Экскаваторная установка – Экскаваторная установка в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Экскаваторная установка еDF-24 | Цена и отзывы

Garden-shop.ru г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия г. Абакан 8-800-500-87-23 пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия г. Агинское 8-800-500-87-23 г. Анадырь Россия г. Анадырь 8-800-500-87-23 г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия г. Архангельск 8-800-500-87-23 г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия г. Астрахань 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия г. Балашиха +7 (495) 663-97-53 г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия г. Барнаул 8-800-500-87-23 г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия г. Белгород 8-800-500-87-23 г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия г. Биробиджан 8-800-500-87-23 г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия г. Благовещенск 8-800-500-87-23 г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия г. Брянск 8-800-500-87-23 г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия г. Владивосток 8-800-500-87-23 г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия г. Владикавказ 8-800-500-87-23 г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия г. Владимир 8-800-500-87-23 г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия г. Волгоград 8-800-500-87-23 г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия г. Вологда 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53 г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия г. Воронеж 8-800-500-87-23 г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23 г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия г. Грозный 8-800-500-87-23 г. Дудинка Россия г. Дудинка 8-800-500-87-23 г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия г. Екатеринбург 8-800-500-87-23 г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия г. Иваново 8-800-500-87-23 г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия г. Ижевск 8-800-500-87-23 г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия г. Иркутск 8-800-500-87-23 г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23 г. Казань, ул. Техническая, 52А г. Казань Россия г. Казань 8-800-500-87-23 г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия г. Калининград 8-800-500-87-23 г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия г. Калуга 8-800-500-87-23 г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия г. Кемерово 8-800-500-87-23 г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия г. Киров 8-800-500-87-23 г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия г. Кострома 8-800-500-87-23 г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2 г. Краснодар Россия г. Краснодар 8-800-500-87-23 г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия г. Красноярск 8-800-500-87-23 г. Кудымкар Россия г. Кудымкар 8-800-500-87-23 г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия г. Курган 8-800-500-87-23 г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия г. Курск 8-800-500-87-23 г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия г. Кызыл 8-800-500-87-23 г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия г. Липецк 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия г. Люберцы +7 (495) 663-97-53 г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия г. Магадан 8-800-500-87-23 г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия г. Майкоп 8-800-500-87-23 г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия г. Махачкала 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия г. Москва +7 (495) 649-82-59 г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия г. Мурманск 8-800-500-87-23 г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия г. Назрань 8-800-500-87-23 г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия г. Нальчик 8-800-500-87-23 г. Нарьян-Мар Россия г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23 г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23 г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия г. Новгород 8-800-500-87-23 г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия г. Новосибирск 8-800-500-87-23 г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия г. Омск 8-800-500-87-23 г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия г. Орёл 8-800-500-87-23 г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия г. Оренбург 8-800-500-87-23 г. Палана Россия г. Палана 8-800-500-87-23 г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия г. Пенза 8-800-500-87-23 г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия г. Пермь 8-800-500-87-23 г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия г. Петрозаводск 8-800-500-87-23 г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23 г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия г. Подольск +7 (495) 663-97-53 г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия г. Псков 8-800-500-87-23 г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23 г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия г. Рязань 8-800-500-87-23 г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия г. Салехард 8-800-500-87-23 г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия г. Самара 8-800-500-87-24 Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия г. Санкт-Петербург +7 (812) 407-72-76 г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия г. Саранск 8-800-500-87-23 г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия г. Саратов 8-800-500-87-24 г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия г. Симферополь 8-800-500-87-23 г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия г. Смоленск 8-800-500-87-23 г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия г. Ставрополь 8-800-500-87-23 г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия г. Сыктывкар 8-800-500-87-23 г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия г. Тамбов 8-800-500-87-23 г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия г. Тверь 8-800-500-87-23 г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия г. Томск 8-800-500-87-23 г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия г. Тула 8-800-500-87-23 пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия г. Тура 8-800-500-87-23 г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия г. Тюмень 8-800-500-87-23 г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23 г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия г. Ульяновск 8-800-500-87-23 г. Усть-Ордынский Россия г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23 г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия г. Уфа 8-800-500-87-23 г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия г. Хабаровск 8-800-500-87-23 г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия г. Химки +7 (495) 663-97-53 г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия г. Чебоксары 8-800-500-87-23 г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия г. Челябинск 8-800-500-87-23 г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия г. Черкесск 8-800-500-87-23 г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия г. Чита 8-800-500-87-23 г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия г. Элиста 8-800-500-87-23 г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23 г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия г. Якутск 8-800-500-87-23 г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия г. Ярославль 8-800-500-87-23 Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00 Garden-shop.ru г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия г. Абакан 8-800-500-87-23 пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия г. Агинское 8-800-500-87-23 г. Анадырь Россия г. Анадырь 8-800-500-87-23 г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия г. Архангельск 8-800-500-87-23 г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия г. Астрахань 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия г. Балашиха +7 (495) 663-97-53 г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия г. Барнаул 8-800-500-87-23 г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия г. Белгород 8-800-500-87-23 г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия г. Биробиджан 8-800-500-87-23 г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия г. Благовещенск 8-800-500-87-23 г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия г. Брянск 8-800-500-87-23 г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия г. Владивосток 8-800-500-87-23 г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия г. Владикавказ 8-800-500-87-23 г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия г. Владимир 8-800-500-87-23 г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия г. Волгоград 8-800-500-87-23 г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия г. Вологда 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53 г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия г. Воронеж 8-800-500-87-23 г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23 г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия г. Грозный 8-800-500-87-23 г. Дудинка Россия г. Дудинка 8-800-500-87-23 г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия г. Екатеринбург 8-800-500-87-23 г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия г. Иваново 8-800-500-87-23 г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия г. Ижевск 8-800-500-87-23 г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия г. Иркутск 8-800-500-87-23 г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23 г. Казань, ул. Техническая, 52А г. Казань Россия г. Казань 8-800-500-87-23 г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия г. Калининград 8-800-500-87-23 г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия г. Калуга 8-800-500-87-23 г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия г. Кемерово 8-800-500-87-23 г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия г. Киров 8-800-500-87-23 г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия г. Кострома 8-800-500-87-23 г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2 г. Краснодар Россия г. Краснодар 8-800-500-87-23 г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия г. Красноярск 8-800-500-87-23 г. Кудымкар Россия г. Кудымкар 8-800-500-87-23 г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия г. Курган 8-800-500-87-23 г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия г. Курск 8-800-500-87-23 г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия г. Кызыл 8-800-500-87-23 г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия г. Липецк 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия г. Люберцы +7 (495) 663-97-53 г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия г. Магадан 8-800-500-87-23 г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия г. Майкоп 8-800-500-87-23 г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия г. Махачкала 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия г. Москва +7 (495) 649-82-59 г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия г. Мурманск 8-800-500-87-23 г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия г. Назрань 8-800-500-87-23 г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия г. Нальчик 8-800-500-87-23 г. Нарьян-Мар Россия г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23 г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23 г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия г. Новгород 8-800-500-87-23 г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия г. Новосибирск 8-800-500-87-23 г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия г. Омск 8-800-500-87-23 г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия г. Орёл 8-800-500-87-23 г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия г. Оренбург 8-800-500-87-23 г. Палана Россия г. Палана 8-800-500-87-23 г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия г. Пенза 8-800-500-87-23 г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия г. Пермь 8-800-500-87-23 г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия г. Петрозаводск 8-800-500-87-23 г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23 г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия г. Подольск +7 (495) 663-97-53 г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия г. Псков 8-800-500-87-23 г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23 г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия г. Рязань 8-800-500-87-23 г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия г. Салехард 8-800-500-87-23 г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия г. Самара 8-800-500-87-24 Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия г. Санкт-Петербург +7 (812) 407-72-76 г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия г. Саранск 8-800-500-87-23 г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия г. Саратов 8-800-500-87-24 г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия г. Симферополь 8-800-500-87-23 г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия г. Смоленск 8-800-500-87-23 г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия г. Ставрополь 8-800-500-87-23 г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия г. Сыктывкар 8-800-500-87-23 г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия г. Тамбов 8-800-500-87-23 г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия г. Тверь 8-800-500-87-23 г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия г. Томск 8-800-500-87-23 г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия г. Тула 8-800-500-87-23 пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия г. Тура 8-800-500-87-23 г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия г. Тюмень 8-800-500-87-23 г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23 г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия г. Ульяновск 8-800-500-87-23 г. Усть-Ордынский Россия г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23 г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия г. Уфа 8-800-500-87-23 г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия г. Хабаровск 8-800-500-87-23 г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23 Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия г. Химки +7 (495) 663-97-53 г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия г. Чебоксары 8-800-500-87-23 г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия г. Челябинск 8-800-500-87-23 г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия г. Черкесск 8-800-500-87-23 г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия г. Чита 8-800-500-87-23 г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия г. Элиста 8-800-500-87-23 г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23 г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия г. Якутск 8-800-500-87-23 г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия г. Ярославль 8-800-500-87-23 Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00
garden-shop.ru

Экскаваторная установка на трактор МТЗ и виды ковшей

Экскаваторы – основной вид оборудования, используемого для выемки и перемещения грунтов, горных пород и сыпучих материалов, а также разработки полезных ископаемых. Экскаваторная техника различных типов применяется в жилищном и промышленном строительстве, складском и коммунальном хозяйстве, при прокладке инженерных сетей и дорог, а также в горнодобывающем производстве.

Классификация экскаваторных устройств на базе тракторной техники МТЗ

В качестве критериев, используемых для классификации экскаваторной тракторной техники, используются принцип действия, цикличность выполняемых во время работы операций, количество рабочих органов, тип ходовой части базового шасси, направление применения и другие. В зависимости от количества ковшовых рабочих органов тракторные экскаваторные агрегаты разделяют на:
  • выполняющие выемку подвижным ковшом при неподвижном шасси одноковшовые машины;
  • многоковшовые устройства на базе агрегатов, имеющих возможность перемещения во время выполнения землеройных работ.
По типу используемого при разработке грунтов технологического цикла экскаваторные тракторные механизмы разделяют на агрегаты, осуществляющие выемку пород в цикличном режиме и землеройные устройства непрерывного действия. Одноковшовые цикличные экскаваторы применяются преимущественно для выемки грунта при подготовке котлованов зданий, разработки массивов пород и перемещения сыпучих веществ. Многоковшовые машины непрерывного действия чаще всего используют для рытья траншей при прокладке различных видов коммуникаций и инженерных сетей. По типу ходовой части базового устройства тракторные экскаваторные комплексы разделяют на колесные машины, устанавливаемые на платформы с колесной базой и гусеничные экскаваторы, базовые шасси которых перемещаются с использованием гусениц. Использующие в качестве базового устройства тракторные машины экскаваторы непрерывного действия разделяются на:
  • полуприцепные и навесные агрегаты;
  • цепные траншеекопатели с размещенными на замкнутой ленте или цепи рабочими элементами и роторные экскаваторы, использующие для разработки грунтов рабочий механизм роторного типа;
  • различающиеся типом рабочих органов ковшовые, плужные и резцовые экскаваторные устройства непрерывного действия.

Конструкция экскаваторных установок на базе тракторной техники МТЗ

Основными элементами конструкции тракторных экскаваторных установок являются:
  • Базовое шасси – оснащенный гидравлической системой и механизмами отбора мощности с характеристиками, обеспечивающими работу экскаваторных рабочих органов, трактор;
  • Монтируемое на подвеску базового шасси навесное или прицепное экскаваторное оборудование;
  • Оснащенные навесными или сцепными устройствами агрегирования с базовыми шасси рамные каркасы с расположенными на них экскаваторными механизмами — замкнутыми цепями, роторами или силовое экскаваторное оборудование с одинарным ковшом;
  • Устанавливаемые на экскаваторные механизмы рабочие элементы различного типа – резцы, грейферные, челюстные, шахтные, траншейные, решетчатые, планировочные и другие ковши;
  • Составляющие силовое оборудование одноковшового экскаватора соединенная с базовой платформой стрела и прикрепленная к ней рукоять, удерживающая ковш.

Основные виды экскаваторных ковшей

Основными видами ковшей, используемых при работе тракторных экскаваторных агрегатов, являются :
  • Используемые для разработки расположенных ниже и выше уровня базового шасси экскаватора грунтов различного уровня скальные, планировочные, решетчатые, шахтные, траншейные, рыхлительные ковши, представляющие собой однотипные устройства, имеющие в зависимости от специфики использования различные конструкции основных элементов – усиленные и ступенчато размещенные зубья для работы с тяжелыми породами, более широкий и узкий профиль для планирования участков, решетчатое основание для пропуска жидких фракций при работах, сопровождающихся выемкой грунта со дна водоемов и т.д.;
  • Используемые при погрузочно-разгрузочных работах одно, двух и много челюстные приводные и канатные грейферные ковши. Устанавливаемый на стреле или рукояти экскаватора используемый преимущественно для перемещения гравия, щебня и песка грейферный ковш производит разработку этих материалов режущими кромками своих челюстей, заглубляемыми в массив под действием собственного веса или под воздействием гидравлики стрелы и/или соединенной с ней рукояти. После заглубления створки ковша смыкаются, захватывая грунт. Закрытый ковш вместе с захваченным грунтом перемещается к месту его разгрузки, которая производится после размыкания его челюстей.

Принцип действия экскаваторных установок

Во время работы экскаваторных агрегатов цикличного типа шарнирно или жестко соединенный с рукоятью ковш под действием собственного веса и передаваемого через стрелу и/или рукоять гидравлического усилия производит разработку грунта, расположенного ниже уровня базовой платформы (обратная лопата) или выше его (прямая лопата). Образовавшийся забой зачерпывается ковшом и переносится к месту выгрузки или погрузки на транспортное средство. Выгрузка производится путем перевертывания ковша и/или открытия его челюстей. Экскаваторные устройства непрерывного действия производят разработку грунта закрепленными на непрерывно движущемся роторе или замкнутой цепи рабочими элементами, вынимающими грунт с заданной глубины и подающими его к шнековым или конвейерным устройствам, осуществляющим перемещение забоя в боковые отвалы или на транспортные средства. Во время разработки массива рабочими элементами базовая машина может двигаться в направлении прокладываемой траншеи. Регулирование глубины выемки грунта производится изменением угла наклона рамы для цепных устройств или уровня заглубления ротора для роторных экскаваторов. traktoramtz.com

Обзор экскаваторов-планировщиков – Основные средства

Экскаваторы с телескопической стрелой, или экскаваторы-планировщики, изобретенные американцами в 1940-е годы, занимают сравнительно небольшую долю рынка строительной техники. Обычных универсальных одноковшовых экскаваторов выпускают на порядки больше. Причем планировщиками занимаются специализированные фирмы, техники такого типа нет ни у одной ведущей машиностроительной компании. Экскаватор-планировщик, несмотря на уникальные свойства, был и остается нишевым продуктом. Прямая телескопическая стрела с механизмом вращения ковша позволяет легко и быстро планировать откосы, благодаря этому основному свойству экскаваторы и получили название планировщиков. Экскаватор-планировщик обычно монтируют на автомобильное шасси, что определило второе его основное свойство – мобильность, особо востребованную на наших просторах. Мобильность вполне компенсирует высокое расположение экскаваторной установки, по причине чего уменьшается такой параметр, как глубина копания. Экскаватор-планировщик, например, в отличие от обычного экскаватора может подкопаться под фундамент, под трубу, под завал, что и определило его востребованность у столпов российской экономики – газовиков, нефтяников и МЧС. Дополнительное удобство и скорость в работе дает система управления шасси из кабины экскаваторщика. Но для массовых земляных работ экскаватор-планировщик не очень удобен. Кроме автомобильного шасси используют также колесное экскаваторное и гусеничное. Гусеничное шасси необходимо для работы в заболоченной местности, например, в Западной Сибири. Кроме того, телескопическая стрела дает возможность работать в тоннеле. Возможности планировщика расширяют сменные навесные орудия – ковши различного профиля и вместимости, грейферный захват, бульдозерный отвал, рыхлитель, грузовой крюк, виброплита, гидромолот, гидроножницы, буровая штанга и т. д. Неудивительно, что в народе экскаватор-планировщик прозвали «золотой ручкой». В СССР в 1960-е годы предпринимали попытки разработать и запустить в производство экскаваторы-планировщики на автомобильных и колесных шасси. В 1970-е эти попытки увенчались успехом – несколько моделей запустили в производство, но подлинная мода на экскаваторы-планировщики пришла вместе с чешскими машинами UDS на шасси Tatra. Самосвалы Tatra пользовались у строителей заслуженным уважением за высокую проходимость и комфортабельную кабину, выгодно отличавшую их от изделий камского и минского заводов. А многофункциональный, надежный и эстетичный экскаватор-планировщик UDS на замечательном шасси вообще был мечтой любой строительной организации. Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy (так после акционирования в 1992 г. стало называться государственное предприятие «Заводы тяжелого машиностроения Тисовец»), несмотря на все цветные революции, разделения, выходы и вступления, продолжает работать и остается ведущим поставщиком экскаваторов-планировщиков на российский рынок, занимая половину этого сегмента. Сегодня завод выпускает четыре модели экскаваторов-планировщиков – USD 214, UDS 114, USD 232 и UDS 211. Модель UDS 114 выпускается с 1982 г. и за эти годы не раз модернизирована. Основное шасси – полноприводная Tatra T815. Экскаватор устанавливают также на шасси MAN, Mercedes-Benz, Renault. Словацко-российское предприятие «ЦСМ-Руслан» (г. Домодедово МО) монтирует установки UDS 114 и UDS 214 на шасси КамАЗ-53228 (6х6). Компания «РИАТ» (г. Набережные Челны) устанавливает экскаватор UDS 114 на шасси КамАЗ-65111 (6х6) и КамАЗ-53228 (6х6). В базовую комплектацию UDS 114 входит двигатель John Deere мощностью 104 кВт, гидросистема построена на агрегатах Bosch Rexroth. Глубина копания стандартной двухсекционной стрелой коробчатого сечения составляет 6500...6600 мм, радиус копания – 10 500 мм. Показатели впечатляют. UDS 114 не оснащают системой управления шасси из кабины экскаваторщика или функцией микропередвижения. В 1995 г. UDS 114 эволюционировала в UDS 214, но основным шасси осталась все та же Tatra T815. Установка оснащена таким же двигателем John Deere, двухсекционной телескопической стрелой с такой же рабочей характеристикой. Основное отличие от UDS 114 – в функции микропередвижения. CSM Tisovec кроме экскаваторов на автомобильных шасси выпускает модель UDS 232 на колесном шасси и UDS 211 на гусеничном с надстройками, аналогичными UDS 114 и 214. Завод сам не изготавливает шасси, а заказывает их у специализированных фирм. Оголовок стрелы этих моделей оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены, что позволяет опытному оператору за несколько минут сменить навеску, не выходя из кабины. За время выпуска планировщиков UDS завод сформировал набор наиболее ходового сменного оборудования, в который входят около 30 позиций – ковши вместимостью от 0,4 до 0,75 м3, отвал, каток для уплотнения грунта, планировочный ковш шириной 3 м, комбинированный ковш с рыхлителем, дренажные ковши вместимостью 0,15 и 0,25 м3, профильный ковш вместимостью 0,6 м3, захват, удлинители стрелы длиной 1,5; 3,0 и 4,5 м и др. Для оборудования сторонних производителей: гидромолотов, буров, вибротрамбовок, косилок и т. д. заводом предусмотрены специальные адаптеры, с помощью которых навеску можно установить на оголовок стрелы. Белорусское предприятие «Святовит» (Минск) основано в 1997 г. Завод выпускал планировщики на автомобильных и гусеничных шасси под марками «Святовит», «Антей», «Гидра». Всего было выпущено более 500 ед. экскаваторной техники. Белорусские экскаваторы-планировщики занимают около 30% российского рынка. В 2010 г. все марки «Антей» и «Гидра» упразднили, и современный модельный ряд, включающий экскаватор-планировщик на автомобильном шасси EW-25-M1 (комплектация S – стандартная, R – гидравлика Bosch Rexroth, L – гидравлика Linde), экскаватор-планировщик на гусеничном шасси (комплектации R и L), поставляется на рынок под единой маркой «Святовит». Экскаваторы-планировщики монтируют на шасси МАЗ-6303/ МАЗ-631705, КамАЗ-65111, «Урал-4320». На выставке «СТТ-2010» завод представил первый экскаватор на шасси КамАЗ-43118, полнопривод­ном высокой проходимости с односкатной ошиновкой. Экскаваторная установка оснащена двигателем Д-245 мощностью 100 кВт и гидросистемой, построенной в зависимости от комплектации на аппаратуре компаний «Пневмостроймашина», Bosch Rexroth или Linde. Глубина копания двухсекционной телескопической стрелой коробчатого сечения – 5450 мм, с 1,5-метровым удлинителем стрелы – 6800 мм, радиус копания – 10 450 и 11 800 мм соответственно. Оголовок стрелы оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены. В перечень сменного оборудования входят ковши вместимостью 0,4; 0,63; 0,5 и 0,8 м3, отвал, захват, каток, трехзубый кирковщик, планировочный ковш шириной 2,5 м, профильный ковш, однозубый рыхлитель, планировочная доска шириной 2,5 м, комбинированный ковш с рыхлителем. В процессе конверсии «Мотовилихинские заводы» занялись дорожно-строительной техникой, в том числе экскаваторами-планировщиками, к серийному производству которых завод приступил в 1997 г. Сегодня экскаваторы марки «Мотовилиха» занимают около 20% российского рынка. В модельном ряду экскаваторы на автомобильных и гусеничных шасси. Первые пущенные в производство модели ЭО-43212 на шасси КамАЗ-53228 и ЭО-43213 на шасси «Урал-4320» завод выпускает и сегодня. Экскаваторные установки оснащены двигателем Д-243 и оригинальной двухсекционной телескопической стрелой. Механизм ротации размещен не на оголовке стрелы, а в коренной секции, и ковш вращается вместе с секциями стрелы. Глубина копания экскаватора – 5800 мм, радиус копания – 9000 мм. В перечень сменного оборудования входят ковш вместимостью 0,65 м3, планировочный ковш шириной 1,1 м, отвал шириной 2 м, траншейный и дренажный ковши, однозубый рыхлитель. В 2008 г. завод запустил в серию модель ЕТ-4322 на шасси КамАЗ-43118. Особенность этой модели в том, что опора стрелы подвижна. Благодаря ее наклону экскаватор может разрабатывать вертикальную стенку, как обычный экскаватор, что значительно увеличивает возможности машины. Опора стрелы передвигается с помощью двух дополнительных гидроцилиндров, и переустановка стрелы для ее наклона на 90° не требуется. На ЕТ-4322 использована двухсекционная стрела коробчатого сечения с механизмом ротации на оголовке. Глубина копания – 6900 мм, радиус копания – 11 300 мм. В 2010 г. экскаватор получил новую, более комфортабельную кабину с улучшенной обзорностью. ТВЭКС – имя одновременно новое и не новое на рынке экскаваторов-планировщиков. Калининский экскаваторный завод занимался разработкой и производством планировщиков на своем колесном шасси. В 1980-е годы производство планировщиков прекратили. В нынешние непростые времена падение спроса на традиционную продукцию – колесные экскаваторы подвигло Тверской завод на поиск новых путей в бизнесе, в том числе вернуться к теме планировщиков, но в иной форме. В марте этого года «Тверской экскаватор» представил общественности экскаватор-планировщик ТЭП-18 на полноприводном самосвальном шасси КамАЗ-65111. По желанию заказчика экскаватор могут смонтировать на шасси МАЗ 6х4 и 6х6, «Урал» 6х6 или Tatra. Также по заказу машину изготовят в северном или тропическом исполнении. Двухсекционная телескопическая стрела экскаватора Тверского завода оснащена механизмом ротации ковша и устройством быстрой смены. В дополнение к основному ковшу предусмотрены разные виды сменного рабочего оборудования – планировочные и профильные ковши, захват, каток, кирковщик и др. У экскаватора есть точка подключения ручного гидравлического инструмента. Беглый осмотр показал, что при сборке использована собственная кабина «Тверского экскаватора». Кабина интегрирована аккуратно и хорошо гармонирует с остальными деталями облицовки, которые, судя по дизайну, тоже тверского происхождения. Не исключено, что тверичи приложили руку к содержимому поворотной платформы, поскольку говорилось о модернизированном экскаваторе-пла­нировщике и топливосберегающей системе управления, которая обеспечивает экономию топлива до 30%. Американская компания Gradall, мировой бренд номер один в сегменте экскаваторов-планировщиков, в России представлена, но существенного влияния на рынок не имеет. Компания занимается экскава­торами-планировщиками с 1945 г. В ее модельный ряд входят экскаваторы на автомобильных шасси, на колесных и гусеничных шасси, специальные индустриальные исполнения, горные исполнения для работ в тоннелях и подземных разработках полезных ископаемых. Экскаваторы на автомобильных и колесных шасси также могут быть оснащены колесными тележками для передвижения по рельсовым путям. Фирменная черта экскаваторов Gradall – телескопическая стрела треугольного профиля. Опора стрелы выполнена по­движной, это позволяет расширить рабочую зону. Ковш вращается вместе со стрелой на 120° в обе стороны, механизм вращения установлен на коренной секции. Компания использует специальные шасси автомобильного типа с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 без обвязочной рамы и без опор. Устойчивость экскаватора в работе обеспечивает блокировка переднего моста. Аналогичная блокировка применена и на колесных экскаваторных шасси. Аутригеры и отвал используют только при значительных нагрузках, для большей части работ достаточно блокировки. Экскаваторы Gradall сопровождаются шлейфом сменного оборудования, включающего основные, планировочные, траншейные ковши, планировочную доску, гидроножницы для срезки деревьев, захват, удлинители стрелы и рукоять, которая позволяет работать, как на обычном экскаваторе. Истории отечественного экскаваторостроения известно много предприятий, бравшихся за разработку и производство экскаваторов-планировщиков. Но в итоге на рынке остались UDS, «Святовит» и «Мотовилиха». «Тверской экскаватор» делает только первые шаги в отверточной сборке, но у него как у российского предприятия есть все шансы продвинуть экскаваторы-планировщики с высокой степенью локализации в программы с бюджетным финансированием. Как уже сказано, бренд Gradall хотя и представлен, но при всех достоинствах этой техники на рынок не влияет. Рынком наиболее востребованы экскаваторы-планировщики на автомобильных шасси, а Gradall с ее непонятным, во-первых, нестандартным, во-вторых, американским шасси трудно конкурировать с почти родным UDS на шасси Tatra. Впрочем, известно, что были попытки привязать экскаваторную установку Gradall к другому иностранному шасси – к КрАЗу. Технику второго американского производителя экскаваторов-планировщиков Badger, а также немецких Eisenwerke Kaiserslautern и TML Technik можно найти разве что на вторичном рынке. os1.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *