Каталог фронтальных погрузчиков колесных. Марки, производители, модельные ряды
Фронтальные погрузчики — самоходные погрузочно-транспортные машины, оснащенные навесным оборудованием — шарнирнозакрепленным ковшом на стреле. Машинист осуществляет разгрузку ковша через переднюю режущую кромку, именно поэтому они получили название «фронтальные».
Первый колесный фронтальный погрузчик был продемонстрирован компаний Caterpillar в 1959 г. С тех пор эта техника стала широко востребованной, вытеснила экскаваторы на ряде работ и стала вторым по популярности типом землеройной строительной техники. В настоящее время их используют в строительстве для погрузки автотранспорта и перевозки грузов, в коммунальном хозяйстве, для штабелирования грузов и т. д. Опытные машинисты работают на карьерных фронтальных погрузчиках с мощными двигателями на больших открытых площадках. Помимо ковшей различного назначения и объема, они могут комплектоваться вилочными захватами, крановыми насадками, рыхлителями и другими видами навесного оборудования.
Одним из преимуществ колесных фронтальных погрузчиков, обусловивших их широкое применение, является высокая мобильность, благодаря которой с помощью одной машины можно производить как погрузочные, так и транспортные работы. Скорость движения, достигающая 40-45 км/ч, позволяет использовать погрузчик с одним машинистом на нескольких рабочих площадках в течение одного рабочего дня или быстро перемещаться между рассредоточенными объектами в пределах одной площадки. Фронтальные погрузчики благодаря высокой маневренности могут работать в стесненных условиях и вблизи преград. Помимо этого, при более компактных размерах, они по сравнению с экскаваторами могут поднимать более тяжелые грузы — отношение грузоподъемности (при постоянной мощности двигателя эта характеристика зависит от вместимости и вида ковша) к массе машины в 2-2,5 раза выше.
Одноковшовые фронтальные погрузчики выпускаются на пневмоколесном или гусеничном ходу. Второй тип погрузчиков значительно уступает в общем объеме производства колесным моделям. Наиболее востребованными моделями являются машины с ковшом от 0,5 до 4,5 куб.м. и грузоподъемностью от 0,7 до 7 тонн.
Основное число фронтальных погрузчиков компонуются по четырехколесной схеме со всеми ведущими колесами одинакового размера. Шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух секций, позволяет повысить маневренность техники. Расположение двигателя – заднее, ковша – переднее. Конструкция грузоподъемной стрелы — либо Z-образная, либо параллелограммная.
Самые популярные. Выбираем фронтальный погрузчик
LiuGong CLG855H. Рама и стрела повышенной прочности
Источник фото: liugongrussia.ru
Вырывное усилие: 165 кН
Эксплуатационная масса: 16 700 кг
Максимальная высота разгрузки: 2 972 мм
Модель LiuGong 855H выпускается на современном предприятии, расположенном в китайском городе Лючжоу, и оснащается комплектующими как собственного производства, так и известных сторонних брендов. Так, на машине установлен двигатель Cummins 6LT9.3 T2 экокласса Tier II (мощность — 162 кВт) и насосы Parker. КПП и мосты — LiuGong.
Особый упор при разработке погрузчиков был сделан на оптимизацию геометрии и повышение прочности рамы и стрелы. Модель LiuGong 855H комплектуется ковшом объёмом 3 куб. м, грузоподъёмность — 5 тонн. Оператору доступна функция автовыравнивания положения ковша. По дополнительному заказу предлагается удлинённое рабочее оборудование (высота разгрузки в этом случае составляет 2 930 + 265 мм).
Источник фото: liugongrussia.ru
Стандартными для погрузчика LiuGong 855H являются коробка передач BS306E, мосты с сухими тормозами, гидравлический насос постоянной производительности, двухзолотниковый распределитель. Техника, поставляемая в Россию, комплектуется подогревателем впускного воздуха и электрообогревом заднего стекла. Управление — джойстиковое.
В кабине установлены сиденье с механической регулировкой, кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, доступна функция принудительной вентиляции. Снаружи предусмотрены задний стеклоочиститель и солнцезащитный козырек. Противовес с цементом повышает устойчивость машины, а съёмная кабина упрощает техническое обслуживание. Кронштейн номерного знака имеет подсветку. Шины — диагональные, бескамерные, модель 23.5-25 PR16 L-3 TT.
Повышению безопасности на рабочей площадке способствуют зеркала заднего вида (уже в стандартной комплектации — вариант с электроподогревом), проблесковый маячок, сигнал заднего хода и ремень безопасности. Дополнительно можно заказать защиту трансмиссии, переднего стекла и фар, системы безопасности FOPS/ROPS, камеру заднего вида, четыре рабочие LED лампы (устанавливаются на крыше кабины), воздушный фильтр с масляной ванной, быстросъёмное соединение и трёхзолотниковый распределитель. Также доступен пакет зимней подготовки.
SEM655D. Ковш Performance на 10% повышает производительность
Источник фото: ru.semmachinery.com
Вырывное усилие: 168 кН
Эксплуатационная масса: 17 022 кг
Максимальная высота разгрузки: 3 058 мм
Погрузчик SEM655D с грузоподъёмностью 5 тонн является разработкой компании Shandong Engineering Machinery — 100-процентного дочернего предприятия Caterpillar. Модель комплектуется хорошо известным в странах СНГ двигателем Wheichai WD10G220E23. Трансмиссия SEM TR200 (многовальная, с ручным управлением и переключением под нагрузкой) изготовлена специально для машин бренда инженерами Caterpillar. Количество передач переднего и заднего хода — 4/4.
Одна из главных особенностей машины является ковш Performance Series (это тоже разработка Caterpillar), конструкция которого позволяет повысить производительность на 10%. Объём ковша с зубьями составляет 3 или 3,3 куб.м, с режущей кромкой — 3,1 или 3,4 куб.м.
Ещё одно достоинство модели — мосты собственного производства SEM SO28, которые рассчитаны на динамическую нагрузку до 28 тонн. Такой высокий показатель стал возможным благодаря применению планетарных редукторов с 4 сателлитами.
Источник фото: ru.semmachinery.com
В целом компания при производстве погрузчиков SEM655D использует преимущественно агрегаты собственного производства. Но также в конструкции присутствуют компоненты от сторонних поставщиков, таких как Parker (гидравлические рукава), Eaton (насос-дозатор рулевого управления), Permco (насосы гидравлики) и NSK (подшипники).
В стандартную комплектацию машины входит 3-модульная система охлаждения с ячейками увеличенной ширины. На двигателе установлен 3-компонентный одноступенчатый гидротрансформатор: он удалён от трансмиссии и прост в обслуживании. Предусмотрен широкий узел сочленения: карданный вал располагается внутри, обеспечена защита от внешних воздействий, снижен центр тяжести, улучшена устойчивость. Колёсная база — 3 200 мм.
Дополнительно производитель предлагает специальные версии погрузчика для работы в лесном или сельском хозяйствах, для погрузки лёгких материалов или скальных пород. Также есть возможность заказать машину с подготовкой для эксплуатации в северных регионах (включает замену всех рабочих жидкостей на арктические).
John Deere WL56. Богатая комплектация в стандартном исполнении
Источник фото: deere.ru
Вырывное усилие: 169 кН
Эксплуатационная масса: 17 000 кг
Максимальная высота разгрузки: 2 940 мм
Наиболее популярной моделью в линейке фронтальных погрузчиков американского бренда является John Deere WL56. Машина оснащена двигателем John Deere 6068 PowerTech Plus, который уже зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Силовой агрегат объёмом 6,8 л выдаёт 215 «лошадей» при 2 200 оборотах в минуту и высокий крутящий момент — 917 Нм. Экологический класс двигателя, Stage II, актуален для регионов с нестабильным качеством дизеля. Топливная система Common Rail с электронным управлением отличается своей экономичностью.
На погрузчики установлена автоматическая 4-скоростная электронная трансмиссия ZF с технологией переключения передач Powershift. Передачи можно переключать под нагрузкой и изменять направление движения даже без торможения. Машина оснащается двумя гидравлическими насосами, благодаря чему обеспечиваются высокий показатель гидравлического потока (до 330 л/мин), а также быстрая скорость реакции и времени цикла. Всё обслуживание техники выполняется с уровня земли, точки обслуживания удобно сгруппированы.
Сборка моделей WL56 осуществляется на предприятии John Deere TEDA в Китае. При производстве рамы используется сталь с высокими прочностными свойствами, способная сохранять эксплуатационные показатели в широком диапазоне температур: от +40°C до –38°C.
Источник фото: deere.ru
Ещё одним преимуществом погрузчиков John Deere WL56 является то, что в стандартной комплектации они оснащаются усиленными мостами John Deere TeamMate IV с маслоохлаждаемыми тормозами, благодаря чему машина может работать без остановок дольше даже в условиях постоянного цикла загрузки. Также в базовом исполнении машина оборудована отопителем, кондиционером, дополнительным третьим топливным фильтром и подогревателем блока цилиндра.
В качестве опции погрузчик можно оснастить стрелой Hi-Lift, благодаря чему высота загрузки увеличивается до 3 437 мм, что актуально при работе на зернохранилищах или при погрузке самосвалов с наращенными бортами. Существует комплектация для сельхозпредприятий и погрузки щепы в лесном хозяйстве.
Komatsu WA470-6. Родом из Японии
Источник фото: istk.ru
Вырывное усилие: 192 кН
Эксплуатационная масса: 22 960 кг
Максимальная высота разгрузки: 3 185 мм
В линейке фронтальных погрузчиков японского производителя наибольшим спросом среди российских клиентов пользуется модель Komatsu WA470-6. Она выпускается на заводе Awazu Plant Komatsu Ltd. в Японии. Машина агрегатирована двигателем Komatsu объёмом 11,04 л с высоким крутящим моментом — 1 360 Нм при 1 400 об/мин. При этом оператор может выбрать один из двух режимов работы — «E» или «P». Первый обеспечивает экономный расход топлива, а режим «Р» необходим для работы на максимальной мощности двигателя.
Как и силовая установка, основные узлы и агрегаты погрузчика, в том числе гидравлика, рама и электрооборудование, производятся в Японии. На погрузчик устанавливается автоматическая коробка передач с возможностью выбора ручного режима переключения передач или одного из двух уровней автоматического режима, что обеспечивает экономию топлива. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 37 км/ч.
Источник фото: istk.ru
Фронтальные погрузчики Komatsu WA470-6, поставляемые на рынок РФ, соответствуют международным стандартам. Однако для российского рынка проведена адаптация двигателя под местные экологические требования, при этом особое внимание производитель уделил четырёхступенчатой системе фильтрации топлива.
В стандартном исполнении погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией с автоматическим режимом работы, ковшом объёмом 4,2 куб м с зубьями и сегментной кромкой, вентилятором с гидроприводом и функцией очистки радиатора, кондиционером, кабиной со встроенной конструкцией ROPS/FOPS, а также системой удаленного мониторинга Komtrax. Для более лёгкой работы на погрузчике в базовой комплектации предусмотрена функция «возврата к копанию» и система «автоматической остановки стрелы на заданной высоте».
В качестве дополнительной опции производитель предлагает арктический пакет, который предусматривает установку жидкостного предпускового подогревателя двигателя, электрического подогревателя топливного фильтра и автономного отопителя кабины.
DISD SD300. С использованием технологий Doosan
Источник фото: disd-loaders.ru
Вырывное усилие: 160 кН
Эксплуатационная масса: 16 800 кг
Максимальная высота разгрузки: 3 215 мм
Погрузчики DISD SD300 производятся на заводе Doosan Infracore Shandong, Китай, и для их сборки используются комплектующие как корейского, так и китайского производства. В частности, на машине установлен низкооборотный двигатель Weichai мощностью 162 кВт, на выбор предлагается трансмиссия Doosan или Hanghi.
В конструкции модели широко применяются запатентованные технологии Doosan. Так, благодаря установке ведущего моста данного бренда и улучшенной обработке конической шестерни дифференциала удалось на 34,6% повысить прочность данного элемента на изгиб. В то время как южнокорейская система охлаждения помогла значительно снизить температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя. Кабина — тоже производства Doosan. Она имеет круговой обзор: точка обзора была перемещена вперед, переднее поле зрения увеличилось на 25%. Предусмотрена стандартная интегрированная система управления. Рабочее оборудование приводится в действие с помощью джойстиков. Установлен кондиционер.
Источник фото: disd-loaders.ru
Южнокорейские технологии нашли применение также в механизмах коробок переключения передач DISD SD300, компоновке агрегатов, регулировках и настройках топливной аппаратуры. В свою очередь все уплотнения гидроцилиндров и гидравлических элементов в важных зонах — торговой марки PARKER.
В гидравлическую систему внедрена технология спаренных насосов: это позволяет более эффективно использовать мощность, применять более компактные гидронасосы и минимизировать давление масла. Для повышения надежности конструкции предусмотрены усиленные соединительные части поворотной платформы и боковые крышки коробчатой конструкции в задней части рамы. Предотвратить появление поломок в шарнирном соединении передней и задней рам помогает установка подшипников качения (вместо роликовых).
Номинальная грузоподъёмность модели — 5 тонн, объём ковша — 2,7–4,2 куб.м. В Россию погрузчик поставляется с устройством низкотемпературного запуска двигателя и аккумулятором увеличенной ёмкости. Полноподъёмный капот предоставляет доступ ко всем силовым агрегатам одновременно.
CASE 1121F. Высокое вырывное усилие
Источник фото: www.casece.com
Вырывное усилие: 242 кН
Эксплуатационная масса: 27 007 кг
Максимальная высота разгрузки: 4 443 мм
Модель CASE 1121F, как и другие погрузчики бренда, выпускается в Италии и комплектуется двигателем FPT (CNH Industrial). На данную машину устанавливается 6-цилиндровый дизель с электронной топливной системой Common Rail. Мощность силового агрегата составляет 347 л.с., объём — 8,7 л, экостандарт — Tier II. Высокое значение крутящего момента — 1604 Нм развивается на 1100 об./мин. и удерживается в широком диапазоне оборотов, образуя полку крутящего момента. Вместимость ковша — 4,8 куб.м.
Благодаря механизму стрелы Z-bar, который предусмотрен уже в базовой комплектации, достигается высокое вырывное усилие при работе с ковшом на уровне земли. Ещё одна стандартная опция — Ride control — позволяет минимизировать просыпание материала при передвижении на высокой скорости с загруженным ковшом, а также сократить ударные нагрузки на компоненты машины при выполнении рабочих операций.
Особое внимание инженеры CASE уделили системе охлаждения. Она реализована в виде куба, радиаторы не перекрывают друг друга. Забор воздуха выполняется с самой чистой части машины. Реверс вентилятора установлен в стандарте.
Источник фото: www.casece.com
Погрузчики CASE 1121F предлагаются в богатой базовой комплектации. Помимо уже названного, предусмотрены фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, защита трансмиссии, 100% блокировка дифференциала на переднем мосту и др.
Стандартными являются шины L3, однако можно заказать и другие варианты (L3–L5). Также возможна установка удлинённой стрелы: благодаря увеличенному вылету выполняется погрузка материалов в самосвалы с высокими бортами. В свою очередь дополнительная гидролиния позволит работать с широким ассортиментом навесного оборудования, а гидравлический БСМ упростит процесс его замены.
Кабина данного погрузчика обладает большой площадью остекления. Для комфорта оператора предусмотрены кондиционер, эргономичные органы управления, радио. В качестве дополнительной опции предлагается камера заднего вида.
Доступ к основным узлам и точкам ежедневного обслуживания обеспечен с уровня земли, все фильтры сгруппированы в одном месте. Капот имеет большой угол отклонения. Стандартная опция охлаждения масла мостов повышает срок службы тормозных дисков и дифференциалов и увеличивает интервалы замены масла до 1 500 мч.
SDLG LG933L. Комплектация для работы в России
Источник фото: rbauto.ru
Вырывное усилие: 96 кН
Эксплуатационная масса: 10 110 кг
Максимальная высота разгрузки: 2 950 мм
SDLG LG933L — самый популярный фронтальный погрузчик в России. Машина оснащается двигателем Weichai WP6G125E22 мощностью 125 л.с. (92 кВт). Силовой агрегат объёмом 6 750 куб. см работает в паре с гидромеханической трансмиссией собственного производства (количество передач вперёд — 4, назад — 2).
Погрузчик может развивать скорость до 40 км/ч (при движении задним ходом — 27 км/ч). Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм при 2 300 оборотах в минуту. Стоит также сказать про удобное расположение точек обслуживания, которые выведены с двух сторон моторного отсека.
Модель SDLG LG933L грузоподъёмностью 3 т оснащена джойстиковым управлением. Максимальное вырывное усилие составляет 96 кН, а полный рабочий цикл длится 9 секунд. В стандартной комплектации на погрузчик устанавливается ковш объёмом 1,8 куб. м. Кроме этого, в базовом исполнении модель оборудована отопителем.
Источник фото: rbauto.ru
Погрузчики SDLG LG933L производятся на китайском заводе Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd в городе Линьи. При этом у машин, предназначенных для эксплуатации в России, есть ряд отличий. Перечислим наиболее значимые из них. Так, для предотвращения запотевания на технику установлена другая система вентиляции и обдува стёкол. Улучшена эргономика кабины, шумоизоляция моторного отсека и кабины. Также изменены крепление фар на профильном основании с защищённой проводкой. Помимо этого, на российские модели устанавливается решётка радиатора.
В качестве дополнительных опций погрузчик SDLG можно оборудовать кондиционером, вспомогательной гидролинией, удлинённой стрелой, ковшом для лёгких материалов (2,5–3,0 куб. м), палетными вилами, отвалом для снега, грузоподъёмной стрелой, захватами для сена и брёвен, бортовой системой взвешивания, ПЖД и др.
Новости Экскаватор Ру: лучшие обзоры техники!
Самые большие фронтальные погрузчики в мире (ФОТО)
Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA1200-3 является одним из самых крупных в мире. Компания Komatsu самостоятельно разработала и изготавливает гидравлическую систему, силовой привод, раму и все остальные элементы данного погрузчика.
Komatsu WA1200-3 работает на карьерах в Японии, США и Австралии, а в конце 2008 года машина была поставлена и в Финляндию.
Максимальная грузоподъемность гигантского фронтального погрузчика Komatsu WA1200-3 составляет 40 тонн, объем стандартного ковша — 20 м3, максимальная высота подъема – 11,865 м. Эксплуатационная масса – 205,2 тонны, габаритные размеры — 6,865×5,71×18,2 м.
Погрузчик оснащен 16-ти цилиндровым дизельным двигателем CUMMINS QSK60 мощностью 1165 кВт и ввухскоростной гидравлической системой. Емкость топливного бака составляет 5100 л. К другим характеристикам машины относятся: электролитическое осаждение грунтового покрытия / напыления порошкового покрытия, герметичные разъемы DT, система EMMS (контроля и управления оборудованием), реверсивный охлаждающий вентилятор и поворотные элементы охладителя.
Размеры и возможности фронтального погрузчика LeTorneau L-2350 еще более впечатляющи. Он обладает ковшом шириной 7,3 метра (объем ковша 40,5 м3) и способен за раз поднять 75 тонн породы на высоту почти 14 метров (13,7м). Его масса составляет 262,2 тонны.
Погрузочной машине такого размера нужна соответствующая рабочая площадка, иначе его использование будет попросту не рентабельным. Именно такой площадкой является медный рудник в Аризоне, США, площадью 20000 гектаров.
Конструкция у LeTorneau L-2350, как и у многих других фронтальных погрузчиков, шарнирно-сочленённая, с рулевыми гидроцилиндрами больших размеров и рабочим давлением до 230 атмосфер. Независимый привод на все четыре колеса. Погрузчик оснащен 16-ти цилиндровым дизельным двигателем с V-образной схемой мощностью 1715 кВт. Максимальная скорость движения составляет 9 км/ч, потребление топлива 4000 литров топлива в сутки. Топливный бак на погрузчике соответственный – 4772 литра.
Погрузчики таких размеров собираются непосредственно на рабочей площадке, куда они доставляются в виде отдельных частей и компонентов. В конце своего эксплуатационного срока фронтальный погрузчик LeTorneau L-2350 просто оставляют в карьере – процесс его утилизации очень дорогостоящий.
Фронтальный погрузчик Yigong ZL30 | ООО «Фентай»
Фронтальный погрузчик Yigong ZL30 — мощная и многофункциональная машина на колесном ходу, которая обладает рядом эксплуатационных преимуществ. Как правило, погрузочная техника такого плана комплектуется вместительным ковшом, также можно использовать лесозахват, сенозахват, паллетные вилы, снежный отвал, щётку для дорожных покрытий, шнекоротор. В зависимости от предполагаемых целей использования и времени года подбирается нужное рабочее оснащение, которое может существенно расширить функционал погрузчика.
Технические характеристики машины:
- Грузоподъемность – 2600 кг
- Объем ковша — 1,5 м3
- Высота разгрузки составляет 3400 мм
- Радиус поворота 4500 мм
Агрегат оснащен производительным и долговечным дизельным двигателем с отличными показателями:
- Модель ДВС YCD4J22G
- Мощность, л.с. / кВт — 123.8 / 91
- Рабочий объем – 4 л
- Максимальная скорость движения погрузчика – 38 км/ч
За счет мощного мотора и шарнирно-сочлененной рамы погрузчик отличается повышенной маневренностью и хорошей проходимостью на бездорожье и на сложных грунтах, необработанной поверхности стройплощадок. Благодаря подобным достоинствам машина активно используется в разных отраслях промышленности, строительства и сельского, коммунального хозяйства.
Данный погрузчик на автошасси укомплектован современными средствами для слаженной и простой работы, такими как гидромеханическая трансмиссия, гидросистема с усиленной конструкцией гидроцилиндра и джойстиковым управлением ковшом и стрелой. Панорамный обзор кабины, салон с отоплением и регулируемым сидением позволяет упростить работу оператора и сделать ее более комфортной.
Китайский фронтальный погрузчик YiGong ZL30 с гарантией оригинальности и высокого качества вы можете выгодно приобрести в компании ООО «ВладАзияМоторс». Мы работаем во Владивостоке и предоставляем клиентам по всей России надежную спецтехнику напрямую от китайских фирм-изготовителей. Чтобы получить консультацию по выбору оборудования и оформить заказ, обратитесь к менеджеру по телефону или онлайн.
Фронтальные погрузчики — Liebherr
L 550
L 550 сочетает в себе производительность, эффективное потребление топлива, надежность и комфорт. Объем ковша, в зависимости от насыпного веса материала может варьироваться от 3,0 до 9,0 м³.
- Опрокидывающая нагрузка — 12 350 кг
- Объем ковша — 3,2 м³
- Рабочий вес — 17 350 кг
- Мощность двигателя — 140 кВт/190 л.с.
Воспроизвести видео Данное YouTube-видео предоставлено компанией Google. При загрузке этого видеофайла ваши данные, включая IP-адрес, передаются компании Google и могут храниться и обрабатываться ею, в том числе в США. Мы не можем повлиять на дальнейшую обработку таких данных компанией Google. Нажимая кнопку «Принять», для данного видео вы соглашаетесь, согласно ст. 6 абз. 1 лит. a Общего регламента о защите персональных данных (GDPR), на
Видеообзор Данное YouTube-видео предоставлено компанией Google. При загрузке этого видеофайла ваши данные, включая IP-адрес, передаются компании Google и могут храниться и обрабатываться ею, в том числе в США. Мы не можем повлиять на дальнейшую обработку таких данных компанией Google. Нажимая кнопку «Принять», для данного видео вы соглашаетесь, согласно ст. 6 абз. 1 лит. a Общего регламента о защите персональных данных (GDPR), на
Подробнее о товаре Узнать стоимость
История создания фронтального погрузчика — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.
Сегодня фронтальный погрузчик, пожалуй, является самой востребованной техникой на стройке и в карьере. Он стал настолько привычной и обыденной машиной, что представить без него постройку дома или проведение работ по добыче полезных ископаемых практически невозможно. Кажется, что это строительное оборудование человеком было изобретено в незапамятные времена.
Между тем, как это ни удивительно, но история создания фронтального погрузчика не настолько богата, как, к примеру, экскаватора или бульдозера, и уходит корнями в недалекие 20-е годы прошлого столетия.
Фронтальные погрузчики начали свой путь развития гораздо позже, нежели иные землеройные машины. На протяжении многих десятилетий, экскаваторы пытались выполнять работу, которую сейчас совершают исключительно погрузчики.
Кто явился самым первым изобретателем этой удивительно полезной машины сейчас можно только догадываться, но, скорее всего, им стал какой-то фермер, пожелавший облегчить способ погрузки на телегу навоза. Известны самые примитивные погрузчики, появившиеся лишь на заре 20 века, у которых ковш, установленный на простой трактор, мог подыматься и опускаться с помощью систем лебедок. На самом деле погрузчиком эту машину можно было назвать с большой натяжкой, ибо это были неповоротливые и малоэффективные агрегаты, способные поднимать не более 0,4 м3, да и те использовались, по большей части, исключительно в сельском хозяйстве.
Тем не менее, появление этих прототипов будущих погрузчиков ознаменовало рождение нового класса машин, чья мобильность, маневренность и универсальность вывела процесс зодчества и карьерной добычи на известный нам сейчас современный уровень.
Впрочем, невзирая на свою небогатую историю, технология создания фронтального погрузчика прошла свой положенный путь эволюции и за несколько десятилетий из маломощного трактора с ковшом смогла сотворить такую машину, технические характеристики которой поражают наше воображение сегодня.
Если не считать тех допотопных тракторов-погрузчиков, изобретенных для облегчения погрузки сена в амбар, пожалуй, первым создателем, удачно воплотившим идею сотворения настоящего строительного погрузчика, стала английская фирма «Muir-Hill Ltd».
Компания «Muir-Hill Ltd», образованная в 1901 году в Манчестере, носила имя ее создателей господина Мьюира и Хилла, и являлась первым и основным английским предприятием, выпускающим на тот момент грузовики-самосвалы не только для нужд гражданского строительства, но и для армии Великобритании.
Уже в 1927 году ее инженеры приступили к работе по изобретению первого фронтального погрузчика. Результатом этих изысканий стал выпуск колесного образца с объемом ковша 0,5 м3 и мощностью 28 лошадиных сил под капотом. Ковш, управляемый системой канатов, был установлен на базу сельскохозяйственного трактора фирмы Fordson. Сама же машина получилась вполне эффективной, рабочей, и практически сразу понравилась покупателям.
Фото одного из первых погрузчиков, созданных компанией «Muir-Hill Ltd» | Чуть более поздняя модель погрузчика производства «Muir-Hill Ltd», уже на колесах, обтянутых резиной |
К 1939 году компании удалось построить и продать несколько сотен своих погрузчиков. Однако вскоре нагрянувшая война затормозила инженерный процесс, оставив компании лишь возможность снабжать армию королевы образцами техники, созданными в мирное время.
Тем временем, на другом материке, в американском Чикаго инженер по имени Фрэнк Г.Хью корпел над созданием своего варианта погрузчика. Именно этот талантливый изобретатель назовет погрузчик погрузчиком и впервые использует в его конструкции гидравлическую систему управления.
Фрэнк Хью, являясь талантливым инженером, еще в 1920 году, будучи юным помощником горного инженера, стал задумываться над созданием маневренной машины, способной перемещать большие объемы сыпучих материалов. Спустя 16 лет, в 1936 году, ему удастся-таки построить свой большой фронтальный погрузчик, в котором двигатель он разместит сзади над двумя ведущими колесами машины. Этот образчик тяжелой погрузочной техники оказался весьма удачным и его с успехом использовали на погрузке/разгрузке железнодорожных вагонов, при рытье погребов и в цехах сталелитейных заводов.
В 1938 году Фрэнк Хью для компании «International Harvester» создаст более мощный погрузчик на базе модели трактора TD-35 с чуть большим объемом ковша порядка 0,5 м3. А базой для него станет гусеничный трактор. На тот момент это был первый в мире гусеничный фронтальный погрузчик с самой большой емкостью рабочего органа.
А в 1939 году именно Фрэнк Хью первым в мире оборудует колесный погрузчик системой гидравлического управления.
Его гидравлический погрузчик состоял из вертикальной мачты, закрепленной на передней части трактора и пары рычагов, прикрепленных сзади и соединенных с ковшом. По существу гидравлический цилиндр, расположенный между боковыми стойками мачты, поднимал посредством системы кабелей заднюю часть ковша. Эта машина Хью по современным представлениям больше походила на гигантскую мышеловку, нежели на тот погрузчик, с которым мы знакомы сейчас. Однако, это было инновационное решение, способное обеспечить многие промышленные отрасли необычной машиной-помощником.
Впрочем, невзирая на успех созданных им агрегатов, Хью постоянно балансировал на грани банкротства. В своей работе он находился в непосредственной зависимости от производителей тракторов, ибо его погрузчики монтировались на их базе. Процесс развития технологических решений в те годы не стоял на месте, конструкции тракторов менялись буквально ежемесячно. Зачастую Хью даже не знал о вносимых конструктивных изменениях. Проблема осложнялась тем, что некоторые производители наотрез отказывались снабжать Хью схемами и рисунками новых моделей тракторов. Его инженерам приходилось буквально на ходу менять конструкцию погрузчиков и это вносило в бизнес постоянную неразбериху и финансовые потери. Тогда Хью создаст свое полное по циклу производство погрузочной техники и избавится от зависимости строптивых изобретателей тракторов.
Но, как и в случае с компанией «Muir-Hill Ltd», вторая мировая война внесла свои коррективы, остановив развитие погрузчиков Хью и заставив изобретателя несколько лет работать исключительно на военную промышленность.
После войны Фрэнк Хью вернулся к усовершенствованию своей машины, и в 1947 году выпустил первую в мире полноприводную модель гидравлического погрузчика модели НМ.
Эта надежная машина имела рекордную на то время емкость ковша в 1,2 м3, была оснащена усилителем руля и коробкой передач с функцией заднего хода. Она работала от дизельного двигателя и обладала способностью развивать скорость до 16 миль в час (27,5 км/ч).
Именно модель HM стала базовой моделью всех выпускаемых в последующем больших полноприводных фронтальных погрузчиков на протяжении нескольких лет.
Затем, уже в 1949 году выйдут в производство модели HF и ВН. Они также будут полноприводными, оснащенными гидравликой, но существенным изменениям подвергнутся кабина оператора, дизайн самого погрузчика, его способность поднятия ковша и колесная база.
К началу 50-х годов компания Фрэнка Хью процветала, его погрузчики пользовались популярность у покупателей, и производство было завалено заказами. До появления первых погрузчиков марки Caterpillar оставался еще с десяток лет. Но Фрэнк устав и больше не чувствуя в себе сил управлять огромной компанией, 1 ноября 1952 года продаст производство фирме «International Harvester» за $ 7,8 млн. Он не забросит работу, и будет еще долго трудиться под крышей компании «International Harvester», создавая все новые модели погрузчиков.
В итоге, у всех знатоков истории строительной техники именно имя Фрэнка Хью навсегда станет ассоциироваться со словом погрузчик, ибо столько, сколько сделал этот человек для создания всем известной машины, не совершал больше никто.
Примерно в 1953 году первенство по инновациям, вносимым в технические характеристики фронтального погрузчика, у Фрэнка Хью перехватила фирма «Scoopmobile», выпустив первую в мире модель колесного шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика LD 5.
Модель серии H-60, созданная Фрэнком Хью в 1961 году | Модель LD 5 |
До этого момента, фронтальные погрузчики оставались довольно неповоротливой техникой с малой маневренностью на небольших участках и ограниченным углом наклона ковша, что уменьшало их эффективность и область применения.
Шарнирно-сочлененная рама, внедренная инженерами компании «Scoopmobile» в модель LD 5, позволила оператору контролировать наклон ковша. Что в конечном итоге повысило маневренность погрузчика и значительно облегчило процесс загрузки и выгрузки материала. Все это дало возможность использования техники в таких работах, где механизация труда была крайне необходима.
Именно внедрение в конструкцию погрузчика двух основных технологий – гидравлического управления и шарнирно-сочлененной рамы сделали из простого трактора с ковшом, знакомую нам сегодня строительную машину. Эти два изобретения открыли новую веху в истории создания фронтального погрузчика, и к середине 50-х годов во многих странах мира корпорации стали работать над выпуском своих серий погрузочной техники. Кому-то удавалось удержаться на рынке производства строительных агрегатов, кто-то, не выдерживая конкуренции, исчезал.
Известная американская компания «Allis-Chalmers» в свое время тоже выпускала фронтальные погрузчики. Это фото одной из ее моделей TL-545. Однако, пережив несколько финансовых потрясений, забастовку персонала и судебные тяжбы, в конце концов, решила сосредоточиться исключительно на выпуске техники для сельского хозяйства. |
Однако к началу 60-х годов прошлого столетия погрузчики все еще оставались довольно небезопасной техникой. Изначально установленный позади оператора поворотный рычаг представлял собой серьезную угрозу, ибо находясь в вертикальном положении, загораживал обзор. К тому же неудобное расположение рычага часто становилось причиной ранений операторов.
Многочисленные несчастные случаи и последующие социальные выплаты пострадавшим операторам привели к тому, что в 1961 году в процесс вмешалось государство. Национальный совет по безопасности США, вникнув в существующие проблемы, обязал производителей погрузчиков внести коренные изменения в конструкцию выпускаемых машин, дабы снизить их травматичность. И следующим шагом, позволившим погрузчику стать надежной, безопасной и эффективной машиной, такой, как мы его знаем сейчас, стало конструктивное изменение местоположения поворотного рычага и дизайна кабины оператора.
Подобное требование вынудило большинство производителей изменить конструкцию вращения рамы, в результате чего появилась возможность перемещения поворотного рычага наперед, что практически сразу сняло большинство проблем травмоопасности. В это же время производители существенно переработали и конструкцию кабины оператора. Она стала более закрытой и удобной, что в конечном итоге кардинально отразилось на безопасности и производительности.
Однако, основной прорыв в создании именно безопасного фронтального погрузчика все же совершила всемирно известная компания «Caterpillar». Над усовершенствованием конструкции этой погрузочной техники ее инженеры стали работать еще в 1955 году. Но их первые модели погрузчиков были исключительно гусеничными и особо не пользовались популярностью.
Но к 60-му году компания явила на свет свою первую, ставшую знаковой, 944-ую модель погрузчика из серии «Traxcavator». Запуск данной модели произошел в декабре 1959 года на заводе-изготовителе Caterpillar в городе Аврора, штат Иллинойс.
Traxcavator 944 кардинально отличался от всех предыдущих образцов погрузчиков, выпущенных CAT. Во-первых, он был установлен на колесную базу. Во-вторых, вместо вертикальной мачты машина управлялась двумя подъемными рычагами. К тому же погрузчик имел жесткую раму, два ведущих задних колеса, был оборудован 4-х цилиндровым дизельным двигателем ® D330, мощностью 105 л.с. (78 кВт), и имел ковш вместимостью более полутора кубических метров. Данные технические характеристики машины буквально сразу завоевали популярность у заказчиков, сделав модель погрузчика Traxcavator 944 самой востребованной в мире на те годы. Вплоть до начала 80-х годов двигатель CAT ® D330 оставался образцом мощности и экономичности для всех производителей в мире. |
Чуть позже, в 1960 году Caterpillar добавил еще две модификации погрузчиков в серию Traxcavator.
Модельный ряд был дополнен фронтальным погрузчиком модели 922, оснащенной двигателем мощностью 80 л.с. и ковшом объемом около 1 м3 и моделью 966 с двигателем в 140 л.с. и вместимостью ковша более 2 м3.
Особенностью всех погрузчиков серии Traxcavator стали удобно расположенные в кабине органы управления, очень мощные двигатели, усовершенствованная двухскоростная коробка передач, и, главное – особая безопасность самой конструкции кабины оператора. В 1965 году серию «Traxcavator» официально переименуют, присвоив ей емкое название «Колесные погрузчики».
После серии «Traxcavator» Caterpillar выпустит еще много удачных моделей фронтальных погрузчиков, но в 1970 году с ними вновь вступит в конкуренцию компания «International Harvester», выпустив на рынок самую огромную и мощную машину-гиганта того времени — погрузчик «Payloader 580». Впервые этот великан был представлен на съезде Американских горнопромышленных предприятий в Лас-Вегасе, где по праву получил статус самого большого фронтального погрузчика в мире.
Уже этот агрегат, с объемом ковша почти 14 м3 (позже он был увеличен до 17 м3) и 1200-ми лошадиными силами под капотом был технически и визуально похож на погрузчик, известный нам сегодня. Это был первый образец тяжелой погрузочной техники, созданный для карьерной добычи. В нем оператор был полностью огражден кабиной, созданной для защиты от травмирования перегружаемым материалом. Начиная с появления этой модели, все остальные производители погрузчиков начнут именно таким образом заботиться о безопасности операторов, конструируя закрытые кабины даже в погрузчиках малой и средней весовой категории.
С тех пор многие производители, будто соревнуясь, выпустят десятки самых универсальных, самых мощных, самых маневренных и самых больших в мире погрузчиков, но все это будет возможно только благодаря таланту изобретателей, в свое время совершивших научно-технический прорыв в истории создания строительной техники.
Современные фронтальные погрузчики – это машины, которые используют повсеместно – от сельского хозяйства, уборки дачных участков до строительства автомагистралей и работ в подземных карьерах. Их модификации, технические характеристики и возможности очень разнятся. Существуют крохи мини-погрузчики, способные расчистить от снега приусадебный участок, а есть модели, своими размерами заслоняющие солнце. Но не стоит забывать, что все это стало возможным только благодаря усилиям и таланту нескольких гениев-инженеров.
…крохи мини-погрузчики, способные расчистить от снега приусадебный участок… | …модели, своими размерами заслоняющие солнце… |
Информация взята с сайта
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
Беларусь поставила в Уфу фронтальные погрузчики — Российская газета
Надежность и доступность белорусской техники постоянно привлекает заказчиков из Союзного государства. Буквально накануне Нового года шесть фронтальных погрузчиков «Амкодор-352» переданы городским районам в башкирской столице. Об этом информирует БЕЛТА со ссылкой на посольство РБ в России.
На этот раз серийная поставка стала реализацией одного из первых контрактов созданного в Уфе филиала официального дистрибьютора холдинга «Амкодор» в Приволжском федеральном округе России. Он был заключен, уточнили в дипломатической миссии, в рамках выполнения плана мероприятий по сотрудничеству между правительством Беларуси и правительством Башкортостана на 2016-2018 годы.
Стоит напомнить, что еще в декабре прошлого года башкирская столица стала 22-м городом-побратимом Минска. Уфа — один из 15 городов-миллионеров РФ, расположенная на берегах реки Белой. Развитый индустриальный центр по объему промышленного производства справедливо считается одним из влиятельных городов России.
Объединяющих аспектов у городов-побратимов немало. Можно добавить, например, что первые белорусские деревни на территории нынешнего Башкортостана появились еще 250 лет назад. В Уфе и сегодня широко представлена белорусская диаспора, здесь уделяется большое внимание историческому и культурному наследию братского народа.
Что касается выбора уфимских специалистов белорусской модели «Амкодор-352», то она, по их оценке, «наиболее универсальна и оптимально подходит к условиям интенсивной многоплановой работы». Погрузчик позволяет идеально механизировать многие процессы, выполнять землеройно-транспортные, строительно-монтажных, такелажные работы. Его можно использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах.
В церемонии передачи техники, уточняет агентство, приняли участие первый заместитель главы администрации городского округа Салават Хусаинов, руководитель отделения посольства Беларуси в Уфе Петр Балтрукович, руководство администраций районов и дорожных служб.
Как пояснил Салават Хусаинов, потребности Уфы в дорожной и коммунальной технике еще значительны, и руководство города, рассматривая последующие закупки техники, будет иметь в виду высокое качество и надежность именно белорусской техники.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Фотоблог: Фронтальные погрузчики Kawasaki-KCM в действии в Аризоне
Крис Кроуэлл 2 ноября 2015 г. Просмотреть профильКорпорация KCMA пригласила представителей отраслевой прессы в Викенбург, штат Аризона, чтобы ознакомиться с последними новинками в парке колесных погрузчиков Kawasaki-KCM Z7. Kawasaki представила свой первый погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой в Японии в 1962 году, и если посмотреть на хронологию колесных погрузчиков Kawasaki за многие годы, кажется, что за прошедшие десятилетия в конструкции мало что изменилось. Но все изменилось с появлением платформы Z7 в 2012 году.
Некоторые изменения, внесенные в Викенбурге, были вызваны эпохой — с акцентом на двигатели Tier 4 Final, эффективность, обслуживание и комфорт оператора — но на другие изменения повлияли развивающиеся отношения Kawasaki с Hitachi. Две компании создали совместное предприятие в 2010 году, но с октября этого года Kawasaki KCMA теперь является 100-процентной дочерней компанией Hitachi Construction Machinery. Обе компании привносят перспективу в таблицу, которая способствовала улучшению общей платформы, например, включение в новый 90Z7 гидравлической системы с открытым центром, чувствительной к нагрузке, распространенной в экскаваторах, которая обеспечивает более контролируемое ускорение.
Что касается компактного оборудования, то компания очень воодушевлена будущим колесных погрузчиков 42Z7 и 45Z7 — самого быстрорастущего сегмента колесных погрузчиков в модельном ряду (рост на 20 процентов в этом году). Но мы не могли с ними поиграть на ранчо.
Самой маленькой машиной на объекте была модель 67Z7, которая представляет собой класс с большим потенциалом после полной модернизации. Многие функции Kawasaki ‐ KCM 67Z7 направлены на повышение топливной экономичности и оптимизацию производительности.Экономичному двигателю помогает гидростатическая трансмиссия (уникальная для этого класса), обеспечивающая выдающуюся мощность при низком расходе топлива. Доступны два режима мощности, соответствующие требованиям приложения. Эффективная, проверенная на практике Z-образная навеска обеспечивает отличные характеристики копания. Стандартный автоматический реверсивный охлаждающий вентилятор поддерживает чистоту радиатора и охлаждение систем. Запатентованные втулки HN, используемые в рычажном механизме погрузчика, обеспечивают запас смазки, позволяющий увеличить интервалы смазки до 500 часов.
Так или иначе, хотя компактных машин для игры не было, на остальной парк по-прежнему приятно смотреть. Вот:
Вот Гэри Белл, вице-президент KCMA Corp. и главный гуру всего, что связано с Kawasaki и колесными погрузчиками.
90Z7 оснащен гидротрансформатором с блокировкой, который улучшает топливную экономичность, ускорение и подъем на холм. Чтобы продемонстрировать, мы увидели гонку между одной машиной с заблокированной и другой выключенной машиной. Мы проверим гонку позже.
Рычаги и зубья ковша 115Z7 уникальны для KCMA.
Мы только начали, а машина с блокировкой уже едет вперед.
С двигателем Tier 4 Final система охлаждения намного сложнее.
Может, это не будет ударом?
В двигателеKCMA, соответствующем стандарту Tier 4 Final, будет заменена серебряная система DPF, показанная здесь. Выбросы будут только DOC / SCR.
Ой ой.
Гэри упомянул, что в следующую эру модернизации оборудования большое внимание будет уделяться безопасности.Для этого машина оснащена датчиками приближения в задней части, которые подключаются к видеомонитору и системе сигнализации в кабине.
Взгляд на систему безопасности приближения. В обратном направлении, если кто-то / вещь находится там, активируется серия сигналов тревоги.
Итак, вы уловили суть — с включенной блокировкой эти машины имеют отличное ускорение, а также более экономичны.
Я не выключал блокиратор с тех пор, как ехал домой. Никому не говори.
Теги: Hitachi, Kawasaki, KCMA, Tier 4 Finalколесный погрузчик kawasaki изображение, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 4000-7000 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 17000-18000 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 10000-18000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Min. Order)
US $ 12000-13000 / Unit (FOB Price)
1 Единица (Мин.Заказ)
US $ 23000-35000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Min. Order)
US $ 1000-33000 / Set (FOB Price)
1 Set (Мин. Заказ)
10500-15500 долл. США / Единица (цена FOB)
1 единица (Мин. Заказ)
2000-5000 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (Мин.Заказ)
US $ 12000-40000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Min. Order)
US $ 11000-21000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Мин. Заказ)
20000-25000 долларов США / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 10000-17000 / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (Мин.Заказ)
US $ 14000-18000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Min. Order)
US $ 10000-20000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Мин. Заказ)
US $ 10000-20000 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 22500,0-22500,0 / Штука (Цена FOB)
шт. (мин.Заказ)
US $ 2900-5900 / Set (FOB Price)
1 Set (Min. Order)
US $ 16000-19000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Мин. Заказ)
15000-20000 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
3000-10000 долл. США / Единица (Цена FOB)
1 Шт. (Мин.Заказ)
17000-23000 долларов США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
18000,0-18000,0 долларов США / Единица (цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
23300,0-23300,0 долларов США / Единица (цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
10000-20000 долл. США / Единица (Цена FOB)
1 Шт. (мин.Заказ)
US $ 0-1 / Set (FOB Price)
1 Set (Min. Order)
US $ 20000-59000 / Unit (FOB Price)
1 Unit (Мин. Заказ)
12572-22144 долл. США / Единица (цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
1,0-1,0 долл. США / Единица (Цена FOB)
1 Шт. (мин.Заказ)
US $ 9999-13999 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 7750,0-7950,0 / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
25000-35000 долларов США / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
5000-22000 долларов США / Единица (Цена FOB)
1 Шт. (мин.Заказ)
17000-20000 долл. США / Комплект (цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
Комплект 7400-12000 долл. США / (цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Погрузчик картинки (79 фото) скачать обои
604732 | 2021-05-014500 x 3000 | 3357.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 110
603247 | 2021-04-01
4500 x 3000 | 1644.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 115
603226 | 2021-04-01
6000 x 4000 | 2618.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 111
602410 | 2021-03-14
6750 x 4500 | 2773.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 102
602083 | 2021-03-07
5254 x 3111 | 1402.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 110
602081 | 2021-03-07
5472 x 3648 | 1362.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 104
601957 | 2021-03-05
5472 x 3648 | 1830.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 113
601951 | 2021-03-05
5472 x 3648 | 1638.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 105
598515 | 2021-01-01
4500 x 3000 | 1606.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 65
598477 | 2020-12-31
4500 x 3000 | 1643.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 84
594784 | 2020-10-17
4096 x 3072 | 6161.7 Кб | 0 | 1 | 370
593685 | 2020-09-26
3860 x 2895 | 4175.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 86
585606 | 2020-06-02
3840 x 2880 | 3578 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 116
585310 | 2020-05-29
4096 x 3078 | 3142.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 198
584472 | 2020-05-18
4500 x 3000 | 1250.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 271
584323 | 2020-05-16
6000 x 4000 | 1713.1 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 292
584049 | 2020-05-13
5120 x 3840 | 6092.3 Кб | 0 | 0 | 123
584046 | 2020-05-12
3000 x 2000 | 974.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 155
584002 | 2020-05-12
8498 x 6433 | 6695.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 200
583744 | 2020-05-08
4500 x 3700 | 4762.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 187
582255 | 2020-04-13
3639 x 2729 | 5182.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 261
581291 | 2020-03-25
3840 x 2160 | 529.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 320
579562 | 2020-02-18
6549 x 4912 | 11778.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 239
578605 | 2020-02-03
3840 x 2880 | 4354.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 169
576262 | 2019-12-28
4096 x 2934 | 5272.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 341
572827 | 2019-11-04
4500 x 3375 | 2459.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 280
572521 | 2019-10-31
4500 x 3375 | 5509.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 349
572125 | 2019-10-25
4500 x 3000 | 7192.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 266
568588 | 2019-08-29
6000 x 4500 | 8988.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 260
567098 | 2019-07-29
3500 x 2333 | 3343.7 Кб | 0 | 0 | 450
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону.Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-06-06 01:28:09 0,0109
85.26.165.75
|
Колесные погрузчики Michigan (Архивные фото и видео)
Компания Michigan Power Shovel была приобретена Clark Equipment Company в 1953 году.После поглощения в 1954 году были выпущены три новые модели: 75A, 125A и 175A, все они имели жесткую конструкцию. На большинстве фотографий здесь, в архивах блога Digger, изображены шарнирно-сочлененные модели, которые были впервые представлены в 1965 году.
На этих первых двух фотографиях показана одна из популярных моделей компании 75B в действии. Особый интерес для наших британских читателей представляет этот второй снимок, показывающий одну из машин Chertsey Plant Hires в действии, загружающую классический грузовик Bedford KM, который, как мне достоверно сообщил постоянный читатель блога Digger и поклонник грузовиков Стив Раш, был тяжелой версией. старого доброго Bedford TK.
Теперь увеличиваем размер на этом примере модели объемом 6,5 кубических ярда, 324 л.с., 275 л.с.
Мы снова поднимаемся вверх по шкале размеров, предлагая модель Michigan 475-III-A. Представленный примерно в 1965 году погрузчик объемом 12 кубических ярдов и эксплуатационной массой около 60 тонн был оснащен дизельным двигателем Detroit Diesel мощностью 635 лошадиных сил.
Те, кто думал, что 475 — это погрузчик-монстр, были потрясены, когда в 1973 году Мичиган выпустил на рынок массивный 675, который должен был нести ковш, который был вдвое больше 475-го на 24 кубических ярда! Эта гигантская 190-тонная машина оснащалась двумя двигателями Cummins мощностью 1270 лошадиных сил.
Производственный цикл этих машин был относительно коротким, модель была снята с производства в 1976 году, и их было изготовлено только 14 штук. Было бы действительно интересно узнать, выжил ли кто-нибудь из них, и если да, то где они сейчас лежат?
В начале 70-х, когда я сопровождал своего покойного отца на работу на южнобережной автомагистрали M27, я встречал пару лопаты Michigan. Эти лопаты принадлежали John Laing’s и в основном использовались для подачи на бетонный завод.На этой фотографии мы видим, как мой отец на своем JCB 3CII толкает большой кусок бетона в ведро Мичигана.
В завершение — действительно интересный винтажный рекламный фильм о погрузчиках Clark Michigan.
Колесные погрузчики: Строительное оборудование Doosan Infracore
Комфорт
Для вас создано идеальное рабочее место.Скорость работы колесного погрузчика напрямую зависит от производительности его оператора. Doosan разработала DL250, поставив оператора в центр своих целей развития. Больше места, лучший обзор, кондиционер, очень удобное сиденье, достаточно места для хранения вещей. Все эти элементы гарантируют, что оператор может часами работать в отличных условиях.
Производительность
Идеальное сочетание мощности и интеллекта.Когда исключительная мощность сочетается с высочайшим качеством изготовления, колесный погрузчик достигает пика своей производительности. Погрузчик DL250 обеспечивает непревзойденную производительность. Причина в том, что, с одной стороны, впечатляющая мощность копания позволяет обрабатывать самые твердые материалы, а с другой — высокая тяговая мощность обеспечивает легкое проникновение. Благодаря мощной гидравлической системе оператор может работать быстро и эффективно. В основе погрузчика — новый двигатель Doosan DL06 «Common Rail».
Надежность
Поскольку оператор знает, что погрузчик Doosan — прочный, надежный продукт с большим запасом мощности, на него можно положиться в течение длительного времени. Для Doosan надежность означает прежде всего долговечность, доступность, доступность и простоту.
Техническое обслуживание
Простые и короткие операции по техобслуживанию с длительными интервалами повышают доступность оборудования на месте. Doosan разработал DL250 с расчетом на высокую рентабельность для своего пользователя. Детальный дизайн каждой детали гарантирует оптимальную надежность и снижение затрат на техническое обслуживание.
CASE отмечает 60-летие колесных погрузчиков
Компактные колесные погрузчики серии F демонстрируют, насколько далеко за последние шесть десятилетий продвинулись легкие и маневренные машины CASE.(Фото любезно предоставлено CASE Construction.)
В течение 2018 года CASE Construction Equipment отмечает 60-летие продажи своих культовых колесных погрузчиков. На этой неделе компания открыла вечеринку с розыгрыша футболок на выставке World of Concrete 2018 в Лас-Вегасе.
Полноприводной колесный погрузчик CASE W9, выпущенный в 1958 году, положил начало 60-летнему наследию инноваций. (Фото любезно предоставлено CASE Construction.)
Колесные погрузчики в прошлое
Первым проданным полноприводным колесным погрузчиком CASE стал W9, который стал доступен в 1958 году.Все погрузчики серии W, построенные на тракторном заводе в Расине, штат Висконсин, оснащены кабинами, установленными на передней половине машины, и жесткими рамами, и они быстро завоевали популярность в строительстве, ландшафтном дизайне, утилизации отходов, коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве. . Вскоре компания добавила модели W10 и W12 к своему растущему семейству полноприводных погрузчиков, а в 1960-х годах представила переднеприводный W5 и 15-тонный сочлененный погрузчик W26. Массивный W36 вместимостью 4 ярда был выпущен в 1977 году и был гигантским землеройным автомобилем.
Десять лет спустя CASE выпустила модель 621, которая отличалась современной задней кабиной и более прочной конструкцией. Когда CASE представила свои колесные погрузчики серии 21, компания начала уделять внимание особенностям и конструкциям, повышающим производительность, удобство обслуживания и комфорт оператора. Более легкие и маневренные колесные погрузчики серии F были первым тяжелым землеройным оборудованием, поддерживающим избирательное каталитическое восстановление (SCR).
Колесные погрузчики CASE сегодня
Сегодня компактные колесные погрузчики серии F отличаются превосходной подъемной силой и усилием отрыва, большими удобными кабинами, низкопрофильными рамами, отличной устойчивостью и удержанием нагрузки, двигателями мощностью до 74 лошадиных сил и до 1.Вместимость ковша — 3 кубических ярда (1 кубический метр).
Если вы хотите купить полноразмерный колесный погрузчик, CASE предложит вам текущую линейку отмеченных наградами погрузчиков серии G, которые поддерживают мощность до 347 лошадиных сил и объем ковша до 6,25 кубических ярдов (4,78 кубических ярдов).