Транспортная система Костромской области
Автогрейдер предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.
ГС-14.02, ДЗ-122Б-7
Применяются при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ.
КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ
Автомобиль для перевозки в больницу людей, требующих скорой медицинской помощи.
ГАЗ, УАЗ, Ford, Mercedes, Peugeot
Откачка жидкостей
ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ
Используется при уплотнении способом вибрационного или статического воздействия на основание и покрытие дорог из различных дорожно-строительных материалов.
СД-404Б
грузовой автомобиль, оборудованный цистерной для перевозки огнеопасных жидкостей: бензина, дизеля, керосина и другого жидкого топлива по дорогам общего пользования. Основное, что отличает бензовоз от другого грузовика — это высокие требования по его пожарной безопасности. Это обуславливается тем, что к их функциям добавляется отдельная – заправка АТС, к бензовозам относятся и АТЗ, осуществляющие заправку транспорта в полевых условиях, на большом машинном дворе или автохозяйстве.
ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ
самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и тому подобных сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов).
База тракторов ДТ-75, Т-130, Т-170, МТЗ-82, Komatsu, JBL, MST
Предназначена для выполнения комплекса работ при строительстве, ремонте и обслуживании дорог, в промышленном и гражданском строительстве, прокладывании колонных путей.
ДМ-15, Т-150К
Самосвалы используются в качестве транспортных средств для перевозки навалочных и сыпучих продуктов, а также грузов, которые могут быть выгружены при помощи опрокидывания из кузова.
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ
Широкий спектр оборудования, позволяющий использовать машину в зимний период для распределения противогололедных материалов, в том числе увлажненных химических реагентов в чистом виде, патрульной и скоростной снегоочистки, в летний – для мойки и полива дорожного полотна, мойки дорожных знаков и элементов обустройства дорог, уборки водосточных желобов, улиц, стоянок, общественных / промышленных больших площадей и скоростных автомагистралей.
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ
Предназначена для выполнения широкого спектра работ, зависящих от установленного навесного оборудования.
МТЗ-82, ЛТЗ-60
Предназначена для выполнения широкого спектра работ, зависящих от установленного навесного оборудования.
Кургандормаш
Лесные пожарные автоцистерны и лесопожарные агрегаты на базе колесных и гусеничных тракторов.
УАЗ, УРАЛ, ГАЗ (4х4), ЗИЛ (6х6) КамАЗ (4х4 и 6х6) (шасси повышенной проходимости)
Мусоровоз крупногабаритных материалов. Предназначен для использования в коммунальном хозяйстве городов и поселков городского типа для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации
ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ,МТЗ-82
Мусоровоз твердых коммунальных отходов. Предназначен для использования в коммунальном хозяйстве городов и поселков городского типа для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации
ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ,
Перевозка пассажиров по регулярным автобусным маршрутам.
ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ, Mersedes, Икарус, Setra,
Подметально-уборочная машина — самоходное транспортное средство, используемое в городском дорожном хозяйстве для уборки пешеходных зон, парковых территорий, автомобильных городских дорог в стеснённых городских условиях, а также в зонах промышленного и социального назначения (вокзалы, технологические дороги на территории заводов и т. д.)
МАЗ, КАМАЗ
Разноплановые работы
ГАЗ, ПАЗ
Предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, уплотненного снега и льда, предварительно собранного в валы на дорогах с усовершенствованным покрытием.
КО-206
Специальный транспорт — это автомобили, предназначенные для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование
УАЗ
Буксировка ЖД вагонов
ТГМ -4Б
Предназначен для проведения ямочных ремонтов асфальтобетонных дорожных покрытий литыми битумоминеральными смесями.
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ
Самодвижущаяся гусеничная машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями).
Агромаш, серии ДТ, ТДТ и Т, ХТЗ-Т2Г.
Универсальный трактор предназначен для выполнения различных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных машин.
МТЗ 80-82, New Holland, MST, JCB
Троллейбус — безрельсовое механическое пассажирское транспортное средство контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания с помощью штангового токоприёмника и сочетающее в себе преимущества трамвая и автобуса.
Тролза, ЗиУ
Предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), а также для буксировки неисправных самоходных машин
ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, КИРОВЕЦ
Универсальные (многофункциональные) уборочные коммунальные машины предназначены для механизированной уборки проезжей части городских улиц, площадей, тротуаров, внутри домовых территорий с асфальто-бетонным и цементно-бетонным покрытием, ухода за газонами, уборки снега, откачки воды из котлованов и других работ по благоустройстку городских территорий.
Кургандормаш, УКМ
Погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных, такелажных и других работ. Может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства.
П-4/85 (К-701), Л-34, АМКОДОР 211, Lonking CDM860
Предназначен для копания грунта с последующей его выгрузкой в отвал или в какие-либо транспортные средства, например автосамосвалы.
ЭО-2626, ЭО-3322, ЕК-14, МТЗ
Фронтальные погрузчики — ТФН
При слове погрузчик, многим представляются складские помещения с высокими стеллажами и небольшие машины, перевозящие грузы. Но класс данных устройств не ограничивается только привычными вилочными моделями. Большим спросом пользуются и фронтальные погрузчики. Они представляют собой универсальный тип спецтехники, предназначенный для забора, погрузки-разгрузки и транспортировки разнообразных предметов. Наиболее часто используется в паре с самосвалами при загрузке сыпучих материалов, типа песка, щебенки. Устройства незаменимы в строительных и добывающих работах, а зимой – в снегоуборочных.
По конструкции, фронтальные погрузчики напоминают сочетание экскаватора и небольшого трактора, являясь самоходным транспортным средством. Они оснащены мощными двигателями, большими колесами или гусеницами. Последние используют в случаях риска повреждения резины, или когда требуется повышенная проходимость. Главный рабочий элемент – широкий ковш, объемом 2-10 куб. м. От экскаватора он отличается наличием одной или двух сочлененных рам, что улучшает маневренность и позволяет поднимать грузы выше уровня кабины.
Помимо стандартного ковша, к некоторым фронтальным погрузчикам можно присоединять сменное оборудование:
- Вилы. Применяются при лесозаготовочных работах для погрузки бревен.
- Захваты. Необходимы, чтобы перемещать тяжелые контейнеры.
- Отвалы для снега.
- Грузозахватные крюки.
- Прочие приспособления для операций с конкретным типом грузов.
Помимо разделения на колесные и гусеничные виды, выделяют следующие категории фронтальных погрузчиков по размеру:
- Мини-погрузчики. Эти модели отличаются компактными габаритами и подходят для работ на складах, небольших карьерах, при уборке снега. Грузоподъемность у некоторых устройств достигает 2 тонн. Конструктивной особенностью фронтальных мини-погрузчиков является наличие бортового поворота.
- Средние. Грузоподъемность спецтехники от 1.5 до 5 тонн. Применяются в сельском хозяйстве, строительстве.
- Большие. Их используют на лесозаготовках, при тяжелых работах в карьерах. Оснащенное мощным бензиновым или дизельным двигателем, транспортное средство обладает высокой грузоподъемностью, проходимостью и надежностью.
Чтобы правильно выбрать фронтальный погрузчик, обращайте внимание на следующие характеристики устройств:
- Мощность и тип двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, электрический).
- Габариты транспорта. Средний размер мини-погрузчиков – это 3х2х2 метра, тогда как большие модели достигают габаритов 9х3.5х4 м.
- Емкость ковша.
- Грузоподъемность.
- Эксплуатационная высота подъема. Помните, что фронтальный погрузчик может перемещать грузы на высоту, превышающую его собственную.
- Наличие или отсутствие возможности замены навесного оборудования.
- Удобство и степень оснащенности кабины управления.
С юридической точки зрения, существует небольшая путаница, к какой категории отнести фронтальные погрузчики. С одной стороны – это полноценное транспортное средство, поскольку большинство моделей обладает топливным двигателем и может перемещаться по дорогам. Но с другой – это спецтехника, которая применяется для конкретного вида работ. По закону, погрузчик относится к классу «машины и оборудование», и модели, у которых мощность мотора более 50 куб. м или 4 кВт облагаются транспортным налогом и подлежат обязательной регистрации с присвоением номера.
-
Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (1т-2т)
Модель Грузоподъемность 1T CPCD10N-RW10 1000 1T CPCD10N-RW32 1000 MZ80028 1500 MZ80028 1500 2T CPCD20N-RW10 2000 2T CPCD20N-RW32 2000 TFN CPCD20-AG2 2000 Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD10N-20N серии RW10-32
Грузоподъемность: 1000-2000 кг Двигатель: Дизельный Собственный вес: 2450-3440 кг Высота подъема вил: 3000 мм Производитель двигателя: Isuzu, Yanmar
. Узнать цену -
Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (2.5т-3.5т)
Модель Грузоподъемность org/Offer»> TFN CPCD25-AG2 2500 MZ80028 2500 MZ80028 2500 3Т CPCD30N-RW6 3000 TFN CPCD30-AG2 3000 3Т CPCD30N-RW13 3000 org/Offer»> MZ80028 3500 MZ80028 3500 TFN CPCD35-AG2 3500 Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD25N-30N-35N серии RW6-10-13-32
Грузоподъемность: 2500-3500 кг Двигатель: Дизельный Собственный вес: 3765-4555 кг Высота подъема вил: 3000 мм Производитель двигателя: Isuzu, Yanmar
.
Узнать цену
Специальное мобильное оборудование
Специальное мобильное оборудование не требует регистрации транспортного средства и может быть освобождено от налога на топливо.
По запросу может быть выдано удостоверение личности.
Определение
NRS 482.123 «Специальное мобильное оборудование».
- «Специальное передвижное оборудование» означает любое автотранспортное средство, не предназначенное или используемое в основном для перевозки людей или имущества, а лишь эпизодически эксплуатируемое или перемещаемое по шоссе, включая, помимо прочего, самосвалы, вилочные погрузчики, аппараты для рытья траншей, оборудование для бурения скважин и оборудование для строительства и обслуживания дорог, такое как грейдеры для асфальта, смесители для битума, ковшовые погрузчики, тракторы, кроме седельных тягачей, планировочные грейдеры, отделочные машины, автогрейдеры, дорожные катки, рыхлители, землеройные тележки и скреперы, экскаваторы и драглайны, и землеройная техника.
- «Специальная мобильная техника» не включает жилые прицепы, самосвалы, автобетоносмесители, бетононасосы, краны или буровые установки с дорожными шинами или другие транспортные средства, предназначенные для перевозки людей или имущества, к которым прикреплена техника. .
- Директор может принять окончательное решение относительно того, подпадает ли под это определение транспортное средство, не указанное конкретно в подразделе 1 или 2. (См. Обозначение DMV ниже.)
- Департамент своим постановлением определяет термин «случайно эксплуатируемый или перемещаемый по автомагистрали» для целей настоящего раздела. (См. NAC 482.007)
Налоги на топливо
Специальное мобильное оборудование , а не освобождается от налогов на топливо, если только оно не использует окрашенное дизельное топливо и не «случайно эксплуатируется» на шоссе, как это определено в NAC 482.007.
Вы должны получить лицензию на использование специального топлива, если ваше оборудование будет использовать чистое дизельное топливо.
Формы Приложения A (MC-011) и Приложения B (MC-003) должны быть представлены одновременно с подачей заявления на титул и Письмо, удостоверяющее личность.
- Заявление на получение лицензии — Приложение A (MC 011)
- Заявка на транспортное средство — Приложение B (MC 003) — Размер Legal
- Инструкции по заполнению заявлений (MC 031)
Идентификационное письмо и название
Идентификационное письмо может быть выдано для специального мобильного оборудования, полностью базирующегося в Неваде, весом 26 000 фунтов или более. Сообщите автомобильному перевозчику о своих предпочтениях при подаче документов.
Титул
Для получения титула вы должны иметь один из следующих документов:
- Должным образом заверенный сертификат происхождения производителя
- Надлежащим образом заверенное свидетельство о праве собственности
- Отчет дилера о продаже в Неваде
Транспортные средства, поступающие из других штатов, подлежат проверке по VIN. Это может быть заполнено в офисах DMV или присяжным блюстителем порядка с использованием формы VP-015.
- Акт техосмотра (VP 015)
Для проверки идентификационного номера автомобиля. Должен быть заполнен представителем DMV или блюстителем порядка.
Налоги с продаж
Продажа специального мобильного оборудования дилером транспортных средств облагается налогом с продаж/использования. Дилеры за пределами штата должны соблюдать законы своего штата в отношении этого типа продаж. Департамент DMV проверит все уплаченные налоги с продаж и взимает любую разницу между суммой, уплаченной за пределами штата, и суммой, подлежащей уплате в Неваде.
Продажи специального мобильного оборудования между частными лицами или недилерскими предприятиями не облагаются налогами с продаж или использования.
Обозначение DMV
Транспортные средства и оборудование, не указанные конкретно в разделе «Определения», могут быть оценены и обозначены директором Департамента транспортных средств как специальное мобильное оборудование.
Вы должны подать заявку ниже вместе с документами, указанными в заявке. Когда решение будет принято, вы получите письмо-уведомление по почте.
Документы на транспортные средства весом 26 001 фунта и более должны быть представлены в Отдел автомобильных перевозчиков. Подайте документы в отдел центральных служб, раздел прав собственности на транспортные средства до 26 000 фунтов стерлингов.
Заявка на обозначение специального мобильного оборудования (MC 008)
Контакты
Для специального мобильного оборудования требуется страховка.
Подайте все документы в Отдел автомобильных перевозчиков для транспортных средств весом 26 001 фунт и более. Вы должны сообщать о годовом пробеге в каждом ежегодном заявлении на продление.
Транспортным средствам весом до 26 000 фунтов может быть выдано только право собственности. Предоставьте документы о праве собственности и проверку VIN, если это необходимо, в отдел центрального обслуживания, раздел прав собственности.
Nevada DMV Motor Carrier Division
555 Wright Way
Carson City, NV 89711
(775) 684-4711
В Лас-Вегасе звоните (702) 486-4368 доб. 5
Раздел DMV штата Невада
555 Wright Way
Carson City, NV 89711
(775) 684-4810
В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4368 доб. 3
с 8:00 до 13:00 только
Эксплуатация за пределами штата
Если специальное мобильное оборудование используется в межштатных перевозках, ответственность за получение надлежащей регистрации и лицензии на налог на топливо возлагается на предприятие.
Посетите сайт iftach.org/carriers и выберите соответствующую юрисдикцию, чтобы получить контактную информацию. DMV штата Невада выдает учетные данные IRP и/или IFTA, если этого требует предполагаемая юрисдикция.
Наша история | Volvo Construction Equipment Global
Это наше наследие
Наша история
От скромной инженерной мастерской в Швеции 190 лет назад до всемирно известного лидера отрасли рост Volvo Construction Equipment (Volvo CE) далёк от обычного . Это история почти двухвековой истории инноваций, и сегодня компания гордится тем, что является одним из крупнейших мировых производителей продуктов и услуг для строительного оборудования и пионером в области более устойчивого способа работы. Наше замечательное наследие обеспечивает прочную основу, на которой мы можем построить лучший мир сегодня и в будущем.
Оглядываясь назад, двигаясь вперед
1832
Йохан Теофрон Мунктелл получил заказ от города Эскильстуна, Швеция, на создание инженерной мастерской с целью развития местной механической промышленности.
1844
Жан и Карл Герхард Болиндер основали компанию Kungsholmens Gjuteri & Maskin Verkstad в Стокгольме, Швеция.
1853
Компания Munktell производит первый в Швеции паровоз.
1880
Болиндер участвует в производстве первой в мире подводной лодки, способной стрелять торпедами, находясь под водой.
1893
Компания Bolinder производит первый в Швеции двигатель внутреннего сгорания.
1906
Еще до наступления эпохи тракторов Мунктелл начал производить строительную технику, первым из которых стал дорожный каток с паровым приводом.
1913
Munktell производит первый трактор в Швеции.
1932
Компании Bolinder и Munktell сливаются в AB Bolinder-Munktell.
1950
AB Bolinder-Munktell приобретена Volvo.
ЧАСТЬ VOLVO GROUP С 1950 ГОДА
История и этапы исследований и разработок Volvo Group
1954
Выпуск первого колесного погрузчика компании: h20.
1960
Ассортимент колесных погрузчиков расширен за счет приобретения Arvika- Thermaenius AB Arvikaverken.
1966
Запуск первого в мире серийного сочлененного самосвала Gravel Charlie.
1972
Представляем кабины с сертификатом ROPS. Уникальная конструкция защищает оператора в случае опрокидывания машины.
1973
Компания AB Bolinder-Munktell переименована в Volvo BM.
1982
Самосвалы с жесткой рамой добавляются в линейку самосвалов после приобретения компании AB Kockum Landsverk.
1985
Создана группа VME. Он включает в себя торговые марки Volvo BM, Michigan и Euclid после партнерства с американским производителем Clark Equipment.
1990
Благодаря приобретению Zettelmeyer Baumaschinen GmbH модельный ряд пополнился компактными колесными погрузчиками.
1991
Благодаря приобретению компании Åkermans Verkstad AB ассортимент экскаваторов пополнился.
1995
VME становится полностью принадлежащей Volvo компанией и меняет название на Volvo Construction Equipment (Volvo CE/VCE).
Линейка компактных экскаваторов расширяется за счет приобретения компании Pel-Job.
1997
Дорожный полигон был создан в результате запуска линейки автогрейдеров и приобретения компании Champion Road Machinery.
1998
Приобретение подразделения строительной техники Samsung Heavy Industries.
2002
Выпуск нового экскаватора-погрузчика собственной разработки.
СТРОИМ БУДУЩЕЕ
2007
Приобретение китайских Lingong и Ingersoll Rand дорожного строительства.
Совместное предприятие с SDLG.
Volvo выпускает первый в мире сочлененный самосвал с полной подвеской.
2014
Volvo CE приобретает бизнес самосвалов Terex.
2016
Представлен самый большой на сегодняшний день сочлененный самосвал Volvo A60H.
Volvo Co-Pilot получает награду за интерфейс человек-машина.
Volvo CE представляет ряд футуристических концепций: серийно-гибридный колесный погрузчик, автономный аккумуляторно-электрический погрузчик и кабельно-электрический экскаватор.
2017-2018
Презентация концептуальных машин нового поколения: полностью электрического экскаватора и компактного электрического колесного погрузчика.
2019
Приобретение шведского специалиста по адаптации машин CeDe Group.
2020
В продажу поступили две компактные электрические машины: ECR25 Electric и L25 Electric.
2021
Volvo CE открывает лабораторию для испытаний топливных элементов для разработки технологии водородных топливных элементов.
2021 (продолжение)
Асфальтоукладчик с одним барабаном и первый реальный пример самообучающегося колесного погрузчика пополнили портфолио концепций автономной техники Volvo.
Volvo CE придерживается целей, основанных на науке, в своей ведущей в отрасли решимости достичь целей Парижского соглашения.
2022
Volvo CE начинает испытания первого прототипа водородного сочлененного самосвала HX04
Новые электрические машины, в том числе 23-тонный EC230 Electric, доступны на некоторых рынках, что делает Volvo CE производителем самого широкого ассортимента аккумуляторных машин.
Volvo CE передает заказчику первый в мире самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, изготовленный из стали, не содержащей ископаемого топлива. ПЛАНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НАШИХ МУЗЕЕВ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ
МУЗЕЙ MUNKTELL – ESKILSTUNA
В этом красивом старинном кирпичном здании вы сможете познакомиться с многовековой историей шведской промышленности и вершиной нашего технологического будущего. Вы не можете позволить себе пропустить это, посещая Эскильстуну.
Munktell Museum
VOLVO MUSEUM – GOTHENBURG
Это идеальное место, чтобы получить полное представление о развитии Volvo – от самого первого ÖV4 до всего модельного ряда легковых и грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.