Экскаватор погрузчик юмз: купить, продать и обменять машину

Содержание

Экскаватор ЮМЗ: характеристики и области применения

Универсальный погрузчик-копновоз ПКУ-0.8

предназначен для погрузки в смесительные машины и машины для внесения удобрений, в грузовые автомобили строительных и сельскохозяйственных грузов, таких как песок, зерно, минеральные удобрения, навоз, силос, солома, сено.

При помощи погрузчиков данной модели можно механизировать работы на складах по перемещению затаренных и незатаренных минеральных удобрений и перевозить рулоны и копны солома и сена, укладывать их в скирды.

Погрузчик ПКУ-08 может оснащаться различными сменными рабочими органами — это ковши с разной вместимостью, вилы, отвалы и многое другое оборудование. ПКУ-08

очень хорошо упакован на поддон, что облегчает и удешевляет перевозку.

Погрузчик ПКУ-0.8

подходит к тракторам МТЗ-80, 82, 82 П, Т-40 и ЮМЗ.

Особенности модели

Для того чтобы преобразовать трактор в экскаватор, была сконструирована и закреплена на нём обвязочная рама, которая необходима для усиления мощности. На этой раме расположена поворотная колонка с углом поворота 160º, функционирующая от двухцилиндрового гидравлического привода. От этого же привода работают стрела и ковш. Экскаватор оснащён различным навесным оборудованием.


Оснащение экскаватора

Экскаватор-погрузчик оснащён;

  • несколькими сменными ковшами;
  • грейферами различного объёма;
  • погрузчиком.

Это делает его универсальным транспортом, который к тому же отличается небольшими габаритами и незаменим для проведения работ в труднодоступных для другой техники местах.

Устройство

Обычный трактор ЮМЗ-6 тяглового класса 1,4, прототипом которого является трактор МТЗ, стал базой для нескольких модификаций экскаваторно-погрузочной техники ЮМЗ. Традиционная полурамная основа состоит из обвязочной рамы и опорной основы бульдозера. Для функционирования рабочего оборудования используется поворотная колонка и стрела с ковшом. Приводы рабочего оборудования – гидравлические.

В базовой конструкции применяются поршневые гидроцилиндры. Оба гидропривода вполне самостоятельные устройства, работа которых обеспечивается одним баком. Функционирование в экскаваторе ЮМЗ стрелы и ковша обеспечивается одним из гидроприводов с помощью распределителя и насосов. Второй гидропривод обеспечивает работу бульдозерной лопаты, опор и поворотного механизма.

Популярность данной техники объясняется многофункциональностью и тем, что большая часть навесного оборудования унифицирована. Небольшие габариты делают возможным эксплуатацию в городских условиях, или на участках, куда доступ крупной строительной технике ограничен. Колесная база обеспечивает мобильность экскаватора и хорошую маневренность.

Применение экскаватора

С помощью грейфера грузят удобрения, солому, сыпучие материалы, и прочие грузы. С помощью экскаваторной лопаты:

  • роют котлованы с отвалом или с удалением выкопанного грунта;
  • копают траншеи, ямы.

Все работы могут осуществляться на различных грунтах:

  • глине;
  • земле;
  • солончаках;
  • шлаке и т. д.

Для погрузки имеется крюк, а для сгребания — бульдозер.


Описание тех частей экскаватора

Используя экскаватор ЮМЗ, разрабатывают мелкие забои, создают насыпи, производят расчистку территории и прочие монтажные работы. Эту технику можно использовать в качестве крана или гидромолота, применить вилы или прямую лопату.

Большое значение имеет высокое качество стали, из которой изготовлены запчасти оборудования экскаватора. Благодаря высокой маневренности, эта техника очень востребована в самых различных хозяйствах.

Изначально экскаватор ЮМЗ предназначался для использования в строительстве и коммунально-бытовой сфере. После модернизации он стал пригодным к использованию в сельскохозяйственной отрасли.

До сих пор эти машины применяют в различных хозяйствах, хотя уже сняты с производства.

Залогом их успеха являются сравнительно малые размеры, маневренность в совокупности с высокой производительностью. А их низкая стоимость — ещё одно неоспоримое доказательство преимущества перед импортными машинами такого же класса.

Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ усиленный

Остерегайтесь подделок

На рынке существуют подделки крайне низкого качества, в том числе чёрного и зелёного цветов. Обязательно уточняйте производителя при покупке погрузчиков у фирм-продавцов.

Универсальный грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ

предназначен для выполнения самого широкого спектра работ в сельском хозяйстве, незаменим в строительстве и коммунальном хозяйстве. Особой популярностью ПЭ-Ф-1БМ-1 пользуется у фермеров: оборудованный грейферными вилами, он способен оперативно перегружать сено, навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения. Также наш погрузчик с успехом используется в строительных работах небольшого и среднего объёма, и, особенно, в сфере ЖКХ.

В два раза более высокая производительность

По сравнению с фронтальными погрузчиками (с производительностью в среднем 50-60 т./час), благодаря широкому рабочему сектору манипулятора (160 град. ) и большой вместительности грейферного захвата (0,56 м3), производительность ПЭ-Ф-1БМ-1 достигает впечатляющих 120 т./час

! Работа осуществляется в полустационарном режиме – это позволяет не терять время на постоянное перемещение техники в процессе.

Универсальность и многофункциональность

Помимо этого, погрузчик ПЭФ-1Б М очень многофункционален – за счёт дополнительных рабочих органов, среди которых грейферный ковш и когти, экскаваторная лопата и даже крюк, значительно увеличивается область его применения. Это рытьё ям и траншей глубиной до 3.5 метров, перегрузка сыпучих материалов и уборка мусора, погрузка и перемещение затаренных грузов весом до 1 тонны на высоту до 5.3 метра. Устанавливаемый в обязательном порядке двухметровый бульдозерный отвал (используется как третья точка опоры в стационарном режиме), позволяет выполнять планировочные и очистительные работы. Да мало ли что ещё может понадобиться сделать в хозяйстве!

В качестве мобильной базы для ПЭ-Ф-1БМ используется, пожалуй, самая надёжная в своём классе машина – трактор МТЗ. Модификация ПЭ-Ф-1Б агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ. При длине 6 метров и ширине 2.25 метра, погрузчик представляется достаточно компактным для эксплуатации в относительно небольшом пространстве или в условиях ограниченной стройплощадки.

Удобство и простота обслуживания

Конструкция нашего погрузчика разработана с учётом возможности оперативной замены рабочих органов и максимального упрощения работ по текущему техническому обслуживанию: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены пресс-маслёнки для смазки (шприцевания), места смазки и протяжки резьбовых соединений расположены в свободном доступе и ясно отмечены в сопроводительной документации. А замена рабочего органа и вовсе является рутинной операцией – производится одним человеком и не требует корректировки работы механических узлов или гидравлической системы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно, чтобы провести подобные манипуляции самостоятельно.

Максимальная выносливость

Применяемые материалы соответствующих марок (сталь 09Г2С и 45 с последующей закалкой ТВЧ и отпуском в печи) и накопленные с опытом производства конструктивные решения, делают наш погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ чрезвычайно выносливым и долговечным даже при интенсивной эксплуатации в тяжёлых условиях!

Усиленная колонна изготовлена в виде толстостенного квадратного короба с дополнительными боковыми накладками, что исключает ее сворачивание. По всей конструкции дополнительно сделаны точечные усиления по опасным сечениям и в местах максимальной нагрузки. Для опоры под колонну используется цельная литая тумба прямой однопроходной расточки – это гарантирует отсутствие несоосности и, как следствие, преждевременный выход из строя реечного поворотного гидроцилиндра и шестерни колонны.

Современная итальянская гидравлика

В гидравлической системе применяются итальянские узлы (замки, гасители, фильтры и т.д.). Присутствует температурный датчик контроля, а также заливной и магистральный фильтр в гидробаке. Привод гидросистемы осуществляется от ВОМ трактора через редуктор (с насосами НШ-32) или напрямую с насосом НШ-100 (без редуктора).

Заказав грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ в нашей компании, вы получите действительно надежную многоцелевую технику, пригодную для решения широкого круга задач!

Технические характеристики

Экскаватор ЮМЗ-6— потомок известного всем трактора МТЗ-5.

Несмотря на небольшие габариты, данный экскаватор работает на уровне более крупной и сильной техники.

Экскаватор модели ЮМЗ-6

Основные характеристики:

  • масса экскаватора при эксплуатации составляет 6600 кг;
  • ёмкость ковша — 0,28 м³;
  • при копании глубина может доходить до 4,15 метра с радиусом до 5,3 м и шириной отвала 2,3 метра;
  • при выгрузке высота составляет 3,2 метра.
  • габаритные размеры машины: 7800х2500х3900 мм;
  • размер колеи – от 1400 до1800 мм;
  • расход топлива — 10,8 литра в час.

Разные модели экскаваторов оснащались четырёхтактными двигателями двух разных видов, работающих без турбонаддува на дизельном топливе:

  • Д-65 мощностью 60 л.с. с объёмом цилиндров 4,94 литра, дополненный электростартерным пусковым двигателем;
  • Д-242 мощностью 62 л.с. (44 киловатта) с объёмом цилиндров 4,75 л.

Параметры трансмиссии

Девятиступенчатая коробка передач, входящая в систему трансмиссии экскаватора ЮМЗ-6, содержит несколько двойных шестерён. Кроме того, в систему входит двухпоточная сухая муфта сцепления. При наличии в модели редуктора число передач удваивается.

Машина преодолевает уклоны до 10 градусов на подъёме и развивает скорость до 32 км/час вперёд, до 25 км/час назад.


Схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6

Ходовая часть

Преимуществом агрегата, дающим возможность оптимизировать работу, является то, что ходовая часть колёсная, а не гусеничная. В качестве ведущих выступают задние колёса, а в качестве направляющих — передние. Рабочая поверхность колеса оснащена пневматическими шинами, которые отлично подходят для работы на рыхлых или неровных поверхностях.

Механизм рулевого управления состоит из червяка, косозубого сектора и гидравлического усилителя.


Передний не ведущий мост трактора МТЗ

Система гидравлики

Включает два самостоятельных гидропривода с гидроцилиндрами поршневого типа. Один из приводов отвечает за работу ковша, рукоятки и стрелы, второй — за работу поворотного механизма, выносных опор и бульдозера. Оба гидропривода имеют общий заправочный бак.

В состав гидравлической системы входит комплекс оборудования:

  • масляный насос;
  • заправочный бак;
  • масляный фильтр;
  • распределитель гидроцилиндров;
  • отключающая арматура для агрегатов машин с оборудованными гидравликой органами.


Общее устройство и схема работы гидравлической навесной системы тракторов ЮМЗ-6

Ходовая часть трактора ЮМЗ управляется с применением одного рычага и не требует инструкции. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу установки.

Особенности эксплуатации

Этой техникой управлять легко и просто. Просторная, светлая и безопасная кабина экскаватора имеет отличный обзор.

Технические характеристики позволяют экскаватору ЮМЗ работать при любой погоде с температурой воздуха от -40ºС до +40ºС. Техника не боится повышенного уровня запылённости.

Для предупреждения преждевременного износа гидравлики и продления срока службы машины необходима регулярная прочистка днища масляного бака, своевременная замена фильтров, масла и грязесъёмников, проверка герметичности всех узлов в двигателе.


Технические характеристики тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6

Оборудование экскаватора

Оснащение машины можно производить следующим оборудованием:

  • разнообразными ковшами в зависимости от их предназначения;
  • молотом гидравлическим;
  • зубом для рыхления;
  • грейферами различного объёма.

Конструкция машины позволяет работать со сменным оборудованием.

Зуб-рыхлитель используют для взрыхления плотного или мёрзлого грунта, корчевания пней и корней, вскрытия брусчатки и дорожных покрытий и т. д.

С помощью гидромолота можно дробить бетонные перекрытия, стены сооружений, рыхлить грунт и т. д.

Грейфером оснащают экскаватор-погрузчик для погрузки сыпучих материалов.

Существующие модификации экскаватора ЮМЗ

Южным машиностроительным заводом разработано несколько модификаций трактора ЮМЗ-6:

  • ЮМЗ-6Л отличается скруглённой решёткой радиатора, внешне машина напоминала МТЗ-50. Имеет пусковой двигатель.
  • ЮМЗ-6АЛ имела прямоугольный капот, рулевую рейку, регулируемую по высоте и углу наклона. Был изменён вид приборной панели и внесены доработки в конструкцию тормозной системы.
  • ЮМЗ-6АК с регулируемой гидравлической системой (силовое и позиционное регулирование), с улучшенной обзорностью кабины. Впервые был произведен в 1978 году.
  • ЮМЗ-6КЛ. В этой модели производителем установлены стандартные крепления для бульдозера и экскаватора, и именно эта модификация рассматривается как экскаватор.

Модель ЮМЗ-6КЛ со временем стала базовой, и на её основе разработали сельскохозяйственную машину. Трактор на базе модели ЮМЗ-6КЛ стали применять для проведения планировочных работ и подготовки полей, посева и сбора урожая, проводить погрузку для транспортировки.

Экскаваторы данного типа до сих пор успешно применяются при производстве строительных и коммунальных работ, в сельском хозяйстве для пропашных и погрузочно-разгрузочных работ, в других отраслях производства для прокладки трубопроводов, кабельных линий, рытья котлованов и прочих работ.

Видео по теме: Как работает экскаватор ЮМЗ

Публикации по теме


Трактора ЮМЗ-6 и модификации – видеогалерея


Многофункциональный экскаватор ЭО-2621 для строительных и коммунально-хозяйственных работ


Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Особенности погрузчика ПКУ-0,8

  • Все пальцы навески снабжены декоративным защитным чехлом
  • В конструкции гидрооборудования уставлены рукава высокого давления импортного производства
  • Тяга управления ковша снабжена двойными тавотницами для лучшей смазки пальца гидроцилиндра и его долговечности
  • Рукава высокого давления спрятаны в защитные кожуха
  • Метизные изделия изготовлены в виде TORX шлица резьбовых крепежных изделий в форме 6-ти лучевой звезды
  • Опорные стойки имеют усиленное сечение и удобные опорные лапы
  • Тяга ковша имеет усиление с наружных сторон что повышает надежность конструкции
  • Боковые стойки погрузчика изготовлены из толстостенной высокоуглеродистой стали
  • Ручка управления быстросъема имеет удобный простой замок
  • Рамка быстросъема ковша имеет дополнительные ребра усиления
  • Каждый погрузчик снабжен удобным ящиком ЗИПа

Для удобства транспортировки Погрузчик ПКУ-0,8 поставляется на поддоне.

Компания СпецСнаб имеет широкий ассортимент запасных частей для разного рода оборудования. Мы поставляем только оригинальные запчасти, либо высококачественные аналоги. ⚜️ Группа компаний СпецСнаб работает с физическими и с юридическими лицами. ⚜️ По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону (звонок бесплатный по РФ): 8-800-700-90-82 или пишите на электронную почту ⚜️ Доставка товаров возможна по всей территории РФ.

ОАО РОСФИНПРОМ

Хажимуратов

Рустэм Радикович

Генеральный директор

 

Родился 6 октября 1969 г. в г. Златоусте.

В 1991 г. окончил Челябинский Государственный Университет по специальности инженер-механик.

Трудовую деятельность начал мастером Бюро Инструментального хозяйства калибровочного цеха Завода им. Ленина. Работал начальником отдела маркетинга и внешнеэкономических связей завода.

С октября 2004 г. является Генеральным директором ООО Златоустовский экскаваторный завод ЗЛАТЭКС.

Женат. Воспитывает сына.

 

 

Завод ЗЛАТЭКС входит в структуру холдинга Производственное объединение им. Бушуева, объединяющего более девяти предприятий машиностроительного комплекса расположенных в городе Златоуст. Возглавляет холдинг Томея Валерий Александрович.

 

ИСТОРИЯ

 

20 ноября 1947 года по решению Совета Министров СССР Об организации производства самоходных комбайнов С-4 на Златоустовском заводе имени В.И.Ленина коллектив приступил к подготовке производства. Уже 1 мая 1948 года был выпущен первый на Урале самоходный комбайн.

В 1959 году завод первым в РСФСР приступил к серийному выпуску экскаваторов на базе колёсных тракторов ЮМЗ — модель Э-153. Начиная с 1961 года, завод самостоятельно совершенствует трактор — изменяется установка кабины. Расширяется рынок сбыта этой техники, поскольку экскаватор Э-153 может работать в умеренно-холодном климате. С появлением в 1971 году экскаватора ЭО-2621А известность златоустовских экскаваторов выходит за пределы Российской Федерации. Изменились металлоконструкции экскаватора, благодаря чему ЭО-2621А эксплуатировался в суровом климате Сибири и Урала, а также в жарком климате республик Кавказа и Средней Азии. В 1974 году выходит новая модель ЭО-2621В на базе трактора ЮМЗ-6КЛ. Эта модель отличалась от предшествующих более комфортными условиями эксплуатации, в частности, улучшенным обзором при экскавационных работах.

Кабина стала просторнее, что позволило сделать сиденье машиниста экскаватора поворотным, увеличилась глубина копания (до 3,5 метра) и сила резания.

Начиная с 1986 года, завод серийно выпускает усовершенствованную модель ЭО-2621В 2 на базе трактора ЮМЗ-6АКЛ. Отличительная особенность: изменился угол поворота ковша до 210 градусов, благодаря этому ковш стал неоткрывающимся. Были изменены стрела и рукоять, вследствие чего глубина копания увеличилась до 4,25 метра.

 

ПРОДУКЦИЯ

 

Сегодня ООО Златоустовский экскаваторный завод ЗЛАТЭКС предлагает потребителю широкий ассортимент экскаваторов-бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, коммунальных машин и навесного оборудования:

Экскаватор-погрузчик ЭО-3626 на базе трактора МТЗ-1221;

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 (фронтальный) на базе трактора МТЗ-82;

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626Ч (челюстной) на базе трактора МТЗ-82;

Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 В3 на базе МТЗ-82;

Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 В2/В3 на базе ЮМЗ-6АКМ.

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626(фронтальный) на базе ЮМЗ-8244.2

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626Ч (челюстной) на базе ЮМЗ-8244.2

Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 В3 на базе ЮМЗ-8244.2

Машины коммунальные: МК.01 (прямой отвал+щетка), МК.02 (поворотный отвал (механический/гидравлический+щетка), МК.03 (фронтальный погрузик+щетка), МК.04 (челюстной погрузчик+щетка)  снегоуборочные машины.

Навесное оборудование на трактора МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ, YTO, FOTON.

Сменное навесное оборудование: гидромолот ГПМ-200; жесткий грейфер; вилы грей-ферные; штабелер; косилка.

Запасные части.

 

ДОСТИЖЕНИЯ

 

20 апреля 2007 года с конвейера Златоустовского экскаваторного завода сошел   1000-й экскаватор. Звание юбиляра досталось экскаватору ЭО-2621 В3, созданному на базе трактора ЮМЗ-6АКМ.

 В I квартале 2007 года ООО ЗЛАТЭКС получил сертификат соответствия на экскаваторы ЭО 2621 и  ЭО 2626 на базе трактора ЮМЗ 8244.2.

 Новый трактор ЮМЗ 8244.2 (производства ЮМЗ, Украина) в качестве базового шасси был выбран не случайно. При незначительной ценовой разнице, от известного трактора ЮМЗ 6АКМ его отличают более мощный двигатель Д243 (78+5л.с.), колесная формула 4х4 и новый передний мост балочного типа Ф. Карраро, двигатель Д243-436 мощностью 57,4кВт (78+5л.с.).

Запущены в серийное производство экскаваторы на базе трактора Беларус 82П.

Начато производство спецтехники на базе китайских тракторов YTO u FOTON.

Улучшить показатели работы двухконтурной гидравлической системы экскаваторов  позволило применение уплотнений HidroPack и австрийских рукавов высокого давления.

Кроме этого, экскаваторы ЗЛАТЭКС отличает новый маслобак с заливной горловиной и сливными фильтрами фирмы STAUFF c тонкостью фильтрации 10 мкн.

 

ГЕОГРАФИЯ

 

ООО ЗЛАТЭКС, имея дилеров во всех федеральных округах, поставляет производимую технику во все регионы Российской Федерации и страны СНГ. Традиционно, к основным потребителям относятся: теплотресты, электросети, дорожники, предприятия ЖКХ. Лидерами продаж являются: Москва, Челябинская, Свердловская, Ново-сибирская и Омская области, Башкортастан, Красноярский край, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. В число постоянных заказчиков нашей продукции входят Министерство обороны РФ, Федеральная служба охраны РФ, министерства ЖКХ республики Башкортостан, Ростовской области, департамент ТЭК и реформирования ЖКХ Липецкой области.

В 2006 году предприятие наладило поставки в Узбекистан, Казахстан, Армению и  Беларусь.

 

КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

 

ООО ЗЛАТЭКС — единственное предприятие в отрасли, воплощающее концепцию полного производственного цикла: от металлоконструкций — до рукавов и гидроцилиндров, что, безусловно, важно для эксплуатирующих организаций с точки зрения наличия запасных частей и осуществления ремонта техники.

Одно из главных конкурентных преимуществ производимых машин — наличие гидроразводки, намного опережающей по своим техническим свойствам рукава высокого давления.

 

ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА

 

В структуре предприятия два производственных цеха по 10 000 кв. метров и более 600 единиц машиностроительного оборудования. За прошедший год были приобретены новые компрессора, машина литья под давлением для цветных заготовок, был модернизирован заготовительный участок: введены в строй лентопилочные станки и ванна хромирования. Пущены в эксплуатацию две миникотельные. Обновлена установка плазменной резки. Техническое перевооружение ставит целью сделать производство более экологичным и повысить эффективность использования оборудования.

 

НАГРАЖДЕННОЕ КАЧЕСТВО

 

ООО ЗЛАТЭКС принимает постоянное участие в крупнейших международных выставках, проходящих  на территории Российской Федерации и в зарубежных странах. ООО ЗЛАТЭКС является дипломантом выставок Строительная техника и технологии(г. Москва), Строительная техника, сервис  и оборудование (г. Екатеринбург), Урал и Сибирь в Таджикистане (г.Душанбе), Дорожно-строительная техника и технологии (г. Пермь), Строительство. Строительные материалы. Строительная техника  (г. Ташкент), Казахстанских международных выставках  Kazcomak (г. Алматы) и Проминдустрия (г. Астана).

В апреле 2007 года руководство ООО ЗЛАТЭКС посетило самую крупную мировую выставку строительной техники Bauma-2007. Интерес к выставке вызван не только знакомством с мировыми достижениями в машиностроении, но и подготовкой завода к участию в Ваuma  уже в 2010 году.

 

ПАРТНЕРЫ

 

Ощутимые результаты в освоении новых рынков сбыта своей продукции ООО ЗЛАТЭКС приносит долгосрочное сотрудничество с Правительством Челябинской области и Торговой Промышленной Палатой в рамках областной программы по проведению Дней Челябинской области под патронажем Губернатора Челябинской области П. И. Сумина. Такое солидное представительство в России и за рубежом позволяет вести продвижение продукции на самом высоком уровне.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СПОРТ

 

ООО ЗЛАТЭКС принимает активное участие во многих социальных программах города Златоуста. Так при поддержке экскаваторного производства руководитель Златоустовской команды альпинистов  Павел Ивановский вознес флаг ЗЛАТЭКС на одну из вершин Тянь-Шаня. Так пусть же этот символичный подъем флага станет вновь возродившемуся заводу напоминанием о поставленных высоких целях.

Новые, подержанные и запасные части для экскаваторов

Запчасти → Запчасти для экскаваторов

Новый вторичный рынок, бывшие в употреблении и восстановленные запчасти для экскаваторов

Благодарим вас за посещение компании AMS Construction Parts, ведущего в отрасли поставщика новых, бывших в употреблении и восстановленных запчастей для экскаваторов. От Case до Komatsu, бортовых редукторов, ходовой части, двигателей, цилиндров, кабин, насосов и многого другого — AMS поможет вам! У нас есть национальный охват для всех наших клиентов, и мы поставляем запчасти клиентам по всему миру. Чтобы запросить коммерческое предложение, просто позвоните нам или заполните и отправьте форму ниже, и специалист по обслуживанию клиентов и запчастям поможет вам.

Получите расчет стоимости запасных частей для экскаватора за считанные минуты! или выберите опцию ниже

Просмотр деталей

Просмотр деталей

Просмотр деталей

Просмотр деталей

Просмотр деталей

Просмотр деталей

Просмотр деталей

. Части

. Детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Посмотреть детали

Чтобы проекты оставались в срок и в рамках бюджета!

Ваш №1 поставщик качественных

запасных частей
  • Новые детали
    Зачем тратить большие деньги на новые строительные детали? Экономьте с АМС! Например, вы можете сэкономить до 51% на новой кабине CX330.
  • Бывшие в употреблении детали
    Будь то бывшая в употреблении главная передача, насос или трансмиссия, мы можем предоставить качественные запчасти для строительного оборудования, на которые вы можете положиться.
  • Восстановленные детали
    Мы также можем сэкономить на восстановленных деталях. Например, вы можете сэкономить до 31% на восстановленном двигателе Cat 950.
  • Утилизированные детали
    Некоторые детали трудно найти. Имея доступ к сотням складов, мы обеспечим вас.

Мы можем

сэкономить ваши деньги
На тысяч новых запасных частей, подержанных и восстановленных строительных деталей
И предоставьте гарантию, на которую вы можете рассчитывать.

Мы стремимся поставлять строительные детали по самой низкой цене, обеспечивая при этом надежность, необходимую всем компаниям. Мы поставляем качественные новые, бывшие в употреблении и восстановленные детали, начиная от Case и заканчивая Volvo, от бульдозеров до экскаваторов, бортовых редукторов и трансмиссий, и гордимся тем, что обеспечиваем лучшее обслуживание клиентов в отрасли. Каждая часть, которую мы продаем, гарантированно оправдает или превзойдет ваши ожидания. См. нашу информацию о гарантии , чтобы узнать больше.

Компания

стоимостью говорит о
  • Марк Спрадлинг
  • «Это место, куда можно обратиться по всем вопросам, связанным со строительными деталями. У них очень услужливый персонал, и они будут заботиться о ваших интересах…
  • Дэйв Роуз
  • «AMS несколько раз находила для меня запчасти для тяжелого оборудования. Я нашел их обслуживание и цены превосходными. Я очень рекомендую их!
  • Рик Хиллис
  • «Мое знакомство с AMS было приятным, они оказались более чем полезными, и я с нетерпением жду новых покупок.
  • Майра Смит
  • «AMS быстро нашла для нашей компании как новые, так и подержанные запчасти CAT, John Deere и Komatsu, сэкономив мне много денег!
  • Дастин Фергюсон
  • «Я настоятельно рекомендую AMS для ваших потребностей в строительных деталях. Их профессионализму нет равных. Они полезны и заслуживают доверия…
  • Тодд Дж. Кассал
  • «Они обеспечивали меня качественными деталями и обслуживанием в течение трех лет без каких-либо поломок… и всегда по самой низкой рыночной цене.
  • Джефф
  • «Большое спасибо компании AMS за то, что они сделали все возможное и предоставили дружелюбное, последовательное и во всех отношениях фантастическое обслуживание.
  • Джейсон Даффин
  • «Мы сэкономили кучу денег на запчастях! Даже если они не знают линейку продуктов, они помогли мне найти решение.
  • Венди Бак
  • «AMS — прекрасный ресурс для восстановленных двигателей. Их сотрудники отдела продаж хорошо осведомлены, полезны и очень быстры. У них также лучшие цены вокруг!
  • Саид Ибикунле
  • «Последние четыре года я был очень счастливым клиентом AMS Construction. Что мне больше всего нравится в этой компании, так это то, как они обрабатывают заказы и все доставляют вовремя.

Позвоните нам сегодня

Специалисты по запчастям доступны с 8:00 до 17:30 EST. Позвоните нам, чтобы обсудить, как мы можем вам помочь.


Схема экскаватора

×
Закрыть схему

JCB Tractors — Hōʻike i nā hiʻohiʻona a me nā pono

Ua hoʻomaka nā hui kūleʻa a pau i kā lākou moʻolelo, kahaha, ma ke ʻano like — mai ka ʻoihana’aʻaʻohana maʻaha. Mahalo i ka hoʻoikaika, hoʻomanawanui, a me ka uhane oihana kūikawā o nā mea hoʻokumu, ua hoʻonui ka oihana a hiki i nā kiʻekiʻe i ike ʻole ia. ʻAʻole ʻokoʻa ka hui Pelekane ʻo JC Bamford Excavators Limited и kēia pūʻulu a ma Hope i hana ai i nā тракторы JCB и `ike ʻia i ka honua holoʻokoʻa i kēia lā.

JCB Tractor

a o ka Brand Jcb Kaulana I ka honua ma mua o 70 mau makahiki, aa hoʻomaka ia me ka hoʻoponopono a me ka hana ʻana i nā meahiʻaia haalaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaiaia ha . ʻO ka hui, i kapa ʻia ma muli o nā hua mua o ka mea hoʻokumu ʻo Joseph Cyril Bemford, ua lilo i ʻoihana многонациональная компания. Айа на ойхана 18 ма на айна апау, айа на хале хана 11 ма Энелани. Ke hana nei nā lako JCB ma mua или 150 mau ʻāina.

Ma waho aʻe o Gisibi тракторы, ike ʻia ka oihana no kāna mau погрузчик телескопический kūikawā, экскаваторы, вилочные погрузчики Teletruk, уплотнительное оборудование Vibromax, инновационные самосвалы, мини-экскаваторы, мини-погрузчики, генераторы — i ka huina o 300 mau mea o nā меа хана, как оле а ме на лако куйкава.

No ka oihana mahiʻai, hāʻawi ʻia nā тракторы JCB Fastrac maikaʻi loa, hoʻohana ʻia nā mea hoʻoili экскаватор huahana маневренный. I ka hoʻomohala ana i nā mea hou, ke nānā aku nei ka oihana i ka hoʻonui ana i ka hana o nā mea hana kūikawā, hoʻonui i ka pae o nā эргономика o nā mikini, a hoʻomaikaʻi i kā lālkou hoʻ.

Трактор Gisibi

ʻAʻole i hoʻowahawahā nā mea hana o nā mea pāʻani o nā keiki i ka ʻenehana kūʻokoʻa — ua hana ʻia nā minicopies mua o nā погрузчики, экскаваторы, тракторы GCB. No ka nānā ʻana nā keiki a me nā pākeke, nā hiʻohiʻona nani mai ka hui Kelemania ʻo Bruder JCB Fastrac, Bruder JCB 3CX a me nā kaʻa ʻē aʻe a me nā kaʻa hoʻolei i kahi kokoke loa i ka mea mua.

Eia kekahi, kono mākou iā oe e hoʻomaʻamaʻa iā oe iho me `O ka loiloi трактор Bizon.

ʻO ka wehewehe ʻana i ke ʻano hoʻohālike

Mahalo i ka hoʻokomo mau ʻana o nā hoʻomohala hou, ka hoʻohana ʻana i nā mea hana kiʻekiʻe, nā ʻenehana hou a me nā mea hoʻohui hou, ua hiki ke hoʻokō i ka ʻenehana а ме ка хоолала купоно о на лако куйкава. `O Jisibi 3CX и тракторы 4CX ka mea kaulana loa.

Kahiko JCB 3CX

ʻO nā тракторы Universal JCB 3CX, e hui pū ana i ka hana o kahi трактор, погрузчик, экскаватор — nā mīkini kaulana loa a puni ka honua, ua hana ʻia mai 1977. Хики и ка маневренный, компактный, многофункциональный — хики и кейя трактор ке хана поно и на кулана, хана и на хана куйкава.

Kahiko JCB 3CX

Nā ana o ka экскаватор

ʻO 2,36 м ke kiʻekiʻe, ʻo 3,61 м ka laulā o ka трактор, ʻo ka lōʻihi he 5,62 m. ʻO ke kaumaha o ka трактор JCB 3CX 7,3 тонны. Hoʻomohala ka экскаватор и wikiwiki o 35 км/ч. Hiki ke hoʻouka i 3,3 тонны ʻeli ka hohonu me kahi pahu экскаватор 5,58 м me ka nui o ka Bakeke o 0,48 куб.см. слюды. м.

helehelena
  • ʻO ка двигатель дизельный Perkins me ka ʻōnaehana турбонаддув, hāʻawi ka hoʻoluʻu wai i ka мана o 79-92 л.с. а ме ка крутящий момент kiʻekiʻe, oiai ma nā revs haʻahaʻa.
  • Hoʻolako ʻia nā mīkini me kahi pahu pahu Syncroshuttle a i ole PowerShift, kahi e haʻawi ai i ka hoʻololi ʻana i ka mīkini maʻemaʻe i ke kaʻa ana.
  • ʻO ka hoʻolako ʻana i nā гидравлика me ka Open Center block e hāʻawi i kahi ʻano kūpono o ka hana me nā mea i kau ʻia ma ke ʻano ʻakomi.
  • Mahalo i nā huila nui me ka hehi kiʻekiʻe, ike ʻia ka плавучесть maika’i loa a me ka маневренность, me nā wahi pa’akikī a me nā wahi pa’a. ʻO ke kihi o ke kiʻekiʻe o ka mīkini a hiki i 66°, ʻo ke kihi o ka iho ʻana he 20°.
  • Mahalo i kahi ʻōnaehana o nā mea ʻike i hoʻokomo ʻia ma nā ʻano nodes a me nā alaloa, e hoʻokō mau ʻia ka mālama ana i ka hana o nā ōnaehana apau.
  • ʻO ka loaʻa ʻana o ʻelua оси hoʻokele.
  • Мамули или кона лоа’а кала ки’эки’е, хики ке хо’охана майка’и ‘иа ка трактор JCB 3CX и на махи’ай нуй а мне на ‘аина пиликино. I kēia mau lā, ke ulu nei ka oihana o ka hoʻolako ana i nā lako kūikawā no ka hoʻolimalima.
  • Hoʻohana maikaʻi nā ʻapana a me nā mīkini a pau, me ka ʻole o ka haʻule ʻole, i nā ʻāpana климатический, me ka haʻahaʻa haʻahaʻa a me ke kiʻekiʻe, a me nā ʻano как ʻole o ka сверхагрессивная среда.
  • ʻO ka loaʻa ana o ka ʻōnaehana nānā Livelink e hāʻawi i ka hiki o ka mana mamao ma o ka Pūnaewele o ka hana ʻana o nā ʻōnaehana трактор Gisibi — ka nui o nā wai hana, ke kōnao naamau nā āpana ʻē aʻe.
  • Mahalo в тягах и hoʻonui ʻia, hiki ke hoʻohana pono в погрузчике 3CX ma ke ʻano он тракторы JCB.

JCB 3CX

Kāpena Ergonomic

ʻOkoʻa i ke kūlana kiʻekiʻe o ka palekana, hōʻoluʻolu. Поно:

  • `О ка нохо о ка меа хоокеле ма ка лева хо`омаха ме ка хики ке хо`ололи, вела.
  • ʻO 360° ʻike maikaʻi loa.
  • Hoʻonui ʻia ke kiʻekiʻe o ka изоляция кани — ʻaʻole ʻoi aku ma mua o 73 дБ.
  • ʻO ke alo o ka ea a me kahi ʻōnaehana hoʻomehana hou.
  • Mahalo i kahi интуитивно понятный интерфейс, ʻaʻole paʻakiki ka hoʻokele ana i ka JCB, e hōʻoia ana i ka hoʻokō pono ʻana o nā kaʻina hana a me nā hana i ka manawa pōkole loa.
  • Hiki ke koho i kekahi o 3 mau papa kuhikuhi lima.
Наике кикои
На Меа Ао
Кепоо иноа пиха Экскаватор-погрузчик O ka mea hoʻouka JCB 3CX
Ка хики ке хали, кг 3300 /
Каумаха голокоа, кг 7370
Окекаа
ʻ modelkehana ʻenekini 1004-40Т (1004-42)
энекини ано каколина дизель
Helu a me ka hoʻonohonoho nā paukūʻolokaʻa 4
Ка мана энекини, кВт (л. с.) 59 (79)
Меа хана энекиния (знак) Перкинс
Ка паху паху
ʻAno ʻano Gear механический
Онанаэхана Охуа
Maikaʻi wikiwiki, км/ч 35
На Палена
ʻO ka hoʻomaʻemaʻe honua, мм 370
Ke kumu huila (гусеница), мм 2170
`О на кико голоко`а, мм 5620x2360x3610
ʻO ke kiʻekiʻe kiʻekiʻe o ke kiko hoʻokuʻu o ka bākeke, мм 3450
О на паху паху вахие
Паху вахие, л 160
Пунаэхана хоолуу, л 23
Pūnaehana гидравлический, л. 132
На хиохиона хана
Ка хохону ели, мм 70-100 / 4240
ʻO ke kiʻekiʻe o ka wehe ana, мм 2420
Уила
Пакет 10,5x18x10 / 18,4/15x26x12
Ке холо ней наано
Ано Хоомалу нохо ана
Пакуи
Ано кино хана Бакеке (муа/надежда)
Кануи о ка бакеке, слюда кубическая 1-1,3/0,48
Бакеке оки акеа акеа, мм 2230 / 610
ʻO ka laula x ka lōʻihi o ka ʻōpala / paʻa, мм x 1200
Наике’э
Шасси Ano Уила

Ua kūkulu ʻia kekahi mau hoʻololi o ka ʻohana трактор JCB 3CX:

  • ʻO 3CX ka mikini kumu.
  • 3CX Super me nā huila mua nui — Track-to-track hoʻokele e hoʻokele i nā huila ma nā ʻaoʻao как ʻole, e ʻae iā ʻoe e hoʻololi koke i ka wikiwiki a me ka wikiwiki o ka neʻe.
  • 3CX Pothole Master — ка мана но ка хана алануи, и лако ме ка бакеке а ме ка палаки, ка меа оки палена.
  • 3CX Contractor — ua hoʻolakoʻia ka hoʻololi ana me kahi mikini oi aku ka ikaika a me kahi lima телескопический.
  • 3CX Sitemaster — телескопический.

Кахико JCB 4CX

Кахико JCB 4CX

Наике кико’и
3
На Меа Ао
Кепоо иноа пиха ʻO ka mea hoʻouka Экскаватор JCB 4CX
Каумаха голокоа, кг 8660
Окекаа
ʻ modelkehana ʻenekini 1004 — 40Т
энекини ано каколина дизель
Helu a me ka hoʻonohonoho nā paukūʻolokaʻa 4
Ка мана энекини, кВт (л. с.) 71 (94)
Меа хана энекиния (знак) Перкинс
На Палена
ʻO ka hoʻomaʻemaʻe honua, мм 340
`О на кико голоко`а, мм 5910x2330x2840
На хиохиона хана
ʻO ke kiʻekiʻe o ka wehe ana, мм 2640
Уила
Пакет 16,9/14x 24×12
Ке холо ней наано
Ано Хоомалу нохо ана
Пакуи
Ано кино хана Ковш
Кануи о ка бакеке, слюда кубическая 1,1/0,06-0,3
Бакеке оки акеа акеа, мм 2330 / 610
ʻO ka laula x ka lōʻihi o ka ʻōpala / paʻa, мм x 1100
Наике’э
Шасси Ano Уила

He nui ka like o keia kükohu me ka mo’o 3CX mua. Aia nā ‘oko’a i kekahi mau ho’omaika’i ‘enehana a me ka hana hou ‘ana o nā ‘apana a me nā mikini.

  • Hāʻawi ka mikini Perkins и 101 л.с.
  • Hāʻawi ʻia ka hoʻonohonoho ana o kahi Powershift hoʻouna i hoʻonohonoho ʻia (4 mau ʻāpana) и ole Autoshift (6 mau ʻāpana). ʻO ka māmā holo kiʻekiʻe he 38,1 км/ч.
  • Махало и ка pe’ahi kōkua и kūkulu ia, oi aku ka maika’i o ka ōnaehana ho’olu’u ka’a.
  • Hoʻokomoʻia kahi ʻōnaehana гидравлический 3-насосный e hōʻoia i ka hana hoʻopili maikaʻi loa.
  • Айа на меа хана хале хана и кахи паху кила икаика, на меа хоохехеэ маамау ме кахи пуа (маамау телескопическая паха).

Ma ke ano o ka nui ana, keia kŘkohu mea nui ma mua o ka 3CX moʻo: kiʻekiʻe 2,84 м, a me ka lawe ana i ka mooolelo eli lako — 3,9 м, lōʻihi 5,91 м, laula нуи эми — 2,33 м. Машина каумаха 8,66 тонн.. хики 5,53 м, ʻo ka lōʻihi o ka boom e pili ana i ka pae honua a хики 7,88 м.

JCB 4CX

JCB Тракторы

Hōʻike Pū ʻia ka aohana o nā Трактор e nā Тракторы Интегральные Gisibi fastrac Huahana, a ka hana serial i ho’omaka i ka makahiki 1991. ʻEwalu mau hoʻololi ‘oko’a o nā ka’a ka’a holo ka’a apau i lako me nā mikini Cummins hou a me nā laka ‘oko’a. ʻO kahi hiʻohiʻona okoʻa o ka hoʻolala ʻo ia nā ana like o ke ala o nā huila mua a me надежда. «О ка мама холо о на каа хе 70 км/ч.

JCB Фастрак

Трактор JCB 3230 XTRA Fastrac

ʻO kekahi o nā hiʻohiʻona maʻamau he ʻāpana mahiʻai kaumaha 4×4 me ka mana o 230 л.с. Hana maikaʻi ia ma nā māla nui, hoʻohana ʻia i ke kūkulu ana, nā oihana like ʻole, ka муниципальная сфера. ʻO ka nui o ka mīkini: ДxШxВ 5,2×2,37×3,09 м. ʻO ke kaumaha o ka JCB Fastrac трактор он 7,3 тонны, он mea kupaianaha wale nō ka ukana o ka hoʻopili надежда — 8 тонн.

Hōʻike ʻia ka ʻāpana huahana a эргономичный e nā hiʻohiʻona ʻenehana maikaʻi loa:

  • 24-wikiwiki semi-akomi hoʻoili, kiʻekiʻe ka wikiwiki hiki i 80 км/ч.
  • ʻO ke keʻena nui me nā noho ʻelua (мау лима лима + хоокуу механический + хоопонопоно).
  • Хо’океле хики ке хо’ололи.
  • Пакуи паи.
  • Айк поай.
  • Пунаэхана хо’оку’у ‘оле ‘иа.
  • паху вахие 400л.

Трактор JCB 3230 XTRA FASTRAC

KA HOOOHANA

MA MULI O KA HOOOLOLI ʻana, Ua Hoʻokomo ʻa nā mea ʻ aʻe o nā wa ’aala ’aala aala aala ’aala ’aala ’aala ’aal телескопическая стрела a iʻole maʻamau. На хана и хана ия:

  • Ка лауэ ана и на вайвай — ка нуи, ка нуи, ка нуи, ка апана, на хале метала, ка похаку, ка похаку и оки ия.
  • Nā hana Agrotechnical i kahi hoʻonohonoho piha me nā mea hana навесные пили.
  • На хана как оле ма на вахи пака, и ка хоолала ана и ка хоолала айна.
  • ʻO nā ʻano hana hoʻoneʻe honua āpau ma nā ʻāina like ʻole: eli lua, auwai, auwaha.
  • О ке кукулу ана а ме ка хана ана и на алануи, ка вайхо ана и на ала.
  • `О ка пае ана о на `айна, ме ка нана `оле и на `ано о ка лепо (похаку `пала, один, ланаху, похаку).
  • Hoʻopiha piha me nā mea hoʻopili kūikawā ʻē aʻe e hoʻonui nui i nā hiki o ka трактор Gisibi: `ike pōhaku, грабли, `okiʻoki, bākeke no nā kumu like ʻole, nā mea wili, nā naʻaʻaʻau, nāpalau hau, nāpalau hau, nāpalau hau

Nā pōmaikaʻi a me nā meaʻinoʻole

ʻO nā pōmaikaʻi koʻikoʻi o nā mea hana brand a pau ka huahana kiʻekiʻe, ka hui kiʻekiʻe. I nā loiloi o GCBS тракторы, `ike nā mea nona ka hoʻolala kūpono o ka шасси, ka hilinaʻi, ka lōʻihi o nā mīkini, ka hoʻokele kūpono, a me ka ʻenehana kiʻekiʻe a me ka hiki ke hana. I ka manawa like, hiki ke ʻike ʻia kekahi mau hemahema a me nā hemahema o nā трактор JCB:

  • вахи хаахаа лоа о на хоайлона надежда голоокоа;
  • ke komo wikiwiki o na шарниры ma ka стрела экскаватора;
  • pilikia i ka loa’a ‘ana o nā ‘āpana ‘oko’a;
  • hoʻoponopono и малама поно на тракторе JCB.

Тракторы JCB

Наано о ка хана

ʻEhia ke kumu kūʻai o kahi Трактор JCB ma muli o ke kumu hoʻohālike a me nā mea hana. Hoʻomaka ke kumukūʻai mai kahi или 5,5 миллионов рублей. Ma ka mākeke lako kūikawā i hoʻohana ʻia, hiki ke kūʻai ʻia kahi Тракторный погрузчик-экскаватор JCB 2-3 mau manawa maʻalahi. ʻO ke kumukūʻai o кахи трактор махи’ай JCB Fastrac 3230 махи o 8 миллионов миллион рублей.

Но ка хо’охана поно ана и на лако куикава GCB, поно ое е хо’опа’а иноа и ка трактор ме ка моку’айна лоа’а ка лайкини ка’а о ка ‘апана купоно.

JCB i ka hana

Ka lawelawe

Ма мули о ка вахи о на меа нуи о ка мото ма ка лима хоокахи, хики ке хана викивики и на хана малама, ме ка неле о ка хана. Mahalo i ka hoʻokomo ana o ka ōnaehana EcoRoad i nā hiʻohiʻona 3CX, 4CX, hoʻemi ʻia ka hoʻohana ana o ka Diesel e 25%, a ʻo kahi pahu wahie 160 л nui e hiki ai iah ʻoe lōiawa ke hana no ka manʻa о ка хоулу ана. ʻO ka hoʻohana ana i ka wahie 8 л/ч.

Hana ‘ia ka mālama mau ‘ana o nā погрузчики, экскаваторы, тракторы JCB ma Hope o 10 mau hola o ka hana a i ‘ole kēlā me keia ne’e. Надеюсь на 50/500/1000/2000/6000 привет.

Hāʻawi nā ōlelo kuhikuhi a ka mea hana i ka `ike piha e pili ana i ke kūkulu ʻana i nā тракторы, ke koho ʻana i ka aila no ka mīkini, ka hoʻoili ana a me nā meʻa aēa, a e wahie ʻe, хана ме на меа хо’опили, малама палекана, а ме кахи папа хана о ка малама маамау. ʻO ka hoʻokō koʻikoʻi me nā koi o nā kuhikuhi e hoʻonui nui i ke ola lawelawe o nā mīkini.

Ke kono nei mākou iā ʻoe e hoʻomaʻamaʻa iā ʻoe iho me ʻO JCB 3CX, 4CX tractor hana a me ka manual hoʻoponopono, a me palapala hoʻohana XTRA FASTRAC series 3000.

JCB piha me na mea pili

Nā hewa nui, hoʻoponopono

ʻO nā mea hoʻouka GB he mea paʻakiki loa ia a pono e malama pono a malama pono. Wahi nā mea nona, ʻike ʻia nā тракторы JCB e kahi kumuwaiwai kiʻekiʻe. Ме ка малама поно, лоихи лакоу а ме ка хилинаи. Eia nō naʻe, e like me kēlā me kēia ʻenehana, i ka manawa, ua hoʻomohala ʻia ke kumu waiwai o na ʻapana a me nā mīkini, a pono nā mea hoʻohana e hoʻololi i ka manawa.

ʻOi aku ka maikaʻi o ka hoʻoponopono ʻana, hoʻoponopono i nā keʻena lawelawe. No ka hoʻoponopono pilikia a me ka hoʻoponopono hou ana, e ʻoluʻolu e nānā i ka Руководство по ремонту тракторов JCB 3CX.

Loiloi wikiō

Ke hana nei i ka mea hoʻoili backhoe JCB 3CX

ʻO ka mea hoʻoili ʻeli JCB 3CX Sitemaster

JCB excavator i ka hana

Ka pane o ka mea kūʻai

Владимир:

«Ua hana au no kahi hui kūkulu hale ma kahi ukana ʻo Gisibi no 5 mau makahiki. He hilinaʻi loa ka mea hana, hiki ke hoʻololi. Ma ka neʻe ʻana. He kaʻa pane loa.

Ma waena o nā hemahema: ua pau koke nā huila Hope, hiki ke ʻiae ʻa ʻaole i noʻonoʻo a ʻalā ʻaana, hele akaa kaa nuala. maika’i ka maika’i o nā гидравлические цилиндры mua, pono lākou e ho’ololi ia i 2 mau manawa i ka wā o ka hana, oi aku ke kumukūai.

   Степаныч:

«Ua loaʻa ia’u kahi manawa e hana ai i nā mea hana i lawe ʻia mai, белорусский, советский, nā mīkini o kēia excator iCBa ēia manawa, he papa inoa lōa.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *