Экскаватор атек – Экскаваторы-погрузчики от компании производителя Атек

Содержание

Экскаваторы-погрузчики от компании производителя Атек

Экскаватор-погрузчик АТЕК 2324 (999Е) — это универсальная самоходная машина. Многофункциональность экскаватора позволяет применять его для самых разных видов работ:

  • планировка стройплощадок;
  • рытье траншей и котлованов;
  • произведение насыпей из грунта;
  • демонтаж асфальта и построек;
  • уборка и погрузка сыпучих материалов, а также мусора;
  • перемещение небольших грузов;
  • проведение рытья под коммуникационные системы.
Телескопическая рукоять. Смещаемая ось копания. Многофункциональный погрузочный ковш. Гидромеханическая трансмиссия. 4 приводных колеса.

Благодаря универсальности экскаваторы-погрузчики Атек 999Е находят применение во многих отраслях:

  • дорожно-строительная отрасль;
  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальное хозяйство.

Преимущества спецтехники АТЕК 999Е

Перечислим некоторые особенности экскаваторов АТЕК:

  • Высокая производительность даже в ограниченном пространстве.
  • Возможность одновременных движений в процессе рытья.
  • Компактность.
  • Мощный мотор.
  • Маневренность.
  • Повышенная проходимость.
  • Легкость в управлении.
  • Неприхотливость в техобслуживании.
  • Длительный период эксплуатации благодаря износостойкости и ремонтопригодности.
  • Практичность.
  • Надежность.
  • Простота в эксплуатации.
  • Невысокая стоимость обслуживания, запчасти отличаются доступностью.

Видео: Работа АТЕК 2324


Вышеперечисленные высокие показатели были достигнуты благодаря применению в конструкции Атек 999Е ряда передовых технологий:

  1. Гидравлический рулевой механизм и гидромеханическая трансмиссия позволяют достичь высокой маневренности и удобного управления.
  2. Гидросистема обеспечивает несколько движений в процессе копания.
  3. Повышенную проходимость обеспечивает мощный мотор Д-243.
  4. Высокие показатели при землеройных работах возможны благодаря применению различного дополнительного оборудования.
  5. Синхронизированная КПП и гидромеханическая трансмиссия обеспечивают плавность переключения передач.
  6. Смещаемая ось копания обеспечивает компактность укладки оборудования, а также возможность рытья в стесненных условиях.
  7. Специальная конструкция телескопической рукояти позволяет осуществлять глубокое копание. Ее использование ускоряет процесс рытья котлованов и траншей.

Видео: Работа АТЕК 999Е

Особенности конструкции экскаватора

Экскаваторы АТЕК, как уже было сказано, отличаются универсальностью — совмещают в себе три машины — погрузчик, трактор и экскаватор. Кроме того, они имеет следующие особенности конструкции:

  1. Двигатель Д-243 работает с пониженным уровнем шума, а также отличается экономным расходом топлива. Высокая мощность мотора позволяет работать в тяжелых условиях.
  2. Машина может выполнять рытье или погрузку, оставаясь на месте.
  3. Особенности конструкции позволяют легко проводить ремонт благодаря простому доступу к узлам экскаватора.
  4. Техника может работать в условиях высоких температур благодаря водяному охлаждению.
  5. Многодисковые погруженные в масло тормоза, установленные на мостах.
  6. Колесная формула 4×4, дифференциал с блокировочным действием.
  7. Гидравлическая система включает в себя двухвходовые распределители, прецизионную клапанно-регулируемую аппаратуру, а также надежные гидроцилиндры.

Экскаватор оснащен следующим оборудованием:

  • телескопическая рукоять;
  • ковш узкий;
  • гидравлический молот;
  • вилы;
  • ковш челюстной;
  • зуб-рыхлитель.

Примечательно, что перечисленное дополнительное оборудование можно заменить или установить довольно быстро и без каких-либо затруднений для обслуживающего персонала.

Технические характеристики АТЕК 999E

Рассмотрим технические характеристики моделей АТЕК 999E. В приведенной ниже таблице указаны параметры экскаватора и пяти его модификаций.

Модель Атек 999Е 999ED 999EF 999Е-1 999Е-3 999ЕК
Двигатель Д-243 Perkins 1004-4HTR Perkins А.4.248 Д-243 Д-243 Perkins 1104C-44T
Мощность двигателя кВт 59,6 76,5 53 60 60 74,5
Вместимость ковша погрузчика (м³) 1 1,2 (0,8) 1 1,2 1,2 (0,8) 0,32(0,22)
Максимальная глубина копания (м) 4,8 (6,05) 4,6 (5,8) 6,05 4,6 4,6 (5,8) 4,8 (6,05)
Поднимается масса (кг) 2900 2900 2500 2900
Максимальная высота разгрузки (м) 2,64 2,64 2,7 3,54 (4,22)
Масса (кг) 7780 8050 7624 7900 8700 7642

Данные таблицы показывают, что на моделях 999ED, 999ЕК и 999EF установлены более мощные двигатели английской компании Perkins. Perkins 1104C-44T — это дизельный, четырехцилиндровый, четырехтактный мотор с турбонаддувом. Perkins 1004-4 — четырехцилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением. Perkins А.4.248 — дизельный мотор с объемом 248 кубических дюймов.

АТЕК-999Е — «три в одном» — погрузчик, трактор и экскаватор

Кроме того, экскаватор АТЕК 999ЕК имеет более высокий показатель максимальной высоты выгрузки погрузчика, что позволяет использовать его для загрузки высокобортовых машин. Также, конструкция этого погрузчика позволяет установку ковша для тяжелых грунтов, помимо дополнительного оборудования устанавливаемого на данный модельный ряд.

stroyteh.pro

Экскаваторы пневмоколесные Атек

Экскаватор – это самая популярная техника для рытья и транспортировки сыпучих материалов. Чаще всего используется в строительстве для рытья различных котлованов и траншей. Такую технику нельзя отнести к дешевой, поэтому и к выбору надо подходить тщательно.

По типу шасси все экскаваторы можно разделить на:

  • Навешиваемые на тракторы;
  • На автомобильных колесах;
  • Пневмоколесные;
  • Гусеничного типа;
  • Шагающие;
  • С возможностью держаться на плаву;
  • Железнодорожные.

Одной из самых распространенных разновидностей являются пневмоколесные модели. Они оснащены особым шасси, которое опирается на колеса с пневматическими шипами. Чаще всего такие экскаваторы полноповоротные и имеют выносные опоры. Скорость движения такой машины своим ходом достегает 30 км/ч.

Выбирая производителя, стоит обращать внимание на историю компании. Так, одной из лучших является завод ЗАО «АТЕК» ведущий свою деятельность с 1989 года, ранее можно было услышать другое более популярное название завода «Красный экскаватор». По сей день он остается ведущим производителем экскаваторов на Украине, делая их максимально надежными и с высокими техническими характеристиками. В частности, широкий модельный ряд представляют и пневмоколесные машины.

Пневмоколесные экскаваторы ЗАО «АТЕК»

Одна из отличительных черт экскаваторов ЗАО «Атек» — это их возможность комплектоваться запчастями от лучших европейских производителей. Например, двигатель от фирмы Perkins, гидроаппаратура Mannesmann Reksort и другие.

Экскаватор Атек 4321 (881)

Экскаватор Атек 4321 (881) – это прекрасная модель на колесном ходу. Многофункциональность позволяет работать с различными земеляными породами и сыпучим сырьем. Имеет рациональную кинематику передвижения и высокую проходимость. Для удобства машиниста предусмотрена комфортабельная кабина с сервоуправлением. Используются комплектующие детали ведущих производителей. Средняя скорость движения своим ходом 20 км/ч, при уровне расхода топлива в 90г/куб. см. Предусмотрен качественный двигатель (четырехтактный на дизеле), имеющий водяное охлаждение. А также предполагается возможность использования дополнительного оборудования (прямая лопасть, зуб-рыхлитель, грейферы и гидромолот).

Экскаватор Атек 851

Другая модель завода «Атек», не уступающая в своих технических характеристиках, — это пневмоколесный экскаватор 851. Он относится к машинам с хорошим показателем мобильности и высоким уровнем производительности. И также предусмотрена возможность включить в эксплуатацию дополнительные комплектующие запчасти (зуб-рыхлитель и гидромолот). Средняя глубина копания данной модели от 5,26 до 4,56 метра. При этом вместимость ковша составляет от 0,5 до 0,8 куб.м. Способен поворачиваться на полный круг, имея радиус копания от 8, 28 до 7,58 м. В базовой комплектации установлен двигатель Д-245 с мощностью 73,6 кВт (л.с.).

Атек 851

Атек ЭО-3323

А также стоит обратить внимание на третью модель – экскаватор Атек ЭО-3323. Эта универсальная машина способна справиться с грунтом от первой до четвертой категории. Выполняет погрузо-разгрузочные работы и способна вырыть траншею или котлован нужной глубины. Используется не только в строительной сфере, но и в сельском хозяйстве и транспортной отрасли. Имеет высокий показатель работоспособности при большом диапазоне температурных режимов (от -40 до +40 градусов Цельсия). Пневматический ход дополняют две опорных конструкции (сзади и спереди). Имеет увеличенную емкость ковша от 0,32 до 0, 65 куб.м, а максимальный радиус работы достегает 8500 мм. На данную модель экскаватора установлен мощный двигатель Д-243, имеющий 4 цилиндра и относящийся к четырехтактным, что позволило увеличить производительность экскаватора.

Видео: Экскаватор ЭО-3323


Выбирая любую из моделей пневмоколесного экскаватора завода «Атек», вы можете быть уверены за качество продукта. Одним из неоспоримых преимуществ является доступность и распространенность запасных частей на машины. Завод-производитель постоянно совершенствует свои модели, комплектуя их лучшими деталями от зарубежных производителей, которые также имеются в открытой и доступной продаже. Все экскаваторы прошли испытание временем и имеют долгий срок эксплуатации с высокой производительностью.

stroyteh.pro

Экскаватор АТЕК-999Е технические характеристики

Экскаватор АТЕК-999Е является мощным, универсальным, многофункциональным экскаватором, оснащенным двигателем со следующими параметрами:

  • модель D-243;

  • номинальная мощность 59,6 кВт;
  • тип - дизельный с водяным охлаждением;
  • частота оборотов 2200 об/мин;
  • объем 4,75 л;
  • крутящий момент 28 кгс м.

Данный двигатель обеспечивает небольшой расход дизтоплива, минимальный уровень шума и удобство технического обслуживания.

Экскаватор АТЕК-999Е технические характеристики:

  • Габариты:
    • длина 6290 мм;
    • высота 3600 мм;
    • ширина 2990 мм;
    • колесная база 2175 мм;
    • ширина колеи 1950 мм;
    • эксплуатационный вес 7780 кг.
  • Заправочные емкости:
    • гидравлическая система 180 л;
    • бак дизтоплива 90 л;
    • смазка двигателя 12 л;
    • охлаждающая жидкость 24 л.
  • Электрическая система:
    • напряжение аккумулятора 12 В;
    • емкость аккумулятора 182 Ач.
  • Мосты.
    • Передний мост:
      • поворот колес 50 градусов;
      • угол качания 22 градуса;
      • статическая нагрузка 15000 кг;
      • динамическая нагрузка 5000 кг.
    • Задний мост:
      • статическая нагрузка 15000 кг;
      • динамическая нагрузка 5000 кг.
  • Гидравлическая система:
  • тип насоса - аксиально-поршневой;
  • производительность 2х56 л/мин;
  • давление 200 бар.
  • Трансмиссия:
    • коэффициент трансформации 2,8:1;
    • скорость передвижения на 1 передаче 6,20 км/ч;
    • скорость передвижения на 2 передаче 10,03 км/ч;
    • скорость передвижения на 3 передаче 13,36 км/ч;
    • скорость передвижения на 4 передаче 30,30 км/ч.
  • Радиус поворота внешнего колеса 3500 мм.
  • Экскаватор АТЕК-999Е технические характеристики используемого оборудования:

    • Обратная лопата.
      • Ковш объемом 0,22 м3:
        • глубина копания 4800 мм;
        • радиус копания 5630 мм;
        • высота выгрузки 3540 мм;
        • поворот 164 градуса;
        • усилие на кромке ковша 5600 кгс;
        • смещение оси копания 1410 мм.
      • Ковш объемом 0,32 м3:
        • глубина копания 6050 мм;
        • радиус копания 6800 мм;
        • высота выгрузки 4220 мм;
        • поворот 164 градуса;
        • усилие на кромке ковша 5600 кгс;
        • смещение оси копания 1410 мм.
    • Погрузчик:
      • вместительность ковша 1 м3;
      • ширина ковша 2240 мм;
      • глубина копания 80000 мм;
      • высота выгрузки 2640 мм;
      • поднимаемая масса 2900 кг;
      • угол выгрузки 45 градусов;
      • отрывное усилие 4200 кгс.

    Экскаватор погрузчик АТЕК-999Е обладает следующим стандартным оборудованием:

    • кабина с отопителем;
    • стопсигналы;
    • рабочее освещение;
    • мотосчетчик;
    • указатели поворотов;
    • зеркала заднего вида;
    • звуковой сигнал;
    • спидометр;
    • очиститель ветрового стекла;
    • указатели уровня топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости двигателя, температуры, давления масла в трансмиссии;
    • индикатор стояночного тормоза.

    Дополнительное оборудование данного экскаватора:

    • ковш челюстной;
    • вилы;
    • ковш узкий;
    • телескопическая рукоять;
    • зуб-рыхлитель;
    • гидравлический молот.

    Экскаватор погрузчик АТЕК-999Е обладает следующими достоинствами:

    • многофункциональность, возможность использования различного дополнительного оборудования;
    • наличие гидромеханической трансмиссии, полностью синхронизированной коробки передач, возможности плавного изменения передач;
    • универсальность;
    • наличие мощного двигателя;
    • четырехколесный привод;
    • наличие многодисковых, погруженных в масло тормозов, которые установлены на мостах экскаватора;
    • наличие гидравлического одноцилиндрового рулевого механизма с ручным управлением, обеспечивающего маневренность и небольшое усилие на рулевом колесе;
    • возможность совмещения нескольких движений в одном цикле копания;
    • наличие оригинальных двухвходовых распределителей, надежных гидравлических цилиндров с устройствами торможения и хромированными штоками, прецизионной клапанно-регулирующей аппаратуры, рукавов высокого давления, изготовленных по современным технологиям;
    • наличие смещаемой оси копания, которая обеспечивает компактность укладки оборудования, безопасность при передвижении, возможность эксплуатирования экскаватора в стесненных условиях, беспрепятственный доступ к элементам гидравлического привода;
    • наличие прозрачной кабины каркасной конструкции, которая поглощает шум и обеспечивает всестороннюю обзорность;
    • комфортабельность рабочего места за счет регулируемого сиденья, рулевой колонки, открывающихся окон, рабочего освещения, комфортного расположения приборных панелей, педалей управления, рычагов;
    • длительный период использования за счет качества производства, износостойкости, ремонтопригодности, доступности деталей.

    Читайте также



    Самое интересное

    Инверторный дизельный генератор

    Для чего используется дизельные генераторы, ...


    Трехфазные дизельные генераторы

    Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ...



    industrika.ru

    Универсальный экскаватор погрузчик Атек 999Е

    Погрузчик Атек 999Е применяется для проведения строительства и коммунальных нужд. Техника обладает небольшими размерами, оснащается ковшом и лопатой с разной вместительностью. Подходит для выкапывания траншей и котлованов, погрузки сыпучих веществ, уборки насыпных материалов и мусора с участков.

    Фронтальный погрузчик Атек 999Е

    Многофункциональная модель имеет длину в 670 см, ширину 247 см и высоту 360 см. Общая масса техники 7780 кг. Вместительность ковша составляет 1 м куб., обратной лопаты — 0,32 м куб. Экскаватор погрузчик Атек 999Е оснащается гидромеханической трансмиссией, обеспечивающей удобное управление и хорошую маневренность. Отличается эффективностью применения на участках разной площади, развивает скорость до 30 км/ч.

    Особенности конструкции

    Смещенная ось копания техники позволяет проводить работы в труднодоступных местах. Экскаватор, оставаясь на месте, может выполнять рытье или погрузку. Телескопическая рукоять подходит для глубокого копания. Ее применение ускоряет процесс подготовки котлованов и траншей. Специальная конструкция обеспечивает эффективное проведение работ.

    Мощный двигатель модели (примерно 82 л.с.) гарантирует работу в тяжелых условиях и качественное проведение сложных работ по перемещению строительного насыпного сырья. Поэтому многие Атек 999Е отзывы указывают на практичность и надежность спецтехники, простоту ее эксплуатации.

    Возможности спецмашины

    Экскаватор-погрузчик обладает широкой областью применения. Подходит для разравнивания и планировки площадок. Проведения рытья под коммуникационные системы, способен заменять бульдозер. Обладает компактностью и маневренность, он идеален для эксплуатации на ограниченных площадью участках. Техника устойчива к перегревам, может применяться в условиях высоких температур.

    Грузоподъемность спецтехники составляет 2900 кг. Она применима для перевозки и загрузки земляных и песчаных насыпей.

    Высота выгрузки ковша составляет 264 см, обратной лопаты от 354 до 422 см. Глубина компания обратной лопаты варьируется от 480 до 605 см. Указанные для Атек 999Е технические характеристики позволяют использовать технику для строительства, сельскохозяйственных и коммунальных работ.

    Техническое обслуживание погрузчика

    Модель оснащается качественными деталями. Обладает прочной телескопической рукоятью. Двигатель имеет дополнительную защиту, воздушное охлаждение. Особенности конструкции позволяют легко проводить диагностику и ремонтные работы. К деталям обеспечен простой доступ. Стоимость обслуживания двигателя и рукояти высокая, расходные запчасти отличаются доступностью.

    Правильная эксплуатация телескопической рукояти позволяет повысить производительность модели. Используется приспособление согласно инструкции и мерам предосторожности. При перегрузке или недостаточной смазке может привести к поломке рукояти. Своевременное восстановление изношенных деталей гарантирует долгий срок сохранности модели. Поэтому рекомендуется Атек 999Е купить для многофункционального применения на разных площадках для частной и профессиональной эксплуатации.

    kowsh.ru

    Экскаваторы гусеничные от компании АТЕК

    Экскаваторы гусеничного типа производства киевского завода АТЕК представляют собой многофункциональную землеройную технику с широкой областью применения. Они незаменимы при разработке котлованов, траншей и карьеров. Довольно часто гусеничные экскаваторы АТЕК используются для разрыхления мерзлого грунта и скальных пород. Кроме того, без рассматриваемой нами техники не обходятся ни одни работы по дорожному строительству и благоустройству территорий.

    Особенности конструкции гусеничных экскаваторов АТЕК

    Гусеничные экскаваторы АТЕК, как и любая другая техника этого типа, представляет собой систему из двух частей: базовой и рабочей. Первая из них состоит из:

    • ходовой тележки;
    • опорно-поворотного устройства;
    • поворотной платформы, которая, в свою очередь, представлена гидравлическими узлами приводного механизма, насосно-силовой установкой и водительской кабиной.

    Вторая часть экскаваторов гусеничного типа АТЕК состоит из:

    • тележек;
    • рукоятей;
    • стрел;
    • ковшей;
    • дополнительного оборудования, например, гидромолота, грейфера и/или рыхлителя (оснащение меняется в зависимости от задачи, для решения которой привлекается техника).
    Экскаватор АТЕК-761: 1 Рабочее оборудование обратная лопата с ковшом емкость 0,8 м3 2 Табличка 3 Табличка 4 Платформа поворотная 5 Ход гусеничный 6 Болт 7 Гайка 8 Гайка 9 Палец 10 Болт 11 Шайба 12 Шайба 13 Масленка 14 Втулка 15 Кольцо 16 Палец 17 Шайба 18 Шайба стопорная 19 Гайка

    Преимущества гусеничных экскаваторов АТЕК

    К основным плюсам описываемой техники можно отнести:

    1. Высокую работоспособность и ее стабильность.
    2. Надежный двигатель при относительно небольшом расходе топлива.
    3. До мелочей продуманную конструкцию, в частности, очень удобную водительскую кабину.
    4. Достаточно объемные ковши (несколько тонн).
    5. Отличная проходимость во всех, даже самых труднопроходимых, местах.
    6. Сохранение эксплуатационных характеристик даже в самых непростых погодных условиях, включая сильные морозы и дожди.
    7. Широкий выбор моделей.

    Гусеничный экскаватор АТЕК-751

    Теперь погорим о некоторых моделях гусеничных экскаваторов производства киевского завода АТЕК. В первую очередь, об АТЕК-751. Его предназначение заключается, главным образом, в выполнении разнообразных землеройных работ – в промышленности, сельском хозяйстве, сфере ЖКХ и дорожного строительства. Эта техника обладает следующими техническими характеристиками:

    • рабочая масса составляет 17,5 т;
    • объем ковша – 0,63 куб.м;
    • обратная лопата;
    • механическая трансмиссия.

    При перечисленных выше гусеничный экскаватор АТЕК-751 способен развивать скорость до 2,7 км/ч и выкапывать грунт на глубину более 5 м. Эта техника подходит для оснащения таким дополнительным оборудованием, как гидравлический молот, всевозможные грейферы и рыхлитель. Гусеничный экскаватор АТЕК-751 отличается высокой производительностью, надежностью и безопасностью.

    Гусеничный экскаватор АТЕК-761

    Довольно популярным также является гусеничный экскаватор АТЕК-761. Среди его важнейших технических характеристик можно отметить:

    • три ковша вместимостью 0,75, 1,15 и 1,3 куб.м;
    • четырехтактный двигатель мощность 130 л.с.

    В базовую комплектацию этой техники отопитель водительской кабины, воздушный фильтр, стеклоочистители, фонари, моноблочная стрела, пальцы ковша, устройства, контролирующие главные рабочие показатели (уровень топлива, давления масла, температуру охлаждающей жидкости) и многое другое. По желанию на гусеничный экскаватор АТЕК-761 могут быть установлены:

    • рыхлитель;
    • грейфер;
    • гидравлический молот и др.

    Также модельный ряд гусеничных экскаваторов АТЕК представлен такими моделями, как: АТЕК-782 (предназначен для разработки карьеров), АТЕК-731 (является общестроительной моделью, функционирует на дизельном топливе), АТЕК-711А (создан специально для работы в городских условиях, отличается непревзойденной маневренностью). Нельзя не отметить и модель АТЕК-Э-5015А. Этот экскаватор нашел широкое применение при разработке различных видов грунта, а также при погрузочно-разгрузочных работах.

    Продукция киевского завода АТЕК известна во всем мире. Несмотря на это, она продолжает совершенствоваться и в настоящее время, завоевывая доверие тысяч людей.

    Видео: Экскаватор АТЭК 751

    stroyteh.pro

    Экскаватор АТЕК-999ЕK технические характеристики

    Экскаватор АТЕК-999ЕK это мощный, многофункциональный и универсальный экскаватор, оснащенный двигателем с такими характеристиками как:

    • модель 1104C-44T;

    • производитель Perkins;
    • тип - дизельный с водяным охлаждением;
    • рабочий объем 4,4 л;
    • номинальная мощность 74,5 кВт или 100 л. с.;
    • крутящий момент 29,1 кгс м;
    • количество оборотов 1800 об/мин.

    Благодаря данному двигателю экскаватор работает с низким уровнем шума и малым расходом топлива. Он обеспечивает удобство техобслуживания.

    Экскаватор АТЕК-999ЕK технические характеристики:

    • Электросистема:
      • напряжение батареи 12 В;
      • емкость батареи 125 Ач.
    • Габариты:
      • рабочий вес 7624 кг;
      • высота 3600 мм;
      • длина 6290 мм;
      • ширина 2990 мм;
      • колесная база 2175 мм;
      • ширина колеи 1950 мм.
    • Трансмиссия:
      • количество скоростей (передние/задние) - 4/4;
      • скорость хода на первой скорости 5,38 км/ч;
      • скорость хода на второй скорости 9,54 км/ч;
      • скорость хода на третьей скорости 17,4 км/ч;
      • скорость хода на четвертой скорости 40 км/ч.
    • Гидросистема:
      • давление 200 бар;
      • производительность 112 л/мин.
    • Радиус поворота 3150 мм.
    • Заправочные емкости:
      • бак топлива 81 л;
      • гидросистема 82 л;
      • смазка двигателя 9,4 л;
      • охлаждающая жидкость 15,8 л.

    Экскаватор АТЕК-999ЕK технические характеристики оборудования:

    • Погрузчик:
      • вместительность ковша 1 м3;
      • вес поднимаемого груза 2900 кг;
      • ширина ковша 2240 мм;
      • отрывное усилие 4200 кгс;
      • угол выгрузки груза 45 градусов;
      • глубина копания 50000 мм;
      • высота выгрузки груза 2640 мм.
    • Обратная лопата.
      • Ковш емкостью в 0,32 м3:
        • высота выгрузки груза 3540 мм;
        • глубина копания 4800 мм;
        • радиус копания 5630 мм;
        • угол поворота ковша 164 градуса;
        • усилие на кромке ковша 5600 кгс;
        • смещение копания 1410 мм.
      • Ковш емкостью в 0,22 м3:
        • высота выгрузки груза 4220 мм;
        • глубина копания 6050 мм;
        • радиус копания 6800 мм;
        • угол поворота ковша 164 градуса;
        • усилие на кромке ковша 5600 кгс;
        • смещение копания 1410 мм.

    Экскаватор погрузчик АТЕК-999ЕK имеет следующее стандартное оборудование:

    • индикатор стояночного тормоза;
    • кабина с отопителем;
    • звуковой сигнал;
    • стопсигналы;
    • очиститель ветрового стекла;
    • рабочее освещение;
    • указатели уровня дизтоплива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления, температуры масла в трансмиссии;
    • мотосчетчик;
    • зеркала заднего вида;
    • указатели поворотов;
    • спидометр.

    Дополнительное оборудование экскаватора АТЕК-999ЕK:

    • ковш челюстной;
    • ковш узкий;
    • ковш для тяжелых грунтов;
    • телескопическая рукоять;
    • вилы;
    • гидравлический молот;
    • зуб-рыхлитель.

    Экскаватор погрузчик АТЕК-999ЕK характеризуется следующими преимуществами:

    • универсальность;
    • длительный период эксплуатации за счет качества производства, доступности деталей, износостойкости, ремонтопригодности;
    • многофункциональность, возможность применения различного дополнительного оборудования;
    • четырехколесный привод;
    • возможность совмещения движений в одном цикле копания;
    • наличие смещаемой оси копания, гарантирующей компактность укладки оборудования, безопасность при передвижении, беспрепятственный доступ к элементам гидравлического привода, возможность эксплуатирования экскаватора в стесненных условиях;
    • наличие мощного двигателя;
    • наличие гидравлического одноцилиндрового рулевого механизма с ручным управлением;
    • маневренность, небольшое усилие на рулевом колесе;
    • наличие прозрачной кабины, которая имеет каркасную конструкцию, поглощает шум и обеспечивает всестороннюю обзорность;
    • комфортабельность рабочего места благодаря открывающимся окнам, регулируемому сиденью, рулевой колонки, рабочему освещению, комфортному расположению педалей управления, приборных панелей, рычагов;
    • наличие гидромеханической трансмиссии, синхронизированной коробки передач, которые обеспечивают плавность изменения передач;
    • наличие прецизионной клапанно-регулирующей аппаратуры, оригинальных двухвходовых распределителей, надежных гидроцилиндров с устройствами торможения и хромированными штоками, рукавов высокого давления, произведенных по современным технологиям;
    • наличие многодисковых, погруженных в масло тормозов, установленных на мостах техники.

    Читайте также



    Самое интересное

    Инверторный дизельный генератор

    Для чего используется дизельные генераторы, ...


    Трехфазные дизельные генераторы

    Наиболее мощные дизельные генераторы всегда ...



    industrika.ru

    АТЕК. Часть II - техника.

    Продолжаю рассказ о прогулке по киевскому заводу "АТЕК". Итак, мы оказались на участке сборки строительной и сельскохозяйственной техники.


    01. В высоком и практически пустом помещении, куда мы попали, всё вынесено подчистую. Осталось лишь одинокое мотовило.


    02. Идём дальше. Как я понимаю, это - покрасочная линия. Здесь довольно пустынно.


    03. Доходим до конца, и встречаем одинокий экскаватор.


    04. Это АТЕК-999Е - "три в одном" - погрузчик, трактор и экскаватор:



    05. За ним раскинулся механический паук - стогометатель АТЕК 999ЕС.


    06. Больше тут смотреть не на что, так что пройдём в основной цех. И тут сразу - целая уйма всего в разной степени сохранности.


    07. Как отдельные части - гусеничные шасси, например...


    08. ..так и вполне целые машины.


    09. Двигатель, кажется, можно хоть сейчас завести.


    10. А вот этот АТЕК-881 вообще, кажется, скоро доделают (да-да, говорят, что раньше его здесь не было). Всё ж таки ещё теплится жизнь.


    11. А здесь уже никаких сомнений нет.


    12. Механизмы недоделанной косилки.


    13. Комбайн АТЕК-1300. Здесь их довольно много.


    14. В кабине, прямо скажем, не очень комфортно.


    15. Недоукомплектованный движок.


    16. Пневмоколёсный АТЕК 881. Вот так он выглядит в работе:



    17. Ковш ещё не установлен. Рядом незаконченные комбайны.


    18. Целый ряд самоходных косилок АТЕК 035.
    Так они должны были бы выглядеть:




    19. Внутренности гидравлической системы гусеничного экскаватора.


    20. Ещё парочка комбайнов.


    21. Очень жаль, что практически готовая техника вот так бесполезно ржавеет.


    22. И тропинка, и лесок,
    В поле каждый колосок,
    Речка, небо голубое -
    Это всё моё, родное!


    23. Различные детали сложены в беспорядке.


    24. А здесь целые залежи резины.


    25. Ещё строй тружеников полей.


    26. Режущая часть жатки.


    27. Огромный склад деталей, простирающийся почти во всю длину цеха.

    Побродив среди обездвиженных механизмов, пройдём в заводскую лабораторию. Судя по всему, её задачей было следить за качеством продукции.


    28. Сырость привела всё в ужасное состояние.


    29. Станок для измерения параметров шестерней KLINGELNBERG PFS - 600.


    30. Нечто, похожее на гигантский фотоувеличитель.


    31. Ещё один измерительный стенд.


    32. Сложная компьютеризованная система. Выглядит совершенно не к месту в этой разрухе.


    33. А вот органы управления смотрятся довольно забавно 🙂


    34. Рентгеновская пушка - очевидно, для дефектоскопии.

    Напоследок заглянем в маленькую мастерскую, где тоже делали экскаваторы... только очень маленькие!


    35. К сожалению, от моделей остались только рожки да ножки. А ведь когда-то они были действующими..


    36. Вот так, пройдя от огромных стальных деталей до крохотных моделей, наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание и до новых встреч!

    rapidfixer.livejournal.com

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *