Технические характеристики Volvo G946. Грейдер.
Эксплуатация
| Стандартный рабочий вес передней оси | 5000 кг |
| Стандартный рабочий вес задней оси | 12300 кг |
| Общий стандартный рабочий вес | 17300 кг |
| Максимальный рабочий вес передней оси | 7570 кг |
| Максимальный рабочий вес задней оси | 14240 кг |
| Общий максимальный рабочий вес | 21770 кг |
| Объем топлива | 404 л.![]() |
| Объем жидкости масляной системы | 21.5 л. |
| Объем жидкости системы охлаждения | 34 л. |
| Объем жидкости гидравлической системы | 144 л. |
| Объем жидкости трансмиссии | 61 л. |
| Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода | 100 л. |
| Размер шины | 14:00 x 24, G-2 |
| Рабочее напряжение | 24 В |
| Сила тока генератора | 80 амперы |
Трансмиссия
| Тип трансмиссии | HTE 840, Последовательный прямой привод, коробка передач с переключением под нагрузкой Volvo |
| Количество передних передач | 8 |
| Количество задних передач | 4 |
45. 4 км/ч | |
| Максимальная скорость назад | 32 км/ч |
Рулевое управление
| Левое и правое шарнирное соединение | 23 градусы |
| Радиус поворота | 7265 м |
Размеры
| Высота до верхней части кабины | 3225 мм |
| Габаритная длина | 9150 мм |
| Ширина между шинами | 2537 мм |
| Колесная база | 6280 мм |
| Основа лезвия | 2650 мм |
| Клиренс передней части | 610 мм |
Передний мост
| Наклон колеса | 18 градусы |
| Общие колебания | 16 градусы |
| Клиренс | 610 мм |
Отвал
| Ширина плужного отвала | 3657. 6 мм |
| Высота плужного отвала | 635 мм |
| Толщина плужного отвала | 22 мм |
| Максимальная глубина среза | 790 мм |
| Боковое смещение влево | 673 мм |
| Боковое смещение вправо | 673 мм |
| Вытягивание лезвия при максимальном весе | 16671 кг |
| Давление при опущенном лезвии | 8650 кг |
Круг
| Диаметр | 1626 мм |
| Вращение | 360 градусы |
| Сдвиг влево | 775 мм |
| Сдвиг вправо | 749 мм |
| Левый максимальный вылет за пределы шин | 2020 мм |
| Правый максимальный вылет за пределы шин | 2010 мм |
| Передний угол наклона лезвия | 45 градусы |
| Задний угол наклона лезвия | 6 градусы |
Двигатель
| Производитель | Volvo |
| Модель | D7E |
| Мощность измеренная при | 1800 об/мин.![]() |
| Крутящий момент измерен при | 1500 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Эффективная мощность скоростей 7-8 | 167.8 кВт |
| Максимальная мощность | 167.8 кВт |
| Эффективный крутящий момент приводов 7-8 | 1023 Нм |
| Объем двигателя | 7.2 л. |
| Аспирация | Турбонаддув с последующим охлаждением воздуха (радиатором охлаждения) |
Гидравлическая система
| Тип насоса | аксиальный поршневой насос |
| Расход насоса | 208 л/мин |
| Давление перепускного клапана | 20684. 3 кПа |
Размеры
| 1. Габаритная длина | 9150 мм |
| 2. Ширина между шинами | 2537 мм |
| 3. Высота до верхней части кабины | 3225 мм |
| 4. Колесная база | 6280 мм |
| 6. Клиренс передней части | 610 мм |
| 8. Основа лезвия | 2650 мм |
Усиленная приводная цепь DID для грейдера Volvo G946
Volvo G946 – грейдер, сделанный с упором на комфорт.
При его разработке создатели учли пожелания операторов, работающих на грейдере на протяжении многих часов подряд – чтобы сделать управление всеми его функциями максимально простым и эргономичным. Благодаря этому КПД оператора останется на одном уровне в течение всего рабочего дня: когда управление техникой не вызывает дискомфорта, ничто не сможет снизить её качество.
Разумеется, удобство – не единственное преимущество грейдера Volvo G946: помимо комфортного управления ему присущи надёжность и высокая производительность при самых тяжёлых условиях эксплуатации. Немалую роль в достижении этих качеств сыграл правильный подбор элементов, используемых в конструкции грейдера. При производстве G946 применяется технология модульной сборки, что само по себе уже говорит о тщательном контроле каждой его составляющей. А для того, чтобы эффективность работы грейдера не сошла на нет из-за использования некачественных деталей, разработчики рекомендуют применять только надёжные комплектующие от ведущих мировых брендов.
Так, для правильного функционирования бортового редуктора грейдера лучше всего подойдёт японская приводная цепь DID HI-PWR-S 160, давно завоевавшая доверие у целевого клиента.
В чём заключается преимущество использования цепи DID HI-PWR-S 160?
Прежде всего, эта цепь относится к линейке усиленных, что означает возможность её использования при повышенной нагрузке по сравнению со стандартными цепями DID. При этом стоит отметить, что цепи DID, даже не усиленные, де-факто отличаются значительными прочностными характеристиками. Таким образом, цепь DID HI-PWR-S 160 становится идеальным вариантом для решения промышленных нужд при использовании в такой серьёзной технике, как грейдер. Она устойчива к ударным нагрузкам, выдерживает значительное натяжение и показывает отличные свойства на высокоскоростных передачах и в работе с частым пуском и остановкой.
Рассмотрим на конкретном примере, подтверждающем, что качество работы может напрямую зависеть от того, какие цепи используются в грейдере.
Грейдер – техника для работы в тяжёлых условиях, где постоянны нагрузки на привод. При этом их уровень никогда нельзя оценить заранее – тем более в такой сфере, как дорожное строительство. Соответственно, если заранее не позаботиться об установке качественной усиленной цепи, стандартная попросту не выдержит повышенной нагрузки и очень скоро выйдет из строя. Результатом станет простой на объекте и даром потерянное время. А помимо временных затрат – затраты финансовые – на замену и монтаж новой цепи.
Помимо этого, немаловажным преимуществом усиленных цепей DID HI-PWR-S 160 является тот факт, что их основные размеры соответствуют основным размерам стандартных цепей ANSI. Иными словами, их можно использовать вкупе со звёздочками стандартных цепей ANSI: а значит, ничто не помешает установке цепи DID и в бортовой редуктор грейдера Вольво, равно как и в другую спецтехнику. Типовые размеры DID HI-PWR-S 160 расширяют собственную область применения и делают качество доступным – гарантируя долгую службу там, где откажут обычные цепи.
Сравнительная таблица приводной цепи для грейдера
| Цепь | Шаг | Ширина ролика | Диаметр ролика | Валик | Пластина | Разрушающая нагрузка (min), kN | DID*, Макс. допустимая нагрузка, kN | Вес метра, kg/m | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| P | W | D | d | E | G | T | H | ||||
| Цепь 160-1 по ANSY | 50.8 | 31.55 | 28.58 | 14.27 | 64.8 | 69.6 | 6.4 | 47.8 | 226.80 | — | 10.10 |
| Цепь DID160 | 50.8 | 31.75 | 28.58 | 14.29 | 63.6 | 68.2 | 6,4 | 47,8 | 245 | 52.9 | 9.82 |
| Цепь DID HI-PWR-S 160 | 50. 80 |
31.75 | 28.58 | 14.29 | 63.6 | 68.2 | 6.4 | 48.2 | 273 | 70.6 | 10.5 |
* — по тестам DIADO
Сравнивая табличные данные, мы видим, что разрушающая нагрузка цепи HI-PWR-S на 17 % выше обычной цепи стандарта ANSI. Так же цепь обладает значительными усталостными характеристиками. Максимально допустимая нагрузка составляет 70.6 кН.
Volvo : Volvo Construction Equipment
В эту серию автогрейдеров Volvo вошли три высокоэффективные и универсальные модели с тандемным приводом: G930, G940 и G960, а также машина G946 с лучшей в отрасли системой полного привода Volvo (AWD) и оригинальный гидростатический привод «Creep Mode» только на передние колеса. Результатом стал выбор грейдеров с выдающейся мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью для самого широкого спектра применения грейдеров.
Год выпуска 2005-2015
| G946 | Спецификация 2010 г. |
| Двигатель | Вольво Д7Е |
| Полезная мощность двигателя | |
| Низкий диапазон, кВт (л.с.) | 145 (195)* |
| Средний диапазон, кВт (л.с.) | 160 (215)* |
| Высокая, кВт (л.с.) | 175 (235)* |
| Общая длина, мм | 9 150 |
| Колесная база, мм | 6 280 |
| Тяговое усилие отвала при коэффициенте 0,9, кг | 14 925* |
| Давление отвала, кг | 8 650 |
| Эксплуатационная масса, кг | 17 300 |
| Год выпуска | 2005-2015 |
* При включенном полном приводе.
Загрузки
- G930–G960, английский (PDF, 2,7 МБ)
- G930–G960, английский (регион Северной Америки) (PDF, 3 МБ)
- G930–G960 Deutsch (PDF, 2,8 МБ)
- G930–G960 Français (регион Северной Америки) (PDF, 2,8 МБ)
- G930–G960, французский (PDF, 2,8 МБ)
- G930–G960 Español (PDF, 2,8 МБ)
- G930–G960 Italiano (PDF, 3 МБ)
- G930 G940 G946 G960 Брошюра о продукции на румынском языке 2010_10 (PDF, 2,6 МБ)
- G930–G960 Español (регион Северной Америки) (PDF, 2,8 МБ)
- G930 G940 G946 G960 Брошюра о продукции на китайском языке (PDF, 2,3 МБ)
- без названия (PDF, 2,2 МБ)
- Приложения G930–G990, английский (PDF, 1,6 МБ)
- Насадки G930–G990, английский (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
- Навесное оборудование G930–G990, французский язык (PDF, 1,7 МБ)
- Насадки G930–G990, Français (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
- Насадки G930–G990, Español (PDF, 1,7 МБ)
- Насадки G930–G990, Español (регион Северной Америки) (PDF, 1,8 МБ)
- motoniveladoras_implementos_filme.
indd (PDF, 1,1 МБ) - 036-485A Брошюра по тонкой сортировке A4.indd (PDF, 2,1 МБ)
- 036-485A Брошюра по точной классификации Q4.indd (PDF, 2 МБ)
- 036-485B Брошюра по подготовке рабочего места A4.indd (PDF, 2,1 МБ)
- 036-485B Брошюра по подготовке площадки Q4.indd (PDF, 2 МБ)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ VOLVO G946 Motor Grader для продажи
- 75″ href=»/listings/75237195-2022-volvo-rippers-g946b-new-ripper-in-venlo-netherlands»>
Доверенный Продавец
€ 109,500
Veldhovoy, Nethers, Nethers, Nethershoy, Nethers, Nethershov.0003
Barrie, Ontario, Canada
€89.648
Austin, TX, USA
5″ href=»/listings/73351857-2013-volvo-g946b-in-gimli-canada»>€69.615
Denton, TX, USA
Киев, Украина
Доверенный Продавец
€ 45.000
RIGA, LATVIA
€ 143,690
Tuliszków, Poland
21
Tuliszków,
921Tuliszków,
21
Tuliszków,
21
Tuliszków,
21
.

Trusted Seller
€ 8,500
Venlo, Netherlands
€165.577
Gimli, Manitoba, Canada

4 км/ч
6 мм
3 кПа
80
indd (PDF, 1,1 МБ)