Грейдер самый большой: Самый большой грейдер в мире

Самый большой грейдер в мире

В серии статей на нашем сайте мы начали рассказывать про самую большую технику в строительной и добывающей отрасли. В этой статье пойдет речь о грейдере-монстре, самый большой грейдер в мире , который к сожалению уже не в деле, но все же остается великаном среди свои «коллег».

Автогрейдер представляет собой специальное транспортное средство, предназначенное для планировки профилирования площадей под строительство дорог и прочих элементов городской инфраструктуры. Машина успешно справляется с перемещением грунта, снега, сыпучих материалов. Техника активно используется компаниями в строительных и производственных целях. Повсеместное распространение получила эксплуатация грейдера как для строительных нужд, так и в горнодобывающей промышленности и на карьерах.

Универсальность грейдера заключается в его конструктивных особенностях. Техника специально заточена под работы, связанные с разравнивание, планировкой и подготовкой площадей для строительства, перемещения грузов, машин и т. д. Прежде всего, продолговатая форма рамы и расположение отвала отличают его от строительных машин, схожих по своему предназначению. Лезвие находится между передним и задними мостами ближе к середине конструкции грейдера. Отвал оборудован гидравлическим приводом. Таким образом, оператор способен корректировать положение лезвия под любым вектором.

Безусловно, в городских условиях нет нужды в великанах, но в горнодобывающей промышленности и на крупных карьерах большой грейдер как нельзя кстати. Именно таким великаном должен был стать автогрейдер итальянской компании Umberto Acco Company. Так Acco Grader сошел с конвейера в 1980 году и стал рекордсменом в своей линейке специальной строительной техники, заняв место лидера. Самый большой грейдер на планете. Вес монстра составил 160 тонн. Сложно поверить, но вес этого гиганта и по сей день составляет конкуренцию самым большим строительным механизмам. А что касается грейдеров, ни один завод производитель специальной техники так и не создал автогрейдер, который смог бы превзойти в размерах итальянского великана.

Размеры грейдера воистину впечатляют. Если взглянуть на человека, стоящего рядом с колесом этого автогрейдера, видно, что радиус колеса в полтора раза превосходит рост взрослого мужчины. А под рамой с легкостью поместится микроавтобус. Учитывая вес монстра, автогрейдер Acco оборудован двенадцатью колесами, по два колеса с каждой стороны на переднем мосту, и по два с каждой стороны на обоих задних мостах. Особенностью конструкции грейдера является тот факт, что все три моста имеют привод.

Для передвижения грейдера-монстра итальянский производитель установил на машину два двигателя. Оба немецкого производства, надежные движки фирмы Caterpillar. Мощность двигателей не отстает от размеров грейдера. Так, в задней части великана расположился движок мощностью 1000 л.с., а в передней части грейдер тянут 700 лошадей. С таким потенциалом машина способна выдерживать немыслимые нагрузки.

Стоит упомянуть о размерах отвала. Размер отвала грейдера Acco составляет 10 метров. Ради сравнения, приведем пример строительства дорог. Стандартная ширина дорожной полосы составляет 2,75 метра. Таким образом, двухполоска, по две полосы в каждую сторону, с разметками, разделительной полосой и обочиной составляет 14 метров, стандартно. Автогрейдер Acco занял бы при передвижении по такой дороге практически все четыре полосы, за исключением обочины. Представьте, какой объем грунта способен перемещать этот монстр.

История великана печальна. Ярко блеснув на горизонте среди уникальных строительных механизмов, грейдер Acco так и не был поставлен в серийное производство, став единственным в своем роде автогрейдером-монстром. Назовем его единорогом в своем классе строительной техники. Мы уже упоминали в статье про самый большой бульдозер, того же самого итальянского производителя Umberto Acco Company.

История такова: Эта крупногабаритная техника была разработана и выпущена в виде прототипов для последующего серийного производства по заказу Ливийских властей в 1980 году. Техника необходима была для реализации крупномасштабного проекта по застройке неосвоенных территорий в Ливии в кратчайшие сроки. После ухудшения отношений Ливийских властей с ведущими международными странами, и последующего обвинения Муаммара Кадаффи в пособничестве терроризму, Ливия оказалась в торговой изоляции, что вызвало существенное ухудшение экономического положения страны. После введения ООН эмбарго, совместный Итальянско-Ливийский проект так и не был реализован. Стороны вынуждены были отказаться от договоренностей на поставку техники.

Выпущенные в единственном экземпляре грейдер Acco и бульдозер Acco так и не были использованы по назначению. Сегодня эти громадины, впечатляющие своими размерами, могут лишь вдохновлять любителей необычного. Люди, желающие коснуться истории, приезжают посмотреть на великанов, которым суждено было стать самыми могучими, но которые смогли оставить лишь след в истории, так никогда не став полезными.

Комментарии к этой статье:

Комментарий написал(а): Сергей Иванович
Дата: 2019-07-22

Эта статья похожа на «панихиду» об ушедшем из жизни, а ведь он ещё жив. На земле много грандиозных проектов и строительных площадок и думаю что прийдёт его время. Я и сам хотел бы попробовать в деле такого ТИТАНА!

Комментарий написал(а): Антон
Дата: 2020-04-07

судя по википедии, его уже разобрали на металл ((

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

Гиганты спецтехники — самые большие грейдеры

Грейдер – один из представителей дорожно-строительной спецтехники, с помощью которого проводят планировку территорий для прокладки дорог, возведения зданий и других объектов инфраструктуры.

Оглавление

  1. Самый большой грейдер в мире с печальной историей
  2. Топ самых больших грейдеров в мире
    • Champion — 100T
    • Caterpillar — 24H
    • XCMG — GR500
    • Komatsu GD825A-2
    • Caterpillar — 18M3
    • Bell — 772D
    • Volvo — G990

Это универсальное транспортное средство, которое используется для уборки и перевозки грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Кроме вовлечения автогрейдеров в строительные работы, они часто применяются в горнодобывающей промышленности.

Самый большой грейдер в мире с печальной историей

В 1980 году итальянская компания Umberto Acco Company представила миру великана Acco Grader, который стал рекордсменом среди всех, когда-либо произведенных автогрейдеров. Гигант весом 160 тонн и поныне составляет конкуренцию многим другим видам огромной спецтехники. До сих пор ни один производитель не смог разработать машину, которая бы смогла превзойти Acco Grader в размерах.

Важно

Этот монстр настолько большой, что одно его колесо в диаметре в полтора раза больше взрослого человека.

Acco имеет двенадцать колес, четыре – на переднем мосту, восемь – на заднем. Уникальной особенностью этого грейдера является то, что благодаря конструкции все три моста имеют привод. В машине установлено два двигателя немецкого производителя Caterpillar. Один из них мощностью 1000 лошадиных сил, второй – 700 лошадиных сил.

Отвал этого великана тоже занимает рекордную строчку по своим размерам – 10 метров.

Несмотря на то, что грейдер на момент представления стал очень популярен, его так и не выпустили в серийное производство. Машина была разработана и произведена в 1980 году в качестве прототипа для будущих серий этой линейки по заказу Ливии. Ливия собиралась освоить и застроить незаселенные территории в самые рекордные сроки.

Однако скорое ухудшение отношений этой африканской страны с международным сообществом, а впоследствии – полная экономическая изоляция, не дали возможности реализоваться проекту Acco Grader. Так, самый большой автогрейдер в мире и не стал использоваться по назначению.

Топ самых больших грейдеров в мире

Но не единым проектом Acco Grader жив мир грейдеров-гигантов. Ведущие компании-производители не стоят на месте и тоже рождают не таких, конечно, исполинов, но тоже гигантов. Не лишне сказать, что зато эта техника востребована и работает.

Champion — 100T

На данный момент одним из самых больших автогрейдеров в мире является Champion 100T.

В настоящее время этот грейдер не выпускается, а всего было произведено лишь десять экземпляров этой линейки. На нем установлен большой двигатель мощностью 700 лошадиных сил. Сам вес грейдера достигает 92 тонны, что оправдывает использование такого мощного движка.

Caterpillar — 24H

Грейдер 24H Caterpillar также входит в компанию гигантов. Он используется не только в горнодобывающей промышленности, но и для перевозки тяжелых грузов. Особенностью автогрейдеров Caterpillar является то, что на всех машинах установлена современная система гидравлики, которая в процессе эксплуатации учитывает рабочую нагрузку, в соответствии с этим, обеспечивает необходимую гидравлическую мощность.

Вес машины составляет 62 тонны, по габаритам – это одна из самых больших моделей линейки: длина – 10 метров, ширина – 2.5 метров, высота – 5 метров. В 24H установлен двигатель CAT мощностью 373 кВт, благодаря которому грейдер обеспечивает максимальную рабочую скорость, равную 40 км/ч.

XCMG — GR500

Китайский производитель XCMG также выпустил свою гигантскую модель — GR500. Эта машина весит 56 000 килограмм и для того, чтобы ей хватило мощности для передвижения, она оборудована двигателем Cummins QSX15 с 399 лошадиными силами.

Максимальная рабочая скорость равна 38 км/ч. Этот автогрейдер имеет шесть колес, два из которых установлены на переднем мосту, а четыре – на заднем. Длина грейдера – 14 метров, ширина и высота – 4.1 и 4.6 метров соответственно.

Komatsu — GD825A-2

GD825A-2 – еще один мощный автогрейдер от японской компании Komatsu. Отличается высокой производительностью благодаря двигателю Komatsu мощностью 156 кВт и широким рабочим диапазоном. Максимальная рабочая скорость этого агрегата – 44 км/ч. Распределение веса GD825A-2 идет очень равномерно, вследствие чего можно использовать грейдер практически в любых условиях.

Часто эта модель используется на карьерах и в горнодобывающей промышленности. Длина машины доходит почти до 10 метров, ширина и высота равны 2.1 и 3.1 метрам соответственно. Весит этот агрегат более 25,5 тонн.

Caterpillar — 18M3

В ассортименте компании Caterpillar есть еще один гигант – модель 18M3, основанная на базе успешной 16M. Она отличается повышенной мощностью, большим отвалом, а особенно, возможностью использовать большой угол наклона отвала. На данном грейдере установлен 6-цилиндровый двигатель CAT C13 ACERT VHP.

Мощность 227 кВт при 2000 об/мин. Максимальная скорость движения – 52 км/ч. Эксплуатационная масса 18M3 в стандартном оснащении равна 33 710 кг. В основном 18M3 используется в строительных работах на объектах городской инфраструктуры.

Bell — 772D

Компания Bell выпускает свою линейку грейдеров, среди которых одним из больших и мощных является модель 772D.

На ней установлен двигатель John Deere 6081H мощностью 172 кВт, который обеспечивает возможность максимальной рабочей скорости 41 км/ч. Длина отвала равна 4.27 метрам, высота – 0.6 метрам. Длина грейдера составляет 10 метров, ширина – 2.5 метров, высота – 3.2 метров.

Volvo — G990

Volvo G990 – один из самых безопасных и надежных грейдеров в мире. Простота управления, высокая производительность, возможность выполнения сложных задач завоевали ему огромную популярность. Двигатель Volvo D9 обеспечивает 160 кВт, если есть возможность, то он может разогнаться до 49 км/ч. Длина – 9.2 метра, ширина – 2.5 метров, высота – 3.2 метров.

Технологии производства больших машин продолжают стремительно развиваться, а все возрастающие потребности строительной и горнодобывающей промышленности требуют от производителей все новых расширенных возможностей. Так что вполне вероятно, что печальная история самого большого грейдера в мире больше не повториться и в скором будущем мы увидим новые модели, превосходящие его по размерам и характеристикам.

Самая мощная техника. Грейдер Volvo G990

Самые большие в мире автогрейдеры

На заводе KH мы восстанавливаем популярные автогрейдеры Caterpillar 140G, 140H и 140K в соответствии со строгими стандартами. Мы увлечены автогрейдерами, их производительностью и историей.

Здесь мы рассмотрим историю некоторых из самых больших когда-либо созданных автогрейдеров.

Внедрение больших моделей

В 1950-х и 60-х годах начали реализовываться потенциальные возможности использования автогрейдеров в открытых горных работах и ​​для строительства супермагистралей. Это привело к спросу на машины гораздо большего размера, чем в прошлом.

На горнодобывающих предприятиях автогрейдеры использовались и до сих пор используются для обслуживания подъездных дорог, что позволяет грузовикам перевозить горнодобывающее оборудование и добытые материалы. Они также используются для рекультивации земли, выравнивания отвалов, состоящих из большого количества земли, перемещенной во время раскопок.

Модель Galion T-700

Первым по-настоящему массовым автогрейдером, выпущенным в 1955 году производственной компанией Galion Iron Works, стал Т-700. Этот автогрейдер весил колоссальные 18 143 кг, устанавливая рекорд размера на то время.

Другие особенности Т-700 включали инновационную систему управления «Grade-o-Matic», включая привод гидротрансформатора и двигатель Powershift, а также двигатель, способный обеспечить мощность 190 л.с.

Кат № 16

В 1963 году компания Caterpillar выпустила автогрейдер № 16 весом 21 092 кг и мощностью 225 л.с. Он включал отвал длиной 4,3 метра и в то время был самым большим из доступных автогрейдеров. Грейдер № 16 продолжал продаваться по всему миру в течение десяти лет, прежде чем его заменила модель 16G.

Autoblade

В 1969 году корпорация CMI представила двухножевой автогрейдер Autoblade. Autoblade весил 29 484 кг и имел длину 12 метров, с силовым модулем на каждом конце с дизельным двигателем, использующим гидростатическую энергию. Каждый двигатель имел мощность 225 лошадиных сил и приводил в движение четыре колеса, что делало Autoblade восьмиколесным грейдером. Кроме того, кабина Autoblade могла поворачиваться на 180 градусов в любую сторону.

Великан

В том же году компания RayGo Inc., ранее известная своими компакторами, представила Giant. Как и Autoblade, Giant отличался двойной артикуляцией и двойной мощностью. Разработанный для применения в тяжелых условиях открытых горных работ, а не для высокоточных работ, Giant весил 48 081 кг. Каждый из его двигателей выдавал по 318 лошадиных сил.

Модель 80-T компании Dominion Road Machinery

В 1975 году автогрейдер модели 80-T компании Dominion Road Machinery побил предыдущие рекорды. Он весил 81 646 кг, имел двигатель мощностью 700 лошадиных сил и отвал длиной 7,3 метра. 80-T использовался для обслуживания дорог для больших грузовиков и для рекультивации земель на открытых горных работах. Обновление в 1977 к модели 100-Т было внесено несколько модификаций для повышения прочности, а также увеличена его масса до 91 626 кг.

O&K’s G-350

В 1980 году компания Orenstein and Koppel (O&K) представила G-350, карьерный грейдер весом 90 000 фунтов (40 823 кг). Некоторое время эта машина была самым большим автогрейдером. Во всем мире было продано всего 34 единицы, и производство этой модели было остановлено в 1986 году.

Автогрейдер ACCO: самый большой из когда-либо существовавших

В 1980 году итальянская компания Umberto Acco построила машину, которая и по сей день является самой большой в мире машиной. Автогрейдер. Грейдер ACCO был монстром, его размеры превышали 7,3 метра, а вес — 181 437 килограммов.

Грейдер ACCO включает отвал длиной более 9 метров и 12 шин (по две на ступицу). Двигатель на одном конце выдавал 1000 лошадиных сил, а второй двигатель на другом конце — 700 лошадиных сил. Передняя и задняя части машины шарнирно сочленены отдельно.

Машина была построена для клиента в Ливии, но так и не была доставлена ​​из-за торговых ограничений. К сожалению, самый большой в мире автогрейдер остался в Италии не более чем диковинкой для туристов, а теперь его разобрали на металлолом.

Самые большие автогрейдеры современности

Самый большой в мире сохранившийся автогрейдер — Caterpillar 24H, выпущенный в США в 1996 году как часть популярной линейки грейдеров H-серии. Cat 24H имеет длину чуть более 15 метров, весит 62 142 кг и включает в себя отвал длиной 7,3 метра.

Для получения информации об ассортименте отремонтированных автогрейдеров Caterpillar 140G, 140H и 140K, доступных на заводе KH, , свяжитесь с нами по телефону онлайн или позвоните одному из наших представителей по телефону +27 83 274 4882.

Вам нужна помощь специалиста?

Машины, добившиеся успеха — Bigtime

Линн Ландберг, старший редактор

 

Автогрейдеры бывают всех размеров, самый крупный из которых в настоящее время — Caterpillar 24-H, весит почти 137 000 фунтов с 24-футовым отвалом . Но машине Cat предшествовало несколько крупных заслуживающих внимания автогрейдеров.

 

В 1975 году компания Dominion Road Machinery, позже переименованная в Champion Road Machinery, представила самую большую в мире серийную модель грейдера 80-T, которая позже стала 100-T. Он был оснащен двигателем Cummins мощностью 700 л.с. и имел эксплуатационную массу 202 000 фунтов. Как и Cat 24-H, он имел 24-футовый отвал. Модель 100-T, предназначенная для использования в открытых горных работах для ремонта дорог или для рекультивации больших участков земли, предлагалась в течение примерно 14 лет, но было продано мало.

Компания RayGo Inc., наиболее известная своими компакторами, вышла на рынок супергрейдеров в 1969 году, представив модель RayGo Giant. При весе 53 тонны он имел двойное сочленение и двигатели GM мощностью 318 л.с. на обоих концах, каждый из которых приводил в движение одну ось. Хотя он подходил для тяжелых работ по выравниванию и мелиорации надводных мин, его отвал крепился к центральной раме вместо обычного кругового крепления.

Кабина оператора была установлена ​​на задней раме и подвешена над задним шарниром, что давало оператору панорамный обзор отвала и переднего силового агрегата. CMI приобрела RayGo в 1985. Права на продукцию RayGo перешли к Caterpillar в 1987 году.

В том же году, когда RayGo выпустила Giant, CMI представила Autoblade. Это тоже была двухшарнирная установка с силовым модулем на каждом конце, состоящим из двигателя мощностью 225 л.с., приводившего в движение четыре колеса посредством гидростатического привода. Autoblade длиной 40 футов имел модуль кабины, который мог поворачиваться на 180 градусов, поэтому оператор мог смотреть в направлении движения. CMI продвигала машину как прецизионный грейдер, подходящий для тонкой сортировки. Машина весом 65 000 фунтов могла управляться как по выравниванию, так и по уклону с помощью фиксированной струны, прикрепленной к штифтам на земле.

Другие крупные автогрейдеры были построены Galion и O&K. Galion T-700 был представлен в 1955 году и включал новую систему управления «Grade-O-Matic», состоящую из привода гидротрансформатора и трансмиссии с переключением под нагрузкой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *