Автогрейдер ДЗ-122Б-8(9)
« предыдущий следующий »
Автогрейдер ДЗ-122Б-8 (ДЗ-122Б-9) – самоходная дорожная машина тягового класса 170-180 (полутяжёлая). На машине показана также система защиты оператора от падающих предметов и при опрокидывании FOPS, ROPS, устанавливается под заказ. |
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122Б-8 (ДЗ-122Б-9)
Наименование параметра | Значение параметра | |
Модели автогрейдеров | ДЗ 122Б-8 | ДЗ 122Б-9 |
Рама | шарнирно-сочленённая | жесткая |
Габаритные размеры: | ||
Длина (без рыхлителя), мм | 9960 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота (с проблесковым маячком), мм | 3620 | |
Масса эксплуатационная, кг | 17000 | |
Двигатель ЯМЗ-236М2 (Россия) | ||
Мощность | 180 л. с. | |
Рабочий объем, л | 11,15 | |
Число цилиндров | 6 | |
Номинальная частота коленчатого вала, об/мин. | 2100 | |
Трансмиссия | ||
Муфта сцепления фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутого типа с гидроусилителем. | ||
Гидроусилитель муфты сцепления | 557-1.28 01 000 (Россия) | |
Коробка передач | 240.30.11.00.000 ОДМ ПЗМП (Россия) | |
Тип | механическая | |
Число передач: — вперед — назад |
6 2 |
|
Мост задний двуосный (тандем) |
NAF TAP 5501,102 (Германия) или ДЗ122Б.04.05.000 (Россия) |
|
Тормоза: | В тормозной системе установлены пневмогидроаккумуляторы, обеспечивающим 4-5 торможений при неработающем двигателе. | |
Привод тормозов:Тормозная педаль | SafimS6103530Z (Италия) | |
Рабочие (кoлесные): Вариант с задним мостом TAP 5501,102 |
Двухконтурные, многодисковые в масляной ванне с гидроприводом. | |
Вариант с задним мостом ДЗ122Б.04.05.000 | Двухконтурные, сохого трения, барабанного типа | |
Ручной стояночный, он же аварийный | Однодисковый с гидравлическим растормаживанием , сухие. | |
Гидрооборудование | ||
Рабочее давление в гидросистеме | 16 мПа (160 кгс/см2) | |
Насос привода рабочего оборудования и рулевого управления | НШ—32-10Л (Россия) | |
Гидрораспределитель | VDM09/5 и VDM09/6 (Италия) | VDM09/5-2шт.(Италия) |
Привод гидравлического рулевого управления | Гидроруль ОН125/1-125 (Италия) | |
Колонка рулевая: King (Италия) | ||
Ходовая часть: | ||
Тип: | пневмоколесная | |
Колесная схема: | 1х2х3 | |
Размер шин, дюйм: | 14. 00х20.00 | |
Количество шин: | 6 | |
Давление воздуха в шинах, МПа | 0,25-0,30 | |
Угол наклона колес управляемого моста, град: | ±20 | |
Качание управляемого моста, в поперечной плоскости, град | ±15° | |
Рабочее оборудование | ||
Грейдерный отвал: тип | полноповоротный | |
Длина, мм | 3744 | |
Высота (по хорде), мм | ||
Угол резания, град | 30-70 | |
Угол срезаемого откоса, град | до 90 | |
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм | до 800 | |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее | 350 | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее | 400 | |
Бульдозерный отвал: | ||
Тип | неповоротный | |
Длина, мм | 2527 | |
Высота (по хорде), мм | 860 | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее | 50 | |
Угол резания, град | 55 | |
Угол поворота, град | +/-28 | |
Электрооборудование: | ||
Номинальное напряжение,В | 24 | |
Генератор: напряжение, В мощность, Вт; |
28 1000 |
|
Аккумуляторная батарея (2 шт. ): | 6СТ-190А | |
Кабина: | ||
Отопитель: тип | двухрежимный | |
Производительность килокалорий/час | 8000 | |
Уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 |
Дополнительное оборудование
Значение параметра | ||
Рахлитель: расположение | Сзади на подмоторной раме | |
Число зубьев (штук) | 3 | |
Ширина рыхления (мм) | 1318 | |
Глубина рыхления (мм) | 300 |
С вопросами по данному автогрейдеру, а также с запросами на приобретение, уточнением условий поставки и доставки обращайтесь к нашим менеджерам.
« предыдущий следующий »
© 2006-2017 Поставка, обслуживание и ремонт спецтехники и навесного оборудования — Компания «Спецтехника»
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК Российской Федерации.
Автогрейдер дз 122б 7 технические характеристики
ДЗ-122Б фото
Модификации ДЗ-122
Коллективом непрерывно проводилась работа по улучшению выпускаемой техники. Выпущенные модификации базового агрегата, представляют собой его усовершенствованную версию. Автогрейдеры ДЗ-122А и ДЗ-122Б имеют повышенные эксплуатационные качества и характеристики производительности, изменённую компоновку узлов, а также более комфортабельную кабину.
Одна из последних разработок завода – грейдер ДЗ -122 Б
ДЗ-122Б описание
ДЗ-122Б — актуальная модель в линейке орловского . Ее предшественниками являются автогрейдеры с индексами ДЗ-122 и ДЗ-122А
Автогрейдер ДЗ-122Б оборудован гидромеханической трансмиссией Zahnrad Fabrik (данный тип позволяет облегчить работу машиниста за счет снижения частоты переключения передач). Предусмотрена также возможность установки механической трансмиссии . В обоих случаях количество передач вперед — шесть, а задних — три и две соответственно.
Шарнирно-сочлененная рама может складываться на 30 градусов (в обе стороны). Две оси являются ведущими, третья — управляемой. Конструкция переднего моста предусматривает возможность качания балки на 15 градусов влево и вправо, а также наклона колес на угол до 20 градусов. Предельный угол поворота колес составляет 45 градусов. Все это позволяет добиться радиуса поворота (по наружному колесу) до 6,8 м. Если же говорить о заднем мосте, то он представляет собой балансирную тележку тандемного типа с самоблокирующимся дифференциалом. Управление задним мостом осуществляется гидравлическим способом (присутствует гидроусилитель), на каждую ось идут независимые контуры.
В каждое ведущее колесо встроены дисковые тормоза (находятся в масляной ванне, производство — Германия). На случай внештатных ситуаций предусмотрен резервный тормоз, который задействуется при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Тормозная педаль (с гидроусилителем) изготовлена в Италии.
Производитель предусмотрел возможность установки нескольких вариантов двигателей. Это дизели Д-260 и ЯМЗ-236 (оба — 6-цилиндровые), а также две модели производства Deutz (4-цилиндровые). Самым мощным из названных моторов является ЯМЗ-236.
Масса автогрейдера в зависимости от комплектации составляет 13 900 или 14 300 кг.
Стандартная комплектация предусматривает установку на машину поворотного грейдерного отвала (угол поворота — 360 градусов), изготавливаемого из легированной стали. Длина данного рабочего органа (по боковым ножам) составляет 3 744 мм, угол срезаемого откоса — 60 градусов. Отвал можно опускать ниже опорной поверхности на 400 мм и выносить в бок по отношению к тяговой раме на 800 мм.
Тяговая рама имеет цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг выполнен из цельной поковки. Ножи и зубчатый венец являются сменными, последний имеет зацепление по внутреннему диаметру.
Бульдозерный отвал входит в число дополнительного оборудования, его длина составляет 2 527/3 090 мм, а высота (с ножом) — 860 мм. Также возможна установка кирковщика, способного работать на глубине до 260 мм, рабочая ширина — 1 318 мм.
В гидросистеме используются компоненты импортного производства (речь идет о распределительном устройстве, состоящем из двух моноблочных гидрораспределителей, которые соединены между собой последовательно). Нормативное рабочее давление в гидравлической системе составляет 16 МПа, на это же значение отрегулирован предохранительный клапан.
Кабина является одноместной цельнометаллической. Для защиты оператора установлены системы R0PS и FOPS, для комфортной работы — регулируемое кресло и отопитель. Кондиционер предлагается по спецзаказу. Возможна установка импортных компонентов, в частности, кресла оператора (Германия) и рулевой колонки (Италия).
ДЗ-122Б — базовая машина, на основе которой разработано ряд модификаций. В частности, речь идет о версии ДЗ-122Б-2, которая оснащается системой Профиль-30-8, отвечающей за автоматическую стабилизацию положения отвала.
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Дормаш А122Б, Брянский арсенал ГС-14.03, Дормашина DM-14.0.
Автогрейдер ДЗ-122 А-6 Новый с Гарантией
Почему стоит купить Новый Автогрейдер ДЗ-122 А6 2020 года производства ООО «Завода Тяжелого Машиностроения» ? Ответ прост!
1. Новый Автогрейдер ДЗ122 А6 — это универсальная машина на гидромеханической трансмиссии (коробка автомат) для любых видов дорожно-строительных работ от очистки дорог, до разравнивания и перемещения грунта, планировки поверхности и разрушения дорожных покрытий в любых климатических условиях. Одним из главных достоинств является смежный механизм поворота (поворот колес вокруг своей оси и поворот наклоном колес), что дает отличную маневренность в сумме с небольшими габаритами Также поворотная конструкция грейдерного отвала позволяет резать грунт даже под углом 90 град. к земле!
2. А также в комплектации : — Цельная усиленная Рама квадратного сечения — Оригинальный Двигатель А-01 (Алтайский Моторный Завод) — Оригинальная Гидромеханическая коробка передач (Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач) — Сбалансированные карданные валы на 2 ведущих оси — Оригинальные мосты (колесная формула 1х2х3) — Надежные дисковые тормоза с пневматическим управлением (Урал) — Надежная оригинальная гидросистема (РВД, насосы, гидрораспределитель и т.д.) — Полноповоротный круг грейдерного отвала с гидравлическим управлением (360 град.) — Бульдозерный отвал с гидравлическим управлением — Трехзубый рыхлитель — Стандартная четырехгранная кабина в комплекте: Сидение-пилот, Приборная панель, электроника, проводка, руль с гидроусилением, зеркала, система управления рабочими органами и электроникой, освещение, АКБ 24В (2х12) с защитой от замыкания и т.д. — Климатическое исполнение: летнее – стекла с затемнением, кондиционер — Стандартное переднее и освещения, поворотные огни — 20-ти слойная усиленная резина и диски
3. Мы одни из немногих — действительно создаем и обладаем СОБСТВЕННЫМ СЕРИЙНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ с проверкой качества и сертификацией, поэтому уверенно предлагаем Гарантию 12 месяцев или 1000 м\ч и Сервис нашими выездными бригадами.
4. Все необходимые документы в полном комплекте прилагаются!
5. Имеем собственную ж\д ветку для отправки, а также надежных партнеров по доставке и предоставлению ЛИЗИНГА!
6. Мы действительно подходим к ремонту и сборке бульдозеров, автогрейдеров и остальной спецтехники со Знанием дела и точной тех.документации, поэтому «Завод Тяжелого Машиностроения» еще с середины 90-х годов успешно развивается и поставляет сотни единиц спецтехники по всей РФ и СНГ с ЧЕСТНЫМИ, ПОНЯТНЫМИ и НАДЕЖНЫМИ условиями сделки и ПЕРСОНАЛЬНЫМ подходом к клиенту!
Специализируемся на сборке, ремонте, обслуживании Бульдозеров Б10М (Б-10М), Б10МБ, Б10 (Б-10), Т170 (Т-170, Б170), Б11, Б12, ДЭТ-250, других моделей, Автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-122, а также Shantui, Komatsu, Caterpillar и так далее.
Технические характеристики ДЗ-122Б
Скорость вперед | 43 км/час | |
Скорость назад | 13,9 км/час | |
Колесная формула | 1 х 2 х 3 | |
Шины | 14.00-20 | |
Д-260 | ЯМЗ-236 | |
Общий объем | 7,12 л | 11,15 л |
Номинальная мощность | 114 кВт | 132 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 2 100 об/мин | 2 100 об/мин |
Deutz (турбонаддув) | Deutz (наддув) | |
Общий объем | 4,7 л | 4,7 л |
Номинальная мощность | 104 кВт | 129 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 2 200 об/мин | 2 200 об/мин |
Длина | 9 790 мм | |
Ширина | 2 500 мм | |
Высота (с проблесковым маячком) | 3 620 мм | |
База | 5 950 (5870) мм | |
Колея передних и задних колес | 2 000 мм |
ДЗ-122Б видео
Основные узлы грейдера ДЗ 122.
Их особенности- Силовой агрегат. На автогрейдере могут устанавливаться:
- Двигатель марки Д-260 Минского моторного завода мощностью 141 л. с.
- Дизель Deutz немецкого производства мощностью 141 л. с.
- Мотор ЯМЗ-236 Ярославского завода мощностью 180 л. с.
- Трансмиссия. Крутящее усилие от двигателя на ведущие колёсные пары, насосную установку гидросистемы передаётся через механические или гидромеханические трансмиссионные агрегаты. Первые состоят из узла сцепления, КПП, ведущего моста, редукторов балансирной тележки, валов карданной передачи. Производится Псковским предприятием «Завод механических передач». В гидромеханической трансмиссии узел сцепления заменен на гидротрансформатор. Усилие на ведущих колёсах регулируется устройством в зависимости от нагрузки, без вмешательства оператора. При этом снижаются силовые воздействия на детали передачи, повышается тяговое усилие автогрейдера. Поставляется немецкой компанией Zahnrad Fabrik, а также российским «Заводом механических передач».
- Основная шарнирно-сочлененная рама. Конструкция из головной и задней частей с закреплённой между ними хребтовой балкой. На головной части через шарнирные узлы закреплены передний мост и тяговая рама. К задней части рамы пристыкована балансирная тележка. Шарнирные узлы в соединениях рамы обеспечивает необходимое сцепление колёс грейдера с грунтом на наклонных профилях рабочей площадки.Допускается установка на раму навесного оборудования в модульном исполнении. Устройства для монтажа на раму сменных механизмов однотипные.
- На тяговой раме монтируются: узел поворотного круга, к которому крепится венец зубчатой передачи, шарнир с крепёжным устройством для стыковки с основной рамой.
Рисунок 2 Хребтовая балка, тяговая рама, поворотный круг и отвал грейдера - Ходовая часть. На колеса переднего моста привод отсутствует. Управление направлением движения осуществляется механизмами гидросистемы. Гидравликой производится автоматическое одновременное смещение вертикальной оси установки колёс на углы до 20° при работе на косогорах. Задний мост — тележка из двух балансиров с дифференциальным узлом, обеспечивающим самоблокировку колёс.
Рисунок 3 Отклонение осей управляемых колес при движении по косогорам - Устройства торможения. Дискового типа металлокерамические тормоза установлены в масляной ванне корпуса редукторов балансирной тележки. Приводятся в действие гидравликой грейдера. Стояночный (аварийный) тормоз включается автоматически при остановке гидронасоса, воздействует на вторичный вал КПП. В ручном режиме управляется педалью гидроусилителя из кабины оператора.
- Кабина цельнометаллического исполнения обеспечена устройствами обогрева и вентиляции воздуха. Рулевое управление, панель приборов и место оператора изготовлены и смонтированы с учётом требований эргономики. Остекление и световые приборы обеспечивают достаточный визуальный контроль зоны работ.
Запчасти для автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-122Б, ДЗ-122Б7
ООО «Комзапчасть» предлагает запасные части для автогрейдеров производства «Дормаш» Орел ДЗ-122, ДЗ-122Б, ДЗ-122Б7. Практически весь перечень запчастей в наличии на складе. На сайте Вы можете ознакомиться с перечнем запасных частей ДЗ-122, ДЗ-122Б, ДЗ-122Б7, а также узнать цену. Заказать запчасти ДЗ-122 Вы можете отправив заявку на эл. почту или позвонив по телефонам,.
Отправка запчастей осуществляется в любой регион автотранспортными компаниями или ж/д контейнерами, возможна доставка до Москвы собственным транспортом.
Фото | Наименование | Количество |
Крышка булавы 225.07.00.00.019 | ||
Кулиса ДЗ-122А1.05.01.000 | ||
Палец штанги 144А.24-018 | ||
Планка ДЗ-122А.03.00.007 | ||
Плита подвессная 225.07.00.00.031 | ||
Амортизатор 557.05.16.000 | ||
Втулка 122.08.60.004 | ||
Втулка шкворная СТП 7.01 | ||
Гайка круглая 557-1.26.00.012 | ||
Корпус сальника Д144-25-029 | ||
Механизм разведения колодок | ||
Ось паразитки 557. 04.02.016 | ||
Ось ДЗ-122А.03.00.004 | ||
Опора шкворня 557.02.00.004 | ||
Прокладка регулировочная 557.04.02.014 | ||
шайба замковая 557-1.04.00.084 | ||
Шайба стопорная 557-1.04.00.067 | ||
Шкив тормозка 557-1.26.00.001 ДЗ-122 | ||
Штанга наклона ДЗ-122А.03.00.003 | ||
Балансир в сборе ДЗ-122.04.06.000 | ||
Балка переднего моста ДЗ-122Б.03.07.000 | ||
Барабан тормоза(ручник) 624А.06.03.001 | ||
Барабан тормозной (задний) 557-1.04.00.066 | ||
Блок тормозной 557-1.07.01.000 | ||
Болт ДЗ-122А.02.10.001 | ||
Болт ДЗ-122А.02.10.001-01 | ||
Болт ДЗ-122А.02.10.001-02 | ||
Болт М10x1x38 (Кард) СТП22062-26.01 | ||
Вал карданный верхний мкпп 800мм ДЗ-122А.09.02.000 | ||
Вал карданный короткий ДЗ-122. 09.01.000 | ||
Вал карданный средний 590 мм 31-2.09.04.000 | ||
Вал колесный 557-1.04.02.056 | ||
Вал промежуточный 557-1.04.01.075 | ||
Вал промежуточный ДЗ-122А.04.05.002 | ||
Вал цевочного колеса ДЗ-122.08.60.006 | ||
Вал червяка ДЗ-122.08.60.007 | ||
Венец ДЗ-122Б.02.02.007 | ||
Вилка ожерелья ДЗ-122.01.00.007 | ||
Вкладыш ДЗ-122А.02.03.010 | ||
Втулка 557-1.04.02.061 | ||
Втулка крепления двигателя 557.10.02.008 | ||
Втулка ожерелья ДЗ-122А.01.04.003 | ||
Втулка полуоси ДЗ-122.04.06.006 | ||
Втулка распорная ДЗ-122А.04.05.001 | ||
Втулка шатуна 557-1.03.01.002 | ||
Гайка вилки ДЗ-122.01.00.016 | ||
Гайка колеса СТП28. 03 | ||
Гайка-колпак 557-1.04.00.075 | ||
Гидромотор в сборе 557-1.08.56.010 | ||
Гидрораспределитель ДЗ-122Б7.08.02.000 | ||
Гидроусилитель сцепления 557-1.28.01.000 | ||
Гидроусилитель тормоза 557.07.01.010 | ||
Гидроцилинд подьема бульдозера ДЗ-122А.08.02.000-01 | ||
Гидроцилиндр выноса тяговой рамы ДЗ-122.08.06.000-01 | ||
Гидроцилиндр наклона колес ДЗ-122А.03.25.000 | ||
Гидроцилиндр поворота колес ДЗ-122А.03.05.000 (ДЗ-122.06.30.000) | ||
Гидроцилиндр подьема отвала ДЗ-122А.08.32.000 | ||
Гидроцилиндр рыхлителя | ||
Гидроцилиндр угла резания ДЗ-122.08.05.000 | ||
Гидроцилиндрц выноса отвала ДЗ-122.08.12.000 | ||
Глушитель ДЗ-122А.10.01.020 | ||
Гнездо подшипника 557-1. 04.02.055 | ||
Гнездо подшипника ДЗ-122.04.06.009 | ||
Картер ДЗ-122А.04.05.053 | ||
Картер редуктора 557.04.01.020 | ||
Картер редуктора 557.04.01.030 | ||
Клапан запорный 557.08.43.000 | ||
Колесо червячное ДЗ-122.08.60.003 | ||
Колодка в сборе 557-1.04.08.050 | ||
Колодка ручного тормоза 624А.06.03.070 | ||
Колодка с накладками 624А.06.30.030 | ||
Колодка тормозка 557-1.26.00.010 | ||
Кольцо ДЗ-122А.04.05.052 | ||
Комплект шестерен не наклепанных ДЗ-122А.04.05.020 | ||
Корпус (редуктора поворота отвала) ДЗ-122.08.60.012 | ||
Корпус балансира ДЗ-122.04.06.010 | ||
Корпус ДЗ-122Б.02.06.005 | ||
Корпус шестерни ДЗ-122А.04.05.021 | ||
КПП механическая (Польша) ДЗ-122А. 05.00.000 | ||
КПП механическая (Псков) бкул. ДЗ-122А1.55.00.000 | ||
КПП гидромеханическая (Польша) ДЗ-122А.05.00.000 | ||
Кронштейн КПП ДЗ-122А.05.00.003 | ||
Кронштейн КПП ДЗ-122А.05.00.004 | ||
Кронштейн крепления двигателя 557.10.02.020 | ||
Кронштейн левый ДЗ-122А.02.03.000 | ||
Кронштейн правый ДЗ-122А.02.04.000 | ||
Круг поворотный (без венца) ДЗ-122А.02.06.001 | ||
Крышка (редуктора поворота отвала) ДЗ-122.08.60.005 | ||
Крышка 557-1.04.02.058 | ||
Крышка боковая ДЗ-122А.04.05.004 | ||
Крышка ДЗ-122А.04.05.031 | ||
Крышка забивная ДЗ-122.08.60.026 | ||
Крышка задняя редуктора 557.04.01.003 | ||
Крышка центральная ДЗ-122.04.06.008 | ||
Крышка шаровая верхняя 557-1.08.07.001 | ||
Крышка шаровая нижняя 557-08. 49.002 | ||
Кулак поворотный (ступица) ДЗ-122А.03.03.010 | ||
Кулак поворотный (ступица) ДЗ-122А.03.03.010-01 | ||
Маслоотражатель ДЗ-122А.04.05.055 | ||
Мост передний ДЗ-122А.03.00.000 | ||
Мост передний ДЗ-122Б.03.00.000 | ||
Накладка 2 отверствия ДЗ-122Б.02.00.001 | ||
Накладка 3 отверствия ДЗ-122Б.02.00.002 | ||
Накладка 557-1.04.08.052 | ||
Накладка 624А.06.30.025 | ||
Наконечник (руль) (1) ДЗ-122Б.03.09.100-01 | ||
Наконечник (руль) (3) ДЗ-122Б.03.09.100 | ||
Нож (боковой) Левый ДЗ-122А.02.09.002-01 | ||
Нож (боковой) Правый ДЗ-122А.02.09.004-01 | ||
Нож на бульдозер ДЗ-122Б.30.01.001-03 | ||
Нож основной 557-1.02.01.026 | ||
Нож основной ДЗ-122А.02.10. 002 | ||
Ожерелье ДЗ-122А | ||
Ось (передний мост) ДЗ-122А.03.00.001 | ||
Ось (передний мост) ДЗ-122А.03.00.005 | ||
Ось крепления штанги ДЗ-122А.03.00.002 | ||
Ось тележки ДЗ-122.04.06.001 | ||
Отвал ДЗ-122.02.09.020 | ||
Отвал с ножами ДЗ-122.02.09.000 | ||
Палец ДЗ-122.03.00.019 | ||
Палец оси 557-1.03.00.003 | ||
Палец шаровый ДЗ-122А.03.04.104 | ||
Переходник ДЗ-122.08.60.002 | ||
Подшипник 144.24-26 | ||
Подшипник внутренний 557.04.01.022 | ||
Подшипник наружний 557.04.01.021 | ||
Подшипник СТП22062-7.01 | ||
Полуось ДЗ-122.04.06.002 | ||
Прокладка 2 отверствия 144А.05-035 | ||
Прокладка 3 отверствия 144А.05-072 | ||
Прокладка 557. 04.01.016-01 | ||
Пружина 557-1.04.08.003 | ||
Пружина 557-1.04.08.008 | ||
Пружина 557-1.04.08.009 | ||
Пружина 557-1.04.08.045 | ||
Пружина 624А.06.03.008 | ||
Пружина 624А.06.03.009 | ||
Рабочее оборудование ДЗ-122Б.02.00.000 | ||
Раздатка привода тормоза ДЗ-122А.07.03.000 | ||
Рама бульдозера ДЗ-122А.30.02.000 | ||
Рама тяговая ДЗ-122Б.02.05.000 | ||
Редуктор ДЗ-122А.04.05.000 | ||
Редуктор ДЗ-122Б.02.06.000 | ||
Редуктор поворота отвала без г/м ДЗ-122.08.60.020 | ||
Редуктор поворота отвала ДЗ-122.08.60.000 | ||
Редуктор поворотного отвала без гидромотора ДЗ-122Б.02.06.020 | ||
Руль гидравлический ДЗ-122А.88.03.000 | ||
Сектор внутренний 557-1.04.01.001 | ||
Сектор наружный 557-1. 04.01.002 | ||
Стакан 557-1.04.02.059 | ||
Стакан полуоси ДЗ-122.04.06.005 | ||
Ступица (М.П.) ДЗ-122А.04.05.011 | ||
Ступица (передняя) ДЗ-122А.03.03.000 | ||
Ступица (передняя) ДЗ-122А.03.03.000-01 | ||
Ступица задняя 557-1.04.00.061 | ||
Ступица задняя в сборе (левая) 557-1.04.00.070 | ||
Ступица задняя в сборе (правая) 557-1.04.00.060 | ||
Ступица передняя 144А.75-01 | ||
Сухарь ДЗ-122Б.03.09.107 | ||
Сухарь ДЗ-122Б.03.09.108 | ||
Тележка задняя ДЗ-122А.04.00.000 | ||
Тормоз в сборе безц ДЗ-122.04.09.000 | ||
Тормоз ручной 31-2.04.07.010 | ||
Тормозок 557-1.26.00.000 | ||
Трубопровод комплект ДЗ-122А.07.01.050-50-03 | ||
Тяга в сборе ДЗ-122Б.03.09.000 | ||
Тяга ДЗ-122А.03.04.001 | ||
Фланец 557-1. 04.01.078 | ||
Фланец 557-1.26.00.021 | ||
Фланец ДЗ-122А.04.05.040 | ||
Фланец со шкивом 557-1.26.00.030 | ||
Цилиндр главный тормозной 557-1.07.01.020 | ||
Цилиндр рабочий тормозной 557-1.04.08.070 | ||
Цилиндр фиксатора | ||
Червяк ДЗ-122.08.60.001 | ||
Чулок в сборе ДЗ-122.04.05.016 | ||
Чулок ДЗ-122.04.05.010 | ||
Шарнир ДЗ-122.08.09.000 | ||
Шарнир ДЗ-122А.08.30.000 | ||
Шатун (передний мост) ДЗ-122А.03.02.000 | ||
Шатун (передний мост) ДЗ-122А.03.02.000-01 | ||
Шестерня z12 самовар 557-1.04.01.076 | ||
Шестерня z15 ДЗ-122БА1.04.05.001 | ||
Шестерня z17 31-2.04.08.001 | ||
Шестерня z5 ДЗ-122.08.60.034 | ||
Шестерня ведомая z32 ДЗ-122А.04.05.010 | ||
Шестерня ведомая z40 ДЗ-122. 04.05.013 | ||
Шестерня ведомая z42 ДЗ-122А1.04.05.002 | ||
Шестерня ведущая z12 ДЗ-122А.04.05.050 | ||
Шестерня колесная z40 557-1.04.02.057 | ||
Шестерня паразит. 557.04.02.002 | ||
Шестерняя ведущая z26 ДЗ-122.04.06.003 | ||
Шкворень (булава) ДЗ-122.02.00.006 | ||
Шкворень (колесный) ДЗ-122А.03.00.002 | ||
Шланг тормозной гибкий | ||
Шпилька колеса СТП22062-32.01 | ||
Штифт клиновой ДЗ-122А.03.03.001 |
Уточнить цену
Автогрейдер ДЗ 122 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I-IV категорий сложности.Автогрейдер ДЗ 122 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях.
Задний мост
Балансирная тележка типа тандем с самоблокирущимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).
Рабочее оборудование
Основное рабочее оборудование автогрейдера — грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.
Система нивелирования
Автоматическая система нивелирования производства США значительно повышает производительность и точность дорожно-строительных работ. Используя угловые, лазерные и ультразвуковые датчики, система автоматически выдерживает заданный поперечный уклон и высоту отвала и формирует продольный и поперечный профиль дороги в строгом соответствии с проектом.
Кабина
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (системы ROPS и FOPS).
Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного кондиционером и отопителем производства Германии, тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.
Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора производства Германии, рулевой колонкой итальянского производства.
Гидравлика
В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя (Италия), соединенных между собой последовательно.
Предохранительный клапан отрегулирован на давление 16 МПа (160 кгс/см2).
Дисковые тормоза в масляной ванне на каждое ведущее колесо.
Управление гидравлическое с гидроусилителем, с двумя независимыми контурами на каждую ось заднего моста.
Имеется резервный (аврийный) тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования.
Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.
Продается ДЗ 122А2, грейдер, 6600 EUR
Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве6
KOMATSU GD511A
2013
3 200 ч
135 л.с.
Опубликовано: 3 мес. 21 д.
Международная торговая компания Тоакс
Китай, Шанхай
20
Caterpillar 140 G
1990
26 500 ч
Опубликовано: 4мес 28д
GT Trading Entreprenadmaskiner AB
7
Швеция, Шведен
9
Caterpillar 120 G
Опубликовано: 1 месяц 24 дня
Hogeboom-машины
14
Нидерланды, Нидерланд, Рулофарендсвеен, Южная Голландия
Референтный номер 4076
20
Komatsu GD825A-2
Опубликовано: 19ч 44мин
MPE Ближний Восток и Африка
Объединенные Арабские Эмираты, Дубай
Справочный номер KMTGD021L01012450
16
Фавн F 105 A
7 647 ч
Опубликовано: 26д
Биг Машинери Б. В.
11
Нидерланды, BIG 5 De Tweede Geerden 35 Velddriel
Номер ссылки 00031543
10
Sany PQ190A
2008
4 000 ч
196 л.с.
Опубликовано: 6 лет 4 месяца
SA Гараж Жерар Пулалион
6
Франция, BOURRON MARLOTTE Иль-де-Франс — Сена и Марна
Справочный номер 248
18
FIAT FG75A
1988
3 382 ч
Опубликовано: 7мес 7д
ОМЭКО СПА
В
Италия, Рим
Справочный номер 43S343
6
KOMATSU GD511A
2013
3 200 ч
135 л.
Опубликовано: 3 мес. 21 д.
Международная торговая компания Тоакс
Китай, Шанхай
6
KOMATSU GD623A
2013
154 л.с.
Опубликовано: 3 мес. 21 д.
Международная торговая компания Тоакс
Китай, Шанхай
6
KOMATSU GD623A
2012
5 200 ч
154 л.с.
Опубликовано: 3 мес. 21 д.
Международная торговая компания Тоакс
Китай, Шанхай
7
Онбекенд V2.400
Опубликовано: 4д
Auction Baltic UAB
Литва, Вильнюс
19
O&K F156A
1995
8 800 ч
Масса нетто: 15 800 кг
Опубликовано: 1 месяц 4 дня
Чоги Сп. З. о. о
Польша, Ксенжино
1
NEW HOLLAND 156.6A
Новый
2007
14 919 ч
Опубликовано: 1 месяц 30 дней
СВЕНСКАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Польша, Кендзежин-Козле
Год изготовления | 1990 |
---|---|
Дата первой регистрации | 00.00.1990 |
Вес нетто | 14 500 кг |
Цвет | желтый |
Местоположение | Эстония, Алувере кюла, Сымеру вальд, Сымеру вальд |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Шасси/подвеска | |
|
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение * Меня очень заинтересовал этот автогрейдер ДЗ 122А2. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот предмет.
Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.
Политика конфиденциальности
Строительная техника в Костанае — natumbe.kz
Строительная техника в Костанае — natumbe.kz38 объявлений
Новейшие
4 166 666,67 руб
52 854,12 $
52 742,62 евро
«> 25 000 000 ₸
Неисправность коробки передач требует капитального ремонта. Передняя балка новая. Двигатель после капитального ремонта.
3
246 666,67 руб
$3 128,96
3 122,36 евро
«> 1 480 000 ₸
Костанай
Продам крановую установку в рабочем состоянии СМК 101. Стрела 12 м контактный номер 87754663537
2 583 333,33 руб.
32 769,56 $
32 700,42 евро
«> 15 500 000 ₸
Костанай
Продам или обменяю смеситель Pinguel документы в порядке
58 333,33 руб.
739,96 $
738,40 евро
«> 350 000 ₸
Костанай
Звонить только тем, кто понимает
3
1 166 666,67 руб.
14 799,15 $
14 767,93 евро
«> 7 000 000 ₸
Автокран, КАМАЗ 5320 1991 г.в. Крановая установка КС3577 Ивановец. В отличном. ..
5
53 333,33 руб.
676,53 $
675,11 евро
«> 320 000 ₸
Продам электродвигатель со сваркой на бензине. Заводится стартером и ручным…
3
1 000 000 руб.
$12 684,99
12 658,23 евро
«> 6 000 000 ₸
Костанай
Продам грузовой автомобиль. Вылет стрелы 16 тонн Дизельный двигатель 18 м 2001 года выпуска не требует…
8Еще 3 фото
1 250 000 руб.
15 856,24 $
15 822,78 евро
«> 7 500 000 ₸
Костанай
Технически в хорошем состоянии с продажей не тороплюсь стрела 2,5 тонны лебедка гидравлическая
Костанай
Обмен крана на внедорожник
8Еще 3 фото
416 666,67 руб
5 285,41 $
5 274,26 евро
«> 2 500 000 ₸
Костанай
Растворитель. Срочно. Находится в городе.
3
Костанай
Выкопаем септик под ключ! Выполним качественную дренажную систему! Звоните…
8Еще 3 фото
183 333,33 руб
2 325,58 $
2 320,68 евро
«> 1 100 000 ₸
Костанай
Продам бензовоз с двигателем газ 52. коробка с 53 калибровкой 2.700. насос…
2
916 666,67 руб
11 627,91 $
11 603,38 евро
«> 5 500 000 ₸
Продам Автокран после капитального ремонта. Телефон: +77761072030. Владелец: Ас?ар.
5
6 666 666,67 руб
84 566,60 $
84 388,19 евро
«> 40 000 000 ₸
Костанай
ТОО «ФортунаПлюс», Казахстан, г. Костанай, предлагает два новых реализованных проекта дизельной и электрической…
185 185,17 руб.
$2 349,07
2 344,12 евро
«> 1 111 111 ₸
Костанай
Производство стекла для оборудования, триплекса, сталинита, ударопрочного стекла, установок,…
5
500 000 руб.
$6 342,49
6 329,11 евро
«> 3 000 000 ₸
Кран самоходный КС 4361А все в рабочем состоянии. Есть 2 единицы. техника, 1991-1993 г.в…
5 000 000 руб.
63 424,95 $
63 291,14 евро
«> 30 000 000 ₸
Костанай
Продается кран башенный в идеальном состоянии по хорошей цене, все технические характеристики по номеру…
6Еще 1 фото
18 518 518,50 руб
234 907,21
234 411,63 евро
«> 111 111 111 ₸
Автокран 50т КАМАЗ. Разгрузка погрузка установка демонтаж стрелы 24+9 любой сложности
4
166 666,67 руб.