Э-652Б, ЭО-4111Б гусеничный тросовой экскаватор — Каталог К.В.Х.
Э-652Б, ЭО-4111Б гусеничный тросовой экскаватор
Краткое описание
Short description
Э-652Б, ЭО-4111Б гусеничный канатный экскаватор ёмкостью ковша 0.65 м3, механический с пневматическим управлением, прямая лопата, копание: глубина 1.5 м, радиус 7.8 м, высота 7.9 м, высота погрузки 5.8 м, рабочий вес 21 тонна, максимальная скорость 3 км/час.
Двигатель: Д-108 75-82 лс
КЭЗ г. Ковров, ДЭЗ г. Донецк Ростовской области, 1968-85 год.
Производитель модели: Retro-Trans Models г. Николаев, Шепеленко Юрий Анатольевич, RTM/ТрЭкс, ручная работа, сделано на Украине в 2015 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Ковровские железнодорожные мастерские начали функционировать по своему назначению в августе 1864 г. С 1866 г. Ковровские железнодорожные мастерские занимались не только ремонтом, но и постройкой железнодорожных вагонов собственной конструкции.
Еще задолго до окончания войны, в 1944 г. на заводе началось проектирование нового одноковшового экскаватора. В конце 1945 г. впервые в СССР и в мировой практике заводскими инженерами и технологами был сконструирован и поставлен на промышленное производство универсальный полноповоротный механический экскаватор Э-505 с гидравлическим управлением и ковшом вместимостью 0,5 м3. За создание этой машины группа заводских конструкторов была удостоена Сталинской премии. В 50-е годы завод выпускал дизельные экскаваторы-краны Э-656 на пневмоколесном ходу с ковшом вместимостью 0,5 м3 и грузоподъемностью 10 т, а также бурильно-крановые машины БКГМ-АН-63, предназначенные для бурения в различных грунтах углублений диаметром до 0,5 м и глубиной до 1,7 м и установки столбов длиной до 9 м и массой до 600 кг.
С 1956 г. началось производство механических полноповоротных экскаваторов Э-651 с гидравлическим управлением и увеличенной до 0,65 м3 вместимостью ковша. В 1960-х устаревающая модель прошла несколько серьёзных модернизаций: сначала появилась модификация Э-652А с пневматическим управлением, а в 1968 году в производство пошла модификация Э-652Б, оказавшаяся настолько удачной, что производилась без существенных изменений около 20 лет. Экскаватор Э-652БС является специальной модификацией, предназначенной для работы на Крайнем Севере. В апреле-мае 1970 года выпуск Э-652Б был налажен также и на Донецком экскаваторном заводе в городе Донецк Ростовской области. По существующей в 1960 системе индексации название Э-652Б расшифровывалось как «экскаватор с ковшом вместимостью 0,65 м³, второй модели, второй модификации». В январе 1969 года экскаватор Э-652Б был удостоен государственного Знака качества. Это было первое изделие предприятий Владимирской области — первый экскаватор страны, получившее такую высокую оценку, причём абсолютно заслуженно: простая и надёжная конструкция позволяла машинам работать очень долго в самых разных условиях эксплуатации, и они порой встречаются в рабочем состоянии и в наше время.
В начале 1970-х г. был взят курс на широкое применение гидропривода экскаваторов. В планах министерства предусматривался полный перевод основных экскаваторных заводов (Калининского, Ленинградского, Ковровского и Воронежского) на выпуск машин с гидроприводом. Но есть такие работы или регионы использования, где применение гидравлической техники невозможно или нерационально — это на мелиоративных работах и в промышленных карьерах, при устройстве свайных фундаментов, а также при экстремальных температурных условиях, где гидравлическая техника слаба и бессильна. Поэтому на Донецком и Костромском экскаваторных заводах сохранили производство традиционных тросовых (канатных) экскаваторов.
В 1985 г. индекс выпускаемой машины Э-652Б привели в соответствие новому отраслевому стандарту наименования спецтехники — экскаватор стал называться ЭО-4111Б, экскаватор Э-652БС, предназначенный для работ в условиях низких температур, стал маркироваться как ЭО-4111БС. В 1986 г. появилась и модификация «В», а в 1988 г. «Г» с полностью измененным внешним видом. Расшифровка индекса, согласно стандарту, следующая: «ЭО» — экскаватор одноковшовый, «4» — эксплуатационная масса от 19 до 30 тонн (наш экскаватор имел массу 21,2 тонны), «1» на второй позиции — гусеничный ход, «1» на третьей позиции — тросовое рабочее оборудование, «1» на четвёртой позиции — порядковый номер модели, «Буква» — модификация.
Экскаваторы Э-652Б с ковшом емкостью 0,65 м3 предназначены для производства земляных работ в грунтах I — IV категорий и V — VI мелкодробленных (величина кусков не более 300 — 400 мм), а также в качестве крана для погрузочно — разгрузочных работ. На Э-652Б устанавливался дизельный двигатель Д-108 мощностью 108 л.с. Поскольку мощность дизеля Д-108, устанавливаемого на экскаваторах Э-652Б, является избыточной, то ее ограничивают до 75 — 82 л.с. путем регулирования топливной аппаратуры и снижения частоты вращения двигателя. Выполнение разнообразного вида работ обеспечивается наличием сменного рабочего оборудования: прямой и обратной лопат, с грейферным ковшом, а также в качестве драглайна, крана и сваебойного копра. При установке прямой и обратной лопат экскаватор оснащают ковшами емкостью 0,65 м3 с прямоугольной режущей кромкой и зубьями. На машине может быть применен также ковш прямой лопаты емкостью 0,8 м3 с полукруглой режущей кромкой, драглайн выпускался только с ковшом емкостью 0,8 м3 с полукруглой режущей кромкой.
При всех модернизациях и усовершенствованиях экскаваторов их принципиальная конструкция и кинематическая схема сохранились без изменений.
Поворотная платформа сварной коробчатой конструкции. Ее полости используются как ванны для смазки зубчатых колес и подшипников трансмиссии, размещенной внутри платформы. Станины лебедок и опоры трансмиссии экскаватора составляют неотъемную часть поворотной платформы и сварены с ней в одном блоке. На платформе расположены двигатель, цепной привод, реверсивный механизм, реверс главной лебедки, главная лебедка, поворотный и верхний ходовой механизмы, механизмы гидравлического управления и двуногая стойка для подвески к ней рабочего оборудования.
Поворотная платформа опирается на ходовую тележку через многороликовый опорный круг, установленный на торцевой поверхности зубчатого венца поворотного механизма. К нижней части поворотной платформы прикреплены обратные ролики, разгружающие центральный вал от горизонтальных усилий.
Ходовое оборудование экскаваторов представляет собой гусеничную многоопорную тележку. Ходовая рама тележки из стального литья с приваренным к ней литым опорно-поворотным кругом с внутренним зубчатым зацеплением. К ходовой раме по бокам приварены две литые гусеничные рамы, которые опираются на шесть опорных катков каждая. По концам рам установлены ведущее и направляющие колеса, огибаемые замкнутой гусеничной цепью (лентой) на 29 звеньев. Для поддержания верхней ветви гусеничной цепи на каждой гусеничной раме установлено по два поддерживающих ролика.
Рабочее оборудование. На экскаваторе могут быть смонтированы прямая или обратная лопата, драглайн, грейфер, кран, копер, дизель-молот с клиньями и др. В целях увеличения производительности экскаватора в легких грунтах возможно применение ковшей увеличенной емкости 0,75 и 1 м3. При оборудовании прямой лопатой напорный механизм для экскаватора Э-652 независимый или комбинированный. Для рыхления мерзлых грунтов при разработке котлованов в зимнее время применяется специальное сменное рабочее оборудование.
Управление экскаватором Э-652 пневматическое. Положительные качества пневмоуправления: легкость и плавность включения фрикционов, снижение динамических нагрузок в элементах конструкций, устранение замасливания фрикционных прокладок, отсутствие потребности в маслах и обеспечение чистоты на машине. Нагнетание воздуха под давлением 6 — 7 атм производится компрессором марки О-38
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики экскаваторов Э-652Б и Э-652БС
Сменное рабочее оборудование | лопата прямая и обратная, драглайн, грейфер, кран, копер |
Марка | дизель Д-108 |
Мощность двигателя, л. с. | 75 — 82 |
Управление | пневматическое |
Скорость передвижения, км/ч: |
|
..первая | 1,7 |
..вторая | 3,01 |
Минимальная продолжительность рабочего цикла для прямой лопаты, сек | 15 |
Проектная производительность прямой лопаты, м3/ч | 156 / 192 |
Общий вес экскаватора, т | 21,25 |
Удельное давление на грунт, кГ/см2 | 0,65 |
Длина крановой стрелы, м | 10 / 18 / 18 с гуськом |
Максимальная грузоподъемность, т | 10 / 7,5 / 2,5 |
Технические характеристики ЭО-4111Б
Объем ковша, м3: | |
. .прямой лопаты | 0,65 |
..прямой лопаты со сплошной режущей кромкой | 0,8 |
..обратной лопаты | 0,65 |
..драглайна | 0,8 |
..бокового драглайна | 0,65; 0,8 |
..грейфера | 0,65 |
Наибольшая грузоподъемность кранового оборудования, т | 10 |
Тип ходового устройства | гусеничный |
Скорость передвижения, км/ч | 1,3; 3 |
Преодолеваемый уклон пути, град | 22 |
Тип двигателя | дизель |
Модель двигателя | Д-108-1 |
Управление механизмами | пневматическое |
Компрессор: | |
. .модель | ВУ-05/7А |
..рабочее давление, МПа | 0,4 — 0,5 |
Масса, т: | |
..с прямой лопатой | 21,25 |
..с обратной лопатой | 20,9 |
..с драглайном | 19,7 |
..с боковым драглайном | 23,6 |
..с грейфером | 20,21 |
В том числе: | |
..противовеса для драглайна и грейфера, т | 2,5 |
Продолжительность рабочего цикла, с: | |
..с прямой лопатой | 17 |
..с обратной лопатой | 23 |
..с драглайном | 23 |
Рабочее оборудование
Параметры | Прямая лопата | Обратная лопата | Драглайн | Грейфер | . Кран. |
Емкость ковша в м3 | 0,65 | 0,65 | 0,5 | 0,5 | — |
Ширина ковша в м3 | 900 и 1186 | 910 | 1089 | — | — |
Длина в м: |
|
|
|
|
|
стрелы | 5,5 | 5,5 | 10 и 13 | 10 | 10 и 18 |
рукояти | 4,5 | 2,8 | — | — | —- |
Диаметры барабанов в мм: |
|
|
|
|
|
подъемного | 500 | 550 | 550 | 500 | 400 |
напорно — возвратного | 320 / 450 | — | — | — | — |
. стрелового | 250 | — | 250 | 250 | 250 |
тягового | — | 500 | 500 | — | — |
замыкающего | — | — | — | 550 | — |
Скорость каната на барабане в м/сек: |
|
|
|
|
|
подъемного | 0,907 | 0,992 | 0,992 | 0,907 | 0,725 |
возвратного | 0,524 | — | — | — | — |
стрелового | 0,52 | — | 0,52 | 0,52 | 0,52 |
тягового | — | 0,907 | 0,907 | — | — |
замыкающего | — | — | — | 0,992 | — |
Скорость подъема ковша в м/сек | 0,453 | 0,331 | 0,992 | 0,907 | — |
Усилие на блоке ковша в т | 11,6 | 11,2 | 7,4 | — | — |
Скорость напора рукояти в м/сек | 0,407 |
|
|
|
|
Скорость возврата рукояти в м/сек | 0,524 |
|
|
|
|
Среднее удельное давление на грунт в кг/см2 | 0,63 | 0,62 | 0,6 и 0,66 | 0,6 | 0,58 и 0,64 |
Вес экскаватора в т | 20,6 | 20,32 | 19,6 и 21,4 | 19,68 | 18,7 и 20,8 |
Размерные параметры при работе прямой лопатой
Длина, м: |
|
. .стрелы L | 5,5 |
..рукояти L1 | 4,5 |
Угол наклона стрелы, град | 45 |
Наибольшая высота подъема ковша Н, м | 7,9 |
Высота выгрузки, м: |
|
..наибольшая Н1 | 5,8 |
..при наибольшем радиусе выгрузки Н3 | 2,7 |
Глубина копания ниже уровня стоянки Н2, м | 1,5 |
Наименьший радиус копания на уровне стоянки R, м | 2,8 |
Наибольший радиус, м: |
|
..копания R1 | 7,8 |
. .выгрузки R2 | 7,2 |
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки R3, м | 5,4 |
Экскаватор ЭО-4112А-1 с оборудованием драглайн, грейфер
Ростов-на-Дону
Компании: | 16 633 |
Товары и услуги: | 12 980 |
Статьи и публикации: | 1 117 |
Тендеры и вакансии: | 146 |
Вход в личный кабинет
Купить
Экскаваторы одноковшовые универсальные тросовые ЭО-4112А-1, ЭО-4212 (болотный ход) с оборудованием драглайн, прямая и обратная лопаты, грейфер.
Экскаваторы одноковшовые универсальные тросовые ЭО-4112А-1, ЭО-4212 (болотный ход) с оборудованием драглайн, прямая и обратная лопаты, грейфер. Экскаваторы с оборудованием драглайн имеют преимущество в работе перед гидравлическими экскаваторами, при которой требуется большой радиус копания или выгрузки. Универсальность экскаватора заключается в том, что одна машина без особого труда может быть переоборудована на оборудование драглайн, грейфер, прямую или обратную лопаты.
посмотреть все (3)
Другие товары и услуги компании:
Сваебойная установка, копер на базе экскаватора ЭО-4212
Копровая (сваебойная) установка, смонтированная на экскаваторе ЭО-4212 /болотный ход/, предназначена для забивания свай длиной до 12 метров, сечением до 350х350мм.
Автокраны КС-55726Д (27т) на базе КАМАЗ-65115, КАМАЗ-43118
Автокраны КС-55726Д (27т) на базе КАМАЗ-65115, КС-55726Д-3 (27т) на базе МАЗ-6303А3, КС-55726Д-2 (27т) на базе КАМАЗ-43118.
Товары и услуги других компаний:
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе МТЗ-82
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 производства ОАО «Пинский завод СММ» разработан с учетом лучших достижений отечественного и зарубежного машиностроения.
1 250 000 р.
Оборудование для АЗС и нефтебаз, общепромышленное оборудование
Оборудование для АЗС, общепромышленное оборудование -Резервуарное оборудование Насосы Счетчики Топливораздаточные колонки Комплектующие к ТЗК
Экскаватор — аренда и услуги по разработке грунта, котлованов, траншей
Экскаватор пневмоколёсный полноповоротный. HYUNDAI и ТВЭКС ЕК-14. 4 единицы . Ковш от 0,3 м3 до 0,98 м3. Ширина ковша от 60 см до 110 см. Hyundai R330 ковш 2,3 куб. и 1,5 куб. Оплата любая с НДС.
1 500 р.
Упаковочное оборудование
Упаковочное оборудование
Экскаватор-погрузчик CASE 580T
Экскаватор-погрузчик CASE 580T
3 р.
Экскаватор гусеничный CASE CX350B
Экскаватор гусеничный CASE CX350B
8 р.
- Авто, мото
Машины и механизмы Экскаваторы Строительная техника Спецтехника Дорожно-строительная техника
Информация о продавце
ООО «Донэкс»
- +7 (86368) 204-00
- Россия, 346330, г. Донецк, Ростовской области, пр. Ленина, 30
- www.donex.ru
Завод производит дорожно-строительную технику (автокраны, экскаваторы и строительные погрузчики марки Donex), запасные части к выпускаемым машинам и детали под заказ методом штамповки, поковки и литья
Кабельный экскаваторили гидравлический экскаватор: что делать?
Экскаватор, вероятно, является одной из самых важных машин, которые мы используем сегодня не только в строительстве, но и в горнодобывающей и других отраслях тяжелой промышленности, требующих использования экскаваторных машин. Тросовые экскаваторы используют ряд тросов и стальных тросов для перемещения соответствующих частей, и они были первым поколением землеройных машин, пришедших на смену устаревшим паровым экскаваторам в начале -го -го века. Экскаваторы с паровым двигателем были неуклюжими, и их приходилось устанавливать на рельсы, что ограничивало их мобильность.
Гидравлические экскаваторы
В 1920-х годах дебютировали гидравлические экскаваторы, которые сразу же стали очень популярными. Было много причин, по которым гидравлические экскаваторы были предпочтительным выбором, особенно для небольших машин, и, хотя оба типа продолжали развиваться, к 1980-м годам тросовые экскаваторы почти вымерли, поскольку использовались только на крупномасштабных горнодобывающих работах. Если вы находитесь в Западной Австралии и ищете строительную технику, RME предлагает аренду мини-экскаватора в Перте, а также другие услуги по перемещению земли.
Ассортимент машин
Гидравлические экскаваторы бывают разных размеров, начиная с Bobcat, который идеально подходит для небольших проектов, таких как раскопки для бассейна или расчистки земли, и для общестроительных работ, они могут быть до 13,5 тонн , и вместе с самосвалом может расчистить очень много земли за короткое время. Современные экскаваторы представляют собой сложное оборудование и нуждаются в опытном операторе, поэтому большинство людей «мокрый найм», что означает, что они нанимают оператора, а также экскаватор. Сухой прокат (только машина) подходит для крупных строительных компаний, у которых много сотрудников, и им может просто потребоваться дополнительная машина, пока одна из них ремонтируется. Эти машины очень дорогие, и ни одна компания по аренде не будет нанимать кого-то, у кого нет доступа к квалифицированному водителю, поэтому, если вы планируете нанять Bobcat для своего проекта по ландшафтному дизайну, мокрая аренда — единственный выход.
Тросовые экскаваторы
В настоящее время они используются только в горнодобывающей промышленности, большие и малоподвижные, что хорошо для работы, которую они должны выполнять. Как правило, участок был установлен с зарядами взрывчатого вещества, и это эффективно разрушало большой участок, затем кабельные экскаваторы начинали работу и загружали землю либо на конвейерную ленту, либо на заднюю часть огромного грузовика, который доставлял ее. ушел на переработку. За пределами добычи полезных ископаемых этот устаревший метод практически не используется, а экскаваторы с гидравлическим приводом предлагают гораздо больше. Они проще в использовании, более мобильны, более эффективны и просты в обслуживании, что делает их предпочтительным выбором как для коммерческих, так и для жилых помещений.
Современные земляные работы выполняются быстро и безопасно, а с правильным оператором машины могут быть очень универсальными и точными, что экономит время и деньги. Независимо от ваших потребностей в земляных работах, онлайн-поиск позволит вам связаться с подходящим поставщиком, который может посоветовать лучшую машину для работы.
RME предлагает аренду мини-экскаваторов в Перте Производители,Поставщики кабельных экскаваторов Кабельные экскаваторы, Гидравлический кабельный экскаватор, Кабельный экскаватор Производители,Кабельные экскаваторы Поставщики
Строительная техника | Строительство
промышленность | Поставщики
Каталог | Бульдозеры
Строительство зданий | Строительство тоннелей | Строительство плотин | Дороги Строительство | Строительство каналов | Строительство мостов | Артикул
Тяжелая техника
- » Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
- » Гусеница
- » Разбрасыватель стружки
- » Бетонный завод
- » Краны
- » Дробильные установки
- » Бульдозеры
- » Барабанная смесительная установка
- » Самосвалы
- » Экскаваторы
- — Кабельные экскаваторы
- — Цепные экскаваторы
- — Экскаватор-погрузчик
- — Горные экскаваторы
- — Колесный экскаватор
- — Шагающие экскаваторы
- — Гидравлический экскаватор
- — Промышленные экскаваторы
- — Мини-экскаваторы
- — Компактные экскаваторы
- — Электрический гусеничный экскаватор
- — Открытый экскаватор с мотыгой
- » Погрузчики
- » Автогрейдеры
- » Асфальтоукладчики
- » Укладчики труб
- » Дорожные катки
- » Скребки
- » Уплотнители грунта
- » Башенный кран
- » Гусеничные транспортеры
- » Траншеекопатели
- » Различные бетонные заводы
Легкие машины
- » Воздушный компрессор
» Автоматическая машина для производства кирпича - » Сверлильные станки
- » Уплотнитель
подробнее »»
Дом » Здание Строительная техника » Тяжелая техника » Экскаваторы » Кабельные экскаваторы
Ищете канатные экскаваторы оптом?
Позвольте нам помочь вам найти подходящих поставщиков, соответствующих вашим интересам.
Кабельный экскаватор — это самая ранняя задокументированная машина с автономным питанием. используется для перемещения земли. До второй половины 20 века было очень популярная машина для выполнения тяжелых задач. С их сменной передней частью такие концы, как мерцание, мотыга, лопата и скиммер, они работают эффективно. Наиболее важным аспектом машины является то, что она может быть оснащена краны для выполнения грейферных и грузоподъемных работ.
В настоящее время с появлением гидравлических экскаваторов спрос на кабель экскаватор значительно уменьшился, но все еще используется в многие страны в тяжелых инфраструктурных проектах.
Механические операции
Тросовый экскаватор — это экскаватор, который лучше всего подходит для различных операций. Основными составляющими канатного экскаватора являются подъемники, трос или канат, толпа рука, ведра, лопаты и другое мелкое оборудование. Согласно требование, что рука может быть оснащена ведрами или лопатами или другим инструмент.