Фронтальный погрузчик то 30 технические характеристики: Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

Содержание

Погрузчик ТО-30 — технические характеристики, устройство


Технические характеристики погрузчика ТО-30

За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе. И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.

Технические характеристики лапового снегоуборщика DM09:

Масса эксплуатационная, т7,2
ТрансмиссияГидрообъемная
Привод транспортераГидравлический
Привод лапового питателяГидравлический
Скорость, (рабочая/транспортная), км/ч0…14 / 0…30
Ширина захвата лапового питателя, мм2640
Тяговое усилие, т5,0
Высота погрузки, м3,0…4,4
Вылет транспортера, м5,2
Управляемые колесаПередние
Колесная формула4х4
Рулевое управлениеГидравлическое
Лопатас твердосплавной рабочей кромкой
Рабочая тормозная системаДвухконтурная, пневмогидравлическая
Стояночная тормозная системаБарабанный трансмиссионный тормоз
Угол наклона рулевой колонки, град.25
Управление ходомИз кабины с помощью педали
Механизм подъема/опускания питателя и транспортераОтдельный на питатель и транспортер с помощью гидроцилиндров
Возможность включения реверса гидромоторов рабочего оборудованияИмеется
Привод рабочих органовВысокомоментные героторные гидромоторы без редукторов
Привод транспортераСовмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера в верхнем конце стрелы
Насосная станциянасос привода хода и привода рабочего оборудования соединен с двигателем через редуктор
Производительность техническая, м3/часДо 300
Размер шин12.00-20 с односкатной ошиновкой
Частота колебания лап питателя, n/мин66
Скорость цепи транспортера, м/с1,49
Способ загрузкичерез борт / через кабину
Давление в гидросистеме хода, МПа32
Давление в гидросистеме рабочих органов, МПа16
Колея передних/задних колес, мм1800/1750
Двигатель
МодельД245. 9E2
ТипДизельный
Мощность, кВт (л.с.)100 (136)
Габаритные размеры в транспортном положении (длина-ширина-высота), мм11950-2720-3750
Габаритные размеры в рабочем положении (длина-ширина-высота), мм11550-2720-5000
Габаритные размеры при транспортировке (длина-ширина-высота), мм12150-2470-2450
База шасси, мм2620
Радиус поворота по краю лопаты, м8,6
Емкость топливного бака, л250
Емкость гидравлического бака, л160
Наличие системы видеонаблюдения для контроля зоны погрузкиодна или две камеры (дополнительное оборудование)
Электрооборудование, В24
ЦветОранжевый (RAL 2003)
Рулевое управлениегидравлическое двухрежимное для обеспечения двух режимов эксплуатации (рабочего и транспортного — по желанию заказчика)
скачать описание снегопогрузчика DM09 (. pdf)

Рама

Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:

allspectech.com

Мотор и коробка передач

Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2021,

700 000 РУБ

Модель:ТО6
Год выпуска:2008 г.
Цена:700 000 РУБ
Описание:Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6. 0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная. ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Местоположение:Россия / Пермский край / Пермь

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания:Антон Николаевич
Источник:auto. 59.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Область применения

Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:

  • Тарного груза.
  • Сыпучих материалов.
  • Штучного груза.

Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.

Устройство погрузчика XCMG LW300F

Главный рабочий механизм погрузчика представляет собой ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Фронтальный погрузчик LW300F исключительно легко переоснастить, что, в свою очередь, гарантирует универсальность устройства и его мультипрофильность, ведь с его помощью возможно выполнение практически любых строительно-погрузочных работ.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F оснащается мощным дизельным двигателем марки Yuchai YC6B125-T11, а также современной коробкой передач и гидротрансформатором. Два ведущих моста могут гарантировать высокую проходимость погрузчика и его эффективность даже в исключительно сложных условиях работы.

Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).

Специалистами компании предусмотрено и удобное техническое обслуживание погрузчика. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство используемых деталей легко поддаются замене.

Модель LW300F, цена которой соответствует качеству, является востребованной в строительной отрасли. Она представляет собой удобный помощник, который способен существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных работ.

Устройство и применение

Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:

  1. Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
  2. Двигатель и трансмиссия.
  3. Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
  4. Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
  5. Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
  6. Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.

Сфера применения трактора:

  • погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • выполнение коммунальных работ.

Ковшовый фронтальный погрузчик ТО-30


Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30

Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т. ; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.

Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрорулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков

, поставку запчастей на
погрузчики
снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю
погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» и ваша техника, погрузкики, будут в исправном состоянии.
Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.

Мотор и коробка передач

Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.

Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30

НаименованиеПояснение
Тип погрузчикаТО-30
Номинальная грузоподъемность, т.2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м31,8
Вырывное усилие, кН80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм700
Угол поворота полурам, град.40
Радиус поворота5,05
Общее время гидравлического цикла, с29,9
Подьем6,5
Разгрузка2.0
Опускание5.0
Общее время цикла13,5
ДвигательДизель Д-243
Мощность при 2200 об. /мин57,4 (78) кВт (л.с.)
Рабочий объем, л4,75
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т00,4
Мощность, л.с./мин80 / 2 200
Максимальный крутящий момент, Н-м280
Расход топлива, л/100 км17,0
Производительность, т/ч120 — 200
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм2 400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм6 400
Высота (по кабине), мм3 290
Колея, мм1 840
База, мм2 450
Колесная база, мм2800
Колея колес, мм1840
Дорожный просвет, мм400
Минимальный радиус поворота, м5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
Вперед35
Назад20
Рабочая0-6,1
Транспортная0-35
Размер шин, дюйм14,00-20 НС 16 (370*508)
ТрансмиссияГидромеханическая ГМКП У-35. 605
Число ступеней9 / 2
Масса,кг7 250
Предприятие-изготовительВыпускался ЗАО «Орел-погрузчик»

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30


1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Область применения

Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:

  • Тарного груза.
  • Сыпучих материалов.
  • Штучного груза.

Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.

Как определить давление

Проверка давления в покрышках должна проводиться перед каждой рабочей сменой.

Контроль показателей осуществляется с помощью манометров разных видов:

  • механических,
  • электронных.

Также выпускаются насосы со встроенными манометрами. Можно измерить давление в шинах погрузчика фронтального типа с помощью приборов высокой точности.

Применяются несколько единиц измерения показателей. На территории РФ основной считается Атмосфера (1 атм. равна 1 кгc/кв. см.). Данная единица измерения практически отвечает Бару — 1 bar равен 0,98 atm. В Америке используют единицу PSI (1 psi равен 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Компании-производители автомобильной резины выбрали Килопаскаль (1 kPa равен 6,895 psi).

Формулы для перевода единиц измерения из одной в другую:

  • 1 atm отвечает 14,696 psi;
  • 1 atm равна 101,348 kPa;
  • 1 bar соответствует 0,98 atm;
  • 1 psi равен 0,068 atm.

Чтобы понять, на сколько атмосфер качать колеса на погрузчике, следует ознакомиться с рекомендациями производителей техники и маркировкой шин, содержащейся на их боковой части. Для вилочных погрузчиков может указываться сразу несколько параметров.

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2021,

700 000 РУБ

Модель:ТО6
Год выпуска:2008 г.
Цена:700 000 РУБ
Описание:Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0. 50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Местоположение:Россия / Пермский край / Пермь

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания:Антон Николаевич
Источник:auto. 59.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Технические характеристики фронтального погрузчика Stoll Profiline FZ 30

________________________________________________________________________________

Совместимые тракторы

Модели тракторов …………….. John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland
Диапазон мощности, л.с. (кВт) ……….. ….. 90-120 (65-90)
Расход гидравлической системы, галлонов в минуту (л/мин) ……. 15,8 (60,0)
Гидравлическое давление, бар (psi) . ………….. 185 (2700)

Погрузчик

Модель погрузчика …………… Stoll Profiline FZ 30
Система выравнивания ……. Механическая самонивелирующаяся (MSL)
Гидравлическая Тип цилиндра …………………Двустороннего действия
Указатель уровня …….Стандартный
Масса (без ковша), фунты ( кг) …………… 1188 (540)

Стандартный ковш для материала

Тип ковша .

…… Прочный U
Ширина, дюймы (мм) ……. 75 (1900)
Высота, дюймы (мм) …… 30 (760)
Глубина, дюймы (мм) ………….. 34,8 (880)
Вместимость (с погрузкой), куб. фут (м3) ……. 23,1 (0,66)
Вместимость (с шапкой), куб. фут (м3) ……. …….. 26,6 (0,76)
Масса, фунты (кг) ……. 465 (211)

Размеры погрузчика Stoll FZ 30

Максимальная высота подъема (шарнирный штифт ковша), дюймы (мм) …….. 160,9 (4070)
Максимальная высота подъема под горизонтальным ковшом, дюймы (мм) ……… …… 152,6 (3860)
Клиренс с опрокинутым ковшом, дюймы (мм) …… 119 (3010)
Вылет при максимальной высоте подъема (вылет при выгрузке), дюймы (мм) ………….. 31 (785)
Максимальный угол разгрузки, градусы …………………. 59
Угол отката ковша, градусы …… 46
Глубина копания, дюймы ( мм) …………………. 8,3 (210)

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность до максимальной высоты на шарнирном пальце ковша, фунты (кг) . ……. ……. 3806 (1730)
Грузоподъемность до высоты 59 дюймов (1500 мм) на шарнирном пальце ковша, фунты (кг) ……. 4755 (2162 )
Усилие отрыва, на шарнирном пальце, ковш на земле, фунты (кг) …… 4972 (2260)
Усилие отрыва, 31,5 дюйма (800 мм) вперед от шарнирного пальца на земле, фунты (кг) ………… 3520 (1600)
Усилие отката ковша на уровне земли, фунты ( кг) …………… 5610 (2550)

Рабочие циклы

Время подъема ……. 4,9 секунды
Время опускания . …………… 3,2 секунды
Время сброса ковша ……. 1,9 секунды
Время отката ковша ……… …… 1,1 секунды

ФС 30

ФЗ 20.1

ФЗ 20

ФЗ 30.1

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ПЕРЕДНИЕ ПОГРУЗЧИКИ BUSH HOG ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1045 2045 3045 3545 4045
5045 6045 1846 QT 2246 QT 2346 QT
2400 квт 2426 QT 2446 QT 2447 QT 2846 QT
3226 QT 3227 QT 3860 QT М146 М246
М300 М346 М446 М546 М646

________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ALO QUICKE
Q20 Q25 Q26 Q30 Q35
Q36 Q38 Q40 Q45 Q46
Q48 Q50 Q55 Q56 Q58
Q60 Q65 Q66 Q68 Q75
Q76 Q78 Q88 Q720 Q730
Q740 Q750 Q755 Q760 Q770
Q940 Q950 Q960 Q970 Q980
Q3 Q4 Q4L Q4S Q5
Q5L Q5M Q5S Q6M Q7M
Q8M Q31 Q41 Q51 Q61
Q98 Х2 Х3 X3S Х4
X4S X5S Х21 Х26 Х31
Х36 Х41 Х46 Х51 Х56

________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ KOYKER
50 80 110 120 125
140 145 150 155 160
165 175 180 185 210
220 245 310 315 ​​ 345
385 400 445 500 510
542 545 565 585 600
640 645 740 780 785
1545 ПРО 1585 ПРО 2585 ПРО 2785 ПРО К1
К2 К3 К4 К5 К6

________________________________________________________________________________________

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ BUHLER ALLIED ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
95 195 295 395 495
595 695 795 895 995
2495 2595 2795 2895 3995

________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ STOLL
№ 655 класс 755 CL755P № 855 № 955
ФК 250 ФК 350 ФК350П ФК 450 ФК450П
ФС 8 ФС 10 ФС 20 ФЗ 8 ФЗ 10
ФС 30 ФЗ 20. 1 ФЗ 20 ФЗ 30.1 ФЗ 30
ФЗ 40.1 ФЗ 40 ФЗ 45.1 ФЗ 50.1 ФЗ 50
ФЗ 60.1 ФЗ 60 ФЗ 80.1 ФЗ 80 ФЗ 100
Надежный F4 Надежный F5 F8 HDPM F10 HDP F10 HDPM
F15 HDPM Прочный F15 F30 HDPM Прочный F30 Прочный F50

________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ NEW HOLLAND
10ЛА 12ЛА 14ЛА 15ЛА 16ЛА
17ЛА 18ЛА 7308 100LC 110 турецких лир
140 турецких лир 200LC 210 турецких лир 240 турецких лир 235 лир
250 турецких лир 250 тлл 260 турецких лир 270 турецких лир 810 турецких лир
820 турецких лир 830 турецких лир 840 турецких лир 850 турецких лир 860 турецких лир
870 турецких лир 810ЛА 815ЛА 830ЛА 850ЛА
855ЛА 82 фунта 84 фунта 655 лир 665 турецких лир
615 турецких лир 621 турецких лир 625 турецких лир 630 турецких лир 635 лир
640 турецких лир 645 лир 815 турецких лир 825 турецких лир 835 лир
845 лир 855 лир 865 турецких лир 875 турецких лир 885 лир
330 турецких лир 340 турецких лир 350 турецких лир 360 турецких лир 510 турецких лир
520 турецких лир 530 турецких лир 540 турецких лир 611 лир 720 турецких лир
730 турецких лир 740 турецких лир 750 турецких лир 760 турецких лир 770 турецких лир
780 турецких лир 790 турецких лир 835ЛА 857ЛА 910ЛА
915ЛА 917ЛА 935ЛА 937ЛА 975ЛА

________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CASE IH
L103 Л104 Л105 Л106 Л107
L108 Л130 Л160 Л300 Л340
L350 L360 L530 L540 L545
L550 L555 L560 L565 L570
L575 L720 L730 L735 L740
L745 L750 L755 L760 L765
L770 L775 L780 L785 L795
90 890 2200 2250 LX156

LG Стиральные машины с фронтальной загрузкой и двигателем с прямым приводом

Перейти к содержаниюПерейти к справке по специальным возможностям

    org/BreadcrumbList»>
  • ДОМ
  • Прачечная
  • Шайбы
  • Шайбы с фронтальной загрузкой

Современные функции для более быстрой стирки

Современные функции для более быстрой стирки

Улучшите уход за зимним гардеробом со стиральными машинами с фронтальной загрузкой

Не пропустите праздничные скидки на некоторые стиральные машины с фронтальной загрузкой.

ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ

ФИЛЬТР

СОРТИРОВАТЬ ПО

Выберите тип сортировки Сортировать поLG PicksСамые новыеСамые популярныеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой к самой низкойРейтинг потребителей

Установка флажка обновит продукты, отображаемые на экране.

37 Общий результат

ФИЛЬТР РЕЗУЛЬТАТОВ (37)

Дополнительные особенности

Дополнительные функции открытым

  • ТурбоВаш™(13)
  • 909:20 Соответствие требованиям ENERGY STAR®(19)
  • LG ThinQ® ИИ(6)
Категория стиральной машины

Шайба Категория открытым

  • Фронтальный погрузчик(20)
Вместимость

Емкость открытым

  • 4,1 куб. футов или меньше(1)
  • 4,2 куб.фута — 4,6 куб. футов (7)
  • 909:20 4,7 куб. футов — 5,1 куб. футов (4) 909:20 5,2 куб. футов или более(5)
Измерение

Размер открытым

  • 24″(1)
  • 909:20 27 дюймов (7)
Цвет

Цвет открытым

  • Черная нержавеющая сталь
  • графитовая сталь
  • Черная сталь
  • 909:20 Белый
Цена

Цена открытым

Разный тип
  • Показать только добавить в корзину(28)
  • Показать только акции(26)
  • Показать только наборы(2)

Снятые с производства продукты

Сортировать по

Выберите тип сортировки Выбор LGСамые новыеСамые популярныеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой до самой низкойРейтинг потребителей

37 Всего результатов 37 из 37 результатов Посмотреть все

Очистить фильтры

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • 909:20

    *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

  • *тег продукта1* *тег продукта2*

    *родственное значение* *родственное значение*

    • НОВЫЙ

      Черная сталь

    • НОВЫЙ ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА

    • ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА

    • ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА

    • Черная сталь графитовая сталь

    • ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА

      графитовая сталь Белый

    • ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА

      графитовая сталь Белый

    • графитовая сталь Белый

    • Благородная сталь

    • 909:20

      Благородная сталь

    • ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА

      Черная сталь Белый

    • ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ЦЕНА

      Черная сталь Белый

    Нет результатов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *