Автогрейдер Komatsu GD825A-2
Автомобильные грейдеры от компании Komatsu — это использование самых эффективных и выгодных передовых технологий, созданных во благо человека и окружающей природы:
- Использование в качество силового агрегата двигателя из серии S6D140E, который отличается прекрасными показателями динамической мощности (280 лошадиных сил), хорошей экономичностью (непосредственный впрыск горючего), высоким крутящим моментом и минимальной токсичностью обработанных газов — в полном соответствии с высочайшими стандартами США.
- Наличие фирменной коробки передач HYDROSHIFT на 16-ть ступеней (по восемь для переднего и заднего хода), что позволяет оптимально подбирать скоростные режимы при выполнении поставленных задач в различных условиях эксплуатации техники.
- Использование низкопрофильной резины, которая снижает нагрузку на грунт и дает технике повышенную устойчивость. Это идеальный вариант при работе машины на мягком грунте, а также в тех местах, где наблюдается большое скопление острых камней.
- Продуманное распределение веса машины, позволяющее обеспечить прекрасную устойчивость и снизить уровень бокового износа.
- Многофункциональный рабочий отвал, регулировка которого осуществляется непосредственно с операторской кабины.
- Повышенная маневренность техники за счет особой конструкции рамы с углом излома в 25-ть градусов.
- Возможность выбрать три режима положения спецтехники для оптимизации решения тех или иных задач.
Особенности управления автогрейдером Komatsu GD825A-2
Специалисты компании-производителя сделали все, чтобы управление машиной было максимально удобным и комфортным для оператора спецтехники:
- Использование гидравлической системы CLSS, которая позволяет максимально точно управлять всем оборудованием, что достигается за счет подачи правильного количества жидкости во время рабочих процессов.
- Расположение операторской кабины в задней части спецтехники, что позволяет улучшить управляемость, благодаря правильной ориентации в пространстве.
- Огромное количество опций по регулировки расположения рычагов, руля, кресла оператора, что дает возможность оптимально «подогнать» рабочее место под конкретного человека.
- Кабина обладает прекрасной обзорностью, в ней много свободного места, а лишние шумы поглощаются за счет использования специальных резиновых амортизаторов и изоляции гидравлических распределителей.
- Легкость регулировки скоростных режимов обеспечивается за счет наличия педали ползучего хода.
- Выключение силового агрегата происходит одним поворотом ключа.
Несколько причин надежности, долговечности модели GD825A-2 от Коматсу
Для достижения впечатляющей надежности автогрейдера GD825A-2 были реализованы следующие решения:
- Применение рамы с двойной, упрочненной аркой. Благодаря специальному коробчатому сечению получилось достигнуть впечатляющих результатов по долговечности этого компонента, даже в особо тяжелых условиях эксплуатации.
- Поворотный круг надежно защищен от чрезмерных нагрузок за счет наличия предохранительной муфты.
- Использование дифференциала, специально разработанного для экстремальных нагрузок (принудительное смазывание, использование роликовых подшипников конической формы).
- Переключение передач происходит с помощью электроники. Использование бесконтактных переключателей позволило исключить механический износ и пагубное воздействие коррозии.
- На каждом сдвоенном колесе используются многодисковые тормозные системы в герметическом исполнении — для защиты от внешних загрязнений.
Минимизация трудоемких процессов при техобслуживании
Техническое обслуживание техники — обязательная процедура при эксплуатации машины, позволяющая продлить срок ее службы. Специалисты компании Komatsu постарались максимально упростить этот процесс за счет целого ряда интересных решений:
- Наличие контролирующей системы с электронным дисплеем, которая расположена в прямой видимости оператора — на рулевой колодке. Человек оперативно получает всю необходимую информацию и имеет возможность быстро устранять повреждения.
- Специальная система, позволяющая приподнимать операторскую кабину на 710 миллиметров без какого-либо дополнительного оборудования, прямо на месте эксплуатации спецтехники.
- Все важнейшие узлы гидравлики расположены таким образом, чтобы человек имел возможность быстро получить к ним доступ, находясь на земле, рядом с машиной.
Возможность заказа дополнительного оборудования и оснащения техники
Если стандартная комплектация автогрейдера GD825A-2, по каким-либо причинам, не устраивает владельца, то у него всегда есть возможность дозаказать дополнительное оборудование:
- Установка навесного рыхлителя на заднюю часть техники с устройством подъема и опускания инструмента.
- Другая кабина с улучшенными возможностями: дополнительные обзорные зеркала, омыватели и очистители стекол, ремень безопасности для оператора автогрейдера.
Кроме того, можно дополнительно заказать: систему кондиционирования воздуха, антивандальную систему защиты, обогреватель салона и защиту от обледенения, другой вариант шин, удлинитель отвала, резервную систему управления и многое другое.
Запчасти нужны даже сверхнадежной технике. И автогрейдер GD825A-2 не является исключением из этого правила. Компания Trade Service предлагает полностью решить вопрос с приобретением всего необходимого, как для этой модели, так и для спецтехники других производителей: Caterpillar, Volvo, Mercedes и так далее. Все что нужно вашим машинам — есть в нашем сетевом каталоге!
Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.
Автогрейдер Komatsu gd-750a
На машине установлена гидравлическая система рулевого управления с полноповоротным клапаном, два рулевых гидроцилиндра которые приводятся в действие непосредственно от рулевой сошки. Максимальный угол поворота передних колес влево и вправо составляет 50°.
Рамы машины сочленяются посредством двух гидроцилиндров. Передняя и задняя рамы имеют квадратное сечение и представляют собой сварные конструкции из стального листа, которые соединены шкворнем. Цельность конструкции передней рамы, внутри которой размещаются гидравлические трубопроводы, обеспечивает хороший обзор из кабины оператора, что дает возможность более точно выполнять работу.
а | б |
Установка отвала для подрезки насыпи (а) и управление поворотом отвала
Возможность подрезки насыпи под углом 90° достигается за счет того, что приводимый в действие гидравлической системой отвал может устанавливаться под прямым углом с любой стороны. Нужный угол захвата может устанавливаться оператором из кабины. Это ускоряет и облегчает работу оператора и увеличивает производительность его труда.
Управление поворотом отвала и его наклоном производится с помощью гидравлической системы: облегчает часто повторяемые выдвижения отвала. Большой поворот отвала значительно упрощает ведение работ по резанию и выравниванию грунта на больших площадях. Поскольку наличие гидроцилиндра управления отвалом позволяет регулировать угол захвата, то возможность достижения высокой производительности машины на земляных работах будет больше зависеть от характера перемещаемого грунта.
а | б |
Пневматическая тормозная система (а) и маслоохлаждаемые дисковые тормоза (б)
На машине применена пневматическая тормозная система с тормозами дискового типа, которая обеспечивает легкое и надежное торможение. Маслоохлаждаемые дисковые тормоза рассчитаны на длительную эксплуатацию без регулировки. На случай аварийного торможения предусмотрены дублирующие контуры торможения.
Маслоохлаждаемые дисковые тормоза герметизированы для защиты от попадания внутрь таких абразивных частиц, как пыль, песок, почва даже в случае работы машины на сложных участках. Это повышает точность работы машины при выполнении всех видов работ. Погруженные в масляную ванну тормозные накладки сводят к минимуму износ деталей, что дает возможность отказаться от регламентного технического обслуживания и обеспечивает постоянную работоспособность органов управления тормозной системы. Этому так же способствует наличие вспомогательных пневмоприводов.
Следующая импортная компания из тех, которые мы рассматриваем подробно, это Terex. Terex это торговая марка, под этим названием скрываются многие производители. В случае с Terex — это более 50 фирм, вот некоторые из них: Atlas, Benford, Demag, Fermec, Fuchs, PPM, Schaeff, Tatra. Этот производитель выпускает четыре основных модели:
TG110-лёгкий
TG150-средний
TG190 и TG230- тяжёлые.
Автогрейдеры TEREX работают на строительстве дорог, объектах промышленного и гражданского строительства, на полигонах по утилизации отходов, на строительстве железных дорог и автомагистралей, аэродромов, фабрик, строительных площадок и зон отдыха, в лесном и сельском хозяйстве, на шахтах.
Краткая техническая характеристика автогрейдеров Terex.
Автогрейдер ГД655-7 | Komatsu
Двигатель
Модель | САА6Д107Е-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 107 мм |
Ход | 124 мм |
Смещение поршня | 6,69 л |
Полная мощность (ручной режим): | |
П-режим | |
Передачи 1-3 при 2000 об/мин | 136 кВт |
Передачи 4-6 при 2000 об/мин | 151 кВт |
Шестерня 7-8 при 2 100 об/мин | 165 кВт |
Электронный режим | |
Передачи 1-6 при 2000 об/мин | 136 кВт |
Шестерня 7-8 при 2000 об/мин | 165 кВт |
Полезная мощность** (ручной режим): | |
П-режим | |
Передачи 1-3 при 2000 об/мин | 134 кВт |
Передачи 4-6 при 2000 об/мин | 149 кВт |
Шестерня 7-8 при 2 100 об/мин | 163 кВт |
Электронный режим | |
Передачи 1-6 при 2000 об/мин | 134 кВт |
Шестерня 7-8 при 2000 об/мин | 163 кВт |
Макс. крутящий момент при 1450 об/мин | 941 Нм 96,0 кг-м |
Повышение крутящего момента | 30 % |
Скорость вентилятора | Макс. 1 450 об/мин |
Воздухоочиститель | 2-ступенчатый, сухой |
* Сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final.
** Чистая выходная мощность в л.с. для стандарта (SAE J1349), включая воздух очиститель, генератор (не заряжается), водяной насос, смазочное масло, топливо насос, глушитель и вентилятор работают на минимальной скорости.
Модель | САА6Д107Е-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, прямой впрыск |
Аспирация | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 4,21 в |
Ход | 4,88 дюйма |
Смещение поршня | 408 в 3 |
Полная мощность (ручной режим): | |
П-режим | |
Передачи 1-3 при 2000 об/мин | 183 л. с. |
Передачи 4-6 при 2000 об/мин | 203 л.с. |
Шестерня 7-8 при 2100 об/мин | 221 л.с. |
Электронный режим | |
Передачи 1-6 при 2000 об/мин | 183 л.с. |
Шестерня 7-8 при 2000 об/мин | 221 л.с. |
Полезная мощность** (ручной режим): | |
П-режим | |
Передачи 1-3 при 2000 об/мин | 180 л.с. |
Передачи 4-6 при 2000 об/мин | 200 л.с. |
Шестерня 7-8 при 2100 об/мин | 218 л.с. |
Е-режим | |
Передачи 1-6 при 2000 об/мин | 180 л. с. |
Шестерня 7-8 при 2000 об/мин | 218 л.с. |
Макс. крутящий момент при 1450 об/мин | 694 фунт-фут. |
Повышение крутящего момента | 30 % |
Скорость вентилятора | Макс. 1450 об/мин |
Воздухоочиститель | 2-ступенчатый, сухой |
* Сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final.
** Чистая выходная мощность в л.с. для стандарта (SAE J1349), включая воздух очиститель, генератор (не заряжается), водяной насос, смазочное масло, топливо насос, глушитель и вентилятор работают на минимальной скорости.
Трансмиссии и преобразователь крутящего момента
Коробка передач с полным переключением под нагрузкой со встроенным гидротрансформатором свободного вращения статора и блокировкой.
Скорости (при номинальной частоте вращения двигателя) | ||
Шестерня | Вперед | Реверс |
1-й | 3,4 км/ч | 4,5 км/ч |
2-й | 5,0 км/ч | 9,2 км/ч |
3-й | 7,0 км/ч | 20,3 км/ч |
4-й | 10,2 км/ч | 40,3 км/ч |
5-й | 15,4 км/ч | — |
6-й | 22,3 км/ч | — |
7-й | 30,6 км/ч | — |
8-й | 44,3 км/ч | — |
Коробка передач с полным переключением под нагрузкой со встроенным гидротрансформатором свободного хода статора и блокировкой.
Скорости (при номинальной частоте вращения двигателя) | ||
Шестерня | Вперед | Реверс |
1-й | 2,1 мили в час | 2,8 мили в час |
2-й | 3,1 мили в час | 5,7 миль/ч |
3-й | 4,3 мили в час | 12,6 миль/ч |
4-й | 6,3 мили в час | 25,0 миль/ч |
5-й | 9,6 миль/ч | — |
6-й | 13,9 миль/ч | — |
7-й | 19,0 миль/ч | — |
8-й | 27,5 миль/ч | — |
Тандемный привод
Сварная качающаяся коробчатая секция | 520 х 202 мм |
Толщина боковой стенки: | |
Внутренний | 22 мм |
Внешний | 19 мм |
Расстояние между осями колес | 1 525 мм |
Тандемные колебания | 11° вперед |
Бак | 7 л |
Коробчатый сварной качающийся профиль | 1 фут 8 дюймов x 8 дюймов |
Толщина боковой стенки: | |
Внутренний | 0,87 дюйма |
Внешний | 0,75 дюйма |
Расстояние между осями колес | 5 футов 0 дюймов |
Тандемное колебание | 13° реверс |
Бак | 1,8 галлона США |
Передний мост
Тип | Сварные стальные профили со сплошной стержневой конструкцией |
Дорожный просвет на шкворне | 620 мм |
Угол наклона колеса вправо или влево | 16° |
Колебания, всего | 32° |
Тип | Сварные стальные профили со сплошной стержневой конструкцией |
Дорожный просвет на шкворне | 2’0″ |
Угол наклона колеса вправо или влево | 16° |
Колебания, всего | 32° |
Задний мост
Легированная сталь, термообработанная, полностью плавающая ось с блокируемым/разблокируемым дифференциалом
Легированная сталь, термообработанная, полностью плавающая ось с блокируемым/разблокируемым дифференциалом
Колеса передние и задние
Подшипники | Конический ролик |
Шины | 17. 5R25 |
Ободья шин (разборные) | 13-дюймовые цельные диски |
Подшипники | Конический ролик |
Шины | 17.5R25 |
Диски шин (разборные) | 13-дюймовые цельные диски |
Рулевое управление
Рулевое управление с гидравлическим усилителем, обеспечивающее рулевое управление с выключенным двигателем, отвечающее требованиям ISO 5010.
Минимальный радиус поворота | 7,4 м |
Максимальный диапазон поворота вправо или влево | 49° |
Артикуляция правая или левая | 25° |
Рулевое управление с гидравлическим усилителем, обеспечивающее рулевое управление с остановленным двигателем, отвечающее требованиям ISO 5010.
Минимальный радиус поворота | 24 фута 3 дюйма |
Максимальный диапазон поворота вправо или влево | 49° |
Артикуляция правая или левая | 25° |
Тормоза
Рабочий тормоз: Ножной, герметичный масляный дисковый тормоз с гидравлическим приводом на четырех сдвоенных колесах
Стояночный тормоз: с ручным приводом, с пружинным приводом, суппорт с гидравлическим отключением
Рабочий тормоз: Ножной, герметичный масляный дисковый тормоз с гидравлическим приводом на четырех сдвоенных колесах
Стояночный тормоз: с ручным приводом, с пружинным включением, суппорт с гидравлическим отключением
Передняя рама | |
Высота | 300 мм |
Ширина | 300 мм |
Верхний, Нижний. | 25 мм |
Передняя рама | |
Высота | 11,8 дюйма |
Ширина | 11,8 дюйма |
Верхний, Нижний. | 1,0 в |
Дышло
А-образное U-образное сечение, прессованная и сварная конструкция для максимальной прочности со сменным шаром дышла
Рама дышла | 210 х 22 мм |
А-образная, U-образная, прессованная и сварная конструкция для максимальной прочности со сменным шаром дышла
Рама дышла | 8,3 x 0,87 дюйма |
Круг
Цельнокатаная кольцевая поковка. Шестикруглые опорные башмаки со сменной изнашиваемой поверхностью. Круглые зубья закалены спереди на 180° окружности.
Диаметр (наружный) | 1 530 мм |
Круговое реверсивное управление гидравлическим вращением | 360° |
Поковка цельнокатаных колец. Шестикруглые опорные башмаки со сменной изнашиваемой поверхностью. Круглые зубья закалены спереди на 180° окружности.
Диаметр (наружный) | 5 футов 0 дюймов |
Круговое реверсивное управление гидравлическим вращением | 360° |
Отвал
Гидравлический механизм переключения передач изготовлен из высокопрочной стали. Включает сменные металлические износостойкие вставки, режущую кромку и наконечники. Режущая кромка и концевые биты закалены.
Размеры | 4 320 х 660 х 22 мм |
Радиус дуги | 432 мм |
Режущая кромка | 152 х 16 мм |
Сменные/двусторонние боковые кромки | 156 х 16 х 456 мм |
Тяга отвала: | |
Полная масса основания | 10 100 кг |
С рыхлителем Полная масса | 10 980 кг |
Давление отвала: | |
Полная масса основания | 6 940 кг |
С рыхлителем Полная масса | 8 400 кг |
Гидравлический механизм переключения передач изготовлен из высокопрочной стали. Включает сменные металлические износостойкие вставки, режущую кромку и наконечники. Режущая кромка и концевые биты закалены.
Размеры | 14 футов x 26 дюймов x 0,87 дюйма |
Радиус дуги | 1 фут 5 дюймов |
Режущая кромка | 6 x 0,63 дюйма |
Сменные/двусторонние боковые кромки | 6 футов x 0,63 дюйма x 1 фут 6 дюймов |
Тяга отвала: | |
Полная масса основания | 22 267 фунтов. |
С рыхлителем Полная масса | 24 207 фунтов. |
Давление отвала: | |
Полная масса основания | 15 300 фунтов. |
С рыхлителем Полная масса | 18 519 фунтов. |
Ассортимент ножей
Боковое смещение отвала: | |
Правый | 820 мм |
Левый | 820 мм |
Максимальный вылет плеч за пределы задних колес (прямая рама) | |
Справа | 2 000 мм |
Левый | 2 000 мм |
Максимальный подъем над землей | 480 мм |
Максимальная глубина резания | 615 мм |
Максимальный угол отвала, правый или левый | 90° |
Угол наклона лезвия | 40° вперед, 5° назад |
Боковой сдвиг отвала: | |
Справа | 2 фута 8 дюймов |
Левый | 2 фута 8 дюймов |
Максимальный вылет плеч за пределы задних колес (прямая рама) | |
Справа | 6 футов 7 дюймов |
Левый | 6 футов 7 дюймов |
Максимальный подъем над землей | 1 фут 7 дюймов |
Максимальная глубина резания | 2 фута 0 дюймов |
Максимальный угол отвала, правый или левый | 90° |
Угол наклона лезвия | 40° вперед, 5° назад |
Гидравлика
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром и поршневым насосом переменной производительности. Регулирующие клапаны прямого действия с коротким ходом/малым усилием и предварительно выбранной настройкой максимального расхода для каждой функции. Противодрейфовые обратные клапаны двойного действия на подъемном отвале, наконечнике, круговом смещении, шарнирном сочленении и наклоняющемся колесе.
Мощность (при номинальных оборотах двигателя) | 200 л/мин |
Резервное давление | 3,4 МПа 35 кг/см 2 |
Максимальное давление в системе | 20,6 МПа 210 кг/см 2 |
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром и поршневым насосом переменной производительности. Регулирующие клапаны прямого действия с коротким ходом/малым усилием и предварительно выбранной настройкой максимального расхода для каждой функции. Противодрейфовые обратные клапаны двойного действия на подъемном отвале, наконечнике, круговом смещении, шарнирном сочленении и наклоняющемся колесе.
Мощность (при номинальных оборотах двигателя) | 52,8 гал/мин |
Резервное давление | 500 фунтов на кв. дюйм |
Максимальное давление в системе | 3000 фунтов на кв. дюйм |
Прибор
Электросистема контроля с диагностикой:
Приборы:
Стандарт — артикуляция, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, измеритель скорости, индикатор переключения коробки передач, тахометр двигателя, температура масла гидротрансформатора
Предупреждающие световые сигналы/индикаторы:
Стандарт — заряд аккумулятора, давление масла в тормозной системе, плавающий ход отвала, давление масла в тормозной системе, температура толчкового режима, указатель направления, давление масла в двигателе, температура гидравлического масла, сигнал нагревателя, блокировка подъемного рычага, стояночный тормоз, блокировка дифференциала, масло гидротрансформатора, температура, экология, режим P, реверс вентилятора, набор оборотов, дальний свет, рабочие фары
Электросистема контроля с диагностикой:
Датчики:
Стандарт — артикуляция, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива , измеритель скорости, индикатор переключения передач, тахометр двигателя, температура масла гидротрансформатора
Предупреждающие световые сигналы/индикаторы:
Стандарт — заряд аккумулятора, давление масла в тормозной системе, плавающий ход отвала, давление масла в тормозной системе, температура толчкового режима, указатель направления, давление масла в двигателе, температура гидравлического масла, сигнал нагревателя, блокировка подъемного рычага, стояночный тормоз, блокировка дифференциала, масло гидротрансформатора, температура, экология, режим P, реверс вентилятора, набор оборотов, дальний свет, рабочие фары
Емкости (заправка)
Топливный бак | 390 л |
Система охлаждения | 30 л |
Картер картера | 23 л |
Трансмиссия | 45 л |
Главная передача | 17 л |
Тандемный корпус (каждый) | 57 л |
Гидравлическая система | 69 л |
Круглый задний корпус | 7 л |
Топливный бак | 103 галлона США |
Система охлаждения | 7,9 галлона США |
Картер картера | 6,1 галлона США |
Трансмиссия | 11,9 галлона США |
Главная передача | 4,5 галлона США |
Тандемный корпус (каждый) | 15,1 галлона США |
Гидравлическая система | 18,2 галлона США |
Круглый задний корпус | 1,8 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Включая смазочные материалы, охлаждающую жидкость, полный топливный бак | |
Итого | 17 300 кг |
С задним рыхлителем и передней толкающей пластиной: | |
Итого | 19 260 кг |
Включает смазочные материалы, охлаждающую жидкость, полный топливный бак | |
Всего | 38 140 фунтов. |
С задним рыхлителем и передней толкающей пластиной: | |
Итого | 41 667 фунтов. |
Рыхлитель
Максимальная глубина рыхления | 425 мм |
Держатель хвостовика рыхлителя | 5 |
Расстояние между держателями хвостовиков рыхлителей | 534 мм |
Сила проникновения | 9 390 кг |
Сила отрыва | 17 600 кг |
Увеличение длины машины, балка поднята | 690 мм |
Максимальная глубина рыхления | 1 фут 5 дюймов |
Держатель хвостовика рыхлителя | 5 |
Расстояние между держателями хвостовиков рыхлителей | 1 фут 9 дюймов |
Сила проникновения | 20 701 фунт. |
Сила отрыва | 38 801 фунт. |
Увеличение длины машины, балка поднята | 2 фута 5 дюймов |
Скарификатор
Средний, V-образный: | |
Рабочая ширина | 1 430 мм |
Максимальная глубина скарификации | 190 мм |
Держатели хвостовика скарификатора | 11 |
Расстояние между держателями стоек скарификатора | 138 мм |
Задний: | |
Рабочая ширина | 2 186 мм |
Максимальная глубина скарификации | 165 мм |
Держатели хвостовика скарификатора | 9 |
Расстояние между держателями стоек скарификатора | 267 мм |
Средний, V-образный: | |
Рабочая ширина | 4 фута 8 дюймов |
Максимальная глубина скарификации | 7,5 дюйма |
Держатели хвостовика скарификатора | 11 |
Расстояние между держателями стоек скарификатора | 5,4 дюйма |
Сзади: | |
Рабочая ширина | 7 футов 2 дюйма |
Максимальная глубина скарификации | 6,5 дюйма |
Держатели хвостовика скарификатора | 9 |
Расстояние между держателями стоек скарификатора | 10,5 дюйма |
Автогрейдеры | Комацу
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.