Универсальный погрузчик Амкодор 332С — цена, технические характеристики
Амкодор 332С – это универсальный погрузчик, подходящий для:
- перемещения сыпучих грузов на небольшие расстояния;
- погрузочно-разгрузочных работ;
- обустройства площадок для проведения земляных работ.
Кроме того, погрузчик используется в сельском хозяйстве за счет использования стогометателя, решетчатого ковша для погрузки корнеплодов, а также вил для погрузки сена или соломы.
Погрузчик создан на базе фронтальных одноковшовых колесных машин Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3). Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4 и АМКОДОР 332С4-01 – многоцелевые машины среднего класса — вместе с быстросменными рабочими органами представляют собой комплексы высокопроизводительного оборудования, способные в любое время года быстро, качественно и эффективно осуществлять множество работ в гражданском и дорожном строительстве, коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.
Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты.
Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.
При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.
- Технические характеристики
АМКОДОР 332С4 Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой
смены рабочих органовГидравлическое
Номер основного ковша 332С.51.00.000 или 332С.51.00.000-01*)
Вместимость ковша номинальная, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН68
Масса эксплуатационная, кг 10900
Дизель Д-260. 2
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
6.4
35.4Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21. 3-24 (НС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция
*) Ковш 332С.51.00.000 — зубья приварные; Ковш 332С.51.00.000-01 – зубья на болтах
БЫСТРОСМЕНННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К УНИВЕРСАЛЬНЫМ ПОГРУЗЧИКАМ
Назад - Модификации
АМКОДОР 332С4-01 Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой
смены рабочих органовГидравлическое
Номер основного ковша 332С. 51.00.000
Вместимость ковша номинальная, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН
68Масса эксплуатационная, кг 10900
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я
6. 6/6.7
11.9/22.7
22.1/-
35/-Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание
6. 1
1.3
4.7Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
- Фотогалерея
- Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатации
Амкодор 332С413,8 Мб
Скачать
- Амкодор-Центр
- Универсальные погрузчики org/ListItem»> Амкодор 332С4
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Погрузчик с телескопической стрелой. В базовом исполнении оснащается быстросменным основным ковшом и грузовыми вилами. Технические характеристики Амкодор 535
Фотографии Амкодор 535 погрузчик с телескопической стрелой | Смотрите такжеКатегории |
Фронтальный погрузчик Амкодор 332С (В-1, 9 м.
куб) в ИркутскеФронтальный погрузчик Амкодор 332С (В-1,9 м.куб, г/п 3,4 т, адаптер для быстросменного оборудования (установка до 30 видов навесного оборудования), универсальное применение, 130/163* л.с. («СУПРМ» — опция). Выставочный (новый), б/у, 2009 г., не зарегистрирован. При установке щекового оборудования используется как погрузчик бревен в 2-х вариантах: с лесным грейферным захватом / с лесным захватом — для сортировки бревен (нижний «клык» длиннее на 20-25 см, а верхний короче).
Конструктивные особенности А-332С:
— Большая грузоподъемность и мощность 6-цилиндрового сбалансированного двигателя внутреннего сгорания с высоким крутящим моментом, чем у «другого» 4-цилиндрового форсированного двигателя с малым ресурсом.
— Применение мостов с многодисковыми тормозами в масляной ванне по сравнению с барабанными тормозами с пневматическим приводом: не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации, замена в пределах расчетного ресурса мостов 10000 часов, проще по конструкции, имеют меньшее количество деталей , обеспечивают более эффективное торможение (пневмопривод более капризен в эксплуатации, особенно зимой, из-за наличия в пневмосистеме водяного конденсата, который зимой замерзает и блокирует работу системы и необходимости применения специальных устройств для предотвращения заморозить и высушить воздух). Тормоза в масляной ванне обеспечивают более энергичное и плавное торможение машины, что сокращает рабочий цикл, повышает тягово-динамические показатели, снижает утомляемость оператора и повышает безопасность, а также на 200 кг легче осей с колодочными тормозами (масса Амкодора 750 кг). ).
— Гидромеханическая трансмиссия собственного производства с клапанами плавности, позволяет переключать скорость движения вперед и назад без рывков, что снижает утомляемость оператора и снижает нагрузку на элементы трансмиссии.
— Гидравлическая система управления распределителем рабочего оборудования также снижает нагрузку на оператора и тем самым увеличивает производительность мин на 15%.
— Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает автоматический возврат ковша при опускании стрелы в положение копания после разгрузки; для других погрузчиков необходимо поворачивать ковш внизу или использовать электрогидравлическое устройство (для импортных аналогов).
— Более комфортная и удобная кабина и встроенный каркас безопасности от падения груза и опрокидывания.
— Дифференциал повышенного трения улучшает тягово-динамические характеристики и проходимость в плохих дорожных условиях.
Новые эксклюзивные параметры Вашей техники по Системе СУПРМ (кратко)
Комплексное улучшение работы авто/спецтехники с использованием уникальных и инновационных алмазных нанотехнологий! Непревзойденные характеристики и параметры вашего оборудования по сравнению с аналогами. Секрет производства! В результате вы получаете высоконадежную, сверхэкономичную, с повышенными показателями мощности, крутящего момента, качества и моторесурса технику, получившую эти дополнительные параметры в «бюджетном» ценовом варианте, но более высокого класса по сравнению с уровнем дорогой импортный аналог! Экстремальные условия эксплуатации и абсолютно новое совершенство вашей техники! Отсутствие мировых аналогов и вершина алмазной супертехнологии!
— Новые и улучшенные параметры технологии: увеличение мощности и крутящего момента до 30%, увеличение моторесурса обеспечивает сверхпрочный и проникающий в структуру металла алмазный компонент с эффектом суперскольжения — удаление зон «паразитный» коэффициент трения от 0,20 (металл) до 0,05 (алмаз) и высвобождение полезной мощности двигателя для их преодоления и др.