Вклейка заднего стекла снятие,установка/рамка | 4 | 6000 |
Вклейка лобового стекла | 4 | 6000 |
Вклейка стекла двери снятие, установка/рамка | 4 | 6000 |
Дверь (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Демонтаж и монтаж гидромотора | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидронасоса | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидрораспределителя | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидроцилиндров | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте | 16 | 24000 |
демонтаж/ монтаж двс | 16 | |
Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) | 3 | 4500 |
Диагностика гидравлики | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП полуавтомат | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП полуавтоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП самосвалов | 40 | 60000 |
Диагностика и ремонт КПП экаватора погрузчика | 30 | 45000 |
Диагностика и ремонт КПП экскаватора погрузчика | 30 | 45000 |
Диагностика и ремонт КПП, АКПП | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора погрузчика | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт спецтехники на объекте. | 2 | 3000 |
Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС | 4 | 6000 |
Долив масла в гидравлическую систему (после замены шлангов) | 0.8 | 1200 |
Заднее стекло (снятие/установка) | 2 | 3000 |
Задний мост (снятый). ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 12 | 18000 |
Задний мост, замена | 8 | 12000 |
Задний мост, ремонт с заменой главной пары, подшипников и регулировкой | 24 | 36000 |
Задний мост.Снятие/установка, ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 24 | 36000 |
Замена АКБ | 1 | 1500 |
Замена всасывающего патрубка насоса | 1. 9 | 2850 |
Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. | 2 | 3000 |
Замена генератора | 1 | 1500 |
Замена гидравлического масла (в баке) | 1.1 | 1650 |
Замена гидравлического насоса | 4 | 6000 |
Замена гидробака | 4 | 6000 |
Замена гильзы гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена датчика давления ДВС | 1 | 1500 |
Замена датчика давления КПП | 1 | 1500 |
Замена датчика засоренности воздушного фильтра | 1 | 1500 |
Замена датчика положения колес | 1 | 1500 |
Замена датчика температуры двигателя | 1 | 1500 |
Замена датчика торможения | 2 | 3000 |
Замена датчика уровня топлива | 2 | 3000 |
Замена двигателя | 16 | 24000 |
Замена заднего распределителя | 8 | 12000 |
Замена злектрокосы двигателя | 2. 3 | 3450 |
Замена зубьев заднего ковша | 2 | 3000 |
Замена зубьев переднего ковша | 4 | 6000 |
Замена капота | 2 | 3000 |
Замена кардана, 2 шт. | 0.8 | 1200 |
Замена карданного вала | 1 | 1500 |
Замена клапана ARV | 1 | 1500 |
Замена клапана MRV | 1 | 1500 |
Замена клапана приоритета | 1 | 1500 |
Замена колодок ручного тормоза | 1 | 1500 |
Замена конвертера или маховика | 20 | 30000 |
Замена КПП | 16 | 24000 |
Замена линка переднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена линказаднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена муфты включения переднего моста | 2 | 3000 |
Замена направляющих телескопа | 2 | 3000 |
Замена основной косы от АКБ | 16 | 24000 |
4 | 6000 | |
Замена пальца и втулок корня стрелы | 6 | 9000 |
Замена пальца поводка стрелы | 3 | 4500 |
Замена пальца стрелы | 3 | 4500 |
Замена пальцев и втулок поворотной бабки(каретки) | 6 | 9000 |
Замена пальцев и втулок штоков поворот.г/цилиндра, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена переднего или заднего звукового сигнала | 1 | 1500 |
Замена переднего распределителя | 6 | 9000 |
Замена передней подушки двигателя | 3 | 4500 |
Замена поворотного гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена поворотной тумбы | 12 | 18000 |
Замена подрулевого переключателя | 2 | 3000 |
Замена подушек скольжения стабилизатора | 4 | 6000 |
Замена подушки кабины | 2 | 3000 |
замена подшипников и сальников ступицы | 4 | 6000 |
Замена полуоси (неповоротный мост) | 2 | 3000 |
Замена полуоси (поворотный мост) | 4 | 6000 |
Замена пружины педали газа | 2 | 3000 |
Замена радиатора | 4 | 6000 |
Замена радиатора отопителя | 6 | 9000 |
Замена ремкомплекта гидрозамка | 2 | 3000 |
Замена рулевого клапана | 3 | 4500 |
Замена рулевого наконечника лев. | 0.8 | 1200 |
Замена рулевого наконечника прав. | 0.8 | 1200 |
Замена руля | 1 | 1500 |
Замена сальника КПП и АКПП | 2 | 3000 |
Замена сальников и уплотнениий переднего моста | 8 | 12000 |
замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) | 4 | 6000 |
Замена серво блока | 3 | 4500 |
Замена стартера | 1 | 1500 |
Замена стеклоочистителя | 2 | 3000 |
Замена тахометра или топливного указателя | 1 | 1500 |
Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) | 5 | 7500 |
Замена тормозного цилиндра | 4 | 6000 |
Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста | 24 | 36000 |
Замена тормозных дисков. снятый мост | 4 | 6000 |
Замена троса газа | 4 | 6000 |
Замена троса ручного тормоза | 2 | 3000 |
Замена троса стабилизатора | 3 | 4500 |
Замена троса фиксатора стрелы | 4 | 6000 |
Замена турбины | 1.7 | 2550 |
Замена турбокомпрессора | 2 | 3000 |
Замена уплотнений гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Замена уплотнения золотника | 2 | 3000 |
Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) | 4 | 6000 |
Замена фары (основной или головной) | 1 | 1500 |
Замена фильтра гидравлики | 0. 8 | 1200 |
Замена фильтров и масел | 1 | 1500 |
Замена форсунки ДВС | 1 | 1500 |
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника лев. | 1.6 | 2400 |
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника прав. | 1.6 | 2400 |
Замена шланга 23 от распред до соединения в стреле | 1 | 1500 |
Замена шланга быстросмена ковша по рукояти | 0.7 | 1050 |
Замена шланга быстросмена ковша по стреле с креплением и укладкой | 1.2 | 1800 |
Замена шланга быстросмена цилиндра | 0.4 | 600 |
Замена шланга гидравлики, прочие | 10 | 15000 |
Замена шланга гидромолота | 0. 7 | 1050 |
Замена шланга гиролинии гидромолота на станине | 0.5 | 750 |
Замена шланга заднего ковшевого цилиндра | 0.5 | 750 |
Замена шланга левого цил аутригера | 0.5 | 750 |
Замена шланга обратки в гидробак | 1.1 | 1650 |
Замена шланга от помпы до крана печки | 0.5 | 750 |
Замена шланга от радиатора до КПП | 0.8 | 1200 |
Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы | 2.5 | 3750 |
Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы | 1.8 | 2700 |
Замена шланга от рулевой помпы (4 шт.) | 5.5 | 8250 |
Замена шланга от рулевой помпы до бокового распред | 2. 5 | 3750 |
Замена шланга отопителя печки | 1.9 | 2850 |
Замена шланга прав пов цилиндра | 2.4 | 3600 |
Замена шланга рулевого цилиндра | 4 | 6000 |
Замена шланга сервопривода джойстика | 1.9 | 2850 |
Замена шланга смазки пальца балансира переднего моста | 0.3 | 450 |
Замена шланга соединительного дренажной линии гидробака | 0.3 | 450 |
Замена шланга стопорения каретки правого | 0.6 | 900 |
Замена шланга тормозного цилиндра | 0.2 | 300 |
Замена шланга фильтра КПП | 0.4 | 600 |
Замена шланга цил рукояти от распред | 1. 8 | 2700 |
Замена шланга цил телескопа | 0.8 | 1200 |
Замена шланга цил хапа с пер стрелы на ковш | 0.2 | 300 |
Замена шланга цилиндра рукояти к гидроцилиндру | 0.5 | 750 |
Замена шлангов от гидронасоса до распределителя | 1.6 | 2400 |
Замена шлангов от заднего распред до соед в стреле | 6 | 9000 |
Замена шлангов рукояти местами | 0.3 | 450 |
Замена шлангов цил хапа | 0.6 | 900 |
Замена штока гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена штока любого г/цилиндра | 4 | 6000 |
Замена электродвигателя отопителя (радиатора) | 4 | 6000 |
Замена электрокосы кабины | 8 | 12000 |
Замок двери, замена | 1 | 1500 |
Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Кабина (снятие/установка) в сборе | 40 | 60000 |
Капитальный ремонт КПП | 40 | 60000 |
КПП демонтаж/монтаж | 16 | 24000 |
Перевтуливание ковша и хитча обратной лопаты | 3 | 4500 |
Перевтуливание рукояти обратной лопаты | 2 | 3000 |
Передний ковш (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла | 24 | 36000 |
Передняя консоль, замена | 4 | 6000 |
Передняя стрела в сборе (снятие/установка) | 12 | 18000 |
Ремонт бортового редуктора заднего моста | 4 | 6000 |
Ремонт бортового редуктора переднего моста | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра обратной лопаты со снятием/установкой | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра поворота колес | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра поворота со снятием | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра рукояти со снятием/установкой | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой | 6 | 9000 |
Ремонт гидроцилиндра аутригеров | 8 | 12000 |
Ремонт гидроцилиндра лап | 8 | 12000 |
Ремонт гидроцилиндра отвала | 4 | 6000 |
Ремонт гидроцилиндра рукояти | 4 | 6000 |
Ремонт гидроцилиндра стрелы | 4 | 6000 |
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей заднего моста | 8 | 12000 |
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей переднего моста | 8 | 12000 |
Ремонт капитальный ДВС | 40 | 60000 |
Ремонт ковшевого гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Ремонт любого г/цилиндра передней навески | 4 | 6000 |
Ремонт механических повреждений радиатора | 4 | 6000 |
Ремонт проушины гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Ремонт стабилизатора гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) | 4 | 6000 |
Снятие и установка глушителя | 1. 1 | 1650 |
Снятие и установка коллектора | 1.7 | 2550 |
Снятие/установка главной косы | 20 | 30000 |
Снятие/установка передней косы | 16 | 24000 |
ТНВД демонтаж/монтаж | 4 | 6000 |
ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж | 5 | 7500 |
Топливный бак, замена | 4 | 6000 |
Установка шайб балансира пер.моста | 4 | 6000 |
Фрезеровка коллектора | 2.2 | 3300 |
Челюсть переднего ковша (снятие/установка) | 2 | 3000 |
Чистка радиатора | 2 | 3000 |
Шиномонтаж | 1 | 1500 |
Шланг, замена | 1 | 1500 |
Шланги сервоуправления, замена | 8 | 12000 |
Экскаваторы погрузчики John Deere 710, 325j
Несмотря на то, что экскаваторы погрузчики John Deere вышли на российский рынок только в 2009 году, сегодня эта техника известна многим. Изначально производитель предполагал, что его продукция будет интересна предприятиям и организациям сельскохозяйственных отраслей. Однако с развитием производственной базы и расширением модельного ряда стало понятно, что универсальная техника данного типа, выполняющая широкий круг работ, может применяться и в других отраслях.
Вся спецтехника описываемого типа характеризуется такими конструкционными особенностями:
- турбированный силовой агрегат PowerTech — что характерно, для российского рынка каждый из них комплектуется системой даже не двойной, а тройной фильтрации;
- тормозная система «мокрого» типа, охлаждаемая при помощи масла;
- особая конструкция стояночного тормоза — гидравлически размыкаемый и пружинно-активируемый. То есть, оператор имеет возможность включить или выключить его простым нажатием на соответствующую кнопку;
- трансмиссия PowerShift — способствует очень плавному переключению передач, причем потерь мощности при этом не происходит;
- блокировка заднего дифференциала.
В качестве дополнительного навесного оборудования этими техническими средствами могут использоваться отвалы, гидромолоты, вилы, щетки (дорожные), буровые установки.
В России все по-другому…
Выше было указано, что для отечественного рынка модели поступают с некоторыми изменениями. Например, техника для США оснащается центрально-установленной стрелой, которая поперечного смещения не имеет. А вот стрелы российских аналогов свободно перемещаются вправо или влево по специальным направляющим. Более того, очень примечателен экскаватор погрузчик John Deere 325j. Он создавался на основе базовой 310-ой модели. А теперь вопрос: к работе в каких условиях готовился 325-ый? Конечно же, для сурового климата России.
Одной из главных особенностей упомянутой модели является довольно серьезное усилие копания на ковше. Его величина составляет 67,8 кН. Также нужно отметить наличие выдвижной наружной части телескопической рукояти. Ее главная задача заключается в защите механизма телескопа, а также внутренних поверхностей, в том числе, гидроцилиндра от частичек грязи, которые могут проникать сюда в ходе работы.
Из остальных характеристик следует отметить силовой агрегат мощностью 69 кВт, ковш объемом 0,2 кубометра, эргономичные рычаги, посредством которых осуществляется управления агрегатом. Масса данной модели составляет чуть более 8-ми тонн.
Еще одно техническое средство данного производителя, которое нуждается в отдельном рассмотрении — это экскаватор погрузчик John Deere 710. Усилие копания на ковше, а также характеристики обратной лопаты делают ее очень схожей с традиционными колесными землеройными механизмами. Объем ковша у этой модели — 0,5 кубометра, а усилие копания — целых 75,6 кН. Параметры погрузочного ковша практически те же, что и у фронтальных погрузчиков. Так, например, его объем составляет 1,43 кубометра. Максимальная же глубина копания — 6810 мм. Силовой агрегат достаточно мощный — 94 кВт. Кроме того, каждая модель оснащается системой компенсации давления гидравлического типа. Управление агрегатом джойстиковое, а потому затруднений не вызывающее. Что касается эксплуатационной массы, то ее величина составляет почти 12 тонн.
Несколько слов о компании
На заре своей деятельности, то есть, в 1837 году, основатель компании Джон Дир, понятное дело, даже и не мечтал о выпуске сложной техники. В те времена в его собственности находились кузница и очень старая пила. Но это не все, чем он владел. Главным его достоянием была идея помочь фермерству. Впоследствии эта идея здорово изменила лицо сельского хозяйства. И не только Соединенных Штатов.
Качественные экскаваторы погрузчики Джон Дир—эта не та цель, к которой стремилась компания в течение всей своей жизни. Данные технические устройства — это и есть ее жизнь. И, нужно сказать, что компания приложила массу усилий для того, чтобы они представляли собой квинтэссенцию духа организации и ее стремления предложить потребителю только первоклассный продукт.
comments powered by HyperComments
310л | Экскаватор | Джон Дир США
- Пиковая полезная мощность: 75 кВт (100 л. с.) при 1600 об/мин
- Макс. стандартная глубина копания рукояти: 4,30 м (14 футов 1 дюйм) Ваш собственный
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Экономия топлива в экономичном режиме
Экономичный режим
Обзор
Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.
Преимущества
- Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
- Режим экономии доступен на мониторе на машинах без SSM
Модифицированный клапан управления погрузчиком
Клапан управления погрузчиком
Обзор
Клапан управления погрузчиком на всех экскаваторах-погрузчиках серии L был переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19 л/мин) для повышения производительности на навесном оборудовании погрузчика с высоким расходом.
Преимущества
- Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
- Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша для моделей 310SL–710L, улучшающие характеристики трехточечной стойки
- Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
- Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
- Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
- Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика
Модернизированная связь погрузчика с рычагом
- Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
- Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага
Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика
Обзор
Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.
Преимущества
- Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов. Обновление
- включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
- Сохраняет тот же захват погрузчика и подвеску, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Обновленный двигатель John Deere PowerTech™ EWL
Двигатель PowerTech Plus
Двигатель был обновлен до John Deere PowerTech EWL, в котором отсутствуют сажевый фильтр (DPF) и система рециркуляции отработавших газов (EGR). Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.
- Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ
- Увеличение чистой мощности на 3-7 % благодаря улучшенной кривой крутящего момента
- Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и компонентов (сантехника, охладитель и датчики)
- Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ
- Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров
- Используйте двигатель, для которого не требуется сажевый фильтр, что снижает затраты на техническое обслуживание системы дополнительной обработки
В Final Tier 4 добавлена система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).
- Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
- Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
- В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Повышение комфорта благодаря системе управления плавностью хода
Контроль езды
Обзор
Управление плавностью хода — это функция, улучшающая плавность хода машины и уменьшающая прогибание шин при движении по пересеченной местности на высокой скорости с загруженным ковшом или при транспортировке с пустым ковшом.
Преимущества
- Повышение комфорта и эффективности оператора
- Уменьшает просыпание материала при погрузке и транспортировке
Удобство обслуживания
Удобство обслуживания на уровне земли
Обзор
Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.
Преимущества
- Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный отказ и сократит время проверки
- Двухпозиционный капот с легким наклоном
- Навесная система охлаждения
- Полностью герметичные передний и задний мосты
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
КАРДАН
Производитель двигателя Джон Дир Модель двигателя PowerTech EWL 4045HL050 Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (276) Номинальная скорость, об/мин 1600 Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 75 (100) Тип коробки передач Power Shift Рабочий тормоз Тип Многодисковый мокрый диск Активация рабочего тормоза Гидравлический с усилителем РАЗМЕРЫ
Максимальная длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) 7240 (23 фута 9 дюймов) Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм) Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) 3390 (11 футов 1 дюйм) Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма) Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2200 (7 футов 3 дюйма) Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) 2190 (7 футов 2 дюйма) Дорожный просвет, мм (дюймы) 293 (12) Ширина — ковш общего назначения, мм (фут/дюйм) 2184 (7 футов 2 дюйма) Вращение ковша — положение 1, 9 градусов0179 190 Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) 3480 (11 футов 5 дюймов) Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) 2740 (9 футов) Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) 702 (27,7) Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) 70 (2,8) ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) 128,7 (34) Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 45 (11,9) Задний мост, л (галлоны (США)) 18 (4,75) Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) 6,5 (1,725) Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) 0,77 (1) Напряжение батареи, В 12 Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) 48,2 (10844) Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) 31,1 (6992) Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) 1347 (2970) Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) 41,6 (9361) Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) 2919 (6435) Насос Шестеренчатый насос Производительность насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) 106 (28) ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) 6822 (15039) Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) 6822 (15039) Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Предложение «Возьми это» — вернуться за дополнительными сведениями
Доступно для некоторых моделей компактной строительной техники.
Просмотреть детали предложения
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
310л Обратная лопата
310 л EP Обратная лопата
310SL Обратная лопата
310SL HL Обратная лопата
315SL Обратная лопата
410л Обратная лопата
710л Обратная лопата
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
410 л | Экскаватор | Джон Дир США
- Пиковая полезная мощность: 87 кВт (116 л.с.) при 1900 об/мин
- Макс. стандартная глубина копания рукояти: 4,85 м (15 футов 11 дюймов) Ваш собственный
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Управляйте поездкой и нагрузкой с помощью Auto Ride Control
Автоматическое управление поездкой
Обзор
Автоматическое управление плавностью хода основано на регулируемой скорости движения. Когда будет достигнута заданная скорость движения, будет включена система контроля плавности хода, что сделает движение более плавным для оператора и уменьшит разбрызгивание из ковша. Когда скорость машины падает ниже установленной, система контроля плавности хода отключается, что обеспечивает максимальную производительность погрузчика. Автоматическое управление ездой теперь является единственным вариантом управления ездой. Эта опция устраняет необходимость вручную включать и выключать эту функцию во время погрузочно-разгрузочных работ, повышая удобство использования оператором.
Преимущества
- При активации цилиндры фронтального погрузчика действуют как амортизаторы, смягчая движение по пересеченной местности и уменьшая просыпание материала
- Функция включения/выключения управляется скоростью движения и может регулироваться оператором на мониторе дисплея в кабине
Дополнительная информация
Повысьте производительность с помощью полевого комплекта автоматического управления ездой.
- Скорость выбирается на мониторе
- Включает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли превышает настройку на мониторе
- Отключает управление плавностью хода, когда скорость относительно земли падает ниже регулируемого значения
Установите его и приступайте к работе с AutoShift Transmission
Автоматическая коробка передач
AutoShift позволяет оператору работать более продуктивно, поддерживая максимальную производительность агрегата. Когда функция AutoShift включена в модуле герметичных переключателей (SSM), она автоматически переключает коробку передач PowerShift™ на соответствующую передачу, повышая удобство работы оператора. Просто установите рычаг управления на самую высокую желаемую передачу, и трансмиссия будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения.
- Коробка передач будет оптимально переключаться в зависимости от оборотов двигателя и скорости движения
- Улучшает работу оператора при транспортировке или погрузочно-разгрузочных работах.
- Самая плавная автоматическая коробка передач в отрасли
- Повышение комфорта оператора за счет уменьшения количества нажатий рычага управления коробкой передач (TCL) во время работы
Экономия топлива в экономичном режиме
Обзор
Стандартный экономичный режим можно настроить отдельно для функций погрузчика и обратной лопаты. Активируйте экономичный режим для функций обратной лопаты, сохраняя при этом полную мощность для функций погрузчика. Это помогает максимально увеличить расход топлива при выполнении легких работ с минимальным влиянием на производительность машины.
Преимущества
- Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.
- Экономичный режим Активация кнопки SSM для снижения расхода топлива
Увеличение грузоподъемности одним нажатием кнопки
Режим подъема
Режим подъема обеспечивает дополнительное ускорение на 10–15 процентов. Просто нажмите кнопку на модуле герметизированного переключателя, чтобы установить обороты двигателя на уровне 1400 и максимально увеличить гидравлическое давление для увеличения грузоподъемности.
- Режим подъема обеспечивает увеличение грузоподъемности обратной лопаты до 10–15 процентов.
- Герметичный модуль переключения (SSM) активация кнопки
Кнопка режима подъема на SSM
- Автоматически устанавливает скорость двигателя на 1400 об/мин
- Увеличивает максимальное гидравлическое давление до 27 600 кПа (4000 фунтов на кв. дюйм) для оптимального подъема крана
- Увеличенные цилиндры и конструкция для увеличения грузоподъемности
Модифицированный клапан управления погрузчиком
Клапан управления погрузчиком
Обзор
Клапан управления погрузчиком переработан. Новый клапан поможет уменьшить смещение штока гидравлического цилиндра, улучшить профили дозирования и управляемость, а также повысить производительность трехточечной стойки. Вспомогательный поток был увеличен на 5 галлонов в минуту (19л/мин) для повышения производительности навесного оборудования с высоким расходом.
Преимущества
- Обновлено для уменьшения смещения штока гидроцилиндра и улучшения профилей дозирования и управляемости
- Интегрированные обратные клапаны с низким уровнем утечек в контурах стрелы погрузчика и штока ковша, улучшающие характеристики трехточечной стойки
- Электрогидравлическая (EH) вспомогательная гидравлика теперь интегрирована в корпус клапана, что позволяет свести к минимуму количество соединений и потенциальных мест утечки.
- Максимальный вспомогательный поток увеличен до 35 галлонов в минуту (133 л/мин) для повышения производительности навесного оборудования погрузчика с высоким расходом.
- Уменьшенная утечка из золотника в отверстие
- Стандарт антикавитации стрелы и ковша для дополнительной помощи в приложениях с обратным волочением
Усовершенствованное соединение рычага погрузчика
Модернизированная связь погрузчика с рычагом
- Бессмазочный цилиндр ковша для пальца направляющей
- Фиксирующий штифт в направляющем звене шарнира подъемного рычага
Улучшенная рукоятка управления рычагом погрузчика
Обзор
Усовершенствованная рукоятка управления погрузчиком «ладонь сверху» удобна и проста в использовании. Клапан управления погрузчиком был переработан, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить его ход и ощущение.
Преимущества
- Ход рычага от отношения рукоятки к рычажному механизму уменьшен до 15 процентов. Обновление
- включает удаление сферического шарнира и замену его кованым U-образным шарниром и встроенными игольчатыми подшипниками для максимальной долговечности.
- Сохраняет тот же захват погрузчика и ремни безопасности, что и предыдущие экскаваторы-погрузчики серии L.
Мощный двигатель John Deere PowerTech™ EWL
Двигатель John Deere PowerTech™ Plus
Двигатель был обновлен до John Deere PowerTech™ EWL, в котором отсутствуют сажевый фильтр (DPF) и система рециркуляции выхлопных газов (EGR) для повышения надежности по сравнению с предыдущей конструкцией. Пользователи подземных работ оценят увеличенную мощность, улучшенный крутящий момент и большую надежность по сравнению с предыдущей конструкцией.
Преимущества
- Сертификат EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV на выбросы загрязняющих веществ
- Увеличение чистой мощности на 3–7 % благодаря улучшенной кривой крутящего момента
- Снятие системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и компонентов (сантехника, охладитель и датчики)
- Упрощенная двухклапанная конструкция ГБЦ
- Модернизированное и улучшенное расположение топливного фильтра обеспечивает легкий доступ при замене фильтров
- Отсутствие сажевого фильтра (DPF), что снижает затраты на техническое обслуживание системы доочистки
В Final Tier 4 добавлена система селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR).
- Для дальнейшего снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), где она разлагается до аммиака (Nh4).
- Оксиды азота реагируют с аммиаком в канистре SCR, состоящей из катализатора SCR и катализатора окисления аммиака.
- В результате этой реакции образуются безвредные газообразный азот и водяной пар, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Управление в ближнем бою с помощью Precision Mode
Точный режим
Режим Precision позволяет использовать гидравлические функции с пониженной скоростью при работе с обратной лопатой машины; позволяет легко выполнять точную и детальную работу без ущерба для общей производительности гидравлической системы; идеально подходит для работы в труднодоступных местах, рядом с инженерными сетями или при подъеме крана. Режим Precision Mode можно активировать нажатием кнопки на SSM.
- Эта функция улучшения управления особенно полезна для менее опытных операторов или новичков. Режим
- Precision уменьшает гидравлический поток на 55 %, позволяя выполнять точную и детальную работу обратной лопаты без ущерба для общей производительности гидравлического подъема.
Удобство обслуживания на уровне земли
Удобство обслуживания на уровне земли
Обзор
Быстро и чисто проверяйте и меняйте жидкости с земли, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования. Разделить охладители можно быстро и легко. Меньше беспокойтесь о попадании загрязняющих веществ и влаги в картер моста и сокращении срока службы масла и компонентов моста.
Привилегии
- Та же сторона, уровень земли Ежедневное обслуживание – включая заправку топливом; более вероятно, что простые проверки будут выполнены, что предотвратит крупный сбой и сократит время проверки
- Двухпозиционный капот с легким наклоном
- Навесная система охлаждения
- Полностью герметичные передний и задний мосты
Дополнительная информация
Угловой и наклонный капюшон
Цельный капот двигателя SLX изготовлен из прочного пластика, не требующего покраски. Капот сохраняет 2-позиционную функциональность для удобства ежедневных проверок обслуживания и отличного доступа к двигателю и системе охлаждения при поднятой и зафиксированной стреле погрузчика.
- Наклонный капот обеспечивает улучшенный обзор фронтального погрузчика и вил
- Интегрирует цвет в процесс литья, устраняя необходимость во внешней краске
- Уменьшает видимые царапины на поверхности
- Улучшает выравнивание капота с помощью монтажной скобы и защелки
- Сводит к минимуму изгиб благодаря усилению на шарнире и по бокам
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ПРИВОД
Производитель двигателя Джон Дир Модель двигателя PowerTech EWL 4045HL050 Рабочий объем, л (дюймы³) 4,5 (276) Номинальная скорость, об/мин 1900 Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 87 (116) Тип коробки передач Power Shift Рабочий тормоз Тип Многодисковый мокрый диск Активация рабочего тормоза Гидравлический с усилителем РАЗМЕРЫ
Максимальная длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) 7430 (24 фута 5 дюймов) Макс. длина с доп. Рукоять, мм (фут/дюйм) 7340 (24 фута 5 дюймов) Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) 3910 (12 футов 10 дюймов) Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) 3910 (12 футов 10 дюймов) Максимальная ширина, мм (фут/дюйм) 2350 (7 футов 9 дюймов) Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2340 (7 футов 8 дюймов) Колесная база — 4WD, мм (фут/дюйм) 2190 (7 футов 2 дюйма) Дорожный просвет, мм (дюймы) 334 (13) Ширина — ковш общего назначения, мм (фут/дюйм) 2346 (7 футов 8 дюймов) — HD Вращение ковша — положение 1, градусы 190 Высота пальца ковша — общего назначения, мм (фут/дюйм) 3470 (11 футов 4 дюйма) Высота разгрузки — общего назначения, мм (фут/дюйм) 2700 (8 футов 10 дюймов) — HD Вылет отвала — общего назначения, мм (дюймы) 730 (28,7) — HD Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) 135 (5,3) — HD ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) 128,7 (34) Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 45 (11,9) Задний мост, л (галлоны (США)) 18 (4,75) Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) 6,5 (1,725) Вместимость с шапкой — ковш 1, м³ (фут³) 0,21 (7,5) Вместимость ковша — стандартного общего назначения, м³ (ярд³) 1 (1,31) Напряжение батареи, В 12 Разрыв ковша — невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) 77,2 (17350) — Режим подъема Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) 48,6 (10932) — Режим подъема Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) 2490 (5489) — Режим подъема Выламывание ковша общего назначения, кН (фунт-сила) 47,3 (10645) Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) 3271 (7211) Насос Регулируемый аксиально-поршневой насос Производительность насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) 159 (42) ВЕСЫ
Эксплуатационная масса, кг (фунты) 8178 (18028) Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) 8178 (18028) Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
310л Обратная лопата
310 л EP Обратная лопата
310SL Обратная лопата
310SL HL Обратная лопата
315SL Обратная лопата
410л Обратная лопата
710л Обратная лопата
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
- Быстрая и простая экономия топлива доступна одним нажатием кнопки.