Полноповоротный гусеничный экскаватор JCB JS130 – модель, порожденная 48 годами опыта компании на рынке машиностроения. Отличная производительность, высокое качество и применение новейших разработок – визитная карточка нашего оборудования. Программа Efficient Design подарила модели JS130 множество преимуществ: новые технологии, применяемые в разработке этого 13-тонного гусеничного экскаватора, сделали его не только эффективнее, но и безопаснее, а также повысили комфорт водителя. Полноповоротный экскаватор оснащён высокотехнологичным мотором Dieselmax Tier 3. Двигатель не использует сажевых фильтров, что приводит к повышению производительности и времени автономной работы.
Особенности
Двигатель Dieselmax обеспечивает экскаватору высокую производительность и эффективность работ.
Огромный ассортимент дополнительных функций и ковшей делает его практически универсальным.
На низких оборотах экскаватор сохраняет высокую мощность и крутящий момент.
По сравнению с моделями предыдущих поколений расход топлива в новом гусеничном экскаваторе снижен на 10 %.
Благодаря комфортной кабине с увеличенным обзором и «умной» бортовой системе управлять машиной стало намного проще.
Улучшенная гидравлическая технология делает работу экскаватора еще эффективнее.
Как и все остальные представители серии, гусеничный экскаватор JCB JS330 имеет коробчатую конструкцию поворотной платформы. Управляемость рукоятью и стрелой происходит с участием сервоманипулятора: полностью в соответствии с актуальными требованиями стандарта ISO. В джойстик встроена кнопка выбора скорости, что значительно упрощает процессе переключения скоростей в процессе выполнения производственного задания. На нем имеется также кнопка холостого хода, которая совместно с поворотным регулятором дает оператору возможность управлять оборотами силового агрегата. Это можно сделать и при помощи системы холостого хода, настроив нужным образом время срабатывания. Второстепенные управляющие переключатели размещены в районе рычагов. Поэтому водителю не нужно поворачиваться, отвлекаясь от работы, чтобы произвести активацию элементов управления техникой. Обзором рабочей зоны, в пределах которой выполняются погрузочные или земляные работы, а также прочие манипуляции, довольны все, кому довелось побывать за «штурвалом» описываемого аппарата. Этому во многом способствует большая площадь остекления и крайне тщательно продуманная система освещения — верхняя, передняя и боковая. Вид сверху, который стал доступен оператору, стал просто идеальным. Это стало возможным по той причине, что двигатель стеклоочистителя был расположен особым образом: в левой верхней части крыши. При таком расположении он нисколько не мешает обозревать ковш в процессе работы.
О системе управления
Отдельного рассмотрения заслуживает система автоматизированного контроля управления (AMS). В ней предусмотрено три уровня доступа к собираемым ею данным. Примечательно, что водитель имеет доступ только к 1-ому. При необходимости вся информация, связанная с выполнением технического обслуживания сохраняется бортовым компьютером агрегата. Ее можно будет использовать в будущем. Advanced Management System — система AMS — необходима для определения текущей мощности двигателя (оптимальной) и гидроустройств. В зависимости от условий ведения землеройных или погрузочных работ можно выбрать один из четырех режимов:
Авто (обозначается как «А») — гидравлические системы и силовой агрегат работают на 100% мощности. При выборе этого режима идеально сочетается эффективность выполняемых задач и мощность техники. Отключение режима холостого хода деактивируется после определенного периода бездействия. Продолжительность последнего задается оператором и может составлять от 5 секунд до полуминуты;
Экономичный («Е») — гидросистемы работают на 95% мощности, а двигатель — на 80%. Работа ведется в условиях экономии при сохранении хорошей производительности;
Точность («Р») — подача рабочих жидкостей сокращается до 90%, а активность мотора — до 55%. В таких условиях выполнение каждой операции характеризуется максимальным качеством, оперативностью и экономичностью;
Подъем («L») — мощность двигателя остается на уровне 55%, а гидросистемы — снижается до 68%. Постоянно форсированный наддув обеспечивает максимальную прецизионность и грузоподъемность.
Правильно выбранный режим позволяет говорить о максимально эффективном использовании агрегата. comments powered by HyperComments
vsepogruzchiki.ru
Гусеничный экскаватор JCB JS210LC — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Технические характеристики
Общие характеристики
Производитель
JCB
Модель
JS210LC
Эксплуатационная масса, кг
21600
Шасси
Вид гусениц
металлические
Тип гусениц по ширине
нормальные
Максимальная скорость передвижения, км/ч
5,6
Трансмиссия
Тип коробки передач
гидростатическая
Количество передач вперед
3
Количество передач назад
3
Характеристики двигателя
Модель
Isuzu 4HK1X
Топливо
дизель
Мощность, л.с.(кВт)
172 (128)
Рабочий объем, см3
5193
Габаритные размеры
Длина, мм
9560
Ширина, мм
2970
Высота, мм
3060
Кабина
Количество сидений
1
Отопитель
есть
Радио
есть
Ковш
Характеристики копания
Высота разгрузки ковша, мм
6530
Глубина копания, мм
6020
Длина стрелы, мм
5700
Длина рукояти, мм
2400
Наличие вывода под гидрооборудование
есть
Для данной модели есть брошюра в фомате PDF от производителя. (ссылка на официальный сайт JCB. Откроется в новом окне.) Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца. категория: Гусеничные экскаваторы JCB lifters-loaders.ru
Каждый гусеничный экскаватор JCB JS160 производится с применением высоконадежных компонентов, полностью отвечающих соответствующим отраслевым нормам и стандартам. Одно из главных достоинств данной модели — исключительная устойчивость к повреждениям, которые могут возникать вследствие ударных процессов. Оно обусловлено особой конструкцией поворотной платформы, обеспечивающей также снижение показателя нагрузки и повышение прочности. В комплектацию модели входит силовой агрегат Isuzu 4HK, способный развивать мощность до 97 кВт. Он отвечает стандартам Tier 4i и Stage 3b.
Безопасная и комфортная работа
Рассматриваемая модель разрабатывалась с расчетом обеспечить оператору:
безопасность
максимальный комфорт в процессе работы
простоту эксплуатации
эргономичность
удобство управления
Работа на таких аппаратах не только удобна, но еще и выгодна. Почему? Потому что простое управление — это высокая производительность при выполнении производственного задания. Передача ударных нагрузок предотвращается демпфированными гидроцилиндрами стрелы. Повышая одновременно с этим комфорт водителя и обеспечивая защиту техники. Уровень шума и вибрации в процессе работы не так заметен благодаря шести вискозно-резиновым элементам.
Лобовое стекло разделяется в отношении 70 к 30. Поэтому обзор у передней части гусеницы (правой) обеспечен просто-таки идеально. Круговая обзорность превосходна по той причине, что на крыше агрегата установлено крупное стекло многослойного типа. С целью гарантировать полный контроль над техникой, гусеничная техника описываемого типа оснащается электронно-гидравлическим торможением вращения и сбалансированным механизмом поворота. Кроме того, хотелось бы отметить частичное дублирование кодового селектора иммобилайзера на боковой панели, а также функциональные переключатели, осуществляющие управление климат-контролем и интенсивностью обогрева кабины. Последние крайне удобно расположены: всегда под рукой у водителя. О максимальном комфорте позволяют говорить следующие элементы:
просторный отсек для хранения вещей личного плана, расположенный сразу же за операторским креслом;
крупная форма педалей и большая площадь пола кабины, обеспечивающие точность и комфортность управления;
система расширенного мониторинга, отслеживающая параметры и функции работы машины в зависимости от выбранного режима;
установка отопления и вентиляции лобового стекла, которая помогает ему оставаться прозрачным в любую погоду.
Обслуживание выполнять тоже удобно
Капот кабины закрывается и открывается при участии пневматических цилиндров. Ширина и размеры отсеков для обслуживания гарантируют идеальный доступ для проведения сервисных работ. Максимальный интервал бесперебойной работы обеспечен за счет того, что срок службы масла составляет около 5-ти тысяч часов, а смазки рукояти и стрелы — 1 тысячу часов. Точки смазки размещены централизовано, поэтому доступ к ним и удобен, и безопасен. comments powered by HyperComments