Вес экскаватора юмз 6: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Содержание

ЮМЗ-6: технические характеристики, устройство трактора и экскаватора

Колесный трактор ЮМЗ-6 стал востребованной сельскохозяйственной техникой и до сих пор остается на балансе многих сельских хозяйств и ферм. Трактор универсальный и многофункциональный, агрегатируется с разнообразным навесным оборудованием. Одной из популярных версий ЮМЗ-6 стал экскаватор «Петушок».

О технических характеристиках, устройстве двигателя и коробки передач, особенностях гидравлики и навесном оборудовании для трактора-экскаватора ЮМЗ-6 расскажем далее в статье.

Производство

О чем статья:

Среди разнообразия разработанных промышленностью СССР тракторов выделяется продукция Южного машиностроительного завода в Днепропетровске (сейчас это город Днепр). Созданный в конце 60-хх трактор ЮМЗ с маркировкой ЮМЗ-6 собирался на предприятии до 2001 года, спецтехника в различных модификациях считалась лучшей в своем классе. Высоко оценивали ЮМЗ-6 и на Западе, а шведская компания даже официально приобрела техническую документацию, наладив на ее основе выпуск собственной техники со схожими с ЮМЗ-6 техническими характеристиками.

ЮМЗ-6 – представитель универсальных колесных тракторов общего назначения, входящий в линейку «Беларусь», первоначально производившуюся тракторным заводом в Минске, но в дальнейшем освоенную на ЮМЗ.

Раньше была распространенная практика, когда разработанная в конструкторском бюро одного завода спецтехника осваивалась другим предприятием из той же сферы, и выпускалась либо под исходной маркой, либо под собственным наименованием завода-преемника. Прототипом трактора ЮМЗ6 стала модель Минского тракторного завода МТЗ-5 «Беларусь». С 1958го сборку этого трактора начали на ЮМЗ, маркировка ЮМЗ-6 при этом не менялась. Сохранилась технологическая преемственность, исходная конструкция трактора разработки МТЗ оставалась также без изменений.

Одной из наиболее известных модификаций базового трактора ЮМЗ-6 стал экскаватор ЮМЗ-6, известный как «Петушок». Колесная спецтехника использовалась для сельскохозяйственных работ. За время производства было выпущено несколько модификаций ЮМЗ-6, включая экскаватор ЮМЗ-6КЛ.

Последний трактор ЮМЗ-6 покинул цех в 2001 г. Его сняли с производства из-за общего устаревания, на конвейерах его сменили ЮМЗ-8040.2 и другие более современные колесные модели. Но солидный срок «жизни» на производстве – свыше 30 лет – убедительно указывает на удачную конструкцию ЮМЗ-6 и его высокий потенциал. Несмотря на свой внушительный возраст, трактор ЮМЗ-6 до сих пор активно эксплуатируется во многих фермерских хозяйствах.

Размеры и вес

Колесные тракторы и экскаватор на базе ЮМЗ-6 имеют такие габаритные размеры:

  • длина — 4 165 мм;
  • ширина — 1 884 мм;
  • высота по кабине — 2 485 мм;
  • продольная база — 2 450 мм;
  • колея регулируемая в пределах значений 1 400-1 800 мм;
  • эксплуатационная масса в зависимости от комплектации и модели — 3 200, 3 400, 3 700, 3 900 кг.

Модификации ЮМЗ-6

За время работы над ЮМЗ-6 производитель выпустил не только более 100 тысяч единиц техники, но и предложил потребителю несколько специальных модификаций базового колесного трактора. Взглянем на них детальнее.

  • ЮМЗ-6Л, внешне напоминающие МТЗ-50, отличались скругленной решеткой радиатора. Трактор комплектовался пусковым двигателем;
  • ЮМЗ-6АЛ — трактор с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой рейкой, модернизированной приборной панелью, прямоугольным капотом и конструктивными доработками в тормозной системе;
  • ЮМЗ-6КЛ — промышленная модификация трактора ЮМЗ-6, которая производилась без задней навесной системы. Вместо этого изготовитель предложил стандартные крепления для бульдозерного и экскаваторного оборудования. В сущности, именно модификация ЮМЗ-6КЛ может рассматриваться как экскаватор. После снятия с производства первой версии трактора ЮМЗ-6 указанная вариация заняла место базовой. На ее основе была разработана сельскохозяйственная техника;
  • ЮМЗ-6АК — трактор был впервые представлен в 1978 году. Кабина этой модификации ЮМЗ-6 отличалась лучшей обзорностью, а гидравлическая система стала оснащаться силовым и позиционным регулированием;
  • ЮМЗ-6АКМ – отличия трактора ЮМЗ 6 АКМ от 6 АКЛ заключаются в том, что он заводился не от пускового двигателя, а от электрического стартера;
  • ЮМЗ 6 экскаватор «Петушок» – это трактор данной модификации со специальным ковшом для землеройных работ.

Важно: Буквами «М» и «Л» в семействе колесных тракторов ЮМЗ-6 обозначались версии, силовой агрегат которых запускался электростартером и пусковым двигателем соответственно.

Применение тракторов

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди сельскохозяйственных организаций. Несмотря на то, что тракторы ЮМЗ-6 несколько лет как сняты с производства, спецтехника продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

Изначально трактор ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием конструировался для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты техники и высокая производительность стали залогом успеха. К тому же трактор-экскаватор ЮМЗ6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор ЮМЗ-6 на базе ЮМЗ-6КЛ отлично подходит для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными видами навесного оборудования.

Колесный трактор ЮМЗ-6 принадлежит к классу универсальных машин общего назначения семейства «Беларусь». Техника предназначается для выполнения следующих видов работ:

  • Сельскохозяйственных операций с использованием прицепных, полунавесных и навесных устройств.
  • Дорожно-строительных, лесотехнических, и специальных видов работ.
  • Трактор ЮМЗ-6 может быть использован в качестве привода передвижных и стационарных агрегатов.
  • Транспортных операции с задействованием прицепов и полуприцепов.

Специально для ЮМЗ-6 разработана серия навесного оборудования, существенно расширяющая его возможности. При помощи упомянутых агрегатов трактор ЮМЗ-6 трансформируется в землеройную машину, бульдозер, экскаватор (с навесным оборудованием ЭО-2621 – «Петушок») или погрузчик. Установка рабочего оборудования на трактор ЮМЗ-6 может осуществляться как в заводских условиях, так и в специализированных мастерских.

Технические характеристики трактора-экскаватора ЮМЗ-6

Сам трактор ЮМЗ-6 стал преемником белорусского МТЗ-5. Спецтехника сохранила преемственность конструкции и во многом походила на своего предшественника. Сельскохозяйственный универсально-пропашной трактор ЮМЗ-6 принадлежит к тяговому классу 1,4 и отличается классической для техники такого назначения полурамной компоновкой.

Передний мост ЮМЗ6 фиксируется к раме на шарнирах, поворот колес обеспечивают цапфы. Сзади трактор опирается на рукава полуосей, жестко прикрепленных к корпусу коробки передач. Это обеспечивает простоту конструкции при высокой надежности. Колесная формула трактора-экскаватора ЮМЗ-6 – 4*2 с постоянным задним приводом.

У ЮМЗ-6 пневматические колеса с шинами низкого давления и мощными грунтозацепами – это дает трактору-экскаватору отличную проходимость. Как и у других моделей спецтехники схожей конструкции, ЮМЗ-6 обладает разным диаметром колес на задней и передней осях:

  • 5R20-9.0R20 спереди;
  • 5R38 по задней.

Это типичное решение, дающее трактору вместе с задним приводом хорошую проходимость и маневренность.

Тяговый класс ЮМЗ-6 – 1.4. Он делает трактор подходящим для эксплуатации в различных сферах. Производитель предусмотрел возможность расширения функционала ЮМЗ-6:

  • наличествует раздельно-агрегатная гидросистема;
  • техника оснащена 12-вольтовой бортовой электросетью;
  • есть пневмосистема;
  • предусмотрена задняя навеска для присоединения к ЮМЗ-6 внешнего оборудования.
Технические характеристики ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ
Тяговый класс1,4
Модель двигателяД-65Н
Мощность двигателя, л.с.60
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4065 х 1884 х 2730
Масса, кг3400
Дорожный просвет, мм650
Расход топлива, л/час3,8
Объем топливного бака, л90
Ресурс до капремонта, моточасов12000

Двигатель

На тракторах-экскаваторах ЮМЗ-6 использовались дизельные четырехтактные двигатели без турбонаддува следующих видов:

  • Д-65 объемом 4,94 л;
  • Д-242-71 объемом 4,75 л.

Производительность двигателя ЮМЗ-6 определялась его моделью. Заводской Д-65 генерировал 60 л.с., а Д-242-71 выдавал немногим больше — 62 л.с. Мотор марки Д-65 на тракторе ЮМЗ-6 дополнялся электростартерным пусковым двигателем. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляла 1 800 оборотов в минуту.

Расход топлива ЮМЗ-6

Удельный расход топлива ЮМЗ-6 достигает 185 г/л.с.*ч. Это усредненное значение, поскольку реальный расход топлива зависит от особенностей и условий эксплуатации трактора или экскаватора.

Коробка передач и трансмиссия

Система трансмиссии трактора-экскаватора ЮМЗ-6 состоит из 5-ступенчатой коробки передач с двухпоточной сухой муфтой сцепления. Техника развивает скорость до 24,5 км/ч. Коробка передач комплектуется двойными шестернями. Некоторые модели тракторов ЮМЗ6 дополнялись редуктором-удвоителем. Трактор-экскаватор может преодолевать подъемы с уклоном до 10 градусов.

Коробка передач на ЮМЗ-6 пятиступенчатая, управляется рычагами. Присутствует понижающий редуктор, увеличивающий эффективное число ступеней в два раза. Система шестерней и муфт передает усилие от первичного вала к ВОМ. Коробка передач трактора ЮМЗ-6 оснащена защитой от параллельного задействования двух передач – за это отвечает специальная кулиса. Предусмотрен механизм блокировки для предотвращения пуска двигателя при отличном от нейтрального положения КПП. Детали коробки передач ЮМЗ-6 смазываются разбрызгиваемым из картера маслом.

Устройство коробки ЮМЗ-6 исключает возможность включения 2-х передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки, позволяющий избежать запуска силовой установки, если коробка не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач на тракторе ЮМЗ-6 производится маслом, залитым в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.

Гидравлика

Гидравлическая система тракторов и экскаваторов ЮМЗ-6 рассчитана на управление задней навеской. Это комплексная система, состоящая из следующих компонентов:

  • масляного насоса;
  • масляного фильтра и заправочного бака;
  • распределителя гидроцилиндров;
  • арматуры, необходимой для подключения гидрофицированных органов агрегатируемых орудий.

Гидравлическая система трактора-экскаватора ЮМЗ-6 раздельно-агрегатного типа. Ходовая часть управляется одним рычагом, что позволяет использовать машину без инструкции. Рулевая колонка настраивается по углу установки и высоте. ЮМЗ-6 — простая во всех отношениях спецтехника, ремонтопригодная и легкая в управлении.

Ходовая система

Состав ходовой части трактора-экскаватора ЮМЗ-6 представлен следующими устройствами:

  • главная муфта сцепления – фрикционная, с сухим картером, двойная. Имеется отдельный механизм для работы вала отбора мощности;
  • коробка передач;
  • задний мост с конечной и главной передачей и дифференциалом.

Оси передних колес – неподвижные, установлены на поворотных цапфах. Трактор ЮМЗ-6 укомплектован телескопической балкой переднего моста, благодаря чему колея может изменяться.

Электрооборудование

Дизельный мотор и пусковой двигатель трактора-экскаватора ЮМЗ-6 запускаются благодаря постоянному току напряжением 12 вольт.

Кабина

Кабина ЮМЗ-6 отличается надежностью и простотой, при достаточном комфорте управления и информативности приборной панели. Панорамное остекление гарантирует механизатору хороший обзор, а резиновые амортизаторы снижают уровень вибрации.

Кабина трактора ЮМЗ-6 содержит:

  • регулируемое по уровню высоты, подпружиненное кресло;
  • колонку рулевого управления;
  • контрольные рычаги;
  • педали торможения и сцепления;
  • панель приборов, включающую датчики давления пневматики и масла, спидометр, индикаторы тока в бортовой сети.

Для удобства тракториста на ЮМЗ-6 предусмотрена система отопления, имеется также ящик для аптечки, в стандартную комплектацию трактора входит термос.

Остекление кабины ЮМЗ6 двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла ЮМЗ-6 открываются поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.

Навесное оборудование ЮМЗ-6

К трактору-экскаватору ЮМЗ-6 разработано множество позиций навесного оснащения под различные цели – насчитывается 258 вариантов разнообразного навесного оборудования. Чаще всего используются следующие навески:

  • плуги,
  • бороны,
  • культиваторы,
  • компрессоры,
  • аппараты для сварки,
  • прицепы,
  • землеройное оборудование.

Трактор ЮМЗ 6 с экскаваторным оборудованием может весить до 3.9 тонн в зависимости от комплектации. Оборудование (кроме бульдозерного ковша) устанавливается на заднюю навеску (помимо некоторых тракторов-экскаваторов промышленной версии ЮМЗ-6К). Механизм навески трактора-экскаватора ЮМЗ-6 «Петушок» оборудован приводом с гидроцилиндром, благодаря чему возможно перемещение навесных агрегатов по вертикальной оси. А функционирование самих агрегатов достигается передачей крутящего момента через ВОМ и дополнительными устройствами подключения пневмо-, гидро- и электрооборудования к бортовым сетям трактора-экскаватора ЮМЗ-6.

Навеска сконструирована так, что механизатор может самостоятельно подсоединить к трактору-экскаватору ЮМЗ-6 необходимые устройства и оперировать ими. В этом помогает тягово-сцепное устройство СА-1, управляемое пультом в кабине оператора. Благодаря этому расширяется производительность и отпадает нужда в помощниках.

Для установки вышеуказанного навесного оборудования на трактор-экскаватор ЮМЗ-6 предусмотрен механизм навески, прикрепленный к кронштейнам задней стенки коробки передач. Система состоит из 4-х звеньев с 3-мя шарнирными точками крепления оборудования. Механизм навески ЮМЗ-6 гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Система навесного оборудования ЮМЗ-6 укомплектована следующими устройствами:

  • Механизмом, закрепляющим навесное оборудование в транспортном положении.
  • Прибором тягово-сцепным модели СА-1 с пультом управления, установленным в кабине.
  • Валом отбора мощности, который имеет защитный кожух.

В задней части трактора-экскаватора ЮМЗ-6 также имеются устройства, при помощи которых осуществляется подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. Навесной механизм ЮМЗ-6 дает возможность оператору самостоятельно установить и подключить любое из названных выше устройств и задействовать его. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить производительность труда на тракторе-экскаваторе ЮМЗ-6 и полноценно и производительно работать в одиночку.

Достоинства и недостатки

Можно выделить следующие преимущества тракторов и экскаваторов ЮМЗ-6:

  • Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих ЮМЗ-6.
  • Тихий и плавный ход экономичного двигателя, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже при отрицательной температуре.
  • Двигатель ЮМЗ-6 легко демонтировать для ремонта и профилактики.
  • Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка.
  • Простота конструкции и доступность запчастей для любых модификаций ЮМЗ-6.

Недостатки у трактора и экскаватора ЮМЗ-6 также имеются. Среди них стоит выделить:

  • Жесткую ходовая часть.
  • Не очень высокое число оборотов вала двигателя.
  • То, что мотор ЮМЗ-6 не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется).

Неисправности и способы устранения

Несомненными преимуществами трактора ЮМЗ-6 стали надежность, неприхотливость и значительный ресурс. При соблюдении условий эксплуатации и своевременном техническом обслуживании трактор мог бесперебойно работать долгие годы без необходимости проведения капитального ремонта. Так, ресурс двигателя трактора или экскаватора ЮМЗ6 до капремонта был установлен в размере 10 тыс. моточасов. Ресурс ЮМЗ-6, установленный заводом-изготовителем, составлял 10 лет, однако и сегодня, когда трактор-экскаватор уже давно снят с производства, на сельскохозяйственных и промышленных предприятиях можно встретить немало машин, многократно превысивших установленный ресурс.

К числу проблемных узлов на тракторе ЮМЗ-6 относится сцепление, зачастую отказывающее из-за ускоренного износа фрикционных накладок, возникающего вследствие повышенных нагрузок на ЮМЗ-6.

Другой часто возникающей неисправностью у трактора или экскаватора ЮМЗ-6 становится износ и прогорание форсунок топливной системы, что приводит к сбоям впрыска топлива.

Не отличается надежностью у ЮМЗ-6 и гидроусилитель руля. Проблемы здесь возникают вследствие поломок насосной системы и разрушения клапана распределения гидроусилителя.

Во избежание возникновения серьезных поломок на тракторе ЮМЗ-6, требующих дорогого ремонта, рекомендуется своевременно и качественно проводить регулировку клапанов и сцепления, а также производить замены неисправных и прогоревших форсунок топливной системы.

Запасные части и ремонтные комплекты для тракторов и экскаваторов ЮМЗ-6 представлены на рынке в достаточном количестве. Стоимость запчастей вполне доступная, что позволяет без проблем и существенных затрат производить ремонт любой сложности.

Аналоги ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6 по мощностным и эксплуатационным параметрам является аналогом для белорусского трактора МТЗ-50, поскольку обе версии разрабатывались на базе 5-й модели, созданной конструкторами Минского завода.

Ранее мы писали о характеристиках и устройстве трактора Т-74.

ЮМЗ экскаватор – обзор характеристик экскаваторов Южного машиностроительного завода

Содержание

  1. Разработка и выпуск
  2. Модельный ряд
  3. Применение экскаватора
  4. Технические характеристики
  5. Параметры трансмиссии
  6. Ходовая часть
  7. Система гидравлики
  8. Габариты
  9. Навесное оборудование ЮМЗ-6
  10. Аналоги

Несмотря на то, что экскаватор ЮМЗ 6 и его модификации не так давно отметили свое 50-летие, данная техника все еще пользуется немалым спросом. Популярность в сфере строительства и аграриев нашей страны из-за дешевизны, сочетающейся с вполне достойной надежностью, универсальностью и ремонтопригодностью. В данном материале мы подробно поговорим о том, что же представляет собой ЮМЗ 6 экскаватор, какими положительными качествами обладает данная машина, а также выясним некоторые нюансы его применения.

Разработка и выпуск

По своей сути экскаватор ЮМЗ — “продолжение” легендарного советского трактора МТЗ-5, который был разработан в Минске и выпускался на двух заводах (включая сам Южный машиностроительный) в середине прошлого века. Сам же ЮМЗ-6 и его модификации начали производить в 1970 году. За 31 год выпуска данной машины было произведено более 2 миллионов экземпляров. Этот экскаватор один из наиболее массовых в истории СССР и независимой Украины.

Несмотря на то, что основная масса таких экскаваторов предназначалась для внутреннего рынка, техника активно экспортировалась и в целый ряд других стран. В первую очередь, в “дружественные” Китай и на Кубу, а также в Японию и некоторые другие государства.

Интересно! Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Модельный ряд

Экскаваторы ЮМЗ МТЗ могут похвастать действительно обширным модельным рядом. Помимо самого “предка” данной серии, МТЗ 5 ЛС и его прямого “потомка” ЮМЗ 6. На отечественных просторах можно встретить также и другие модификации:

  • 6Л и 6М. Эти модели имеют собственное имя — “Беларусь”. Их отличия от “оригинала” несущественны. Так, в частности, они оснащаются радиаторными решетками характерной округлой формы, делающими данные версии визуально узнаваемыми;
  • 6АЛ и 6АМ. Для них характерны некоторые улучшения — так, в частности, машины получили более удобный руль и модернизированную панель;
  • 6КМ и 6КЛ. Модели отлично приспособлены для работы с навесным оборудованием, что позволяет существенно расширить эксплуатационные возможности машин.

Стоит отметить, что в аббревиатурах, обозначающих те или иные версии бульдозеров ЮМЗ зашифрованы некоторые их особенности. Так, например, литера “Л” свидетельствует о том, что в машине установлен пусковой двигатель, а литерой “М” обозначают технику, оснащенную электрическим стартером.

Применение экскаватора

Экскаватор ЮМЗ 2621 и прочие вариации данной модели предназначены, в первую очередь, для проведения земельных работ и транспортировки грузов на небольшие дистанции (например — в пределах стройплощадки). Они способны качественно и быстро выполнять такие задачи, как рытье котлованов, траншей и ям, оказывают неоценимую помощь в расчистке местности и т.д. Благодаря высокой проходимости и отличным эксплуатационным качествам такие экскаваторы хорошо показывают себя на различных грунтах — в том числе, на сложных (солончаки, глина и т. д.).

Экскаваторы последних моделей после оснастки дополнительным навесным оборудованием также могут применяться и при проведении сельскохозяйственных работ.

Технические характеристики

Несмотря на сравнительно небольшие размеры, данная модель и прочие образцы из серии ЮМЗ 6 вполне способны конкурировать в производительности с более крупными и мощными экскаваторами. Примечательно, что такая техника может быть оснащена одним из двух типов моторов, а именно:

  • Д-65. Данный двигатель оснащен электростартером, а его мощность составляет 60 л.с.
  • Д-242. Чуть более мощный (62 л.с.) двигатель, для которого, впрочем, характерен меньший объем цилиндров (4,75 против 4,94 у предыдущего варианта).

Гидравлика экскаватора ЮМЗ и прочие ТТХ позволяют выполнять сложные земляные работы. Так, в частности, он способен рыть траншеи глубиной до 4 метров при ширине отвала свыше 2 метров.

Параметры трансмиссии

Машина демонстрирует хорошие (как для своего класса) ходовые качества — экскаватор может развивать и поддерживать скорость свыше 30 км\ч передним ходом и до 25 км\ч задним. Ходовая часть машин из данной серии управляется девятиступенчатой коробкой передач, оснащенной сразу несколькими двойными шестернями. Примечательно, что при установке редуктора количество передач можно удвоить.

Ходовая часть

Одной из характерных особенностей, которые делают данный экскаватор универсальным, является наличие колесной ходовой части. В отличие от гусеничной техники, колесная имеет большую маневренность, что крайне удобно при работе в стесненных условиях (например на строительных площадках). В нашем случае ведущей парой колес выступает задняя пара, а ведомой — передняя.

Дополнительным “бонусом” ходовой также можно назвать качественные пневматические шины, которыми экскаватор оснащается по умолчанию. Именно благодаря таким шинам машина имеет возможность уверенно работать на сложных грунтах, а также сильно искривленных и скольких поверхностях.

Система гидравлики

Экскаватор оснащен мощной гидравлической системой, в основе которой — сразу два независимых гидропривода с общим баком. Примечательно, что один из них ответственен за работу бульдозера и поворотных механизмов, тогда как второй служит для обеспечения нормального функционирования экскаваторного ковша и выносной стрелы. Помимо гидроприводов в конструкцию системы также входят и другие неотъемлемые элементы — насос, фильтр, а также распределитель и прочая аппаратура.

Габариты

Длина “базовой” модели экскаватора без каких-либо обвесов составляет 3,69 метров, однако при использовании навесных систем габариты машины существенно возрастают — в таких случаях длина может доходить до 4,5 метров. Трактор ЮМЗ экскаватор, впрочем, достаточно компактен на фоне аналогов — высота его кабины лишь немного превышает 2,5 метра, а с учетом глушителя полная высота достигает 2,86 м. При этом ширина данного образца техники равна 1,88 м.

Отдельного упоминания заслуживает вес ЮМЗ экскаватора — он составляет 6,6 тонн, что можно назвать оптимальным значением. Благодаря такому весу машина сохраняет отличную проходимость, но при этом имеет достаточно хорошую устойчивость при работе с тяжелым навесным оборудованием в сложных условиях.

Интересно! Чем выгодна аренда экскаватора?

Навесное оборудование ЮМЗ-6

Высокая универсальность машины позволяет быстро превратить экскаватор на базе ЮМЗ в специализированную технику, готовую к выполнению тех или иных специфических задач. Разумеется, в этом вам поможет большой выбор навесного оборудования, которое можно условно разделить на три большие категории:

  • Сельскохозяйственное. Экскаватор может стать незаменимым помощником агрария, ведь его конструкция позволяет навесить сеялку, плуг, борону или культиватор.
  • Транспортировочное. В эту категорию входят различные прицепы и полуприцепы, а также транспортируемые емкости и так называемые грейферы — приспособления, необходимые для погрузки сыпучих материалов.
  • Строительное. Трактор ЮМЗ 6 экскаватор может быть оснащен компрессором, сварочным аппаратом, устройством для забивания свай или гидромолотом, что позволяет активно задействовать машину в строительной сфере.

Таким образом, с помощью соответствующего оборудования экскаватор ЮМЗ ЭО, более известный как ЮМЗ-6, можно быстро переоборудовать под текущие нужды, что крайне удобно.

Аналоги

Несмотря на то, что легендарный экскаватор уже давно морально устарел, у него все еще не так много конкурентов. В первую очередь, упоминания заслуживают трактора белорусского производства —  ПЭ-82 и ЭО 2621. Эти модели разрабатывались одновременно с героем данного материала, а потому существенной разницы между ними нет. Среди более современных образцов техники можно выделить продукцию казахского предприятия АГРОМАШ, специазириующегося на производстве сельскохозяйственной техники.

Среднеразмерный экскаватор John Deere 180G LC

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Двигатель

В двигателе EPA FT4/EU Stage IV используется проверенная на практике система рециркуляции отработавших газов с охлаждением (EGR) для снижения содержания NOX, а также дизельный сажевый фильтр и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц.

Интервалы обслуживания дизельного сажевого фильтра (DPF) зависят от состояния, при этом машина уведомляет оператора перед необходимостью обслуживания.

Высокоэффективные вентиляторы с гидравлическим приводом работают ровно столько, сколько необходимо, снижая уровень шума, расход топлива и эксплуатационные расходы. Системы охлаждения обеспечивают охлаждение даже в среде с большим количеством мусора и на больших высотах. Опция реверса автоматически продувает сердечники кулера, чтобы поддерживать их в чистоте.

Элементы управления

Эргономически правильные рычаги управления с коротким ходом обеспечивают плавное и предсказуемое управление кончиками пальцев с меньшими движениями и усилиями.

Кнопки на правом рычаге позволяют предсказуемое управление вспомогательным гидравлическим потоком для рабочего оборудования. Дополнительный ползунковый переключатель обеспечивает пропорциональное регулирование скорости.

Производительность

Три режима производительности позволяют выбрать стиль копания, который соответствует выполняемой работе:

  • Высокая производительность обеспечивает большую мощность и более быструю реакцию гидравлики для перемещения большего количества материала.
  • Power обеспечивает баланс мощности, скорости и экономии топлива для нормальной работы.
  • Экономия ограничивает максимальную скорость и помогает экономить топливо.
Обзорность

Новый дизайн капота, расширенные передние и боковые стекла, узкие передние стойки кабины, верхнее стекло и многочисленные зеркала обеспечивают оптимальную обзорность.

Удобство технического обслуживания

Откройте боковые панели, и вы обнаружите многие из многочисленных способов, с помощью которых этот экскаватор может минимизировать техническое обслуживание, увеличить время безотказной работы и снизить ежедневные эксплуатационные расходы.

Рукоять и стрела

Эксклюзивное решение John Deere: три сварные перегородки внутри стрелы противостоят скручиванию, что обеспечивает невероятную долговечность.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Уровень выбросов Уровень 4
Производитель двигателя
Джон Дир
Количество цилиндров (на двигатель) 4
Рабочий объем, л (дюймы) 4,5 (275)
Скорость номинальная, об/мин 2200
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 95 (128)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 2
Количество опорных катков — с каждой стороны 7
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 800 (32)

РАЗМЕРЫ

44m-/-8’ft-flat-bottom,-mm-(ft/in)»>
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9040 (29 футов 8 дюймов)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм)
Общая ширина, мм (фут/дюйм) 3000 (9 футов 10 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 3370 (11 футов 1 дюйм)
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 4170 (13 футов 8 дюймов)
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) 2550 (8 футов 4 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 450 (17,7)
Ширина над стандартной гусеницей, мм (фут/дюйм) 3000 (9 футов 10 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма)
Вылет копания — монострела, мм (фут/дюйм) 9940 (32 фута 7 дюймов)
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9790 (32 фута 1 дюйм)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9790 (32 фута 1 дюйм)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 6930 (22 фута 9 дюймов)
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов с плоским дном, мм (фут/дюйм) 6870 (22 фута 6 дюймов)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 7070 (23 фута 2 дюйма)
Стандартная рукоять, мм (фут/дюйм) 3210 (10 футов 6 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 285 (75,3)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 125 (33)
Количество батарей 2
Напряжение, В 24

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

5m-reach,-kg-(lbs)»>
Давление на грунт, кПа (PSI) 32 (4,64)
Скорость поворота, об/мин 12,8
Крутящий момент, кНм (фунт-сила/фут) 49 (36029)
Скорость движения — высокая, км/ч 5,3 (3,3)
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) 203 (45636)
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) 84 (18875)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 126 (28244)
Преодолеваемый подъем, % 70
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 3870 (8320)
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 2340 (5010)
Главные насосы — максимальный расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 382 (101)
Давление в ковше, бар (PSI) 343 (4980)
Давление наддува, бар (PSI) 380 (5511)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 20507 (45170)

Показать больше Показать меньше

SY60C | Трактор Ньюман | Продажа или аренда тяжелой техники.

Цена за переезд!

Купите новый экскаватор Sany SY60C сегодня с лучшей в Америке 5-летней 5000-летней гарантией! У нас есть экскаваторы Sany SY60C на складе, и они готовы к следующей аренде или продаже! Позвоните нам сегодня!

СМ. ИНВЕНТАРЬ ЗВОНИТЕ 859.485.8500

Сертификация Tier 4/Stage 4

Номинальная мощность: 60 л.с. / 45 кВт / 2200 об / мин

Рабочий вес: 13 448 фунтов

Сила ковша: 10,117 фунт / 45 кН

Наземное давление: 3275 кПа

SANY SY60C Эксуалы. Совершенно новый экскаватор Sany SY60C

Экскаватор Sany SY60C был разработан и спроектирован для выполнения тяжелых работ в труднодоступных местах! Поворотная стрела экскаватора и нулевой поворот задней части позволяют Sany SY60C хорошо работать вблизи стен или других препятствий с большей грузоподъемностью, чем у небольших машин в линейке Sany. Этот мини-экскаватор помогает вам работать эффективно, максимально повышая производительность вашей рабочей площадки. Этот мини-экскаватор Sany массой 13 448 фунтов имеет множество функций, помогающих операторам достичь баланса между мощностью, мобильностью, топливной экономичностью и скоростью. В стандартную комплектацию SY60C также входят усиленные конструкции, которые обеспечивают безопасность операторов.

Sany SY60C массой 13 448 фунтов оснащен двигателем Yanmar 4TNV98C-WSY мощностью 60 л.с. Двигатель экскаватора обеспечивает новый уровень эффективности и производительности, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Компания Newman Tractor имеет в наличии экскаваторы Sany SY60C, готовые к продаже или аренде. Имея более чем 40-летний опыт работы в сфере продажи и аренды тяжелой техники, мы можем заключать сделки по финансированию или проводить бесплатные демонстрации на месте! 859-485-8500

Технические характеристики Sany SY60C

SANY SY60C Спецификационные листы. куб. фут):

3,5–9,9

Гидравлика

Суммарный расход основных насосов, навесного оборудования и механизма поворота (гал/мин):

68

Макс. 0522 Производительность

Длина рукояти (рукояти), используемая для размеров и сил (фут/дюйм):

5 футов 7 дюймов

Макс. глубина копания (фут/дюйм):

13 футов 0 дюймов

Максимальная глубина по вертикали стена (футы/дюймы):

10 футов 5 дюймов

Вылет на уровне земли (футы/дюймы):

20 футов 7 дюймов

Высота разгрузки (футы/дюймы):

13 футов 4 дюйма

Стрела поворот, вправо/влево (град):

40° / 75°

Усилие копания ковша (фунты):

10 116

Двигатель

Двигатель Make:

Yanmar T4F

Модель двигателя:

4TNV98C

Gross HP:

57HP/42,4KW

Dimensions

. 9 дюймов

Транспортная высота (фут/дюйм):

9 футов 3 дюйма

Транспортная ширина (фут/дюйм):

6 футов 7 дюймов

Хвостовой свес над бортом (дюйм):

25 дюймов

Экскаваторы Sany для продажи

См. больше спецификаций

Характеристики машины Sany SY60C

• Двигатель на машине Sany SY60C — Kubota V2607 с сертификацией уровня 4.

• Экскаваторы SANY SY60C отличаются просторной кабиной, широким обзором и удобным доступом к органам управления для максимального комфорта оператора.

• В компактном экскаваторе Sany SY60C используется усовершенствованная система управления двигателем/гидравликой. Это обеспечивает превосходный контроль и высокую производительность без ущерба для экономичности.

• Стандартные функции мини-экскаватора Sany SY60C включают вспомогательную гидравлику и клапан изменения схемы управления.

•Sany делает упор на надежность и удобство обслуживания, чтобы обеспечить удобный доступ и увеличить время безотказной работы на вашей рабочей площадке.

Комфорт оператора

Инновационная большая кабина

Экскаватор Sany SY60C может похвастаться большой кабиной, оснащенной регулируемым сиденьем на подвеске. Сиденье можно отрегулировать по желанию. Жесткость сиденья также можно регулировать в зависимости от веса оператора.

Органы управления и рычаги

Рычаги управления и джойстики этого компактного экскаватора спроектированы и расположены с учетом эргономики. Другими словами, управлять экскаватором очень легко! Каждая операционная кнопка легко находится в пределах досягаемости оператора.

Амортизатор из силиконовой резины

Резиновый амортизатор прикреплен к поворотной платформе в шести точках, что минимизирует удары, вызванные неровной дорогой, двигателем или гидравлическим ударом. Это значительно повышает устойчивость кабины SY60C и повышает комфорт оператора.

Роскошное сиденье с механическим демпфированием

Жесткость подвески можно регулировать в зависимости от веса водителя, эффективно поглощая вибрации, исходящие от пола кабины, для повышения комфорта и снижения утомляемости.

Герметичная кабина

Герметичная конструкция обеспечивает более высокое давление воздуха внутри кабины, чем снаружи, что предотвращает проникновение пыли.

Нулевой радиус поворота

Нулевой поворот и независимая стрела

Благодаря нулевому радиусу поворота задней части и независимому повороту стрелы, Sany SY60C позволяет работать в крайне ограниченном пространстве. Этот мини-экскаватор может пройти в недоступные ранее места!

Высокопроизводительный двигатель

High Economy

Sany SY60C может похвастаться последней силовой установкой Kubota 4-го уровня. В двигателе Sy60C также используется усовершенствованная гидравлическая система SLSS. Этот двигатель экскаватора обеспечивает оптимальное управление мощностью и выбор рабочего режима для повышения скорости и мощности во время работы. Все эти функции Sany SY60C снижают расход топлива во время работы.

Sany SY60C имеет легкодоступные точки обслуживания и съемный экран радиатора. Эти функции делают плановое техническое обслуживание этого мини-экскаватора очень простым и удобным.

Дополнительные характеристики Sany SY60C

Двигатель, адаптированный для SANY

Благодаря двухконтурной системе управления постоянной мощностью с двумя насосами двигатель Sany SY60C, Kubota может полностью развить свою мощность. Этот экскаватор имеет идеальное сочетание высокой эффективности и низкого расхода топлива при различных режимах работы.

Комфортная эксплуатация

Просторная и герметичная кабина не только создает тихую среду для оператора, но и обеспечивает более высокое давление воздуха внутри, чем снаружи, предотвращая проникновение пыли. Инновационный амортизатор из силиконового каучука, установленный на рабочем месте оператора, сводит к минимуму удары, вызванные неровностями дороги или гидравлическим ударом, значительно повышая устойчивость кабины и повышая комфорт оператора.

Несколько отверстий для выпуска воздуха на разных уровнях и в разных местах обеспечивают оператору больший комфорт, особенно в душной среде.

Структура защиты от падающих предметов

Кабина штампована из толстого высокопрочного стального листа, а дверь и окно из закаленного стекла вместе с оборудованным ремнем безопасности создают достаточно безопасную среду для операторов. .

Гораздо более широкий обзор

Усовершенствованная конструкция кабины дополняет существовавшую ранее суженную мертвую зону за счет уменьшения размера стойки и снижения прочности конструкции кабины.

См. наш перечень экскаваторов Sany

Запчасти для экскаваторов Sany SY60C

Наш отдел запчастей Newman Tractor всегда готов ответить на вопросы о вашем экскаваторе Sany SY60C! Мы можем доставить детали, необходимые для вашего экскаватора Sany, когда они вам понадобятся. Начните заказ запчастей SY60C, позвонив нам по телефону 859.888.1588

Ищете подержанный экскаватор Sany SY60C?

Покупка или аренда подержанного Sany SY60C имеет смысл для компаний с ограниченным бюджетом или быстрорастущих компаний. Если вы хотите обменять, продать или купить подержанный компактный экскаватор, Newman Tractor предлагает самое быстрое и экономически эффективное решение. Мы предлагаем широкий выбор подержанной тяжелой техники для продажи или аренды самых разных марок, моделей и возрастов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *