
        1. Закройте двери и запустите двигатель.
        2. Включите передачу.
        3. Выжмите педаль акселератора.
        Стояночный тормоз не отключится автоматически, если дверь кабины открыта. Если стояночный тормоз не может быть отключен автоматически, на информационном дисплее водителя появится соответствующее сообщение.
        Внимание:
        Если стояночный тормоз не отключился сразу, остановитесь и разблокируйте его вручную или проверьте, выполняются ли все необходимые условия для его автоматического отключения. В противном случае возможен выход из строя сцепления и других элементов трансмиссии.

        Ручное выключение стояночного тормоза

        1. Удерживайте ногу на педали тормоза.
        2. Нажмите и отпустите клавишу выключателя стояночного тормоза.
        Индикаторы в комбинации приборов и на самой клавише выключателя должны погаснуть.
        Примечание:
        Отключить стояночный тормоз можно только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Вспомогательное приспособление» или в любом следующим за ним положении.

        Если рабочий тормоз неисправен

        Если на дисплее загорелся сигнал неисправности рабочего тормоза, для отключения стояночного тормоза необходимо нажать рычаг и удерживать его некоторое время и только после этого отпустить.

        Автоматическое включение стояночного тормоза

        Стояночный тормоз включается автоматически.
        Поверните ключ в положение «0».
        Тормоз будет включен, в комбинации приборов включится соответствующий индикатор, а на рычаге загорится красная подсветка символа стояночного тормоза.
        Внимание:
        Прежде чем покинуть кабину, следует обязательно убедиться в том, что индикатор в комбинации приборов и значок на рычаге стояночного тормоза подсвечиваются.

        Предупредительный сигнал

        Предупредительный сигнал включается в том случае, если водитель покидает кабину или место водителя без предварительного включения стояночного тормоза.
        Примечание:
        Значок на рычаге стояночного тормоза будет гореть еще какое-то время после того, как ключ будет извлечен из выключателя стартера.

        Ручное включение стояночного тормоза

        Чтобы включить стояночный тормоз, потяните рычаг до упора (должен раздаться щелчок).
        Тормоз будет включен, в комбинации приборов включится соответствующий индикатор, а на рычаге загорится красная подсветка символа стояночного тормоза.
        Примечание:
        Вытягивая рычаг во время движения, можно обеспечить плавное торможение тягача и прицепа. Даже если рычаг вытянут до упора (до щелчка), при его отпускании на скорости более 7 км/ч стояночный тормоз будет отключен.

        Режим обслуживания

        Чтобы отключить автоматическое включение стояночного тормоза, нажмите и удерживайте рычаг стояночного тормоза и одновременно поверните ключ выключателя стартера в положение «0».
        На информационном дисплее водителя появится сообщение, указывающее, что стояночный тормоз переведен в режим обслуживания.
        Система выйдет из режима обслуживания, если включить стояночный тормоз вручную или скорость движения автомобиля превысит 30 km/h.
        Внимание:
        Предупредительный звуковой сигнал стояночного тормоза в режиме обслуживания не подается.
        Стоянка с включенной тормозной системой прицепа
        Чтобы тормозное усилие поставленного на стоянку автопоезда не снизилось в случае утечки воздуха, на автомобиле во время стоянки применяются только пружинные тормоза. В некоторых ситуациях, например, при парковке на скользких поверхностях или крутых склонах с тяжелым прицепом, рекомендуется использовать рабочий тормоз прицепа.

        Обязательные условия при использовании рабочего тормоза прицепа:
        — Ключ стартера в положении «Движение».
        — Стояночный тормоз включен.

        Включение тормоза прицепа

        Рабочая тормозная система прицепа включается с помощью рычага управления вспомогательной тормозной системой.
        1. Приведите в действие стояночный тормоз на автомобиле.
        2. Потяните на себя рычаг управления вспомогательной тормозной системой до второго положения не менее чем на 2 секунды и затем отпустите его.
        При приведении в действие тормоза на информационном дисплее водителя мигает соответствующий символ

        Отключение тормоза прицепа

        Потяните на себя рычаг вспомогательного тормоза не менее чем на 2 секунды и отпустите.
        Тормоз также растормаживается при:
        — Стояночный тормоз отпущен или
        — Поворот ключа стартера в положение «Жизнеобеспечение» или «Вспомогательное приспособление».
        Внимание:
        Со временем давление в тормозной системе прицепа снижается. Поэтому такой способ можно использовать только в качестве временной меры и при работающем двигателе. Если автопоезд необходимо поставить на стоянку таким образом (с выключенным двигателем), необходимо подложить под колеса башмаки, либо убедиться, что автопоезд останется на месте и не покатится при отпускании тормоза прицепа.

        Volvo EC300D — технические характеристики, фотографии, видео, обзор

        • Тип: Гусеничные экскаваторы;
        • Производитель: VOLVO;
        • Модель: Volvo EC300D.

        Volvo EC300D фото

        Volvo EC300D описание

        — полностью регулируемые сиденье, педали и рычаги управления позволяют сохранять максимально удобную позу при работе. Доработанная подвеска, снижает вибрации и утомляемость оператора, а кабина полностью соответствует всем стандартам по виброзащите. Внутри кабины довольно тихо благодаря малошумному двигателю, новой компоновке системы охлаждения, а также хорошей изоляции и герметизации. Информация о работе машины в режиме реального времени выводится на цветной ЖК-монитор высокой контрастности и легко читается при любой освещенности;

        Технические характеристики Volvo EC300D


        спецификация недоступна

        Volvo EC300D видео



        Отзывы о Volvo EC300D

        Каждая гусеничная лента приводится автоматически переключаемым двухскоростным ходовым гидромотором. Многодисковые тормоза гусеничных лент включаются механически под действием пружины и отключатся гидравликой. Ходовые гидромоторы, тормозные механизмы и планетарные

        Гидромотор поворотной системы располагает увеличенным крутящим моментом, что сокращает время выполнения операций (например, при перемещении грузов и работе на склонах). Одной из особенностей системы является распределение потоков с учетом приоритетов поворотной системы, стрелы и рукояти. Возможность регулирования давления и потока гидрожидкости непосредственно из кабины повышает производительность, особенно при частой смене навесных орудий. Высокая чувствительность гидросистемы способствует сокращению рабочего цикла. Вентилятор с гидроприводом включается только при необходимости, что позволяет экономить топливо и снижает шум при работе.

        Рабочие органы машины — рукоять и стрела . Оба этих элементы имеют усиленную конструкцию. Они изготавливаются из высокопрочной стали, что позволяет добиться максимальных значений показателей надежности и жесткости. Дополнительно защитить их помогают специальные пластины, которые не входят в стандартную комплектацию (заказываются пользователем отдельно).

        Похожие публикации

        Отзывы на экскаватор control volvo

        — интернет-магазины и отзывы на экскаватор control volvo на AliExpress

        Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для управления экскаватором Volvo. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

        Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

        AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот экскаватор Volvo с высочайшим управлением вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой контрольный экскаватор Volvo на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

        Если вы все еще не уверены в управляемом экскаваторе Volvo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

        А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести экскаватор volvo control по самой выгодной цене.

        У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

        % PDF-1.4 % 221 0 объект > endobj xref 221 544 0000000016 00000 н. 0000012401 00000 п. 0000012503 00000 п. 0000014498 00000 п. 0000014677 00000 п. 0000014714 00000 п. 0000014762 00000 п. 0000014809 00000 п. 0000014923 00000 п. 0000031073 00000 п. 0000048000 00000 н. 0000063364 00000 п. 0000081433 00000 п. 0000097857 00000 п. 0000116354 00000 п. 0000116914 00000 н. 0000116941 00000 п. 0000117053 00000 н. 0000117590 00000 н. 0000117617 00000 н. 0000117751 00000 н. 0000117886 00000 н. 0000136253 00000 н. 0000156541 00000 н. 0000156800 00000 н. 0000156870 00000 н. 0000157276 00000 н. 0000160415 00000 н. 0000160452 00000 н. 0000163101 00000 п. 0000167928 00000 н. 0000168181 00000 н. 0000168251 00000 н. 0000168680 00000 н. 0000169027 00000 н. 0000169285 00000 н. 0000169484 00000 н. 0000169856 00000 н. 0000218774 00000 п. 0000218981 00000 п. 0000219188 00000 н. 0000219387 00000 н. 0000219586 00000 н. 0000219785 00000 н. 0000219984 00000 н. 0000220479 00000 н. 0000220527 00000 н. 0000221285 00000 н. 0000221649 00000 н. 0000221921 00000 н. 0000222150 00000 н. 0000222526 00000 н. 0000222755 00000 н. 0000222901 00000 н. 0000223047 00000 н. 0000223277 00000 н. 0000223697 00000 н. 0000223926 00000 н. 0000224072 00000 н. 0000224218 00000 н. 0000224447 00000 н. 0000224847 00000 н. 0000225076 00000 н. 0000225222 00000 п. 0000225368 00000 н. 0000225598 00000 н. 0000226016 00000 н. 0000226245 00000 н. 0000226391 00000 п. 0000226537 00000 н. 0000226767 00000 н. 0000227187 00000 н. 0000227416 00000 н. 0000227562 00000 н. 0000227708 00000 н. 0000227938 00000 п. 0000228358 00000 н. 0000228587 00000 н. 0000228733 00000 н. 0000228879 00000 н. 0000229109 00000 п. 0000229529 00000 н. 0000229758 00000 н. 0000229904 00000 н. 0000230050 00000 н. 0000230280 00000 н. 0000230698 00000 п. 0000230927 00000 н. 0000231073 00000 п. 0000231219 00000 н. 0000231449 00000 н. 0000231869 00000 н. 0000232098 00000 н. 0000232244 00000 н. 0000232390 00000 н. 0000232720 00000 н. 0000232950 00000 н. 0000233071 00000 н. 0000233217 00000 н. 0000233447 00000 н. 0000233867 00000 н. 0000234096 00000 н. 0000234242 00000 н. 0000234388 00000 п. 0000234618 00000 п. 0000235038 00000 н. 0000235267 00000 н. 0000235413 00000 н. 0000235559 00000 н. 0000235788 00000 н. 0000236187 00000 п. 0000236416 00000 н. 0000236562 00000 н. 0000236708 00000 н. 0000236938 00000 н. 0000237358 00000 н. 0000237587 00000 н. 0000237733 00000 н. 0000237879 00000 н. 0000238109 00000 н. 0000238529 00000 н. 0000238758 00000 н. 0000238904 00000 н. 0000239050 00000 н. 0000239279 00000 н. 0000239681 00000 п. 0000239910 00000 н. 0000240056 00000 н. 0000240202 00000 н. 0000240432 00000 н. 0000240852 00000 н. 0000241081 00000 н. 0000241227 00000 н. 0000241373 00000 н. 0000241603 00000 н. 0000242023 00000 н. 0000242252 00000 н. 0000242398 00000 н. 0000242544 00000 н. 0000242773 00000 н. 0000243175 00000 н. 0000243404 00000 н. 0000243550 00000 н. 0000243696 00000 н. 0000243926 00000 н. 0000244346 00000 п. 0000244575 00000 н. 0000244721 00000 н. 0000244867 00000 н. 0000245097 00000 н. 0000245517 00000 н. 0000245746 00000 н. 0000245892 00000 н. 0000246038 00000 н. 0000246267 00000 н. 0000246668 00000 н. 0000246897 00000 н. 0000247043 00000 н. 0000247189 00000 н. 0000247419 00000 н. 0000247839 00000 н. 0000248068 00000 н. 0000248214 00000 н. 0000248360 00000 н. 0000248590 00000 н. 0000249010 00000 н. 0000249239 00000 н. 0000249385 00000 н. 0000249531 00000 н. 0000249760 00000 н. 0000250159 00000 н. 0000250388 00000 н. 0000250534 00000 н. 0000250680 00000 н. 0000250910 00000 п. 0000251330 00000 н. 0000251559 00000 н. 0000251705 00000 н. 0000251851 00000 н. 0000252080 00000 н. 0000252481 00000 н. 0000252710 00000 н. 0000252856 00000 н. 0000253002 00000 п. 0000253231 00000 н. 0000253633 00000 н. 0000253862 00000 н. 0000254008 00000 н. 0000254154 00000 н. 0000254383 00000 н. 0000254786 00000 н. 0000255015 00000 н. 0000255161 00000 н. 0000255307 00000 н. 0000255536 00000 н. 0000255935 00000 н. 0000256164 00000 н. 0000256310 00000 н. 0000256456 00000 н. 0000256686 00000 н. 0000257106 00000 н. 0000257335 00000 н. 0000257481 00000 н. 0000257627 00000 н. 0000257857 00000 н. 0000258277 00000 н. 0000258506 00000 н. 0000258652 00000 н. 0000258798 00000 н. 0000259028 00000 н. 0000259448 00000 н. 0000259677 00000 н. 0000259823 00000 н. 0000259969 00000 н. 0000260199 00000 н. 0000260619 00000 п. 0000260848 00000 н. 0000260994 00000 н. 0000261140 00000 н. 0000261370 00000 н. 0000261790 00000 н. 0000262019 00000 н. 0000262165 00000 н. 0000262311 00000 н. 0000262541 00000 н. 0000262961 00000 н. 0000263190 00000 п. 0000263336 00000 н. 0000263482 00000 н. 0000263712 00000 н. 0000264132 00000 н. 0000264361 00000 п. 0000264507 00000 н. 0000264653 00000 н. 0000264883 00000 н. 0000265303 00000 н. 0000265532 00000 н. 0000265678 00000 н. 0000265824 00000 н. 0000266054 00000 н. 0000266474 00000 н. 0000266703 00000 н. 0000266849 00000 н. 0000266995 00000 н. 0000267225 00000 н. 0000267645 00000 н. 0000267874 00000 н. 0000268020 00000 н. 0000268166 00000 н. 0000268396 00000 н. 0000268816 00000 н. 0000269045 00000 н. 0000269191 00000 п. 0000269337 00000 н. 0000269567 00000 н. 0000269987 00000 н. 0000270216 00000 н. 0000270362 00000 н. 0000270508 00000 н. 0000270738 00000 н. 0000271158 00000 н. 0000271387 00000 н. 0000271533 00000 н. 0000271679 00000 н. 0000271909 00000 н. 0000272329 00000 н. 0000272558 00000 н. 0000272704 00000 н. 0000272850 00000 н. 0000273080 00000 н. 0000273500 00000 н. 0000273729 00000 н. 0000273875 00000 н. 0000274021 00000 н. 0000274251 00000 н. 0000274671 00000 н. 0000274900 00000 н. 0000275046 00000 н. 0000275192 00000 н. 0000275422 00000 н. 0000275842 00000 н. 0000276071 00000 н. 0000276217 00000 н. 0000276363 00000 н. 0000276593 00000 н. 0000277013 00000 н. 0000277242 00000 н. 0000277388 00000 н. 0000277534 00000 н. 0000277764 00000 н. 0000278184 00000 н. 0000278413 00000 н. 0000278559 00000 н. 0000278705 00000 н. 0000278935 00000 н. 0000279355 00000 н. 0000279584 00000 н. 0000279730 00000 н. 0000279876 00000 н. 0000280106 00000 н. 0000280526 00000 н. 0000280755 00000 н. 0000280901 00000 н. 0000281047 00000 н. 0000281277 00000 н. 0000281697 00000 н. 0000281926 00000 н. 0000282072 00000 н. 0000282218 00000 н. 0000282448 00000 н. 0000282868 00000 н. 0000283097 00000 н. 0000283243 00000 н. 0000283389 00000 н. 0000283619 00000 п. 0000284039 00000 н. 0000284268 00000 н. 0000284414 00000 н. 0000284560 00000 н. 0000284790 00000 н. 0000285210 00000 п. 0000285439 00000 н. 0000285585 00000 н. 0000285731 00000 н. 0000285961 00000 н. 0000286381 00000 п. 0000286610 00000 н. 0000286756 00000 н. 0000286902 00000 н. 0000287132 00000 н. 0000287552 00000 н. 0000287781 00000 н. 0000287927 00000 н. 0000288073 00000 н. 0000288433 00000 н. 0000288530 00000 н. 0000288676 00000 н. 0000288906 00000 н. 0000289326 00000 н. 0000289555 00000 н. 0000289701 00000 п. 0000289847 00000 н. 00002 00000 п. 00002

        00000 н. 0000290424 00000 н. 0000290654 00000 н. 0000291074 00000 н. 0000291303 00000 н. 0000291449 00000 н. 0000291595 00000 н. 0000291889 00000 н. 0000291986 00000 н. 0000292132 00000 н. 0000292362 00000 н. 0000292782 00000 н. 0000293011 00000 н. 0000293157 00000 н. 0000293303 00000 н. 0000293706 00000 н. 0000293935 00000 н. 0000294055 00000 н. 0000294201 00000 н. 0000294431 00000 н. 0000294851 00000 н. 0000295080 00000 н. 0000295226 00000 н. 0000295372 00000 н. 0000295792 00000 н. 0000296212 00000 н. 0000296441 00000 н. 0000296586 00000 н. 0000296732 00000 н. 0000296962 00000 н. 0000297376 00000 н. 0000297605 00000 н. 0000297751 00000 н. 0000297897 00000 н. 0000298301 00000 н. 0000298530 00000 н. 0000298650 00000 н. 0000298796 00000 н. 0000299026 00000 н. 0000299440 00000 н. 0000299669 00000 н. 0000299815 00000 н. 0000299961 00000 н. 0000300191 00000 п. 0000300604 00000 п. 0000300833 00000 п. 0000300979 00000 н. 0000301125 00000 н. 0000301355 00000 н. 0000301770 00000 н. 0000301999 00000 н. 0000302145 00000 н. 0000302291 00000 н. 0000302521 00000 н. 0000302936 00000 н. 0000303165 00000 н. 0000303311 00000 н. 0000303457 00000 н. 0000303687 00000 н. 0000304102 00000 п. 0000304331 00000 п. 0000304477 00000 н. 0000304623 00000 н. 0000304853 00000 н. 0000305268 00000 н. 0000305497 00000 н. 0000305643 00000 п. 0000305789 00000 н. 0000306019 00000 п. 0000306433 00000 н. 0000306662 00000 н. 0000306808 00000 п. 0000306954 00000 н. 0000307184 00000 н. 0000307599 00000 н. 0000307828 00000 н. 0000307974 00000 н. 0000308120 00000 н. 0000308349 00000 н. 0000308743 00000 н. 0000308972 00000 н. 0000309118 00000 н. 0000309264 00000 н. 0000309493 00000 п. 0000309884 00000 н. 0000310113 00000 п. 0000310259 00000 н. 0000310405 00000 н. 0000310634 00000 п. 0000311022 00000 н. 0000311251 00000 н. 0000311397 00000 н. 0000311543 00000 н. 0000311772 00000 н. 0000312163 00000 н. 0000312392 00000 н. 0000312538 00000 н. 0000312684 00000 н. 0000312913 00000 н. 0000313302 00000 н. 0000313531 00000 н. 0000313677 00000 н. 0000313823 00000 н. 0000314052 00000 н. 0000314444 00000 п. 0000314673 00000 н. 0000314819 00000 н. 0000314965 00000 н. 0000315194 00000 н. 0000315577 00000 н. 0000315806 00000 н. 0000315952 00000 н. 0000316098 00000 н. 0000316327 00000 н. 0000316715 00000 н. 0000316944 00000 н. 0000317090 00000 н. 0000317236 00000 н. 0000317465 00000 н. 0000317856 00000 н. 0000318085 00000 н. 0000318231 00000 п. 0000318377 00000 н. 0000318606 00000 н. 0000318999 00000 н. 0000319228 00000 п. 0000319374 00000 п. 0000319520 00000 н. 0000319749 00000 н. 0000320141 00000 н. 0000320370 00000 н. 0000320516 00000 н. 0000320662 00000 н. 0000320891 00000 н. 0000321283 00000 н. 0000321512 00000 н. 0000321658 00000 н. 0000321804 00000 н. 0000322033 00000 н. 0000322424 00000 н. 0000322653 00000 н. 0000322799 00000 н. 0000322945 00000 н. 0000323174 00000 н. 0000323572 00000 н. 0000323801 00000 н. 0000323947 00000 н. 0000324093 00000 н. 0000324322 00000 н. 0000324716 00000 н. 0000324945 00000 н. 0000325091 00000 н. 0000325237 00000 н. 0000325466 00000 н. 0000325860 00000 н. 0000326089 00000 н. 0000326235 00000 н. 0000326381 00000 н. 0000326610 00000 н. 0000327000 00000 н. 0000327229 00000 н. 0000327375 00000 н. 0000327521 00000 н. 0000327750 00000 н. 0000328143 00000 н. 0000328372 00000 н. 0000328518 00000 н. 0000328664 00000 н. 0000328893 00000 н. 0000329270 00000 н. 0000329499 00000 н. 0000329645 00000 н. 0000329791 00000 н. 0000330020 00000 н. 0000330403 00000 н. 0000330632 00000 н. 0000330778 00000 н. 0000330924 00000 н. 0000331153 00000 н. 0000331529 00000 н. 0000331758 00000 н. 0000331904 00000 н. 0000332050 00000 н. 0000332279 00000 н. 0000332651 00000 н. 0000332880 00000 н. 0000333026 00000 н. 0000333172 00000 п. 0000333401 00000 п. 0000333782 00000 н. 0000334011 00000 н. 0000334157 00000 н. 0000334303 00000 п. 0000334532 00000 н. 0000334906 00000 н. 0000335135 00000 п. 0000335281 00000 п. 0000335427 00000 н. 0000335834 00000 н. 0000336017 00000 н. 0000011176 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 764 0 объект > поток xT} H [W? Ě6 պ8- $ ZWl] * fcN ׆ # «/% v ‘(Ź ts% Lh7FYc1 s_K (e {~ {

        Технические характеристики экскаватора Volvo EC210BLC (2002–2006)) | Diggers

        Технические характеристики — EC210BLC Volvo

        Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

        Масса 21 т
        Транспортная длина 9,65 м
        Транспортная ширина 3 мес.
        Транспортная высота 2.93 м
        Вместимость ковша 1,03 м³
        Ходовая часть LC
        Ширина колеи 600 мм
        Стрела МБ / VA
        Двигатель мануф. Volvo
        Тип двигателя D 6 D-EAE 2
        Мощность двигателя 107 кВт
        Рабочий объем 5,7 л
        Оборотов при максимальном крутящем моменте 1900 об / мин
        Вместимость ковша мин. ###
        Вместимость ковша макс. ###
        Макс. Вылет горизонтальный ###
        Глубина выемки ###
        Усилие отрыва ###
        Ширина ковша ###
        Мощность двигателя ###
        Размеры д x ш x в ###
        Макс. крутящий момент ###
        Кол-во цилиндров ###
        Диаметр цилиндра x ход ###
        Масса ###
        Уровень выбросов ###

        Базовая модель, вкл.Кабина с конструкцией ROPS, тяговый привод, стандартная стрела и стандартный ковш

        EC210BLC Volvo — Специальное оборудование

        • Сажевый фильтр
        • Адаптация гусеницы
        • Лезвие
        • Регулировка кабины
        • Предупреждение о перегрузке
        • Погрузочно-разгрузочный экскаватор
        • Кондиционер
        • Сцепное устройство быстрое гидр.
        • Механизм быстрой навески.

        Загрузить паспорта — Volvo EC210BLC

        Отзывы — Volvo EC210BLC

        Высокий гидравлический поток может вызвать затруднения у новых операторов.

        Пользователь Volvo EC210BLC из Португалии

        Отличная машина

        Пользователь Volvo EC210BLC из Колумбии Икс

        Что вы думаете об этой машине?

        Спасибо за отзыв


        A Руководство для подрядчика по органам управления экскаваторами-погрузчиками

        Благодаря усовершенствованию органов управления экскаваторов-погрузчиков количество доступных опций увеличилось. Но чтобы сделать лучший выбор, вы сначала должны понять, что доступно, а также преимущества и недостатки каждой системы.

        Экскаваторы-погрузчики постоянно развиваются. «Самые последние инновации, такие как джойстик управления в стиле экскаватора, клапаны смены рисунка и системы управления ходом, больше ориентированы на эффективность, управляемость и эргономику», — говорит Кертис Геттель, менеджер по маркетингу бренда New Holland Construction. «Эти инновации не только помогают сделать оператора более комфортным и продуктивным, они также позволяют увеличить скорость работы за счет более высокого расхода, более эффективной мощности двигателя, большей топливной экономичности и минимизации перегрузки или остановки двигателя.”

        Он добавляет: «Очень важно предоставить операторам схему управления, положение копания и ощущение контроля, которое они предпочитают. Менее опытные операторы экскаваторов-погрузчиков, которые, возможно, ранее работали с экскаваторами, например, будут иначе воспринимать органы управления, чем более опытные операторы экскаваторов-погрузчиков, которые могут выбрать более эргономичный стиль работы ». Вот почему New Holland Construction предлагает несколько вариантов управления.

        «Опции управления обеспечивают оператору более точное и точное управление с меньшими усилиями, делая его более комфортным», — говорит Гёттель.«Комфортный оператор — это продуктивный оператор, особенно при работе в тяжелых условиях и при таких работах, как рытье траншей или укладка труб».

        Операторы предпочитают разные органы управления, поэтому New Holland продолжает предлагать пилотные и двухрычажные органы управления на экскаваторах-погрузчиках New Holland серии C, отмечает Геттель. «Набирающая популярность опция пилотного управления обеспечивает бесконечное движение вперед и назад», — отмечает Геттель.

        «Для владельцев-операторов ощущение экскаватора-погрузчика может быть основным фактором при принятии решения о покупке», — говорит Шерри Картер, специалист по маркетингу экскаваторов-погрузчиков компании Caterpillar.«Вот почему компания Caterpillar прилагает значительные усилия при разработке продукта для настройки гидравлики. Это включает в себя сложную работу с золотниками гидравлических клапанов для создания плавной модуляции, сбалансированной многофункциональности и быстрого реагирования на действия оператора. Хорошая настройка позволяет оператору уверенно работать в таких приложениях, как волоконная оптика, и при этом быть очень эффективным при рытье траншей ».

        Развитие средств управления

        Джим Блоуер, JCB, предлагает взгляд на эволюцию органов управления обратной лопатой.Сервоуправление было введено на экскаваторы JCB в середине 90-х годов. «Вся причина перехода на сервоприводы с механических рычагов заключается в том, чтобы снизить утомляемость оператора. Вы нажимаете рычаг на меньшее расстояние, и для его нажатия требуется меньше усилий ».

        Комфорт оператора напрямую связан с производительностью. «Пилотные джойстики обладают, прежде всего, эргономическими преимуществами, но реальность такова, что за восемь-десять часов рабочего дня эти преимущества могут привести к увеличению объема работы просто потому, что оператор устал, — говорит Картер из Caterpillar.

        «До появления сервоуправления у нас было ручное управление через рычажную связь через блок клапанов», — говорит Блоуер. Переход к сервоуправлению потребовал некоторых изменений. «Ручное управление имеет контур с открытым центром и блок клапанов полного потока». Ранние сервоуправления требовали перехода к гидравлической системе с закрытым центром и блокам клапанов разделения потока.

        Системы с открытым и закрытым центром имеют уникальные рабочие характеристики. «Контуры с открытым центром дают оператору ощущение работы с обратной лопатой», — отмечает Блоуер.«Если вы копаете траншею с помощью машины с открытым центром, и вы сталкиваетесь с препятствием и хотите прорваться через него, вы потяните рычаг немного дальше, чтобы увеличить давление. Это увеличивает усилие отрыва края ковша. Оператор должен что-то сделать, чтобы увеличить давление (например, сдвинуть рычаг) ».

        Он добавляет: «Когда вы переходите к системе с закрытым центром и сталкиваетесь с препятствием, машина ощущает сопротивление и автоматически увеличивает давление, чтобы увеличить усилие отрыва. «Решение о том, какая система лучше, действительно зависит от вашего приложения и операторов. «Менее опытные операторы хотели бы, чтобы машина выполняла за них все функции». Это будет система с закрытым центром. «Это упрощает работу с обратной лопатой». Но если в земле есть труба или служба, оператор хочет знать, когда он ударит ее и отступит, машина с открытым центром делает это возможным.

        Еще одним преимуществом механического управления с системами с открытым центром было использование полнопоточного клапанного блока.«Если у вас 100 галлонов в минуту в контуре, и вы потянете за один рычаг, вы получите 100 галлонов в минуту, идущие на этот один контур», — объясняет Блоуер. У вас также может быть 80 галлонов в минуту на штанге и 20 галлонов в минуту на рукояти. «Вы просто жонглируете рычагами и направляете поток туда, куда хотите».

        Сравните это с блоком клапанов разделения потока, где количество масла в каждый цилиндр ограничено. В примере с контуром 100 галлонов в минуту он может пропускать только 50 галлонов в минуту на стрелу и 50 галлонов в минуту на рукоять. «Таким образом, это вдвое замедляет контур стрелы.В целом оператору легче работать с блоком клапана разделения потока, но он сокращает время цикла, потому что вы можете получить только 50-процентный поток за один раз ».

        Чтобы решить эти проблемы, JCB предлагает три различных варианта управления. «Мы предоставляем оператору любой выбор, — говорит Блоуер. Есть ручное управление с системой открытого центра и блоком полнопоточных клапанов. Существуют сервоуправления EasyControl с контурами с закрытым центром и разделением потока. Кроме того, есть последняя инновация, сервоприводы Advanced EasyControl с контурами с открытым центром и блоками клапанов полного потока.«Мы устанавливаем сервоприводы в систему с открытым центром, чтобы вернуть ощущение, и блок клапанов полного потока, чтобы вернуть скорость. Таким образом, вы можете наслаждаться комфортом сервоприводов с более коротким временем цикла ». С Advanced EasyControl, когда вы поворачиваете сиденье лицом вперед, правый рычаг управления также становится рычагом погрузчика ».

        Интуитивное управление

        «Независимо от того, являетесь ли вы клиентом, который весь день сидит за экскаватором, или быстро прыгаете на сиденье в течение нескольких минут, выполняя задание на рабочей площадке, элементы управления должны быть интуитивно понятными и простыми в использовании, чтобы обеспечить самый эффективный опыт », — говорит Луанн Хауснер, менеджер по маркетингу экскаваторов-погрузчиков, John Deere Construction & Forestry.«Ощущение органов управления превратилось в потребность в элементе управления, который действует как продолжение руки оператора, позволяя оператору иметь под рукой несколько функций, не пытаясь найти и добраться до кабины».

        Преимущества интеллектуальных средств управления, которые эргономично размещены именно там, где они нужны оператору для эффективного выполнения задачи, включают повышение топливной эффективности и производительности. «Суть в том, что операторы могут добиться большего за меньшее время с меньшим расходом топлива за счет того, что органы управления просты в освоении и использовании», — говорит Хауснер. «Благодаря системе управления погрузчиком Deere, устраняющей необходимость в дополнительном рычаге и кнопках на боковой консоли для определения местоположения, операторы могут сосредоточить больше внимания на задаче, вместо того, чтобы искать органы управления и манипулировать двумя рычагами в одной руке».

        John Deere предлагает множество элементов управления для удовлетворения потребностей широкого круга пользователей. «Элементы управления погрузчиком различаются в зависимости от потребностей клиента, — говорит Хауснер. «Независимо от того, выполняют ли клиенты основы и управляют только двумя ключевыми функциями — подъемником и ковшом, или они максимально используют универсальный ковш погрузчика, Deere предлагает однорычажное управление для удовлетворения всех потребностей.”

        Новый орган управления погрузчиком объединяет два рычага в одно удобное средство управления. «Эта система управления погрузчиком обеспечивает дополнительные функции, включая мгновенное управление MFWD и пропорциональное вспомогательное гидравлическое управление, необходимое для универсальных ковшей», — говорит Хауснер. Все элементы управления у вас под рукой. «Износ шин снижается, потому что операторы будут использовать MFWD только тогда, когда это необходимо для выполнения работы».

        Разнообразие органов управления обратной лопатой удовлетворяет любые потребности. «Имея в наличии механические пилоты с гидравлическим приводом и электрогидравлические средства управления, в зависимости от модели, Deere может удовлетворить потребности клиентов», — говорит Хауснер.

        Помимо органов управления обратной лопатой, John Deere позволяет операторам выбирать несколько режимов работы. «Компания Deere предоставила клиентам экскаваторы серии K такие интеллектуальные функции, как экономичный режим, автоматический холостой ход и автоматическое отключение, — говорит Хауснер. «Экономичный режим позволяет экскаватору работать с оптимальной экономией топлива и производительностью; в то время как Auto Idle и Auto Shutdown сокращают общий расход топлива на холостом ходу; и то, и другое очень положительно сказывается на прибыли клиентов ».

        Caterpillar также предлагает как механическое, так и пилотное управление.«Хотя пилотные органы управления являются самыми популярными, некоторые операторы предпочитают давно существующие механические органы управления. «Cat 416 предлагает механические органы управления обратной лопатой (часто называемые качающимися рычагами), которые включают в себя педали управления дополнительными функциями, — говорит Картер. «Модели 420, 430 и 450 предлагают пилотные органы управления обратной лопатой. Оператор имеет возможность выбрать предпочтительный рисунок, щелкнув переключатель внутри кабины ».

        Опорные ролики для дополнительных функций предусмотрены на экскаваторах Cat с пилотным управлением, — говорит Картер.«Эти роликовые переключатели позволяют оператору управлять всеми функциями обратной лопаты с помощью джойстика и устраняют необходимость в педалях с ножным управлением, обеспечивая дополнительное пространство для ног и место для ног оператора. Кроме того, органы управления обеспечивают плавную модуляцию для точного управления рабочими инструментами, такими как гидравлические пальцы ».

        Она добавляет: «Другие элементы управления на экскаваторах Cat 420 и 430 включают автоматическое управление частотой вращения двигателя (AESC), функцию экономии топлива и ручной переключатель понижения скорости, который позволяет оператору мгновенно снизить частоту вращения двигателя до низких оборотов холостого хода для связи с землей. чернорабочие.На машинах с дополнительными функциями переключатель непрерывного потока позволяет оператору выбирать и блокировать поток к инструменту без постоянного использования роликовых переключателей. Это большое преимущество для инструментов погрузчика, таких как щетки, и инструментов с обратной лопатой, таких как шнеки, уплотнители и насосы для мусора ».

        Cat также предлагает как механическое, так и пилотное управление погрузчиком. «Оба предлагают возможность управления многофункциональным ковшом на передней части», — говорит Картер. «С пилотным управлением вы получаете ролик для большого пальца на джойстике, который управляет вспомогательными функциями, включая дополнительные рабочие инструменты погрузчика.

        Повышение эффективности системы

        Поршневые насосы с функцией определения нагрузки

        были переведены с экскаваторов на экскаваторы-погрузчики, поскольку больше внимания уделяется эффективности.

        Экскаваторы-погрузчики Cat

        всегда оснащались чувствительной к нагрузке гидравлической системой с поршневыми насосами переменной производительности для повышения производительности и экономии топлива. «Для наших новых машин серии F мы ввели поршневой насос с электронным управлением, — говорит Картер. «Насос автоматически оптимизирует производительность для конкретных операций — как для управления мощностью погрузчика, так и для производительности обратной лопаты.Кроме того, электронное управление обеспечивает лучший отклик насоса, что способствует повышению производительности наших машин серии F. »

        Компания JCB внесла несколько изменений для повышения эффективности обратной лопаты. «В машинах уровня 3 мы все еще использовали шестеренчатые насосы», — говорит Блоуер. «Но мы добавили в систему третий насос, чтобы оператор мог снизить частоту вращения двигателя с 2200 об / мин до 1600 или 1700 об / мин. Мы компенсировали более низкие обороты, добавив третий насос, чтобы поток был таким же. Давление одинаковое.Уменьшая обороты двигателя, мы снижаем расход топлива примерно на 16 процентов ».

        Он добавляет: «При переходе на уровень 4 наш двигатель теперь представляет собой двигатель с электронным управлением, управляемый ЭБУ». Чтобы воспользоваться преимуществами этой новой возможности, JCB теперь устанавливает поршневой насос и соединяет насос и двигатель вместе с помощью электронного блока управления. «Таким образом, на каждом этапе эволюции мы стремимся к повышению эффективности всей машины.

        «Поршневые насосы более совершенные, поэтому они немного дороже по первоначальной закупочной цене», — отмечает Блоуер.«Но стоимость поршневого насоса и шестеренчатого насоса резко снизилась за последние 10-15 лет. Поршневой насос немного сложнее. Требуется более тонкая фильтрация гидравлической системы, чтобы удалить всю грязь. При использовании поршневых насосов необходимо следить за чистотой масла ».

        Органы управления пилотной обратной лопатой на моделях New Holland серии C обеспечивают повышенную топливную экономичность и сокращенное время цикла за счет гидравлической системы переменного объема.«Эта система работает при более низкой температуре», — говорит Геттель. Модели экскаваторов-погрузчиков New Holland серии C с механическими органами управления обратной лопатой по-прежнему оснащены открытой гидравлической системой с одним шестеренчатым насосом. Функция насоса переменного объема означает снижение ежедневного расхода топлива, сокращение времени работы и повышение производительности при меньших затратах ».

        Как видите, производители экскаваторов-погрузчиков предлагают разнообразный выбор органов управления экскаватора-погрузчика, который расширяется за счет новых возможностей, предоставляемых появлением электронных двигателей для соответствия стандарту Tier 4.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *