Сервисное обслуживание техники STILL
Заказать диагностику, ремонт
или обслуживание
Мы перезвоним вам
Сервис, такой, каким он должен быть
Компания Техновиза отдаёт себе отчет, что успешная работа на рынке поставки современного грузоподъемного оборудования для складской логистики немыслима без чётко организованной и подготовленной сервисной службы. Нашим клиентам очень важно, чтобы заказанная у нас техника STILL, Baoli, Hubtex, а также сопутствующее оборудование работали бесперебойно. Мы не один год изучали и анализировали потребности и запросы наших клиентов. Мы инвестировали в людей, знания, программное обеспечение, оборудование, здания, автотранспорт. Начиная с момента основания компании в 2003 году и до настоящего времени мы делаем все возможное и невозможное, чтобы наш сервис был лучшим в Беларуси. Лучшей наградой для нас является положительная репутация и хорошие отзывы от наших заказчиков.
Итак, чего мы добились в итоге:
- Сплоченная команда инженеров
- > 10 парк сервисных автомобилей для обслуживания техники на выезде в Минске, Бресте, Гродно и Гомеле.
- 99,5 % положительных отзывов обратной связи от клиентов по отчётам выполнения работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию техники на выезде и в сервисной зоне в Минске.
- 80% штата службы сервиса со стажем работы в компании Техновиза более 5 лет.
- Наличие специалистов получивших специальные знания и подтвердивших квалификацию для выполнения работ связанных с высоким напряжением, литий-ионными (Li-Ion) технологиями, техникой для работы во взрывоопасных зонах, автоматизированных складах с использованием RFID технологий и лазерных сканеров безопасности.
- Сервисно-складская база в Минске в современном здании, оборудованная сервисная зона, комфортные бытовые условия для сервисных механиков, погрузочно-выгрузочные рампы с уравнительными платформами.
- Специальный пресс 160 тонн с комплектом оправок для монтажа-демонтажа колес суперэластик до 15″
Специалисты
Наши сотрудники
Наши преимущества
УП «Техновиза»
Гарантия качества
Европейское оборудование от лучших производителей
Лучшая цена
Мы предлагаем самые конкурентные цены
Опытные специалисты
Специалисты высокого уровня решают любую задачу
Сервисная служба
Работаем по всей Беларуси. Ремонт, запуск оборудования
Наши клиенты
Нам доверяют
Отзывы
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
Сертификаты
Сертификаты компании подтверждающие дилерство
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы получить больше информации
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Вклейка заднего стекла снятие,установка/рамка | 4 | 6000 |
Вклейка лобового стекла | 4 | 6000 |
Вклейка стекла двери снятие, установка/рамка | 4 | 6000 |
Дверь (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Демонтаж и монтаж гидромотора | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидронасоса | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидрораспределителя | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж гидроцилиндров | 4 | 6000 |
Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте | 16 | 24000 |
демонтаж/ монтаж двс | 16 | 24000 |
Демонтаж\монтаж ступицы (со снятием колеса) | 3 | 4500 |
Диагностика гидравлики | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП автоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП полуавтомат | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП полуавтоматических | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт КПП самосвалов | 40 | 60000 |
Диагностика и ремонт КПП экаватора погрузчика | 30 | 45000 |
Диагностика и ремонт КПП экскаватора погрузчика | 30 | 45000 |
Диагностика и ремонт КПП, АКПП | 2 | 3000 |
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт переднего моста экскаватора погрузчика | 8 | 12000 |
Диагностика и ремонт спецтехники на объекте. | 2 | 3000 |
Диагностика полная, без замера компрессии и давления ДВС | 4 | 6000 |
Долив масла в гидравлическую систему (после замены шлангов) | 0.8 | 1200 |
Заднее стекло (снятие/установка) | 2 | 3000 |
Задний мост (снятый). ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 12 | 18000 |
Задний мост, замена | 8 | 12000 |
Задний мост, ремонт с заменой главной пары, подшипников и регулировкой | 24 | 36000 |
Задний мост.Снятие/установка, ремонт с зам. торм. дисков и уплотнений | 24 | 36000 |
Замена АКБ | 1 | 1500 |
Замена всасывающего патрубка насоса | 1. 9 | 2850 |
Замена втулок и пальцев переднего ковша, 4 шт. | 2 | 3000 |
Замена генератора | 1 | 1500 |
Замена гидравлического масла (в баке) | 1.1 | 1650 |
Замена гидравлического насоса | 4 | 6000 |
Замена гидробака | 4 | 6000 |
Замена гильзы гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена датчика давления ДВС | 1 | 1500 |
Замена датчика давления КПП | 1 | 1500 |
Замена датчика засоренности воздушного фильтра | 1 | 1500 |
Замена датчика положения колес | 1 | 1500 |
Замена датчика температуры двигателя | 1 | 1500 |
Замена датчика торможения | 2 | 3000 |
Замена датчика уровня топлива | 2 | 3000 |
Замена двигателя | 16 | 24000 |
Замена заднего распределителя | 8 | 12000 |
Замена злектрокосы двигателя | 2. 3 | 3450 |
Замена зубьев заднего ковша | 2 | |
Замена зубьев переднего ковша | 4 | 6000 |
Замена капота | 2 | 3000 |
Замена кардана, 2 шт. | 0.8 | 1200 |
Замена карданного вала | 1 | 1500 |
Замена клапана ARV | 1 | 1500 |
Замена клапана MRV | 1 | 1500 |
Замена клапана приоритета | 1 | 1500 |
Замена колодок ручного тормоза | 1 | 1500 |
Замена конвертера или маховика | 20 | 30000 |
Замена КПП | 16 | 24000 |
Замена линка переднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена линказаднего, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена муфты включения переднего моста | 2 | 3000 |
Замена направляющих телескопа | 2 | 3000 |
Замена основной косы от АКБ | 16 | 24000 |
Замена пальца балансира пер. моста с заменой втулок | 4 | 6000 |
Замена пальца и втулок корня стрелы | 6 | 9000 |
Замена пальца поводка стрелы | 3 | 4500 |
Замена пальца стрелы | 3 | 4500 |
Замена пальцев и втулок поворотной бабки(каретки) | 6 | 9000 |
Замена пальцев и втулок штоков поворот.г/цилиндра, 1 сторона | 2 | 3000 |
Замена переднего или заднего звукового сигнала | 1 | 1500 |
Замена переднего распределителя | 6 | 9000 |
Замена передней подушки двигателя | 3 | 4500 |
Замена поворотного гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена поворотной тумбы | 12 | 18000 |
Замена подрулевого переключателя | 2 | 3000 |
Замена подушек скольжения стабилизатора | 4 | 6000 |
Замена подушки кабины | 2 | 3000 |
замена подшипников и сальников ступицы | 4 | 6000 |
Замена полуоси (неповоротный мост) | 2 | 3000 |
Замена полуоси (поворотный мост) | 4 | 6000 |
Замена пружины педали газа | 2 | 3000 |
Замена радиатора | 4 | 6000 |
Замена радиатора отопителя | 6 | 9000 |
Замена ремкомплекта гидрозамка | 2 | 3000 |
Замена рулевого клапана | 3 | 4500 |
Замена рулевого наконечника лев. | 0.8 | 1200 |
Замена рулевого наконечника прав. | 0.8 | 1200 |
Замена руля | 1 | 1500 |
Замена сальника КПП и АКПП | 2 | 3000 |
Замена сальников и уплотнениий переднего моста | 8 | 12000 |
замена сальников полуоси на 1сторону (ступицы и чулка) | 4 | 6000 |
Замена серво блока | 3 | 4500 |
Замена стартера | 1 | 1500 |
Замена стеклоочистителя | 2 | 3000 |
Замена тахометра или топливного указателя | 1 | 1500 |
Замена топливного насоса/ с форсунками (демонтаж/монтаж) | 5 | 7500 |
Замена тормозного цилиндра | 4 | 6000 |
Замена тормозных дисков с снятием и установкой моста | 24 | 36000 |
Замена тормозных дисков. снятый мост | 4 | 6000 |
Замена троса газа | 4 | 6000 |
Замена троса ручного тормоза | 2 | 3000 |
Замена троса стабилизатора | 3 | 4500 |
Замена троса фиксатора стрелы | 4 | 6000 |
Замена турбины | 1.7 | 2550 |
Замена турбокомпрессора | 2 | 3000 |
Замена уплотнений гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Замена уплотнения золотника | 2 | 3000 |
Замена уплотнения между секциями заднего распределителя (не включая снятие/установку) | 4 | 6000 |
Замена фары (основной или головной) | 1 | 1500 |
Замена фильтра гидравлики | 0. 8 | 1200 |
Замена фильтров и масел | 1 | 1500 |
Замена форсунки ДВС | 1 | 1500 |
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника лев. | 1.6 | 2400 |
Замена шарнирного соединения рулевого наконечника прав. | 1.6 | 2400 |
Замена шланга 23 от распред до соединения в стреле | 1 | 1500 |
Замена шланга быстросмена ковша по рукояти | 0.7 | 1050 |
Замена шланга быстросмена ковша по стреле с креплением и укладкой | 1.2 | 1800 |
Замена шланга быстросмена цилиндра | 0.4 | 600 |
Замена шланга гидравлики, прочие | 10 | 15000 |
Замена шланга гидромолота | 0. 7 | 1050 |
Замена шланга гиролинии гидромолота на станине | 0.5 | 750 |
Замена шланга заднего ковшевого цилиндра | 0.5 | 750 |
Замена шланга левого цил аутригера | 0.5 | 750 |
Замена шланга обратки в гидробак | 1.1 | 1650 |
Замена шланга от помпы до крана печки | 0.5 | 750 |
Замена шланга от радиатора до КПП | 0.8 | 1200 |
Замена шланга от распредел до каретки цил стрелы | 2.5 | 3750 |
Замена шланга от распредел до цил поворота стрелы | 1.8 | 2700 |
Замена шланга от рулевой помпы (4 шт.) | 5.5 | 8250 |
Замена шланга от рулевой помпы до бокового распред | 2. 5 | 3750 |
Замена шланга отопителя печки | 1.9 | 2850 |
Замена шланга прав пов цилиндра | 2.4 | 3600 |
Замена шланга рулевого цилиндра | 4 | 6000 |
Замена шланга сервопривода джойстика | 1.9 | 2850 |
Замена шланга смазки пальца балансира переднего моста | 0.3 | 450 |
Замена шланга соединительного дренажной линии гидробака | 0.3 | 450 |
Замена шланга стопорения каретки правого | 0.6 | 900 |
Замена шланга тормозного цилиндра | 0.2 | 300 |
Замена шланга фильтра КПП | 0.4 | 600 |
Замена шланга цил рукояти от распред | 1. 8 | 2700 |
Замена шланга цил телескопа | 0.8 | 1200 |
Замена шланга цил хапа с пер стрелы на ковш | 0.2 | 300 |
Замена шланга цилиндра рукояти к гидроцилиндру | 0.5 | 750 |
Замена шлангов от гидронасоса до распределителя | 1.6 | 2400 |
Замена шлангов от заднего распред до соед в стреле | 6 | 9000 |
Замена шлангов рукояти местами | 0.3 | 450 |
Замена шлангов цил хапа | 0.6 | 900 |
Замена штока гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Замена штока любого г/цилиндра | 4 | 6000 |
Замена электродвигателя отопителя (радиатора) | 4 | 6000 |
Замена электрокосы кабины | 8 | 12000 |
Замок двери, замена | 1 | 1500 |
Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Кабина (снятие/установка) в сборе | 40 | 60000 |
Капитальный ремонт КПП | 40 | 60000 |
КПП демонтаж/монтаж | 16 | 24000 |
Перевтуливание ковша и хитча обратной лопаты | 3 | 4500 |
Перевтуливание рукояти обратной лопаты | 2 | 3000 |
Передний ковш (снятие/установка) | 1 | 1500 |
Передний мост. Снятие/установка, ремонт с заменой диф-ла | 24 | 36000 |
Передняя консоль, замена | 4 | 6000 |
Передняя стрела в сборе (снятие/установка) | 12 | 18000 |
Ремонт бортового редуктора заднего моста | 4 | 6000 |
Ремонт бортового редуктора переднего моста | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра обратной лопаты со снятием/установкой | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра поворота колес | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра поворота со снятием | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра рукояти со снятием/установкой | 4 | 6000 |
Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой | 6 | 9000 |
Ремонт гидроцилиндра аутригеров | 8 | 12000 |
Ремонт гидроцилиндра лап | 8 | 12000 |
Ремонт гидроцилиндра отвала | 4 | 6000 |
Ремонт гидроцилиндра рукояти | 4 | 6000 |
Ремонт гидроцилиндра стрелы | 4 | 6000 |
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей заднего моста | 8 | 12000 |
Ремонт и замена сателлитов, валов и полуосей переднего моста | 8 | 12000 |
Ремонт капитальный ДВС | 40 | 60000 |
Ремонт ковшевого гидроцилиндра | 4 | 6000 |
Ремонт любого г/цилиндра передней навески | 4 | 6000 |
Ремонт механических повреждений радиатора | 4 | 6000 |
Ремонт проушины гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Ремонт стабилизатора гидроцилиндра | 8 | 12000 |
Ремонт штока гидроцилиндра (компаундом) | 4 | 6000 |
Снятие и установка глушителя | 1. 1 | 1650 |
Снятие и установка коллектора | 1.7 | 2550 |
Снятие/установка главной косы | 20 | 30000 |
Снятие/установка передней косы | 16 | 24000 |
ТНВД демонтаж/монтаж | 4 | 6000 |
ТНВД с форсунками демонтаж/монтаж | 5 | 7500 |
Топливный бак, замена | 4 | 6000 |
Установка шайб балансира пер.моста | 4 | 6000 |
Фрезеровка коллектора | 2.2 | 3300 |
Челюсть переднего ковша (снятие/установка) | 2 | 3000 |
Чистка радиатора | 2 | 3000 |
Шиномонтаж | 1 | 1500 |
Шланг, замена | 1 | 1500 |
Шланги сервоуправления, замена | 8 | 12000 |
Общий | OT: вопросы по ремонту старых вилочных погрузчиков Clark | Практик-механик
Бобв
Алмаз
- #1
Маленький, это C20, sn C20B 1225 2147, я понятия не имею, какой это год, грузоподъемность 1700 фунтов, что, как я знаю, неправильно, так как он собирал машины весом почти 3 тысячи фунтов, что, вероятно, является проблемой.
Подъемный цилиндр плохо протекает, все уплотнения. Раньше это было просто капельно, теперь около галлона каждые 5 минут. Я думаю, что это два этапа вверх и один этап вниз. Время исправить это, она верна уже более 6 лет, стоит всего 300 долларов.
Во-первых, хорошее место для покупки уплотнений, и могу ли я получить их в комплекте для всего цилиндра, или мне нужно заказывать каждое уплотнение по отдельности? И как проще всего разобрать цилиндр? Я предполагаю, что он должен подняться.
Еще один вопрос, у этой штуки нет электричества, она работает на резервуаре для гриля для барбекю, что в конечном итоге произошло из-за того, что в пятницу днем у нее всегда заканчивался пропан. Он всегда был вялым и никогда не мог сильно нажимать на газ, не захлебываясь в двигателе, теперь он в значительной степени работает только на холостом ходу и чуть-чуть не на холостом ходу. Работает ли резервуар для гриля-барбекю при более низком давлении, чем исходный резервуар? или где-то проблема с клапаном. Я почти ничего не знаю о пропане.
Будем признательны за любую помощь или указание мне правильного направления, спасибо.
мятлик
Алюминий
- #2
Боб,
Не совсем ответ, но, может быть, дополнительная информация, которая может помочь… Я купил вилочный погрузчик Toyota несколько месяцев назад, и когда я его получил, он отлично работал на «промышленном» баке LP. У меня не было промышленного резервуара, поэтому я переключился на резервуар для барбекю, как и вы, изменив разъем, чтобы он соответствовал стилю барбекю. Теперь машина не будет работать более нескольких секунд, и, похоже, ей не хватает топлива, поэтому я думаю, что зависание, которое вы описали, вполне может быть связано с устройством барбекю. Я заметил, что когда я разорвал линию на входе в шасси, она громко зашипела всего секунду или две, а затем перешла на низкое шипение, как будто между ним и баком было своего рода узкое место. Это не новый разъем, так как я его рассверлил почти до 1/4 дюйма, поэтому должна быть какая-то другая разница в баках. Это не должно быть фактическое статическое давление газа, так как давление газа определяется давлением пара сжиженный агент, который будет одинаковым независимо от типа резервуара для жидких агентов. Через несколько дней я вернусь к реальному промышленному резервуару и дам вам знать, если это поможет.
По поводу печатей помочь не могу.
БГ
дкмц
Алмаз
- #3
Ой…..как мило…мама вилочный погрузчик с вилочным погрузчиком…….
Вы должны быть в состоянии пойти в магазин гидравлики и купить V-образные уплотнения или другие типы уплотнений. цилиндр. Не уверен насчет комплекта для такого старого блока, но сначала я бы попробовал людей, поставляющих гидравлику … но сначала вам нужно разобрать его и измерить уплотнения / набивку или взять их с собой. . Также измерьте поршень, диаметр цилиндра и т. д………
дк
Время
Нержавеющая сталь
- #4
Резервуар для гриля (по закону) имеет OPD-клапан, который не позволяет газу течь должным образом. Мне пришлось перевернуть резервуар для гриля вверх дном, чтобы получить жидкость, но это был старый резервуар и клапан.
У меня была внутренняя течь цилиндра наклона Кларка. Я пошел в местный магазин гидравлики P&H и купил обычные чашки без отверстий (выглядели как гигантские чашки колесных цилиндров), и мне пришлось использовать мои прокладки, чтобы заставить их работать. После того, как вы разберете его, компания по ремонту цилиндров сможет подобрать то, что вам нужно.
большой
Нержавеющая сталь
- #5
Грузовик имеет правильную оценку, так как он выглядит как трехступенчатая вертикальная стойка старого образца с высотой вилки около 189 дюймов, и его оценка занижена из-за высоты подъема. Вы сможете получить упаковку для этого цилиндра у дилера Clark, если вы дайте им Mod.Ser.# и номера, отштампованные на передних поручнях мачты.Это цилиндр с ограниченным свободным подъемом, который нужно открыть и восстановить.Имейте хороший способ закрепить его после того, как вы снимите его с грузовик и иметь достаточно сухой пол, чтобы поймать масло, когда оно вытекает.Вы должны быть очень осторожны, чтобы правильно заблокировать каналы мачты, чтобы вы могли вытащить цилиндр, и настоятельно рекомендую вам получить руководство по обслуживанию, прежде чем продолжить, поскольку они может укусить вас, если вы сделаете плохой ход.Я предполагаю, что грузовик находится в середине-конце 60-х годов?Вы должны перевернуть бак LP вверх дном, так как он должен втягивать жидкость, а теперь вытягивает пар, таким образом, работа на обедненной мощности. Удачи
BSC
Алюминий
- #6
Подберите правильный бак для этого синего цвета, он будет работать намного лучше, вам сейчас не хватает бензина.
матовый_иссерсштедт
Алмаз
- #7
Какой милый пирог
У меня были похожие проблемы с моим мачтовым цилиндром. .. началось с небольшого плача, перешло к устойчивым каплям, а затем образовалась большая лужа каждый раз, когда я его использовал.
Есть несколько вариантов ремонта. Получите номер палубы Кларка… он должен быть проштампован в одном из каналов мачты… мне потребовалось 6 месяцев, прежде чем я наконец нашел его.
Вы можете использовать дилера Clark (я использую Nash Lift), чтобы получить печати, которые они могут получить с номером колоды. В данном случае около 40 долларов за набор для Little Orange.
Член группы Metlmunchr направил меня к Hercules Bulldog, которому я позвонил заранее, чтобы получить информацию. У них был комплект уплотнений Clark OEM — ИЛИ — уплотнения нового / улучшенного / современного дизайна, которые я выбрал, я думаю, всего около 120 долларов. У меня не было достаточного объема закупок, чтобы оправдать учетную запись в H-B, но у моих друзей из Motion Industries они были, и они получили их по сквозной цене (я вел с ними много дел по прежней работе).
В паре моих записей в блоге есть информация о ремонте мачты.
http://www.practicalmachinist.com/vb/blog.php?u=79278
Первое задание — снять каретку. Я использовал другой вилочный погрузчик, чтобы поднять цилиндр… будьте очень осторожны здесь, так как иногда секции мачты должны быть установлены в неестественном состоянии… Я использовал опорные брусья из твердой древесины для поддержки секций, поскольку когда-то гидравлическая жидкость «блокировала» нет, части находятся в свободном падении, и там есть несколько неприятных точек защемления.
Я устанавливаю верстак на козлах, увешанных мешками для мусора, лежащими горизонтально и нерасширенными. Было много лишней жидкости, хотя я слил столько, сколько мог, пока он был еще в вертикальном положении.
Тогда вам понадобится еще немного жидкости, я купил 5-галлонное ведро AW-46 в местном магазине Parker… Я решил заменить все свои линии бокового переключения, которые были старыми и одновременно потрескавшимися.
Я использовал очень тонкий штамповочный камень, чтобы помочь сгладить любые дефекты хромирования, чтобы устранить острые края, которые «съедают» набивку… гибкость набивки стержня должна просто учитывать остальные дефекты, и там, где это возможно, t будет капать время от времени.
В конце концов… мачта снова работает отлично, никаких утечек, я полагаю, что с моей интенсивностью использования она может прослужить дольше меня, а мне еще нет 40 т помочь там.
Бобв
Алмаз
- #8
Спасибо за информацию, первым делом нужно найти руководство по обслуживанию.
На резервуаре для барбекю, это было сделано для удобства, оригинальный резервуар все еще здесь, но, я уверен, его необходимо повторно сертифицировать. Мой партнер сказал, что эта штука на самом деле работает более надежно с резервуаром для барбекю, с оригинальным резервуаром он все время заливался, никто никогда не пытался его починить, потому что он все еще работал, я уверен, что руководство по обслуживанию поможет в этом.
Что касается большого погрузчика с малышкой, то мы его снимали с прицепа, это проще, чем возиться с пандусами, просто поставили его на вилы задним ходом, подумали, что это выглядит забавно, и сфотографировали. С тех пор мы нашли гораздо более простой способ поставить его на трейлер и отцепить (песок), взять большой вилочный погрузчик, просунуть вилку через обруч для опрокидывания и просто поднять его.
Еще раз спасибо, я уверен, что когда мы разберёмся с этой штукой, будет больше вопросов.
Работа с вилочным погрузчиком
- Дом
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Поиск
- Новые сообщения
- Подрядный бизнес
- Форум
- Общий форум
- Обсуждение вакансии/необходимости
- Работа с вилочным погрузчиком
- Согласие на использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
- Добро пожаловать на HVAC-Talk.com, сайт, не посвященный DIY, и главный источник информации и знаний в области HVAC для профессионалов отрасли! Здесь вы можете присоединиться к более чем 150 000 профессионалов и энтузиастов ОВКВ со всего мира, которые обсуждают все, что связано с ОВКВ/Х. В настоящее время вы просматриваете как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ гость, что дает вам ограниченный доступ к просмотру обсуждений
Чтобы получить полный доступ к нашим форумам, вы должны зарегистрироваться; для бесплатной учетной записи . Как зарегистрированный гость вы сможете:
- Участвуйте в более чем 40 различных форумах и ищите/просматривайте почти 3 миллиона сообщений.
- Размещайте фотографии, отвечайте на опросы и получайте доступ к другим специальным функциям
- Получите доступ к нашему бесплатному разделу AOP (Спросите профессионала), чтобы получить реальные ответы на свои вопросы.
Мы рекомендуем не регистрироваться с использованием адреса электронной почты AT&T, BellSouth, AOL или Yahoo. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в аккаунт, обратитесь в службу поддержки.
+ Ответить на тему
09-08-2007, 21:54 #1
Работа погрузчика
Вот сделка. Я работаю в сфере коммерческого холодильного оборудования почти ровно 5 лет. Покинул свою последнюю компанию, потому что хотел сосредоточиться исключительно на холодильном оборудовании и хорошо отдохнуть.
Но теперь есть парень, который хочет, чтобы я работал на вилочных погрузчиках. Я не могу помочь, но хочу дать и этому шанс. Для расширения круга моих знаний. Но в то же время разве это плохо, что вот так покидают это поле. Я все еще исправляю и устраняю неполадки, но как это будет выглядеть в моем резюме, если я потрачу 1-5 лет на что-то совершенно другое? Я действительно хочу узнать о гидравлике тоже, я слышал, что это область, в которой нужно больше людей. Мало того, я полагаю, что у меня будет больше места для работы с вилочным погрузчиком, чем у вас в среднем.
Если это вариант, стоит ли мне просто оставаться в бизнесе рефрижераторов.
Ответить Ответить с цитатой
08. 09.2007, 22:45 #2
Я думаю, это будет зависеть от заработной платы и льгот. В некоторых районах страны, вероятно, в большинстве, ремонт вилочных погрузчиков, вероятно, оплачивается больше.
Такое впечатление, что эти дешевенькие собственники выгоняют людей из этой отрасли с низкой зарплатой и без каких-либо льгот. Вы должны идти с вашими инстинктами на этом, вы знаете, что лучше для вас. JMHO
Ответить Ответить с цитатой
09-09-2007, 16:00 #3
Может быть полезным навыком для изучения. Может быть, вы могли бы иметь оба навыка и подрабатывать одним из них? Просто думаю.
Ответить Ответить с цитатой
09-09-2007, 17:38 #4
Думаю, мне стоит хотя бы выслушать парня. Я знаю пропановые и электрические вилочные погрузчики. Я слышал о дизеле. Я просто боюсь постоянно заходить в разные поля. Я имею в виду, что я только что нашел этот форум, и мне понадобится еще 5 лет, прежде чем я найду форум по вилочным погрузчикам. И как кто-то отнесется к найму 35-летнего парня для холодильного оборудования после 7 лет работы в отрасли вилочных погрузчиков.
Я пытаюсь выяснить, чем я смогу заниматься дольше всего в своей жизни, работая в основном по 8 часов в смену, но при этом быть достаточно важным, чтобы легко найти другую работу, если что-то случится.
Не поймите меня неправильно, мне нравится работать в сфере услуг, но я наслаждаюсь жизнью гораздо больше.
Ответить Ответить с цитатой
09-09-2007, 18:32 #5
»»парень по холодильному оборудованию после 7 лет работы в сфере производства вилочных погрузчиков»»
Я не думал обо всем этом, но да, это осложнение. Однажды я слышал, как подрядчик сказал что-то вроде «какой-то парень, который водил грузовик последние десять лет» в уничижительном тоне.»»’Я пытаюсь понять, чем я смогу заниматься дольше всего в своей жизни, работая в основном по 8 часов в смену, но при этом быть достаточно важным, чтобы легко найти другую работу, если что-то случится»»’
Хммм. У меня неоднозначный ответ на этот вопрос. Я живу в Техасе, поэтому все может отличаться в зависимости от местоположения. Я не видел в газете Далласа столько объявлений о поиске специалистов по вилочным погрузчикам, сколько я видел для HVAC&R. Большинство рабочих мест HVAC&R кажутся довольно недолговечными. Что касается 8-часового рабочего дня, возможно, вам стоит присмотреться к вилочному погрузчику поближе. Если вы не можете придумать что-то [возможно, государственное] по техническому обслуживанию, 8-часовая работа довольно редко встречается в HVAC&R.
Возможно, вы сможете провести исследование рынка вакансий механика по вилочным погрузчикам. Может быть, некоторые другие ребята могут сказать вам, с чего начать.
Трудное решение. Как насчет этой идеи? Просто возьмите вилочный погрузчик и мастерскую для работы холодильника своей мечты через пару месяцев, и у вас появится «знание дела»?
Ответить Ответить с цитатой
09-09-2007, 19:24 #6
Если вы ищете 8 часов, это может быть не работа. Не забывайте, что некоторые компании, занимающиеся вилочными погрузчиками, также круглосуточно обслуживают крупные продуктовые сети и дисконтные магазины.
Если у них есть полуфабрикаты на погрузочной платформе, их необходимо разгрузить/загрузить, чтобы цикл пополнения выполнялся по расписанию. У них может быть запасной на складе, чтобы держать этот конец в движении, но не в магазине, когда его силовой домкрат выходит из строя, а полуприцеп находится у загрузочной двери с 10 поддонами.
В желтых страницах моего города есть как минимум 3 компании, предлагающие в своих объявлениях услуги 24/7/365.
Ответить Ответить с цитатой
09-09-2007, 19:28 #7
Первоначально написал Tool-Slinger
»»парень по холодильному оборудованию после 7 лет работы в сфере производства вилочных погрузчиков»»
Я не думал обо всем этом, но да, это осложнение. Однажды я слышал, как подрядчик сказал что-то вроде «какой-то парень, который водил грузовик последние десять лет» в уничижительном тоне.»»’Я пытаюсь понять, чем я смогу заниматься дольше всего в своей жизни, работая в основном по 8 часов в смену, но при этом быть достаточно важным, чтобы легко найти другую работу, если что-то случится»»’
Хммм. У меня неоднозначный ответ на этот вопрос. Я живу в Техасе, поэтому все может отличаться в зависимости от местоположения. Я не видел в газете Далласа столько объявлений о поиске специалистов по вилочным погрузчикам, сколько я видел для HVAC&R. Большинство рабочих мест HVAC&R кажутся довольно недолговечными. Что касается 8-часового рабочего дня, возможно, вам стоит присмотреться к вилочному погрузчику поближе. Если вы не можете придумать что-то [возможно, государственное] по техническому обслуживанию, 8-часовая работа довольно редко встречается в HVAC&R.
Возможно, вы сможете провести исследование рынка вакансий механика по вилочным погрузчикам. Может быть, некоторые другие ребята могут сказать вам, с чего начать.
Трудное решение. Как насчет этой идеи? Просто возьмите вилочный погрузчик и мастерскую для работы холодильника своей мечты через пару месяцев, и у вас появится «знание дела»?
Да, это то, о чем я думаю прямо сейчас, копать вилочным погрузчиком максимум 6 месяцев, а затем решить, в каком направлении я хочу двигаться. Мало того, я хочу покинуть свой район, и эта работа звучит так, как будто она находится в моем районе.О той 8-часовой штуке, которую я встретил, я не хочу карьеру с более высокой суммой. Я занимался пищевой стороной холодильного бизнеса. Это не то, что я ненавижу со временем, мне это нравится / нравится. Я просто не могу представить себе, что попаду в индустрию, которая хуже, чем эта. Единственные люди, которые постоянно работают больше нас, это врачи. Я не против работать по 70 часов в неделю. Я просто не хочу работать больше 60 часов каждую неделю, каждое лето, пока не выйду на пенсию или не умру, особенно если в пятницу меня вызовут на теплую прогулку во вторник.