Твэкс экскаватор: ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ТВЭКС — ПРОДАЖА ЭКСКАВАТОРОВ

Содержание

новое — это хорошо забытое старое…

30 мая 2022

Рынок

Эксперты часто говорят о том, что кризисные ситуации открывают двери рынка для новых игроков, но незаслуженно забывают о возможностях для возвращения старых. Между тем, эффектный «камбэк» запланировал завод «Тверской экскаватор» (ТВЭКС), входящий в состав холдинга «ОМГ СДМ» (бренд UMG).

История этого завода началась в середине прошлого века. Строительство предприятия по ремонту экскаваторов стартовало ещё в 1939 году. Однако в начале Великой Отечественной войны было приостановлено. Но ненадолго.

Дебютный образец нового экскаватора сошёл с конвейера реконструированного завода уже через 10 лет, в  декабре 1949 года. Он оказался принципиальной новинкой не только для тверского производителя, но и для всей страны. Это был первый в  СССР экскаватор на пневмоколёсном ходу. И оказался быстрее и производительнее своих гусеничных коллег. Пройдя необходимый цикл испытаний, экскаватор, получивший индекс ЕК14.

02, был запущен в серию. И меньше чем за месяц на заводе изготовили ещё 26 таких экскаваторов.

С тех пор «Тверской экскаватор» переживал разные времена — как периоды процветания, так и периоды кризиса. Но с честью преодолел и  то, и  другое, освоив выпуск широкой линейки гусеничных и колёсных моделей, зарекомендовавших себя в глазах отечественного потребителя.

Теперь предприятие специализируется на выпуске ДСТ и спецтехники для разных направлений строительства и горнодобывающей отрасли. В настоящее время продуктовый портфель завода насчитывает более десятка моделей техники. А общее количество машин, выпущенных за все годы существования ТВЭКСа, превышает 130 тысяч единиц.

Условия, в которые попала сегодня российская экономика, для многих машиностроительных предприятий, вне всякого сомнения, окажутся очень непростыми. А вот для ТВЭКСа, скорее всего, они станут временем нового ренессанса. В апреле 2022 года стало известно о том, что Правительство РФ планирует радикально снизить экологические требования к производимой в стране автомобильной и спецтехнике.

А это значит, что в строй могут вернуться многие модели, от которых производителям ранее пришлось отказаться. Ну, разумеется, они не просто вернутся, а возвратятся обновлёнными, вобрав в себя технические и технологические новации 21 века.

Именно такими планами на ближайшее будущее делится ТВЭКС. Завод возобновляет выпуск двух моделей колёсных и восьми моделей гусеничных экскаваторов. Их модернизируют в соответствии с требованиями времени.

Что изменилось в экскаваторах ТВЭКС?

«В первую очередь обновления коснулись качества самой техники и  комфорта оператора», — рассказывает руководитель направления продуктового анализа ООО «ОМГ СДМ» Иван Борзяков.

Послабление некоторых экологических требований, открывающее дорогу машинам, несоответствующим европейским «зелёным стандартам», вовсе не означает, что нужно игнорировать и другие факторы. Например, качество изделия и комфорт — это те самые параметры, которые и помогают пользователю сделать выбор в пользу той или иной модели.

«Модели, которые мы возвращаем сегодня на рынок, были разработаны довольно давно. С тех пор ушли вперёд и качество используемых при производстве техники материалов, и технические характеристики продукта, и потребности пользователей в удобстве.

Поэтому мы проанализировали весь опыт эксплуатации экскаваторов, составили перечень всего, что нуждалось в обновлении и улучшении, и, опираясь на отечественных производителей, заменили старое новым», — объясняет назревшие перемены Иван Борзяков.

Каких-то принципиальных изменений в конструкцию экскаваторов решили не вносить. Но по части всего, что надо и можно было улучшить, отработали, как говорится, по максимуму.

«Если говорить о комфорте, то существенным образом переработали кабину оператора. Увеличили обзорность и осовременили сиденье, сменив материал обивки и обеспечив бОльшие возможности регулировки. Органы управления тоже стали более «дружелюбными» по отношению к  пользователю. Теперь джойстики перемещаются плавнее и мягче, а значит, управлять машиной стало легче и проще», — перечисляет г-н Борзяков.

Что касается «начинки» экскаваторов, здесь модернизации подверглось если не всё, то очень и очень многое.

«У нас появилась возможность отследить все эти изменения, выбрать у уже знакомых нам и зарекомендовавших себя поставщиков и производителей подходящие для конкретных моделей новинки и оснастить ими наши машины. Вот, к примеру, гидронасосы. Они от того же производителя, но уже более современные, хорошего технологического уровня и лучшего качества», — продолжает пояснять Иван Борзяков.

От слов — к показателям! Колёсные экскаваторы E145W и E185W

Эта категория представлена двумя моделями E145W и E185W (таблица 1).

E145WE185W
Эксплуатационная масса, т13,617
ДвигательММЗ Д-245СММЗ Д-245С
Мощность, кВт7777
Объём ковша, м30,4-0,80,65-1,0
Глубина копания, мм4780-62805890-7000
Высота выгрузки, мм5800-65806120-6720
Радиус копания на уровне стоянки, м7920-93708980-10020
Минимальный радиус поворота по внешнему колесу, мм82008500
Таблица 1

Гусеничные экскаваторы: 7 богатырей!

Модельный ряд обновлённых гусеничных экскаваторов весьма широк и предлагает серьёзную вариативность в плане массы и объёма ковша. Самыми мощными станут модели E250LC и E300C эксплуатационной массой 25 и 30 тонн соответственно. С характеристиками других моделей можно ознакомиться в таблице 2.

Е165СЕ185NСЕ225LCЕ225NLC
Эксплуатационная масса, т15,218,423,123
ДвигательММЗ Д-245СММЗ Д-245СЯМЗ-536ЯМЗ-536
Мощность, кВт7777147147
Объём ковша, м30,4…0,650,65…1,00,65-0,90,65-0,9
Глубина копания, мм5200-64706200-72905820-73205820-7320
Радиус копания на уровне стоянки, м7992-92909040-100509332-100259332-10025
Минимальный радиус поворота по внешнему колесу, мм1000600600/750/
900/1000
500
Таблица 2

Для того чтобы такие перемены стали возможны, «Тверскому экскаватору» пришлось серьёзно потрудиться.

За последние годы на заводе произвели немало масштабных преобразований. Они коснулись не только модернизации и реорганизации имеющегося производства (сварочного цеха и складского комплекса соответственно), но и запуска принципиально новых объектов, к примеру, комплекса для окраски.

На заводе делают всё, чтобы расширить возможности по выпуску ДСТ и спецтехники, а каждую модель производить согласно строгим требованиям к качеству. Производство на ТВЭКС сертифицировано в соответствии со стандартом системы менеджмента качества по ГОСТ ISO 9001–2011 (ISO 9001:2008), а сварочное производство имеет сертификат соответствия международному стандарту EN ISO 3834–2:2005.

«Преимущество обновлённых экскаваторов можно выразить известной поговоркой о том, что всё новое — это хорошо забытое старое. У вернувшихся на рынок моделей сохранились все те положительные черты, за которые они получали признание пользователей и государственные награды, но обновилось и улучшилось всё, что требовало замены», — резюмирует Иван Борзяков.

Текст: Дарья Лысенко


umg-sdm.com
8 800 250 49 55

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №3 2022

UMG | твэкс | экскаватор

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Дорожно-строительная техника

Новая дорожно-строительная техника от производителя SHANTUI

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Выбор читателей

Экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W

| 1704 Время чтения:


                        Колесные экскаваторы ТВЭКС ЕК-18, ЕК-20 и TVEX 180W: технические характеристики, отзывы, фото и аналоги
Экскаватор ЕК-18, как и экскаватор E170W с применением гидравлических систем выпускается на …            

Экскаватор ЕК-18, как и экскаватор E170W с применением гидравлических систем выпускается на Тверском экскаваторном заводе и занимает среднюю позицию среди землеройного оборудования и техники данного изготовителя. Это универсальное оборудование предназначено для самого разнообразного использования, так как оно является неприхотливым, не сложным в обслуживании и эксплуатации, а также обладает эффективностью и доступностью, ведь запчасти к экскаваторам ЕК-18 довольно доступны на сегодняшний момент.

Гидравлика ЕК-18 имеет типа ПСМ и обладает высокой надежностью, что показали ходовые характеристики данного экскаватора. Находиться в кабине очень комфортно. Все управление и устройство ЕК-18 тщательно продумано конструкторами и дизайнерами.

Применяемое оборудование на ЕК-18

Фото экскаватора ТВЭКС ЕК-18 в интернете свидетельствуют, что данная машина укомплектовывается ковшом (так называемой обратной лопатой) при объеме от 0,65 до 1 кубических метра согласно применяемой длине рукояти. Подобным ковшом оборудуется и E170W.

Как сменное навесное оборудование может быть использовано:

  • Молот на гидроприводе типа МГ-300;
  • Ножницы на гидроприводе типа НГ-1624;
  • Разрыхлитель;
  • Бревнозахватное устройство;
  • Максимально разрешенная грузоподъемность – 3 тонны;
  • Копающая грейферная установка;
  • Погрузочная грейферная установка (на пять челюстей).

Колесный экскаватор ЕК-18 и отзывы о нем свидетельствуют, что обладателю такой техники работа будет в удовольствие. Глубина его копания составляет 5,77 метров, а высота выгрузки – 6,24 метра.
Скорость передвижения ТВЭКС ЕК-18 составляет 20 км/час, а расход топлива ЕК-18 – 8,6…9,5 литра в зависимости от выбранного режима.

Колесный экскаватор ЕК-20 (ТВЭКС). Технические характеристики

По большому счету данный колесный экскаватор не многим отличается от предыдущего ЕК-18 и является его аналогом, однако все-таки присутствуют конструктивные особенности и технические отличия:

  • емкость ковша – 1,0 куб. м;
  • глубина вскапывания – 6,37 м;
  • высота выгрузки – 6,5 м;
  • вес экскаватора составляет 20,2 тонны;
  • максимальная скорость – 26 км/час.

Ходовые характеристики являются аналогичными ЕК-18, так как «сердцем» данного оборудования является двигатель ЯМЗ 236-Г5 работающий на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, который обладает мощностью в 105 лошадиных сил. В данном случае E170W конечно немного послабее, но не менее производителен.

Колесный экскаватор TVEX 180W

TVEX 180W – прекрасный агрегат для производства больших объемов работ по строительству и ведению коммунального хозяйства. Данный колесный экскаватор является очень маневренным и способен выполнять поставленные задачи при работе на грунтах включительно до 4-й категории.

При проектировании этой машины, инженеры воплотили идеи максимального удобства, комфортного управления агрегатом в многозадачных условиях. Инновационный интерьер кабины, высокие показатели по проходимости экскаватора TVEX 180W, надежность в эксплуатации, прочность конструкции и стойкость к факторам окружающей среды, а также отзывы об экскаваторе TVEX 180W – все эти характеристики очень выгодно выделяют агрегат среди конкурентов и в ряде аналогов.

Технические характеристики экскаватора TVEX 180W

  • вес экскаватора – 17,6 т;
  • объем ковша – 1 куб. м;
  • тип мотора – ММЗ Д-245. 2S2;
  • мощность привода – 90 лошадиных сил;
  • объем топливного бака – 300 литров;
  • длина рукоятки – 2200 м;
  • глубина копания – 5,9 м.

Покупая экскаватор TVEX 180W, так и E170W, Вы покупаете качество и надежность производимых Вами работ.

Вернуться

Рассказать друзьям

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Задать вопрос

Статьи

Перегружатель – что это такое и для каких задач используется

Перегружатели – разновидность спецтехники, предназначенная для перегрузки сыпучих материалов и штучных грузов. Такие машины работают на перевалочных базах, складах, портах, пунктах приёма металлолома.

Самоходные мульчеры на гусеничном ходу — решение задач на слабонесущих грунтах

Самоходные мульчеры – разновидность спецтехники, широко применяющаяся в лесозаготовительной отрасли. Главная задача такой машины заключается в расчистке участка путём удаления пней, кустарников, деревьев, непригодных для промышленного использования.

Что такое ратрак и для чего он нужен?

Ратраками называют самоходную технику на гусеничном двигателе, построенную на базе промышленных тракторов.

Что выгоднее: купить б/у спецтехнику или новую в лизинг?

Колёсные экскаваторы: особенности применения и эксплуатации

Колёсные экскаваторы – популярная и востребованная спецтехника, предназначенная для выполнения полного цикла землеройных работ на строительной площадке. Главное преимущество таких машин заключается в том, что техника может самостоятельно передвигаться между объектами, в отличие от гусеничных экскаваторов, которые нуждаются в специальной транспортировке.

Строительная спецтехника

Спецтехника незаменима при выполнении различных видов строительных работ. Если внутренняя и внешняя отделка выполняются вручную, то на нулевом цикле и при возведении конструкций не получится обойтись без машин. Такая техника представлена на рынке широким ассортиментом, и условно подразделяется на несколько категорий.

Спецтехника: разновидности, классификация, особенности применения

Спецтехника используется практически во всех направлениях жизнедеятельности человека. Без этих машин невозможно вести строительство, полноценно развивать сельское хозяйство, обеспечивать складирование и перевозку грузов.

В настоящий момент, рынок спецтехники насчитывает больше 100 разновидностей таких машин и агрегатов. Делится техника на узкоспециализированную и широкопрофильную. В первом случае, спецтехника выполняет только конкретную задачу. Во втором, может обеспечить полный цикл запланированных работ.

Особенности применения строительной спецтехники

Подготавливая проект возведения здания, застройщику нужно чётко понимать, какая строительная спецтехника может потребоваться для выполнения всех запланированных работ. Поможет избежать срывов сроков сдачи объекта и ввода здания в эксплуатации. Вообще, предварительное планирование всегда обеспечивает существенную экономию бюджета, особенно если у подрядчика нет собственного автопарка строительных машин. В этом случае, дешевле будет заблаговременного заключить договоры с компаниями, специализирующимися на аренде спецтехники.

Особенности использования самоходного мульчера

Современный рынок сельскохозяйственной техники открывает перед потребителем невероятные возможности. В этом сегменте представлен огромный выбор машин и агрегатов, предназначенных для решения любых поставленных задач. Одной из самых популярных машин для этой сферы деятельности считается самоходный мульчер. Это универсальная техника, которая широко используется в сельском хозяйстве на бытовом и профессиональном уровне.

Колесные экскаваторы и их преимущества

Экскаваторы на пневмоколёсном шасси уступают гусеничным аналогам в плане производительности, зато свободно маневрируют в условиях плотной городской застройки, и могут выполнять работы даже вплотную к зданиям. Они не нуждаются в спецперевозке, и свободно добираются до другой стройплощадки своим ходом.

Устройство гусеничного экскаватора

Гусеничные экскаваторы – это разновидность строительной спецтехники, предназначенная для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе, в экстремальных условиях. Появилась техника на гусеничном движителе в начале 50-х годов прошлого века. Полноповоротную платформу для таких экскаваторов изобрели в 1954 году, в Германии. Массовый спрос и производство гусеничных экскаваторов начались в 80-х, когда во всём мире начался настоящий строительный бум.

Отгрузка экскаватора UMG E140W в Забайкалье

Теперь можно по праву считать Забайкалье в «копилке» наших поставок.
В сентябре 2019 года был отгружен колесный экскаватор UMG E140W в город Краснокаменск.

Самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster 200

Новая самоходная вакуумная подметально-уборочная машина CityMaster200 российского производства предназначена прежде всего для летнего и зимнего содержания дорог, тротуаров и прочих территорий с твёрдым покрытием.

Экскаватор UMG E195A — Евро-5

Тверской экскаваторный завод «Эксмаш» перешел на выпуск моделей одноковшовых экскаваторов на спецшасси E195A на новом шасси КАМАЗ, оснащенных дизельным двигателем экологического класса «Евро-5».

Отгрузка мульчера М-300

Завершением второго летнего месяца 2017 года знаменовалось передачей уникальной спецтехники клиенту, а именно самоходного гусеничного мульчера — UMG M-300. Эксмашевский мульчер — это универсальная машина с широким спектром выполняемых функций, которая имеет характеристики высокой надежности и долговечности работы.

Приглашение на День открытых дверей в АО «Эксмаш»

Экскаваторный завод АО «ЭКСМАШ» и официальный дилер ООО «БОРУС-СТ» приглашаем Вас посетить мероприятие «День открытых дверей» 07. 07.2017 года

E310CSL — экскаватор с удлиненной стрелой

Многие современные мировые производители экскаваторостроения имеют в своей линейке тяжелый гусеничный экскаватор с удлиненной стрелой. Очень часто для проведения строительно-ремонтных работ подходит спецтехника в стандартной комплектации. Но порой при землеройных работах недостаточно длины экскаваторной стрелы. В таких случаях для решения этих задач используются экскаваторы с удлиненной стрелой на гусеничном ходу.

Субсидированный лизинг!

Минпромторг предлагает субсидировать лизинговым компаниям предоставление 10% скидки на дорожно-строительную и коммунальную спецтехнику в 2017 году.

Новинка — Гусеничный экскаватор E280C

На 18-ой международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017» была представлена новинка этого года – новейший гусеничный экскаватор UMG E280C со специально разработанной новой кабиной от экскаваторного завода Эксмаш.

Внимание к деталям!

Новые разработки и нововведения на технике «UMG» — новая кабина. Сегодня на слуху у многих «экскаваторный завод Эксмаш». Все не спроста, ведь уже сегодня многие ведущие предприятия-эксплуатанты землеройной техники обращают свое внимание именно на технику «UMG».


Тверские экскаваторы: UMG E185W выходит на рынок

На самом деле в производство на Тверском экскаваторном заводе идут сразу два максимально локализованных колесных экскаватора: E145W и E185W эксплуатационной массой, соответственно, 14 и 17 тонн. Но непосредственное знакомство у меня получилось свести именно со вторым, о котором я здесь и расскажу.

Экскаватор E185W относить к новинкам не совсем верно: в 2000-х эту машину под обозначением ЕК-18-20 в Твери уже выпускали. Постепенно она обрастала импортными комплектующими, а после создания совместного предприятия RM-Terex, в состав которого вошел и Тверской экскаваторный завод, процесс разлокализации выпускаемой им техники получил дополнительный импульс. В результате основную массу производимых здесь как колесных, так и гусеничных экскаваторов начали комплектовать силовыми агрегатами, трансмиссиями, гидравлическими и управляющими системами зарубежного производства. Безусловно, это благоприятно отразилось на качестве, но в нынешних условиях, когда большинство иностранных партнеров отказываются от сотрудничества с российскими заказчиками, импортная составляющая стала для техники ахиллесовой пятой. Теперь в Твери решили вернуться к истокам, благо производство ряда важнейших отечественных агрегатов удалось сохранить.

Важнейшими комплектующими, за исключением разве что двигателей, построенный в начале 1970-х Тверской экскаваторный завод все советские времена обеспечивал себя сам. В частности, в его цехах было организовано производство ведущих мостов, трансмиссий и гидравлических систем: гидроцилиндров, коллекторов и гидрораспределителей. Просто несколько последних лет они были мало востребованы, поскольку техники с использованием собственных агрегатов производилось мало. Теперь же пришла пора повернуть ситуацию вспять, расширив и модернизировав их производство. Правда, те же отечественные гидроцилиндры всегда были слабым звеном в конструкции экскаваторов, но в «UMG СДМ» решили всерьез взяться за их качество. А заодно и за количество. Впрочем, об этом – чуть далее. Пока же давайте посмотрим, что представляет собой колесный экскаватор E185W с технической и эксплуатационной точек зрения.

Сразу надо уточнить, что модели Е145W и Е185W достаточно глубоко унифицированы друг с другом. У них одинаковые передний и задний ведущие мосты, одинаковый двигатель  (белорусский Д-245С максимальной мощностью 105 л.с.), одинаковая кабина и во многом схожие гидравлические агрегаты, у которых различаются настройки. Но у экскаватора Е185W, поскольку он обладает увеличенными  вылетом и вместимостью ковша, утяжелена ходовая часть, изменена поворотная конструкция и, естественно, применена другая, более длинная стрела. Мосты, коробку передач, раздаточную коробку для этих экскаваторов Тверской завод изготавливает самостоятельно, как самостоятельно изготавливает все основные металлоконструкции, рабочие органы и кабину. Кстати, от своего предшественника ЕК-18-20 современная машина отличается в первую очередь более удобным и эргономичным рабочим местом оператора.

В зависимости от применяемой рукояти длинной 2200, 2800 или 3400 мм глубина компания у E185W составляет от 5890 до 7000 мм, высота выгрузки – от 6120 до 6720 мм, а максимальный радиус копания – от 9120 до 10 230 мм. Экскаватор может работать с тремя разными ковшами емкостью 0,65, 0,8 или 1,0 м3. Скорость вращения платформы – 6 оборотов в минуту. В передней части установлен гидрофицированный отвал размером 2500х560 мм. Своим ходом экскаватор способен перемещаться со скоростью 20 км/ч. Естественно, такая мобильность приемлема только для движения в районе стройплощадки. А если нужно отправиться на другой объект? Самое интересное, что в этом случае не придется вызывать тягач с тралом (это не дешево): для E185W, снабдив его проушиной с переднего торца рамы, восстановили уже подзабытую возможность буксировки на жесткой сцепке, для чего можно задействовать любой  оказавшийся под рукой самосвал.

Производство гидравлических цилиндров на территории Тверского экскаваторного завода ведется в отдельном корпусе. Сюда поступает так называемая «черная труба», а выходят уже готовые гидроцилиндры. Единственное – окрашивают их в другом цехе. Всего в заводской производственной номенклатуре 256 видов гидроцилиндров, которых завод в общей сложности способен изготавливать 13 тысяч в год. До последнего времени основная их масса выпускалась в качестве запчастей, теперь же поставлена задача не просто перевести все выходящие из заводских ворот экскаваторы на собственные гидроцилиндры, но и начать их поставки другим производителям техники, как отечественной, так и выпускаемой на территории страны зарубежной. Для этого необходимо поднять качество гидроцилиндров до современных требований и сделать его стабильным. С данной целью в текущем году на заводе разработали и приняли к исполнению специальный проект.

Данный проект предусматривает реализацию в два этапа. На первом, который уже стартовал, запланированы точечные инвестиции в требующие первоочередного улучшения технологические переделы. В частности, будет введено в работу оборудование для автоматической сварки, для расточки и раскатки цилиндров с повышенной точностью, а также новая линия хромирования. Но все это будет делаться в рамках уже существующих мощностей. А вот второй этап, к которому завод перейдет в следующем году, предусматривает создание в течение трех лет новых производственных мощностей под очень значительное, до 100 тысяч в год, увеличение производства гидроцилиндров, предназначенных для строительной, промышленной и лесной техники. Естественно, без потери качества. Подобный замах становится понятен, если учесть, что в прошлом году, по подсчетам заводских маркетологов, в страну было ввезено порядка 4 млн таких гидроцилиндров. И весь этот объем теперь требуется импортозаместить!

Какие планы на нынешний год у предприятия в целом? В 2021 году объединенные под единой маркой UMG Тверской экскаваторный завод и «Эксмаш» суммарно изготовили порядка двух с половиной сотен экскаваторов. План на этот год – сделать уже более четырехсот. На заводе отмечают, что сегодня просто не успевают выполнять все имеющиеся заказы: доминировавшие на рынке зарубежные производители ушли, и образовавшаяся в следствие этого пустующая ниша даже при падении спроса выглядит очень внушительно! Жаль, что Тверской экскаваторный завод не сможет заполнить ее в одиночку. В июне он запускает в серию колесные E145W и E185W, а осенью – унифицированные с ними гусеничные модели тог же класса на отечественной агрегатной базе. Плюс идет работа над локализованным 20-тонником. А вот локализовать также присутствующие в производственной программе «UMG СДМ» более тяжелые машины эксплуатационной массой 25 – 40 тонн быстро не получится, это работа на несколько лет. А значит, в освободившуюся нишу ринутся китайцы.

Зато работу по импортозамещению также производившихся на Тверском экскаваторном заводе экскаваторов-погрузчиков здесь рассчитывают провести быстрее: линию по их сборке запустят в конце этого или в начале следующего года. Машины получат отечественные двигатели и гидравлику, а позже будут локализованы и мосты: на заводе начат проект по организации производства их целой линейки под различную технику. Напомню, что в 2021 году предприятие изготовило около трех с половиной сотен таких экскаваторов-погрузчиков, и если учесть, что прежде их большинство поступало по импорту, у данного производственного направления просматриваются очень хорошие перспективы! Таким образом, в этом и в следующем году у Тверского экскаваторного завода в серию пойдет несколько новых, точнее, модернизированных под отечественную агрегатную базу моделей. Я со своей стороны постараюсь рассказывать о каждой из них по мере их выхода на рынок.

Константин Закурдаев

 

UMG СДМантисанкцииЕ145WЕ185WЕК-18импортозамещениеколесный экскаваторлокализацияОМГ СДМпроизводство гидроцилиндровпроизводство экскаваторовСТ-КТТверской экскаваторный заводТВЭКСЭкскаваторЭКСМАШ

Интересное от редакции:

Тверским экскаваторам – три четверти века!

09.10.2018 в 05:00

Экскаватор UMG на модернизированном КАМАЗе

11.09.2018 в 05:00

Экскаватор UMG на шасси «Урал NEXT»

22. 03.2018 в 05:00

Тверские экскаваторы – с дистанционной системой мониторинга

14.11.2015 в 06:00

Международный стандарт тверских экскаваторов

11.05.2015 в 12:46

«РМ-Терекс». Новое поколение тверских экскаваторов

24.04.2015 в 07:20

Читайте также:

Судьба автопрома. Что противопоставить санкциям?

14.03.2022 в 05:00

Русбизнесавто начинает продажу техники UMG

22.05.2020 в 05:00

Подсанкционная выставка. Часть I. Камский автозавод

07.04.2022 в 05:30

Первые телескопические погрузчики UMG TLH переданы клиентам

19.07.2021 в 05:00

Росспецмаш делает антикризисное предложение

12.04.2022 в 05:00

ТЕХИНКОМ представил технику UMG в Санкт-Петербурге

18.06.2021 в 05:30

КАМАЗ под санкциями. Антисанкционный план

15.03.2022 в 05:30

Подсанкционная выставка. Часть III. Спецтехника

11.04.2022 в 05:30

STELLANTIS приостанавливает российские экспорт и импорт

14.03.2022 в 05:30

Подсанкционная выставка. Часть II. Минский автозавод

08.04.2022 в 05:30

Экскаватор ЭТ 18 20 Технические характеристики

Характеристики

:

  • Габаритные высота/длина/ширина — 3180 мм/9400 мм/2750 мм.
  • Рабочий вес 18500 кг.
  • Двигатель:
    • фирма производитель Perkins;
    • модель 1104С-44ТА;
    • мощность 123 л.с.;
    • число оборотов 2200 об/мин;
    • вид топлива — дизельное топливо.
  • Скорость движения 2,4 км/ч.
  • Давление на грунт 0,43 кг/см 2.
  • Напряжение в системе электрооборудования 12 В.
  • Давление в гидросистеме 28 МПа.

Экскаватор ТВЭКС ЭТ-18 технические характеристики применяемого оборудования :

  • Характеристики экскаватора с длиной рукояти равной 2200 мм:
    • глубина копания 8900 мм;
    • вместимость ковша 1,0 м 3 ;
    • высота загрузки грунта 6000 мм;
    • оборот ковша 177 градусов;
    • радиус действия 9100 мм;
    • радиус действия на парковочном уровне 8200 мм.
  • Характеристики экскаватора с длиной рукояти равной 2800 мм:
    • глубина копания 9600 мм;
    • вместимость ковша 0,77 м 3 ;
    • высота загрузки грунта
    • 6270 мм;
    • оборот ковша 177 градусов;
    • радиус действия 9800 мм;
    • радиус действия на парковочном уровне 8760 мм.
  • Характеристики экскаватора с длиной рукояти равной 3400 мм:
    • глубина копания 10100 мм;
    • вместимость ковша 0,65 м 3 ;
    • высота загрузки грунта 6540 мм;
    • оборот ковша 177 градусов;
    • радиус действия 10 300 мм;
    • радиус действия на парковочном уровне 9300 мм.

Данный экскаватор комплектуется таким оборудованием как:

  • рукояти разной длины и ковши соответствующей вместимости;
  • гидромолот МГ-300;
  • захваты ГП-555, ГП-554, ГК-221;
  • рыхлитель
  • ;
  • захват для бревен с вращателем;
  • Грейфер 5-ти захватный для несыпучих (ГП-554) и сыпучих (ГПС-555) грузов.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЭТ-18 выпускается в нескольких модификациях со следующими характеристиками:

  • Модификация ЭТ-18-20 представляет собой гусеничную машину массой 18500 кг и объемом ковша 1,0 м 3 . Имеет Д-245 двигатель мощностью 77,2 кВт.
  • Модификация ЕТ-18-30 представляет собой гусеничную машину массой 18 500 кг с объемом ковша 1,0 м 3 . Гидравлический ходовой двигатель и насос фирмы Bosch-Rexroth. Имеет двигатель Д-245 мощностью 77,2 кВт.
  • Модификация ЭТ-18-40 — гусеничная машина. Имеет ломовое оборудование с ГП-555 или ГП-554, предназначенное для погрузки и разгрузки полувагонов, а также гидравлическую подъемную кабину.
  • Модификация ЕТ-18-60 представляет собой гусеничную машину массой 18500 кг и объемом ковша 1,0 м 3 . Имеет гидромотор и насос Bosch-Rexroth и двигатель Perkins мощностью 89,2 кВт.
  • Модификация ЭТ-18-90 представляет собой технику массой 18 500 кг, которая оснащена двигателем модели ММЗ Д-245 2С2. Его мощность 90 кВт.

Экскаватор применяется при проведении землеройных работ с грунтом 1-4 категории и погрузочных работах с сыпучими материалами. Также применяется при работе с разрыхленным мерзлым грунтом, горными породами. Незаменим при рытье ям, траншей, котлованов в промышленном, городском, сельском, мелиоративном, транспортном строительстве.

Двигатель Perkins 1104C-44TA, которым комплектуются некоторые модификации, имеет больший ресурс и гарантийный срок по сравнению с двигателями отечественного производства. Его крутящий момент больше на 10%, а экономия топлива на 10-20%. А вот двигатель Д-245 отличается наличием предпускового жидкостного подогревателя производства Германии, обеспечивающего его запуск при низких температурах воздуха. Гусеничный экскаватор ТВЭКС ЭТ-18 имеет следующие преимущества:

  • высокая производительность;
  • возможность выбрать одну из двух моделей дизельного двигателя;
  • высокая проходимость;
  • надежность, длительный срок использования;
  • простота управления, обслуживания;
  • стабильность;
  • многофункциональность за счет использования разнообразного рабочего оборудования;
  • наличие единой эргономичной кабины с большой площадью остекления, что гарантирует широкий обзор выполняемых работ, безопасность, пылезащиту, низкий уровень шума и комфорт на рабочем месте;
  • продуманное расположение приборов на панели управления, которые предназначены для управления оборудованием;
  • наличие отсеков для предметов первой необходимости и личных вещей водителя;
  • наличие удобного сиденья.

По вопросам приобретения данной техники (гусеничный экскаватор ТВЭКС ЭТ-18), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам завода или в официальные представительства. Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации гусеничного экскаватора ТВЭКС ЭТ-18:

ЭТ-18-20 18,5 т, V=1,0 м 3 насос Bosch-Rexroth

ET-18-40 ломовое оборудование с ГП-554 или ГП-555, для загрузки/выгрузки полувагонов, гидравлический подъем кабины

ЕТ-18-60 18,5 т, V=1,0 м 3, ходовой двигатель и гидравлический насос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Гусеничный гидравлический экскаватор 18,5 т, объем ковша 1,0 м 3.

Технические характеристики экскаватора TVEX ET-18

Габаритные размеры экскаватора TVEX ET-18


Параметры копания экскаватора TVEX ET 18

Рукоять, м 2,2 2,8 3,4
Радиус копания, м 9,1 9,8 10,3
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,9 9,6 10,1
Кинематическая глубина копания, м 6,0 6,6 7,2
Высота разгрузки, м 6,0 6,27 6,54
Угол поворота ковша (град. ) 177 177 177
Вместимость ковша максимальная (SAE), м 3 1,0 0,77 0,65
1 ручка 2,2 м
2 стержень 2,8 м
3 стержень 3,4 м

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЭТ-18

  • Грейфер копатель
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной)
  • Гидравлический молот
  • Гидравлические ножницы
  • Потрошитель

Внедорожные работы на строительных площадках. Работа в стесненных условиях.

Экскаватор 4-й размерной группы имеет более высокие параметры копания по сравнению с и увеличенный объем ковша до 1 м 3 .

Экскаватор может комплектоваться различными видами сменного рабочего оборудования и рабочих органов: : 2800 мм, 3400 мм

  • Ковши вместимостью: 0,77 м 3 , 0,65 м 3
  • Гидромолот МГ-300
  • Грейферы ГК-221, ГП-554, ГП-555
  • Рыхлитель 225-00-40. 17.400
  • Грейфер пятичелюстной для сыпучих (ГПС-555) и сыпучих грузов (ГП-554)
  • Захват бревен 313-00-40.12.00 с поворотным устройством
  • Двигатели фирмы « Perkins » полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд существенных преимуществ.

    Экскаватор ЭТ-18 4-й размерной группы имеет более высокие параметры копания по сравнению с ЭТ-14 и увеличенный объем ковша до 1 м 3 . Экскаватор гусеничный ЭТ-18 предназначен для разработки фунтов I-IV категорий и до -взрыхленных мерзлых грунтов, а также для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных промышленных, городских и сельских объектах

    На экскаватор ЭТ-18 могут быть установлены следующие двигатели:

    1. Дизельный двигатель Д-245 (ММЗ) мощностью 105 л. с., оснащенный предпусковым жидкостным подогревателем производства Германии, обеспечивающим запуск двигателя при отрицательных температурах и эффективный обогрев в кабине.
    2. Двигатель Perkins 1104C-44TA мощностью 123 л. с.

    Экскаватор ЭТ-18 может комплектоваться различными видами сменного рабочего оборудования:

    1. Длина сменных рукоятей: 2800 мм, 3400 мм
    2. Ковши вместимостью: 0,77 м 3 , 0,65 м 3
    3. Гидромолот МГ-300
    4. Грейферы ГК-221, ГП-554, ГП-555
    5. Рыхлитель 225-00-40.17.400
    6. Грейфер пятичелюстной для сыпучих (ГПС-555) и сыпучих грузов (ГП-554)
    7. Захват бревен 313-00-40.12.00 с поворотным устройством

    Модификации экскаватора ЭТ-18:

    ET 18-20 — гусеница 18,5 т, V = 1,0 м 3
    ET 18-30 — гусеница 18,5 т, V = 1,0 м 3 , ходовой двигатель и гидронасос «Bosch-Rexroth»
    ЭТ 18-40 — гусеница, ломовая техника с ГП-554 или ГП-555, для погрузки/разгрузки полувагонов, кабина гидроподъемная
    ЭТ 18-60 — гусеница, 18,5 т, V= 1,0 м 3 , ходовой гидромотор и гидронасос «Bosch-Rexroth», двигатель Perkins

    Экскаватор гусеничный ET-18:

    1 — ходовая часть гусеничная; 2 — противовес; 3 — силовая установка; 4 — поворотный стол; 5 — кабина оператора; 6, 8, 10 — гидроцилиндры стрелы, рукояти и ковша; 7 — стрелка; 9- справиться; 11 — ковш

    #846954 4K, 2015-17 RM-Terex TVEX 180W, погрузчик

    Автоматическое изменение размера: 1024×768 &nbsp 1280×720 &nbsp 1280×800 &nbsp 1366×768 &nbsp 1360×768 &nbsp 1440×900 &nbsp 1600×900 &nbsp 1600×1200&nbsp 1680 x 1050 – 1920 x 1080 – 1920×1200&nbsp 2560×1440&nbsp 2560×1600&nbsp

    Похожие обои

    3600×2700

    2014-18 Крамер 8115, Погрузчик

    3508×2444

    2016-18 Liebherr L 586 XPower, Погрузчик, Скала

    4096×3072

    4K, 2016-18 Weidemann 1380, Погрузчик, Сено

    4096×2731

    4K, RM-Terex TLB 995, RM-Terex TL150, RM-Terex TX270, погрузчик, экскаватор

    4096×3085

    4K, 2014-18 Kramer 5507, Погрузчик

    4096×2940

    4K, 2016-17 Doosan DL200-5, погрузчик, оранжевый

    3400×2828

    2014-18 Liebherr L 507 Speeder, погрузчик, ветки

    4096×2731

    4K, 2016-2017 Doosan DL250-5, погрузчик, оранжевый

    3060×2631

    2014-17 Liebherr L 556, Погрузчик

    2048×1365

    Case SR240 Case CX160D, погрузчик, два, экскаватор

    4096×3072

    4K, 2015-18 Weidemann 4080LPT, Крупный план, Погрузчик

    3543×2608

    2014-17 Liebherr L 556, Погрузчик

    4096×2734

    4K, Грузовики, Volvo Technics, Погрузчик

    4096×3000

    4K, RM-Terex TLB 995 RM-Terex TL150 RM-Terex TX270, три 3, экскаватор, погрузчик

    3000×2000

    Колесные погрузчики Caterpillar серии 900, Экскаваторы-погрузчики Caterpillar серии 400, Снег, Два, Погрузчик

    4096×2731

    4K, 2015-17 JCB 3CX Compact, Погрузчик

    3000×2248

    2017 Liebherr L 580 LogHandler XPower Loader, Деревянное бревно

    2400×1882

    2016-17 New Holland L234, Погрузчик

    4096×2731

    4K, 2008-17 Корпус TV380, Погрузчик

    4096×2048

    4K, Чемодан, Погрузчик, Экскаватор

    3000×2250

    2017 Liebherr L 566 XPower 50000th, Желто-зеленый, Погрузчик

    2808×2110

    2015-17 JCB 4CX PilingMaster, погрузчик

    2880×2164

    2017 JCB Loadall 541-70 Industrial, Желтый, Боковой, Погрузчик

    2953×2233

    2008-16 New Holland B95B, Желтый, Погрузчик, Экскаватор

    4096×2731

    4K, 2017 Hyundai HL975, Желтый, Погрузчик

    4096×2730

    4K, 2014-17 Mustang 1350R с бортовым поворотом, Песок, Погрузчик

    2250×1500

    2014-16 Kioti DK5510, Трава, Погрузчик, Оранжевый

    2736×2070

    2012-15 Komatsu WA470-7, погрузчик

    3000×1992

    2012-15 Komatsu WA470-7, Камни, Погрузчик

    4096×2731

    4K, 2017 Hyundai HL975, Желтый, Погрузчик

    3000×1823

    2014-16 John Deere 844K-II, погрузчик

    3000×1770

    2015-16 John Deere 524K, желтый, погрузчик

    2560×1600

    гусеница 980h колесный погрузчик обои для рабочего стола nexus 2560×1600

    3800×2138

    бесплатные обои с высоким разрешением sdlg фронтальный погрузчик

    3840×2612

    бизнес, копатель, землеройная машина, фабрика, тяжелый, промышленный, промышленность, погрузчик, машина, оборудование, производство, производство, старый, recal media, усталый 4k

    4002×2656

    4002×2656 Kawasaki 115Z7, Колесный погрузчик

    3840×2560

    ковш, бульдозер, двигатель, оборудование, экскаватор, тяжелый, тяжелое оборудование, железо, погрузчик, машина, техника, металл, почва, сталь, транспортное средство, колеса, желтый 4k

    3370×2246

    Колесный погрузчик

    , Caterpillar 966K

    3508×2631

    Liebherr L566, Колесный погрузчик

    3508×2631

    Liebherr L586, Колесный погрузчик

    3840×2560

    привод, водитель, двигатель, экскаватор, тяжелый, погрузчик, грузовик, машина, техника, карьер, песок, полуприцеп, отгрузка, почва, трактор, прицеп, транспортная система, деревья, грузовик, транспортное средство, колесо 4k

    2736×2070

    2736×2070 Komatsu WA470, Колесный погрузчик

    6000×4000

    4K, тяжелая техника, горнодобывающая промышленность, машина, фронтальный погрузчик

    1920×1080

    Колесный погрузчик John Deere 644k, Колесный погрузчик, John Deere 644K

    3840×2880

    Колесный погрузчик John Deere 644k, John Deere 644K, Колесный погрузчик

    1920×1080

    Колесный погрузчик John Deere 644k, Колесный погрузчик, John Deere 644K

    Код вставки

    Миниатюра изображения (html-код):

    BB-код:

    Миниатюра изображения (BB-код):


    Технические характеристики экскаватора ЕС 18.

    Двигатель, трансмиссия, гидравлическая система. Технические характеристики и габариты

    Экскаватор ТВЭКС ЭК-18 — колесный экскаватор, выпускаемый ОАО «Тверской экскаватор».

    Экскаватор ТВЭКС ЭК-18 технические характеристики применяемого оборудования :

    • Характеристики экскаватора с рукоятью длиной 2200 мм:
      • радиус действия 9100 мм;
      • вместимость ковша 1,0 м 3 ;
      • радиус копания
      • на парковочном уровне 8850 мм;
      • транспортировочная высота 6240 мм;
      • оборот ковша 177 градусов;
      • глубина копания 5770 мм.
    • Характеристики экскаватора с длиной рукояти 2800 мм:
      • радиус действия 9650 мм;
      • вместимость ковша 0,77 м 3 ;
      • радиус копания
      • на парковочном уровне 9420 мм;
      • транспортировочная высота 6500 мм;
      • оборот ковша 177 градусов;
      • глубина копания 6370 мм.
    • Характеристики экскаватора с рукоятью длиной 3400 мм:
      • радиус действия 10200 мм;
      • вместимость ковша 0,65 м 3 ;
      • радиус копания
      • на парковочном уровне 10000 мм;
      • транспортировочная высота 6750 мм;
      • оборот ковша 177 градусов;
      • глубина копания 6970 мм.

    Данная техника производится в нескольких модификациях со следующими отличиями:

    • Модификация ЭК-18-20:
      • Двигатель д-245С-997;
      • мощностью 105 л.с. или 77 кВт;
      • гидравлическая система — ПСМ.
    • Модификация ЭК-18-30: двигатель
      • д-245С-997;
      • мощностью 105 л.с. или 77 кВт;
      • Гидравлическая система
      • — Bosch-Rexroth.
    • Модификация ЭК-18-60: двигатель
      • perkins 1104C-44TA;
      • мощностью 123 л.с. или 90 кВт;
      • Гидравлическая система
      • — Bosch-Rexroth.
    • Модификация ЭК-18-90:
      • Двигатель д-245 2С2;
      • мощностью 123 л.с. или 90 кВт;
      • Гидравлическая система
      • — Bosch-Rexroth.

    Экскаватор колесный ТВЭКС ЭК-18 применяется при рытье карьеров, котлованов, траншей, котлованов в грунтах 1-4 категорий и при погрузке сыпучих материалов в автотранспорт. Также этот экскаватор может работать с предварительно разрыхленной горной породой и мерзлым грунтом, размер кусков которого не должен превышать 200 мм. Незаменима в условиях транспорта, мелиорации, сельского, городского и промышленного строительства.

    Экскаватор может комплектоваться следующим оборудованием:

    • Ножницы гидравлические НГ-1624, предназначены для резки металла и измельчения твердых материалов.
    • Грейфер копатель, захват для сыпучих материалов.
    • Гидравлический молот МГ-300, который применяется для разрушения бетона, железобетонных покрытий и конструкций, а также при рыхлении мерзлых грунтов.
    • Захват для бревен грузоподъемностью 3000 кг, который используется при погрузке, разгрузке, штабелировании бревен. Может комплектоваться полным ротатором.
    • Культиватор для рыхления камней, мерзлого грунта.

    Экскаватор колесный ТВЭКС ЭК-18 имеет следующие преимущества:

    • наличие единой комфортабельной кабины, которая имеет большую площадь остекления и обеспечивает удобное рабочее место, широкий обзор рабочей зоны, безопасность и защиту от пыли;
    • устойчивость;
    • наличие удобного места водителя;
    • наличие мощного дизельного двигателя;
    • высокая производительность;
    • продуманное расположение приборов на пульте управления, предназначенных для контроля, управления экскаватором;
    • многофункциональность за счет возможности использования различного рабочего оборудования;
    • наличие отсеков для хранения предметов первой необходимости (например, аптечки, огнетушителя) и личных вещей водителя;
    • надежность, длительный срок эксплуатации;
    • простота управления и обслуживания.

    По вопросам приобретения данной техники (колесный экскаватор ТВЭКС ЭК-18), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к заводским дилерам или официальным представителям. Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

    Модификации Колесный экскаватор ТВЭКС ЭК-18:

    ЭК-18-20 18,0 т, ковш 1,0 м 3 насос

    ЕК-18-60 18,0 т, ковш 1,0 м 3 , ходовой электродвигатель и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

    Экскаватор пневмоколесный гидравлический 18,0 т, ковш объемом 1,0 м 3.

    Технический характеристики экскаватора ТВЭКС ЭК-18

    Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЭК 18

    Рукоятка, м 2,2 2,8 3,4
    Радиус копания, м 9,1 9,65 10,2
    Радиус копания на уровне парковки, м 8,85 9,42 10,0
    Кинематическая глубина копания, м 5,77 3,67 6,97
    Высота разгрузки, м 6,24 6,5 6,75
    Угол наклона ковша (град. ) 177 177 177
    Максимальная вместимость ковша (по SAE), м 3 1,0 0,77 0,65

    1   ручка 2,2 м
    2   ручка 2,8 м
    3   стержень 3,4 м

    Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЭК-18

    • Грейфер копатель
    • Грейфер погрузочный (пятичелюстной)
    • Гидравлический молот
    • Гидравлические ножницы
    • Потрошитель
    • Захват для бревен

    Разборка и разрушение кирпичных, бетонных и железобетонных конструкций средней прочности, в том числе резка арматуры, разрушение металлоконструкций, резка металлолома, зарядка. Погрузка и выгрузка сыпучих и несыпучих грузов из полувагонов.

    Ковш объемом 1 м 3 можно заменить на:

    • Сменные ручки L = 2200 мм, 2800 мм, 3400 мм и с ковшами соответственно V = 0,77 м 3 , 0,65 м 3 .
    • Гидравлический молот МГ-300, предназначен для разрушения бетонных и железобетонных покрытий, кирпичных конструкций, неармированного бетона и других подобных работ, в том числе для разрыхления мерзлых грунтов и уплотнения рыхлых грунтов.
    • Гидроножницы NG-1624
    • Рыхлитель 225-00-40.17.400
    • Грейфер для бревен 313-00-40.12.000 грузоподъемностью 3 тн для погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования бревен и других пиломатериалов. Захват для бревен может быть оснащен полным вращателем.
    • Грейфер копатель и грейфер для сыпучих материалов.

    Есть вариант с двумя парами аутригеров.

    Двигатели фирмы « Perkins » полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд существенных преимуществ:

    • вдвое больший ресурс и гарантийный срок службы по сравнению с отечественными двигателями;
    • На 10 % больше крутящего момента;
    • обеспечивающий экономию топлива 10-20% в зависимости от вида работ;
    • Сокращение времени обслуживания на 20 % за счет увеличения интервалов обслуживания;
    • снижение шума и вибрации на рабочем месте оператора.

    Материалы, используемые ОАО «Тверской экскаватор», http://www.tvexc.ru.

    Фотографии колесного экскаватора TVEX ЕК-18

    Дополнительная информация

    Технические характеристики колесных экскаваторов Twex EK-8, EK-12, EK-14, EK-18, EK-18-40 и Twex 5846 (EA-17) экскаватора производства Тверского экскаваторного завода сведены в одну таблицу

    Экскаватор ЭК-18 — колесный экскаватор, оснащенный ковшом. Данная техника производится компанией РМ — Терекс на Тверском экскаваторном заводе. Спецтехника предназначена для разработки котлованов, рытья траншей, рыхления горных пород, погрузки, разгрузки сыпучих материалов, для других работ в промышленном, городском, коммунальном, транспортном строительстве.

    Экскаватор одноковшовый ЭК-18

    Основная направленность машины направлена ​​на работу с навесными грейферами.   Спецтехника – это универсальная машина, имеющая широкую область применения. На машине установлена ​​хорошо оборудованная кабина. Инженеры, разрабатывающие эту технику, большое внимание уделили управлению, результатом чего стала маневренность экскаватора. Расположение самой кабины было изменено, в результате чего максимальный обзор для оператора значительно увеличился. Предусмотрено большое количество дополнительных сменных насадок. Что позволило сделать экскаватор ЭК-18 достаточно конкурентоспособной машиной по отношению к передовым зарубежным аналогам.

    Особенности конструкции

    На экскаваторе установлена ​​специальная стальная кабина, имеющая силовую раму из трубчатого профиля. Он застеклен с четырех сторон и сверху. Верхнюю часть лобового стекла можно убрать под крышу, а нижняя снимается с помощью рычажного механизма. В крыше есть верхний люк. Внутри установлен отопитель, узкая рулевая колонка регулируется по углу наклона. Сиденье оснащено механической подвеской, есть возможность регулировки подлокотников и подголовника. Есть отсек для личных вещей водителя, место под цистерну с питьевой водой, также есть аптечка и огнетушитель. Сама кабина установлена ​​на гидравлических антивибрационных опорах.

    Для наблюдения за рабочими параметрами машины имеется приборная панель, на которой установлены счетчик моточасов, указатель температуры гидравлического масла, указатель напряжения бортовой сети.

    Экскаватор Твекс ЭК-18 имеет пневматическую колесную ходовую часть, особенности которой выражаются стальными крыльями колес, имеющими противоскользящую поверхность, с правой и левой стороны имеются подножки, стальная корзина для канистр есть предусмотрен на левой подножке, инструментальный ящик на правой ноге, отвал параллельно опущен вперед, сзади предусмотрены выносные опоры.

    Гидравлическая система служит для плавной работы машины, обеспечивает высокую производительность.  По желанию заказчика вместо штатного оборудования на оборудование может быть установлено гидрооборудование Bosch-Rexrot, в том числе гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромоторы, блоки управления.

    Поворотная платформа представлена ​​автономным жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, противоскользящими прокладками в местах доступа, поручнями, расположенными с правой стороны платформы, и водоотделительным топливным фильтром.

    Технические характеристики


    Данная техника представлена ​​в различных модификациях, поэтому экскаватор ЭК-18 имеет разные технические характеристики, но они не сильно отличаются друг от друга. Основным отличием выпускаемых моделей является установленный двигатель и гидравлическая система, которая может быть отечественного или зарубежного производства.

    На модели ЭК-18, ЭК 18-20, ЭК 18-30 устанавливается дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-245 с жидкостной системой охлаждения. С помощью электростартера запускается двигатель. Этот двигатель имеет вертикальное рядное расположение цилиндров. Увеличение крутящего момента достигается за счет использования турбокомпрессора.


    На модели ЕК 18-60, ЕК 18-47 устанавливается английский двигатель Perkins 1104C-44TA производства одноименной компании. Это горизонтальный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Отличается литым блоком цилиндров, наличием чугунного выпускного коллектора, уменьшенным выбросом вредных веществ в атмосферу, уменьшенным расходом топлива.

    Масса базовой модели 18 тонн, расход топлива ЭК-18 236 г/кВт в час, длина 9.4 метра, его ширина 2,5 метра и высота 3,25 метра, вместимость стандартного ковша 0,65 метра куб. Максимальная высота разгрузки достигает 6,75 метра.

    Twex Excavator Scope

    Универсальное оборудование имеет широкую область применения, что сказывается на повышенном интересе к нему со стороны покупателей, желающих приобрести экскаватор Twex EK-18 для решения тех или иных задач. С помощью спецтехники можно выполнять:

    • работы в карьерах;
    • разровнять землю;
    • разработка почв всех четырех категорий;
    • для разрушения зданий средней прочности;
    • погрузка и разгрузка различных материалов;
    • погрузочно-разгрузочные работы, штабелирование различных пиломатериалов, бревен;
    • выполнение прочих работ в коммунальном, лесном и сельском хозяйстве, применяется на промышленных предприятиях, в строительстве.

    Дополнительное оборудование

    Экскаватор Тверь предлагает дополнительное оборудование для этой спецтехники, при покупке которого цена на Твекс ЭК-18 будет выше, а сфера его использования также расширится.
    Навесное оборудование представлено следующими видами:

    1. Гидромолот МГ-300. Применяются для демонтажа бетонных, кирпичных, деревянных конструкций и зданий. Также может использоваться для рыхления промерзшего земляного полотна, уплотнения рыхлого грунта.
    2. Захват для бревен МГ-300. Имеет грузоподъемность до 3 тонн, предназначен для различных погрузочно-разгрузочных работ с бревнами, их штабелирования. Также по желанию заказчика производитель может доукомплектовать полнороторным ротором.
    3. Рыхлитель 225. Предназначен для удаления из почвы различных элементов путем тщательной очистки.
    4. Захват ГК-221. Востребован при проведении работ по погрузке материалов и их разгрузке, а также используется для разработки грунта.
    5. Гидроножницы НГ-1624. Благодаря дополнительному оборудованию ножницы вращаются, что значительно расширяет выполняемые операции.
    6. Грейфер погрузочный (пятичелюстной).

    Производительность экскаватора


    Конструкторы постоянно совершенствуют рабочий процесс этой машины, преследуя главную цель — повышение ее производительности. Это выражается в повышенной проходимости и хорошей маневренности машины, которые были достигнуты за счет применения самоблокирующихся дифференциалов, примененных в конструкции межосевого моста. Вместимость ковша, гидравлические трансмиссии, мощный двигатель, использование дополнительного оборудования обеспечивают этой технике высочайшие характеристики и повышают ее производительность.

    Землеройная машина ЭК-18, производства ООО «РМ — Терекс», представляет собой универсальную технику, имеющую широкую область применения, характеризующуюся качеством изготовления всех узлов и агрегатов, хорошими техническими характеристиками, способностью конкурировать с любыми современными аналогами как отечественного и, соответственно, и зарубежного производства.

    В линейке тверского завода модель ЭК-18 является флагманом с самыми высокими показателями грузоподъемности. Основные особенности оборудования (надежность и долговечность) обусловлены усиленной структурой металлической конструкции.

    Ковш кубометра и два гидроцилиндра подъема стрелы позволяют ЭК-18 справляться с перемещением тяжелых грузов.

    Данная техника представляет собой пневмоколесный гидравлический экскаватор, применяемый для разрушения и демонтажа железобетонных, кирпичных и бетонных конструкций средней прочности. Модель также используется для разрушения металлоконструкций, резки металлолома, резки арматуры и погрузки-разгрузки насыпных и рыхлых грунтов. Методика нашла применение при выполнении различных задач по демонтажу объектов из бетона и других конструкций из подобных материалов.

    ЭК-18 ориентирован на работу с навесными грейферами различной степени функциональной направленности. Наиболее популярными были мобильные модификации с колесным шасси, но есть и тяжелые версии на гусеничном ходу.

    ЭК-18 — поистине многоцелевая землеройная машина. Через него можно копать карьеры, траншеи и котлованы в грунтах, относящихся к I-IV категории, а также осуществлять погрузку мерзлых грунтов и рыхлых пород с размером куска менее 200 мм.

    Модификации экскаватора ЭК 18-20, 18-30, 18-40, 18-44, 18-60

    «Тверской экскаватор» выпускает несколько модификаций этой модели:

    • классический ЭК-18;
    • ЭК-18-20 с повышенной производительностью и ковшом на один куб. Благодаря дополнительно усиленной металлоконструкции оборудования техника может работать в сложных условиях. Для ЭК-18-20 производитель предлагает огромный выбор сменного рабочего оборудования. При этом сама модель считается самой мощной многофункциональной машиной;
    • ЭК-18-30 — аналог ЭК-18-20 с аналогичными характеристиками. Отличие только в наличии импортной гидравлики;
    • ЭК-18-40 — колесный экскаватор гидравлический на пневмоприводе, оснащенный грейферным захватом. Специальная версия предназначена для погрузки леса и металлолома. Дополнительно оборудован кабиной с гидроподъемником и ломовым оборудованием;
    • ЭК-18-44 — специальная пневмоколесная модификация с 5-ти захватным грейфером ГП-554, емкостью 0,65 куб.м, кабиной гидроподъемника, полноповоротным вращателем и ломовым оборудованием. Используется для погрузки/разгрузки полувагонов и погрузки леса и металлолома;
    • ЕК-18-60 оснащен ходовым двигателем Bosch-Rexroth, гидронасосом и агрегатом Perkins.
    • Колесный экскаватор Twex ЭК-18-90(М) эволюционное продолжение предыдущей модели. Изменен дизайн рабочего оборудования, более мощный двигатель.

    Основные преимущества ЭК-18:

    1. устойчивость;
    2. мощный мотор;
    3. усовершенствованная кабина;
    4. длительный срок эксплуатации и надежность;
    5. высокая производительность;
    6. удобство управления и простота обслуживания;
    7. многофункциональность;
    8. продуманное расположение приборов и индикаторов на панели управления.

    Технические характеристики

    Масса экскаватора 18000 кг. Габаритные размеры ЭК-18:

    • длина — 9400 мм;
    • ширина — 2500 мм;
    • высота — 3250 мм;

    Эксплуатационные параметры модели:

    • Вместимость ковша — 0,65 (0,77; 1) куб.м.;
    • высота разгрузки
    • — 6240-6750 мм;
    • радиус копания — 8850-10000 мм;
    • глубина копания — 5770-6970 мм;
    • угол поворота ковша
    • — 177 градусов;
    • Максимальная скорость техники 20 км/ч.

    Расход топлива

    Расход топлива ЭК-18 составляет 236 г/кВт в час. При этом топливный бак модели вмещает до 255 литров.

    Двигатель

    ЭК-18 может похвастаться наличием мощного 4-тактного 4-цилиндрового дизельного агрегата «Д-245» с системой жидкостного охлаждения и непосредственным впрыском топлива. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Силовая установка оснащена дополнительными компонентами производства Германии. Некоторые модификации ЕК-18 оснащены английским агрегатом Perkins повышенной мощности.

    Двигатель Д-245 имеет рядное вертикальное расположение цилиндров. Основными сборочными единицами силовой установки являются коленчатый вал, блок цилиндров, маховик, поршни, головка блока цилиндров и шатуны. Использование наддува турбокомпрессора с регулируемым давлением наддува обеспечивает улучшенную приемистость и повышенный крутящий момент.

    Параметры двигателя «Д-245»:

    • рабочий объем — 4,75 л;
    • мощность
    • – 105 л.с.;
    • максимальный крутящий момент
    • – 385,5 Нм;
    • скорость вращения — 2200 об/мин;
    • диаметр цилиндра — 110 мм.

    A Фото



    Управление

    Один из основных особенностей EK-18-уникальное соглашение, которая была для кабины, которая была для кабины, которая была для кабины, которая была для кабины, которая была для кабины, которая была для кабины, которая была для кабины, которая была для кабины, которая была для кабины. удобное и безопасное управление оборудованием. Инженеры Тверского Экскаватора заметно преобразили этот элемент в плане управления. В остальном (отдельные органы управления, рычаги) кардинальных изменений не произошло.

    Также переработано расположение кабины в ЕК-18. Теперь он обеспечивает оператору максимальный обзор. По этому показателю тверская техника вполне может конкурировать с передовыми зарубежными аналогами. При этом по качеству и цене он превосходит многие из них.

    Дополнительное оборудование

    ЭК-18 может комплектоваться дополнительными системами и модулями. Для данной модели Экскаватор Тверь предлагает:

    • культиватор 225-00-40.17.400, который позволяет удалять из почвы различные элементы, осуществляя глобальную уборку;
    • Гидромолот МГ-300. Применяется для демонтажа различных деревянных, бетонных и кирпичных зданий и сооружений. Также гидромолот применяется для уплотнения рыхлого слоя земли и рыхления мерзлого грунта;
    • Гидравлические ножницы
    • ИГ-821 и ИГ-811. Этот элемент имеет дополнительное оборудование, обеспечивающее необходимое вращение ножниц, что позволяет значительно расширить перечень операций;
    • захват бревен MG-300. Используется для разгрузки, погрузки, штабелирования бревен и имеет грузоподъемность 3000 кг. Дополнительно может комплектоваться полным ротатором;
    • Грейфер
    • ГК-221. Используется для проведения операций по разгрузке и погрузке материалов и разработке грунта.


    Цена новых и б/у

    Новый экскаватор ЭК-18 будет стоить 4-4,5 млн руб. Б/у варианты намного доступнее. Так, за модель 2008-2009 года в хорошем состоянии придется отдать 1-1,8 млн рублей. Машины до 2000 года предлагаются по 400-500 тысяч рублей. Аренда экскаватора стоит около 8000-10000 рублей за смену.

    Аналоги

    Аналогами ЭК-18 являются модели ЭО-33211 и ЭО-4321.

    Экскаватор ЭК-18 — колесная машина ходового типа, выпускаемая Тверским заводом (ТВЭКС). Этот экскаватор часто используется в различных строительных работах, как на масштабных объектах, так и на дорогах. В отличие от гусеничных собратьев, ЭК-18 имеет достаточно высокую скорость передвижения, по крайней мере, для экскаватора. А также не наносит ущерба участку, на котором работает, благодаря этому данный экскаватор можно использовать на асфальтированных площадках и других подобных поверхностях. Следует отметить, что из всей линейки машин этого производителя экскаватор ЭК-18 является наиболее популярным, так как отличается от остальных повышенной грузоподъемностью, надежностью и долговечностью. Оснащен дизельным двигателем базовой модели Д-245, разработанным на Минском моторном заводе, который часто встречается на тракторах МТЗ. Этот двигатель способен отдавать максимальную мощность при определенных оборотах коленчатого вала, в 77,2 киловатта или в 105 лошадиных сил. Но на некоторые модификации устанавливается силовой агрегат производителя Perkins, этот двигатель чуть мощнее предыдущего и способен выдавать максимальную мощность 90 киловатт или 123 лошадиные силы. Из заводских кубометров устанавливается один ковш-копатель, но при необходимости его можно заменить на больший и наоборот.

    Назначение

    Основная область применения данного экскаватора — строительство. ЭК-18 довольно хорошо зарекомендовал себя благодаря своей универсальности, так как с этой машиной можно выполнять практически все строительно-демонтажные работы. В первую очередь он предназначен для проведения земляных работ, а именно рытья траншей и котлованов, а также их засыпания (благодаря наличию гидравлического лобового отвала). Ковш стандартного кубометра также можно использовать для погрузки и разгрузки сыпучих грузов.

    Для того, чтобы его можно было использовать в процессе демонтажа, на него устанавливается специальное оборудование, с помощью которого он выполняет такие задачи, как разрушение кирпичных и бетонных конструкций, резка металлолома и многое другое.

    Навесное оборудование

    Как видим, экскаватор ЭК-18 имеет достаточно широкое назначение. Это связано с наличием дополнительного оборудования, необходимого для выполнения определенных работ. На данной машине используется следующее навесное оборудование:

    По стандарту экскаватор оборудован передним гидравлическим отвалом, который используется для выравнивания рабочей зоны и засыпания различных котлованов (в том числе траншей). Также имеет землеройный ковш, объем которого составляет один кубический метр, но при необходимости этот ковш можно заменить на больший или наоборот, в зависимости от вида работ.

    При земляных работах практически каждое оборудование нуждается в высокой устойчивости, чтобы избежать опрокидывания машины. Для этого по стандарту устанавливаются специальные гидравлические опоры, расположенные, как правило, в задней части экскаватора, по бокам. ЭК-18 тоже имеет эти опоры с завода.

    Помимо основного оборудования, на данном экскаваторе используются также дополнительные навесные агрегаты, с помощью которых он выполняет в основном демонтажные виды работ. Этот комплект состоит из следующих гидравлических устройств:

    • Гидравлический молот модели MG-300. Является основным агрегатом, который используется для разрушения различных дорожных покрытий, как бетонных, так и железобетонных. Может использоваться и в строительных целях, а именно для рыхления мерзлого грунта, колодцев и трамбовки грунта с рыхлой структурой. Устанавливается на стрелу экскаватора вместо ковша.
    • Гидравлические ножницы или бетонное оборудование. Моделей этих агрегатов всего две, а именно ИГ-811 и ИГ-821. Применяется также для демонтажных целей, а именно разрушения кирпичных конструкций и перекусывания металлолома. Также его можно использовать для полного демонтажа железных дорог, где экскаватор с этим оборудованием вгрызается в рельсы и перемещает их для дальнейшей погрузки. Ножницы имеют вращатель, который позволяет совершать поворот не на любой нужный угол. Их также устанавливают на стрелу экскаватора вместо землеройного ковша.
    • Культивирующее оборудование. Применяется не только в демонтажных целях, но и в строительстве, где выполняет рыхление мерзлого грунта для дальнейших работ. Для любого экскаватора, в том числе и для ЭК-18, существует только однозубый гидрокультиватор. Установка точно такая же, как и у предыдущих агрегатов – на стрелу вместо ковша.

    В лесном хозяйстве на экскаваторе ЭК-18 используется гидравлический захват для бревен, который, как и ножницы, имеет вращатель полного вращения. В основном используется для погрузки и разгрузки, но также с помощью этого оборудования экскаватор способен штабелировать бревна. Устанавливается на стрелу вместо землеройного ковша без использования специального переходника (впрочем, другим агрегатам он не нужен).

    Модификации

    Экскаватор ЭК-18, как и вся другая спецтехника, имеет модификации, предназначенные для конкретного вида работ. Всего было разработано шесть модификаций, таких как:

    1. Модификация ЭК-18-20. С завода эта версия экскаватора комплектуется ковшом копания на один кубический метр. В отличие от базовой машины эта модификация имеет повышенную производительность, а также приспособлена для работы с достаточно высокой нагрузкой. Это связано с дополнительным усилением конструкции всего экскаваторного оборудования. Также он может быть агрегирован со всеми доступными дополнительными навесными устройствами, что позволило расширить круг задач, выполняемых этой моделью. Среди всех модификаций ЭК-18-20 является многофункциональной и самой мощной техникой.
    2. Модификация ЭК-18-30. По сути, это доработка предыдущей версии экскаватора, в которой установлена ​​импортная гидравлическая система, включая ее механизмы. По техническим характеристикам и внешнему виду экскаватор этой модели полностью идентичен предыдущему.
    3. Модификация ЭК-18-40. Это гидравлический пневматический колесный экскаватор, который с завода имеет специальный грейферный захват. Эта модель нашла свое применение во всех сферах, где требуется погрузка различных материалов, но в основном это дерево и металлолом. Также из основных отличий этой версии от предыдущих следует отметить, что на ЭК-18-40 установлена ​​гидравлическая подъемная кабина и ломовое оборудование. В техническом плане изменений не наблюдается.
    4. Модификация ЭК-18-44. Это специальная пневмоколесная модифицированная версия, оснащенная пятикулачковым грейфером модели ГП-554. Данное оборудование имеет объем 650 кубических сантиметров. Кабина этой модели гидроподъемная. Для навесных гидравлических агрегатов имеется специальный полноповоротный ротатор. Также установлено ломовое оборудование, как и в предыдущей модификации,
    5. Модификация ЭК-18-60. Отличается от предыдущих другим силовым агрегатом, а именно это четырехцилиндровый дизель от производителя Perkins. Имеется ходовой двигатель модели Bosch-Rexroth и специальный гидравлический насос. Больше изменений нет.
    6. Модификация ЭК-18-90М. Является глубокой доработкой модификации ЭК-18-60, в которой изменена конструкция рабочих органов экскаватора и установлен усовершенствованный двигатель, отличающийся от других агрегатов повышенной производительностью (производитель тот же Perkins).

    Технические характеристики

    Эксплуатационная масса экскаватора ЭК-18 (базовая модель, а также модификации) составляет 18 000 кг. В длину эта машина с учетом стрелы имеет значение 9400 миллиметров. Ширина 2500 миллиметров. Высота экскаватора составляет 3300 миллиметров.

    При установленной рукояти 2200 мм параметры копания имеют следующие значения:

    Радиус копания 9100 миллиметров, при радиусе на парковочном уровне 8850 миллиметров. Глубина копания (кинематическая) имеет значение 5770 миллиметров. Высота выгрузки различных грузов составляет 6240 миллиметров, что вполне достаточно для полноценной земляной работы. Угол поворота копающего ковша 177 градусов. Максимальная вместимость стандартного землеройного ковша (рассчитанная по SAE) составляет ровно один кубический метр.

    При установленной рукояти 2800 мм варианты копания следующие:

    Радиус копания имеет значение 9650 миллиметров. Радиус копания на парковочном уровне составляет 9420 миллиметров. Кинематическая глубина копания составляет 6370 миллиметров. Максимальная высота разгрузки имеет значение 6500 миллиметров. Угол поворота копающего ковша также составляет 177 градусов. Ведро, используемое в паре с этой ручкой, имеет объем 770 кубических сантиметров.

    При установленной самой большой рукояти 3400 мм значения копания следующие:

    Максимальный радиус копания 10 200 миллиметров, на парковочном уровне — ровно 10 000 миллиметров. Кинематическая глубина копания, которая также является максимально достижимой, имеет значение 6970 миллиметров. Максимальная высота разгрузки составляет 6750 миллиметров. Максимальный угол поворота ковша составляет 177 градусов. При этом стандартный ковш имеет объем 650 миллиметров.

    В базовой модели и некоторых модификациях (ЕК-18-20, ЕК-18-30) установлен дизельный четырехцилиндровый агрегат разработки Минского моторного завода. Этот двигатель называется Д-245. Он способен выдавать номинальную мощность при определенных оборотах коленчатого вала, в 77,2 киловатта или в 105 лошадиных сил. Для таких модификаций, как ЭК-18-60 и ЭК-18-90М установлена ​​силовая установка 1104С-44ТА, разработанная фирмой Perkins. Этот двигатель способен развивать номинальную мощность (также при определенных оборотах коленчатого вала) 90 киловатт или 123 лошадиные силы. Эта машина может развивать максимальную скорость 20 километров в час.

    На базовый экскаватор устанавливается гидравлическая система модели ПСМ. На модификациях (ЭК-18-60 и ЭК-18-90М) установлена ​​гидравлическая система немецкого производства, модели Bosch-Rexroth. Максимально достижимое давление в гидросистеме экскаватора составляет 28 МПа.

    Характеристики

    Как было описано ранее, данный экскаватор можно использовать на различных поверхностях (площади с твердым покрытием и подобные местности), так как он не наносит серьезных повреждений дорожному покрытию, как, например, гусеничные машины. Эко объясняется колесным шасси. Область применения ЭК-18 достаточно велика не только благодаря его высоким техническим характеристикам, но и возможности использовать в процессе работы большое количество различных дополнительных навесных агрегатов, с помощью которых экскаватор способен выполнять все необходимые работы, как для строительных целей, так и для демонтажа. Следует отметить, что экскаватор ЭК-18 изначально предназначался только для строительных работ, но позже, с появлением бревенчатых грейферов (грузоподъемностью 3000 килограммов), на эту машину обратили внимание и лесхозы.

    Конструкция экскаватора рассчитана на выполнение тяжелых работ, так как вспомогательная арматура сделает машину устойчивой к высоким нагрузкам, часто встречающимся в строительной отрасли. Также он обладает высокой надежностью и долговечностью всех узлов и механизмов, что является важным параметром в любой тяжелой технике. Но в случае обнаружения проблем, связанных с работой каких-либо механизмов, их можно быстро устранить без особых усилий, так как детали расположены в удобном для механика порядке. Также стоит отметить, что на некоторых модификациях устанавливается специальная кабина, которую при необходимости можно поднимать в процессе эксплуатации, обеспечивая при этом еще больший обзор. Кабина поднимается за счет специальной гидравлики.

    Видео

    Двигатель

    Экскаватор ЭК-18 оснащен разработкой Минского моторного завода, а именно это силовой агрегат модели Д-245 (он же ММЗ 245). Этот двигатель, как и многие другие силовые агрегаты, оснащен системой турбонаддува, дающей эффект при разгоне крыльчатки турбины выхлопными газами. Это позволяет ему при максимальной частоте вращения коленчатого вала (2200 об/мин) развивать максимальную мощность 77,2 киловатта или 105 лошадиных сил. Также на определенных оборотах (1400 об/мин) он выдает 384 Нм крутящего момента. Всего двигатель имеет четыре цилиндра, диаметром 110 миллиметров, которые имеют рядное вертикальное расположение. Ход поршня этого агрегата составляет 125 миллиметров. Полный рабочий объем составляет 4750 кубических миллиметров. При средних нагрузках за один час работы он расходует около 162 граммов топлива на лошадиную силу или 220 граммов на киловатт. Система охлаждения жидкостного типа с принудительной циркуляцией жидкости. В собранном и полностью рабочем состоянии двигатель имеет массу 49 г.0 килограммов.

    Некоторые модификации оснащены другой моделью, а именно этой Perkins 1104C-44TA. Этот двигатель также рядный четырехцилиндровый, оснащен системой турбонаддува того же типа, что и предыдущий агрегат. Максимальная мощность при 2200 об/мин составляет 90 киловатт или 123 лошадиные силы. Рабочий объем составляет 4400 кубических сантиметров. В диаметре каждый цилиндр имеет значение 105 миллиметров.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *