Автогрейдер дз 98в: Автогрейдеры|ДЗ-98|ДЗ-98В.00100-011

Содержание

Автогрейдеры|ДЗ-98|ДЗ-98В.00100-011

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Дизельный

Модель при установке механической трансмиссии,  Номинальная мощность,кВт (л.с.), Номинальная частота вращения

ЯМЗ-238НДЗ, 173 (240л.с.),  1700 об/мин

 

Пуск

Стартерный 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колесная формула

1x3x3

Ведущие мосты

3

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

 

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста

 

Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16,00-24 или 20,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс/см 2)

0,23-0,28 (2,3-2,8)

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Дискового типа

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Количество передач автогрейдера:

— при движении вперед

— при движении назад

 

6

6

Скорости движения автогрейдера

при номинальной частоте вращения

коленчатого вала двигателя, км/ч:

 — при движении вперед:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

VI передача

 

 

 

 

4,2

6,8

10,5

16,5

27,0

41,0

— при движении назад:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

VI передача

 

5,2

8,2

12,5

20,5

32,0

48,5

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %

не менее 20

 

УПРАВЛЕНИЕ

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

механическое

Управление ГМП

контроллер (рукоятка управления)

Управление сцеплением

механическое с гидроусилителем

Управление поворотом передних колес

гидравлическое

Управление тормозами:

— Колесными

— Стояночным

 

пневматическое

механическое

Управление рабочими органами

гидравлическое

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение

В 24

Мощность стартера, кВт (л. с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи:

— тип

— количество

 

6СТ-190А

 2

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ

Топливный бак, л

345

Система охлаждения и подогрева двигателя, л

72; 50

Система смазки двигателя, л

32

Гидросистема автогрейдера, л

150/170

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор переднего моста (каждый), л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель пневмосистемы против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

ГАБАРИТЫ

Габаритные размеры, мм (д/ш/в)      

10 690/3 250/4 000

Ширина (отвал в транспортном положении), мм

3 220

 

Высота (без проблесковых маяков), мм

не более 4 000

Продольная база, мм

6 000

Колея передних колес, мм:

— узких

— широких

 

2 696

2 696

Колея задних колес, мм:

— узких

— широких

 

2 507

2 576

Дорожный просвет, мм:

 — под отвалом в транспортном положении

— под передним мостом

— под задним мостом

— под подвеской среднего и заднего

мостов

 

350

615

440

395

Масса автогрейдера без дополнительного оборудования, эксплуатационная, кг:

— приходящаяся на передний мост 5 660

— приходящаяся на средний и задний

мосты

 

19 680

5 660

14 020

Характеристики ДЗ-98.

Обзор автогрейдера (грейдера) ДЗ-98 RM-Terex

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: rm-terex.comФото ДЗ-98

Сборка автогрейдеров модели ДЗ-98 осуществляется на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ), входящем в настоящий момент в состав СП «РМ-Терекс». Ранее предприятие, расположенное в Челябинской области, носило название «Завод им. Колющенко».

За прошедшие десятилетия модель неоднократно проходила процесс модернизации. На рынке были доступны различные модификации автогрейдера. Текущая модель имеет индекс ДЗ-98В. Годовые объемы производства машины составляют до 300 экземпляров.

Технические характеристики ДЗ-98

Ниже приведены основные технические характеристики современной версии автогрейдера.

Модель двигателя

ЯМЗ-238НД3

Мощность двигателя

173 кВт

Скорость передвижения вперед/назад

41/49 км/ч

Трансмиссия, тип

механическая

Колесная формула

1х3х3

Топливный бак

345 л

Гидросистема автогрейдера (объем заправочной емкости)

150/170 л

Особенности модели — управляемый ведущий мост, возможность монтажа механической КПП с функцией переключения передач. Рулевая коробка регулируется. Количество передач и при движении вперед, и для заднего хода, одинаково — шесть.

Минимальный радиус поворота (приведено значение для случаев движения по сухой бетонированной поверхности) — 18 м. Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом — не менее 20%.

Масса

Эксплуатационная масса модели составляет 20 600 кг. Вес без дополнительного оборудования — 19 680 кг. Масса, приходящаяся на передний мост, — 5 660 кг, на средний и задний мосты — 14 020 кг.

Источник фото: rm-terex.comЭксплуатационная масса модели составляет 20,6 т

Двигатель

Устанавливаемый на автогрейдер двигатель сертифицирован по нормам Евро-2. Кроме стандартного на данный момент двигателя ЯМЗ-238НД3, встречаются экземпляры с ЯМЗ-236НЕ2. Мощность во втором случае ниже – 169 кВт.

Также существует версия ДЗ-98ВМ с дизелем Cummins M-11C265 (вырабатывает до 202 кВт).

Кабина, рабочее оборудование

ДЗ-98В имеет шестигранную кабину. Конструкторы предусмотрели возможность легкого демонтажа кабины, благодаря чему упрощается транспортировка машины. Система кондиционирования предлагается в качестве опции. Также покупатель может заказать систему демпфирования и/или функцию плавающего положения грейдерного отвала, автоматическую систему нивелирования.

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом выполняется посредством механики. Управление сцеплением — механическое с гидроусилителем. За поворот передних колес отвечает гидравлика.

Источник фото: rm-terex.comФото ДЗ-98

В результате модернизации рамы появилась возможность устанавливать рыхлительное оборудование заднего расположения. В список доступных рабочих органов входят снегоочистительных отвал, рыхлитель переднего или заднего расположения, бульдозерный и грейдерный отвалы, путепрокладочное оборудование. Неполноповоротный отвал позволяет регулировать тяговое усилие посредством изменения его рабочей ширины, что, в результате, сокращает количество проходов.

Габариты ДЗ-98

Длина грейдерного отвала

4 100 мм

Высота отвала

700 мм

Вынос отвала

900 мм

Заглубление

500 мм

Ширина (отвал в транспортном положении)

3 220 мм

Высота (без проблесковых маяков) не более

4 000 мм

Продольная база

6 000 мм

Колея передних колес (узких / широких)

2 696 / 2 696 мм

Колея задних колес (узких / широких)

2 507 / 2 576 мм

Дорожный просвет (под отвалом в транспортном положении)

350 мм

Техническое обслуживание

Для облегчения процесса обслуживания предлагается автоматическая система смазки.

На автогрейдере ДЗ-98 установлены многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне. Данная версия не требует регулировки в процессе эксплуатации.

Модификации

Покупателям доступны модификации автогрейдера ДЗ-98 с механической или гидромеханической трансмиссией. Грейдерный отвал может быть полноповоротным или неповоротным.

Кроме этого, помимо обычного исполнения (от +45 до +40°С), производитель предлагает модификацию для регионов с тропическим климатом. Карьерная версия предполагает установку двух гидроцилиндров и шин размера 20,5-25. Данная модификация характеризуется более легким поворотом передних управляемых колес.

Аналоги

В числе аналогов от известных производителей можно назвать: Дормаш ДЗ-298, Брянский арсенал ГС-25.09, Кировец PP16G-V.

 

Автогрейдер ДЗ-98 Цены

Описание

Характеристики автогрейдера (грейдера) ДЗ-98

Наша группа компаний «Атлант» реализует новые автогрейдеры ДЗ-98 по цене от челябинского завода изготовителя, так как являемся официальными дистрибьюторами. Мы заниманием лидирующие позиции на рынке по поставкам спецтехники и сотрудничаем с известными производителями, что позволяет предоставлять выгодные условия для работы.

Назначение и преимущества

Техника предназначена для работы с грунтами разной плотностью, что значительно расширяет сферу использования. Технические характеристики грейдера ДЗ-98 позволяют проводить эксплуатацию при температуре окружающей среды в диапазоне от -45 °C до +40 °C, но все зависит от комплектации.

Автогрейдеры ДЗ-98 используются в следующих направлениях:

  • при строительстве дорог для перемещения старого полотна;
  • для планировки и формировки различных насыпей;
  • для демонтажа оставшихся участков после снятия дорожного полотна;
  • в качестве снегоуборочной техники и т.д.

 

Все работы на местности проводятся отвальным ножом, при необходимости выполняется регулировка в вертикальной или горизонтальной плоскости, а управление происходит с помощью гидравлики.

Основные плюсы:

  • на грейдер ДЗ-98 можно установить сменное рабочее оборудование;
  • возможность работы на мягком грунте за счет полного привода мостов;
  • простое обслуживание и ремонт техники;
  • регулировка степени заглубления и ширины отвала;
  • надежные многодисковые тормоза не требуют постоянной регулировки;
  • высокий комфорт при работе: кресло оператора и рулевая колонка регулируются.

 

Где купить автогрейдер ДЗ-98 по низкой цене?

Производственная компания «Атлант» на рынке с 2008 года, за время деятельности наработана большая клиентская база и поставщиков спецтехники, что говорит о нашем профессионализме. Мы постоянно повышаем сервис обслуживания клиентов, за счет чего сотрудничество протекает в максимально комфортных условиях.

Наши достоинства:

  • большой ассортимент – в продаже несколько модификаций автогрейдеров ДЗ-98;
  • доступные цены за счет официального представительства заводов;
  • предоставляется возможность оформления лизинга;
  • оперативная доставка по регионам России и странам СНГ;
  • в продаже представлена новая техника и б/у;
  • в каталоге на грейдер ДЗ-98 имеется необходимое комплектующее для ремонта и обслуживания;
  • специальные предложения для сотрудничества на постоянной основе!

 

Если возникли вопросы по техническим характеристикам автогрейдера ДЗ-98 или для оформления заказа вы всегда можете обратиться по телефону или через форму обратной связи к нашим специалистам.

 

Общие данные
Класс250
Вес, эксплуатационный19 500/20 487 кг
Габариты (ДхШхВ), мм10800х3220х4000
Колея узких передних колес2 622 мм
Колея широких передних колес2 696 мм
Колея узких задних колес2 502 мм
Колея широких задних колес2 576 мм
Вес автогрейдера, приходящийся на передний мост5 660 мм
Вес, приходящийся на средний и задний мосты13 850 мм
Нагрузка на грунт при отвале, установленном перпендикулярно продольной оси103 000 Н (10 500 кгс)
Нагрузка на грунт на зубьях кирковщика45 400 Н (4 630 кгс)
Кол-во передач6 вперед/6 назад
Тяга на отвале при движении вперед185 650 Н (18 565 кгс)
Тип привода1х3х3
Минимальный радиус поворота18 м
Уклон удержания машины стояночным тормозомне менее 15 %
Ведущие мостывсе (3)
Управляемый мостпередний
Полуосиполностью разгруженного типа
Размер шин16. 00-24 дюйм или 20,5-25 дюйм
Давление в шинах0,23….0,28 МПа
Двигатель
Типдизельный
МодельЯМЗ-238НДЗ или   Cummins M-11C265
Мощность173 кВт (240 л.с.) или 202 кВт (275 л.с.)
Частота вращения1700 об/мин или 1700 об/мин
Пускстартерный
Мин. удельный расход топлива220 г/кВт.ч (162 г/л.с.ч)
Тип трансмиссиимеханическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Стояночный тормозленточного типа
Промежуточные передачи к мостамкарданные
Скорость движения машины вперед при ном. частоте вращения колен. валаот 3,5 до 41 км/час
Грейдерный отвал
Длина4 200 мм
Высота700 мм
Угол резания30-70
Опускание отвала ниже опорной поверхностине менее 500 мм
Бульдозерный отвал
Ширина3 200 мм
Высота отвалане менее 970 мм
Объем призмы волочения2,57 м3
Опускание отвала ниже опорной поверхности110 мм
Основной угол резания55
Рыхлитель
Число зубьев5
Ширина захвата рыхлителя1 800 мм
Максимальное заглубление рыхлителя230 мм

Возможна комплектация дополнительным оборудованием:

КорчевательПодогреватель WebastoАвтономный отопитель в кабинуСистемы глонасс мониторинга

Автогрейдер ДЗ-98 Крейсер дорог! — ЧЗСМ Грейдер Автогрейдер ДЗ-98

Челябинский Завод Специализированных Машин входит в  Уральский Машиностроительный  Холдинг. Промышленные предприятия и заводы холдинга более 20 лет специализируются на выпуске новых:  Автогрейдеров;  ДЗ-98В, ГС-14, ГС-122. Бульдозеров  10 класса; Б10М, Б10МБ, Т10, Т10МЧ, Т10МЧБ.

Холдинг имеет предприятия по обслуживанию и капитальному ремонту спецтехники для наших заказчиков.

Производственные мощности позволяют выпускать  до 10 автогрейдеров ДЗ-98В и ДЗ-98 в месяц, бульдозеров Б10М до 20 единиц в месяц различной комплектации.

Автогрейдер ДЗ-98В – это самоходная машина, которая используется для различных  задач в дорожном  хозяйстве и просто в строительстве, а именно:

-планировки и профилирования откосов и площадей;

-разравнивания и сдвига грунта;

-перемещения снега и стройматериалов.

Грейдер версии ДЗ-98B — это модернизированная версия автогрейдера ДЗ-98, он уже имеет заднюю направленную часть рамы, чем отличается от своего предшественника, передняя раме имеет усиленную квадратную раму,  благодаря этому грейдер ДЗ-98В выдерживает большие нагрузки на скручивание и изгиб. Измененная рама дает возможность для комплектования автогрейдера рыхлителем заднего расположения, что существенно расширит область его применения.

Рабочее оборудование устанавливаемое на автогрейдер ДЗ-98В:  

 -бульдозерное оборудование автогрейдера.

-рыхлительное  оборудование,  устанавливается трезубое или пятизубое.

-грейдерный отвал,  основная рабочая часть автогрейдера ДЗ-98В.

Наибольший интерес представляет грейдерный отвал и рабочее оборудование :

-длина — 4200 мм

-высота с ножами — минимум 700 мм.

-стандартный отвал работает от 30 до 70 градусов.

-угол зачистки откосов —  90 градусов.

Доставку автогрейдеров ДЗ-98В  осуществляем собственным автопарком тралов и фурами с последующей монтаж -наладкой.

Гарантия на новый автогрейдер ДЗ-98В  составляет 12 месяцев или 1200 моточасов.

География наших клиентов:  

Абакан, Анапа, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белорецк, Благовещенск, Братск, Брянск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск

 

8 (800) 511 71 39 — Круглосуточный бесплатный звонок по РФ.

8 (904) 30 55 3 99 Отдел продаж Viber, WhatsApp

 

 

Каталог запчастей автогрейдер дз 98

В автопарке вашего дорожного управления, в период снегопадов, сломался грейдер? Вам необходимо срочно разыскать запчасти для ДЗ 98? 

Или просто для планового ремонта вашего автогрейдера, требуется недорого заказать запасные части. 
ДЗ-98 производят в Челябинске, а это далеко. Наша компания ООО ПКП «АВС-Деталь» осуществит доставку в удобное для Вас место в кратчайшие сроки, нужно лишь сделать заказ.

Что бы купить запчасти на автогрейдер дз-98 из каталога запчастей грейдера дз 98 в Челябинске, звоните по телефону: (351) 729-99-88, — наши менеджеры по продажам ответят на все ваши вопросы.

В каталоге представлено более сотни наименований запасных частей и комплектующих, качество которых подтверждено соответствующей сертификационной документацией.

  • Наши консультанты помогут сформировать заказ на запчасти ДЗ-98 в оптимальной конфигурации.
  • Предприятие работает с заказчиками из всех регионов России и государств СНГ.
  • Гарантируем оперативные поставки и внимание к любому Вашему запросу.

 

Список затруднений при содержании спецтехники довольно длинный, а лучшим и простым их решением будет  обратиться в нашу компанию. ООО ПКП «АВС-Деталь» — организация, в каталогах которой автогрейдер и запчасти для ДЗ 98 (ДЗ98), вынесены в отдельное предложение на странице. Большой выбор комплектующих  почти по цене производителя указывает  в пользу нашей компании. При отсутствии деталей в момент заказа на складе, её быстро смогут заказать прямо на заводе, расположенный в этом же городе. Стоимость покупки при этом не увеличится.

Возможность предварительной телефонной консультации (351) 729-99-88 или консультации по E-mail: [email protected] прояснит все ваши вопросы.

Наши тарифы на грузоперевозки с учетом высокой надежности и оперативности, приемлемы как для юридических, так и для частных лиц. Постоянное сотрудничество с надежными транпортными компаниями, дает широкие возможности в скорости грузоперевозок по всей территории Российской Федерации и СНГ.

Чтобы узнать, как купить запчасти на ДЗ-98 по доступной цене, воспользуйтесь нашей компанией по доставке со склада запасных частей на ДЗ-98 осуществляется в населенные пункты: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях, Сургут, Ханты-Мансийск, Мегион, Стрежевой, Нижневартовск, Ноябрьск, Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой, Надым, Ямбург. Оренбург, Орск, Сорочинск, Бузулук, Самара, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов, Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград, Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белгород, Курск, Пенза, Саранск, Тамбов, Воронеж, Липецк. Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа, Воткинск, Ижевск, Набережные Челны, Альметьевск, Казань, Канаш, Чебоксары, Котельнич, Киров, Арзамас, Нижний Новгород, Ковров, Муром, Владимир, Москва и Московская область, Рязань, Тула, Орел, Калуга, Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново, Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург, Щучье, Курган, Омск, Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск, Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул, Юрга, Томск, Кемерово, Белово, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Абакан, Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск, Уяр, Кызыл, Тулун, Братск, Усть-Кут, Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск, Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ, Хилок, Чита, Шилка, Нерчинск, Сковородино, Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск, Нижний Бестях, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск, Завитинск, Облучье, Биробиджан, Хабаровск, Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток, Южно-Сахалинск.

Полный список городов России, в которые осуществляется поставка запчастей, Вы можете посмотреть в разделе ДОСТАВКА

«РМ-Терекс» произвела 7000 автогрейдеров ДЗ-98

23.07.2018


Завод «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в структуру компании «РМ-Терекс», выпустил семитысячный автогрейдер ДЗ-98. К концу прошлого года доля ДЗ-98 в своем сегменте достигла 90%.

Модель автогрейдера ДЗ-98, выпускающаяся на заводе «Челябинские строительно-дорожный машины» группы «РМ-Терекс», обладает уникальными конструкционными преимуществами, которые гарантируют выносливость, высокую производительность и экономичность машины для эксплуатации в дорожной и добывающей отраслях.

Рама из цельнометаллической трубы дает более высокий уровень надежности, отличаясь от сварных рам квадратного сечения у прямых конкурентов этой модели. Механический привод переднего моста по сравнению с гидростатическими приводами других тяжелых автогрейдеров более высокого ценового сегмента обеспечивает эффективное тяговое усилие в условиях работы в северных широтах и позволяет реализовать стопроцентную синхронизацию работы мостов.

Мощность и высокая производительность обуславливают географию сбыта этой техники — преимущественно это северные регионы России и Казахстан, где преобладают масштабные строительные и добывающие объекты, требующие выполнения большого объема работ в условиях интенсивной эксплуатации.

ДЗ-98 производства ЗАО «ЧСДМ» сочетает в себе надежность и оптимальную стоимость владения. Простота конструкции автогрейдера обеспечивает длительный ресурс и минимальные требования к обслуживанию. Модель отличает высокая степень ремонтопригодности: комплектующие производятся в России, что гарантирует доступность запчастей для достижения оптимального уровня эксплуатационной готовности.

До 70 % технологических операций по выпуску модели выполняется на мощностях «ЧСДМ». Здесь производятся все основные металлоконструкции грейдера, весь ассортимент навесного оборудования, мосты, коробка передач, кабина, система капотирования и доступа, а также гидро- и электросистемы. Это гарант качества, о чем свидетельствует акт экспертизы, полученный заводом от Минпромторга РФ.

На заводе ведутся разработки по дальнейшему совершенствованию этой модели: улучшению эргономики рабочего места оператора, повышению производительности и экономичности. Для этого рассматривается перспектива применения новых узлов и комплектующих.

Кроме того, в 2018 году завод запустил программу по ремонту, в том числе капитальному, ранее выпущенных автогрейдеров модели ДЗ-98. Завод-изготовитель оказывает услуги по ремонту любого уровня сложности с применением только оригинальных запчастей и участием квалифицированных технических инженеров «ЧСДМ».

Михаил Петушков, директор по развитию продуктовой линейки и стратегическому развитию «РМ-Терекс»:

«Несмотря на то, что в модельном ряду «РМ-Терекс» основное внимание сосредоточено на инновационных моделях автогрейдеров бизнес-линейки, у ДЗ-98 есть свои покупатели, о чем свидетельствует доля рынка в тяжелом классе автогрейдеров. Тяжелые автогрейдеры являются системообразующими в модельном ряду любого производителя этого вида техники. Как бы ни развивался рынок, этот сегмент всегда будет востребован предприятиями строительной, дорожной и добывающей отраслей».

Фотографии

Аренда автогрейдера ДЗ-98, услуги грейдера

Дорожные работы редко обходятся без такой услуги, как аренда грейдера ДЗ-98. Даже в том случае, если у компании на балансе есть собственная техника, привлечение помощи позволяет справиться с авралами, которые часто устраивает погода. Грейдер ДЗ-98 относится к классу тяжелых машин, способных выполнить широкий круг задач. Он предназначен для разработки грунтов вплоть до четвертой категории. Справиться с поставленной задачей этой машине помогает мощный двигатель, четкий автоматизированный контроль приборов за положением отвала и высокая проходимость.

В чем преимущества автогрейдера ДЗ-98

Грейдер комплектуется современным дизельным двигателем мощностью 275 л. с., механической трансмиссией на все мосты с возможностью отключения переднего моста, который является управляющим. Сочетание мощи и повышенной проходимости позволяет использовать эту технику в любых природных условиях. Передний ведущий мост обеспечивает великолепную тягу на отвале за счет использования все сцепной массы машины, вес которой почти 20 тонн. Более точно управлять автогрейдером позволяют многодисковые колесные тормоза, они помещены в масляную ванну, что обеспечивает продолжительный срок их эксплуатации и высокую надежность. Регулировать тяговое усилие машины помогает неполноповоротный отвал, это позволяет совершать на ДЗ-98 меньшее количество проходов, что экономит время и финансы заказчиков техники, повышает качество выполненной работы. Кабина автогрейдера просторная и эргономичная, высокого уровня комфорта позволила добиться установка кондиционера и удобного кресла, разработанного компанией Grammer. Это положительно сказывается на эффективности труда оператора.

Где можно использовать автогрейдер ДЗ-98

Мощный автогрейдер обязательно необходим при строительстве автомагистралей или проведении капитального ремонта дорожного полотна. Используется он при строительстве железных дорог, при планировке строительных участков под масштабный проект. Широко применяется автогрейдер при сооружении гидротехнических сооружений, а в сельском хозяйстве – для мелиорации. Мощные отвалы позволяют выполнять большой объем земляных работ в сжатые сроки. Востребована аренда грейдера ДЗ-98 коммунальными службами: эта техника выручает во время снежных заносов, помогая быстро расчистить дороги и площадки для транспорта.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98

Взять в аренду грейдер ДЗ-98, Вы можете позвонив по телефонам:

класс

250

вес

19500 кг

колесная формула

1х3х3

скорость передвижения

43 км/час

мощность двигателя

173

двигатель

ЯМЗ-238НДЭ

ширина бульдозерного отвала

3,2

ширина грейдерного отвала

4. 1 м

опускание грейдерного отвала

500 мм

боковой вынос грейдерного отвала

900 мм

число зубьев рыхлителя

5

ширина рыхления

1. 8 м

глубина рыхления

230 м

высота

4.25 м

длина

11 м

ширина

3. 06 м

Автогрейдер DZ 98V.1


Автогрейдер

Бульдозеры

Погрузчики

Экскаваторы

и его модификации

Технический технические характеристики

Двигатель
Модель ЯМЗ-238НДЗ КАММИНС
Мощность 172 кВт (235-275 ч. стр.) 210 кВт (250-300 л.с.)
Главный данные
Работа управление оборудованием гидравлический
Длина 11000 мм
Ширина 11000 мм
Высота без поворотного света 4000 мм
Трансмиссия
По заказу автогрейдер может оснащаться гидромехаником трансмиссия — ZahnradFabrik.Базовый трансмиссия-механическая с 6-ступенчатой коробка передач заднего хода.
Скорость
Вперед 0 … 32 км / ч
Задний 0 … 25 км / ч
Основное наполнение вместимость
Топливный бак 485 л
Гидробак 120 л
Картер двигателя 33 л
Коробка передач 35 л
Рабочее оборудование
Отвал
Длина 4270 мм
Высота 740 мм
Подъемник 500 мм
Боковое смещение 2350 мм
Наклон отвала 90 0
Отвал
Длина 3220 мм
Высота 990 мм
Рыхлитель
Ширина 1900 мм
Количество зубьев 5
Проникновение 260 мм

Телефон:
Факс:
Электронная почта:
+ 7- (3512) 60-40-55, 60-40-51, 61-24-07
+ 7- (3512) 60-40-89, 37-44-87
RIVL @ chel. surnet.ru

Вологрер ДЗ 98 Габаритные размеры. Авто привод


Туристическое оборудование серии ДЗ Челябинский машиностроительный завод Выпускается с 1978 года. За это время изменения вносились несколько раз. Так была создана модель ДЗ-98, характеристики которой указывают на то, что это самая мощная дорожная техника.

Назначение техники

Автогрейдер ДЗ-98 предназначен для формирования порционного профиля.Может использоваться на почвах разной плотности. Имеет широкий диапазон рабочих температур: от -45 до + 40 ° С. Есть тропический вариант.

Автогрейдер ДЗ-98 применяется:

  • в строительстве;
  • в ремонтных работах;
  • для устройства насыпей;
  • при подготовке основания дороги;
  • для участков профилирования;
  • при породах и старом покрытии;
  • для уборки снега и мусора.

Основные технические характеристики

Автомобильный привод ДЗ-98 имеет следующие технические характеристики:

Название индикатора Значение
Высота (м) 4
Ширина (м) 3,2
Длина (м) 6
Максимальный зазор (см) 61,5
Предельная скорость автомобиля 47 км / ч
R мин. Оборот 18 метров
Тормозной путь при V = 30 км / ч 14 метров
С отключенным шлейфом 41 метр
Угол полного поворота отвала 0-360 °
Боковое выдвижение пыли от102 см
Перемещение отвала ниже поверхности опоры 50 см
Количество передних шестерен 6
Количество задних передач 6

Грейдеры

ДЗ-98 могут быть выполнены в 6 вариантах, различающихся шириной колес. В зависимости от этого различаются некоторые параметры:

Автогрейдер

Автогрейдер ДЗ-98 работает от дизельного двигателя ЯМЗ-238НД2 с турбонаддувом на 8 цилиндров, ЯМЗ-240г на 12 цилиндров или Cummins. Оба варианта запускаются с помощью стартера. Частота вращения коленчатого вала, при которой мощность максимальная — 1,7 тысячи оборотов в минуту.

Максимальная мощность двигателя Ямз-238ТЗ — 170 кВт. Для Cummins M-11C265 — 202 кВт.


Трансмиссия

Узел трансмиссии — механический.Он передает вращение ведущим колесам. От них можно отключиться, изменить направление и скорость. Используется для управления гидравлическим насосом.

Узел передачи усилия соединен с маховиком двигателя. Вращение коленчатого вала передается от двигателя к узлу передачи мощности через упругую муфту.

Тормоз, используемый для парковки или удержания на склоне, ленточный. Сцепление сухое, двухдисковое.

Шасси

Wheel Formula Formula DZ-98 — 1 * 3 * 3. При этом все мосты ведущие.

Особенность автотрейдеров ДЗ-98: их средний и задний мосты взаимозаменяемы.

Полуоси не воспринимают радиальную нагрузку от колес и называются ненагруженными. Они выдерживают значительные нагрузки.

Для снижения скорости используется тачка многоцелевой ширины, металлокерамические диски которой расположены внутри масляной ванны.

Подвеска среднего и заднего мостов — балансировочная, с реактивными тягами.Они обеспечивают перемещение мостов в вертикальной плоскости.

Передняя ось автомобильного привода ведущая и управляемая. Обеспечивает высокую тягу на отвал, улучшенную проходимость.

Его конструкция аналогична предыдущим, отличается крепление к основной раме и детали, вращающие колеса.

Гидравлический райдер

Через гидравлические устройства осуществляется управление сцеплением, боковым отвалом, маневрированием и перемещением машины.

Система состоит из 2-х контуров, в которых установлены шестеренчатые насосы. Гидравлические цилиндры используются как исполнительные устройства. Гидравлический двигатель может быть установлен в механизме вращения пыли.

Пневматическая система

Блок агрегата состоит из двух контуров. Он позволяет управлять тормозами колес и рычагом крепления подвески. Работа и экстренное торможение не зависят друг от друга. Контролирует давление внутри световой индикаторной системы.

Процесс управления выпускниками Motor

Управление системами и механизмами осуществляется:

  • механический способ — коробка передач, стояночный тормоз, передний мост, реверс, мультипликатор;
  • механический способ с гидросистемой — сцепление;
  • гидравлически — вращение передних колес навесного оборудования;
  • пневматический — Тормоза колес.

Исполнительные механизмы агрегата

Основной рабочий орган автомобильного привода легирован ножом, который закреплен на тяговой раме. Он имеет возможность вращаться в вертикальной и горизонтальной плоскости, перемещаться вверх и вниз. Отвинчиватель можно убрать в сторону.

Навесные эстакады делают машину многофункциональной. Это:

  • рыхлитель почвы;
  • травильный аппарат для шлифования плотных грунтов и предыдущего дорожного покрытия;
  • бульдозерный отвал;
  • отвал боковой градуированный.

Зимой на отвал устанавливается специальное крыло, сбрасывающее снег в мозг.С помощью дополнительного бокового крыла уберите заносы у забора. Лобовое полотно на небольшой скорости сдвигает снег в сторону, а на увеличенной — разлетается на полтора десятка метров. В результате такой очистки снежный вал вдоль дороги не образуется.

Бульдозерная техника для засыпания, приспособления для удаления. Грунты 1-2 категории перемещаются без подготовки, 3-4 и мерзлые — до разрыва.

Грейдер ДЗ 98 — специальная техника, которая используется для земляных и профильных работ в больших объемах, при строительстве и содержании дорог на почвах 1-4 категории.

Производитель предоставил в упаковке различное навесное оборудование, существенно расширив технологические возможности автогрейдера ДЗ-98. В задней части пристани можно установить рыхлитель-киркащик, которым водитель-водитель разламывает грунт. На градиент можно установить дополнительное крыло, позволяющее избавиться от заснеженной массы на обочине дороги. Дополнительный боковой отвал позволяет убирать снег для заборов.

Все основные функции автоматического привода Д3-98 выполняются с помощью специального рабочего органа — отвала с ножом, установленным на станине машины и приводимым от дизельного двигателя.Они могут выполнять функции опускания, подъема, вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Этот автомобильный привод обладает отличной маневренностью и изменяет угол установки отвала в самолетах, а также самосвал можно отводить в сторону.

В целях повышения производительности и улучшения условий работы оператора в данной технике содержится основная рама, балансировка, система автоматического управления заданием, рабочий орган и пропорциональные датчики. Кроме того, на втором балансировщике установлен дополнительный датчик.

Для автомобильного привода имеется большой комплект сменного рабочего оборудования (отвал поворотный бульдозерный, отвал боковой грейдер, рыхлитель задний).


Трансмиссия

Он служит для передачи крутящего момента от двигателя ведущим колесам 98 на ведущие колеса и позволяет изменять величину и направление этого момента, а также отключать двигатель от ведущих колес. Кроме того, трансмиссия служит для передачи мощности на привод гидронасосов.Состоит из следующих механизмов:

  • редуктор привода гидронасоса;
  • сцепление;
  • коробки передач;
  • Редуктор
  • ;
  • стояночный тормоз;
  • карданная передача привода переднего моста;
  • карданная передача заднего и среднего моста.

Редуктор привода гидронасоса, сцепление, коробка передач, раздаточная коробка и стояночный тормоз представляют собой единый блок, вызываемый в дополнительном блоке трансмиссии. Блок трансмиссии с помощью центрирующего ремня, имеющегося на коробке передач привода гидронасоса, соединяется с картером маховика двигателя.Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществляется через специальную эластичную муфту, состоящую из внешней муфты, двенадцати резиновых пальцев, пружинных колец и внутренней муфты.

Мосты

Задний и средний мосты DZ 98 взаимозаменяемы. Каждый из этих мостов представляет собой стальную балку, в средней части которой установлен кронштейн главной передачи с установленной на ней конической шестерней с круговым зубом, а на фланцы прикреплены бортовые редукторы.Полуоси полностью ненагруженного типа подключены к главному механизму с бортовыми редукторами. Бортовой редуктор представляет собой цилиндрическую трансмиссию с внутренним зацеплением. Шестерня понижающей передачи каждого бокового редуктора соединена с соответствующей полуосью посредством ведущей втулки и фланца. В каждом боковом редукторе установлен колесный многодисковый тормоз с пневмоприводом. Тормозные диски находятся в масляной ванне. Мосты крепятся к двум балансировочным шаровым и цилиндрическим пальцам. Это крепление обеспечивает установку мостов.

Передний мост

Передняя ось АКПП ДЗ 98 — ведущая и управляемая. Все основные элементы аналогичны деталям заднего и среднего мостов, за исключением элементов, обеспечивающих вращение колес и крепление к основной раме. Литая передняя балка моста имеет на концах приваренные литые головки. В середине балки по продольной оси автомобильного привода закреплены два пальца, расположенные на одной оси. На этих пальцах передняя ось может поворачиваться относительно основной рамы в поперечной плоскости.Полуавтомат полностью разгружен. На концах полуоси втулки двойного карданного шарнира, благодаря которому передача крутящего момента осуществляется на бортовой редуктор, имеющий вращение в горизонтальной плоскости. Бортовые редукторы аналогичны установленным в задних мостах и ​​отличаются только отсутствием колесных тормозов и возможностью поворота относительно балки моста в горизонтальной плоскости. Между собой они соединены поперечной башней рулевого управления, с помощью которой регулируется схождение передних колес.

Свалка жениха

Для расширения области применения автоматического привода ДЗ 98 на нем установлено следующее дополнительное оборудование:

  • киркшик;
  • бульдозерное оборудование;
  • рыхлитель;
  • простое оборудование;
  • снаряжение Snowmore.

Все виды дополнительного рабочего оборудования размещаются на головке основной рамы каркаса. Оборудование эстакады предназначено для разработки и перемещения грунтов до IV категории включительно при выполнении следующих работ:

  • прокладка и содержание дорог;
  • макет на земле;
  • уборка снега на дорогах и вне дорог на глубине снежного покрова до 1.2 м;
  • кустарник стригущий;
  • грёбаных котлов.

Оборудование для замазки


Состоит из центральной док-станции и двух крыльев, шарнирно соединенных с ней.

Центральный отвал через проушины соединен со штоком гидроцилиндра, с помощью которого производится подъем и опускание всего отвала. Крылья отвала с помощью двух гидроцилиндров могут быть установлены в эстакаде, бульдозере и правом или левом положении грейдера. При необходимости одно крыло может находиться в эстакаде, а второе — в бульдозере.Вращение крыльев вокруг вертикальной оси происходит при выдвижении штоков гидроцилиндров. Подвеска путепровода аналогична подвеске бульдозерного и рифленого оборудования.

Рыхлитель

Состоит из рыхлителя и подвески. Рыхлитель представляет собой заваленный брус, в окна которого вставлены пять зубцов со сменными наконечниками. Наконечники прикрепляются к зубам пальцем, фиксирующим чек. Подвеска рыхлителей аналогична подвеске бульдозерного оборудования

Снегоуборочная техника

Предназначен для очистки дорог, аэродромов и других территорий от снега путем его сдвига или отбрасывания в сторону.Коническая поверхность лобового стекла от пыли позволяет на малых скоростях очищать дорожное полотно от снега, смещая его в сторону при продольном перемещении автомобильного привода. На повышенных скоростях снег отбрасывается в сторону, распределяясь на расстоянии до 15 м, что приводит к отсутствию снежных валов вдоль дороги

Бульдозерное оборудование


Предназначен для разработки и перемещения почвы, удаления устройств, вздувания ям, траншей, расчистки снега и других вспомогательных работ.Почвы I и II категории разрабатываются без предварительного рыхления, почвы III категории и выше, а также мерзлые грунты разрабатываются в заданном состоянии. Бульдозерное оборудование состоит из отвала и подвески, к которым толкают раму, тягу и гидроцилиндр подъема и опускания отвала

.

Кирчщик

Предназначен для разработки плотных грунтов до IV категории включительно, разрыхления изношенных покрытий дорог, взлома корки мерзлого грунта. Кирчкашка — это подстилка, в окна которой вставлены пять зубцов со сменными наконечниками.Кирчкащик с помощью тяги присоединяется к головке основной рамы каркаса, а с помощью проушин — к гидроцилиндру подъема и опускания.

Технические характеристики автоматического привода ДЗ 98

общие данные Большой ДЗ-98

Высший класс
Ширина (при сливе в транспортном положении), мм
Высота (без мигающих маяков), мм, не более
Продольная база, мм
Шаг передних колес по шоссе, мм:
Узкий
широкий
Шаг задних колес автомобильного привода, мм:
Узкий
широкий
Дорожный просвет автомобильного привода, мм:
под отвал в транспортном положении
под передним мостом
под задним мостом
под подвеску средней и задней оси
Масса Magraid, кг: в рабочем состоянии
идёт на переднюю ось
в расчете на среднюю и заднюю оси
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, H (кгс):
на отвал установлен перпендикулярно продольной оси
по зубьям Кирчика
Номер АКПП ДЗ-98:
при движении вперед
при движении назад
Скорость движения автомобильного привода при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км / ч:
при движении вперед:
Я передаю
II передача
III Передача
IV передача
V Трансмиссия
VI Передача
при движении назад:
Я передаю
II передача
III Передача
IV передача
V Трансмиссия
VI Передача
Минимальный радиус поворота при движении по сухой
бетонированной поверхности, м
Отклонение держателя стопорного тормоза,%, не менее
Тормозная ВПП Торговля Движение С начальной скоростью 30 км / ч по горизонтальному участку сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более
Тормозной путь автоматического привода, движущегося с начальной скоростью 30 км / ч при торможении аварийной системы (при выходе из строя одного из контуров), М, не более

Двигатель ДЗ-98

Тип

дизель

Модель

ЯМЗ-238ТЗ Cummins M- 11C265

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

173 (240) 202 (275)

Номинальная частота вращения, об / мин
Пуск

стартер

Трансмиссия

Тип

механический, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасоса

однорядный с эластичной муфтой

Сцепление

сухой, двухдисковый, постоянно закрытый с гидроприводом, с ведомым тормозом

Распределительный редуктор

однорядный для привода средней и задней оси со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

лента типа

Промежуточная передача на мосты

карданы

Шасси

Колесная формула
Ведущие мосты
Контролируемое большинство

перед

Главная передача мостов

одноступенчатый, конический, без дифференциалов

Боковые редукторы мостов

одноступенчатый, цилиндрический, с внутренним зацеплением

Указатели.

полностью разгруженный тип

Тормоза колес

многодисковый с металлокерамическими дисками, работающими в масляной ванне

Средняя и задняя подвеска

балансировка реактивными стержнями, обеспечивающая откачку мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста

навесной, обеспечивающий накачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюймов

16.00-24 или 20,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс / см2)

0,23… 0,28 (2,3… 2,8)

Рабочее оборудование (привод автомобильный ДЗ-98)

Эстакада

Объем призмы вытяжки в положении бульдозера
, м3, не менее
Ширина захвата отвала в положении эстакады
, мм, не более
Высота пыли, мм, не менее
Главный угол резания бульдозером
Положение откидных крыльев
Угол установки утка крыла вперед-назад
от положения бульдозера в плане не менее

Бульдозер

Объем прицела чертежа, м3, не менее
Ширина отвала, мм, не менее
Высота пыли, мм, не менее
Опускание отвала ниже контрольной поверхности,
мм, не менее
Главный угол вырубки отвала

Свободный

Количество рыхлительного оборудования
Максимальный удар Bullery Tooth Blow
оборудования, мм, не менее
Ширина захватного оборудования,
мм, не менее

Свалка грума

Длина выгрузки, мм, не менее
Высота клинка с ножами, мм, не менее
Угол резания
Угол развертки откосов на углу захвата в плоскости открытия не менее 45 °
Глубина кюветы, м, не менее
солнечные внутренние стенки

от 1: 2 до 1: 3

наружные стены

от 1: 1 до 1: 1. 5

Угол установки в горизонтальной плоскости, штатная пыль
Угол неполного повреждения от положения перпендикулярно продольной оси ДЗ-98 высокоприводной
Боковое удлинение отвала в обе стороны относительно
тяги рамы, мм, не менее
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

Дополнительно

Контроль

Блок управления, умножитель,
Реверс и передний мост

механический

Управление сцеплением

механический с гидравлическим приводом

Контроль вращения передних колес

гидравлический

Управление тормозами:
колесо

пневматический

парковка

механический

Управление рабочими органами

гидравлический

Электрооборудование

Напряжение, В.
Мощность стартера, кВт (л.с.)
Аккумуляторы:
тип
количество

Емкость заправочных баков

Топливный бак магистрали, л
Система охлаждения и обогрева двигателя, л
Система смазки двигателя, л
Гидравлическая система грейдера
Коробка передач, коробка передач привода гидронасоса, раздаточная коробка, л
Главная передача заднего, среднего мостов (каждый), л
Главная передача переднего моста, л
Боковой мост редуктора, л
Колесный тормоз, л
Предохранитель от замерзания, л
Ходовая, л

Технико-экономические показатели

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г / моточас, не более
Удельный расход топлива, кг / м3, не более

Показатели надежности

Ресурс 80% до первого капремонта, моточасов, не менее
Среднее время отказа, моточасов, не менее
Коэффициент использования технический, не менее
Удельная общая сложность эксплуатации периодических тничек, эл. ч / моточасов, не более
Операционная сложность ежемесячного технического обслуживания
, чел. / час, не более

Эргономические характеристики

Температура на рабочем месте водителя, ° С:
не менее
при относительной влажности 40-60%, не выше
при относительной влажности 60-80%, не выше
для территорий со средней температурой воздуха 13 часов
жаркий месяц выше плюс 25 ° С, не выше
Усилия на органы управления, н (кгс), не более:
на рулевом колесе при движении скоростного привода ДЗ-98 со скоростью не менее 8 км / ч по горизонтальному участку с сухим твердым гладким покрытием
на педали управления двигателем
на рычагах управления рабочим оборудованием, используемым в каждом рабочем цикле
на рычагах управления, используемых при движении своим ходом
на педали типа тормозной
на рычагах и педалях, задействованных не более пяти раз за смену
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте водителя (после работы автогрейдера 300 300 часов) дБА, не более
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам

по ГОСТ 12. 1.012-90

Экологические показатели

Показатели соответствуют стандартам:
ГОСТ 12.1.005-88

уровень газового пространства на рабочем месте водителя

ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80

Признак выхлопных газов

ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81

выбросы вредных веществ с выхлопными газами

Видеообзор мотора DZ 98

Производитель автомобильного привода ДЗ 98 — Челябинская строительная и дорожная техника.Производство этой техники освоено в 1972 году. Она отличалась высокими характеристиками и неоднократно становилась победителем престижных конкурсов. О высоком качестве техники говорит тот факт, что она более 40 лет держится на конвейере завода и продолжает выполнять возложенные на нее функции по всей стране и за рубежом.

Технические характеристики

Технические характеристики автоматического привода ДЗ 98 определяются его назначением. Спецтехника применяется для профилирования и разметки дорожных покрытий, раскачивания и выравнивания грунта при строительных работах, перемещения земляного массива.Служит возведением дорогостоящих любых типов, выравниванием площадок под аэродромами и другими зданиями и сооружениями, прокладкой железнодорожных путей. Подходит для работы с грунтами 1-4 категории. Рабочее оборудование легко заменяется в зависимости от условий эксплуатации.

ДЗ 98 относится к классу 250 грейдеров. Он имеет ширину 3,22 метра, высоту 4 метра, длину 10,69 метра, колесную базу 6 метров, клиренс 350 миллиметров, кольца передних колес 2,622 метра, кольца задних колес 2.502 метра. Минимальный радиус разворота 18 метров. Максимально допустимый уклон при работе 15%. Эксплуатационная масса — 20,7 тонны. Колесная формула по технике — 1x3x3, со всеми ведущими мостами. Коробка передач имеет 6 передних и 6 задних скоростей. Максимальная скорость движения вперед — 39 км / ч, а назад — 46,5 км / ч.

Автомобильный привод комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-238НДЗ максимальной полезной мощностью 240 л.с. При частоте вращения коленчатого вала 1700 оборотов в минуту.Это восьмицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем 14,86 л. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения 1100-1400 оборотов в минуту и ​​равен 1108 Н * м. Минимальный удельный расход топлива грейдера DZ 98 составляет 29,55 л / час при работе двигателя на максимальной мощности. Емкость топливного бака — 485 литров.

Коробка передач

комплектуется механической коробкой переключения передач с возможностью отключения переднего ведущего моста.Сцепление — двухдисковое, сухого типа с гидроприводом. Тормозная система — многодисковая с действием на все колеса. Техника запихивается в шины размерностью 16.00-24 или 20,5-25. Автомобильный привод хорошо подготовлен к любым условиям работы. Он легко справляется со своими обязанностями как в субтропической жаре, так и в морозной Сибири. Модели, которые будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, по желанию заказчика могут быть укомплектованы дополнительным оборудованием. Для жаркого климата установлен кондиционер, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и мог сосредоточиться на задаче.Для холодного бездорожья двигатели оборудованы предпусковыми подогревателями, чтобы машина всегда была в движении, и можно было быстро завести на морозе. Также можно попросить дополнительно утеплить салон или поставить более мощный обогреватель салона.

Устройство и оборудование автомобильного привода

Приводной автомат ДЗ 98 позволяет использовать на нем несколько видов функционального оборудования. Оборудование эстакады устанавливается перед передними колесами спецтехники. Служит для смещения верхнего слоя почвы в поперечном направлении для выравнивания площадки для прокладки коммуникаций.Изделие имеет следующие габариты: ширина захвата 3,4 метра, высота пылеуловителя 0,95 метра, объем почвенного увядания — до 3,03 кубометра. Бульдозерное оборудование устанавливается перед автомобильным приводом и предназначено для перемещения земляных масс или других сыпучих материалов. Полезный установочный объем составляет 2,57 кубометра, ширина 3,2 метра, высота 0,97 метра.

Рыхлитель устанавливается за спецтехникой и служит для дробления каменистых, мерзлых или тяжелых грунтов с целью их размягчения для последующей обработки.Установка имеет 5 зубьев для откручивания, максимально возможный затвор — до 230 миллиметров, а ширина захвата — 1,8 метра. Отвал грейдера устанавливается под рамой между передним и средним мостами автомобильного привода. Служит для выравнивания гравия, который крошится на дороге перед ее асфальтированием. В зимнее время Dump можно использовать для очистки дорожного полотна от снега или льда. Отвал имеет длину 4,2 метра и высоту 0,7 метра. Возможный угол среза 30-70 градусов.Поверхность зачистки поверхности регулируется от 0 до 90 градусов. Оборудование можно отодвинуть в сторону на расстояние 1,05 метра и опустить на 0,5 метра ниже опорной поверхности колес. Производительность автоматического привода ДЗ 98 с отвалом грейдера составляет 3274 квадратных метра почвы в час. Коэффициент технического использования технологии составляет 85%.

Дорожно-строительная техника данной модели имеет высокий запас прочности. Наработка до первого капитального ремонта составляет не менее 8400 часов.Сервис также не вызывает затруднений. Силовой агрегат не слишком требователен к качеству горюче-смазочных материалов, ходовая часть хорошо переносит работу в тяжелых условиях. Ремонт автоматического привода ДЗ 98 не содержит «подводных камней». Все узлы и системы машины спроектированы таким образом, чтобы их можно было быстро исправить в полевых условиях. Включен доступ к двигателю, что позволяет детально изучить любой агрегат, чтобы быстро определить причину неисправности. Запчасти на автогрейдер ДЗ 98 можно без проблем приобрести у официального дилера Завод производителя.Годовая потребность в грейдере невысока, поэтому высокого спроса на детали не наблюдается. Это позволяет рассчитывать на любые необходимые запчасти В наличии

Модификации модели

За свою многолетнюю историю базовая модель получила множество различных модификаций. В основном они отличаются разной компоновкой дополнительного оборудования. Также более поздние модели выпуска получили усовершенствованные узлы и агрегаты, которые постоянно разрабатывались конструкторами для повышения тактико-технических характеристик автомобилей.

ДЗ 98В.00002, ДЗ 98В.00012, ДЗ 98В.00022, ДЗ 98В.00072 Оборудованы полнопоточными грейдерными отвалами. У первой модели нет дополнительного оборудования, у второй — бульдозерный отвал, у третьей — насыпного оборудования, у четвертой — полного комплекта навесного оборудования. ДЗ 98В.00102, ДЗ 98В.00112, ДЗ 98В.00122, ДЗ 98В.00142, ДЗ-98В.00152, ДЗ 98В.00172 Оснащены нефильтрующимися плавными отвалами. Между собой они отличаются различными комбинациями дополнительных установок.

ДЗ 98В.62012, ДЗ 98В.62022, ДЗ 98В.62072 получили гидромеханическую трансмиссию, а их предшественники — механического типа. Они оснащены штатным отвалом грейдера без дополнительных надстроек для первой модели, бульдозерным отвалом для второй и дозатором для третьей. ДЗ 98В.62102, ДЗ 98В.62112, ДЗ 98В.62122, ДЗ 98В.62142, ДЗ 98В.62152, ДЗ 98В.62172 Также имеют гидромеханическую трансмиссию, но неперцептуальный отвал и различные варианты установки дополнительного оборудования.

Vologreer DZ 98BM Завершенный импортный силовой агрегат от Deutz или Cummins, гидромеханическая трансмиссия от ZF, а также бульдозерный отвал и полноповоротный отвал градиентного подъемника. При необходимости есть возможность установки рыхлителей.

Стоимость автомобильного привода ДЗ 98 на сегодняшний день составляет 5,3-6 млн рублей в зависимости от комплектации.

Фото автомобильного привода

Фото Автогредер (грейдер) ДЗ-98.

При строительстве новых дорог строители очень часто используют тяжелый Greater DZ-98 , который способен эффективно выполнять работы по перемещению больших объемов грунта и выравнивать с высокой точностью земное полотно. Передняя опора грейдера поворотная, что позволяет за минимальное время предварительно выровнять рабочую площадку. На грейдер 98 установлен дизельный двигатель Ярославского моторного завода., Мощностью 173 кВт.

Производитель предусмотрел в комплектации различное навесное оборудование, существенно расширив технологические возможности автогрейдера ДЗ-98.В задней части пристани можно установить рыхлитель-киркащик, которым водитель-водитель разламывает грунт. На градиент можно установить дополнительное крыло, позволяющее избавиться от заснеженной массы на обочине дороги. Дополнительный боковой отвал позволяет убирать снег для заборов.

Автогрейдер ДЗ-98Б имеет некоторые отличия от базовой модели. Возможна установка любого из доступных двигателей мощностью от шести до 220 кВт до 220 кВт, в том числе импортного. Кроме того, на грейдере ДЗ-98Б ведущая передняя ось есть возможность регулировки рулевой колонки под конкретного водителя, а самосвал может поворачиваться при движении под нагрузкой.В комплектации различное навесное оборудование.

В эксплуатации находится много автомобилей этой серии, поэтому производитель стремится обеспечить наличие запчастей на всех региональных складах. Запчасти на высокоприводной ДЗ-98 в полном ассортименте всегда есть в наличии у дилеров. Такой подход позволяет проводить ремонт автомобильных приводов в минимальные сроки, а «фирменные» запчасти гарантируют надежность техники после ТО и капитального ремонта.

Класс грейдера — 250

Ширина, мм — 3220

Высота (без фонарей), мм, — 4000

Продольная база, мм — 6000

Колеса передние Kialose, мм: узкие — 2622.Широкий — 2696

Колеса задние насадочные, мм:

Узкие — 2502.

Широкие — 2576.

Дорожный просвет, мм:

Под нож в транспортном положении — 350

Под передним мостом — 615

Под задним мостом — 440

Под подвеской среднего и заднего мостов — 395

Массовый трактор, кг:

В рабочем состоянии — 19500.

Монтаж на передний мост — 5660

Монтаж на средний и задний мосты — 13850

Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, H (кгс):

На отвал, установленный перпендикулярно продольной оси — 103000 (10500)

На зубья Кирчика — 45400 (4630)

число передач грейдера:

При движении вперед — 6
При движении назад — 6

Скорость движения грейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км / ч: при движении вперед:

I Tra нсфер — 3.5

Передача II — 5,51

III Передача — 9,75

Передача IV — 14,1

Передача V — 22

Передача VI — 41

При движении назад:

I Передача — 4,22

II Передача — 6,64

III Передача — 11,72

IV Передача — 16,9

V Передача — 26,6

VI Передача — 47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонной поверхности, М — 18

Наклон держателя стояночный тормоз грейдера,%, не менее — 15

Тормозной путь автоматического привода, движущегося с начальной скоростью 30 км / ч по горизонтальному участку сухого асфальта при выключенном сцеплении, М, не более — 14

Тормозной путь автоматического привода, движущегося с начальной скоростью 30 км / ч при торможении аварийной системы (при выходе из строя одного из контуров), М, не более — 41

Автогрейдер
Тип — Дизель Модель

— ЯМЗ-238ТЗ

Мощность номинальная, кВт (л.с.) — 173 (240)

Частота вращения номинальная, об / мин — 1700

Пуск — стартер

Трансмиссия
Тип — Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом выключения передней оси

Редуктор привода гидронасоса — однорядный с упругой муфтой

Сцепление — сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидроприводом, с ведомым тормозом, распределительный редуктор — однорядное для привода среднего и задний мост со стояночным тормозом

Стояночный тормоз инвентарного типа

Промежуточная передача на мосты — кардан

Шасси
Колесная формула — 1x2x3

Ведущие мосты — два

Управляемый мост — Передний

Главная трансмиссия — одноступенчатая, конические, без дифференциалов

Боковые редукторы — одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси — полностью ненагруженные

Тормоза колес — многодисковые с металлокерамические диски, работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов — балансировка реактивными стержнями, обеспечивающая откачку мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста — шарнирная, обеспечивающая перекачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм -16.00-24 или 20,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс / см2) — 0,23 … 0,28 (2,3 … 2,8)

Рабочее оборудование:
Эстакада

Объем прицела протяжки в бульдозерном положении, куб.м — 3,03

Ширина захвата ножа в эстакаде, мм — 3400

Высота отвала, мм — 950

Главный угол резания при бульдозерном положении крыльев, град — 48

Угол установки крыла вперед-назад от положения бульдозера в плане, град — 24

Опускание ножа ниже опорной поверхности, мм — 200

Бульдозер

Объем призмы рисунка, кубометров — 2.57

Ширина рабочей зоны, мм — 3200

Высота, мм — 970

Опускание ножа ниже опорной поверхности, мм — 110

Главный угол резания, град — 55

Свободный

Количество зубьев рыхлительного оборудования — 5

Максимальное выдувное оборудование выдувного оборудования, мм — 230

Ширина захватного оборудования, мм — 1800

Рыхлительное оборудование

Длина ножа, мм — 4200

Высота лезвия с ножами, мм — 700

Угол среза, град — 30-70

Угол стреловидности откосов при угле захвата в плоскости уклона не менее 45 градусов., 0-90, глубина кюветы, М — 0,5, уклон внутренних стенок — от 1: 2 до 1: 3, уклон наружных стенок — от 1: 1 1: 1,5

Угол установки в горизонтальной плоскости град -0-360

Боковое выдвижение ножа в обе стороны относительно тяговой рамы, мм — 1050

Опускание ножа ниже опорной поверхности, мм — 500

Управление
Управление коробкой передач, мультипликатор, реверс и передний мост-режимы

Управление сцеплением — механическое с гидравлическим

Поворот передних колес — гидравлическое

Управление тормозами:

Колесо — пневматическое

Стояночное — механическое

Управление рабочими органами — гидравлическое

Электрооборудование
Напряжение, Б — 24

Мощность стартера, кВт (л.с.) — 8.2 (11,2)

Аккумуляторы: Тип — 6ст-190А Количество — 2

Емкость заправочных баков

Топливный бак, л — 485

Система охлаждения и прогрев двигателя, л -87; пятьдесят

Система смазки двигателя, л — 50; 32.

Гидравлическая система, L — 120

Коробка передач, редуктор привода гидронасоса, раздаточная коробка, L — 35

Главная передача заднего, среднего моста (каждого), л 7

Главная передача переднего моста, L — 15

Коробка передач бортовая, L — 8.6

Тормоз колеса, л — 3,6

Предохранитель от промерзания, L — 0,2

Редуктор поворотный отвал, л — 3

Технико-экономические показатели

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г / моточас, не более чем — 7,06

Удельный расход топлива, кг / куб.м — 0,15

Показатели надежности
Ресурс 80% до первого капитального ремонта, моточасов, не менее — 8400

Средний отказоустойчивый, моточас, — 200

Технический коэффициент — 0 .85

Удельная общая трудоемкость периодического ТО, Черт / Моточас — 0,118

Трудоемкость ежедневного ТО, чел. / Ч, не более — 0,95

Эргономические показатели
Температура на рабочем месте водителя, град: не ниже — +14

При относительной влажности 40-60%, не выше — +28

При относительной влажности 60-80 %, не выше — +26

Для территорий со средней температурой воздуха 13 часов

Жаркий месяц выше плюс 25 ° С, не выше — +31

Усилия на органы управления, н (кгс), не более:

На рулевом колесе при движении на скоростном приводе на скоростях

Не менее 8 км / ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, гладким покрытием — 115 (11.75)

На педали управления двигателем — 50 (5,2)

На рычагах управления рабочим оборудованием используется

В каждом рабочем цикле -60 (6,15)

На рычагах управления, используемых при перемещении

Собственный ход -120 (12,5)

На педалях типа тормоза — 200 (22)

На рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену — 200 (22)

Эквивалентный уровень звука на рабочем месте водителя

(После наработка автогрейдера 300 300 часов) дБА, не более — 82

Экологические показатели
Показатели соответствуют нормам:

ГОСТ 12.1.005-88 Уровень газового пространства на рабочем месте водителя;

ГОСТ 17.2.2.02-86, ГОСТ 24028-80 газы выхлопные;

ГОСТ 17.2.2.05-86, ГОСТ 24585-81 Выбросы вредных веществ с выхлопными газами.

Сменное рабочее оборудование:

Бульдозер

Насыпной

Кирковочный

Давление снега

Эстакада

Краткие технические характеристики высокоприводного ДЗ-98Б.

Для справки — ДЗ-98Б — модернизация автогрейдера ДЗ-98

Масса эксплуатационная, кг

Мощность двигателя, кВт

Скорость вперед, км / ч

Модель двигателя

ЯМЗ 238нд3, Cummins M-11C265

Длина отвала грейдера, м

Высота отвала грант, м

Габаритные размеры, мм

11000 / 3064/4000

Количество передних / задних ходов

Тип трансмиссии

механический

Колесная формула

Угол среза ската, град

Сменное рабочее оборудование

Утка бульдозерная вертлюжная; Дак снег передний поворотный; Заднее расположение потрошителя-киркшика; скарификатор передний; Пригнуть бортик для уборки снега для заборов; Отсыпка бортов для расширения площади уборки снега от дороги, Оволин

Радиус поворота, м

Конструктивные особенности

Импортные малотопливные двигатели.Полный привод

Производство первой модификации ДЗ-98 с высоким приводом было начато в 1972 году. До сих пор он остается самой тяжелой моделью среди автомобилей российского производства. Возможна эксплуатация в условиях Севера.

Источник фото: rm-terex.com

Сборка моделей ДЗ-98 осуществляется на Челябинском заводе строительной техники (ЧСММ), входящем в настоящее время в СП «РМ- Терекс ». Ранее предприятие, расположенное в Челябинской области, носило название «Завод им.Клёвихенко ».

За последние десятилетия модель неоднократно проходила модернизацию. На рынке присутствовали различные модификации автомобильного привода. Текущая модель имеет индекс ДЗ-98Б. Годовое производство машины составляет до 300 экземпляров.

Технические характеристики DZ-98

Ниже приведены основные технические характеристики современного варианта автомобильного привода

Особенности модели — управляемый ведущий мост, установка механической коробки передач с функцией переключения передач.Рулевой механизм регулируемый. Количество передач и при движении вперед, и при движении назад одинаковое — шесть.

Минимальный радиус поворота (значение для случаев движения по сухой бетонной поверхности) 18 м. Смещение держателя стопорного тормоза составляет не менее 20%.

Масса

Эксплуатационная масса модели 20 600 кг. Масса без доп оборудования — 19 680 кг. Масса, приходящая на переднюю ось, составляет 5660 кг, на среднюю и заднюю оси — 14 020 кг.


Источник фото: rm-terex.com

Двигатель

Двигатель, устанавливаемый на автогрейдер, сертифицирован по нормам Евро-2. Помимо штатного двигателя ЯМЗ-238НД3 есть экземпляры с ЯМЗ-236НЕ2. Мощность во втором корпусе ниже — 169 кВт.

Также существует версия ДЗ-98БМ с дизелем Cummins M-11C265 (вырабатывает до 202 кВт).

Кабина, рабочее оборудование

ДЗ-98Б имеет шестигранную кабину. Конструкторами предусмотрена возможность легкого демонтажа кабины, что упрощает транспортировку машины.Система кондиционирования предлагается в качестве опции. Также покупатель может заказать систему демпфирования и / или функцию плавающего положения отвала грейдера, систему автоматического нивелирования.

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом осуществляется механиками. Управление сцеплением механическое с гидравлическим агентом. Гидравлика реагирует на поворот передних колес.


Источник фото: rm-terex.com

В результате модернизации рамы появилась возможность установить рыхлительное оборудование заднего слоя.В перечень имеющихся рабочих органов входят снегоочистители, передний или задний слой, бульдозерные и грейдерные отвалы, путепроводное оборудование. Безопорный отвал позволяет регулировать тяговое усилие, изменяя его рабочую ширину, что, как следствие, снижает количество проходов.

Dz-98 габариты

Техническое обслуживание

Для облегчения процесса технического обслуживания предлагается автоматическая система смазочных материалов.

Трасса ДЗ-98 имеет многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне.Эта версия не требует настройки в процессе эксплуатации.

Модификации

Покупателям доступны модификации автогрейдера ДЗ-98 с механической или гидромеханической трансмиссией. Постепенный отвал может быть полным или неотражающим.

Кроме обычного исполнения (от +45 до + 40 ° С) производитель предлагает модификацию для регионов с тропическим климатом. Карьерный вариант предполагает установку двух гидроцилиндров и шин 20-го размера.5-25. Эта модификация отличается более легким поворотом передних управляемых колес.

Аналоги

Среди аналогов от известных производителей можно назвать:

Продажа автогрейдера

ДЗ-98. Доставка по всему миру из России.

Челябинский завод дорожно-строительных машин выпускает автогрейдер ДЗ-98 — вездеход с большой мощностью и характеристиками в самых сложных климатических условиях и труднопроходимой местности. Низкие температуры никоим образом не могут повлиять на способность выполнять поставленные задачи, благодаря рукавам высокого давления из морозостойкого материала, выдерживающего температуру до -50 ° С.

Спецтехника этого производителя тяжелая, поэтому оказывает сильное давление на землю. Грейдер ДЗ-98 весит около 20 000 кг, что характерно для всей продукции российских компаний. Несмотря на огромный вес, который специалисты считают единственным недостатком, машина оказалась чрезвычайно маневренной и универсальной в широком круге задач, что делает ее уникальной, несмотря на сложность конструкции.

Особенности конструкции

Среди его характеристик можно отметить следующие:

  • Автогрейдер ДЗ-98 имеет 3 рабочих места: среднее, переднее и заднее.
  • Имеет широкую и узкую колею передних и задних колес.
  • Продольная база длиной 6 м.
  • Работает от дизельного двигателя мощностью до 240 л.с. Имеет электростартерный пуск или предпусковой подогреватель.
  • Обладает большим дорожным просветом от 350 до 615 мм (от зазора под отвалом до зазора под передним мостом).
  • 6 передач переднего хода (скорость от 3,5 до 41 км / ч), 6 передач заднего хода (от 4,22 до 47 км / ч).
  • Характеризуется коротким тормозным путем на сухом асфальте — менее 14 м при скорости 30 км / ч, а также — 41 метр при торможении аварийной системой на аналогичном скоростном режиме при выходе из строя одной из цепей ( предусмотрены дизайном).
  • Радиус поворота 18 м, если поверхность сухая и ровная, и это хороший результат для такой базы.
  • Может работать с ножом, подборщиком и другими приспособлениями.
  • Оснащен гидромеханической трансмиссией, а также большим количеством комплектующих импортного производства, в том числе турбокомпрессором и фильтрами Deutz (Германия), тормозной системой (Италия) и др.

Оборудование общего назначения и навесное оборудование

Автогрейдер ДЗ-98 спроектирован на заводе Колющенко в Челябинске и запущен в серийное производство в 1972 году.С тех пор он получил широкое распространение как на территории Российской Федерации, так и на всей территории СНГ.

Имеет шесть колес и используется для строгания и выравнивания неровностей почвы. Машина широко применяется в дорожном строительстве, уборке снега, перемещении сыпучих материалов, строительстве насыпей. За годы эксплуатации грейдер зарекомендовал себя как надежный. Она неприхотлива, функциональна, обладает высокой устойчивостью к негативным факторам (экстремальные температуры, пыль, влажность, атмосферное давление).

Оборудование, которым оснащена машина, имеет гидравлическое управление, имеет функции поворота в плоскости и подъема / опускания.

Доступное навесное оборудование:

  • Поворотный нож.
  • Подборщик или копировальное устройство.
  • Гусеничный механизм.
  • Снегоуборочный инструмент.

Принадлежности гидравлические, механические, пневматические dz-98

В состав конструкции входят элементы, относящиеся к гидрооборудованию управления (шестеренчатые насосы и гидроцилиндры, являющиеся исполнительными механизмами), механическая часть, испытанная годами эксплуатации, а также пневматические элементы тормозной системы.

Дизельный двигатель имеет мощность от 173 до 202 кВт. Ходовая часть оснащена тремя осями: передняя сразу после отвала, задняя и еще одна, расположенная посередине между ними. Использование гидромеханической трансмиссии позволяет отключить кардан переднего моста, работа которого автономна и не зависит от двух других. Коробка передач использует механизм умножения, так что вы можете получить 6 значений крутящего момента при движении в любом направлении.

Коробка передач, механизм сцепления и редукторы приводов гидронасосов выполнены в едином блоке с общей системой смазки.Гидравлика предназначена для управления исполнительными органами, сцеплением, движением грейдера, в том числе колесами передней оси.

Запасные части

Автогрейдер ДЗ-98 за время эксплуатации показал, что это прочная, надежная техника, на которую можно положиться независимо от погодных условий. Однако какой бы идеальной ни была реализация инженерных идей, любая машина со временем выйдет из строя. Это связано с износом деталей, который требует максимально быстрой замены на новые узлы и элементы.

Мы можем предложить Вам запчасти для следующих узлов и систем ДЗ-98:

  • Трансмиссия.
  • Шасси.
  • Дизельный двигатель
  • Кузов.
  • Механизмы управления.
  • Рабочее оборудование.
  • Электрооборудование.

Регионы с суровыми климатическими условиями славятся особенно большим спросом на запчасти, так как именно в этих местах уже более четырех десятилетий активно используются грейдеры.Проводятся оптовые закупки, в которых участвует несколько поставщиков. Наша компания может обеспечить любые объемы поставок самых разнообразных узлов и механизмов ДЗ-98. Мы находимся в тесном контакте с производителем.

Сотрудничая с нами, Вы можете рассчитывать на:

  • Актуальность предлагаемых нами товаров. Мы регулярно отслеживаем все изменения, вносимые производителем в конструкцию грейдера.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *