Гусеничный экскаватор Volvo 210 технические характеристики и устройство
Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.
Назначение
Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:
- разработку котлованов;
- прокладку траншей;
- карьерные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
- рыхление грунта;
- трамбовка.
Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.
Технические характеристики
Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:
Снаряженная масса | 22 т |
Объём ковша | 0,8 – 1,5 м3 |
Грузоподъемность | 6,5 – 7 т |
Максимальное значение вылета стрелы | 10 м |
Глубина копания | 4 м |
Предел выгрузки по высоте | 4,2 м |
Скорость вращения платформы | 11,5 об/мин |
Эксплуатационная скорость | 4,5 – 5 км/ч |
Двигатель
На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.
Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.
Расход топлива
В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.
Ходовая часть
Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.
Гидравлическая система
Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:
- высокую производительность системы;
- ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
- маневренность экскаватора;
- режим форсированного подъема;
ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.
Ковш
- Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
- Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
- Полная высота — 2930 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.
Устройство
Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.
Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.
В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:
- 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
- 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
- 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.
По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.
Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.
В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.
Кабина и управление
Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:
- Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
- Радиоприемник с гибкой антенной.
- Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
- Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
- Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
- Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
- Напольный коврик.
- Подстаканник.
- Тонировка всех стекол.
- Звуковой сигнал.
- Дверные замки.
- Инерционный ремень безопасности.
- Съемное нижнее стекло.
- Передний стеклоочиститель.
Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:
- В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
- Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
- Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
- Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Модификации
Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.
Преимущества и недостатки
Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:
- усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
- оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
- доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
- большая обзорность кабины машиниста;
- возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
- широкий диапазон эксплуатационных режимов;
- автоматизированная система управления.
Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.
Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.
Summary
Article Name
Гусеничный экскаватор Volvo 210
spectekhnika.info
Volvo EC210 — спецификация, фото, видео, описание
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo EC210.
Volvo EC210 фото
Volvo EC210 описание
История модели EC210 началась в 1999 году, когда шведский производитель представил второе поколение экскаваторов собственного производства. Сборка новых машин Volvo была налажена на заводе в г. Чханвон, Южная Корея
Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.
Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.
В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:
Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.
Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).
В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.
По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.
Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Liebherr R 914 B HDSL, Hyundai R 210NLC-9, Akerman h24B.
Технические характеристики модели приведены в таблице:
Технические характеристики Volvo EC210
Максимальный вылет стрелы | 10,7 м | ||
Максимальная глубина копания | 7,7 м | ||
Эксплуатационная масса | 20,4-21,9 т | ||
Скорость передвижения | 3,3-5,5 км/ч | ||
Двигатель | Cummins B5.9-C | ||
Объем двигателя | 5,9 л | ||
Мощность (полезная) | 107 кВт / 143 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 618 Нм | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Диаметр/Ход поршня | 102/120 мм | ||
Габаритная длина | 9 650 мм | ||
Ширина гусеничной платформы | 3 000 мм | ||
Высота | 2 930 мм | ||
Ширина гусеницы | 600 мм | ||
Volvo EC210 LC | Volvo EC210 NLC | Volvo EC210 LR | |
Общая ширина | 2 990 мм | 2 800 мм | 3 190 мм |
Ширина траков гусениц | 600 мм | 600 мм | 800 мм |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 170 мм | 4 460 мм |
Эксплуатационная масса | 20,5-21,9 т | 20,4-21,2 т | 22,5 т |
Volvo EC210B LC Prime | Volvo EC210B LR Prime | ||
Общая ширина | 2 890-3 090 мм | 3 190-3 290 мм | |
Ширина гусениц | 500-900 мм | 800-900 мм | |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 460 мм | |
Эксплуатационная масса | 20,7-22,1 т | 23,2-23,7 т |
Volvo EC210 видео
Отзывы о Volvo EC210
Форсирование, увеличивающее рабочие усилия всех функций подъема и выемки, когда это требуется.
Линейка продуктов, выпускаемых шведских брендом «Вольво», довольно широка. В нее входят тракторы, погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Выбор в пользу данной марки обусловлен долговечностью и надежностью, которыми славятся машины, произведенные в Швеции.
- в работах по подготовке основания дорожного полотна;
- для перемещения скальных пород в горном производстве;
- в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
- при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
- для рытья траншей, каналов и канав;
- в перемещении больших объёмов грунтовой массы.
stronews.ru
Вольво 210 экскаватор технические характеристики
Гусеничные экскаваторы Hyundai — ТО, эксплуатация и техника безопасности ч. 1 (на русском языке)
2. Органы управления экскаватора ЧЕТРА ЭГП-230
Как настроить колесный экскаватор HYUNDAI 9 серии
Полный цикл работы Hitachi 330
2014 HITACHI ZX200LC-5G. Обзор.
Колесный экскаватор Hyundai R210W
HITACHI 330G
Обзор экскаватора JCB JS205
Hyundai R210LC-9 — гусеничный экскаватор
Экскаватор Hitachi корчует корни на набережной.
Также смотрите:
- Дэу матиз расход
- Сколько лет харрисону форду
- Honda crv тест драйв
- Киа рио размер дисков r15
- Не работает печка ситроен с4
- Q7 ауди длина
- Митсубиси шума раскоксовка артикул
- Ситроен с5 с пробегом в россии
- Отзывы о кадди фольксваген
- Поло фольксваген видео
- Ситроен с4 акпп замена масла
det23sad.ru
Экскаватор volvo 210 технические характеристики
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3404, ширина — 1100, высота — 1314 мм. Колесная база составляет 2064 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Категория: Ремонт автомобиля
Выложил админ: по просьбе Лукаса
Показов: 2064
Cмотрите ВИДЕО про экскаватор volvo 210 технические характеристики.
Отзыв автовладельца по имени Юстас:1. Устойчивая, легко управляется2. Очень резвая — несмотря на дизель.Быстро разгоняется, хорошо идет на скорости, не шелохнется, несмотря на большой ящик наверху. У приятеля ТБлейзер- тоже турбодизель 180лошадей- это утюг, вообще не едет.3. Много места внутри, удобно сидеть . Много кнопок на руле- для меня удобно. Особых сверчков не слышно.4. Морозов особых не было- но в -28 заводилась как летом.5. Хорошая подвеска, средней жесткости.6. 3 розетки7. Размер- машина большая , больше многих собратьев по классу- чуть ( по 1см длина и ширина)- меньше КИА COPPEHTO. Высокая- существенно больше Аутлендера или X-Трейла. C моими размерами это важно.
Оригинальное название: Pelle volvo 210 caracteristiques techniques
Дата выхода: 28. 11. 2016 года
Продолжительность: 4:54
Качество: SATRip
Смех в теме: Мальчик Антон, читавший школьную литературу в кратком изложении, родился, женился и умер.
Видео инструкция: экскаватор volvo 210 технические характеристики
fremto.ru