Гидравлическая схема автогрейдера ДЗ-122А
/, 25 — гидробаки; 2, 22 — фильтры; 3 — гидроусилитель тормоза; 4 — гидроусилитель муфты сцепления; 5,6,7 — фрикционы КП; 8, 9, 10 — гидрораспределители; 11 — гидрошарнир; 12 — рукава высокого давления; 13 — гидроцилиндры; 14 — гидроцилиндр фиксатора; 15 — клапан запорный; 16 — гидромотор; 17 — коробка золотниковая; 18 — регулятор давления; 19 — гидротрансформатор; 2# — клапан подпорный; 21 — радиатор; 23, 26—насосы; 24 — поддон КП
ной ведущей тележкой. Передние ведущие колеса приводятся с помощью гидромотора и планетарного редуктора, включаются на первой передаче переднего хода. Трансмиссия автогрейдера гидромеханическая, установлены две коробки передач, унифицированные с автогрейдерами класса 160. В дальнейшем предусмотрена модернизация автогрейдера с установкой одной более мощной коробки передач и двигателя мощностью 220 кВт.
ная рама автогреидера шарнирно-сочлененная с гидравлическим управлением поворота полурам. Предусмотрены модификации автогрейдера, оборудованные системами Профиль-20 и Профиль-30.
Автоматическое управление отвалом автогрейдера.В зависимости от модификации автогрейдеры всех классов оборудуются одной из систем автоматического управления отвалом: Профиль-10, Профиль-20, Профиль-30.
Гидравлическая схема автогрейдера ДЗ-98А
1,2 — насосы; 3 — гидролчния; 4, II, 13 — гидрораспределители; 5 — гидрозамок; 6, 7, 9, 10, 12 — гидроцилиндры; 18—гидюмотор; 14 — гидроклапан; 15 — сервомеханизмы; 16 — делитель потока; 17 — фильтр; 18—п дробак
Система Профиль-10
а — схема, б — блок управления; / ~ автогрейдер; 2 — датчик угла; 3 — правый гидроцилиндр подъема отвала; 4 — блок управления; 5 — аккумулятор; 6 — гидрораспределитель; 7— предохранитель; 8 — задатчик угла наклона отвала; 9 — тумблер настройки; 10 — ручка заглубления; //—тумблер-выключатель; 12 — сигнальная лампа
В систему Профиль-10 (рис. 13.12) входят датчик угла, блок управления системой, гидрораспределитель с электрогидравлическим управлением, подсоединяемый к гидроцилиндру. Элект-
рическая схема системы автоматики получает питание от бортовых аккумуляторов. Масло подводится к гидрораспределителю от общей гидросистемы автогрейдера.
Датчик угла представляет собой маятниковый прибор, преобразующий угловое положение корпуса относительно гравитационной вертикали в электрический сигнал.
Принцип работы системы заключается в следующем. При отклонении автогрейдера в процессе работы в поперечной плоскости от первоначально установленного положения отвал с тяговой рамой и корпус датчика угла также отклоняются, а маятник, свободно провернувшись на оси, остается в прежнем положении. При этом скользящий контакт токосъема подает сигнал на блок управления. Блок управления, получив сигнал, подает команду на электромагнит гидрораспределителя. Электромагнит, воздействуя на золотник, выводит его из положения «заперто» в крайнее положение,
Система Профнль-20
/. 7 — преобразователи; 2. 3 — гидроцилиндры подъема отвала; 4 — пульт управления; ,5 — аккумулятор; 6—блок управления подъемным устройством; 8—щуп; 9, 10 — гидрораспределители
открыв доступ масла в соответствующую полость гидроцилиндра подъема отвала.
При этом отвал вместе с тяговой рамой и корпусом датчика угла изменит угол поперечного наклона до восстановления первоначального расположения корпуса датчика относительно маятника. При достижении этого подача электрического сигнала на блок управления и, следовательно, на электромагнит гидрораспределителя прекратится и гидроцилиндр остановит отвал под необходимым поперечным углом наклона.
Таким образом, при любых отклонениях отвала от заданного положения происходит как бы сравнение сигнала датчика угла с сигналом за-датчика, установленного блоком управления, и получаемый при этом сигнал рассогласования включает электромагнит гидрораспределителя. Гидроцилиндр перемещает отвал в сторону уменьшения рассогласования до заданного положения. Толщину срезаемой стружки грунта регулируют вручную перемещением левой стороны отвала. Одновременно будет переме-
щаться правая сторона отвала, сохраняя заданный угол.
Основным отличием системы Про-филь-20 (рис. 13.13) является наличие в ней датчика продольного профиля с подъемным устройством. Это щуповой прибор, реагирующий на поворот щупа при отклонении его от заданного положения. При движении автогрейдера щуп датчика перемещается, опираясь на опорную базу в виде про-волоки, каната, бордюрного камня или заранее спланированной поверхности, повторяющей заданный продольный профиль.
При отклонении щупа за величину зоны нечувствительности датчик выдает сигнал на усилитель в пульте управления. При этом замыкается цепь питания электромагнита гидрораспределителя, воздействующего на гидроцилиндр. С помощью гидроцилиндра происходит перемещение отвала, которое прекращается, когда щуп, скользя по опорной базе, снова возвращается в зону нечувствительности.
Для обеспечения контакта щупа с базой датчик регулируют по высоте с помощью винтового подъемного устройства.Система Профиль-30 (рис. 13.14) также предназначена для автоматического управления положениями отвала и состоит из автономной и копир-но-лазерной систем.
Автономная система включает в себя все элементы системы Профиль-20. В копирпо-лазерной системе положением отвала по высоте автоматически управляют с помощью лазерного излучателя и фотоприемного устройства. Излучатель состоит из лазерной трубки, призмы, электромотора с передачей и установлен на треноге в стороне от автогрейдера. Луч, выходя из лазерной трубки, попадает на вращающуюся с помощью электродвигателя призму, преломляется на 90° и через оптическое отверстие выходит в пространство. Поскольку луч вращается с определенной частотой вращения, в пространстве создается стабилизированная опорная оптическая плоскость.
Дата добавления: 2016-07-05; просмотров: 10721; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Запчасти на Грейдер ДЗ-122, ДЗ-99
Главная \ Запчасти на Грейдер ДЗ-122, ДЗ-99
ДЗ-122
ДЗ-122, ДЗ-122А
ДЗ-122A-6
ДЗ-122, ДЗ-122А, ДЗ-122A-6
ДЗ-122Б
ДЗ-122Б, 122Б-1, 122Б-6, 122Б-1
| |||
Передний мост ДЗ-122 | |||
Наименование | Номер по каталогу | Цена | |
Мост передний в сборе | 122Б. 03.00.000 | 149000 | |
Ось на передний мост ДЗ-122 | 122А.03.00.005 | 790 | |
Ось на передний мост ДЗ-122 | 122А.03.00.001 | 890 | |
Заглушка на шкворень ДЗ-122 | Д-144-2442 | 40 | |
Подшипник опорный | 29908К | 555 | |
Втулка на шатун | 557-1.03.01.002 | 450 | |
Наконечник рулевой тяги | 122Б.03.09.100 | 3700 | |
Втулка шкворня | СТП 7-01 | 450 | |
Шкворень | 122А.03.00.002 | 600 | |
Ступица передняя левая в сборе | 122А.03.03.000 | 28000 | |
Ступица передняя правая в сборе | 122А. 03.03.000-01 | 28000 | |
Кулак поворотный левый | 122А.03.03.010 | 11780 | |
Кулак поворотный правый | 122А.03.03.010-01 | 11780 | |
Шатун левый | 122.03.02.000 | 7500 | |
Шатун правый | 122А.03.02.000-01 | 7500 |
Рабочий орган ДЗ-122 | |||
Наименование | Номер по каталогу | Цена | |
Накладка на поворотный круг ДЗ-122(2 отв.) | 122.02.00.001 | 3700 | |
Накладка на пов. круг (3 отв.) | 122.02.00.002 | 3700 | |
Колесо червячное | 122. 08.60.003 | 11050 | |
Шкворень на тяговую раму ДЗ-122 | 122.02.00.006 | 4000 | |
Кронштейн ожерелье(нового образца) | 122А.01.05.000 | 68000 | |
Червяк | 122.08.60.001 | 11000 | |
Опора шкворня ДЗ-122 | 557.02.00.004 | 2950 | |
Шестерня редуктора поворота отвала ДЗ-122 z-5 | 122.08.60.034 | 2475 | |
Вал редуктора поворота отвала ДЗ-122 | 122.08.60.006 | 1600 | |
Редуктор поворота отвала без г/м ДЗ-122 ст./нов.образца | 122Б.02.06.020 | 55000 | |
Отвал средний | 122.02.09.020-1 | 66850 | |
Кронштейн отвала левый | 122А. 02.03.000 | 13500 | |
Кронштейн отвала правый | 122А.02.04.000 | 14850 | |
Круг поворотный без венца | 122А.02.05.000 | 99000 | |
Венец поворотного круга | 122Б.02.02.007 | 59850 | |
Рама тяговая ДЗ-122 | 122Б.02.05.000 | 85000 |
Задний мост ДЗ-122 | |||
Наименование | Номер по каталогу | Цена | |
Шестерня балансира центральная z-26 | 122.04.06.003 | 8000 | |
Шестерня заднего моста Z-15/17 | 31-2.04.08.001/122А.04.05.001 | 5350 | |
Шестерня заднего моста Z-42/46/40 | 122. 04.05.013 | 31500 | |
Вал редуктора заднего моста | 122А.04.05.002 | 3000 | |
Колодка ручного тормоза с накладкой | 557-1.04.08.050 | 2000 | |
Шестерня балансира колесная z-40 | 557-1.04.02.057 | 11500 | |
Шестерня балансира паразитная z-40 | 557.04.02.002 | 13000 | |
Корпус шестерни (кинескоп) | 122А.04.05.021 | 12000 | |
Фланец (на вал А-01) | 557-1.26.00.21 | 3500 | |
Шестерня заднего моста z-12 | 557-1.04.00.076 | 19000 | |
Гайка на полуось | 557-1.04.00.080 | 980 | |
Фланец ДЗ-122(на А01) | 557-1. 26.00.021 | 3500 | |
Фланец ДЗ-122 (на конич.пару) | 557-1.04.01.078 | 4500 | |
Барабан на ручной тормоз | 624.06.03.001 | 3800 | |
Тормоз ручной в сборе | 31-2.04.07.010 | 9850 | |
Редуктор заднего моста | 122А.04.05.000 | 149000 | |
Полуось центральная | 122.04.06.002 | 6150 | |
Полуось колёсная | 557-1.04.02.056 | 5350 | |
Втулка бронзовая большая | 557.04.01.021 | 6000 |
Наименование | Номер по каталогу | Цена |
Гидрозамок | 557. 08.43.000 | 4500 |
Шарнир гидравлический | 122А.08.30.000 | 7500 |
Головка штока с крышкой ДЗ-122 | 1705 | |
Гидроруль типа Т-125/160 | 7250 | |
Цилиндр тормозной рабочий | 557-1.04.08.030 | 2200 |
Г/распределитель 10РМ-80-00К | 122Б-7.08.02.000 | 37530 |
Вилка г/цилиндра | ДЗ122.01.00.007 | 6000 |
Г/распределитель(10сек) | пр-во Болгария | 28700 |
Г-ц фиксатора | 122.08.02.000 | 5250 |
Главный тормозной цилиндр | 557-1.07.01.020 | 5175 |
Г/цилиндр подъема отвала | 122. 08.06.000 | 16500 |
Г/цилиндр выноса отвала | 122.08.12.000 | 20900 |
Г/цилиндр вын. тяговой рамы | 122.08.06.000-01 | 16500 |
Г/цилиндр наклона отвала | 122.08.05.000 | 11000 |
Г/цилиндр подъема бульдозера | 122А.08.02.000 | 19500 |
Г/цилиндр поворота колёс | 122А.03.05.000 | 7500 |
Г/цилиндр наклона колёс | 122А.03.25.000 | 11550 |
Г/усилитель сцепления | 557-1.28.01.000 | 11500 |
Г/усилитель тормоза | 557.07.01.010 | 11500 |
Информационная служба:
Наши телефоны :
901-530-19-59
977-713-06-44
ko-449@yandex. ru
Почтовый и фактический адрес:
141143, Щелковский р-н,
дер. Долгое Ледово
ул. Центральная, д.28Б
Акция
Расродажа
Тормоза и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, 143
______________________________________________________________________________________________
Тормозная система грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143
Автогрейдеры ДЗ-122, 143 оборудуются гидравлической или пневматической тормозной системой, предназначенной для торможения задних ведущих колес. Кроме того, они снабжены и стояночным тормозом с механическим приводом, установленным в трансмиссии.
Тормозная система грейдеров имеет много общего с тормозными системами автомобилей, срабатывает от действия педали, но для усиления этого действия в тормозной системе предусмотрен гидроусилитель.
Рис. 15. Гидравлическая тормозная система ДЗ-122, 143
1 — педаль; 2— возвратная пружина; 3— гидроусилитель; 4— тормозной цилиндр; 5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — тормозная колодка; 8 — колесный тормозной цилиндр; 9 — рычаг; 10 — толкатель
Тормозная система состоит из педали 1 (рис. 15), главного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, четырех колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5.
С помощью педали, на которую нажимает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратная пружина 2, возвращающая педаль в исходное положение при отсутствии нагрузки от ноги машиниста.
Рис. 16. Схема работы гидроусилителя и главного тормозного цилиндра ДЗ-122, 143
1 — корпус главного тормозного цилиндра; 2 — корпус гидроусилителя; 3, 10, 14, 17, 18—пружины; 4 — перепускной клапан; 5 —золотник; 6 — толкатель; 7 — рычаг; 8— ось; 9 —поршень гидроусилителя; 11 — поршень тормозного цилиндра; 12, 13—клапаны; 15 — тормозная жидкость; 16 — компенсационное отверстие; I — от гидронасоса; II — на слив; III — в колесные тормозные цилиндры.
Гидроусилитель, подключенный к общей гидросистеме автогрейдера, изготовлен в сборе с главным тормозным цилиндром, действие которого он и усиливает.
В корпусе 2 гидроусилителя (рис. 16) расположен поршень 9, внутри которого может перемещаться золотник 5 под действием толкателя 6. На толкатель 6 через рычаг 7 передается усилие от педали.
В корпусе 2 просверлены каналы для подвода и отвода рабочей жидкости и находится перепускной предохранительный клапан 4. К корпусу гидроусилителя автогрейдеров присоединен главный тормозной цилиндр 1, снабженный своим поршнем 11, клапанами 12, 13 и емкостью для тормозной жидкости 15.
Золотник 5 с поршнем 9 гидроусилителя соосны с поршнем 11 главного тормозного цилиндра и могут на него воздействовать при перемещении их педалью.
Колодочные тормоза грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 по конструкции идентичны известным автомобильным колодочным гидравлическим тормозам.
Они имеют расположенные внутри тормозного барабана две тормозные колодки с наклепанными или приклеенными снаружи фрикционными накладками, рабочий тормозной цилиндр, раздвигающий колодки при поступлении в полость цилиндра тормозной жидкости, возвратные пружины и регулировочные устройства способствующие установлению между тормозным барабаном и колодками в расторможенном состоянии зазора в 0,2. ..0,5 мм.
Электрооборудование автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143
Автогрейдеры имеют электрическую схему, содержащую соответствующее электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
Схема электрооборудования состоит из источников электроэнергии, питающих электросхему, потребителей электроэнергии, обеспечивающих работу систем и механизмов автогрейдера, коммутационной аппаратуры, с помощью которой осуществляется включение потребителей электроэнергии, защита электрической схемы, ее монтаж, и электрических проводов.
Примером такой электрической схемы может служить схема электрооборудования (рис.17).
Рис. 17. Схема электрооборудования автогрейдера ДЗ-122, 143
Г—генератор; РР—реле-регулятор; Р — реле; В1…В15 — выключатели; БП — блок предохранителей; Л1…Л5— лампы; ЭП—электрофакельный прогреватель; СФ — сигнализация засоренности фильтра; УТ — уровень топлива; ТВ — температура воды; СТМ— сигнализация аварийной температуры масла дизеля; С — звуковой сигнал; ПМ— предупредительный мигающий огонь; НК—наклон колес; ВО — вынос отвала; ФР—фиксация рычага подвески; УР—установка угла резания отвала; ВР — вынос тяговой рамы; ПО — поворот отвала; ЗСт — задний стеклоочиститель; ПСт — передний стеклоочиститель; От — отопитель; Вн — вентилятор; ОК—освещение кабины; ЛФ — левые передние фонари; ПФ — правые передние фонари; ЛЗФ — левые задние фонари; ПЗФ — правые задние фонари; ТС — транспортный ближний и дальний свет; ЗРО — заднее рабочее освещение; ПРО — переднее рабочее освещение; 1777 — подкапотная лампа; ЩП—подсветка щитка приборов; АБ1, АБ2 — аккумуляторные батареи; Пр1, Пр2 — предохранители
В схеме электрооборудования грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 использованы источники питания, аккумуляторная батарея 6СТ-68 и генератор ГТ-1А с реле-регулятором, вырабатывающие и регулирующие электрический ток напряжением 12 В, потребители энергии, стартер СТ204, сигнал, стеклоочиститель, вентилятор, лампы фар, подфарников, габаритных огней и др. , амперметр, указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива, различные датчики, коммутационная аппаратура — штепсельная розетка, выключатель стартера, выключатель массы, штепсель фар, блок предохранителей, переключатель и др.
Как правило, на автогрейдерах используется однопроводная электросхема, когда второй провод заменяет масса машины, т. е. ее металлические части.
СС массой машины соединяется через выключатель массы отрицательный штырь аккумуляторной батареи и одна из клемм всех потребителей электроэнергии.
Все электрооборудование размещается на автогрейдере согласно его функциональному назначению, сообразуясь со схемой расположения механизмов, удобством использования и управления электрооборудованием.
______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Другая спецтехника
МТЗ-80
- Ходоуменьшитель МТЗ-80, 82
- Конструкция ходовой части трактора МТЗ-80
- Коробка переключения передач МТЗ-80
- Сцепление МТЗ-80, 82
- Техобслуживание и регулировки КПП МТЗ-80,82
- Пусковой двигатель ПД-10
- Раздаточная коробка МТЗ-80
- Регулировки ведущих мостов МТЗ-80, 82
- Рулевой механизм и ГУР МТЗ-80, 82
- Устройство тормозной системы МТЗ-80, 82
- ВОМ МТЗ-80, 82
______________________________________________________________________________________
ЯМЗ-236
- Компоненты блока цилиндров ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2
- Сцепление ЯМЗ-181,182,183
- Диски сцепления ЯМЗ-236, 238
- Коленвал и поршневая группа ЯМЗ-236
- Коробка передач ЯМЗ-236
- Диагностика и регулировка двигателя ЯМЗ-236
- Питание топливом и смазка дизеля ЯМЗ-236
- Сцепление ЯМЗ-236
- ТНВД и форсунки ЯМЗ-236
ЯМЗ-238
- Блок цилиндров и поршневая группа ЯМЗ-238
- Коленчатый вал и ГРМ дизеля ЯМЗ-238
- КПП ЯМЗ-238
- Охлаждение и смазка дизеля ЯМЗ-238
- Сцепление ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
Т-130
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор Т-130
- Дизель Д-160 трактора Т-130
- Ходовая тележка Т-130
- Механизм поворота трактора Т-130
- Сборка и монтаж тележек Т-130
- Сервомеханизм бортовых фрикционов Т-130
- Сцепление трактора Т-130
- Механизм управления муфты сцепления и горным тормозом Т-130
Т-170
- Двигатель Д-180 бульдозера Т-170
- Гидросистема бульдозера Т-170
- Гидроцилиндр бульдозера Т-170, 130
- Ремонт главной передачи бульдозера Т-170, 130
- Гусеницы и катки Т-170, 130
- Несущая и ходовая система Т-170
- Сборка узлов КПП Т-170, 130
- Механизм натяжения и опорный каток Т-170, 130
- Бульдозерное оборудование Т-170 с поворотным отвалом
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Детали трансмиссии бульдозера Т-170
КРАЗ
- Коробка передач КРАЗ-255, 260
- Рулевое управление Краз-250, 255
- Ведущий мост и карданные валы Краз-255, 260
- Сцепление Краз-250, 260
- ГУР автомобиля Краз
- Подвески автомобиля Краз
- Раздаточная коробка Краз
- Коробка отбора мощности Краз
- Система тормозов автомобилей Краз-6510, 65055
- Карданная передача и ведущие мосты Краз-6510, 65055
- Передняя подвеска автомобилей Краз-6510, 65055
- Рулевое управление КРАЗ-6510, 65055
- Сцепление Краз-6510, 65055
Физический и социальный контексты физической активности учащихся пятого и седьмого классов
. 2018 Февраль; 88 (2): 122-131.
дои: 10.1111/джош.12587.
Рут П. Сондерс 1 , Марша Довда 2 , Керри Макивер 2 , Саманта М Макдональд 2 , Рассел Р Пейт 2
Принадлежности
- 1 Департамент укрепления здоровья, образования и поведения, Школа общественного здравоохранения им. Арнольда, Университет Южной Каролины, 921 Assembly Street, Columbia, SC 29208.
- 2 Кафедра физических упражнений, Школа общественного здравоохранения имени Арнольда, Университет Южной Каролины, 921 Assembly Street, Columbia, SC 29208.
- PMID: 29333648
- PMCID: PMC6599639
- DOI: 10.1111/Джош.12587
Бесплатная статья ЧВК
Рут П. Сондерс и др. Дж. Ш. Здоровье. 2018 9 фев.0003
Бесплатная статья ЧВК
. 2018 Февраль; 88 (2): 122-131.
дои: 10.1111/джош.12587.
Авторы
Рут П. Сондерс 1 , Марша Довда 2 , Керри Макивер 2 , Саманта М Макдональд 2 , Рассел Р Пейт 2
Принадлежности
- 1 Департамент укрепления здоровья, образования и поведения, Школа общественного здравоохранения им. Арнольда, Университет Южной Каролины, 921 Assembly Street, Columbia, SC 29208.
- 2 Департамент физических упражнений, Школа общественного здравоохранения Арнольда, Университет Южной Каролины, 921 Assembly Street, Columbia, SC 29208.
- PMID: 29333648
- PMCID: PMC6599639
- DOI: 10.1111/Джош.12587
Абстрактный
Фон: Цель этого исследования состояла в том, чтобы охарактеризовать временной, социальный и физический контексты физической активности, о которых обычно сообщается в разнообразной когорте из 753 мальчиков и девочек с пятого по седьмой класс.
Методы: Данные были получены из многоуровневого лонгитюдного исследования «Переходы и изменения активности у детей». Инструмент выбора физической активности оценивал предыдущее 5-дневное участие в конкретных физических действиях и их временной, социальный и физический контексты. Анализ дисперсии с повторными измерениями смешанной модели и полиномиальный анализ изучали половые различия и изменения во времени.
Полученные результаты: Мальчики и девочки пятого класса сообщали об участии в аналогичных мероприятиях с одинаковой частотой, которая значительно снизилась к седьмому классу. Один временной паттерн, игра с младшими детьми, со временем изменился с «и внутри, и снаружи» на «вне школы». Мальчики и девочки сообщали о большем количестве действий, выполняемых в классе/команде с течением времени. Большинство мероприятий проходило в основном дома для всех участников обоих классов.
Выводы: Мальчики и девочки сообщили об уменьшении разнообразия и частоты занятий с пятого по седьмой класс. В физической активности и групповых занятиях существовали специфические для пола модели; тем не менее, все участники сообщили, что дом является основным местом их проживания, и что со временем они перешли на классы/команды. Школы располагают хорошими возможностями для предоставления дополнительных возможностей для физической активности.
Ключевые слова: здоровье детей и подростков; физическая культура и спорт; здравоохранение.
© 2018, Американская ассоциация школьного здоровья.
Похожие статьи
Малоподвижное поведение мальчиков и девочек пятого класса: где, с кем и почему?
Taverno Ross SE, Byun W, Dowda M, McIver KL, Saunders RP, Pate RR. Таверно Росс SE и др. Ребенок Обес. 2013 дек;9(6): 532-9. doi: 10.1089/chi.2013.0021. Epub 2013 22 октября. Ребенок Обес. 2013. PMID: 24147817 Бесплатная статья ЧВК.
Различия в мотивационных характеристиках подростков в зависимости от пола и модели физической активности: подход к анализу латентного класса.
Лоулер М., Хири С., Никсон Э. Лоулер М. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2017 17 августа; 17 (1): 661. doi: 10.1186/s12889-017-4677-x. Общественное здравоохранение BMC. 2017. PMID: 28818063 Бесплатная статья ЧВК.
Физическая активность школьников.
Вукович Д., Живкович М., Бьегович В. Вукович Д. и соавт. Серп Арх Целок Лек. 1998 март-апрель;126(3-4):101-6. Серп Арх Целок Лек. 1998. PMID: 9863364 Сербский.
Изменения физической активности в школьном, послешкольном и вечернем периодах при переходе от начальной к средней школе.
Лау Э.Ю., Дауда М., Макивер К.Л., Пейт Р.Р. Лау Э.Ю. и соавт. Дж. Ш. Здоровье. 2017 июль; 87 (7): 531-537. дои: 10.1111/джош.12523. Дж. Ш. Здоровье. 2017. PMID: 28580668 Бесплатная статья ЧВК.
Эффекты вмешательств физической активности в молодости. Обзор и синтез.
Стоун Э.Дж., Маккензи Т.Л., Велк Г.Дж., Бут М.Л. Стоун Э.Дж. и др. Am J Prev Med. 1998 ноябрь; 15 (4): 298-315. дои: 10.1016/s0749-3797(98)00082-8. Am J Prev Med. 1998. PMID: 9838974 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Определение тенденций и факторов, связанных с самооценкой физической активности среди подростков в сельской местности Северной Каролины.
Каземзаде С., Оппер К.Э., Фанг Х., Лазорик С. Каземзаде С. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 10 сентября; 19(18):11417. doi: 10.3390/ijerph291811417. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36141689 Бесплатная статья ЧВК.
Изменения в субдоменах неорганизованной физической активности между детством и юностью в Австралии: лонгитюдное исследование.
Кемп Б.Дж., Пэрриш А.М., Баттерхэм М., Клифф Д.П. Кемп Б.Дж. и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 2022 25 июня;19(1):73. дои: 10.1186/с12966-022-01311-2. Int J Behav Nutr Phys Act. 2022. PMID: 35752838 Бесплатная статья ЧВК.
Физическая активность от умеренной до высокой интенсивности среди подростков в США во время пандемии COVID-19.
Нагата Дж. М., Кортез К. А., Дули Э. Э., Айер П., Гэнсон К. Т., Петти Габриэль К. Нагата Дж. М. и соавт. Предыдущий медицинский отчет 2022 Feb;25:101685. doi: 10.1016/j.pmedr.2021.101685. Epub 2021 27 декабря. Предыдущая мед. респ. 2022. PMID: 35004134 Бесплатная статья ЧВК.
Индексы пешеходной доступности и поведение детей при ходьбе в сельской и городской местности.
Bucko AG, Porter DE, Saunders R, Shirley L, Dowda M, Pate RR. Буко АГ и др. Место здоровья. 2021 ноябрь;72:102707. doi: 10.1016/j.healthplace.2021.102707. Epub 2021 3 ноября. Место здоровья. 2021. PMID: 34742121
Влияние коронавирусной болезни 2019пандемия на физическую активность детей в США.
Тульчин-Фрэнсис К. , Стивенс В. мл., Гу Х., Чжан Т., Робертс Х., Келлер Дж., Демпси Д., Борчард Дж., Джинс К., ВанПелт Дж. Тульчин-Фрэнсис К. и соавт. J Sport Health Sci. 2021 май; 10(3):323-332. doi: 10.1016/j.jshs.2021.02.005. Epub 2021 28 февраля. J Sport Health Sci. 2021. PMID: 33657464 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- R01 HL091002/HL/NHLBI NIH HHS/США
Преодоление потерь в обучении, проблемы с поведением – The 74
Марианна МакМердок, Жасмин Де Леон и Меган Галлахер
«Мои восьмиклассники не использовали заглавные буквы, точки, знаки препинания… Мне приходилось делать мини-уроки для повторения».
Учитель восьмого класса, Чероу, Южная Каролина
«Вспышки гнева по мелочам, физическое насилие… нет понимания цели школы… это скучно или не весело… Они не понимают, почему злятся или грустный.»
Учитель второго класса, Кэрроллтон, Техас
«Они не умеют играть или играть вместе. Они не умеют чередоваться или делиться. Младшие ученики не могут зашнуровать шнурки или застегнуть штаны».
Директор начальной школы, Блуминг-Гроув, Техас
«Я дал им выбор, как они могут потратить время, чтобы регулировать или выражать свои чувства… Я дал им еду, разрешил им вздремнуть под моим столом…»
Учитель шестого–двенадцатого классов, Шарлотта, Северная Каролина
2021–22 учебный год был тяжелым для американских детей.
От обычных шуток и издевательств до трудностей с выполнением заданий, поднятием рук или застегиванием брюк молодые люди по всей стране изо всех сил пытаются приспособиться к классным комнатам после длительной изоляции из-за пандемии.
122 учителя из 37 штатов и Вашингтона, округ Колумбия, нарисовали картину поколения эмоционально тревожных, академически сбитых с толку и зависимых от технологий, в опросе, проведенном The 74. — записывают домашнее задание, поднимают руки для выступления, соблюдают сроки. А у самых младших учеников из-за слаборазвитой моторики было трудно пользоваться ножницами, раскрашивать, рисовать и печатать буквы.
В своих ответах учителя умоляют родителей и других взрослых в их жизни вести себя «изящно»: задавать вопросы, читать им каждый день, выслушивать разочарования и моделировать поведение.
«У нас есть огромная проблема с детьми, с которой мы сейчас сталкиваемся в результате пандемии, которая еще не закончилась», — сказал Педро Ногера, социолог образования и декан Педагогической школы Россье Университета Южной Калифорнии. «Я слышу это непосредственно от учителей — они говорят о своего рода хронических прогулах, о детях, которые не хотят приходить, о детях, у которых нет мотивации, когда они приходят, а затем о поведенческих проблемах, которые возникают, когда они присутствуют».
В то время как штаты разрабатывают летние программы и репетиторские инициативы на следующий год, что стало возможным благодаря фондам помощи при пандемии, учителя составили список пожеланий на лето о том, как родители и опекуны могут помочь молодым людям в их жизни.
Навыки, типичные для возрастных групп, по-видимому, изменились, сообщили в опросе учителя. Учащиеся начальных классов неловко составляют предложения, пользуются ножницами и карандашами; Учащиеся средней школы не совсем понимают принцип умножения и деления дробей. Старшеклассники молчат во время дискуссий, отводя взгляды и суждения сверстников.
Расистские, гомофобные и трансфобные высказывания, по словам учителей, становятся частью более агрессивного поведения.
«У студентов этого года было значительно больше поведенческих проблем, чем у большинства предыдущих групп студентов. Они делали неуместные расистские замечания, боролись с проблемами, которые они создали, делали неуважительные комментарии в адрес персонала, участвовали в издевательствах и даже физических ссорах», — заметил учитель 7-го класса в Небраске.
В Кентукки учитель начальных классов попросил школьного психиатра вести группы сверстников по социальным навыкам, чтобы обуздать конфликты и заставить детей говорить о своих эмоциях.
Выше приведены слова, которые учителя использовали для описания поведения учащихся и проблем с дисциплиной в 2021-22 учебном году.
Один учитель пятого класса из Аризоны сказал, что ученики изо всех сил пытались совладать с эмоциями и уважать друг друга: «… Честность в социальных вопросах (никогда раньше не слышала столько лжи), опрятность, уважение чужого имущества [или] пространства. Споры и конкуренция [выходят] из-под контроля».
«Любая мелочь может испортить им весь день», — добавили они.
Молодые люди теперь нуждаются в дополнительной практике, чтобы оставаться организованными, делать заметки, управлять своим временем и соблюдать сроки, рассказали The 74 многие учителя. снежный ком… Они быстро захлебнулись».
«Просто их предохранители короче, и понятие уважения кажется другим. Вы не можете давить на них слишком сильно, иначе они отключатся… Их эмоциональное состояние все еще в смятении, отчасти потому, что они подростки, но также и потому, что концепция школы снова стала новой», — сказал один учитель английского языка из Калифорнии.
Связанный:
Несмотря на срочность, новые национальные усилия по репетиторству могут занять 6 месяцев, чтобы нарастить
Соответственно, преподаватели адаптируют правила и время занятий, чтобы помочь учащимся справиться с нагрузкой.
«Я научился лучше понимать, что происходит дома. Я также сократил «домашние задания» и сроки из-за отсутствия и личных обстоятельств», — сказал учитель английского языка 7-го класса в южной Калифорнии. Я также использовал время занятий, чтобы помочь студентам организовать себя или наверстать упущенное на работе. Некоторые часто просто ценят время, чтобы очистить свой рюкзак».
Академическая проблема sВ начальной и средней школе учителя наблюдали множество языковых проблем. Учащимся было сложно произносить фонетику и читать вслух, а также формировать грамматически правильные предложения и использовать заглавные буквы.
По словам педагогов, чтение длинных текстов, понимание смысла и критическое мышление были сложной задачей для учащихся всех возрастов.
В математике ученики начальной школы с трудом понимали числа и порядок действий.
«Четвероклассники пришли с большими пробелами в основах арифметики… операции, чувство числа, решение задач», — сказала Стаффорд, учительница из Вирджинии Джилл Лоттес, чьи ученики также не могли говорить или писать полными предложениями, когда они вернулись в школу прошлой осенью. .
Педагоги из разных штатов и классов заметили более низкую продолжительность концентрации внимания и недостаток «выносливости» или мотивации для сосредоточения внимания — слушания сверстников в классе и при выполнении большинства заданий.
Экранное время останется навсегда
Эксперты и преподаватели говорят, что пришло время пересмотреть разговор о зависимости от технологий
В ответ учителя стали больше учиться на практике; замедлился темп уроков; и добавили упражнения по чтению и письму в классы, которые обычно никогда не повторяли их, например, математику и испанский язык.
«Я очень твердо придерживаюсь процедур и ожиданий, и в этом году я добился гораздо большего успеха. Я смогла наладить отношения со студентами, потому что они знали, чего я жду, а также потому, что мне было не все равно», — сказала Андреа Кальдерон, учитель английского языка в 7-м классе из Южной Калифорнии.
Для одной учительницы начальных классов из Северной Калифорнии самым большим изменением в ее обучении стало выделение регулярного времени в классе в течение года для разговоров о поведении — о том, как они относятся друг к другу и почему. Это казалось нелогичным, учитывая, какой академический рост должен был произойти.
«Я думаю, что много в прошлом году для них было сидеть перед iPad в течение нескольких часов дома, а затем смотреть телевизор в остальное время», — сказал учитель. «Я не знаю, сколько времени большинство родителей наших учеников проводят со своими детьми, разговаривая с ними, решая с ними проблемы, общаясь с ними».
Проблемы с двигательными и исполнительными навыками
Выше приведены слова, которые учителя использовали для описания двигательных и исполнительных навыков, отсутствовавших у учащихся в 2021–22 учебном году.
Учителя разных возрастов также замечали, что учащимся трудно следить за своей работой и сотрудничать со сверстниками.
«Учащиеся действительно с трудом выполняли групповые [или] партнерские задания… ожидание своей очереди или обмен материалами не было такой большой проблемой в средней школе», — сказал один учитель 7-го класса в Колумбии, Южная Каролина. .
Учительница начальной школы Кэтрин Грабер заметила аналогичные тенденции в Луисвилле, штат Кентукки: «Социальная осведомленность и навыки взаимоотношений были областями роста. Я работал со школьным психиатром, чтобы организовать группы сверстников по социальным навыкам для некоторых небольших групп учащихся».
Поведенческие проблемы
По сравнению со школьными годами до пандемии многие учителя заметили рост поведенческих проблем, включая драки, травлю лично и в социальных сетях, а также использование сексуальных и расовых оскорблений.
«Последние два года были одними из самых противоречивых в американском обществе… Покажите детям, каково это — уважать друг друга и перестать относиться ко всем как к врагам», — сказал учитель средней школы Иллинойса Энтони Модика.
У маленьких детей изменения в поведении были более тонкими.
«Для меня было совершенно очевидно, что они, вероятно, мало общались со взрослыми в течение последних года или двух, и они были такими разговорчивыми, такими требовательными, просто слишком энергичными. они нуждались и хотели от меня и других взрослых в нашем классе», — сказала учительница первого класса из Эмеривилля, штат Калифорния.
Ключевым моментом для большинства педагогов было добраться до сути поведения и показать детям, что значит говорить через эмоции.
«Я все еще находил время, чтобы задать вопросы о том, как и почему ученик чувствовал себя или вел себя негативно», — сказал учитель второго класса ESL в Кэрроллтоне, штат Техас. «Я также нашла время, чтобы извиниться перед ними, когда я слишком остро отреагировала, и объяснить свои чувства по-детски. Это во многом способствовало укреплению доверия и уважения между нами».
Практически все 122 опрошенных педагога признали, что проблемы с поведением и учебой сложны, но не неожиданны, учитывая пандемию и обострившийся кризис психического здоровья молодежи.