Юмз 6 экскаватор вес: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики, цена,отзывы владельцев

Для завода «Южмаш» 1966 ознаменовался началом массового производства универсального колесного трактора с тягой на прицепном крюке 1,4 т/с, разработанного на базе минского прототипа МТЗ-5. Судьба модернизированной по многим параметрам машины, известной на тракторном рынке под маркой ЮМЗ-6, сложилась на редкость удачно.

Только за два последующих года с заводских конвейеров сошло более 100000 машин, получивших полное признание во всех сферах народного хозяйства. Разные версии этой модели имеют существенные конструкционные и эксплуатационные различия, тем не менее, качество выпускаемого ассортимента оставалось неизменным.

Все модели популярной по основным характеристикам машины до настоящего времени отвечают действующим стандартам.


Фото: трактор ЮМЗ-6

Сориентироваться в разнообразии ассортимента поможет буквенный индекс.

Трактор ЮМЗ-6 в разных модификациях всесторонне отлично зарекомендовал себя в сельском хозяйстве и животноводстве, в городских коммунальных предприятиях мелких и масштабных строительных организациях.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Силовая передача
4. Преимущества и недостатки
5. Цена нового и подержанного ЮМЗ-6
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Вес базовой модели трактора составляет 3400 кг. Благодаря совершенной компоновке, габариты базовой модели находятся в пределах 4,06 х 1,85 х 2,75 м. Ходовая часть характеризуется длиной колесной базы 2,45 м, дорожным просветом заднего и переднего моста соответственно 650 и 450 мм, минимальным для этого класса тракторов 5-метровым радиусом разворота.

Жесткая рама служит основанием для крепления силовой установки, ходовой части, кабины, топливного бака, бортовой гидравлики и других вспомогательных узлов и механизмов. Колея регулируется в диапазоне от 140 до 180 см. Благодаря широкопрофильным шинам, удельное давление на грунт не выходит за пределы стандартных допусков.

МодельЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ
Тяговый класс1,4
Модель двигателяД-65Н
Мощность двигателя, л. с.60
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4065 х 1884 х 2730
Масса, кг3400
Дорожный просвет, мм650
Расход топлива, л/час3,8
Объем топливного бака, л90
Ресурс до капремонта, моточасов12000

Двигатель

Силовой агрегат представлен в двух версиях.

  • Первые серии ЮМЗ-6 комплектовались рядными четырехцилиндровыми дизелями марки Д-65, литровым объемом около 5 литров и мощностью 60 л.с. Более экономичный двигатель Д242-71 отличается меньшим литражом и соответственно меньшими 46 л.с., мощностными характеристиками.
  • Конструктивные особенности обоих двигателей — отсутствие турбонаддува, забор мощности для активации шестеренчатого насоса гидросистемы, наличие одноступенчатого декомпрессора. Средний расход топлива около 245 г/кВт в час.

Оба силовых агрегата обеспечивают оптимальные для своей категории тяговые характеристики, в сочетании с отбором мощности для активации достаточно энергоемких навесных и прицепных устройств.

Силовая передача

Крутящий момент от силового агрегата передается на девятиступенчатую КПП, оснащенную замедляющим редуктором и трансмиссию через постоянно-замкнутую дисковую муфту сцепления.

  • Управление тормозными устройствами, включение вала отбора мощности и блокировка планетарного механизма заднего моста включаются с рабочего места водителя.
  • Рулевое управление с гидроусилителем, причем колонка в последних сериях может регулироваться по наклону и высоте.
  • Кабина по уровню комфорта, тепло- и звукоизоляции позволяет эксплуатировать трактор в самых сложных климатических условиях.
  • Диапазон рабочих и транспортных скоростей может варьироваться в широком диапазоне от 2,3 до 24,5 км/ч.

Технический регламент обслуживания включает в свой перечень тестирование работоспособности всех систем, проверку зазоров в клапанах газораспределительной системы двигателя, подтяжку резьбового крепежа. При необходимости производится регулировка сцепления, промывка центрифуги маслосистемы двигателя и замена топливных фильтров.

Видео: вспашка на ЮМЗ-6

Преимущества и недостатки

Трактор создавался на основе достаточно совершенной для своего времени машины, поэтому количество конструктивно-производственных недостатков разработчикам новой модификации удалось свести к минимуму.

В своей категории ЮМЗ-6 отличается:

  • высоким качеством и долговечностью всех узлов и агрегатов;
  • простой, доступной для самостоятельного ремонта конструкцией;
  • более чем 70%-й взаимозаменяемостью запасных частей и расходного ассортимента;
  • неприхотливостью к топливу и смазочным маслам.

Конструкторы позаботились об улучшении условий работы оператора, поэтому кабина трактора по комфортности, эргономике и дизайну практически даже в то время не уступала зарубежным аналогам.

Перечень недостатков включает в себя высоко расположенный центр тяжести, исключающий возможность работы трактора на склонах более 10°. Частично проблема решается увеличением колеи до максимального значения в 1800 мм.

Во второй половине назначенного ресурса отмечается плохая фиксация повышенных скоростей коробки передач, что особенно заметно при движении трактора с прицепом на неровной дороге.

Имеется ряд замечаний по жесткости подвески ходовой части, ограничению времени работы силового агрегата на малых и холостых оборотах.

Цена нового и подержанного ЮМЗ-6

Последняя машина этой модели сошла с заводского конвейера еще в 2001 году, следовательно, купить машину с нулевой наработкой практически невозможно. Более реальный вариант — приобретение трактора ЮМЗ-6 с рук.

Владельцы такой техники неохотно расстаются со своими механическими помощниками, поэтому ценовой диапазон на исправные машины с достаточно большим остатком назначенного ресурса стабильно удерживается на уровне 3-х и более тысячи у.е.

Видео: ЮМЗ-6 в работе

Аналоги

Трактор ЮМЗ-6 по мощностным и эксплуатационным параметрам идентичен минским машинам МТЗ-50, поскольку обе версии разрабатывались на базе 5-й модели, созданной конструкторами Минского завода.

Отзывы владельцев

По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям. Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской. Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста.
Гарик Николаевич

Списанный и купленный по случаю за небольшие деньги ЮМЗ, восстановил своими руками. Из запчастей кое-что пришлось докупить, но основной ассортимент бэушный. В результате имею в хозяйстве надежного помощника и постоянный приработок.
Михаил Васильевич

Трактор ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ – универсальная сельхозтехника, широко распространённая на территории бывшего СССР. Производитель машины – днепропетровское предприятие Южный машиностроительный завод (Южмаш), в советский период истории нашей страны считавшееся секретным.

Трактор – продукция для прикрытия, являлся «занавесом» для выпуска изделий для ракетно-космической отрасли. Но качество его при этом не страдало, напротив – изготовление побочного продукта осуществлялось на самом высоком качественном уровне.

Далеко не все смогут с первого взгляда отличить трактор ЮМЗ от МТЗ. Это не случайно. ЮМЗ с самого начала задуман как аналог МТЗ. Обе машины имеют широкий спектр взаимозаменяемых комплектующих. Но существуют и отличия: муфта сцепления, способ управления КПП и редуктором, привод ВОМ, гидронавесная система и рулевая колонка.

В ХХI веке технологий и инноваций ЮМЗ-6 получил новую жизнь. Последние модели днепропетровского завода имеют ряд совершенствованных решений в соответствии с требованиями времени. Южмаш предлагает 5 модификаций. Они отличаются друг от друга по комплектации, мощности, назначению, и уровню функциональности. Вот только краткие технические характеристики первых трёх вариантов исполнения:

  1. Наибольшей популярностью на территории постсоветского пространства пользуется ЮМЗ-6АКМ40. 2 с мощностью двигателя 60 л. с., оснащённого передней осью арочного типа. Машина отлично работает в комплексе с уборочной спецтехникой на свекольных, картофельных и кукурузных полях. В случае необходимости перевозки груза данная модель способна развивать транспортную скорость до 32 км/ч.Рабочая скорость не превышает 11,6 км/ч. Предприятие предлагает дополнительное оборудование и сменные рабочие органы. Благодаря этому после несложного монтажа ЮМЗ-6АКМ40.2 может применяться в качестве дорожно-строительной техники, землеройной машины, экскаватора, бульдозера или погрузчика.
  2. Мощность следующей модели составляет 80 л. с. В отличие от своего предшественника на ЮМЗ-8040.2 установлена система автоматического контроля глубины обработки поверхности почвы. Вес машины превышает 4 тонны. Радиус разворота увеличен до 4,2 м. По ТО масса буксируемого не должна превышать 8 тонн. Но по отзывам эксплуатантов 10 тонн – также не предел. Отличный вариант ЮМЗ-8040.2М позволяет транспортировать груз со скоростью 33 км/час.
  3. ЮМЗ-8244.2 выполнен с участием импортных комплектующих. Передняя ось балочного типа выполнена компанией Carraro, специализирующейся на производстве осей и трансмиссий для сельскохозяйственной, погрузочной и дорожно-строительной спецтехники. Трактор оснащён усиленным механизмом гидронавесной системы в совокупности с усиленной трансмиссией. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества, обеспечив надёжное взаимоотношение с двигателем.

На базе трактора ЮМЗ-6АЛ/6АМ конструкторы Челябинского тракторного завода разработали модель колёсного экскаватора ЭО-2621ЮМЗ.Популярность уральской техники основана на признанных в народе качествах: бюджетность, неприхотливость и универсальность. Благодаря маневренности и разворотливости челябинский экскаватор превосходно чувствует себя на 20-метровой рабочей площадке. Несмотря на то, что конструкция трактора ЮМЗ-6 мало подходила для подобной модернизации, специалисты предприятия предложили усилить раму путём дополнительной обвязки.

Важно

Возможность монтажа бульдозерного отвала, который выполняет дополнительную функцию опоры,позволяет работать с не мёрзлыми грунтами I-IV категории, решая задачи любой сложности. Гидравлическая стрела, устроенная на поворотной колонне, вполне потянет обратный ковш, грейдерный захват, вилы, кран и гидромолот. Замена органов производится непосредственно на рабочем месте.

В результате, владелец одной единицы экскаватора ЭО-2621ЮМЗ при наличии дополнительного оборудования, становится обладателем всего спектра строительно-дорожной спецтехники. Полная спецификация включает в себя 22 наименования. Кратко перечислить все доступные операции невозможно.

Модифицированный экскаватор ЭО-2621ЮМЗ применяется там, где необходимо вырыть и засыпать котлованы либо траншеи, сбросить грунты, почистить дороги, убрать строительный мусор и возвести насыпь. Кроме того, машина легко справиться с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой небольшого объёма груза. Немаловажное значение имеют климатические условия, который способная выдержать спецтехника. Температура воздуха от -40 до +40 °С не является причиной для её остановки.

В 2014 году ЮМЗ 10254Н был представлен на выставке Агро-2014. Вот его краткие технические характеристики: английский двигатель Perkins, который, кстати, уступает место по популярности Caterpillar, мощностью 102 л. с. Трёхдиапазонная трансмиссия Haima.

Цена трактора вполне соответствует украинской машине с импортной начинкой – 28 тыс. долл. Стоит ли брать новенький ЮМЗ последнего поколения или всё-таки отдать предпочтение зарубежной спецтехнике б/у за такие же деньги – дело сугубо индивидуальное. Но следует быть справедливым по отношению к днепропетровскому трактору.

 

Судя по отзывам, ЮМЗ 80-90-х годов выпуска не подвели российских аграриев. Надёжная, выносливая машина за небольшие деньги. Жаль, что Россия и Украина не в дружбе – не хватает запчастей. Поэтому на наших полях чаще увидишь МТЗ, хотя нареканий к белорусскому трактору гораздо больше.

Поиск запроса «технические характеристики трактора ЮМЗ-6» по информационным материалам и форуму

160 P-уровень | Экскаватор среднего размера

  • Полезная мощность: 90 кВт (122 л.с.)
  • Макс. Глубина копания: 6,49 м (21 фут 4 дюйма)
  • Эксплуатационная масса: 17 945 кг (39 526 фунтов)

Создайте свой собственныйЗагрузить брошюру о продукте

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Повышенная прочность переднего шарнира

Центральная смазка на конце рычага

Зажим передней трубы из двух частей

Внутренний вид канала центральной смазки

Обзор

Обновления уровня P основаны на проверенной конструкции серии G. Поднимите долговечность переднего шарнира на новый уровень по сравнению с серией G.

  • Точка смазки на конце рычага для облегчения смазки и увеличения времени безотказной работы.
  • Лучшее сохранение крутящего момента на хомуте снижает вероятность смещения передних гидравлических труб.
  • Модернизированные втулки опор стрелы повышают долговечность.
Быстросменное навесное оборудование со встроенной гидравлической муфтой, опция

Готовый вариант гидравлической муфты

Обзор

Установленная на заводе гидравлическая система до конца стрелы. Органы управления сцепкой интегрированы в переключатель в кабине. Быстрая и эффективная установка муфты. Популярные в подземном сегменте муфты позволяют экскаваторам эффективно менять навесное оборудование и каждый день работать более продуктивно.

  • Простота установки – закрепите муфту, подключите гидравлику, приступайте к работе.
  • Совместим с муфтами разных производителей (подробности см. у дилера).
Дополнительные сведения:

Переключатель управления сцепкой на левой боковой башне пилота

Переключатель управления муфтой

Работайте уверенно благодаря дополнительным камерам и освещению

Правая, задняя и левая камеры с дополнительной светодиодной подсветкой

Обзор

Дополнительная система правой задней и левой камер с дополнительным объемным светодиодным освещением работает вместе, обеспечивая оператору улучшенный обзор вокруг машины на 270 градусов. Все интегрировано в основной монитор.

Преимущества
  • Уверенная работа с улучшенной видимостью даже в условиях низкой освещенности
  • Мощные светодиоды освещают 270 градусов по бокам и сзади машины. Камеры отображают окружающую обстановку оператору на главном мониторе
  • Светодиодные передние рабочие фары и задняя камера по-прежнему входят в стандартную комплектацию

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

DRIVELINE

Класс эмиссии Уровень 4 / Уровень IV
Производитель двигателей Джон Дир Пауэр Тех
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (275)
Скорость номинальная, об/мин 2200
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 90 (122)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 2
Количество опорных катков — с каждой стороны 7
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 600 (24)

РАЗМЕРЫ

44m-/-8’ft-flat-bottom,-mm-(ft/in)»>
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 8650 (28 футов 5 дюймов)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 3110 (10 футов 2 дюйма)
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) 2590 (8 футов 6 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 3100 (10 футов 2 дюйма)
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 3920 (12 футов 10 дюймов)
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) 2550 (8 футов 4 дюйма)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 470 (19)
Ширина над неподвижными гусеницами, мм (фут/дюйм) 2590 (8 футов 6 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 1990 (6 футов 6 дюймов)
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9330 (30 футов 7 дюймов)
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9160 (30 футов 1 дюйм)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9130 (29 футов 11 дюймов)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 6400 (21 фут)
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов, плоское дно, мм (фут/дюйм) 6270 (20 футов 7 дюймов)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 6490 (21 фут 4 дюйма)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 285 (75,3)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 125 (33)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

5m-reach,-kg-(lbs)»>
Давление на грунт, кПа (PSI) 41 (5,95)
Скорость поворота, об/мин 13,3
Крутящий момент, кНм (lbf/ft) 44 (32353)
Скорость движения — высокая, км/ч (миль/ч) 5,3 (3,3)
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) 169 (38030)
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) 81 (18210)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 112 (25180)
Преодолеваемый подъем, % 70
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 3500 (7550)
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 2270 (4890)
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 382 (100)
Давление в ковше, бар (PSI) 343 (4980)
Давление наддува, бар (PSI) 380 (5511)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 17945 (39526)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 75Г Экскаватор среднего размера

  • 85Г Экскаватор среднего размера

  • 130 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 135 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 160 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 190 Г Вт Экскаватор среднего размера

  • 200 G-уровень Экскаватор среднего размера

  • 210 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 245 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 250 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 300 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 345 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 350 P-уровень Экскаватор среднего размера

  • 380 P-уровень Экскаватор среднего размера

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Прецизионная конструкция

Служба поддержки дилеров

Оставайтесь на связи и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

 

 

Подключенная поддержкаRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Гидравлический экскаватор среднего размера PC290LC-11 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д107Е-3*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 107 мм
Ход 124 мм
Смещение поршня 6,69 л
Мощность:
   SAE J1995 : Брутто 159 кВт
   ISO 9249/SAE J1349 : нетто 147 кВт
   Номинальная об/мин 2 050 об/мин
Тип привода вентилятора Механический
Губернатор Регулятор скорости, электронный.
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА6Д107Е-3*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 4,21 в
Ход 4,88 дюйма
Смещение поршня 408 дюймов³
Мощность:
   SAE J1995 : Брутто 213 л.с.
   ISO 9249/SAE J1349 : нетто 196 л. с.
   Номинальная об/мин 2050 об/мин
Привод вентилятора тип Механический
Губернатор Регулятор скорости, электронный.
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Гидравлика

Тип: HydrauMind (гидравлический механический интеллект, новый Конструкция), система с закрытым центром и клапанами измерения нагрузки клапаны с компенсацией давления

Количество выбираемых режимов работы 6
Главный насос:
Тип Регулируемый поршневой тип
Насосы для Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода
Максимальный расход 479 л/мин
Питание цепи управления Саморегулирующийся клапан
Гидромоторы:
Путешествия 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом
Качели 1 аксиально-поршневой двигатель с удерживающим тормозом поворота
Настройка предохранительного клапана:
Цепи рабочего оборудования 380 кгс/см²/ 37,3 МПа
Цепь движения 380 кгс/см² / 37,3 МПа
Схема поворота 295 кгс/см²/ 28,9 МПа
Пилотная цепь 33 кгс/см² / 3,2 МПа
Гидроцилиндры:
Количество цилиндров Отверстие x Ход x Диаметр штока
Стрела / 2 140 х 1 300 х 100 мм
Рука / 1 150 х 1 635 х 110 мм
Ведро / 1 140 х 1 009 х 100 мм

Тип: HydrauMind (гидравлический механический интеллект, новый Конструкция), система с закрытым центром и клапанами измерения нагрузки клапаны с компенсацией давления

Количество выбираемых режимов работы 6
Главный насос:
Тип Регулируемый поршневой тип
Насосы для Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода
Максимальный расход 126,5 галлонов США в минуту
Питание цепи управления Саморегулирующийся клапан
Гидромоторы:
Путешествия 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом
Качели 1 аксиально-поршневой двигатель с удерживающим тормозом поворота
Настройка предохранительного клапана:
Цепи рабочего оборудования 5400 фунтов на кв. дюйм
Цепь движения 5400 фунтов на кв. дюйм
Схема поворота 4190 фунтов на кв. дюйм
Пилотная цепь 470 фунтов на кв. дюйм
Гидроцилиндры:
Количество цилиндров Отверстие x Ход x Диаметр штока
Стрела / 2 5,5 x 51,2 x 3,9 дюйма
Рука / 1 5,9 x 64,3 x 4,3 дюйма
Ведро / 1 5,5 x 39,7 x 3,9 дюйма

Приводы и тормоза

Рулевое управление Два рычага с педалями
Способ привода Гидростатический
Максимальное тяговое усилие 249 кН / 25 400 кг
Преодолеваемый подъем 70%, 35°
Максимальная скорость движения: (Auto-Shift)
   Высокий 5,5 км/ч
   Середина 4,1 км/ч
   Низкий 3,0 км/ч
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Стояночный тормоз Механический дисковый тормоз

Рулевое управление Два рычага с педалями
Способ привода Гидростатический
Максимальное тяговое усилие 56 000 фунтов.
Преодолеваемый подъем 70%, 35°
Максимальная скорость движения: (Auto-Shift)
   Высокий 3,4 мили в час
   Середина 2,5 мили в час
   Низкий 1,9 мили в час
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Стояночный тормоз Механический дисковый тормоз

Система поворота

Способ привода Гидростатический
Редуктор поворота Планетарная передача
Смазка поворотного круга Смазанный
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Удерживающий тормоз/фиксатор поворота Механический дисковый тормоз
Скорость поворота 10,5 об/мин
Момент поворота 8 889 кг-м

Способ привода Гидростатический
Редуктор поворота Планетарная передача
Смазка поворотного круга Смазанный
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Удерживающий тормоз/фиксатор поворота Механический дисковый тормоз
Скорость поворота 10,5 об/мин
Момент поворота 64 292 футо-фунта.

Ходовая часть

Центральная рама Х-образная рама
Рама гусеницы Коробчатая секция
Уплотнитель гусеницы Герметичная дорожка
Регулятор гусеницы Гидравлический
Количество ботинок 48 с каждой стороны
Количество несущих роликов 2 с каждой стороны
Количество опорных катков 8 с каждой стороны

Центральная рама Х-образная рама
Рама гусеницы Коробчатая секция
Уплотнитель гусеницы Герметичная гусеница
Регулятор гусеницы Гидравлический
Количество ботинок 48 с каждой стороны
Количество несущих роликов 2 с каждой стороны
Количество опорных катков 8 с каждой стороны

Звуковые характеристики

Внешний вид — ISO 6395 104 дБ(А)
Оператор – ISO 6396 70 дБ(А)

Внешний вид – ISO 6395 104 дБ(А)
Оператор – ISO 6396 70 дБ(А)

Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)

Топливный бак 400 л
Охлаждающая жидкость 36 л
Двигатель 23,1 л
Главная передача, каждая сторона 8,0 л
Поворотный привод 7,2 л
Гидравлический бак 132 л
Гидравлическая система 253 л
Бак DEF 23,1 л

Топливный бак 105,7 галлона США
Охлаждающая жидкость 9,5 галлона США
Двигатель 6,1 галлона США
Главная передача, каждая сторона 2,1 галлона США
Поворотный привод 1,9 галлона США
Гидравлический бак 34,9 галлона США
Гидравлическая система 66,8 галлона США
Бак DEF 6,1 галлона США

Эксплуатационная масса (приблизительная)

Эксплуатационная масса, включая цельную стрелу 6 150 мм, рукоять 3 200 мм, ковш обратной лопаты с «шапкой» SAE объемом 1,41 м³*, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.

Обувь 700 мм
Рабочий вес 30 570 кг
Давление на грунт 0,54 кг/см²
Обувь 800 мм
Рабочий вес: 30 950 кг
Давление на грунт 0,48 кг/см²
Обувь 850 мм
Рабочий вес: 31 141 кг
Давление на грунт 0,45 кг/см²
Вес компонентов
Рукоять, включая цилиндр ковша и рычажный механизм
3 Кронштейн 200 мм в сборе 1 432 кг
3 Кронштейн 500 мм в сборе 1 504 кг
Цельная стрела, включая цилиндр рукояти
6 Стрела 150 мм в сборе 2 448 кг
Цилиндры стрелы x 2 231 кг
Противовес 5 510 кг
Ведро 1,41 м³ — ширина 48 1 088 кг

Эксплуатационная масса, включая цельную стрелу 20 футов 2 дюйма, рукоять 10 футов 6 дюймов, ковш обратной лопаты с шапкой SAE 1,85 ярда³*, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование .

Обувь 28 в
Рабочий вес 67 395 фунтов.
Давление на грунт 7,71 фунтов на кв. дюйм
Обувь 31,5 дюйма
Рабочий вес: 68 233 фунта.
Давление на грунт 6,83 фунтов на кв. дюйм
Обувь 33,5 дюйма
Рабочий вес: 68 654 фунта.
Давление на грунт 6,47 фунтов на кв. дюйм
Вес компонентов
Рукоять, включая цилиндр ковша и рычажный механизм
10 футов 6 дюймов в сборе 3157 фунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *