Амкодор погрузчик фото: Погрузчик Амкодор 342В технические характеристики, стоимость, фото

Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352

  • 1. Технические характеристики АМКОДОР-352
  • 2. Управление, панель приборов
  • 3. Расход топлива, заправочные емкости
  • 4. Мощность двигателя
  • 5. Гидросистема АМКОДОР-352
  • 6. Габаритные размеры
  • 7. Модификации АМКОДОР-352
  • 8. Прочее
  • 9. Аналоги
  • 10. Видео

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Технические характеристики АМКОДОР-352

Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.

Ниже представлены основные технические характеристики модели.

Масса эксплуатационная14000 кг
Грузоподъемность5000 кг
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост5500/8500 кг
Номинальная вместимость ковша2,6 куб. м
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Радиус поворота6300 мм
Вырывное усилие149 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении100 кН
Угол качания заднего моста±12 град.
Шины20.5-25(НС 28)

Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.

Управление, панель приборов

Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).

Схема расположения органов управления

Расход топлива, заправочные емкости

Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак — 215 л, система охлаждения — 31 л, гидробак — 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.

Мощность двигателя

На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед — 4 (предел скорости — 34 км/ч), назад — 2 (43,5 км/ч).

Д-260.9 — это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Гидросистема АМКОДОР-352

АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

Время гидравлического цикла: 
подъем5,9 с
разгрузка1,4 с
опускание4 с
Давление максимальное: 
погрузочное оборудование20 МПа
рулевое управление17,5 МПа

Габаритные размеры

Длина (в транспортном положении с основным ковшом)7600 мм
Ширина по ковшу2500 мм
Ширина по колесам2450 мм
Высота по крыше кабины3450 мм
Высота разгрузки3000 мм
Вылет кромки ковша1000 мм

Размерная схема погрузчика

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Прочее

Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.

Также предлагаем скачать каталог деталей.

Аналоги

 В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .

Видео

Видео с канала pav4225

Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

  • 1. Технические характеристики АМКОДОР 332В
  • 2. Расход топлива АМКОДОР 332В
  • 3. Тормозная система
  • 4. Габаритные размеры
  • 5. Руководство по эксплуатации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.

Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.

Эксплуатационная масса10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост4 550/6 050 кг
Грузоподъемность3,4 т
Вместимость основного ковша1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала1,8 т/м3
Вырывное усилие10 500 кгс
Мощность двигателя130 л.с. (95,6 кВт)
Количество передач, вперед/назад4/2
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача)6,5 / 36 км/ч
Шины передние и задние21,3-24 мм
Угол качания заднего моста12 градусов
Объем топливного бака225 л
Объем гидравлического бака110 л

Расход топлива АМКОДОР 332В

За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Тормозная система

Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Габаритные размеры

Длина в транспортном положении7 м
Ширина режущей кромки ковша2,5 м
Ширина по колесам2,45 м
Высота по кабине3,4 м
Колея1,93 м
База2,8 м
Клиренс350 мм
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша5,6 м
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°2,8 м
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема900 мм

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.

Видео

Видео с канала «ТехноПарк»

AMKODOR 361 wheel loader for sale Belarus Grodno, KJ31279

AMKODOR 342 С4

price on request

CATERPILLAR 908 (7t

€ 30950

JCB 456

€ 28000

KOMATSU WA320

€ 29500

LIEBHERR L 538

€ 29810

DAEWOO DL300

€ 28000

Посмотреть все фотографии

1/45

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

28510 €

Цена нетто

75000 BYN
≈ 29680 долларов США

€ 34212

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка АМКОДОР

Модель 361

Тип фронтальный погрузчик

Год выпуска 2004

Часы работы 6500 м/ч

Грузоподъемность 6000 кг

Масса нетто 20500 кг

Вес брутто 26500 кг

Расположение Беларусь Гродно

Размещено на 17 ноября 2022 г.

Идентификатор Machineryline KJ31279

Описание

Высота разгрузки 3,2 м

Объем ковша 3,5 м³

Скорость 35 км/ч

Двигатель

Марка ЯМЗ 238

Объем 14000 см³

Количество цилиндров 8

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

АМКОДОР 342 С4 цена по запросу Фронтальный погрузчик Беларусь, Гомель ГУСЕНИЦА 908 (7т € 30950 Фронтальный погрузчик 2004 г. 4443 м/ч Чехия, Градец Кралове JCB 456 € 28000 Фронтальный погрузчик 2004 г. 5806 м/ч Германия, Мюнхен КОМАТСУ WA320 € 29500 Фронтальный погрузчик 2004 г. 14480 м/ч Польша, Гданьск ЛИБХЕР Л 538 € 29810 Фронтальный погрузчик 2004 г.
6836 м/ч Польша, КРУШИН ДЭУ ДЛ300 € 28000 Фронтальный погрузчик 2004 г. 9000 м/ч Италия, Рим

Амкодор Профиль

Амкодор Профиль

Холдинг «АМКОДОР» — ведущий производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, компактной подметально-уборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и навесного оборудования. Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию.

Сегодня модельный ряд продукции холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций машин, популярных во многих странах мира.

ул. П. Бровки, 8 , Минск , 220013 Беларусь

Посмотреть на карте

Найти обслуживаемых офисов ,

офисов и наши дистрибьюторы

Тип бизнеса:
Производитель
Тип отрасли:
Строительство и строительные материалы
Фокус рынка:
Во всем мире (на разных континентах)

Эта компания также предоставляет решений для других промышленных приложений .


Пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам для получения дополнительной информации:

  • Амкодор — Модель 332В — Одноковшовые колесные погрузчики
  • Модель ER30 — электрическая тележка
  • Амкодор — Модель 451А — Вилочные погрузчики
  • Амкодор — Модель 332В-01 — Фронтальные погрузчики

История предприятия насчитывает 91 год. За годы существования предприятие выросло из небольшой фабрики по производству игрушек в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В состав холдинга «АМКОДОР» входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительство в Москве.

Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, производительности; у них намного привлекательнее цена, стоимость запчастей и услуг.

Однако к этим современным достижениям компании потребовался долгий путь.

1 февраля 1927 года – дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга. Дата — день, когда приказом Минского районного объединения трудовых коллективов был создан армейский коллектив по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика выпускала детские санки, коляски и велосипеды, контейнеры и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе трудового коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».

Во время Великой Отечественной войны завод много раз подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.

Восстановительные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные станки использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер.

Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949. 

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожных и землеройных машин. Завод начал активно осваивать новую продукцию и уже в мае 1951 года выпустил первую землеройную машину КМ-800. Позже начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, траншейных машин, ковшовых пневмопогрузчиков, снегоочистителей, снегопогрузчиков и т.д. 

Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип сегодняшних грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, ласково называемая в народе «ТОшка», отличалась маневренностью, надежность и простота в эксплуатации.

Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 машина была награждена Золотой медалью ВДНХ (Всесоюзная выставка достижений народного хозяйства) и Дипломом выставки I степени.

Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» путем преобразования Минского Научно-производственное объединение дорожного машиностроения.

В настоящее время холдинг «АМКОДОР» представляет собой структуру, объединяющую 29 предприятий.

ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица – завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ЗАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белварь» (в его структуру входят такие унитарные предприятия, как «Завод СВТ» и «Амкодор-Радиан»), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал «Амкодор-Гомель», ООО «Амкодор-Моя», АО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».

В состав холдинга «АМКОДОР» входят также дилеры, такие как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина), ООО «Амкодор Палаш Промышленная Зона» (НР Бангладеш).

ООО «АМКОДОР Дизайн-Центр», ООО «АМКОДОР-Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новогородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.

Благодаря постоянному творческому использованию накопленного многолетнего опыта проектирования и производства техники уже сегодня проекты ООО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться тенденциями будущего.

Компания постоянно обновляет всю номенклатуру техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин с современным дизайном и комфортом для водителя. Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной и позволяла продукции конкурировать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *