Съемочные планы Грейдер Caterpillar — Cat ковшом ровняет грунт. Транспорт, грейдер, грунт, ковш, уголь, карьер,…
Транспортгрейдергрунтковшуголькарьерколеса
Похожие съемочные планы
HD 00:36
Бульдозер Caterpillar D7H ровняет ковшом грунт. Бульдозер, ковш, грунт, уголь.
HD 00:50
Экскаватор нагружает породу в кузов карьерного самосвала БелАЗ-75170. Транспорт, стрела, ковш,…
HD 00:25
Движение бульдозера Caterpillar D7H Бульдозер, ковш, грунт, уголь, рыхлитель, клык, день
HD 02:43
Экскаватор Bucyrus 495HD нагружает породу в кузов карьерного самосвала БелАЗ-75170. Стрела, ковш,…
HD 01:54
Экскаватор Bucyrus 495HD нагружает породу в кузов карьерного самосвала БелАЗ-75170. Стрела, ковш,…
HD 00:30
Карьерный самосвал БелАЗ-75170 движется по дороге и подъезжает к экскаватору Bucyrus 495HD. Стрела,…
HD 00:39
Экскаватор Bucyrus 495HD нагружает породу в кузов карьерного самосвала БелАЗ-75170. Транспорт,…
HD 01:00
Экскаватор Bucyrus 495HD нагружает породу в кузов карьерного самосвала БелАЗ-75170, груженая машина…
HD 00:49
Экскаватор нагружает породу в кузов карьерных самосвалов Terex и БелАЗ-75170.
Ковш, экскаватор,…HD 00:28
Экскаватор Komatsu нагружает породу в кузов карьерного самосвала Terex. Ковш, экскаватор,…
Похожая кинохроника
Опыт строителей лесовозных дорог 1984
самосвалов на погрузку. Грейдер обрабатывает грунт на дороге. Установка дорожных плит на
Советские дорожно-строительные машины.
1985Дороги. Движение по дороге. Каменный и песчаный карьеры. Асфальтобетонный завод. Укладка асфальта на дорогу
Автомобили высокой проходимости 1969
Автомобильный транспорт Транспорт Отрасли экономики
Строительство полигона Байконур 1955
работает экскаватор. Смотрят казахи. Ковш черпает землю. Тракторы ровняют землю полигона. Фото: Королев С
Строительство Каракумского канала им. В.И. Ленина 1981
экскаваторы. Мужчины рассматривают чертежи. Ковш экскаватора вынимает грунт. Траншеи. Поток воды. Вода льется по
На Волге широкой № 20 -21 1991
G»> Татария туристская 1983
На Волге широкой № 16 -17 1992
Строительство газопровода Уренгой-Грязовец 1979
Выброс грунта во время рытья траншеи. Лицо экскаваторщика. Высыпающийся из ковша экскаватора грунт. Начальник
фильм, 2 части, хронометраж: 0:17:56, кат. A»> Встреча на 65 параллели. 1983
берут пробу грунта; строительство железнодорожного полотна; карьер; ковш экскаватора черпает грунт, ссыпает
CAT 16M3. Новый тяжелый грейдер
Компания Caterpillar предложила своим американским заказчикам новый тяжелый грейдер CAT 16M3, предназначенный для использования в строительстве и для содержания карьерных дорог. Обладая эксплуатационной массой 32,4 т он оборудован 16-футовым (4,9 м) отвалом, расположенным в пределах базы. За счет системы оптимизации мощности двигатель CAT 13 ACERT в зависимости от нагрузки развивает от 290 до 348 л.с., работая при выполнении стандартных видов работ без ущерба для производительности в экономичном режиме (при 1900 об. мин). Одно из нововведений – система OK-to-Start, автоматически проверяющая уровень охлаждающей жидкости двигателя при его пуске.
Коробка передач САТ с прямым приводом и переключением под нагрузкой с 8 передачами переднего и 6 передачами заднего хода оснащена передовой системой электронного управления, разработанной для плавного переключения ступеней и повышения производительности. Модульный трансмиссионный агрегат теперь оборудован стандартной автоматической блокировкой дифференциала, обеспечивающей надлежащую блокировку/разблокировку для оптимальной маневренности и тягового усилия, предотвращая возможные повреждения в результате неточного ручного управления.
CAT 16M3 также отличается увеличенным на 15% динамическим тормозным крутящим моментом на колесах балансирной тележки, который достигается за счет увеличенного диаметра тормозного диска и площади поршня. Новый индикатор износа тормозных дисков упрощает измерение степени их износа без необходимости снятия тормозных колодок. Секция поперечного смещения теперь выполнена из усиленной литой стали, усилены шарнирные соединения. Кроме того, у новинки увеличены интервалы между ключевыми операциями сервисного обслуживания: воздушный фильтр двигателя и фильтры предварительной очистки служат в два раза дольше по сравнению с аналогичными компонентами на предшествующей модели, межсервисные интервалы для главного гидравлического фильтра, управляющего фильтра и фильтра коробки передач увеличены вдвое – с 500 до 1000 часов при выполнении взятия проб по программе S•O•S и использовании фирменных фильтров CAT. Также вдвое выросли интервалы замены жидкостей коробки передач и заднего моста: с 1000 до 2000 часов.
Подписаться на новостную рассылку
CaterpillarГрейдер
Интересное от редакции:
Швеция. Эскильстуна. VOLVO DAYS 2015
29.06.2015 в 08:24
СТТ-2015. Часть 3. Те, кто копают, грузят и ровняют
06.06.2015 в 09:36
Рынок стройтехники. Падение со смертельным исходом?
02.06.2015 в 09:00
INTERMAT 2015
30. 05.2015 в 09:55
Автогрейдеры. Планировать и профилировать
15.01.2014 в 17:54
«РМ Терекс». Белая гвардия «Брянского арсенала»
11.01.2014 в 17:54
Читайте также:
Самый большой из погрузчиков САТ
13.12.2014 в 10:28
Автогрейдеры. Планировать и профилировать
15.01.2014 в 17:54
Caterpillar совершенствует шарнирно-сочлененные самосвалы
07.04.2015 в 10:44
Масло MEGUIN. Тракторное и супертракторное
26.05.2013 в 18:06
Бульдозер CAT под внешним управлением
10.11.2015 в 06:00
Работа на обе стороны. Новинки экскаваторов-погрузчиков в России
09.06.2013 в 15:03
CAT D7E. Сила тока
31.10.2014 в 11:12
Caterpillar. Два новых асфальтоукладчика
08.12.2014 в 05:06
Гидромолоты CAT серии Е: специально для легкой техники
18.03.2015 в 07:16
Импорт экскаваторов-погрузчиков. Первые три квартала
25.02.2013 в 17:29
Автогрейдер Cat № 212 — Клуб владельцев старинной техники Caterpillar
Серия 8M, 2R, 1R, 1M, 1U, 9T, 79C, 95C 1939–1958 годов выпуска 8M, 2R, 1R, 1M, 1U, 9T, 79C, 95C семейство грейдеров и стал заменой автопатруля № 10.
Модель № 212 представляла третью по размеру линейку автогрейдеров Caterpillar. Однако многие функции более крупных моделей были сохранены в № 212, что сделало его самой совершенной машиной в своем классе. Он предлагался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а также с тандемным и одноосным приводом. Прочный небольшой блок отличался 10-футовым отвалом, предлагающим полный набор настроек для прокладки канав, выравнивания, обочины и береговой резки до 90 градусов. Четырехступенчатая скользящая коробка передач с «промежуточными» скоростями, доступными с помощью ручного дросселя. Низкая стоимость сделала его идеальной моделью для небольших государственных органов и подрядчиков. У него по-прежнему было правильное соотношение веса и мощности, хорошее расположение отвалов, надежная трансмиссия с правильными рабочими скоростями для использования полной мощности двигателя, а также способность выполнять весь спектр работ с автогрейдером, как и у его старших братьев.Производство № 212 началось в 1939 году как одноосный привод с газовым двигателем 3400G (8M). 4-цилиндровый, диаметр цилиндра 3 ¾ дюйма, ход поршня 5 дюймов, мощность 32 л.с. Производство 8M закончилось всего 89 экземплярами.единиц, построенных в 1939-1941 гг. В 1940 году началось производство тандемного ведущего моста с тем же газовым двигателем 3400G (2R). Производство 2R завершилось выпуском 63 единиц в период с 1940 по 1942 год. Газовые версии № 212 редко встречаются в мире коллекционеров.
Здесь изображен двигатель Газ 3400G
В 1940 г. № 212 был также доступен с дизельным двигателем, D3400 с газовым пусковым двигателем. 4-цилиндровый, диаметр цилиндра 3 ¾ дюйма, ход поршня 5 дюймов, мощность 35 л.с. Он по-прежнему был доступен в тандемном и одноосном вариантах. Тандемный вариант (1R) выпускался из 1940-1943 г., выпущено 1130 шт. Одноосный вариант (1М) выпускался с 1939 по 1942 год, всего было построено 299 единиц. Производство № 212 временно было прекращено в 1943 году из-за требований военного времени, а затем возобновлено в 1946 году как тандемный мост (1U). Это был недолгий цикл: с 1946 по 1947 год было построено 368 единиц.
На снимке 1М №212
В 1947 г. увидел новую серию №212 с новым модернизированным дизелем Д311. 4-цилиндровый, 4-дюймовый диаметр цилиндра и 5-дюймовый ход поршня D311 имел значительное увеличение мощности по сравнению с D3400. в начале 9Пик Т достигал 45 л.с., но в серийном номере 9T507 мощность была увеличена до 50 л.с. В период с 1947 по 1957 год (9T) было построено 5220 автомобилей № 212, что сделало его крупнейшей производственной партией № 212. 1947–1954 годы (9T1–9T4504) имели один и тот же префикс серийного номера как для тандемного, так и для одноосного привода. но в 1955 году единственным доступным вариантом стал тандемный привод. Весь производственный цикл 9Т имел двигатель с газовым стартером. Вариант с прямым электрическим запуском для № 212 был доступен с 1955 по 19 гг.57 (79С). 196 единиц были построены с возможностью прямого электрического пуска. Был также построенный в Австралии № 212, который был эквивалентен модели 9T, построенной в США. В Австралии было построено 166 самолетов № 212 с префиксом серийного номера 95C.
Здесь изображен 9T № 212
Поздняя модель № 212 без кабины – 7 футов
Длина — одинарный привод 21 фут/сдвоенный привод 21 фут 11 дюймов
Скорость при макс. об/мин — 1-я 2,0 мили в час, 2-я 3,1 мили в час, 3-я 4,9 мили в час, 4-я 11,9 мили в час, число оборотов 2,8 мили в час
Year | 8M | 2R | 1R | 1M | 1U | 9T | 79C | 95C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1939 | 8М1 — 8М16 | 1М1 — 1М66 | ||||||
1940 | 8М17 — 8М85 | 2R1 — 2R20 | 1R1 — 1R177 | 1М67 — 1М283 | ||||
1941 | 8М86 — 8М89 | 2R21 — 2R59 | 1R178 — 1R602 | 1М284 — 1М298 | ||||
1942 | 2R60 — 2R63 | 1R603 — 1R866 | 1М299 — 1М299 | |||||
1943 | 1R867 — 1R1130 | |||||||
1944 | ||||||||
1945 | ||||||||
1946 | 1У1 — 1У218 | |||||||
1947 | 1U219 — 1U368 | 9Т1 — 9Т110 | ||||||
1948 | 9Т111 — 9Т395 | |||||||
1949 | 9Т396 — 9Т911 | |||||||
1950 | 9T912 — 9T1857 | |||||||
1951 | 9T1858 — 9T2801 | |||||||
1952 | 9T2802 — 9T3625 | |||||||
1953 | 9T3626 — 9T4053 | |||||||
1954 | 9T4054 — 9T4504 | |||||||
1955 | 9T4505 — 9T4784 | 79C1 — 79C75 | 95C1 — 95C89 | |||||
1956 | 9T4785 — 9T5021 | 79C76 — 79C153 | 95C90 — 95C77 | |||||
1957 | 9T5022 — 9T5220 | 79C154 — 79C196 | 95C78 — 95C160 | |||||
1958 | 95C161 — 95C166 |
Включено дополнительное оборудование/навесное оборудование: стальная кабина, аэратор, бульдозер, снегокрыло, снегоочиститель, обогреватель и дефростер, кожухи двигателя, освещение, удлинители отвала и 12-футовый отвал.
Платформа оператора и элементы управления предоставляли операторам удобное место для работы в течение дня. Если оператору приходилось стоять весь день, чтобы увидеть свою работу, он быстро утомлялся и, следовательно, менее продуктивно работал. Критические линии обзора передних колес, носка отвала и окружности в сидячем положении стали возможными благодаря тому, что корпуса подъемного механизма отвала были установлены на приборной панели вне поля зрения оператора.
Настоящим секретом превосходства автогрейдеров Caterpillar была боковая рейка Long Radius. Это не только давало модели № 212 полный диапазон движения отвала, но и позволяло вам быстро и без необходимости регулировать телескопические тяги, что позволило вам получить более широкий диапазон положений отвала, что повысило эффективность работы на стройплощадке. Стойка также позволяла использовать более низкую основную раму в передней части машины, что обеспечивало лучшую устойчивость и обзор.
Члены ACMOC обладают обширными знаниями о тракторах и технике Caterpillar. Присоединяйтесь сегодня, и вы найдете оцифрованные оригинальные руководства, исторические фотографии, полезных участников и огромное количество информации, независимо от того, есть ли у вас номер 212 или вы думаете, что он вам нужен, как и все остальные здесь, в ACMOC, и, поверьте нам, вы это сделаете. нужен один. Библиотека членов ACMOC содержит книги с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталоги деталей и справочные руководства для сервисного обслуживания, а также ссылки на видеоролики YouTube.
Создано Натаном Дунканом
Автогрейдер Cat® против автогрейдера John Deere — NMC Cat | Дилер Caterpillar
Категория: Оборудование и решения
Автогрейдеры, также известные как автогрейдеры, представляют собой мощное тяжелое оборудование, от которого зависит множество отраслей промышленности. Когда пришло время выровнять или выровнять поверхность, наиболее вероятным выбором будет автогрейдер. Каждый автогрейдер оснащен тремя осями, двигателем и отвалом для выполнения выравнивающих работ.
Компании Caterpillar и John Deere предлагают модели автогрейдеров премиум-класса с исключительным качеством сборки, поэтому многие владельцы бизнеса тратят значительное количество времени, решая, какие из этих марок включить в свой автопарк. Чтобы помочь, эксперты NMC Cat составили это руководство, чтобы провести сравнение этих двух единиц оборудования, чтобы вы могли выбрать лучший выбор для вашего следующего проекта.
Применение автогрейдеров
Автогрейдеры являются критически важными инструментами для строительства дорог и предоставления услуг по выравниванию во многих отраслях промышленности. Общие области применения автогрейдеров включают:
- Дорожные работы: Шоссе, улицы и автостоянки зависят от автогрейдеров, которые выравнивают и выравнивают поверхности, прежде чем рабочие смогут укладывать асфальт.
- Строительство: Строительные проекты зависят от грейдеров для выравнивания поверхностей для размещения фундаментов зданий.
- Удаление снега: При использовании с правильным навесным оборудованием автогрейдер может служить эффективным снегоочистителем.
- Сельское хозяйство: Подготовить почву к новому посевному сезону легко с помощью автогрейдера. Эти машины также отлично подходят для содержания грунтовых дорог на фермах или в сельской местности.
- Добыча полезных ископаемых: Грейдер может создавать ровные и стабильные пути для шахтеров, чтобы они могли работать с основным оборудованием.
Обзор автогрейдера Cat
С 1903 года компания Caterpillar является новатором в области автогрейдеров, и сегодня компания продолжает производить решения премиум-класса. Теперь Caterpillar является мировым лидером по производству моделей со встроенными инструментами для повышения производительности, комфортабельными кабинами, современной электроникой и гидравликой.
Инновационные конструкции Caterpillar для автогрейдеров, таких как Cat® 140, включают:
- Эргономика: Автогрейдеры Cat снижают утомляемость оператора, обеспечивая повышенный комфорт благодаря сиденьям с пневматической подвеской, кондиционированию воздуха и контролю температуры обогрева, а также улучшенному обзору. Эти автогрейдеры также могут быть оснащены радио с Bluetooth и зарядным устройством для телефона.
- Автоматическое управление: Cat Grade с технологией Cross Slope обеспечивает автоматическое управление на одной стороне отвала, в то время как противоположная сторона управляется оператором. Каждый автогрейдер может быть оборудован 3D-системой контроля уклона и уклона с помощью сторонних поставщиков технологий.
- Подпрыгивание машины: Опция «Стабильный отвал» позволяет грейдерам обнаруживать подпрыгивание машины и автоматически принимать меры для его предотвращения. Эта функция определяет предстоящий отскок и снижает скорость грейдера для компенсации, а затем возвращает его на заданную скорость.
- Автоматическая артикуляция: На оборудовании с управлением джойстиком автоматическая артикуляция позволяет грейдеру автоматически выполнять артикуляцию при управлении рулевым управлением.
Обзор автогрейдера John Deere
Оборудование John Deere SmartGrade оснащено датчиком положения в цилиндре для соответствия углу изгиба, шагу отвала или смещению по окружности, выбранному оператором.
Некоторые особенности этого тяжелого оборудования включают:
- Скребки-эжекторы: John Deere предлагает усовершенствования скребков-эжекторов с увеличенным на 15 % проемом заслонки, что улучшает защиту и выброс материала.
- Быстрое крепление: Оптимизированные вертикальные адаптеры штифтов повышают удобство использования быстросъемных втулок с короткими и длинными дышлами.
- Диспетчер эффективности: Диспетчер эффективности John Deere использует автоматизацию для согласования и регулировки производительности двигателя и трансмиссии в зависимости от скорости движения.
- Пакет автоматизации: Пакет автоматизации John Deere помогает операторам, сокращая общие задачи управления с помощью переворота отвала, автоматической артикуляции и предустановок, выбираемых оператором.
Сравнение вариантов
Caterpillar — производитель строительной техники, известный во всем мире своим вкладом в эту отрасль, хотя машины Cat часто используются во многих других областях. Между тем, John Deere в первую очередь поставляет оборудование, предназначенное для сельскохозяйственного применения.
Компания Caterpillar имеет большой опыт создания лучших автогрейдеров, а современные функции, такие как стабильный отвал и система Cat Grade с поперечным уклоном, как никогда облегчают достижение выдающихся результатов на машинах Cat. Эти возможности позволяют новым операторам быстрее учиться, а операторам-ветеранам дольше оставаться на работе до выхода на пенсию.
Выбирая автогрейдер John Deere вместо модели Cat, вы все равно получите качественную машину, но вы не сможете превзойти расширенную функциональность и долговечность оборудования Caterpillar.