Грейдер Volvo G946 – Рейс.РФ
Полноприводный грейдер Volvo G946 выделяется в ряду одноклассников высоким показателем давления на рабочий нож и тяговым усилием на ноже
Запуск компанией Volvo Construction Equipment автогрейдеров 900-й серии в производство был осуществлен в 2006-м году. За восемь лет эксплуатации машины успели поработать на всевозможных объектах, расположенных в различных областях и климатических зонах России. Аккумулированная эксплуатирующими организациями информация о сильных и слабых местах конструкции спецтехники скрупулезно собиралась и анализировалась представителями завода, которые ежегодно приезжают из Швеции в крупные дилерские центры России. Одним из таковых является «Ферронордик Машины» – официальный дилер по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей компании Volvo Construction Equipment в РФ. Периодически приезжая, шведы просят дать ответ на вопрос: «Какие десять улучшений необходимо произвести на той или иной спецмашине, чтобы совершенствовать ее потребительские качества, рабочие характеристики, экономичность и надежность?» Данную информацию каждый из дилеров, в свою очередь, получает от клиентов, которые опираются на отзывы операторов и механиков – специалистов, непосредственно работающих на спецтехнике и обслуживающих ее. Примечательно, что инженеры Volvo стараются не просто принять информацию от эксплуатирующих организаций к сведению, но и предпринимают действия по имеющимся претензиям и пожеланиям. Яркий тому пример имеется в активе все того же «Ферронордик Машины». Так, у компании ООО «УИ ПДЭС» из города Усть-Илимска возникли проблемы с креплением генератора, которое расшатывалось у грейдеров, работающих на расчистке от снега лесных дорог. Эксплуатирующая организация модернизировала кронштейны собственными силами и донесла информацию об этом до производителя техники через инженера поддержки продаж. К чести Volvo Construction Equipment модернизация узла (усиление кронштейна крепления) не заставила себя долго ждать.
Если говорить о рабочих характеристиках машины, то эксплуатирующим организациям грейдер Volvo G946 интересен, в первую очередь, по таким параметрам, как давление на нож и тяговое усилие на ноже. Речь идет об основном рабочем инструменте, расположенном между передними и средними колесами ведущей тележки. Указанные параметры характеризуют способность машины эффективно срезать материал большой толщины и высокой плотности. Применительно к рассматриваемому нами грейдеру тяговое усилие на ноже при максимальном весе базовой машины (коэффициент трения 0,9), при включенном полном приводе составляет 12 816 кг. А максимальное давление на нож (усилие, которое может быть приложено к режущей кромке) равно 10 502 килограмма. Отметим, что в формировании данных показателей значение имеет как большая база ножа – расстояние между рабочим инструментом и передними колесами, длинная колесная база, большой вес передней части, грамотное распределение веса машины по осям, так и общая масса грейдера. Чем она больше, тем лучше.
Задняя рама имеет силовой периметр, представляющий собой сваренную из металла закругленную в концевой части конструкцию. К ней крепится навесное оборудование – кирковщик или рыхлитель. Благодаря такой оригинальной, испытанной временем конструкции рама более успешно справляется с воздействующими на нее нагрузками. Кроме того, нагрузка распределяется по всему периметру рамы равномерно.
Автогрейдер имеет трансмиссию Volvo с силовым переключением передач
и полный привод. Привод передних колес осуществляется с помощью гидромоторов с регулируемой скоростью вращения. Однако как таковой электронной синхронизации вращения колес задней тележки и передней оси нет. Скорость вращения передних колес задается оператором, который, полагаясь на свои ощущения, устанавливает необходимую в конкретной рабочей ситуации скорость вращения.
В качестве силового агрегата на автогрейдере Volvo G946 применен дизель D7 собственного производства. Это классическая рядная шестерка рабочим объемом 7,2 литра. Благодаря современной электронно-управляемой системе питания Common Rail и турбокомпрессору мотор отвечает требованиям по токсичности выхлопа на уровне Stage III, что превышает требования к технике, эксплуатирующейся в России. Дизель, по сути, является трехрежимным, то есть имеет три диапазона мощности: нижний, средний и верхний. Тот или иной режим задействуется в зависимости от включенной передачи трансмиссии грейдера. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении высоких рабочих характеристик машины.
Примечательно, что в зависимости от требований клиента грейдер может быть оборудован одной из двух типов трансмиссий. Трансмиссия HTE840 имеет восемь и четыре (8+4), HTE1160 –
одиннадцать и шесть (11+6) передач переднего и заднего хода соответственно. Первая трансмиссия идет в стандартной комплектации, а вторая устанавливается как опция. Что касается режимов переключения передач, то в зависимости от типа трансмиссии возможен только ручной режим или ручной и два автоматических. На «автомате» в положении №1 выполняется срезание грунта (профилирование) и другие рабочие операции, а в положении №2 осуществляются переезды грейдера на большие расстояния. Какую из трансмиссий предпочесть? Специалисты «Ферронордик–Машины» рекомендуют приобретать грейдер с более совершенной 11-ступенчатой коробкой (11+6). В качестве сцепления на автогрейдерах применена необслуживаемая гидравлическая муфта. Привод задней ведущей тележки от трансмиссии осуществляется посредством карданного вала, привод колес переднего моста, как мы уже говорили выше, передается посредством гидромоторов. Тандемные мосты имеют центральные звездочки большого диаметра. Крутящий момент на редукторы среднего и заднего мостов передается посредством цепной передачи. Дифференциал заднего моста может быть заблокирован, что повышает проходимость. Тормозные механизмы традиционно для данного типа машин многодисковые, в масляной ванне. Если говорить об особенностях полного привода, то нельзя не упомянуть надежную защиту гидравлических шлангов полного привода и датчиков скорости вращения передних колес. Они расположены вне досягаемости препятствий, которые могут находиться на проезжей части. Напоминаем, что без корректной работы датчиков оператор не может выбрать оптимальную скорость вращения передних колес.
Автогрейдер Вольво G946: технические характеристики, цена
Грейдер Вольво G946 считается лучшим в своем классе. Производитель позиционирует машину, как высокопроизводительную технику с оптимальными показателями мощности и скорости. Помимо прочего, автогрейдер Вольво G946 оснащается функцией регулировки параметров для достижения большей отдачи во время работы.
Автогрейдер Вольво G946: технические характеристики
Грейдер Вольво — самоходная машина с приводом на все колеса. Полноприводная строительная техника дает особые преимущества во время работы. Автогрейдер G946 разработан для производства землеройных работ на строительных и промышленных участках. Благодаря настраиваемым характеристикам скорости и мощности, техника обеспечивает максимальную производительность даже в тяжелых условиях.
Двигатель
На грейдерах Вольво G946 устанавливается заводской двигатель модели D7E. Силовой агрегат представляет собой низкоэмиссионный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Максимальная полезная выходная мощность мотора составляет 175 кВт/235 л.с. Двигатель соответствует европейским стандартам Евро-3.
Максимальное тяговое усилие на ноже составляет 14 925 кг, что, по мнению производителя, позволит достичь максимальной эффективности каждого рабочего цикла. Мотор работает в трех диапазонах:
- низкий — 145 кВт/195 л.с.;
- средний — 160 кВт/215 л.с.;
- высокий — 175 кВт/235 л.с.
Диапазоны автоматически настраиваются для работы в определенном режиме.
Трансмиссия
На грейдерах Вольво нового поколения использована базовая трансмиссия HTE840, оснащенная сервоприводом для переключения передач. Опционально устанавливается 11-скоростная коробка передач HTE1160 с шестью передачами назад. Последняя позволяет выбирать между тремя режимами переключения передач:
- ручным;
- автоматическим;
- транспортным.
Эта особенность сокращает расходы топлива и повышает эффективность работы машины. Сервопривод устанавливается во всех комплектациях и обеспечивает плавную смену направления движения без подключения передачи малого хода.
Передний мост усиленной конструкции специально сконструирован с увеличенным дорожным просветом. Минимальное число компонентов гарантирует увеличенный срок службы и минимальные потребности в ремонте. Стандартный тандемный полный привод по схеме 6х6 дополнен не имеющей аналогов системой Creep Mode для точного выполнения операций.
Мосты оснащаются планетарными редукторами и дифференциалами с функцией блокировки. Конструкция трансмиссия позволила снизить нагрузку на цепи передач и продлить срок службы узлов.
Рабочее оборудование
В стандартную комплектацию грейдера Вольво G946 входит грейдерный отвал с ножом. Рабочий орган снабжен гидравлической системой подъема, обеспечивающей плавное вращение даже при полной нагрузке. Врезание в грунт производится под давлением 8650 кг, что обеспечивает глубокое проникновение без отклонения передней части отвала.
Характеристики ножа:
- вылет за пределы колеи при изогнутой раме — 3048/3045 мм;
- вылет за пределы колеи при выпрямленной раме — 2019/2007 мм;
- боковой сдвиг — 673 мм;
- боковой сдвиг поворотного круга — 775/749 мм;
- угол профилирования откоса (максимум) — 90 градусов;
- дорожный просвет — 445 мм;
- угол наклона — 47 градусов вперед, 5 градусов назад.
Общие характеристики
- мощность двигателя — 235 л.с./175 кВт;
- объем двигателя — 7,2 л;
- диаметр цилиндра — 108 мм;
- ход поршня — 130 мм;
- крутящий момент — 1047-1073 Нм в зависимости от выбранного диапазона работы;
- максимальное тяговое усилие на ноже — 16 675 кг;
- диапазон скоростей с базовой трансмиссией — 4,3-45,4 км/ч;
- диапазон скоростей с трансмиссией HTE1160 — 3,3-49,3 км/ч;
- максимальное давление в гидросистеме — 203 бар.
Габаритные размеры
- длина общая — 9253 мм;
- база ножа — 2591 мм;
- колесная база — 6280 мм;
- ширина колеи — 2076 мм;
- ширина общая — 2537 мм;
- высота по крыше кабины — 3220 мм;
- эксплуатационная масса — 17 300 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Качество, эффективность volvo грейдер для строительства
Улучшите свои строительные работы с помощью современных и высокоэффективных. volvo грейдер от Alibaba.com для малых и крупных проектов по оценке. Благодаря прочной конструкции и мощным двигателям машины надежны для длительного использования. Эти. volvo грейдер помогает выравнивать почву без проблем. Файл. volvo грейдер включают мощные двигатели, подходящие для любой местности и условий работы.Разновидности. volvo грейдер на сайте имеют гарантированное качество, и большинство из них имеют рабочий вес до 11 тонн. Машины оснащены кабинами с кондиционером для комфортного вождения и импортной гидравлической заменой для идеального и приятного путешествия. Эти. volvo грейдер оснащены жесткими лезвиями лопаты для выравнивания грунта в узких местах. Они снабжены этими лезвиями с плавающими механизмами, чтобы оставаться на вершине и плавно выравнивать почву и идеально подходят в качестве снегоуборочных машин с дорог. Файл. volvo грейдер также включают специализированные узлы заднего моста для двойной опоры, создающие эффективный крутящий момент, который передается на заднюю ось для обеспечения максимальной производительности.
Выберите эти эффективные. volvo грейдер на Alibaba.com из коллекции дизайнов, размеров и функций в соответствии с вашими требованиями. В основном они работают на дизельных двигателях, стабильны и экономичны. Некоторые варианты этих. volvo грейдер оснащены передними бульдозерами и задними многозубыми рыхлителями для работы на пересеченной местности, с которой не могут справиться лезвия лопаты и которые помогают разрыхлять плотные образования почвы. Особый дизайн. volvo грейдер обеспечивает удобный и недорогой отвод тепла во время работы.
Просмотрите качество. volvo грейдер диапазоны на Alibaba.com и проверять предложения и предложения в рамках вашего бюджета. Машины доступны с множеством вариантов настройки и технической поддержки. Приобретайте эти стандартные для отрасли машины с устойчивой производительностью от ведущих надежных производителей и поставщиков.
Автогрейдеры – Основные средства
Преобладание отечественных производителей характерно для российского рынка автогрейдеров. Здесь, как и на рынке автокранов, достаточно сильная группа заводов, продукция которых соответствует запросам и возможностям строителей и коммунальщиков. Достоинства отечественных автогрейдеров, такие как цена, привычная конструкция, система управления, агрегатная база, а также относительно хорошая ремонтопригодность, определили их популярность и спрос в сравнении с импортной продукцией. Ремонтопригодность относительная – с поставкой запчастей не все так гладко, как хотелось бы, особенно что касается импортных комплектующих.
Причем импортную стоит разделять на технику ведущих мировых производителей и китайских. Чем хорош западный грейдер, так это высоким качеством сборки – все хорошо и крепко сварено и подогнано по размерам, рациональным расположением органов управления, малыми усилиями на органах управления, адекватной реакцией на действия оператора и в целом лучшей эргономикой. Использованы прогрессивные технологии – гладкая интеграция с системой нивелирования, встроенные системы самодиагностики. Весомый вклад вносит эстетическая составляющая. Обратная сторона достоинств западного грейдера – сложность конструкции и проистекающая отсюда сложность диагностики неисправностей, дорогие обслуживание и ремонт.
Китайские автогрейдеры по техническому уровню ближе к нашим, но с ремонтом и запчастями ситуация значительно хуже, чем с российской техникой. И если уж сердце покупателя склонилось к шедевру китайского машиностроения, то выбирать стоит поставщика, выжившего в кризис.
Группа ГАЗ с ее двумя заводами – «Брянским Арсеналом» и ЧСДМ – основной поставщик автогрейдеров на российский рынок. Брянский завод выпускает линейку грейдеров классов мощности 100, 140, 180 и 250. «Младшая» модель ГС-10.01 класса 100 и массой 7500 кг выделяется из общего ряда. Эта двухосная машина с колесной базой 4200 мм и шарнирно-сочлененной рамой отличается маневренностью, что повышает ее привлекательность для коммунальных служб. Грейдер оснащен двигателем Д-243 мощностью 58,7 кВт и трансмиссией от трактора МТЗ-80.
Грейдеры ГС-14.02 и ГС-14.03 класса 140 и массой 12 700…145 00 кг с шарнирно-сочлененной рамой построены по традиционной схеме – с двухосной тандемной тележкой и солидной колесной базой 6200 мм. Разница между этими двумя моделями в комплектации. На ГС-14.02 устанавливают отечественные агрегаты – двигатели Д-260 и ЯМЗ-236 мощностью 100 и 110 кВт и 6-ступенчатую механическую КП. Модель ГС-14.03 комплектуют двигателем Deutz мощностью 117 кВт с жидкостным охлаждением, ГМП ZF и тандемной тележкой NAF с дифференциалом повышенного трения.
Грейдеры ГС-18.05 и ГС-18.07 класса 180 и массой 15 700…16 800 кг с шарнирно-сочлененной рамой также различаются комплектацией. ГС-18.05 комплектуют двигателем ЯМЗ-236 мощностью 130 кВт и механической 12-ступенчатой КП с гидроподжимными муфтами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности, задний мост самоблокирующийся с дифференциалом повышенного трения. На грейдер ГС-18.07 ставят двигатель Deutz мощностью 147 кВт, 6-диапазонную ГМП ZF, тандемную тележку NAF.
Тяжелый грейдер ГС-25.09 класса 250 и массой 18 200 кг с шарнирно-сочлененной рамой укомплектован как отечественными, так и импортными агрегатами – модификацией двигателя ЯМЗ-236 мощностью 176 кВт, 6-диапазонной ГМП ZF, тележкой NAF. Грейдер полноприводный. Привод переднего моста реализован на аппаратуре Poclain.
Модельный ряд «Брянского Арсенала» сформирован за последние 8 лет. За это время внедрены такие технические решения, как шарнирно-сочлененная рама, гидростатический передний привод, ГМП, тандемные тележки с дифференциалами повышенного трения, интеграция с системой нивелирования.
Челябинский завод строительно-дорожных машин остается верен одной модели – ДЗ-98. Хотя этой машине более 25 лет, ее конструкция оказалась настолько удачной, что используется до сих пор. Полноприводный грейдер класса 250 и массой около 20 т изначально комплектовали 6-цилиндровым рядным двигателем военного образца. Позже его сменили «мирные» ярославские агрегаты. Передний привод реализован с помощью системы карданных передач, подвешенных под трубчатой хребтовой рамой. Неоднократно проводились эксперименты с изменением переднего привода и шарнирно-сочлененной рамой, но грейдер терял в тяговом усилии, поэтому сохранили изначальную конструкцию. В прошлом году завод представил модификацию ДЗ-98М с измененной конструкцией задней полурамы, способной нести рыхлитель, что расширило возможности грейдера. Применены лицензионная гидромеханическая трансмиссия ZF и вместо одного два рулевых гидроцилиндра, что облегчило управление и дало возможность монтировать на передние колеса карьерные шины. Использована модификация двигателя ЯМЗ-236 мощностью 169 кВт.
Орловский завод «Дормаш» выпускает грейдеры DZ-122 и DZ-298. DZ-122 класса 140 массой 13 600 кг оснащают двигателем Д-260 мощностью 114 кВт, 6-диапазонной ГМП ZF или Dana, тандемной тележкой немецкого производства с дифференциалом повышенного трения. Шарнирное сочленение рамы выполнено перед кабиной. Рабочее оборудование включает основной грейдерный отвал длиной 3744 мм на А-образной тяговой раме, поворотный круг с внутренним зацеплением, задний кирковщик и передний бульдозерный отвал. Грейдер подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием.
Тяжелый грейдер DZ-298 класса 250 массой 24 000 кг комплектуют двигателем Deutz мощностью 173 кВт, 6-диапазонной ГМП ZF, тандемной тележкой немецкого производства с дифференциалом повышенного трения. Шарнирное сочленение рамы выполнено за кабиной, передний привод реализован гидростатической передачей. В состав рабочего оборудования входит основной грейдерный отвал длиной 4600 мм, передний бульдозерный отвал и задний рыхлитель. Грейдер подготовлен к установке системы нивелирования Trimble. Как и на всех отечественных грейдерах, использована рычажная система управления рабочим оборудованием. Для обеих моделей предусмотрены модификации для различных отраслей экономики. Завод работает над конструкцией, над перспективными моделями и даже представлял их на выставках, но основными остаются DZ-122 и DZ-298.
Когорту западных поставщиков возглавляют фирмы Volvo CE, Caterpillar, HBM и недавно присоединившийся к ним John Deere.
Volvo CE предлагает российскому рынку семь моделей грейдеров. Линейка начинается со среднетяжелого G930 класса 180 и массой 15 800 кг. За ним следуют грейдеры класса 250 – G940 массой 16 000 кг, G947 массой 16 600 кг, G960 массой 16 700 кг, G970 массой 17 700 кг, G970 массой 18 400 кг и G990 массой 21 000 кг. На грейдеры G930, G940, G946, G960 установлен двигатель Volvo D7 объемом 7,2 л и мощностью от 116 до 175 кВт. На грейдерах G970, G976 и G990 установлен двигатель D9 объемом 9,4 л и мощностью от 157 до 198 кВт. Как видим, интервал линейки мощности и массы не так велик. Гидрообъемный привод передних колес на двух моделях – G946 и G976. Шарнирное сочленение рам грейдеров Volvo размещено за кабиной. Угол поворота рамы – 21° у трех «старших» моделей и 23° у остальных. Компания дает пожизненную гарантию на раму. К особенностям грейдеров Volvo относится двухшестеренный привод поворотного круга, обеспечивающий жесткость при удержании отвала и плавность его хода при повороте. Интерьер кабины грейдера Volvo можно считать отраслевым эталоном по уровню комфорта и эстетике. На выбор заказчика традиционное рычажное управление рабочими операциями либо под заказ джойстики. На выбор заказчика также коробки передач Volvo HTE – 8- и 11-ступенчатые. По желанию заказчика может быть установлена КП с тремя режимами: ручным, автоматическим и транспортным. На выбор также дополнительное рабочее оборудование – передние и боковые отвалы, задние рыхлители. Поскольку Швеция страна довольно снежная, Volvo имеет большой опыт в разработке и использовании снежных плугов.
В этом году российская фирма «Системы Дорожного Строительства» представила на российском рынке автогрейдеры польского завода Mista. В модельном ряду представлены пять моделей грейдеров с колесной формулой 6х4 и 6х6. На грейдерах используются силовые установки Cummins QSB, произведенные на заводе в Англии, мощностью 130…190 кВт с электронной системой управления и мониторинга функций работы двигателя. Высоконапорная система впрыска HP Common Rail увеличивает эффективность двигателя при сниженном потреблении топлива.
На грейдерах установлены современные гидродинамические коробки передач типа PowerShift производства ZF Passau с передаточным числом 6/3. Важным фактором является оснащение КП электронным управлением. В системный компьютер записываются данные о характеристиках работы всей приводной системы, благодаря чему коробка передач идеально вписывается в актуальные условия работы. Mista использует передачи с режимами работы автоматическим и ручным. Коробка передач оснащена понятной системой мониторинга работы – информация передается оператору на LCD-монитор на панели управления оператора.
Привод заднего моста оснащен дифференциальным механизмом типа No-Spin, боковыми зубчатыми передачами и планетарными передачами с системой многодисковых тормозов «мокрого» типа или традиционных дисковых тормозов.
Электронная система регистрации расхода топлива, ультразвуковая система управления работой грейдера, лазерная система, централизованная система смазки позволяют использовать возможности машины с высоким экономическим эффектом.
Корпорация Caterpillar предлагает одновременно две линейки грейдеров – серию К, предназначенную для стран третьего мира, в том числе для нас, и инновационную серию М для развитых стран, продажи которой в России изначально не предполагались. Но поскольку возник спрос и на последние достижения американской инженерной мысли, Caterpillar начала продавать в России и серию М.
Серия К появилась в результате модернизации серии Н, прежде всего за счет доведения токсичности выхлопов до уровня EU Stage II, и внешне от предшественницы не отличается. Корпорация предлагает российскому рынку модели 120К (масса 12 000 кг) и 12К (масса 13 700 кг), соответствующие классу мощности 140, и 140К (масса 14 100 кг) и 160К (масса 15 200 кг) класса 180. Рамы шарнирно-сочлененные с углом поворота 20°. Грейдеры оснащены агрегатами Caterpillar – двигателями С7 ACERT мощностью от 93 кВт у «младшей» до 137 кВт у «старшей» модели, 8-ступенчатой механической КП с переключением под нагрузкой. Эти четыре модели без переднего привода. В состав рабочего оборудования входят основной грейдерный отвал, задние рыхлители и бульдозерные отвалы либо противовесы вместо них.
Серия М радикально отличается от грейдеров предшествующих серий прежде всего джойстиковой системой управления и отсутствием рулевого колеса, а также внешним дизайном и сотней инновационных решений, заложенных в конструкцию. Российским строителям корпорация предлагает тяжелые модели 140М (масса 23 000 кг) и 14М (масса 30 000 кг) классов мощности 180 и 250. Для горнодобывающей промышленности предлагают тяжелую и сверхтяжелую модели 16М (масса 27 000 кг) и 24М (масса 63 000 кг). В принципе, для заказа доступна любая машина из номенклатуры Caterpillar.
Немецкая компания GP Gunter Papenburg AG, выпускающая грейдеры HBM-Nobas, не входит в рейтинг крупнейших машиностроительных компаний мира, но благодаря высокому техническому уровню своей продукции поставляет ее не только на европейский рынок, но и на американский континент. Нашли они популярность и в России. Сегодня компания поставляет грейдеры четвертого поколения с шарнирно-сочлененной рамой – BG110 TA-4 мощностью 97 кВт и массой 10 900 кг, BG130 TA-4 мощностью 119 кВт и массой 13 900 кг, BG160 TA-4 мощностью 119 кВт и массой 16 000 т, BG190 TA-4 мощностью 133 кВт и массой 19 000 кг и BG240 TA-4 мощностью 172 кВт и массой 23 000 кг. На модели BG110 TA-4 использован двигатель Perkins, на остальных моделях – Cummins. Двигатель агрегатируют с 6-ступенчатой ГМП ZF. Угол поворота рамы – 30° в обе стороны. Грейдеры поставляют как лишь с ведущей задней тележкой, так и в полноприводном исполнении с гидростатическим приводом передних колес. В системе управления компания придерживается традиционного направления, но у нее есть свои особенности. Для грейдеристов, предпочитающих работать стоя, она предлагает машины с высокой кабиной, для тех же, кто работает сидя, – с низкой кабиной. Грейдер с низкой кабиной удобнее в транспортировке, так как не надо снимать кабину. Компоновка элементов системы управления различается в зависимости от требований конкретного рынка. Грейдеры подготовлены к монтажу системы нивелирования.
Поставщиком продукции HBM-Nobas на российском рынке представлена компания «РЕНТЕК Рус». Многолетний опыт, накопленный специалистами компании, позволяет решить проблемы снабжения заказчика техникой, оборудованием и запасными частями в кратчайшие сроки на выгодных условиях. В ООО «РЕНТЕК Рус» разработана оптимальная система доставки запасных частей от завода-изготовителя до заказчика. Благодаря этому обеспечивается кратчайший срок поставки. Высокое качество продукции гарантировано производителем техники и подтверждается соответствующими сертификатами. Поставка запчастей осуществляется ежемесячно, ежеквартально в зависимости от потребности, по согласованным номенклатуре, ценам и срокам. Существует гибкая система оплаты и скидок, обеспечивающая индивидуальный подход к каждому клиенту. Находясь в постоянном прямом контакте с производителем техники, технические и коммерческие специалисты компании оперативно реагируют на все заявки и вопросы. Важным направлением является сервис, включающий в себя гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный и внеплановый ремонт. Все виды работ выполняют специалисты высокой квалификации, прошедшие обучение в сервисном центре производителя, имеющие большой опыт проведения подобных работ. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются как на сервисной базе компании, так и у заказчика. ООО «РЕНТЕК Рус» располагает надежными, налаженными связями с производителем техники, собственными складскими запасами по множеству востребованных позиций, что позволяет оперативно и качественно решать задачи по поддержанию продукции HBM Nobas в постоянной эксплуатационной пригодности на российском рынке.
Вышедшая на российский рынок не так давно, но масштабно корпорация John Deere предлагает российским строителям широкую линейку грейдеров из шести моделей серии G классов мощности 180 и 250. Эта серия также свежая, выведена на американский рынок в 2009 г.
Грейдеры 670G (масса 18 600 кг, мощность 108…138 кВт), 770G (масса 18 800 кг, мощность 123…172 кВт) и 870G (масса 19 600 кг, мощность 160…205 кВт) поставляют с приводом только на заднюю тележку, без переднего привода. Грейдеры 672G (масса 19 400 кг, мощность 127…145 кВт), 772G (масса 19 600 кг, мощность 145…183 кВт) и 872G (масса 20 400 кг, мощность 160…205 кВт) укомплектованы гидростатическим приводом передних колес. Особенность привода в том, что можно регулировать его скорость относительно задних колес – либо синхронно, либо с отставанием, либо с опережением, подбирая режим в зависимости от грунтовых условий и уклона местности. На грейдеры установлены рядные 6-цилиндровые двигатели John Deere, агрегатированные с 8-ступенчатой КП John Deere PowerShift Plus с переключением передач и направления движения под нагрузкой и педалью ползучих скоростей, имитирующей функцию сцепления при движении очень тихим ходом. Шарнирно-сочлененная рама поворачивается на угол 22°.
Грейдер John Deere можно заказать как с традиционным рычажным управлением, так и с джойстиковым. При этом рулевое колесо останется на месте, в корпорации считают, что грейдеру без рулевого колеса никак не обойтись. В отличие от ближайших конкурентов корпорация John Deere организовала сборку грейдеров в России на своем заводе в Домодедово.
Автогрейдеры также присутствуют в ассортименте ведущих мировых машиностроительных корпораций Komatsu, New Holland, Terex. Грейдеры предлагают и многочисленные китайские поставщики, в том числе XCMG, XGMA, Zoomlion, Sany, YTO, LiuGong и др.
У российских строителей широчайший выбор грейдеров на любой вкус и цвет. Можно поддержать отечественного производителя и выбрать грейдер российского производства исходя из его привычности и ремонтопригодности. Можно идти в ногу с техническим прогрессом и остановить выбор на импортной машине как с традиционной системой управления, так и с инновационной. А для любителей экстрима широкий выбор техники китайского производства.
Volvo G976 — технические характеристики, фото, видео, обзор
- Тип: Грейдеры, автогрейдеры;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo G976.
Volvo G976 фото
Volvo G976 описание
Автогрейдер производства Volvo массой 19.8 тонн, мощность 198 кВт, ширина отвала 3658 мм
Автор совершенно зря потратил/а время на перевод всего этого маркетологического словесного барахла из старых рекламных буклетов, которые никто никогда не читал ввиду их тупости.
Технические характеристики Volvo G976
Эксплуатационная масса | 19800 кг |
Двигатель | Volvo D9B |
Эксплуатационная мощность | 168-198 кВт |
Емкость топливного бака | 473 л |
Максимальная скорость | 43,8 -47,6 км/ч |
Ширина отвала | 3658 мм |
Высота отвала | 737 мм |
Максимальный угол профилирования откоса | 0-90 градусов |
Длина | 9578 мм |
Ширина | 2657 мм |
Высота | 3220 мм |
Размер шин | 14:00 x 24, G-2 |
Volvo G976 видео
Отзывы о Volvo G976
В кабине имеется мини-холодильник, микроволновая печь и большой телевизор. В общем, всё, что может понадобиться. К слову, отличительными чертами этой модели являются красивая радиаторная решетка, привлекательные фары и просто невероятно большие зеркала, за счет которых обзорность находится на высоком уровне.
Надежность мостов Меритор, а также возможность установки мостов с блокировкой, как межосевого, так и межколесного дифференциала, и даже с их электронным управлением, делает этот автомобиль незаменимым в зимних условиях и горной местности. Т.е. в половине местностей России в половину времени года.
Пятиступенчатые полноприводные трансмиссии уступили место новым шестиступенчатым: как автоматическая, так и механическая, могли устанавливаться на автомобили с обоими типами двигателей.
Ножи отвала на автогрейдеры, тракторы и бульдозеры
Представляем Вашему вниманию современные и зарекомендовавшие себя модели ножей отвалов грейдеров и тракторов производства завода «УфаДорМаш».
Подходят для всех типов российской и зарубежной техники, а именно:
- автогрейдеры ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, А-120;
- тракторы Т-170, Б-10;
- погрузчики ТО-18, ТО-28.
Ножи отвалов автогрейдеров, ножи отвалов бульдозеров и ножи отвалов КДМ обеспечивают высокую эффективность дорожных служб и оптимизацию расходов предприятий на профильные проекты. Отгрузка производится оперативно со складов в городах: Москва, Уфа, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Иркутск, Астана.
Ножи отвала грейдера как важнейший элемент спецтехники
Они позволяют работать с различными видами грунтов и могут использоваться для создания выемок либо насыпей независимо от их формы, размеров и прочих особенностей. Такие работы часто требуются при создании спортивных комплексов, автомобильных дорог, траншей коммуникационных систем, плотин и пр.
Учитывая огромную популярность вышеописанной спецтехники, нож грейдерный также относится к востребованным запчастям. Ножи, как и весь отвал, испытывают большие механические нагрузки, поэтому даже самые высококачественные детали выходят из строя. В целом ножи грейдерные можно назвать расходным материалом, которые периодически требует замены.
Однако это не является большой проблемой для владельцев спецтехники, поскольку ножи отвала выпускают многие предприятия. Кроме того, существует широкий модельный ряд изделий, позволяющий выбрать наиболее подходящий вариант под любой отвал независимо от его размера, конструкции, назначения (нож отвала бульдозера, нож отвала грейдерный и пр.).
Ножи грейдера изготавливаются из особой износостойкой стали, что определяет высокие технические показатели, которыми обладает отвал. Под хорошими эксплуатационными характеристиками понимается равномерный износ, простота установки (замены), ремонтопригодность, отсутствие дефектов и продолжительный эксплуатационный срок.
Ножи отвала грейдерные: применение и виды
Нож отвала осуществляет срезание одного (нескольких) слоя грунта для планирования поверхности. Он устанавливается внизу отвала посредством специальных болтов.
Грамотный подбор модели дает возможность многим дорожным организациям выходить на высокий уровень обслуживания автодорог, имея самую обычную спецтехнику, включая модели отечественного производства.
Нож отвала бывает двух видов: средний и боковой. Средний имеет двухстороннюю наплавку, т.е. он является двусторонним и при износе одной стороны его можно развернуть и использовать дальше. Средний нож отвала выполняет основную функцию срезу грунта. Боковой нож грейдерный устанавливается на отвал также при помощи спецболтов и располагается по бокам конструкции. Они также имеют форму пластины со скошенными краями, что позволяет снизить налипание материала.
Если говорить о разновидностях данных конструкций, то на первый план выходит материал, используемый в изготовлении детали.
Марки стали для изготовления грейдерных ножей отвала
Постоянно повышающиеся требования относительно износостойкости и долговечности способствуют появлению новых, более усовершенствованных сплавов с повышенными техническими свойствами. К таким относятся стали 65Г, 09Г2С, 35, которые на сегодня чаще всего используются для изготовления ножей отвала.
- Нож отвала из стали 65Г
Сталь 65Г — популярный вид пружинно-рессорной стали, используемый в производстве пружин, гроверов, рессор и прочих деталей, работающих в сложных эксплуатационных условиях. Нож отвала грейдерный из стали 65Г отличается высочайшей износостойкостью и, соответственно, долговечностью. Это преимущество обусловлено тем, что главным легирующим компонентом в данном случае является марганец. Последний обеспечивает устранение оксидов железа, повышает сопротивление разрыву, предел упругости, твердость изделия. Кстати, такого рода сталь используется при изготовлении мечей, что говорит само за себя. Немаловажная роль здесь отводится и хрому, который не дает расти металлическому зерну и увеличивает полезные свойства, в частности улучшает прокаливаемость, сопротивление механическим нагрузкам и износостойкость. - Нож отвала из стали 09Г2С
Этот вариант стали нашел широкое применение в строительных металлоконструкциях. Его наиболее важными преимуществами считаются прекрасная свариваемость и высокий уровень механической прочности. Кроме того, сплав не снижает технических показателей даже в работе при низких температурах, что очень важно для изделий, используемых на зимних улицах, к которым относится нож отвала грейдерный. Сварка такого ножа может осуществляться без подогрева, что гарантирует постоянство технических характеристик материала и повышает ремонтопригодность изделий, которые при установке привариваются к отвалу. - Нож отвала из стали 35
Из-за своей невысокой прочности и доступности сталь 35 используется совместно с упрочняющими и увеличивающими долговечность изделия дополнениями, такими как: наплавки электродами «Сормайт», вставки твердосплавных пластин из стали ВК-8, бронирование износостойкой сталью «Hardox», а также твердосплавных пластин совместно с броней из стали «Hardox».
Купить ножи отвала на заводе «УфаДорМаш» выгодно!
Помимо выбора типоразмера, очень важно правильно подобрать компанию, которая ножи отвала изготовит. Мы советуем обратиться к менеджерам нашего предприятия. Вы гарантированно получите профессиональные рекомендации по подбору ножей отвала, сможете оперативно оформить заявку и в короткие сроки получить свой товар.
Перечень основных достоинств ножей отвала выглядит следующим образом:
- широкий ассортимент, включающий различные модели: нож отвала грейдерный, нож отвала трактора и нож отвала бульдозера и прочих видов спецтехники;
- выгодные цены на ножи отвала, обусловленные наличием собственного производства;
- возможность изготовить грейдерные ножи отвала любой конструкции и размеров, включая производство по чертежам Заказчика;
- простота монтажа за счет унификации ивысокой точности размеров;
- оперативная отгрузка ножей отвала с собственных складов в городах Москва (Мытищах), Ростов-на-Дону, Уфа, Хабаровск, Иркутск, где Заказчики могут приобрести ножи отвала.
Хиты продаж! Рекомендуем всем!
Техника Volvo в Кузбассе. Опыт компании «Сиб-Транзит»
24.07.2021
В Кузбассе разведанные запасы угля для открытых работ составляют 11,5 миллиардов тонн, в том числе дефицитных коксующихся марок, чрезвычайно востребованных на рынке. Общие же запасы угля Кузнецкого бассейна составляют порядка 600 миллиардов тонн. А значит, угольная отрасль и сегодня имеет отличные перспективы! Об этом говорит и история развития компании «Сиб-Транзит» – одного из крупнейших перевозчиков угля в Кузбассе. С момента своего основания в 2004 году компания вырастила автопарк в 100 машин и создала рабочие места для более 400 человек.
«Мы занимаемся перевозкой угля с разрезов на линейные склады на погрузку, обслуживанием дорог, заправкой горной техники дизельным топливом, погрузкой угля в машины и в вагоны перед отправкой потребителям», – рассказывает главный инженер «Сиб-Транзит» Сергей Губин.
Стратегия успеха для перевозчика угля заключается в максимальном снижении издержек на обработку каждой тонны. Для этого нужна производительная и маневренная техника, способная работать в экстремальных условиях: в ограниченном пространстве и с минимальным расходом топлива. За десятилетие работы компания «Сиб-Транзит» познакомилась с техникой разных производителей, но отдала предпочтение технике Volvo CE: самосвал Volvo CE работает на карьере с 2007 года, а первый грейдер был приобретен в 2012 году. Компания так же использует погрузчики Volvo L180G, L250G, L350F.
К современной тяжёлой технике предъявляются жёсткие требования: она должна быть высокоэффективной, простой в обслуживании, иметь малый расход топлива, быть максимально надежной, комфортной и маневренной.
«Наши операторы предпочитают Volvo CE из-за комфорта, безотказности работы и надёжности машины, – отмечает Олег Орлов, – Когда мы получаем новую технику Volvo CE, из операторов, желающих на ней работать, выстраивается очередь. Для компании же важна экономичность: если сравнивать с машинами того же класса, то Volvo L180G потребляет меньше на 2-3 литра топлива в час, Volvo L350F – на 5 литров. Еще одним большим преимуществом является наличие центральной смазки, исключающей человеческий фактор. Кроме того, техника Volvo CE, в сравнении с другими брендами, отличается надёжностью и почти не ломается. Даже если ломается, компания «Ферронордик Машины» осуществляет быструю поставку запчастей и оперативно реагирует, поэтому мы и выбираем погрузчики Volvo CE».
Volvo CE предлагает для бизнеса наиболее равновесное решение по производительности, комфорту и стоимости владения единиц техники. Сочетание этого фактора и наличия огромных запасов сырья в регионе создает хорошую базу для долгосрочного планирования и развития компании «Сиб-Транзит».
Volvo G930B 184000 долларов США | Автогрейдеры 2014 Лаббок, Техас, США | 576155 | |||||||||||||||||||||
0000007 Jerad Epps000 | Volvo G930B 177000 долларов США | Автогрейдеры 2014 Лаббок, Техас, США | 576027 Jerad Epps +1 8067452000 | 000 | 000 долларов США Грейдеры 2014 Лаббок, Техас, США | 576026 Jerad Epps +1 8067452000 | |||||||||||||||||
Volvo G940B 149000 долларов США | 4444 Мексика, США 577091 млн att Mocho +1 5053457811 | ||||||||||||||||||||||
Volvo G970 91426 долларов США | Автогрейдеры 2014 8,950 h Regina, Саскачеван, Канада | 0005 | 0005 | ||||||||||||||||||||
Volvo G946B 199000 долларов США | Автогрейдеры 2013 Лаббок, Техас, США | 578043 Jerad Epps +1 8067452000 9405000 | 000 | 000 | 000 Volvo | Автогрейдеры 2013 6020 ч Байрон Центр, Мичиган, США | 577040 Кейт Кроссон +1 3134187532 | ||||||||||||||||
Инспекция | VCE0G930J00502618 Рикардо Ришмагуи +504 25513070 | ||||||||||||||||||||||
Volvo G940B 14400 долларов США | США | США Крис Гибсон +1 2148194127 | |||||||||||||||||||||
Volvo G960 72,346 долл. США | Автогрейдеры 2011 8,725 ч Swift Current, Саскачеван, Канада | 000 | 000 | ||||||||||||||||||||
Volvo G960 76,321 долларов США | Автогрейдеры 2011 8,759 ч Регина, Саскачеван, Канада | VCE0G9604000 | VCE0G9606000 | 000000 996000 | 000 | Volvo G970 Motor Gr aders 2011 14067 h Regina, Саскачеван, Канада | VCCE0G970T0S525097 Ryan Kun +1 3067 | ||||||||||||||||
| , Саскачеван, Канада | VCE0G960J00042937 Райан Кун +1 3067 | |||||||||||||||||||||
Volvo G970 58,830wan 9000 | Канада, Канада | Motor Graders | VCEDG970H00040336 Райан Кун +1 3067 | ||||||||||||||||||||
Volvo G940 87000 долл. США 8067452000 | Noram 65E По запросу | Автогрейдеры 2020 140 h Нью-Хадсон, Мичиган, США | 10409 Кейт Кроссон +1 3134187532 | 9220 127 000 долларов США | Автогрейдеры 2020 800 h Лима — Перу, Перу | VLGG9220HL0600326 Jose Lopez Zamora +5113171206 | 30003|||||||||||||||||
Дуг Уилсон +1 7044948100 | |||||||||||||||||||||||
LeeBoy 695 | долларов США , Южная Каролина, США Дуг Уилсон +1 7044 948100 | ||||||||||||||||||||||
LeeBoy 685D 161 000 долларов США | Автогрейдеры 2019 252 h Конкорд, Северная Каролина, США | Doug Китайское дочернее предприятие Volvo SDLG запускает автогрейдер для горных работ Размещенно Полом Муром 8 января 2020 года Китайский производитель строительной техники SDLG, входящий в состав Volvo Group, объявил о последнем пополнении своего ассортимента автогрейдеров — G9290.Компания заявляет, что при базовой эксплуатационной массе 22,9 т и ширине отвала 14 дюймов в стандартной комплектации «впечатляющая производительность прижимного усилия и тяги отвала делает SDLG G9290 лучшим в своем размерном классе». Новый G9290 — первый автогрейдер SDLG в классе тяжелых грузовиков, его прочность и грузоподъемность, по его словам, делают его идеальным для обслуживания горных дорог. Прочная конструкция нового автогрейдера G9290, по его словам, «основана на проверенной репутации его младших братьев» — G9138, G9190 (VHP) и G9220 (VHP) — когда дело доходит до отвала, кругового поворота, дышла, передней части мост и задние тандемы.Однако G9290 предлагает новый уровень качества благодаря двигателю, поставляемому Volvo, и трансмиссии, разработанной Volvo. SDLG, член Volvo Group с 2007 года, опирается на сильные стороны группы для внедрения высокопроизводительных конструкций и технологий в свои продукты, где это необходимо. Дизельный двигатель SD130B Stage II с Common Rail, поставляемый Volvo, обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах от выходной мощности 211 кВт с технологией переменной мощности (VHP) в стандартной комплектации. Между тем, трансмиссия HTE840S, разработанная специально для автогрейдеров Volvo, имеет восемь передач переднего хода и четыре передачи заднего хода с автоматическим переключением.Двигатель охлаждается с помощью вентилятора с термостатическим управлением и гидравлическим приводом, который можно включить, просто нажав переключатель в кабине для легкой очистки ребер радиатора. Отвал постоянно поддерживается в горизонтальном положении за счет колебаний 16 ° на усиленной передней оси, наклона колес 18 ° и колебаний +/- 15 ° на заднем тандеме, что обеспечивает качественное и точное выравнивание. Между тем, сверхмощный тандем с цепным приводом, блокировкой дифференциала без пробуксовки на задней оси и усиленными подшипниками «обеспечивает превосходное тяговое усилие и надежность.” «Круговой поворот, эксклюзивный для SDLG, использует двухступенчатые гидравлические цилиндры для обеспечения мгновенного высокого крутящего момента, что позволяет отвалу вращаться при больших нагрузках. Это означает, что нет необходимости останавливаться, реверсировать и изменять угол отвала. Наличие круглых шестерен на внешней стороне кольца дает меньшее количество грязи и мусора, налипшего на шестерни, и, следовательно, меньший износ, меньшее обслуживание и более длительный срок службы ». Уникальная система кругового привода SDLG поставляется с пятью опорными башмаками на G9290 и несмазывающими скользящими втулками для лучшего профилирования, увеличения срока службы и упрощения обслуживания.Грейдеры SDLG также оснащены асимметричным шаровым пальцем дышла, который можно поворачивать на 180 °, чтобы удерживать дышло в горизонтальном горизонтальном положении, что «важно при выполнении точного профилирования». G9290 предлагает невероятную мобильность отвала, которая может легко выполняться гидравлически из кабины благодаря системе управления отвалом SDLG. Штанга с гидравлической блокировкой имеет семь положений, позволяющих устанавливать отвал от вертикального положения 90 ° с обеих сторон грейдера до угла очистки канавы вниз 21 °. Гидравлическая система состоит из одного аксиально-поршневого насоса с регулируемым рабочим объемом, подающего масло к пропорциональному главному регулирующему клапану с закрытым центром, чувствительным к нагрузке. Это гарантирует, что всегда доступен достаточный поток. Прочная и надежная рама поставляется на заводе-изготовителе для установки всех типов навесного оборудования без необходимости сварки или обрезки навесного оборудования, такого как скарификатор или рыхлитель, к машине. Передняя рама спроектирована так, чтобы быть достаточно прочной, чтобы вмещать переднее навесное оборудование, отвал и круговой разворот, обеспечивая при этом оптимальный обзор для оператора. Коробчатая конструкция задней рамы обеспечивает превосходную прочность и долговечность, вмещая трансмиссию, а также заднее навесное оборудование. Например, SDLG предлагает для G9290 параллельный задний рыхлитель с тремя стойками рыхлителя. При необходимости на раму рыхлителя можно установить зубья скарификатора. Кабина с сертификатом ROPS / FOPS обеспечивает безопасность оператора. Он установлен на передней раме G9290, чтобы уменьшить вибрацию и тепло от двигателя и трансмиссии.Вход и выход можно безопасно производить с трехточечным контактом на всем протяжении. Кабина оснащена светодиодными рабочими фарами для обеспечения безопасной работы даже в отсутствие дневного света. «Конструкция G9290 обеспечивает оператору отличный обзор спереди и по бокам машины, а большие окна улучшают круговой обзор. Наклонная передняя рама обеспечивает отличный обзор передних предметов. Внутри кабины рычаги управления с низким усилием эргономично расположены с широкими возможностями регулировки, чтобы удовлетворить потребности любого оператора.Пьедестал рулевого колеса также регулируется для оптимального комфорта ». Благодаря большим открывающимся дверцам сбоку и сзади G9290 обеспечивает отличный доступ ко всем основным точкам обслуживания. Для удобства все фильтры сгруппированы вместе на левой стороне двигателя. Обширная дилерская и сервисная сеть SDLG гарантирует, что клиенты всегда получат отличную поддержку и надежное резервное копирование. «Новый автогрейдер SDLG G9290 — это воплощение надежности в действии», — говорит Мохамад Джаммул, менеджер по продукции автогрейдеров SDLG.«Эта трудолюбивая машина рассчитана на длительный срок службы и обеспечивает лучшую в своем классе производительность сортировки».Volvo прекращает производство экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров и переводит производство на SDLGВ рамках текущей деятельности Volvo Group по повышению прибыльности и сокращению затрат Volvo Construction Equipment прекратит разработку и производство своей текущей линейки продукции — экскаваторов-погрузчиков и двигателей Volvo. грейдеры. В будущем эти продукты будут производить китайская компания Volvo CE SDLG. Как сообщается вместе с отчетом за третий квартал 2014 года, в Volvo Construction Equipment (Volvo CE) будут реализованы дополнительные меры по снижению затрат для адаптации структуры затрат и повышения рентабельности определенных продуктов. В настоящее время проведена проверка работы, в результате которой Volvo CE приняла решение прекратить разработку продукции и производство экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров в Европе и Америке и передать эти операции своей китайской компании SDLG.В сочетании с другими мерами по повышению эффективности это приведет к сокращению штата примерно на 1000 сотрудников, большинство из которых находится в Польше, США и Бразилии. Текущие линейки высокотехнологичных и высокотехнологичных экскаваторов-погрузчиков и автогрейдеров марки Volvo предназначены для относительно небольшого сегмента рынка премиум-класса. Экскаваторы-погрузчики и автогрейдеры под маркой SDLG будут лучше удовлетворять потребности клиентов в большом и растущем сегменте рынка. В настоящее время автогрейдеры производятся на производственных площадках Volvo CE в Шиппенсбурге, США, и Педернейрасе, Бразилия, а экскаваторы-погрузчики производятся в Педернейрасе, Бразилия, и Вроцлаве, Польша. Прекращение производства экскаваторов-погрузчиков в Европе приведет к закрытию предприятий Volvo CE во Вроцлаве. Мероприятия Volvo CE являются частью серии новых мероприятий в рамках расширенной Стратегической программы Группы на 2013–2015 годы, которая была опубликована вместе с отчетом за третий квартал 2014 года.Ожидается, что в совокупности эти мероприятия сократят структурные затраты Группы на 3,5 миллиарда шведских крон. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ VOLVO MOTOR GRADERПоставляем запчасти для автогрейдеров Volvo. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами для уточнения наличия и цены. Детали системы управления автогрейдером VOLVO Запчасти для двигателя автогрейдера VOLVO Детали рамы и ограждения автогрейдера VOLVO Детали и клапаны гидравлической системы автогрейдера VOLVO Запасные части силового агрегата автогрейдера VOLVO, детали моста и полуоси Подъемник отвала автогрейдера VOLVO, дышло, круговая опора Цилиндр рулевого механизма автогрейдера VOLVO, труба рулевого управления, насос рулевого управления, рулевое колесо Сервисные комплекты для автогрейдера VOLVO Запчасти трансмиссии автогрейдера VOLVO, трансмиссионный насос Ведущее колесо автогрейдера VOLVO, шестерни и валы Лезвия и отвал для автогрейдера VOLVO Пальцы и втулки автогрейдера VOLVO Запчасти для скарификатора автогрейдера VOLVO Тандемные детали автогрейдера VOLVO Цилиндры бокового переключения отвала автогрейдера VOLVO, подъемные цилиндры переключения дышла Гидроцилиндры автогрейдера VOLVO Радиатор автогрейдера VOLVO, гидромотор Комплекты колец, уплотнений и прокладок для автогрейдера VOLVO Детали бортовой передачи автогрейдера VOLVO Ремкомплект для автогрейдера VOLVO Электромагнитные клапаны автогрейдера VOLVO Проставки для автогрейдера VOLVO Шпиндели автогрейдера VOLVO Звездочка автогрейдера VOLVO Автогрейдер VOLVO Рычаги управления Автогрейдер-рыхлитель VOLVO Хвостовики автогрейдера VOLVO Автогрейдер VOLVO Отвалы Автогрейдер VOLVO Цилиндры наклона отвала Автогрейдер VOLVO Детали шарнирного соединения Автогрейдер VOLVO Цилиндры переключения скольжения Автогрейдер VOLVO Circle Turn детали Автогрейдер VOLVO Цилиндры замка Автогрейдер VOLVO Колеса и диски Автогрейдер VOLVO Детали переднего моста Автогрейдер VOLVO Ступица и поворотный кулак Автогрейдер VOLVO Цилиндры наклона колес Автогрейдер VOLVO Вал сцепления и ступица сцепления Автогрейдер VOLVO Детали привода насоса Автогрейдер VOLVO Детали верхнего и нижнего приводного вала Автогрейдер VOLVO Детали заднего моста Маслоохладитель автогрейдера VOLVO Диски фрикционные, диски и комплекты дисков для автогрейдера VOLVO Гидравлические насосы и гидромоторы для автогрейдеров VOLVO Водители планетарной передачи для автогрейдеров VOLVO, планетарные шестерни, ведущие шестерни Поршневые штоки автогрейдера VOLVO Прижимной диск для автогрейдера VOLVO Подшипники автогрейдера VOLVO Прокладки регулировочные для автогрейдера VOLVO Стяжные тяги автогрейдера VOLVO Хомуты и кронштейны автогрейдера VOLVO Крышки и муфты автогрейдера VOLVO ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ | Европа (все местоположения), Северная Америка (все местоположения), Южная Америка (все местоположения), Африка (все местоположения), Австралия — Океания (все местоположения), Азия (все местоположения), Антарктика (все местоположения) Volvo G930 Обзор и характеристики грейдераЗнакомство с грейдером Volvo G930 2007 года выпуска.
Строительство в Австралии переживает бум, а вместе с ним — и количество автогрейдеров на рынке. Многие производители выпустили новые грейдеры, чтобы удовлетворить этот растущий спрос, и иногда бывает немного запутанно различать все доступные варианты. Как узнать, какое оборудование подходит вам и вашей работе? Когда дело доходит до грейдеров, следует учитывать множество факторов, но стоит отметить, что подержанного оборудования, такого как автогрейдер Volvo G930, может быть более чем достаточно для ваших нужд.Этот грейдер Volvo не только доступен по цене, но и выдержал испытание временем, доказав свою надежность и долговечность. Volvo G930 по-прежнему остается лидирующим вариантом на рынке грейдеров, поскольку он может похвастаться рядом важных функций при невысокой цене нового оборудования. Чтобы помочь вам решить, подходит ли вам эта машина, я познакомлю вас с техническими характеристиками Volvo G930 и расскажу все, что вам нужно знать. Технические характеристики грейдера Volvo G930 (обзор)
Нужна дополнительная работа? Зарегистрируйте свою компанию по аренде растений на iSeekplant бесплатно:
Обзор Дрю — Основные характеристики грейдера Volvo G930Когда дело доходит до выбора грейдера, которому можно доверять, я не думаю, что вы ошибетесь, выбрав серию Volvo G900. Покупка одной из этих подержанных машин, которая находится в хорошем состоянии, является отличным вариантом по ряду причин, одна из которых заключается в том, что Volvo пользуется доверием в отрасли и имеет репутацию производителя безопасных и надежных машин. Автогрейдер Volvo G930 оснащен двигателем Volvo D7 объемом 7,2 литра и больше всего подходит для небольших подрядчиков по производству мелкосортных материалов. Грейдер Volvo G930 также обеспечивает отличные результаты при выполнении тонких работ. Мне очень нравится этот грейдер с малым радиусом поворота и оптимальной обзорностью для оператора. С дисплеями грейдера и управления отвалом на уровне глаз все, что вам нужно, находится прямо перед вами, что обеспечивает простоту работы, точность и комфорт. Volvo действительно продумала дизайн и конструкцию автогрейдера Volvo G930, и это видно. Я дал вам краткую информацию о четырех буквах «П», которые, как мне кажется, есть у грейдера Volvo G930, чтобы помочь вам взвесить его.
G930 Производительность грейдера VolvoОдним из преимуществ Volvo G930 является то, что он уже доказал, что обладает отличной системой оценки, которая может прослужить долгие годы.Я был немедленно впечатлен прочной конструкцией и производительностью этой машины, особенно прочной задней и передней рамой грейдера. Грейдер Volvo G930 может работать с различным навесным оборудованием, что позволяет адаптировать его к различным видам работ. Он также имеет цилиндры подъема отвала с широкой опорой и цилиндр бокового смещения, который расположен почти горизонтально, что является явным преимуществом в производительности. В этой машине вам нужно меньше корректировать операции, потому что отвал уже переставлен и обеспечивает большую точность при приближении к земле.Volvo G930 также имеет действительно хороший радиус поворота, поддерживаемый двухступенчатой системой поворота с прямым приводом. Даже при полной нагрузке вы можете получить плавный поворот, потому что зубцы режут снаружи круга. В целом G930 работает на высшем уровне. G930 Мощность грейдераГрейдер Volvo G930 не самый новый в своем классе, но он по-прежнему хорош, и вы, безусловно, можете рассчитывать на него при выполнении более сложных работ. Это во многом связано с двигателем Volvo D7, о котором я упоминал ранее.Он также стандартно поставляется с технологией V-ACT с 3 мощностью, что дает машине возможность работать на разных уровнях в зависимости от выполняемой задачи. Двигатель охлаждается с помощью высокопроизводительного вентилятора с регулируемой скоростью, а это означает, что даже когда вы приближаете G930 к его пределам, он все равно может оставаться холодным и работоспособным. Я был удивлен увиденной мощностью и думаю, что эта машина может хорошо подойти тем, кто хочет немного дополнительного наддува. Нужно нанять машину? iSeekplant найдет вам бесплатные конкурентные предложения! Точность в грейдере Volvo G930Помимо мощности и производительности, третье «P», которым обладает Volvo G930, — это точность.Операторы могут многое получить от этой машины благодаря ее отличной и удобной кабине. Отсюда отличный обзор позволяет оператору действительно точно выполнять все работы. Отсек с конструкцией ROPS / FOPS имеет органы управления, соответствующие отраслевым стандартам, а широкий угол обзора означает, что операции могут выполняться чрезвычайно безопасно и с гораздо меньшей утомляемостью водителя. Наряду с уже упомянутым малым радиусом поворота, на этом станке действительно легко быть острым и точным. Грейдер Volvo G930Цена Экономия, которую вы получаете от грейдера Volvo G930, достигается не только при первоначальной покупке; он будет экономить ваши деньги на долгие годы, потому что это действительно неприхотливая машина.Его не нужно обслуживать или смазывать еженедельно, а когда он действительно нуждается в ремонте, у него есть задний капот, который легко поднимается, что обеспечивает легкий доступ. Благодаря интервалу замены масла в 500 часов и гидравлическому фильтру огромной емкости вам не придется тратить силы на постоянное обслуживание и вы можете сосредоточить свои средства на других частях вашей работы, которые в этом больше всего нуждаются. В конце концов, я знаю, что Volvo G930 не будет идеальной машиной для всех, но ее особенно стоит учитывать тем подрядчикам, которым не нужно самое последнее и самое лучшее, но которые действительно хотят чего-то, что будет длиться и хорошо работать на протяжении многих лет.Почему бы не взять напрокат перед покупкой и проверить, подходит ли вам грейдер Volvo G930? У iSeekplant есть множество поставщиков проката грейдеров по всей Австралии в Сиднее, Брисбене, Мельбурне, Канберре, Дарвине, Перте, Аделаиде и повсюду между ними! Или продолжайте читать, чтобы узнать о полных характеристиках Volvo G930. Технические характеристики грейдера Volvo G930Двигатель
Оперативный
Нужна дополнительная работа? Зарегистрируйте свою компанию по аренде растений на iSeekplant бесплатно: Трансмиссия
Рулевое управление
Передний мост
Гидравлическая система
Отвал
Круг
Размеры
Ознакомьтесь с отзывами о некоторых других грейдерных машинах здесь: Источники: Volvo, консультант по строительству, Equipment World Грейдер, погрузчик, экскаватор, режущие кромки с бортовым поворотом.Отвал грейдера в стиле Volvo 5/8 «x 6» x 7 футов, изогнутый, термообработанный, с 15 отверстиями; требуется болты для плуга 15-5 / 8 «x 2-3 / 4» (625 x 275) и шестигранные гайки 15-5 / 8 «(625); используйте деталь # 5D-9554Качественные послепродажные режущие кромки для Caterpillar ( CAT), JCB, Bobcat, Takeuchi, John Deere, Case, Komatsu, Kubota и многих других, включая таких производителей, как ESCO, Black Cat, Valley Blades для всех ваших экскаваторов-погрузчиков, грейдеров, погрузчиков, миниатюрных погрузчиков и экскаваторов. Чтобы отредактировать эту страницу, просто войдите в панель управления, щелкните вкладку «Содержимое веб-сайта» и выберите параметр «Просмотр веб-страниц».Нажмите «Изменить» рядом со страницей «Доставка и возврат», и вы можете изменить этот текст. Ниже показан образец политики возврата, которую вы можете редактировать по мере необходимости. Политика возврата Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней). Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар. Доставка Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки. Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта. LEGO MOC Автогрейдер Volvo G970 от Wguarnere | Повторно кирпичныйПрежде чем самому решить построить свою собственную версию грейдера Lego Technic, я много искал в Интернете, чтобы найти версию, которая представляет возможности этой красивой строительной техники.Я обнаружил, что многие модели довольно хорошо построены, но без моторизованных функций, а другие с моторизованными функциями, но были далеки от эстетики настоящей.Итак, я подумал, как сделать грейдер по своему вкусу, и начал с рассмотрения того, какой масштаб мне нужно было построить, чтобы иметь возможность интегрировать все гидравлические и силовые функции, поэтому я построил этот грейдер по шкале, близкой к 1: 12. Я очень надеюсь, что вам понравится моя работа, потому что я хотел разделить с вами мою страсть к грейдерам, будь то любители строительной техники и / или Lego.Я также решил включить историю этого оборудования в свою инструкцию для тех, кто менее знаком с ним. Список запчастей не включает:
вместо 23798 Lego Tire Tractor Dia.107 X 44, для этого проекта я использую нестандартные шины на колесах Lego 56 x 34:
Пошаговые профессиональные инструкции предназначены для строителей среднего уровня и имеют цвет для лучшей идентификации проводов. |