Погрузчик ТО-30 — технические характеристики, устройство
Технические характеристики погрузчика ТО-30
За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе. И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.
Технические характеристики лапового снегоуборщика DM09:
Масса эксплуатационная, т | 7,2 |
Трансмиссия | Гидрообъемная |
Привод транспортера | Гидравлический |
Привод лапового питателя | Гидравлический |
Скорость, (рабочая/транспортная), км/ч | 0…14 / 0…30 |
Ширина захвата лапового питателя, мм | 2640 |
Тяговое усилие, т | 5,0 |
Высота погрузки, м | 3,0…4,4 |
Вылет транспортера, м | 5,2 |
Управляемые колеса | Передние |
Колесная формула | 4х4 |
Рулевое управление | Гидравлическое |
Лопата | с твердосплавной рабочей кромкой |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, пневмогидравлическая |
Стояночная тормозная система | Барабанный трансмиссионный тормоз |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 25 |
Управление ходом | Из кабины с помощью педали |
Механизм подъема/опускания питателя и транспортера | Отдельный на питатель и транспортер с помощью гидроцилиндров |
Возможность включения реверса гидромоторов рабочего оборудования | Имеется |
Привод рабочих органов | Высокомоментные героторные гидромоторы без редукторов |
Привод транспортера | Совмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера в верхнем конце стрелы |
Насосная станция | насос привода хода и привода рабочего оборудования соединен с двигателем через редуктор |
Производительность техническая, м3/час | До 300 |
Размер шин | 12.00-20 с односкатной ошиновкой |
Частота колебания лап питателя, n/мин | 66 |
Скорость цепи транспортера, м/с | 1,49 |
Способ загрузки | через борт / через кабину |
Давление в гидросистеме хода, МПа | 32 |
Давление в гидросистеме рабочих органов, МПа | 16 |
Колея передних/задних колес, мм | 1800/1750 |
Двигатель | |
Модель | Д245. 9E2 |
Тип | Дизельный |
Мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) |
Габаритные размеры в транспортном положении (длина-ширина-высота), мм | 11950-2720-3750 |
Габаритные размеры в рабочем положении (длина-ширина-высота), мм | 11550-2720-5000 |
Габаритные размеры при транспортировке (длина-ширина-высота), мм | 12150-2470-2450 |
База шасси, мм | 2620 |
Радиус поворота по краю лопаты, м | 8,6 |
Емкость топливного бака, л | 250 |
Емкость гидравлического бака, л | 160 |
Наличие системы видеонаблюдения для контроля зоны погрузки | одна или две камеры (дополнительное оборудование) |
Электрооборудование, В | 24 |
Цвет | Оранжевый (RAL 2003) |
Рулевое управление | гидравлическое двухрежимное для обеспечения двух режимов эксплуатации (рабочего и транспортного — по желанию заказчика) |
скачать описание снегопогрузчика DM09 (. pdf) |
Рама
Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.
технические характеристики, устройство, фото и видео
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:
allspectech.com
Мотор и коробка передач
Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2021, 700 000 РУБ | |
Модель: | ТО6 |
Год выпуска: | 2008 г. |
Цена: | 700 000 РУБ |
Описание: | Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6. 0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная. ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800 |
Местоположение: | Россия / Пермский край / Пермь |
Фотографии
Контактная информация
Контактная информация: | Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич |
Компания: | Антон Николаевич |
Источник: | auto. 59.ru |
Поделиться: |
Смотрите также в продаже
www.stroyteh.ru
Область применения
Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:
- Тарного груза.
- Сыпучих материалов.
- Штучного груза.
Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.
Устройство погрузчика XCMG LW300F
Главный рабочий механизм погрузчика представляет собой ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Фронтальный погрузчик LW300F исключительно легко переоснастить, что, в свою очередь, гарантирует универсальность устройства и его мультипрофильность, ведь с его помощью возможно выполнение практически любых строительно-погрузочных работ.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F оснащается мощным дизельным двигателем марки Yuchai YC6B125-T11, а также современной коробкой передач и гидротрансформатором. Два ведущих моста могут гарантировать высокую проходимость погрузчика и его эффективность даже в исключительно сложных условиях работы.
Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).
Специалистами компании предусмотрено и удобное техническое обслуживание погрузчика. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство используемых деталей легко поддаются замене.
Модель LW300F, цена которой соответствует качеству, является востребованной в строительной отрасли. Она представляет собой удобный помощник, который способен существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных работ.
Устройство и применение
Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:
- Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
- Двигатель и трансмиссия.
- Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
- Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
- Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
- Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.
Сфера применения трактора:
- погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
- транспортировка сыпучих материалов;
- выполнение коммунальных работ.
Ковшовый фронтальный погрузчик ТО-30
Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30
Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т. ; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.
Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрорулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков
, поставку запчастей на
погрузчики
снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю
погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» и ваша техника, погрузкики, будут в исправном состоянии.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.
Мотор и коробка передач
Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.
Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30
Наименование | Пояснение |
Тип погрузчика | ТО-30 |
Номинальная грузоподъемность, т. | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6,5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
Общее время цикла | 13,5 |
Двигатель | Дизель Д-243 |
Мощность при 2200 об. /мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Мощность, л.с./мин | 80 / 2 200 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 17,0 |
Производительность, т/ч | 120 — 200 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2 400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6 400 |
Высота (по кабине), мм | 3 290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2 450 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея колес, мм | 1840 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
Вперед | 35 |
Назад | 20 |
Рабочая | 0-6,1 |
Транспортная | 0-35 |
Размер шин, дюйм | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия | Гидромеханическая ГМКП У-35. 605 |
Число ступеней | 9 / 2 |
Масса,кг | 7 250 |
Предприятие-изготовитель | Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик» |
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Область применения
Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:
- Тарного груза.
- Сыпучих материалов.
- Штучного груза.
Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.
Как определить давление
Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.
Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:
- механических,
- электронных.
Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.
Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).
Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:
- 1 atm отвечает 14,696 psi;
- 1 atm равна 101,348 kPa;
- 1 bar соответствует 0,98 atm;
- 1 psi равен 0,068 atm.
Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2021, 700 000 РУБ | |
Модель: | ТО6 |
Год выпуска: | 2008 г. |
Цена: | 700 000 РУБ |
Описание: | Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0. 50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800 |
Местоположение: | Россия / Пермский край / Пермь |
Фотографии
Контактная информация
Контактная информация: | Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич |
Компания: | Антон Николаевич |
Источник: | auto. 59.ru |
Поделиться: |
Смотрите также в продаже
www.stroyteh.ru
Технические характеристики фронтального погрузчика Stoll Profiline FZ 30
________________________________________________________________________________
Совместимые тракторы
Модели тракторов …………….. John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland
Диапазон мощности, л.с. (кВт) ……….. ….. 90-120 (65-90)
Расход гидравлической системы, галлонов в минуту (л/мин) ……. 15,8 (60,0)
Гидравлическое давление, бар (psi) . ………….. 185 (2700)
Погрузчик
Модель погрузчика …………… Stoll Profiline FZ 30
Система выравнивания ……. Механическая самонивелирующаяся (MSL)
Гидравлическая Тип цилиндра …………………Двустороннего действия
Указатель уровня …….Стандартный
Масса (без ковша), фунты ( кг) …………… 1188 (540)
Стандартный ковш для материала
Тип ковша .
Ширина, дюймы (мм) ……. 75 (1900)
Высота, дюймы (мм) …… 30 (760)
Глубина, дюймы (мм) ………….. 34,8 (880)
Вместимость (с погрузкой), куб. фут (м3) ……. 23,1 (0,66)
Вместимость (с шапкой), куб. фут (м3) ……. …….. 26,6 (0,76)
Масса, фунты (кг) ……. 465 (211)
Размеры погрузчика Stoll FZ 30
Максимальная высота подъема (шарнирный штифт ковша), дюймы (мм) …….. 160,9 (4070)
Максимальная высота подъема под горизонтальным ковшом, дюймы (мм) ……… …… 152,6 (3860)
Клиренс с опрокинутым ковшом, дюймы (мм) …… 119 (3010)
Вылет при максимальной высоте подъема (вылет при выгрузке), дюймы (мм) ………….. 31 (785)
Максимальный угол разгрузки, градусы …………………. 59
Угол отката ковша, градусы …… 46
Глубина копания, дюймы ( мм) …………………. 8,3 (210)
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность до максимальной высоты на шарнирном пальце ковша, фунты (кг) . ……. ……. 3806 (1730)
Грузоподъемность до высоты 59 дюймов (1500 мм) на шарнирном пальце ковша, фунты (кг) ……. 4755 (2162 )
Усилие отрыва, на шарнирном пальце, ковш на земле, фунты (кг) …… 4972 (2260)
Усилие отрыва, 31,5 дюйма (800 мм) вперед от шарнирного пальца на земле, фунты (кг) ………… 3520 (1600)
Усилие отката ковша на уровне земли, фунты ( кг) …………… 5610 (2550)
Рабочие циклы
Время подъема ……. 4,9 секунды
Время опускания . …………… 3,2 секунды
Время сброса ковша ……. 1,9 секунды
Время отката ковша ……… …… 1,1 секунды
ФС 30
ФЗ 20.1
ФЗ 30.1
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ BUSH HOG ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
1045 | 2045 | 3045 | 3545 | 4045 |
5045 | 6045 | 1846 QT | 2246 QT | 2346 QT |
2400 квт | 2426 QT | 2446 QT | 2447 QT | 2846 QT |
3226 QT | 3227 QT | 3860 QT | М146 | М246 |
М300 | М346 | М446 | М546 | М646 |
________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ALO QUICKE | ||||
Q20 | Q25 | Q26 | Q30 | Q35 |
Q36 | Q38 | Q40 | Q45 | Q46 |
Q48 | Q50 | Q55 | Q56 | Q58 |
Q60 | Q65 | Q66 | Q68 | Q75 |
Q76 | Q78 | Q88 | Q720 | Q730 |
Q740 | Q750 | Q755 | Q760 | Q770 |
Q940 | Q950 | Q960 | Q970 | Q980 |
Q3 | Q4 | Q4L | Q4S | Q5 |
Q5L | Q5M | Q5S | Q6M | Q7M |
Q8M | Q31 | Q41 | Q51 | Q61 |
Q98 | Х2 | Х3 | X3S | Х4 |
X4S | X5S | Х21 | Х26 | Х31 |
Х36 | Х41 | Х46 | Х51 | Х56 |
________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ KOYKER | ||||
50 | 80 | 110 | 120 | 125 |
140 | 145 | 150 | 155 | 160 |
165 | 175 | 180 | 185 | 210 |
220 | 245 | 310 | 315 | 345 |
385 | 400 | 445 | 500 | 510 |
542 | 545 | 565 | 585 | 600 |
640 | 645 | 740 | 780 | 785 |
1545 ПРО | 1585 ПРО | 2585 ПРО | 2785 ПРО | К1 |
К2 | К3 | К4 | К5 | К6 |
________________________________________________________________________________________
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ BUHLER ALLIED ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
95 | 195 | 295 | 395 | 495 |
595 | 695 | 795 | 895 | 995 |
2495 | 2595 | 2795 | 2895 | 3995 |
________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ STOLL | ||||
№ 655 | класс 755 | CL755P | № 855 | № 955 |
ФК 250 | ФК 350 | ФК350П | ФК 450 | ФК450П |
ФС 8 | ФС 10 | ФС 20 | ФЗ 8 | ФЗ 10 |
ФС 30 | ФЗ 20. 1 | ФЗ 20 | ФЗ 30.1 | ФЗ 30 |
ФЗ 40.1 | ФЗ 40 | ФЗ 45.1 | ФЗ 50.1 | ФЗ 50 |
ФЗ 60.1 | ФЗ 60 | ФЗ 80.1 | ФЗ 80 | ФЗ 100 |
Надежный F4 | Надежный F5 | F8 HDPM | F10 HDP | F10 HDPM |
F15 HDPM | Прочный F15 | F30 HDPM | Прочный F30 | Прочный F50 |
________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ NEW HOLLAND | ||||
10ЛА | 12ЛА | 14ЛА | 15ЛА | 16ЛА |
17ЛА | 18ЛА | 7308 | 100LC | 110 турецких лир |
140 турецких лир | 200LC | 210 турецких лир | 240 турецких лир | 235 лир |
250 турецких лир | 250 тлл | 260 турецких лир | 270 турецких лир | 810 турецких лир |
820 турецких лир | 830 турецких лир | 840 турецких лир | 850 турецких лир | 860 турецких лир |
870 турецких лир | 810ЛА | 815ЛА | 830ЛА | 850ЛА |
855ЛА | 82 фунта | 84 фунта | 655 лир | 665 турецких лир |
615 турецких лир | 621 турецких лир | 625 турецких лир | 630 турецких лир | 635 лир |
640 турецких лир | 645 лир | 815 турецких лир | 825 турецких лир | 835 лир |
845 лир | 855 лир | 865 турецких лир | 875 турецких лир | 885 лир |
330 турецких лир | 340 турецких лир | 350 турецких лир | 360 турецких лир | 510 турецких лир |
520 турецких лир | 530 турецких лир | 540 турецких лир | 611 лир | 720 турецких лир |
730 турецких лир | 740 турецких лир | 750 турецких лир | 760 турецких лир | 770 турецких лир |
780 турецких лир | 790 турецких лир | 835ЛА | 857ЛА | 910ЛА |
915ЛА | 917ЛА | 935ЛА | 937ЛА | 975ЛА |
________________________________________________________________________________________
L103 | Л104 | Л105 | Л106 | Л107 |
L108 | Л130 | Л160 | Л300 | Л340 |
L350 | L360 | L530 | L540 | L545 |
L550 | L555 | L560 | L565 | L570 |
L575 | L720 | L730 | L735 | L740 |
L745 | L750 | L755 | L760 | L765 |
L770 | L775 | L780 | L785 | L795 |
90 | 890 | 2200 | 2250 | LX156 |
LG Стиральные машины с фронтальной загрузкой и двигателем с прямым приводом
Перейти к содержаниюПерейти к справке по специальным возможностям
Современные функции для более быстрой стирки
Современные функции для более быстрой стирки
Улучшите уход за зимним гардеробом со стиральными машинами с фронтальной загрузкой
Не пропустите праздничные скидки на некоторые стиральные машины с фронтальной загрузкой.
ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ
ФИЛЬТР
СОРТИРОВАТЬ ПО
Выберите тип сортировки Сортировать поLG PicksСамые новыеСамые популярныеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой к самой низкойРейтинг потребителей
Установка флажка обновит продукты, отображаемые на экране.37 Общий результат
ФИЛЬТР РЕЗУЛЬТАТОВ (37)
Дополнительные особенностиДополнительные функции открытым
- ТурбоВаш™(13) 909:20 Соответствие требованиям ENERGY STAR®(19)
- LG ThinQ® ИИ(6)
Шайба Категория открытым
- Фронтальный погрузчик(20)
Емкость открытым
- 4,1 куб. футов или меньше(1)
- 4,2 куб.фута — 4,6 куб. футов (7) 909:20 4,7 куб. футов — 5,1 куб. футов (4) 909:20 5,2 куб. футов или более(5)
Размер открытым
- 24″(1) 909:20 27 дюймов (7)
Цвет открытым
- Черная нержавеющая сталь
- графитовая сталь
- Черная сталь 909:20 Белый
Цена открытым
Разный тип- Показать только добавить в корзину(28)
- Показать только акции(26)
- Показать только наборы(2)
Снятые с производства продукты
Сортировать по
Выберите тип сортировки Выбор LGСамые новыеСамые популярныеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой до самой низкойРейтинг потребителей
37 Всего результатов 37 из 37 результатов Посмотреть все
Очистить фильтры
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
*тег продукта1* *тег продукта2*
*родственное значение* *родственное значение*
НОВЫЙ
Черная сталь
НОВЫЙ ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА
Черная сталь графитовая сталь
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА
графитовая сталь Белый
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА
графитовая сталь Белый
графитовая сталь Белый
Благородная сталь
909:20ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА
Черная сталь Белый
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА
Черная сталь Белый
Благородная сталь
Нет результатов.