Амкодор погрузчик фото: Погрузчик Амкодор 342В технические характеристики, стоимость, фото

Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352

  • 1. Технические характеристики АМКОДОР-352
  • 2. Управление, панель приборов
  • 3. Расход топлива, заправочные емкости
  • 4. Мощность двигателя
  • 5. Гидросистема АМКОДОР-352
  • 6. Габаритные размеры
  • 7. Модификации АМКОДОР-352
  • 8. Прочее
  • 9. Аналоги
  • 10. Видео

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Технические характеристики АМКОДОР-352

Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.

Ниже представлены основные технические характеристики модели.

Масса эксплуатационная 14000 кг
Грузоподъемность 5000 кг
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост 5500/8500 кг
Номинальная вместимость ковша 2,6 куб. м
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Радиус поворота 6300 мм
Вырывное усилие 149 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении 100 кН
Угол качания заднего моста ±12 град.
Шины 20.5-25(НС 28)

Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.

Управление, панель приборов

Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).

Схема расположения органов управления

Расход топлива, заправочные емкости

Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак — 215 л, система охлаждения — 31 л, гидробак — 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.

Мощность двигателя

На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед — 4 (предел скорости — 34 км/ч), назад — 2 (43,5 км/ч).

Д-260.9 — это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Гидросистема АМКОДОР-352

АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

Время гидравлического цикла:  
подъем 5,9 с
разгрузка 1,4 с
опускание 4 с
Давление максимальное:  
погрузочное оборудование 20 МПа
рулевое управление 17,5 МПа

Габаритные размеры

Длина (в транспортном положении с основным ковшом) 7600 мм
Ширина по ковшу 2500 мм
Ширина по колесам 2450 мм
Высота по крыше кабины 3450 мм
Высота разгрузки 3000 мм
Вылет кромки ковша 1000 мм

Размерная схема погрузчика

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Прочее

Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.

Также предлагаем скачать каталог деталей.

Аналоги

 В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .

Видео

Видео с канала pav4225

Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

  • 1. Технические характеристики АМКОДОР 332В
  • 2. Расход топлива АМКОДОР 332В
  • 3. Тормозная система
  • 4. Габаритные размеры
  • 5. Руководство по эксплуатации
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.

Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.

Эксплуатационная масса 10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост 4 550/6 050 кг
Грузоподъемность 3,4 т
Вместимость основного ковша 1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала 1,8 т/м3
Вырывное усилие 10 500 кгс
Мощность двигателя 130 л.с. (95,6 кВт)
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) 6,5 / 36 км/ч
Шины передние и задние 21,3-24 мм
Угол качания заднего моста 12 градусов
Объем топливного бака 225 л
Объем гидравлического бака 110 л

Расход топлива АМКОДОР 332В

За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Тормозная система

Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Габаритные размеры

Длина в транспортном положении 7 м
Ширина режущей кромки ковша 2,5 м
Ширина по колесам 2,45 м
Высота по кабине 3,4 м
Колея 1,93 м
База 2,8 м
Клиренс 350 мм
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша 5,6 м
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45° 2,8 м
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема 900 мм

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.

Видео

Видео с канала «ТехноПарк»

AMKODOR 361 wheel loader for sale Belarus Grodno, KJ31279

AMKODOR 342 С4

price on request

CATERPILLAR 908 (7t

€ 30950

JCB 456

€ 28000

KOMATSU WA320

€ 29500

LIEBHERR L 538

€ 29810

DAEWOO DL300

€ 28000

Посмотреть все фотографии

1/45

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

28510 €

Цена нетто

75000 BYN
≈ 29680 долларов США

€ 34212

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка АМКОДОР

Модель 361

Тип фронтальный погрузчик

Год выпуска 2004

Часы работы 6500 м/ч

Грузоподъемность 6000 кг

Масса нетто 20500 кг

Вес брутто 26500 кг

Расположение Беларусь Гродно

Размещено на 17 ноября 2022 г.

Идентификатор Machineryline KJ31279

Описание

Высота разгрузки 3,2 м

Объем ковша 3,5 м³

Скорость 35 км/ч

Двигатель

Марка ЯМЗ 238

Объем 14000 см³

Количество цилиндров 8

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

АМКОДОР 342 С4 цена по запросу Фронтальный погрузчик Беларусь, Гомель ГУСЕНИЦА 908 (7т € 30950 Фронтальный погрузчик 2004 г. 4443 м/ч Чехия, Градец Кралове JCB 456 € 28000 Фронтальный погрузчик 2004 г. 5806 м/ч Германия, Мюнхен КОМАТСУ WA320 € 29500 Фронтальный погрузчик 2004 г. 14480 м/ч Польша, Гданьск ЛИБХЕР Л 538 € 29810 Фронтальный погрузчик 2004 г.
6836 м/ч Польша, КРУШИН ДЭУ ДЛ300 € 28000 Фронтальный погрузчик 2004 г. 9000 м/ч Италия, Рим

Амкодор Профиль

Амкодор Профиль

Холдинг «АМКОДОР» — ведущий производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, компактной подметально-уборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и навесного оборудования. Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию.

Сегодня модельный ряд продукции холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 120 моделей и модификаций машин, популярных во многих странах мира.

ул. П. Бровки, 8 , Минск , 220013 Беларусь

Посмотреть на карте

Найти обслуживаемых офисов ,

офисов и наши дистрибьюторы

Тип бизнеса:
Производитель
Тип отрасли:
Строительство и строительные материалы
Фокус рынка:
Во всем мире (на разных континентах)

Эта компания также предоставляет решений для других промышленных приложений .


Пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам для получения дополнительной информации:

  • Амкодор — Модель 332В — Одноковшовые колесные погрузчики
  • Модель ER30 — электрическая тележка
  • Амкодор — Модель 451А — Вилочные погрузчики
  • Амкодор — Модель 332В-01 — Фронтальные погрузчики

История предприятия насчитывает 91 год. За годы существования предприятие выросло из небольшой фабрики по производству игрушек в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В состав холдинга «АМКОДОР» входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительство в Москве.

Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, производительности; у них намного привлекательнее цена, стоимость запчастей и услуг.

Однако к этим современным достижениям компании потребовался долгий путь.

1 февраля 1927 года – дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга. Дата — день, когда приказом Минского районного объединения трудовых коллективов был создан армейский коллектив по производству детских игрушек. Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика выпускала детские санки, коляски и велосипеды, контейнеры и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе трудового коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».

Во время Великой Отечественной войны завод много раз подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.

Восстановительные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. Чудом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные станки использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер.

Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949. 

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожных и землеройных машин. Завод начал активно осваивать новую продукцию и уже в мае 1951 года выпустил первую землеройную машину КМ-800. Позже начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, траншейных машин, ковшовых пневмопогрузчиков, снегоочистителей, снегопогрузчиков и т.д. 

Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип сегодняшних грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, ласково называемая в народе «ТОшка», отличалась маневренностью, надежность и простота в эксплуатации.

Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также для коммунального хозяйства нашей страны. Покупателям новая машина понравилась, и она заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 машина была награждена Золотой медалью ВДНХ (Всесоюзная выставка достижений народного хозяйства) и Дипломом выставки I степени.

Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» путем преобразования Минского Научно-производственное объединение дорожного машиностроения.

В настоящее время холдинг «АМКОДОР» представляет собой структуру, объединяющую 29 предприятий.

ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица – завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ЗАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белварь» (в его структуру входят такие унитарные предприятия, как «Завод СВТ» и «Амкодор-Радиан»), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал «Амкодор-Гомель», ООО «Амкодор-Моя», АО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».

В состав холдинга «АМКОДОР» входят также дилеры, такие как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина), ООО «Амкодор Палаш Промышленная Зона» (НР Бангладеш).

ООО «АМКОДОР Дизайн-Центр», ООО «АМКОДОР-Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новогородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.

Благодаря постоянному творческому использованию накопленного многолетнего опыта проектирования и производства техники уже сегодня проекты ООО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться тенденциями будущего.

Компания постоянно обновляет всю номенклатуру техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин с современным дизайном и комфортом для водителя. Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной и позволяла продукции конкурировать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *