Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352
- 1. Технические характеристики АМКОДОР-352
- 2. Управление, панель приборов
- 3. Расход топлива, заправочные емкости
- 4. Мощность двигателя
- 5. Гидросистема АМКОДОР-352
- 6. Габаритные размеры
- 7. Модификации АМКОДОР-352
- 8. Прочее
- 9. Аналоги
- 10. Видео
Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352
Технические характеристики АМКОДОР-352
Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.
Ниже представлены основные технические характеристики модели.
Масса эксплуатационная | 14000 кг |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост | 5500/8500 кг |
Номинальная вместимость ковша | 2,6 куб. м |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Радиус поворота | 6300 мм |
Вырывное усилие | 149 кН |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении | 100 кН |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Шины | 20.5-25(НС 28) |
Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.
Управление, панель приборов
Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).
Схема расположения органов управления
Расход топлива, заправочные емкости
Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак — 215 л, система охлаждения — 31 л, гидробак — 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.
Мощность двигателя
На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед — 4 (предел скорости — 34 км/ч), назад — 2 (43,5 км/ч).
Д-260.9 — это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.
Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352
Гидросистема АМКОДОР-352
АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).
Время гидравлического цикла: | |
подъем | 5,9 с |
разгрузка | 1,4 с |
опускание | 4 с |
Давление максимальное: | |
погрузочное оборудование | 20 МПа |
рулевое управление | 17,5 МПа |
Габаритные размеры
Длина (в транспортном положении с основным ковшом) | 7600 мм |
Ширина по ковшу | 2500 мм |
Ширина по колесам | 2450 мм |
Высота по крыше кабины | 3450 мм |
Высота разгрузки | 3000 мм |
Вылет кромки ковша | 1000 мм |
Размерная схема погрузчика
Модификации АМКОДОР-352
В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.
По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.
Прочее
Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.
Также предлагаем скачать каталог деталей.
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .
Видео
Видео с канала pav4225
Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В
- 1. Технические характеристики АМКОДОР 332В
- 2. Расход топлива АМКОДОР 332В
- 3. Тормозная система
- 4. Габаритные размеры
- 5. Руководство по эксплуатации
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В
Технические характеристики АМКОДОР 332В
Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.
Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.
Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час
Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.
Эксплуатационная масса | 10,6 т |
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост | 4 550/6 050 кг |
Грузоподъемность | 3,4 т |
Вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Рекомендуемая плотность погружаемого материала | 1,8 т/м3 |
Вырывное усилие | 10 500 кгс |
Мощность двигателя | 130 л.с. (95,6 кВт) |
Количество передач, вперед/назад | 4/2 |
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) | 6,5 / 36 км/ч |
Шины передние и задние | 21,3-24 мм |
Угол качания заднего моста | 12 градусов |
Объем топливного бака | 225 л |
Объем гидравлического бака | 110 л |
Расход топлива АМКОДОР 332В
За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.
Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В
Тормозная система
Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.
Габаритные размеры
Длина в транспортном положении | 7 м |
Ширина режущей кромки ковша | 2,5 м |
Ширина по колесам | 2,45 м |
Высота по кабине | 3,4 м |
Колея | 1,93 м |
База | 2,8 м |
Клиренс | 350 мм |
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша | 5,6 м |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45° | 2,8 м |
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема | 900 мм |
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.
Видео
Видео с канала «ТехноПарк»
AMKODOR 361 wheel loader for sale Belarus Grodno, KJ31279
AMKODOR 342 С4
price on request
CATERPILLAR 908 (7t
€ 30950
JCB 456
€ 28000
KOMATSU WA320
€ 29500
LIEBHERR L 538
€ 29810
DAEWOO DL300
€ 28000
Посмотреть все фотографии
1/45
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
28510 €
Цена нетто
75000 BYN
≈ 29680 долларов США
€ 34212
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка АМКОДОР
Модель 361
Тип фронтальный погрузчик
Год выпуска 2004
Часы работы 6500 м/ч
Грузоподъемность 6000 кг
Масса нетто 20500 кг
Вес брутто 26500 кг
Расположение Беларусь Гродно
Размещено на 17 ноября 2022 г.
Идентификатор Machineryline KJ31279
Описание
Высота разгрузки 3,2 м
Объем ковша 3,5 м³
Скорость 35 км/ч
Двигатель
Марка ЯМЗ 238
Объем 14000 см³
Количество цилиндров 8
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
АМКОДОР 342 С4 цена по запросу Фронтальный погрузчик Беларусь, Гомель ГУСЕНИЦА 908 (7т € 30950 Фронтальный погрузчик 2004 г. 4443 м/ч Чехия, Градец Кралове JCB 456 € 28000 Фронтальный погрузчик 2004 г. 5806 м/ч Германия, Мюнхен КОМАТСУ WA320 € 29500 Фронтальный погрузчик 2004 г. 14480 м/ч Польша, Гданьск ЛИБХЕР Л 538 € 29810 Фронтальный погрузчик 2004 г.Амкодор Профиль
Амкодор ПрофильХолдинг «АМКОДОР» — ведущий производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, компактной подметально-уборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и навесного оборудования. Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию.
ул. П. Бровки, 8 , Минск , 220013 Беларусь
Посмотреть на карте
Найти обслуживаемых офисов , офисов и наши дистрибьюторы
- Тип бизнеса:
- Производитель
- Тип отрасли:
- Строительство и строительные материалы
- Фокус рынка:
- Во всем мире (на разных континентах)
Эта компания также предоставляет решений для других промышленных приложений .
Пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам для получения дополнительной информации:
- Амкодор — Модель 332В — Одноковшовые колесные погрузчики
- Модель ER30 — электрическая тележка
- Амкодор — Модель 451А — Вилочные погрузчики
- Амкодор — Модель 332В-01 — Фронтальные погрузчики
История предприятия насчитывает 91 год. За годы существования предприятие выросло из небольшой фабрики по производству игрушек в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В состав холдинга «АМКОДОР» входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительство в Москве.
Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, производительности; у них намного привлекательнее цена, стоимость запчастей и услуг.
Однако к этим современным достижениям компании потребовался долгий путь.1 февраля 1927 года – дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга. Дата — день, когда приказом Минского районного объединения трудовых коллективов был создан армейский коллектив по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика выпускала детские санки, коляски и велосипеды, контейнеры и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года по инициативе трудового коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».
Во время Великой Отечественной войны завод много раз подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.
Восстановительные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные станки использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер.
В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожных и землеройных машин. Завод начал активно осваивать новую продукцию и уже в мае 1951 года выпустил первую землеройную машину КМ-800. Позже начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, траншейных машин, ковшовых пневмопогрузчиков, снегоочистителей, снегопогрузчиков и т.д.
Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип сегодняшних грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, ласково называемая в народе «ТОшка», отличалась маневренностью, надежность и простота в эксплуатации.
Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 машина была награждена Золотой медалью ВДНХ (Всесоюзная выставка достижений народного хозяйства) и Дипломом выставки I степени.
Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» путем преобразования Минского Научно-производственное объединение дорожного машиностроения.
В настоящее время холдинг «АМКОДОР» представляет собой структуру, объединяющую 29 предприятий.
ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица – завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ЗАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белварь» (в его структуру входят такие унитарные предприятия, как «Завод СВТ» и «Амкодор-Радиан»), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал «Амкодор-Гомель», ООО «Амкодор-Моя», АО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».
В состав холдинга «АМКОДОР» входят также дилеры, такие как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина), ООО «Амкодор Палаш Промышленная Зона» (НР Бангладеш).
ООО «АМКОДОР Дизайн-Центр», ООО «АМКОДОР-Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новогородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.
Благодаря постоянному творческому использованию накопленного многолетнего опыта проектирования и производства техники уже сегодня проекты ООО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться тенденциями будущего.
Компания постоянно обновляет всю номенклатуру техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин с современным дизайном и комфортом для водителя. Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной и позволяла продукции конкурировать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания.