Изменится ли рынок экскаваторов-погрузчиков?
После событий февраля 2022 года с рынка спецтехники вроде бы исчезли многие модели популярных брендов. Но, оказалось, не во всех сегментах. Экскаваторы-погрузчики, эти универсальные и востребованные машины, конечно, тоже сократились в объёмах в части импорта. Аналитики ID-Marketing зафиксировали снижение поставок на 15%.
Но отечественные машиностроители пока ещё не в силах насытить рынок своей продукцией, хотя очень стараются. Поэтому говорить о победе над иностранными брендами рано.
«Основной вектор направления — Турция и Китай. Замещение в сегменте спецтехники в последние годы происходило постепенно. Наши продажи показывают, что если в январе — сентябре 2021 года доля китайской техники составляла 35% (причём преимущественно речь тогда шла о фронтальных погрузчиках), то в этом году — уже 44%.
Если говорить об альтернативе, то одним из лучших предложений в подсегменте экскаваторов-погрузчиков является турецкий бренд MST», — делится наблюдениями генеральный директор ООО «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова.
По словам коммерческого директора агентства ID-Marketing Андрея Ловкова, поставки из Турции составили 41% от всего объёма импорта экскаваторов-погрузчиков в период с января по сентябрь 2022 года. Перераспределение рынка в пользу Турции, Китая и Индии подтверждает и начальник проекта закупок New Holland ООО «Компания Сим-Авто» («Русбизнесавто») Дмитрий Никутьев.
По его словам, европейские и американские машины ещё есть в продаже за счёт того, что достаточное количество завезли в первом квартале 2022 года и до сих небольшие партии поступают благодаря параллельному импорту.
«На самом деле, никто никуда не ушёл, по крайней мере, никто дверью не хлопнул. С учётом параллельного импорта все традиционные бренды присутствуют на рынке РФ, просто в несколько меньшем количестве. По итогам 8 месяцев. JCB остаётся лидером рынка, по итогам года может показать результат на уровне 2020 года.
За JCB идут турецкие бренды. Из них значительный рост по сравнению с прошлым годом показывает только Cukurova. Hidromek вырос незначительно, на 3%, MST снизился на 17%. Cat, Case, New Holland, Mecalac снизили объёмы ввоза, но остаются в первой десятке. Китайские бренды суммарно увеличили свою долю на рынке с 2 до 9%.
Значительного роста продаж китайских брендов не прогнозируется в связи с более низким техническим уровнем техники по сравнению с турецкими брендами. Прогнозируется снижение дефицита на рынке экскаваторов-погрузчиков в 2023 году», — приводит данные менеджер по продукту ООО «ОМГ Строительно-дорожные машины» Андрей Чадаев.
Перераспределение происходит до сих пор, и, как оно в итоге закончится, сказать пока сложно, так как появляются новые способы поставки всех импортных брендов, считает руководитель отдела оценки имущества ГК «Альфа-Лизинг» Кирилл Осипов. По его мнению, распределение долей рынка не сильно поменяется.
Чем импортозаместить?
Собственно, основная проблема небольшого спроса на продукцию российских производителей кроется в ценообразовании, которое складывается, по большей части, из применения импортных комплектующих. Тот же ЕлАЗ выпускает те же самые машины, что и турецкая Cukurova с мостами и трансмиссией Carraro, моторами Perkins и Cummins.
Ковровский электромеханический завод ставит двигатели Cummins и John Deere, гидравлику от Bosch-Rexroth. UMG тоже ещё не добрались до импортозамещения в части экскаваторов-погрузчиков, в отличие от других своих землероек, и комплектуют модели силовыми установками Perkins и трансмиссией от JCB.
И это, естественно, неплохо. Надёжные агрегаты, проверенные временем. Но у потребителей до сих пор жив стереотип, что российская техника хуже иностранной.
«В этом сегменте спецтехники лидером всегда выступал бренд JCB, чьё название стало нарицательным у некоторых пользователей как JEEP, когда речь идёт о внедорожниках», — поясняет Кирилл Осипов.
Тем более что большая часть представленных на рынке моделей схожи по конструкции и возможностям. Вот и выбирают по инерции привычное.
«Конструкция машин данного типа, как правило, известна и прошла проверку временем. Некоторые производители используют комплектующие и компоненты более высокого качества, позволяющие получить большую эффективность на выходе. Многие клиенты выбирают более бюджетные решения, но в любом случае, заказчик осуществляет выбор, исходя из приоритетов и условий эксплуатации», — говорит менеджер по продукту ООО «Люгонг Машинери Рус» (представительство LiuGong в России) Александр Нетид.
Хорошо забытое?
Хотя есть и те, кто стремится выделиться. Например, под брендом Bolder в России выпускают две модели с сочленённой рамой, на которой не нужны мосты с поворотными кулаками. Такие для Case, Massey Ferguson, Werklust и Yanmar по OEM-контрактам, а также под своим брендом изготавливает итальянская VF VENIERI S.p.A.
«Это полноценный фронтальный погрузчик, ибо капот моторного отсека у него не торчит и не закрывает обзор оператору. Также жёстко закреплён передний мост на передней полураме, что вкупе с увеличением поперечного опорного контура за счёт складывания полурам значительно повышает устойчивость к опрокидыванию при передвижении с высоко поднятым фронтальным ковшом.
Да и он просто более манёвренный, как змея пролезает в труднодоступные места, а фронтальное навесное оборудование можно смещать в стороны поворотом руля даже стоя на месте», — показывает генеральный директор ООО «Болдер» Алексей Спинка.
Прогресс не стоит на месте, поэтому в современных экскаваторах-погрузчиках появляются всё новые функции и возможности, напоминает Лилия Маркова. Она приводит в пример модернизацию трансмиссии, что повлекло снижение расхода топлива и увеличение крутящего момента для выполнения более сложных операций. Совершенствуется и гидравлика: появляется возможность устанавливать на экскаваторы-погрузчики ещё больше навесного оборудования: от буров и вибротрамбовщиков до гидромолотов и измельчителей.
«Кто бы что ни говорил, подавляющее большинство технических решений, применяющихся на рынке экскаваторов-погрузчиков, можно считать известными и устоявшимися.
Из новых технических решений, которые привлекли внимание в прошедшие несколько лет, можно назвать прототип экскаватора-погрузчика JCB с двигателем, работающим одновременно на дизельном топливе и сжатом природном газе, с газовыми баллонами на крыше кабины (дошёл ли он до серийного производства, неизвестно).
Это решение может быть востребовано в РФ, поскольку ведутся работы по переводу различной техники, прежде всего автотранспорта, на газомоторное топливо (метан).
А также серийный экскаватор-погрузчик Manitou MLB 625T с телескопической погрузочной стрелой. По сути, это гибрид телескопического погрузчика и экскаватора-погрузчика (машину производили лет 10 назад, в РФ поставляли в единичном количестве). Продукт не пользовался заметной популярностью, конструктивно тоже был не идеален», — уверен Андрей Чадаев.
По мнению Дмитрия Никутьева, основное направление по усовершенствованию экскаваторов-погрузчиков связано с повышением комфортности работы оператора, увеличением срока эксплуатации комплектующих и уменьшением загрязнения окружающей среды.
Производители конструируют более комфортабельные кабины, применяют современные технологии для увеличения эксплуатации комплектующих и постепенно внедряют технологии, связанные с электрическим двигателем вместо двигателя внутреннего сгорания.
Большие и маленькие
Что уже точно в ближайшие годы не изменится, так это вариации с равно- и разновеликими колёсами. Тут изобрести конструкторам уже нечего. И потребители уже целенаправленно выбирают ту или другую модель, ориентируясь среди прочего и на размерность ходовой.
«Машина с разновеликими колёсами имеет меньший радиус поворота/разворота и лучшую манёвренность на строительных площадках, а возможность движения боком и больший дорожный просвет даёт преимущества в узких местах. Машина с равновеликими колёсами, как правило, тяжелее и оснащена более мощным двигателем и рабочими органами, что повышает её производительность», — подчёркивает Александр Нетид.
По опыту продаж мультибрендового дилера «Русбизнесавто», в основном экскаваторы-погрузчики с равновеликими колёсами покупатели выбирают за счёт наличия системы управления типа «крабовый ход».
«Это позволяет легко работать в стеснённых условиях (например, подходить в узком пространстве к стенам или зданиям без сложных манёвров). Работа техники с равновеликими колёсами на зыбких и вязких грунтах будет легче за счёт меньшего давления на грунт, машина не будет буксовать.
Также снижение давления на грунт разрешает использовать более крупные тяжёлые ковши. Но такие модели имеют высокую стоимость, и их обслуживание также потребует от владельца существенных затрат», — описывает Дмитрий Никутьев.
При использовании одинаковых колёс достаточно иметь одну запасную камеру, флиппер, шину и диск, добавляет Алексей Спинка.
Но это вовсе не значит, что модели с разновеликими колёсами не востребованы. По словам начальника проекта закупок New Holland ООО «Компания Сим-Авто», у экскаваторов-погрузчиков с колёсами разной размерности лучше манёвренность на строительных площадках за счёт меньшего радиуса разворота. Плюс они имеют меньшую стоимость и не требуют от владельца таких затрат, как на собратьев с равновеликими колёсами.
Кстати, сэкономить на обслуживании этих универсальных бойцов не получится. Опрошенные эксперты в один голос говорят, что «кроилово ведёт к попадалову». Минимизировать риски выхода из строя, по словам менеджера по продукту ООО «ОМГ Строительно-дорожные машины», можно, не пропуская ежедневное обслуживание машины, проверяя рабочие жидкости, соблюдая ТО и т. д.
«Все основные советы, как правило, содержатся в книге по эксплуатации. В ней также указаны регламенты по замене расходников: с учётом высокой нагрузки, в том числе при работе в сложных климатических условиях, этот фактор имеет решающее значение. К слову, при низких температурах бывалые операторы экскаваторов-погрузчиков прогревают мосты путём включения хода вперёд с вывешиванием колёс», — даёт совет Лилия Маркова.
Не только копать
Мы не зря называем экскаватор-погрузчик универсальной машиной. Эта техника умеет не только копать и загружать грунт в самосвал. Руководитель ГК «Болдер» перечисляет, что машина может бурить и закручивать сваи, сметать в сторону щёткой или собирать смёт в бункер, демонтировать и измельчать гидромолотом, возить и штабелировать грузы палетными вилами, чистить, грейдеровать, планировать отвалами, перемещать брёвна и трубы специальными захватами, изготавливать и перемещать бетонные растворы смесительным ковшом. Двухчелюстные ковши могут переносить тяжёлые грузы, добавляет директор ООО «Газпромбанк Автолизинг».
«Подключение навесного оборудования напрямую зависит от укомплектованности машины гидролиниями. Без них использование машины становится ограниченным. Но даже установленная однопоточная гидролиния на экскавационном оборудовании позволяет использовать технику с широким спектром навесного оборудования», — рассказывает Дмитрий Никутьев.
Представитель «Альфа-Лизинг» также напоминает, что существуют специальные модификации в военном исполнении для нужд армии, причём не только российской.
«В мире и в РФ в частности разработали и производят широчайший спектр сменных навесных рабочих органов как для навески на фронтальное погрузочное оборудование, так и на заднее экскаваторное.
Наличие двух гидроконтуров на экскаваторном оборудовании (одно- и двухстороннего действия) и линия питания привода челюсти фронтального ковша с функцией включения постоянного потока обеспечивают подключение всех сменных видов.
Наиболее популярные виды фронтального сменного оборудования: вилы перекидные на ковше, вилы на быстросменном адаптере, различные виды цилиндрических подметальных щёток, с бункером и без, V-образные и поворотные отвалы, различные захваты для длинномеров, захваты и ковши для с/х грузов.
Перечень сменных видов для экскаваторного оборудования ещё более широкий: различные ковши, быстросменное устройство (БСУ, quick coupler) гидромолот, гидровращатель (со шнеками, буром, измельчителем пней, фрезой), зуб-рыхлитель, траншеекопатель, фреза, вибротрамбовка и т. д.», — перечисляет Андрей Чадаев.
Станут ли экскаваторы-погрузчики умными?
В свете тенденций автоматизации всего и вся, вплоть до появления беспилотного транспорта, этот вопрос отнюдь не праздный. Ведь все сейчас считают деньги, а оптимизация рабочего процесса — это экономия и топлива, и фонда заработной платы, и затрат на расходники. По мнению Дмитрия Никутьева, автоматизация поможет усовершенствовать эксплуатацию экскаваторов-погрузчиков, повысить производительность и эффективность и, как следствие, увеличить прибыль владельцев при низких трудозатратах.
«Такие задачи, как рытьё траншей для фундаментов и инженерных коммуникаций или выравнивание канав, требуют контроля уклона. Существуют технологии, которые помогают выдерживать проектные характеристики уклона и помогают копать быстрее и точнее.
Они используют высокоточное спутниковое позиционирование и датчики положения стрелы и рукояти, так они отслеживают точное положения зубьев ковша при выемке грунта.
Эти типы систем могут обеспечивать сантиметровую точность, что избавляет операторов от необходимости останавливать машину и проводить физические измерения. Также существуют системы для проектов со сложным рельефом.
Они управляют приводом ковша и выдерживают проектные размеры в полуавтоматическом режиме», — приводит пример руководитель группы разработки департамента горнодобывающих решений ООО «Рексофт» Владимир Лебедев.
Производители техники уже начали работы по усовершенствованию электронных «мозгов», например, в ГК «Болдер» в ближайший год автоматизация затронет весь модельный ряд BL на сочленённой раме. По словам Алексея Спинка, несмотря на технологические усложнения, это даст новый уровень удобства, простоты пользования и диагностики.
«Автоматизация в экскаваторах-погрузчиках коснётся, скорее, систем самодиагностики и удалённого мониторинга, так как основные рабочие операции выполняет оператор. Полагаю, что полностью автоматизировать весь перечень выполняемых работ технически невозможно, а вот отдельные операции — можно уже сейчас за счёт использования опций типа возврата ковша в режим копания или демпфирования стрелы при движении.
Этого набора, как правило, достаточно, чтобы за счёт частичной автоматизации существенно упростить работу оператора», — считает Александр Нетид.
«Более 50% экскаваторов-погрузчиков оснащено телематикой, причём у «больших» брендов это фирменная система. Данные позволяют автоматически отслеживать состояние машины: её текущее положение на местности, скорость передвижения, исправное состояние, текущую развиваемую мощность, расход топлива текущий и за смену и т. д.
Экскаватор-погрузчик можно оснастить (теоретически) всеми системами автоматизации, которые доступны его более крупным собратьям: фронтальному погрузчику и самоходному гидравлическому экскаватору. Например, автоматическим взвешиванием груза (погрузчик), системой типа «виртуальная стена» (экскаватор), автоматической централизованной системой смазки и т. д.
Но можно — не значит нужно. Всё это нецелесообразно для такой небольшой и не очень производительной машины (по сравнению с «большими» собратьями). Его ключевые преимущества связаны с универсальностью: выполнить различные работы на одном объекте и быстро переехать на следующий», — считает Андрей Чадаев.
«Техника однозначно становится умнее. Например, современные экскаваторы-погрузчики уже анализируют действия оператора и подсказывают ему наиболее подходящие режимы работы. Происходит и дальнейшая автоматизация рабочих процессов, например, для повторяющихся действий при погрузке самосвала (функция «возврат к положению копания»).
Она позволяет исключить человеческий фактор, усилить безопасность и повысить КПД техники при проведении определённых работ. Но в целом этот тип техники задумывался как помощник работающим на объектах бригадам, выполняющим, как правило, немонотонную работу, поэтому полностью исключить оператора в экскаваторе-погрузчике не удастся», — рассуждает Лилия Маркова.
Подготовил Артём Щетников
Фото: Евгений Ошкин
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Bolder | Hidromek | JCB | LiuGong | Manitou | MST | New Holland | UMG | ЕлАЗ | русбизнесавто | экскаватор-погрузчик
Биотопливный экскаватор-погрузчик 3CX | Блог LONMADI RE:VIEW
В октябре 2019 состоялся IX Петербургский международный газовый форум при поддержке федеральных органов власти и профильных министерств. Традиционно форум является крупнейшей площадкой для обсуждения актуальных вопросов глобального газового рынка и демонстрации инновационных отраслевых решений. Компании «ЛОНМАДИ» и JCB представили на форуме битопливный экскаватор-погрузчик 3CX.
«ЛОНМАДИ» и JCB на Петербургском международном газовом форумеМашина была разработана при сотрудничестве инженеров JCB из Великобритании и Индии в ответ на растущую потребность индийского рынка. Благодаря своей универсальности экскаватор-погрузчик стал самым популярным видом спецтехники в Индии, а тенденция к снижению затрат на топливо и уровней выбросов отработавших газов способствовали разработке битопливной модели JCB.
Экскаватор-погрузчик 3CX работает в двух режимах: как обычная дизельная машина или в битопливном режиме, когда часть дизельного топлива замещается метаном. Процент замещения зависит от скоростного режима и нагрузки на двигатель и доходит до 85%. Режим работы топливной системы выбирается переключателем в кабине.
Три баллона с газом общей ёмкостью 270 л размещены на крыше экскаватора-погрузчика, чтобы минимизировать риски в случае удара машины. Баллоны соединены между собой с помощью металлического трубопровода высокого давления, а заправочное устройство с приёмниками двух типов расположено под задним крылом.
Битопливная модель 3CX оснащается газодизельным двигателем JCB DieselMax мощностью 55 кВт. На сегодняшний день дизельный двигатель JCB DieselMax мощностью 55 кВт является самым эффективным в линейке JCB по топливной экономичности и низкозатратным с точки зрения перехода на более высокий экологический класс. С годами системы машин становятся всё более энергоэффективными, поэтому требуемая полезная мощность двигателя снижается. Для сравнения, мощность двигателя модели 3CX на дизельном топливе составляет 68,8 кВт. Обычно для копания или движения машине не требуется более 50 кВт полезной мощности.
В отличие от дизельного экскаватора-погрузчика с шестерённым насосом, битопливная модель комплектуется поршневым насосом переменной производительности. Использование поршневого насоса в системе продиктовано его более высоким КПД. В режиме холостого хода и при движении насос не расходует мощность двигателя на привод, надёжность системы при этом значительно повышается. Сохранены и максимальные интервалы сервисного обслуживания: замена масла двигателя и топливного фильтра производится каждые 500 м-ч, проверка и замена газовых форсунок — каждые 5000 м-ч, а фильтр линии высокого давления меняется раз в 6 месяцев или 1000 м-ч.
Битопливные модели позволяют значительно сократить бюджет на топливо, что особенно актуально как для малых предприятий, так и для компаний с большим парком машин, где существует потребность перехода на газ. Это эффективное и перспективное экологичное решение высоко зарекомендовало себя на индийском рынке, и теперь «ЛОНМАДИ» и JCB готовы предложить его и российским заказчикам.
Отправьте CTL как можно скорее: как компактные гусеничные погрузчики выполняют работу быстро и точно
Компактные гусеничные погрузчики представлены в диапазоне от сверхразмерных до сверхмалых, обеспечивая универсальность на рабочих площадках и на дорогах с нулевым уровнем выбросов.
20 декабря 2022 г.
Эрика Флойд
CASE TV620B выполняет задачу по мульчированию мягкого грунта в лесистой местности.
CASE Construction Equipment
Компактные гусеничные погрузчики Excel на больших выставках Демонстрации и мероприятия
Недавно я наблюдал, как оператор Caterpillar проворно проносится вокруг компактного гусеничного погрузчика Cat желтого цвета фирменной конструкции, зачерпывает демонстрационный грунт, засыпает его в выкопанные траншеи и кружит по открытой демонстрационной площадке, чтобы запрыгнуть в уплотнитель. Затем каток утрамбовал почву для следующего раунда участников в Центре обучения и обслуживания клиентов Эдварда Дж. Раппа во время недавних региональных соревнований Caterpillar Global Operator Challenge в Клейтоне, Северная Каролина,
. были затронуты предыдущим оператором.
В еще одной контролируемой среде оператор компании Bobcat в Мюнхене (Германия) на bauma дистанционно управлял компактным гусеничным погрузчиком Bobcat задним ходом, чтобы организовать новую демонстрацию недавно выпущенного компанией электрического компактного экскаватора E19e.
Оба сценария оставили меня с челюстью на земле; Я был в восторге, наблюдая, как эти компактные гусеничные погрузчики за считанные секунды превращают растрепанную демонстрационную площадку в аккуратную и гладкую.
«Повышенная проходимость, обеспечиваемая гусеничными системами [компактного гусеничного погрузчика Bobcat], делает их идеальными для широкого спектра рабочих площадок с мягкими поверхностями, такими как песок, грязь и глина», — сказал Майкл Фитцджеральд, менеджер по маркетингу Doosan Bobcat. «Благодаря своему весу, распределенному по гусенице и площади контакта с землей, CTL могут более эффективно перемещаться по неровной поверхности и лучше маневрировать на более мягком грунте. Кроме того, благодаря большому контакту с землей и малой занимаемой площади компактные гусеничные погрузчики идеально подходят для планировки и финишной планировки».
Как новичок в индустрии строительного оборудования, за последние шесть месяцев я изучил терминологию, запуск новых продуктов, а также функциональные возможности оборудования. Однако ничто не сравнится с возможностью увидеть оборудование в действии или, что еще лучше, сесть в кабину и управлять новой машиной.
Хотя я не работал с компактным гусеничным погрузчиком на выставке Bauma или недавних региональных соревнованиях Caterpillar Global Operator Challenge, мне недавно удалось запрыгнуть в кабину компактного бульдозерного погрузчика CASE Minotaur DL550, уменьшенного в размерах бульдозера с функциями компактного гусеничного погрузчика. и преимущества. Более того, наша команда IRONPROS подробно рассмотрела новый компактный гусеничный погрузчик Kubota SVL75-3, следующее поколение флагмана CTL OEM, на последнем мероприятии Kubota в Грейпвайн, штат Техас.
Новый компактный гусеничный погрузчик Kubota SVL75-3 с повышенным комфортом в кабине
Новый SVL75-3 — это компактный гусеничный погрузчик, который, по заявлению Kubota, понравится давним покупателям этой популярной машины. Обновленный комфорт кабины, увеличенное пространство для ног и новые джойстики добавят оператору удобства и эффективности.
Модель SVL75-3 оснащена герметичной, герметичной, откидывающейся цельной кабиной, новой для поколения Dash-3. Модель Dash-2 — линейка компактных гусеничных погрузчиков Kubota SVL75-2 — также имела герметичную, герметичную, откидную конструкцию, но это не была строго цельная конструкция, поскольку днище не откидывалось вместе с остальной частью кузова. такси.
Благодаря новой цельной конструкции вся кабина, включая днище, теперь откидывается вверх и в сторону, предоставляя оператору широкий доступ к элементам управления и потребностям обслуживания. Переход на эту моноблочную конструкцию должен значительно помочь, не допуская попадания грязи, пыли и шума в рабочую среду оператора.
Kubota SVL75-3 — новейший компактный гусеничный погрузчик компании. Wayne Grayson
Kubota также улучшила характеристики обогрева и охлаждения своей системы климат-контроля.
Еще одно преимущество нового дизайна — больше места для ног. Кабина этой новой Dash-3 примерно на 2 дюйма или около того больше, чем у модели Dash-2.
Как я и ожидал, доступ в кабину удобен благодаря широкому входу Kubota и раздвижной передней двери. Помимо входа и выхода, дверь можно оставить открытой во время работы, и ее можно открыть независимо от положения ковша или стрелы погрузчика.
Этот аспект является популярным дизайнерским решением Kubota, но даже в этом случае большая часть остальной индустрии строительного оборудования не реализовала его из-за того, что раздвижная дверь в настоящее время вынуждает производителей размещать кнопки и другие элементы управления вдоль подлокотников. Тем не менее, Кубота не поколебал этот аргумент, и сказал, что компания считает, что удобство входа, выхода и видимости, обеспечиваемое дверью, перевешивает любые эргономические проблемы, которые могут возникнуть.
Войдя в кабину, с этой логикой трудно поспорить. Элементы управления не скрыты под руками оператора. Фактически, все необходимые органы управления находятся менее чем в футе от рук оператора во время работы.
Кроме того, Kubota полностью переработала переключатели и схему управления для этой новой машины. В изголовье подлокотников находится пара обновленных джойстиков. Kubota реализовала управление кончиками пальцев всеми основными функциями и операциями крепления для SVL75-3 в этих джойстиках, которые также оснащены переключателями с подсветкой для облегчения идентификации функций.
Одно замечание по поводу новых джойстиков: хотя они входят в стандартную комплектацию моделей SVL75-3 с высоким расходом, они являются усовершенствованной опцией для моделей со стандартным расходом.
Вдоль правой стороны кабины расположен новый 7-дюймовый цветной сенсорный экран, поворотный переключатель и расположение переключателей. Новым дисплеем можно управлять прикосновением или с помощью поворотного переключателя рядом с расположением переключателей, и он отображает оповещения и состояния работы машины, такие как уровень топлива, температура гидравлического масла и вспомогательные режимы.
В новый дисплей также встроен вид стандартной камеры заднего вида, которую можно настроить на постоянное отображение или только при движении машины задним ходом.
В то время как SVL75-3 сохраняет ту же мощность 74,3 л.с., что и SVL75-2, общая производительность новой машины немного лучше. Номинальная рабочая грузоподъемность при 35% опрокидывания на 8% выше, чем у модели Dash-2, до 2490 фунтов. Номинальная рабочая грузоподъемность при 50% на SVL75-3 составляет 3557 фунтов.
Усилие отрыва ковша и усилие отрыва стрелы практически такие же, как и у предыдущей модели: 6,19. 1 фунт и 4723 фунта соответственно.
В основе этой машины лежит новый двигатель, обновленная версия V3307 с турбонаддувом, который может развивать более высокий максимальный крутящий момент, чем версия, используемая в SVL75-2.
Kubota также улучшила систему охлаждения на SVL75-3. Во время работы с высокой нагрузкой SVL75-3 не требует такой большой мощности вентилятора для охлаждения двигателя, что позволяет использовать сэкономленную мощность для энергоемких задач.
Вентилятор с гидравлическим приводом на SVL75-3 всасывает свежий воздух из верхней части охлаждающего устройства и выпускает горячий воздух сбоку машины. Это более умный вентилятор с регулируемой скоростью, чем предыдущие модели. Kubota разработала вентилятор, который вращается медленнее в холодную погоду, что позволяет двигателю быстрее прогреваться. Кроме того, для этой машины доступен вентилятор с автоматическим реверсом.
Другие новые компактные гусеничные погрузчики, недавно представленные на рынке, включают полностью электрический компактный гусеничный погрузчик Bobcat T7X, выпущенный в начале 2022 года, компактный гусеничный погрузчик Bobcat T86, выпущенный осенью 2022 года, и компактный гусеничный погрузчик CASE TV620B, выпущенный в конце сентября 2021 года. Bobcat T7X был одним из самых ярких достижений Bauma для наших бригад Equipment Today и IRONPROS, учитывая, что в машине реализована ранее неизведанная инновация — полное отсутствие гидравлической мощности.
Инновационный полностью электрический компактный гусеничный погрузчик T7X компании Bobcat не имеет гидравлики, работает от батареи четыре часа
«Очевидным преимуществом T7X является тот факт, что он производит нулевые выбросы», — сказал Джоэл Ханиман, вице-президент Doosan Bobcat по глобальные инновации. «Дополнительные преимущества, которые операторы могут не сразу осознать, заключаются в том, что машина создана для обеспечения мощности и бесшумного комфорта».
Во время презентации на выставке bauma FORUM в Мюнхене, Германия, Ханиман сообщил, что T7X будет обеспечивать мощность до 80 кВт, что эквивалентно 107 л.с., для привода, подъема и наклона электрического компактного гусеничного погрузчика. По данным компании Bobcat, в результате эксплуатационные расходы платформы T7X составляют одну десятую от эквивалентной дизель-гидравлической машины.
Джоэл Ханиман, вице-президент Doosan Bobcat по глобальным инновациям, рассказал о характеристиках нового полностью электрического компактного гусеничного погрузчика Bobcat T7X на презентации Bauma FORUM в Мюнхене, Германия, 28 октября. Компания Bobcat
Партнер Doosan Bobcat с Moog Construction недавно полностью удалили все гидравлические силовые системы в процессе разработки прототипа компактного гусеничного погрузчика T7X. Компания Moog заменила гидравлические системы линейными электромеханическими приводами в компактном гусеничном погрузчике Bobcat T7X и сотрудничала с несколькими поставщиками аккумуляторных батарей для производства аккумуляторов для T7X.
«Он не требует особого обслуживания, может быть, каждые семь или восемь лет», — сказал Адитья Каран Шарма, менеджер по развитию бизнеса Moog Construction. «Если вы работаете очень тяжело, вам может потребоваться замена некоторых компонентов».
В зависимости от применения батарея может обеспечить до четырех часов непрерывной работы или дольше при прерывистом использовании на строительной площадке, сказал Ханиман, позволяя заряжать ее от обычной розетки 220 В.
T7X до 9По данным Moog Construction, он на 0 % эффективнее аналогичного компактного гусеничного погрузчика с дизельным двигателем.
— Они очень эффективны, — сказал Шарма. «Если вы используете обычный гидравлический насос, его эффективность составляет около 30%. Эффективность от 30% до 90% — это огромный скачок с точки зрения эффективности».
Платиновая версия компактного гусеничного погрузчика Bobcat T86 отличается повышенной комфортностью и производительностью премиум-класса. фары, прозрачная закрытая кабина с автоматическим HVAC, 7-дюймовый. сенсорный экран, Bluetooth-радио, тканевое сиденье с пневматической подвеской и подогревом, светодиодные фонари премиум-класса, установленная камера заднего вида, система Power Bob-Tach, 7-контактное управление навесным оборудованием, гидравлика с высоким расходом, двухскоростной ход, движение в двух направлениях позиционирование ковша, автоматическое управление плавностью хода и реверсивный вентилятор.
Компактный гусеничный погрузчик Bobcat T86 edition отлично подходит для работы на травянистых участках и отличается высочайшим уровнем комфорта и производительности. Компания Bobcat
«Машины Bobcat Platinum Pack были разработаны для клиентов, которые ценят новейшие и лучшие функции, а также уникальный стиль для выделиться среди толпы», — сказал Роб Оттерсон, вице-президент компании Bobcat по управлению продуктами.
Компактный гусеничный погрузчик CASE TV620B Самый большой из когда-либо созданных
Компактный гусеничный погрузчик CASE TV620B, выпущенный в конце сентября 2021 года, представляет собой машину мощностью 114 л. Усиленный ковш объемом 1,25 куб. ярда, разработанный специально для TV620B.
«TV620B создан для упрощения тяжелых работ, таких как холодное строгание, мульчирование, погрузка тяжелых материалов и погрузка в грузовики с высокими бортами, — сказал Джордж Макинтайр, менеджер по продукции CASE Construction Equipment.
Для модели TV620B предлагается широкий выбор ковшей, в том числе сверхмощный 84-дюймовый ковш объемом 1,25 куб. ярда с зубьями SmartFit, который предназначен для использования с другим тяжелым навесным оборудованием, таким как мульчирующие головки, фрезы и новый CASE. градуировочное лезвие.
CASE TV620B справляется с задачей мульчирования мягкого грунта в густо заросшей местности. CASE Construction Equipment
«Резиновые гусеницы, более низкое давление на грунт и обеспечиваемая общая устойчивость являются основными эксплуатационными преимуществами машин этой категории, а наличие сотен навесного оборудования делает их чрезвычайно универсальными», — сказал Джефф Якобсмейер, менеджер по продукции CASE Construction Equipment. .
Компания CASE выпускает дополнительное навесное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для использования с TV620B, и разработала гидравлическую охлаждающую способность машины для поддержки использования навесного оборудования большой мощности.
«Сочетание прочности, производительности и стабильности TV620B не имеет себе равных ни в одной другой машине и обеспечивает надежную платформу для работы с большими ковшами и навесным оборудованием большой грузоподъемности», — сказал Макинтайр. «Эта машина с легкостью справляется с тяжелыми поддонами, загрузкой более крупных грузовиков и рабочим оборудованием, для которого требуется усовершенствованная гидравлическая система с высокой пропускной способностью. Сочетание гусеничного хода, высоты оси шарнира и вылета при максимальной высоте разгрузки действительно делает эту машину идеальной для погрузки грузовиков любых размеров».
Компактные гусеничные погрузчики Хорошо подходят для проектов на поддонах
Помимо перемещения по демонстрационным кольцам и аренам, компактные гусеничные погрузчики также выполняют серьезную работу. От погрузочных площадок с потенциально мягким грунтом до жилых площадок, требующих планировки, CTL — это универсальные машины.
«Компактные гусеничные погрузчики действительно превосходны в условиях, когда требуется добиться более низкого давления на грунт с помощью вашей машины. Это может быть на готовых газонных поверхностях, чтобы не мешать траве и земле под ней, или на рабочих площадках с более мягкими грунтовыми условиями, которые могут застопорить машину с шинами», — сказал Якобсмейер. «В этом прелесть компактного гусеничного погрузчика — гусеницы помогают распределить давление машины, создавая минимальное неудобство».
По словам Якобсмейера, компактные гусеничные погрузчики могут выполнять любое количество работ на площадке, наиболее очевидными из которых являются погрузка, сортировка и перемещение материалов.
«Но эти машины также совместимы с сотнями навесного оборудования, что позволяет им делать гораздо больше на месте», — добавил Якобсмейер. «Набор вил позволяет им разгружать и перемещать материалы на поддонах».
Компактный гусеничный погрузчик пригодится на мягких грунтах, где необходимо загружать и выгружать поддоны, от строительных материалов до сельскохозяйственных.
Мечты о заднем дворе: CTL облегчают работу на наклонных газонах
В своем стремлении понять весь спектр возможностей компактных гусеничных погрузчиков я провел интервью по крайней мере с тремя OEM-производителями, все из которых сказали, что CTL значительно облегчают проекты по благоустройству, особенно на наклонном грунте и газоне.
По словам Фитцджеральда, поскольку CTL имеют низкое давление на грунт, они лучше передвигаются по газонам и другим улучшенным участкам поверхности с минимальным нарушением грунта. Это может быть значительным преимуществом, когда проекты требуют пересечения установленных газонов или другого ландшафтного дизайна.
«При работе над проектом «заднего двора» CTL может перемещать материалы по переднему и боковому дворам с минимальным повреждением дерна и других ландшафтов, сводя к минимуму ущерб и затраты на ремонт», — сказал Фицджеральд.
«Речь идет не только о повышении производительности, но и о минимизации переделок в конце дня», — добавил Якобсмейер. «Широкие гусеницы и более низкое давление на грунт помогают машине легко передвигаться по любому количеству поверхностей и делать это стабильно и уверенно, особенно на склонах и уклонах. Но это низкое давление на грунт также сводит к минимуму нарушение грунта, избегая колейности, которая иногда может происходить при работе с настоящим мини-погрузчиком на торфе или более мягких поверхностях. Эта колея всегда должна быть очищена и возвращена к тому виду, в котором она была обнаружена в конце работы, что требует дополнительного времени и ресурсов».
Более того, по словам Якобсмейера, навесное оборудование для компактных гусеничных погрузчиков, такое как газонокосилки, помогает достичь окончательного качества и отличного посевного ложа. Здоровые растения, красивый ландшафт и весенние цветы — все это приятные способы увидеть плоды труда оператора.
Компактные гусеничные погрузчики сияют от грязных наклонных канав до дворов, которые просто нуждаются в точной настройке.
Bobcat Co.
Kubota Tractor Corp.
Строительное оборудование для корпуса — CNH
Caterpillar
Работа умнее, не сложнее: как продвинутый контроль, вносящий вклад в Cervice Tech.
Trimble Construction: строим уверенно
Kubota Engine America стремится к углеродной нейтральности вместе с CONEXPO Exhibits
Готовность к будущему
Makinex представит генератор электроэнергии мощностью 32 кВт
Самая быстрая и точная программа для выполнения земляных работ тот же персонал.
После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.Электрооборудование, ребрендинг Основные тенденции выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO
World of Concrete 2023 позволила подрядчикам и дилерам познакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.
Телескопические погрузчики предлагают возможности 3-в-1 для строительных площадок, которым нужны многозадачные герои
Рынок телескопических погрузчиков, вращающихся на 360 градусов, в Северной Америке вырос в геометрической прогрессии. Вот некоторые из лучших функций и вариантов использования телескопических погрузчиков.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Средний срок службы обычного строительного оборудования
- Колесный погрузчик
- Вилочный погрузчик
- Экскаватор
- Бульдозер
- Экскаватор-погрузчик
- Скребок
- Автогрейдер
Приобретая оборудование, вы хотите знать, как долго оно прослужит. Средний срок службы строительного оборудования варьируется от машины к машине, и многие факторы будут влиять на то, как долго будут продолжать работать его компоненты.
Срок службы вашего тяжелого оборудования является важным аспектом получения максимальной отдачи и прибыльности от него. Это влияет на ваши расходы на владение и эксплуатацию (O&O) и определяет, сколько времени вы можете пройти, прежде чем купить новый. Чтобы помочь вам лучше понять типичный срок службы оборудования, мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных единиц оборудования, их средний срок службы и факторы, влияющие на него. Мы также рассмотрим несколько советов по увеличению срока службы вашей техники.
Как долго прослужит мое оборудование?
Несмотря на то, что существуют общие ожидания для каждого типа оборудования (см. ниже), срок службы вашего оборудования зависит от множества различных факторов и варьируется в зависимости от того, что вы больше всего цените в своем оборудовании.
У каждого бизнеса будет своя точка принятия решения, когда они считают свое оборудование слишком дорогим, чтобы продолжать использовать его. Различные части оборудования могут быть более терпимы к превышению ожидаемого срока службы. Когда компоненты выходят из строя, вам придется взвесить преимущества ремонта и замены по сравнению со стоимостью вывода из эксплуатации и продажи оборудования. Многие предприятия решают заменить часть оборудования, когда стоимость его ремонта превышает стоимость единицы оборудования, если бы оно было продано сегодня.Для большинства тяжелых машин характерна «золотая середина» владения, когда затраты на эксплуатацию и эксплуатацию оборудования выравниваются до минимума. До этого момента вы часто сталкиваетесь с высокой нормой амортизации нового оборудования в первые годы владения им. Эта ставка может снизить стоимость машины при перепродаже и увеличить ваши расходы на эксплуатацию и эксплуатацию. Однако в определенный момент эта скорость выравнивается, а ваше оборудование продолжает предлагать ценность и производительность.
Некоторые из факторов, влияющих на жизненный цикл строительного оборудования, включают следующее:
- Окружающая среда: Воздействие на машину экстремально высоких или низких температур, абразивных материалов, неровных поверхностей и других экологических проблем сказывается на оборудование. Вы можете свести к минимуму эти эффекты с помощью конкретных профилактических мер, таких как подготовка к зиме, использование соответствующих шин и давления, а также хранение машины в помещении в периоды длительного простоя. Тем не менее, суровые условия окружающей среды могут значительно сократить ожидаемый срок службы оборудования. Инструменты, используемые в помещении, такие как электрические вилочные погрузчики, вероятно, будут иметь более длительный срок службы, чем их эквиваленты на открытом воздухе.
- Техническое обслуживание: Надлежащее техническое обслуживание сотворит чудеса в течение всего срока службы оборудования. Своевременное выполнение необходимых задач, таких как замена фильтров и жидкостей, смазка деталей, а также выполнение регулярных осмотров и ремонтов, может обеспечить наиболее эффективную работу оборудования и предупредить вас о любых проблемах до того, как они потребуют серьезной работы или затрат. Обеспечение того, чтобы ваши операторы хорошо обучены ежедневным и еженедельным задачам технического обслуживания, может помочь им внимательно следить за этим. Качественно выполненное техническое обслуживание является одним из наиболее важных факторов, позволяющих машине прослужить максимально долго. Работая с дилерами Cat®, вы можете получить доступ к комплексным решениям по техническому обслуживанию.
- Ошибка оператора: Одной из существенных причин сокращения срока службы оборудования является простая ошибка оператора. Точно так же, как вы можете управлять автомобилем вредными для него способами, операторы могут управлять тяжелым оборудованием таким образом, чтобы повредить его или вызвать дополнительный износ компонентов. Они могут перемещать его таким образом, что возникает дополнительная нагрузка на двигатель или тормоза или потребляется больше топлива, чем необходимо. Проводите обучение, чтобы помочь операторам сбалансировать мощность и эффективность, чтобы продлить срок службы вашего оборудования. Некоторое оборудование также имеет технологию, предназначенную для предоставления вам отчетов об использовании и о том, как именно оно работает. Эти отчеты могут помочь вам решить проблемы в работе и обеспечить бесперебойную работу.
Отбросив многие всеобъемлющие факторы, давайте взглянем на некоторые отдельные части оборудования и на то, как выглядит ожидаемый срок службы их оборудования.
1. Колесный погрузчик
Большинство генеральных подрядчиков ежегодно используют свои колесные погрузчики примерно 1200–1500 часов. Средний срок службы колесного погрузчика составляет около 10 лет или 7000-12000 часов.
Если вам интересно, как долго прослужит ваш колесный погрузчик, внимательно посмотрите на своих операторов. Чтобы сделать колесный погрузчик долговечным, нужно свести к минимуму влияние человеческого фактора. Эти машины подвержены повреждениям, которые операторы могут причинить в результате повседневного использования, например чрезмерное использование тормозов или ударная нагрузка на трансмиссию. К счастью, новые машины могут иметь технологию, которая помогает корректировать эти ошибки. Поиск этих инструментов, таких как контроль ускорения и модуляция сцепления, может помочь вам получить больше от вашего колесного погрузчика, даже при наличии ошибки оператора.
Другим важным фактором, влияющим на колесные погрузчики, является планировка рабочей площадки. Например, крутые склоны могут негативно повлиять на жизненный цикл компонента. Попробуйте оптимизировать рабочую площадку под ваше оборудование.
Кроме того, различные компоненты колесного погрузчика также имеют свой типичный срок службы. Вот ожидаемое среднее время работы некоторых основных компонентов колесных погрузчиков:
- Шины: Шины обычно служат 4000–10 000 часов, хотя надлежащее давление воздуха и методы восстановления протектора могут помочь увеличить это число. Использование шин на неровных поверхностях или с несоответствующим давлением или балластом — верный способ сократить срок их службы. Убедитесь, что вы используете правильные шины для местности, чтобы они могли двигаться.
- Ковш: Срок службы ковша колесного погрузчика обычно составляет 7 000–10 000 часов, при этом существенное влияние на это число оказывает опыт оператора. Техническое обслуживание является еще одним важным фактором поддержания ковша в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте ковши на предмет износа и зазубрин.
- Шарнирное сочленение: Шарнирное сочленение обычно служит в течение 7 000–17 000 часов при надлежащем обслуживании. Абразивные материалы могут быстро сократить количество штифтов и втулок, независимо от того, насколько хорошо обслуживается соединение. Вы также должны убедиться, что правильно отрегулировали соединение по мере необходимости.
- Двигатель: Двигатель колесного погрузчика рассчитан примерно на 8 000–15 000 часов использования. Частичный или внутрирамный ремонт может продлить срок службы двигателя без полной стоимости замены.
- Тормоза: Тормоза обычно служат около 5 000–15 000 часов, но некоторые действия оператора могут резко сократить это число. Если они ездят на перерывах, ездят по рампам или работают с короткими рабочими циклами, они могут сократить срок службы тормозов. Внутренние тормоза мокрого диска обеспечивают гораздо более длительное использование.
Колесные погрузчики могут служить долго, но отдельные компоненты могут потребовать ремонта или замены на протяжении всего срока эксплуатации.
2. Вилочный погрузчик
Обычный срок службы вилочного погрузчика обычно составляет около 10 000 рабочих часов, но на срок службы вилочного погрузчика влияет несколько факторов, например:
- Типичная рабочая среда — например, вилочный погрузчик регулярно эксплуатируется на сложной или неровной местности
- Частота обслуживания
- Тип вилочного погрузчика и модельный год
- Количество часов работы
- Воздействие на вилочный погрузчик чрезмерно низких или высоких температур
- Как часто вилочный погрузчик используется для перевозки очень тяжелых грузов
Вилочные погрузчики являются одним из тех инструментов, которые имеют электрические варианты. При использовании в чистом помещении эти электрические вилочные погрузчики, вероятно, прослужат дольше, но имейте в виду, что их аккумуляторы будут работать только определенное количество зарядов, прежде чем их потребуется заменить. Они также могут больше изнашиваться, если вы используете их на открытом воздухе. Суровый наружный климат и плохое техническое обслуживание могут сократить срок службы вилочного погрузчика.
Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы погрузчика. Смазывание компонентов и отслеживание проблем с гидравликой может предотвратить проблемы с погрузчиком в пути.
3. Экскаватор
Многие подрядчики прекращают производство гидравлических экскаваторов через 9 800 часов эксплуатации. К тому времени, когда экскаватор достигает этого числа, большинство компонентов, кроме двигателя, подверглись капитальному ремонту или замене. Мини-экскаваторы обычно имеют аналогичный средний срок службы около 10 000 часов.
Как для экскаваторов, так и для мини-экскаваторов необходимо уделять особое внимание износу ходовой части и состоянию гусениц. Обе эти области могут иметь признаки износа и механические проблемы, которые могут нарушить нормальное функционирование.
4. Бульдозер
Бульдозеры, как и экскаваторы, требуют особого внимания к своей ходовой части, которая поддерживает мощную машину и зависит от условий ее эксплуатации. Убедитесь, что бульдозер имеет ходовую часть, предназначенную для правильного типа работы, в которой вы его используете. Например, буксировка грунта по ровной поверхности не создаст такой большой нагрузки на ходовую часть, как погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми или абразивными материалами. свалка, ползание по разным предметам и пересеченной местности. Различие между стандартной и усиленной ходовой частью существует не просто так. Соблюдение правил обращения и передовых методов эксплуатации, таких как ограничение движения задним ходом, также может помочь свести к минимуму повреждение ходовой части.
Средний срок службы бульдозера у большинства подрядчиков составляет от семи до десяти лет.
5. Экскаватор-погрузчик
Экскаваторы-погрузчики, как правило, служат не так долго, как некоторые другие упомянутые нами машины. Примерно через 6 000 часов 20 % двигателей в 14-15-футовых погрузчиках требовали капитального ремонта или замены. Как правило, к 8 500 часам работы 50 % компонентов экскаватора-погрузчика изнашиваются и выходят из строя в течение 3 500 часов.
Между видами работ, выполняемых экскаватором-погрузчиком, также нет большой разницы. Машины общего назначения и машины большой грузоподъемности имеют одинаковый срок службы двигателя и трансмиссии, но срок службы оси может сильно снизиться примерно на 19 лет.% при тяжелой работе.
Обращать внимание на жизненный цикл компонентов полезно для экскаваторов-погрузчиков, но истории анализа масла могут дать более точное представление об оставшемся сроке службы вашей машины.
6. Скрепер
Скребки — одна из самых долговечных частей тяжелого оборудования, и у подрядчиков обычно не возникает особых проблем с их эксплуатацией. Говоря о том, как долго прослужат компоненты, вы часто будете видеть числа, такие как B20, B50 и B80, которые относятся к разным точкам жизненного цикла компонента. Срок службы машины B50 — это точка, в которой половина ее компонентов выходит из строя, и обычно это самый крайний предел использования большинства оборудования. Обычно производители предлагают списать оборудование в этот момент, поскольку компоненты обычно начинают быстро выходить из строя после достижения этого порога.
Моторные скребки — наряду с несколькими следующими машинами в нашем списке — служат немного дольше, чем большинство, главным образом потому, что меньше риска, если вы продвинете их срок службы B50. Около 20% моторных скребков все еще находятся в эксплуатации после 25 000 часов. Половина из них остается на основных производственных должностях по 13 000 часов. Инвестиции в качественное обслуживание часто могут продлить срок службы этих машин.
7. Автогрейдер
Автогрейдер аналогичен скреперам в том смысле, что существует небольшой риск превышения ожидаемого срока службы компонентов B50, который составляет около 12 000 часов. Через 20 000 часов 20% автогрейдеров все еще находятся в основном производстве.
Безусловно, регулярное техническое обслуживание по-прежнему является одним из лучших способов продлить срок службы этой машины, особенно если она эксплуатируется в сложных условиях, например, на каменистой почве или в пыльной среде. Определенные методы работы, такие как перевод лезвия в заднее положение для его заточки или переключение на левое направление во время профилирования вдоль бордюров, также могут помочь увеличить срок его службы. В целом, автогрейдеры не так уж сложно поддерживать в хорошем состоянии, они просты в обслуживании и имеют доступ к деталям. Регулярные осмотры также являются ключом к поддержанию лезвий в наилучшем состоянии.
8. Гусеничный погрузчик
Гусеничные погрузчики также имеют длительный срок службы. Обычно они достигают своего срока службы компонентов B80 или точки, при которой 80% компонентов вышли из строя, через 18 000 часов. Подрядчики нередко получают более 20 000 часов из одного. O&O не имеет склонности к восхождению примерно до 14 лет. Поскольку эти машины настолько универсальны и служат долго, они могут быть эффективным инструментом в вашем распоряжении.
Опять же, ходовая часть является важным фактором при оценке износа. Условия эксплуатации определяют, как долго прослужит гусеничный погрузчик, но генеральные подрядчики часто рассчитывают на средний срок службы гусеничного погрузчика около 6 000–7 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Ремонт двигателя и гидравлической системы может потребоваться примерно через 10 000–12 000 часов.
Продлите срок службы вашего оборудования с Thompson Tractor
Срок службы оборудования может сильно колебаться в зависимости от типа оборудования, привычек оператора и качества технического обслуживания. Все эти аспекты могут помочь или навредить сроку службы тяжелой техники. Если вы хотите купить подержанное оборудование, которое предлагает многим подрядчикам возможность сэкономить деньги без ущерба для качества, вам необходимо знать историю своего оборудования.