Погрузчик-экскаватор ТО-49 — Каталог спецтехники
Автор Mrcraz На чтение 2 мин Просмотров 252 Опубликовано
Основная комплектация машины ТО-49 — экскаваторный и погрузочный ковш. Дополнительно экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕА (ТО-49) может комплектоватья сменным отвалом. Имеющиеся сменные рабочие органы погрузочного оборудования — а это сельскохозяйственные и грузовые вилы, вилы с захватом, захват рулона соломы, челюстной захват и монтажный крюк, — заказываются дополнительно.
Экскаватор-погрузчик ТО-49, предназначен для транспортировки сыпучих материалов и штучных грузов на небольшие расстояния. Экскаватор-погрузчик ТО-49 поможет Вам при относительно небольших объемах земляных и погрузочных работ, сопряженных с частыми перебросками машин между объектами и работой в стесненных условиях, что наиболее характерно для городов.
Содержание
- Технические характеристики погрузчика — экскаватора ТО-49
- Габаритные размеры
- Сменные рабочие органы, поставляемые по дополнительному заказу
- Сменные рабочие органы к экскаваторному оборудованию (по дополнительному заказу)
Технические характеристики погрузчика — экскаватора ТО-49
Базовый трактор | МТЗ-82УК (МТЗ-82. 1) |
Колесная формула | 4х4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Тип управления рабочими органами | гидравлический |
Грузоподъемность ковша погрузчика, кг | 750 |
Объем ковша погрузчика, м3 | 0,4 |
Высота разгрузки, м | 2.7 |
Ширина бульдозерного отвала, м | 2,1 |
Объем ковша экскаватора, м3 | 0,28 |
Глубина копания, м | 3.9 |
Радиус копания, м | 5.45 |
Скорость транспортная максимальная, км/ч | 18 |
Габаритные размеры | |
Длина, Амкодор 702 / Амкодор 702В, мм | 7630 / 6750 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3800 |
Высота по крыше кабины, мм | 2725 |
Масса эксплуатационная, Амкодор 702 / Амкодор 702В, кг | 6350 / 5985 |
Сменные рабочие органы, поставляемые по дополнительному заказу
Ковш увеличенный,
Ковш для снега,
Ковш двухчелюстной,
Ковш для корнеплодов,
Вилы грузовые,
Вилы сельскохозяйственные,
Вилы с захватом,
Захват челюстной,
Захват длинноволокнистых материалов,
Захват рулонов соломы,
Крюк монтажный.
Большой выбор сменных рабочих органов расширяет функциональные возможности погрузчика-экскаватора ТО-49 и позволяет использовать его в различных областях: строительстве, в сельском хозяйстве, в работе коммунальных служб города.
Основная комплектация погрузочного оборудования машины — основной ковш и бульдозерный отвал. Другие сменные рабочие органы погрузочного оборудования заказываются дополнительно.
Сменные рабочие органы к экскаваторному оборудованию (по дополнительному заказу)
Гидромолот,
Ковш узкий (ширина 300 мм),
Ковш активный ударного действия,
Ковш грейферный,
Захват грейферный.
На главную |
JCB 1CXT | Экскаваторы-погрузчики
ПоискВозможности экскаватора-погрузчика в компактном корпусе
1CXT
Возможности экскаватора-погрузчика в компактном корпусе
Возможности экскаватора-погрузчика в компактном корпусе
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК 1CXT
Экскаватор-погрузчик 1CXT отличается превосходной маневренностью, дополнительным ручным инструментом, а также универсальной быстрой сцепкой, совместимой с большинством навесного оборудования мини-погрузчиков. Машина оснащена 49л.с., не требующий доочистки.
Благодаря своим компактным размерам и небольшому весу 1CXT также легко буксировать и буксировать, часто без водительского удостоверения (если это разрешено местным законодательством).
КОМФОРТ И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Как и все экскаваторы-погрузчики, 1CXT имеет две рабочие зоны. Поворотное сиденье позволяет оператору легко перемещаться между погрузчиком и экскаватором.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Экскаватор-погрузчик JCB 1CXT обеспечивает непревзойденную производительность при любых задачах. Он предлагает мощность двигателя и возможности погрузки и копания, необходимые для выполнения самых тяжелых работ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Минимизация времени простоя является неотъемлемой частью максимизации прибыли, поэтому JCB 1CXT прост в обслуживании и безопасен в эксплуатации.
- 49-сильный двигатель без доочистки
- Гусеницы общего назначения шириной 12,8 дюйма
- Закрытая кабина с кондиционером и отопителем
- Тканевое подвесное сиденье
- Джойстики управления на сиденье для погрузчика и экскаватора
- Переключение ISO/SAE
- PMS — система управления питанием
- 8-футовая выдвижная рукоять — глубина копания 10 футов 1 дюйм
- Наконечник экскаватора с боковым смещением
- Трубопровод молота/двунаправленного экскаватора
- 24-дюймовый ковш экскаватора с зубьями
- Быстросъемная сцепка для погрузчика с бортовым поворотом
- Пропорциональные гидравлические муфты погрузчика с бортовым поворотом 26,4 гал/мин с постоянным расходом
- 3/8-дюймовые пропорциональные гидравлические муфты 11,8 гал/мин
- Поплавок погрузчика
- Ковш погрузчика общего назначения шириной 71 дюйм с опорной плитой
- Нагреватель блока цилиндров 110 В
- Телематика LiveLink Lite
Найдите дилера рядом с вами
First Name *
Last Name *Email *
Telephone *
Company Name *
Postcode *
Страна
United StatesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaCISColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMa rtiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Я рад получать прямые маркетинговые сообщения от JCB и понимаю, что смогу отказаться от подписки в любое время в будущем, если захочу прекратить получать информацию.
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Название компании *
Город *
Штат *
Страна *
United StatesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaCISColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMa rtiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс *
Способ контакта *
Метод ContactPhone Электронная почта Не связываться
Подпишитесь, чтобы получать актуальную маркетинговую информацию, включая анонсы последних продуктов и предложения. Вы можете отписаться в любое время.
Нет, спасибо, мне не нужна дополнительная информация о JCB.
Экскаваторы-погрузчики совершенствуются, чтобы стать более производительными
Производители и покупатели знают, что экскаваторы-погрузчики по-прежнему занимают свое место на рынке.
Резкое падение продаж экскаваторов-погрузчиков в последние годы прекратилось, и сообщается о небольшом восстановлении.
Несмотря на рост, экскаваторы-погрузчики больше не пользуются доминирующим положением на рынке, которое они когда-то имели, и они не получают внимания к инновациям и разработкам, уделяемого более популярным машинам, таким как мини-погрузчики и компактные экскаваторы. Несмотря на это, прогресс идет вперед, и современные экскаваторы более производительны, чем их более ранние аналоги.
Вот что делают некоторые OEM-производители, чтобы улучшить экскаваторы-погрузчики для тех, кто ценит преимущества, которые предлагают эти машины. Они также дают несколько полезных советов тем, кто ищет экскаватор.
Дело: Две машины лучше, чем одна?Электрификация Case 580 EV была выполнена совместно с Green Machine Equipment Inc. и Moog Inc. Аккумулятор на 480 вольт, 90 киловатт-часов можно заряжать от любой розетки на 220 вольт, и каждая зарядка хороша для типичная 8-часовая смена (время работы зависит от приложения). По оценкам, 580 EV может сэкономить клиентам 90 % годовых затрат на техническое обслуживание и техническое обслуживание. Case CE«Одним из самых значительных сдвигов в сторону отказа от экскаваторов-погрузчиков за последние годы стала идея о том, что две машины — обычно мини-погрузчик и мини-экскаватор — могут выполнять больше работы, чем экскаватор, потому что вы иметь две машины, работающие одновременно», — говорит Джордж Макинтайр, менеджер по продукции Case Construction Equipment. «Людям нравится делать очень резкие комментарии по этому поводу, но оба утверждения могут быть правдой: две машины в руках двух опытных операторов могут выполнить больше работы, чем экскаватор. И всегда будут приложения, в которых использование экскаватора имеет первостепенное значение, например, коммунальные и общественные работы, особенно там, где требуется движение машин по дорогам».
Макинтайр говорит, что привлекательность производительности «два в одном», лежащей в основе экскаваторов-погрузчиков, которая в прошлом способствовала буму продаж, сегодня вызывает новый интерес, особенно с учетом продолжающейся нехватки операторов.
«Один квалифицированный оператор, который знает, как эффективно работать с обоими концами экскаватора, обеспечит превосходную долгосрочную ценность и производительность по сравнению с попытками найти несколько квалифицированных операторов для отдельных машин на сегодняшнем рынке труда».
Вариант с обратной лопатой также означает, что есть только одна машина, которую нужно владеть, обслуживать, страховать и транспортировать, и только один оператор, которого нужно нанимать, обучать, компенсировать и удерживать.
Кейс также продолжает тестировать и оценивать два электрифицированных экскаватора-погрузчика, введенных в эксплуатацию в прошлом году. Эти модели 580 EV были электрифицированы Green Machine Equipment Inc. и Moog Inc. и оснащены запатентованными Green Machine литий-ионными аккумуляторными батареями WhisperDrive мощностью 480 вольт и мощностью 90 киловатт-часов. Аккумуляторная батарея отдельно питает трансмиссию и гидравлические моторы, обеспечивая усилие отрыва, сравнимое с машинами с дизельным двигателем.
Кат.: радикальные изменения в управленииОснащенный новым двигателем Cat C3.6 мощностью 92 л.с., Cat 420 XE оснащен четырехступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой и полным приводом; доступна дополнительная шестиступенчатая коробка передач. Этот двигатель C3.6 на 10 % экономичнее. Электронные органы управления погрузчиком обеспечивают программируемое выключение и возврат погрузчика к копанию. CaterpillarСущественной особенностью экскаваторов Cat является переход от пилотного управления к электрогидравлическому на некоторых моделях. Само по себе это было бы важно. Но Cat добавил несколько функций, которые можно было использовать вместе с этим изменением, чтобы обеспечить преимущества.
Исторически у экскаваторов-погрузчиков было два рабочих места с рычагами на каждом для управления функциями погрузчика или экскаватора. Компания Cat установила два джойстика EH на сиденье, чтобы они поворачивались вместе с оператором.
Функция двойного режима означает, что любой агрегат может работать в любом положении; вы можете манипулировать орудием, с которым вы не сталкиваетесь. Находясь лицом к концу обратной лопаты на машине, оператор может управлять ковшом, как это необходимо для изменения положения машины, не поворачивая сиденье вперед. Кроме того, органы управления могут быть активны в любом положении, что значительно облегчает работу за бортом обратной лопаты.
Имеется три настройки скорости отклика и две настройки модуляции. Переход на электрогидравлику открывает широкий спектр возможностей, и со временем будет добавлено больше функций.
Дэвид Янг, специалист по применению продукции, экскаваторы-погрузчики, Caterpillar, говорит, что полная мощность копания и подъема доступна на холостом ходу. «Увеличение оборотов двигателя изменяет скорость гидравлики, но не максимальное создаваемое усилие».
В режимах «Стандарт» и «Стандарт+» регулируются обороты двигателя, при этом прежний предел оборотов двигателя составляет 1,9.00, а последний допускает полные обороты. Двигатели всей линейки — Cat C3.6, соответствующие европейским стандартам Stage V.
Янг говорит, что в Северной Америке популярны мотыги с центральным шарниром, но в Европе преобладают мотыги с боковым смещением. Покупатели в Северной Америке начинают ценить универсальность конструкции с боковым смещением, и теперь в каталоге Cat для Северной Америки есть три модели с боковым смещением: 428, 432 и 434. Модель 434 оснащена шинами одинакового размера. «Это выглядит как зверь, и это так», — говорит Янг.
JCB: гибрид в традиционном пониманииМодель JCB 1CXT оснащена двигателем мощностью 49 л.с., максимальной глубиной копания 10 футов 1 дюйм (с дополнительной выдвижной рукоятью) и усилием отрыва ковша погрузчика 1466 фунтов. Круто скошенная носовая часть и обширное остекление улучшают видимость. Быстросъемная сцепка с бортовым поворотом и пропорциональные гидравлические муфты 26,4 гал/мин позволяют использовать большинство навесного оборудования мини-погрузчиков. 1CXT обычно оснащается нагревателем блока цилиндров на 110 В, закрытой кабиной с HVAC и универсальным ковшом шириной 71 дюйм с опорной плитой. JCB Понимая, что экскаваторы-погрузчики часто конкурируют с компактными машинами за деньги клиентов, JCB представила 1CXT. Это гибрид в традиционном понимании — гибрид не электрического и внутреннего сгорания, а гибрид экскаватора и компактного гусеничного погрузчика.
Особенности обратной лопаты включают две рабочие станции, одну боковую дверь для легкого доступа, дополнительную выдвижную рукоять, обеспечивающую глубину копания до 10 футов 1 дюйм и вылет до 12 футов 10 дюймов на уровне земли, а также стандартный параллельный подъем при подъеме или опускании переднего рабочего органа. .
Особенности CTL включают гусеницы для большей маневренности, компактную площадь основания и быстродействующую универсальную сцепку с гидравлическим приводом для управления навесным оборудованием мини-погрузчика.
Наиболее распространенная конфигурация 1CXT включает 12,8-дюймовые гусеницы общего назначения, закрытую кабину с HVAC, 8-футовую выдвижную рукоять, пропорциональные гидравлические муфты на 26,4 галлона в минуту и быстросъемную сцепку для погрузчика с бортовым поворотом. При раскопках оператор может выбирать между схемами управления обратной лопатой и компактным экскаватором.
Экскаватор-погрузчик был первой машиной с водородным двигателем, построенной JCB, к которой позже присоединился телескопический погрузчик Loadall. 21 октября 2022 года JCB представила заправщик водородом. В своем пресс-релизе JCB сообщила: «Около 97% строительных машин получают топливо во время работы на стройплощадке. Это означает, что клиенты уже привыкли к транспортируемому топливу, что позволяет заправлять его за считанные минуты». Экскаваторы-погрузчики JCBJCB обладают полным набором дополнительных функций. AutoCheck проверяет состояние восьми внутренних контрольных точек при запуске. В течение трех секунд AutoCheck информирует оператора о состоянии этих контрольных точек. AutoIdle экономит топливо, в то время как AutoThrottle восстанавливает обороты двигателя от холостого хода, когда приводится в действие конец погрузчика. AutoStabilizersUp, AutoBoomLock и дополнительный AutoPreheat также являются частью этого набора функций.
Итан Клоуз, менеджер по продукции JCB, говорит, что все эти функции предназначены для того, чтобы сделать работу с экскаватором-погрузчиком более продуктивной, безопасной и интуитивно понятной, особенно для операторов с ограниченным опытом.
Компания JCB провела обширную разработку электрических машин и считает, что электричество имеет место, но она также разрабатывает водород. В зависимости от применения батареи могут быть слишком тяжелыми, а время зарядки слишком медленным, даже на рабочих площадках, где имеются зарядные станции высокого напряжения. Водород можно транспортировать, заправка осуществляется быстро, а в оборудовании, работающем на водороде, используются существующие двигатели и компоненты, которые были модифицированы для работы с водородом. Единственным выбросом выхлопной трубы является водяной пар.
Производство и распределение водородного топлива потребует развития инфраструктуры, но электросеть также потребует развития, чтобы удовлетворить потребности электрифицированного флота. Прототип водородного экскаватора-погрузчика JCB впервые был представлен публике в июне 2022 года.
John Deere: большие измененияDeere 310SL оснащен двигателем John Deere PowerTech EWL мощностью 77 л.с. Функция AutoShift автоматически переключает передачу PowerShift; оператор может установить самую высокую передачу, которая будет использоваться. Режим подъема увеличивает грузоподъемность обратной лопаты до 15 % одним нажатием кнопки. Эксплуатационный вес составляет 16 357 фунтов. Высота отвала 9футов 1 дюйм, а вылет стрелы составляет 26,7 дюйма (оба значения относятся к ковшу общего назначения). каждая модель выше 310SL.
Все экскаваторы-погрузчики Deere, кроме моделей 310L EP и 710L, теперь оснащены двигателем EWL, который соответствует требованиям по выбросам за счет использования только дизельного катализатора окисления и селективного каталитического восстановления; более старые двигатели были DOC, SCR и рециркуляцией выхлопных газов. Двигатели EWL имеют улучшенную кривую крутящего момента и на 3-7% больше мощности.
Deere продолжает использовать систему управления. Компания считает, что они предлагают лучший контроль.
«Это предсказуемо и плавно, — говорит Джастин Стегер, менеджер по маркетингу решений, — не дергается, как мы слышали от операторов, использующих электрогидравлические джойстики».
Наряду с этим компания добавила в модель 310SL режим Precision Mode, который снижает поток на 50 % к заднему орудию, распределяя поток таким образом, чтобы не было потери грузоподъемности. Существует также режим производства, который обеспечивает полный поток к стреле, а также к рукояти и орудию.
Deere также предлагает модель 315SL с боковым смещением. Операторы, предпочитающие боковое смещение центральному круговому движению, по-прежнему занимают нишу на североамериканском рынке, но поклонники этой конструкции настаивают на том, что она обеспечивает гораздо лучший контроль при копании рядом со строениями.
Четыре из семи моделей экскаваторов-погрузчиков Deere основаны на платформе 310: 310L, 310L EP, 310SL и 310SL HL. Есть важные различия, но сохранение прямых функций может сбивать с толку.
На выставке ConExpo 2023 компания Deere представит свою номенклатуру моделей Performance Tiering для экскаваторов-погрузчиков. Performance Tiering был представлен на ConExpo 2020. Как и в случае с другим оборудованием, будут представлены модели G, P и X. 9Модели 0003
G будут иметь меньше функций и более низкую стоимость, но при этом будут предлагать надежность и обслуживание John Deere. Арендаторы и владельцы-операторы являются ключевыми клиентами машин G. P представляет серийные модели со всеми функциями, необходимыми для производственной работы в течение всего дня. Модели X будут оснащены новейшими технологиями Deere и станут платформой, на которой впервые появятся новые конструкции.
New Holland: Эволюция, а не революцияКомпания New Holland последовательно подходила к выходу на рынок электрооборудования. Его первая электрическая машина, компактный экскаватор E15X, будет представлена на выставке ConExpo 2023. «Многое предстоит решить для отрасли в целом, — говорит Райан Андерсон, менеджер по маркетингу продукции New Holland. «Производство и распределение электроэнергии, материалы для аккумуляторов и их переработка, а также, что более непосредственно влияет на клиентов, безопасность и удобство обслуживания — это вопросы, требующие более полных ответов».
Он говорит, что дилеры также должны быть готовы обеспечить продажи и поддержку, и что New Holland помогает дилерам адаптироваться к новым технологиям. «Электричество — это наше альтернативное топливо, а не водород или природный газ».
New Holland выпускает модели серии D; две машины серии C (B95C и B110C) еще не обновлены. Усовершенствования машин серии D включают PowerBoost, обеспечивающий кратковременное увеличение мощности одним нажатием кнопки, и PowerLift, обеспечивающий повышенную подъемную силу, аналогичную мощности экскаваторов среднего размера. Лазерные, 2D и другие прецизионные инструменты будут расширены на моделях серии D.
«Планирование всей нашей линейки продуктов осуществляется до 2026 или 2027 года», — говорит он. «Двумя ключевыми направлениями являются эргономика, консолидация и стандартизация элементов управления». Приближаются электрогидравлические средства управления, а также улучшенная обзорность, включающая системы камер.
Андерсон говорит, что экскаваторы-погрузчики в основном эволюционировали; не так много места для больших достижений в функциях и технологиях. «А с учетом того, что объем продаж в отрасли составляет около 10 000 единиц в год, нет большого стимула вкладывать ресурсы в их разработку».
Три совета по выбору характеристик экскаваторов-погрузчиковПоскольку современные экскаваторы-погрузчики имеют функции, отсутствующие в старых моделях, может показаться сложным использовать установленные критерии при определении характеристик. Это не так, говорят наши источники. Применяются те же три параметра, но теперь они применяются к более производительным машинам:
- Возможности обратной лопаты. Основными из них являются глубина копания и высота выгрузки, но также важно усилие отрыва ковша. Выдвижная рукоять, конструкция стрелы погрузчика и тип ковша повышают производительность небольших машин.
- Навесное оборудование — приложения OEM-производители упрощают использование навесного оборудования с экскаваторами-погрузчиками. Подумайте обо всех задачах, которые вам нужно выполнить, и выберите экскаватор, поддерживающий инструменты для выполнения этих задач. Необходимо учитывать двунаправленную или однонаправленную гидравлику и типы муфт. Не думайте, что инструменты, которыми вы уже владеете, будут совместимы с вашей новой обратной лопатой.
- Персонал — переключаемые шаблоны управления соответствуют предпочтениям оператора. Интуитивно понятное управление облегчит обучение новых сотрудников. Дизайн кабины и выбор сидений важны для комфорта.