Автопогрузчик 40814 фото: Автопогрузчик 40814: технические характеристики львовского погрузчика

Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры

Львовский погрузчик АП-40814 и его рабочие параметры

 

Показатели и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Автопогрузчик 40814 технические характеристики

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Читайте также:  Грейферный погрузчик: на МТЗ, Карпатец, прицепной, ПГ 02, Т 16, самодельный, своими руками, цена, отзывы

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Львовский погрузчик АП-40814

Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность. При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте. А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика

Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Грузоподъемный механизм львовских автопогрузчиков

Грузоподъемник (грузоподъемный механизм) львовских погрузчиков АП-4045, 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев повышенной обзорности предназначен для подъема и опускания груза, захваченного вилочными подхватами или грузоподъемными приспособлениями.
К числу основных узлов грузоподъемника (мачта, стрела) относят: наружная и внутренняя рамы, каретка, гидроцилиндры подъема и наклона стрелы, регулятор расхода и отсечные клапаны.


Грузоподъемник (мачта, стрела) львовских погрузчиков 1-наружная рама, 2-внутренняя рама, 3-гидроцилиндр подъема, 4-цепь, 5-каретка, 6-тяга, 7,8-гайки, 9-регулировочная шайба, 10-вкладыш-втулка, 11-болт, 12-кольцо, 13-ось, 14-стопорная планка, 15-шайба, 16-ролик, 17-стопорное кольцо, 18-масленка, 19-палец цилиндра наклона, 20-стопорный винт, 21-гайка, 22-гидроцилиндр наклона, 23-фиксатор, 24,25-шайба, 26-болт, А,Б-установочные размеры. Обе рамы грузоподъемного механизма автопогрузчиков АП-4045, 4014, 40811, 40816 сварные. Цилиндр подъема-опускания установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками цилиндров наклона. Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера цилиндра подъема-опускания. При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также подниматься. На автопогрузчике 4045, 4014 конструкция внутренней рамы обеспечивает замену изношенных направляющих катков (подшипников) новыми без разборки грузоподъемника. Каретка погрузчиков АП-4045, 4014, 40811, 40816 подвешена на двух пластинчатых цепях, огибающих блоки на траверсе плунжера цилиндра подъема-опускания и закрепленных концами на приваренном к цилиндру кронштейне и на каретке. Цепи имеют винтовое натяжное устройство. Каретка состоит из нижней и верхней плит, соединенных стойками. На них установлены четыре катка (подшипники 962715), катящихся по полкам стоек внутренней рамы грузоподъемника, и четыре ролика (подшипники 962702), движущихся по стенкам этих стоек и служащих для передачи на них поперечных усилий. Оси роликов вмонтированы в оси катков каретки. Для гидравлических систем грузоподъемника и усилителя рулевого управления масляный бак общий. Во время работы двигателя оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.


Грузоподъемник в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601002 Грузоподъемник в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601003 1 — Рама внутренняя с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601008 Рама внутренняя (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м. ) 40814-4601016 Рама внутренняя с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601009 Рама внутренняя (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601017 2 — Рама наружная с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601005 Рама наружная (Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м.) 40814-4601011 Рама наружная с подшипниками в сборе (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814П-4601006 Рама наружная (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) 40814-4601012 3 — Подшипник 962715ХС17 4 — Кольцо 4014-4601089 5 — Подшипник 962702С17 6 — Шайба 4014-4601091 7 — Ось подшипника 4014-4601033-10 8 — Шайба регулировочная 4014-4600030 9 — Вкладыш 4014-4600035 Наружная рама грузоподъемника львовского погрузчика АП-40814, 4081, 40810, 41015, 41030 представляет собой конструкцию, состоящую из двух направляющих, выполненных из швеллерного проката и поперечин — верхней и нижней. К направляющим наружной рамы приварены кронштейны для крепления гидроцилиндров подъема. Для установки грузоподъемника на раме львовского автопогрузчика в нижней части наружной рамы приварены цапфы с вкладышами. К средней части наружной рамы приварены кронштейны, соединяющие раму посредством пальцев с гидроцилиндрами наклона. К верхней части направляющих на осях закреплены катки. Внутренняя рама грузоподъемника автопогрузчика АП-40814, 4081, 40810, 41015, 41030 состоит из двух вертикальных направляющих, выполненных из двутаврового проката, связанных между собой поперечинами. Внизу к наружным стенкам направляющих внутренней рамы приварены оси, на которых размещены катки, перекатывающиеся по направляющим наружной рамы. Каретка грузоподъемника львовских погрузчиков

Каретка с сборе 40814-4603005 погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев 1 — Каретка 40814-4603006 2 — Подшипник 962715ХС17 3 — Кольцо стопорное 4014-4601089 4 — Подшипник 962702ХС17 5 — Ось подшипника 4014-4601033-10 6 — Шайба 4014-4601091 Перемещение каретки и внутренней рамы грузоподъемного механизма погрузчиков АП-4045, 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев осуществляется гидроцилиндрами подъема и цепями. Корпуса гидроцилиндров подъема закреплены на кронштейнах наружной рамы, плунжеры (штоки) гидроцилиндров — в поперечине внутренней рамы. В кронштейнах внутренней рамы установлены ролики. Через ролики перекинуты цепи, одни концы которых через регулировочные тяги закреплены к верхней поперечине наружной рамы, а другие — к кронштейнам цепи каретки. Свободный подъем груза без увеличения габарита грузоподъемника (стрела, мачта) осуществляется за счет опущенной внутренней рамы ниже габарита клириенса наружной рамы, при полностью сжатых гидроцилиндрах подъема.


Механизм подъема погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев 1 — Болт М8х25 201458 2 — Шайба 8 252135 3 — Планка стопорная 40814-4602020 4 — Ось 40814-4602019 5 — Кольцо 40814-4602027 6 — Ролик 4014-4602012 7 — Шайба 4014-4602013 8 — Подшипник 710309 10 — Кольцо стопорное 4014-4602032 11 — Ролик в сборе 40814-4602006 12 — Хомут 40814-4602034 13 — Прокладка 40814-4602035 14 — Хомут 40814-4602007 15 — Кронштейн 40814-4602036-10 16 — Шайба 40814-4602025 17 — Гайка 40814-4602024 18 — Втулка 40814-4602026-10 19 — Шайба 40814-4602038 20 — Болт 4014-2801325 21 — Болт М12х55 201549 22 — Шайба 12 252157 23 — Болт М8х18 201455 24 — Гайка М12 250514 25 — Гайка 250661 26 — Гайка 40814-4602021 27 — Втулка 40814-4602033 28 — Тяга 40814-4602018 29 — Цепь L=1956(Для грузоподъемника с высотой подъема 3,3м. ) /2565 (Для грузоподъемника с высотой подъема 4,5м.) П-25,4-200-5-3 30 — Валик соединительный ЦПУ416.0000002 Шплинт 3,2х20 258039 Обслуживание грузоподъемника львовских погрузчиков и его регулировка Обслуживание рам и каретки грузоподъемного механизма автопогрузчиков АП-4045, 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Левсостоит за наблюдением за состоянием сварных швов, подшипников катков, цепей шарнирных соединений, а также в своевременной смазке и проведении необходимых регулировочных работ. Регулировку грузоподъемника производить по потребности при проведении техобслуживания. При установке грузоподъемника на раму шасси львовского погрузчика размер нужно регулировать на 1-2 мм меньше размера между торцами вкладышей после закрепления их в кронштейнах рамы шасси равномерной установкой шайб на две цапфы наружной рамы грузоподъемника. Цепи грузоподъемника должны быть натянуты так, чтобы при вертикальном положении грузоподъемника и опущенных на площадку вилах не было провисания. Для регулировки натяжения цепей грузоподъемника (грузоподъемного механизма) на львовском погрузчике необходимо: — поставить погрузчик на ровную площадку — установить грузоподъемник в вертикальное положение и опустить вилы до упора на площадку — изменением длины регулировочных тяг отрегулировать натяжение цепей так, чтобы обеспечить равномерное их натяжение При опробовании с грузом цепи грузоподъёмника не должны выходить за реборды роликов.

______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

LA 40814 heavy forklift for sale Ukraine Brovari, BQ27171

HYSTER h26.00XD-12

price on request

HANGCHA XF70D

price on request

HANGCHA XF70G

price on request

NISSAN FG30

$14,800

HANGCHA XF120D

цена по запросу

TCM FD30

5 800 $

Посмотреть все фотографии

1/10

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

6 100 $

Цена нетто

Связаться с продавцом

Марка ЛА

Модель 40814

Тип тяжелый вилочный погрузчик

Год выпуска 02/2020

Часы работы 150 м/ч

Грузоподъемность 11020 фунтов

Масса нетто 13780 фунтов

Вес брутто 24800 фунтов

Расположение Украина Бровары

Размещено 31 января 2023 г.

Идентификатор Machineryline BQ27171

Описание

Тип мачты стандарт

Высота подъема 10,83 фута

Длина вилки 3,94 фута

Ширина вил 5,91 дюйма

Скорость 9,32 миль/ч

Емкость аккумулятора 75 Ач

Габаритные размеры 16730 футов × 7710 футов × 8694 футов

Двигатель

Марка ГАЗ 52 04

Тип рядный

Мощность 75 л.с. (55,13 кВт)

Топливо бензин

Объем 225,8 дюйма³

Количество цилиндров 6

Количество клапанов 12

Редукторы

Тип руководство

Количество передач 4

Оси

Количество осей 2

Состояние

Состояние б/у

Гарантия: 1 месяц

Подробнее

Цвет желтый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ХИСТЕР h26.00XD-12 цена по запросу Тяжелый погрузчик 2020 75 м/ч Дания, Оддер ХАНГЧА XF70D цена по запросу Тяжелый погрузчик 2020 253 м/ч Франция, СЕНЛИС ХАНГЧА XF70G цена по запросу Тяжелый погрузчик 2020 126 м/ч Франция, СЕНЛИС НИССАН ФГ30 14 800 долларов США Тяжелый погрузчик 2015 6614 фунтов Украина, Киев ХАНГЧА XF120D цена по запросу Тяжелый погрузчик 2021 140 м/ч Франция, СЕНЛИС ТКМ FD30 5800 долларов США Тяжелый погрузчик 03/2018 1500 м/ч Китай, Шанхай 9Купить погрузчик вилочный дизельный 0000 LVOVSKII 40814, погрузчик вилочный дизельный LVOVSKII 40814 б/у

АГРИА

TH

АТЛЕТ AUSA

C-серия

C150 C200 CH

Серия M Серия X

БАЛКАНКАР

ДФГ ДВ

Баоли

CPCD

CPCD25

КБЕ

КБЕ 15 КБЕ 20

БАУМАНН

GX

GX60

БОБКАТ

Серия T

T40170

БОСС БТ

C-серия

C3 C4 CBD CBG

Бенди CARER CATERPILLAR

120 330

330Б

980 988 DP

DP15 DP18 DP20 DP25 DP30 DP35 DP40 DP45 DP50 DP55 DP60 DP80

EP

EP25 EP30 EP35

Серия F GP

GP15 GP18 GP20 GP25 GP30 GP35 GP40 GP45

M-серия

M120

Серия V

V50 V60 V80 V90 V130 V250 V300 V330 V800

КЕСАБ

БЛИЦ

БЛИЦ 315

ЦЕНТАВРО ДРАГО

ДРАГО 500

ВОЖДЬ КЛАРК

45 55 C-серия

C15 C20 C25 C30 C35 CDP CGP CMP

ДПЛ

ДПЛ75 ДПЛ100 ДПЛ136

ЭМ GEX

GEX25

галлонов в минуту 20 галлонов в минуту 30

ТМ

CLIMAX COMBILIFT

Серия C

CROWN CT POWER ДЭУ

Серия B

B30

Серия D

D25 D40

Серия G

G25 G30

Серия S

ДАЛЯНЬ

CPCD

ДЭН ГРУЗОВИК

3508 60098440 9660 9680

ДЕСТА

ДВ

ДВ 35

DIECI

Пегас

ДООСАН

Серия B

B15 B25

Серия D

D25 D30 D35 D70 D90

Серия G

G15 G20 G25

Противозадирное оборудование

CPCD

CPCD18 CPCD35

ФД

Eurotrac FANTUZZI

FDC

ФЕНВИК

E-серия

E25

Серия H

h35

ФИАТ ГУДСЕНС

FD

FD25 FD30 FD35 FD40

Гюнтер Гроссманн HALLA

ХДФ

ХДФ25

ХАНГЧА

Серия A

A4W25 A4W30 A4W35

CPCD

CPCD15 CPCD25 CPCD35 CPCD50

Серия CPD R XF

XF25 XF30 XF35 XF50 XF55 XF70 XF120

ХК ХЕДЕН

4460 7440

ВЕРТОЛЕТ

ЦПД

CPCD15 CPCD25 CPCD30

CPD

CPD10 CPD15 CPD25

ПОДЪЕМ HUAHE HUBTEX HYSTER

Серия A Серия E

E2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *