Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN — навесное оборудование (3т)
Производим навесное сменное оборудование для фронтальных колесных погрузчиков ← НазадХарактеристики XCMG LW 300 FN
Длина x Ширина x Высота: 6905х2470х3028 ммМинимальный клиренс: 405 мм
Грузоподъемность: 3 тонны
Объем ковша: 1,8 куб. м.
Вес погрузчика: 10,5 тонн
Максимальное вырывное усилие: 120 кН
Высота выгрузки: 2892 мм
Дистанция выгрузки: 1104 мм
Время рабочего цикла: 10,3 сек
Минимальный радиус поворота: 5925 мм
Двигатель: Yuchai YC6B125-T21
Мощность: 92 кВт при 2300 об/мин
Сцепление: YJ315X
Цилиндры
Кол-во цилиндров: 6 штДиаметр: 108 мм
Величина хода: 125 мм
Внимание! Наша компания не продает колесные погрузчики. Мы производим навесное оборудование для них.
Мы технологически освоили Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN и можем предложить к нему такое навесное оборудование, как ковши, вилы, отвалы, трубо- и бревнозахваты, люльки-подъемники, стрелы и адаптеры.
Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете по телефону: +7 (499) 703-22-92
Ковши на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
На Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:
Фото | Тип/модель ковша | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Прочие варианты ковшей на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Отвалы на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Для уборки снега и эффективной работы с различными сыупчими материалами на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN можно установить различные отвалы нашего производства:
Фото | Тип/модель отвала | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Вилы на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Фото | Тип/модель вил | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Бревнозахваты на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Фото | Модель/тип бревнозахвата | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Трубозахват на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Фото | Модель/тип захвата для труб | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Захват для труб на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN | по запросу | Масса: Ширина: Диаметр обхв. : Для погр. г/п: | Подробнее |
Стрелы на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Фото | Тип/модель стрелы | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Люлька на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN для подъема людей на высоту
Фото | Тип/модель люльки | Технические характеристики | Подробнее |
Люлька-подъемник на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN | по запросу | Грузоподъемность: Масса: Ширина: Длина: Высота: Для погр. г/п: | Подробнее |
Коммунальная уборочная щетка на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Все навесное оборудование на Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.
Фото | Наименование и модель щетки | Цена | Краткое описание щетки | Подробнее |
Все виды навесного оборудования к этому 3-тонному фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.
Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:
+7 (499) 703-22-92
Неудобно или просто не хотите звонить?
отправьте нам сообщение
У Ваших друзей или коллег есть Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN?
Возможно, они как раз ищут надежное качественное и недорогое навесное оборудование для него. Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу нашего сайта — они будут Вам благодарны!
← Назад
Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN | 🚚 АК Большегруз Китайские грузовики и спецтехника в Москве и СПБ
Технические характеристики | ||||
Наименование | Параметры | Примечания | ||
Номинальная рабочая нагрузка | (kg) | 3000 | ||
Стандартная емкость ковша | (m3) | 1.8 | ||
Эксплуатационная масса | (kg) | 10600±200 | ||
Максимальная расчетная скорость BS428 | Вперед I передача | (km/h) | 8 | |
Вперед II передача | (km/h) | 13 | ||
Вперед III передача | (km/h) | 24 | ||
Вперед IV передача | (km/h) | 40 | ||
Назад I передача | (km/h) | 11 | ||
Назад II передача | (km/h) | 30 | ||
Макс. тяговое усилие | (kN) | 95 | ||
Мак. способность подъемопреодолевания | (°) | 30 | ||
Максимальные значения разгрузки | Угол разгрузки | (°) | 45 | |
Высота разгрузки | (mm) | ≥2930 | По краю ковша | |
Расстояние разгрузки | ≥1010 | По краю ковша | ||
Мак. усилие взрытия | (kN) | 130 | ||
Максимальная глубина копания | (mm) | 30 | Ковш на земле | |
Время подъёма ковша | (s) | ≤5.5 | ||
Общее время цикла | (s) | ≤10 | ||
Минимальный радиус поворота | По краю ковша | (mm) | 5990 | |
По центру шины | (mm) | 5165 | ||
Угол поворота кузова | (°) | 35±1° | ||
Шины | 17. 5-25 | |||
Давление шин | Передний мост | (MPa) | 0.39±0.01 | |
Задний мост | (MPa) | 0.33±0.01 |
Габаритные размеры | ||
Наименование | Параметры (mm) | Примечания |
Габаритная длина | 7050 | Ковш кладется плашмя на землю. |
Ширина машины | 2295 | По краю колеса |
Ширина ковша | 2482 | |
Общая высота | 3118 | Крыши кабины |
Межосевое расстояние | 2600 | |
Колесная база | 1850 | |
Минимальный дорожный просвет | 400 |
Заправочные ёмкости | ||
Тип | Полная ёмкость | Примечания |
Топливо | 170L | Топливный бак |
Гидравлика | 170L | Рабочий гидравлический бак |
Моторное масло | 20L | Картер двигателя |
Трансмиссионное масло двойного сцепления | 38L | Трансмиссия |
Мост | 2×25L/2х30L | Главная передача и редуктор ведущего моста |
Тормозная жидкость | 3kg | Тормозная система |
Антифриз | 32L | Система охлаждения |
Смазка | 2,5kg | Система смазки |
Габаритные размеры |
Внутренняя планировка кабины | |||
1. Комбинация приборов | 2.Клавишный переключатель | 3.Кнопка звукового сигнала | 4. Комбинированный выключатель Ryoma (Фара, ближний / дальний свет и поворотный фонарь) |
5. Разбрызгиватель | 6. Аварийный выключатель | 7. Передний рабочий переключатель света | 8. Задний рабочий переключатель света |
9. Задний переключатель света капота задний | 10. Переключатель переднего стеклоочистителя | 11. Переключатель ручного тормоза | 12. Прикуриватель |
13.GPS | 14. Контроллер | 15. Реле стартера/реле выключения двигателя | 16. Выключатель питания |
17 Блок управления трансмиссией | 18. Электронный блок централизованного управления | 19. Радио | 20. Вентилятор |
21. Роторная сигнальная лампа | 22. Поворотный выключатель контрольной лампы | 23. Переключатель заднего стеклоочистителя |
Примечание: позиции 13, 19, 21, 22 — опции, позиция 14 опционная как необходимая, и позиция 17 установлена в электрическом шкафу.
Комбинация приборов |
Управление переключения передач | ||
Механический режим управления | ||
Механический стояночный тормоз | ||
Управление скоростью (высокая/низкая) |
Категории | Названия и обозначения | Кол-во топлива | Заправочные ёмкости | Примечания | ||||
Топливо | 0# светлое дизельное | 170 L | Топливный бак | Лето | ||||
-10# светлое дизельное | Зима | |||||||
-35# светлое дизельное | Зима | |||||||
Моторное масло | CH-4 15W/40 дизельное моторное масло | 20 L | Картер двигателя | Лето | ||||
CH-4 5W/40 дизельное моторное масло | Зима | |||||||
Трансмиссионное масло | 8# гидравлическое масло привода | 32L | 2BS315A | Лето,зима и холодные области | Включая масло для передачи, радиатора масла, и трубопровода | |||
8D гидравлическое масло привода | Зоны с низкой температуры | |||||||
8# гидравлическое масло привода | 38L | BS428 | Лето,зима и холодные области | |||||
8D гидравлическое масло привода | Зоны с низкой температуры | |||||||
Гидравлическое масло | L-HML46 гидравлическое масло | 170L | Гидравлический масляный бак | Фиксированный объем | ||||
Редукторное масло | GL-5 85W/90 | 2×16 L | Главный привод ведущего моста и колесного редуктора | Лето и зима (ось XCMG сухая) | ||||
GL-5 75W/90 | Масло используемое для холодного климата (ось XCMG сухая) | |||||||
GL-5 85W/90 | 2×30 L | Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная) | ||||||
GL-5 75W/90 | Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная) | |||||||
Консистентная смазка | 2# литиевая-основанное давление смазки | 2. 5kg | Штифтовые валы рабочих устройств, штифтовые валы на передних и задних рамах, штифтовые универсальные штифты и шлицы всех трансмиссионных валов, вентиляторные и насосные соединения двигателя и др. | |||||
Тормозная жидкость | DOT4/HZY4 | 3kg | Тормозная система | Ведущий мост сухого типа | ||||
Mobil 10W engineering hydraulic oil API CD SFSAE 10W |
Тормозная система | Мокрая ось (гидравлический тормоз с пневматическим управлением) | ||||||
Антифриз | — No. 45 antifreeze | Около 32L | Система охлаждения |
SN. | Наименование детали | Tип | No. | |
Китайское наименование | Английское наименование | |||
1 | Гидравлическое масло xugong | ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО | L-HML46 | 822537935 |
2 | Гидравлическое масло для трансмиссии XCMG | ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО XCMG | 6# | 839901336 |
8# | 822502306 | |||
8D | 822537936 | |||
CH-4 15W/40 | 822502297 | |||
3 | Редукторное масло xugong | Редукторное масло XCMG | GL-5 85W/90 | 822501215 |
GL-5 75W/90 | 822501189 | |||
4 | Моторное масло xugong | ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMG | CH-4 15W/40 | 822502297 |
5 | Моторное масло xugong | ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMG | CH-4 5W/40 | 822502587 |
6 | Консистентная смазка XCMG | ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА XCMG | 2# | 822500105 |
7 | Тормозная жидкость xugong | ТОРМОЗНОЯ ЖИДКОСТЬ XCMG | DOT4/HZY4 | 822538032 |
8 | Антифриз | ANTIFREEZE | -45# | 839903738 |
Карта смазки |
Основные технические параметры стрелы |
||||||
Спецификация опционных систем двухконтурной системы и стандартной стрелы |
||||||
No. | Пункт (стандартная стрела) | Пaраметры ковша | ||||
2.1 | 2.5 | 1.8 экспортная модель | Вилы | |||
1 | Расстояние разгрузки (mm) | 1080 | 1050 | 1010 | 1610 | |
2 | Высота разгрузки (mm) | 2850 | 2770 | 2930 | 3000 | |
3 | Угол разгрузки º | 45 | 45 | 45 | 20 | |
4 | Положение ковша (º) | На земле | 43 | 43 | 43 | 23 |
Tранспортное | 46 | 46 | 46 | 26 | ||
5 | Опрокидывающее усилие kg | ≥5840 | ≥5700 | ≥5890 | ≥6040 | |
6 | Усилие отрыва kN | 121 | 109 | 135 | — | |
7 | Время опций (s) | Время подъёма | 5. 5 | 5.5 | 5.5 | — |
Время опускания | 3.6 | 3.6 | 3.6 | — | ||
Время выгрузки | 0.9 | 0.9 | 0.9 | — | ||
8 | Ширина ковша (mm) | 2470 | 2670 | 2550 | 2015 | |
9 | Номинальная нагрузка (kg) | 2920 | 2850 | 2940 | 4830 | |
10 | Вес машины брутто (kg) | 10757 | 10893 | 10704 | 10496 | |
11 | Общая длина (mm) | 7050 | 7150 | 7130 | 7307 |
Спецификация опционных систем двухконтурной системы и удлиненной стрелы |
||||||
No. | Пункт (удлиненная стрела) | Пaраметры ковша | ||||
1.5 стандартный ковш | 1.8 стандартный ковш | 2.1 ковш | 1.8 экспортная модель | |||
1 | Расстояние разгрузки (mm) | 1115 | 1140 | 1210 | 1140 | |
2 | Высота разгрузки (mm) | 3260 | 3240 | 3180 | 3240 | |
3 | Угол разгрузки º | 40 | 40 | 40 | 40 | |
4 | Положение ковша (º) | На земле | 45 | 45 | 45 | 45 |
Tранспортное | 49.5 | 49.5 | 49.5 | 49.5 | ||
5 | Опрокидывающее усилие kg | ≥5860 | ≥5850 | ≥5690 | ≥5740 | |
6 | Усилие отрыва kN | 122 | 118 | 105 | 94 | |
7 | Время опций (s) | Время подъёма | 5. 5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
Время опускания | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | ||
Время выгрузки | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | ||
8 | Ширина ковша (mm) | 2482 | 2482 | 2470 | 2550 | |
9 | Номинальная нагрузка (kg) | 2930 | 2920 | 2840 | 2870 | |
10 | Вес машины брутто (kg) | 10685 | 10701 | 10858 | 10805 | |
11 | Общая длина (mm) | 7316 | 7350 | 7350 | 7430 |
Спецификация опционных систем трёхконтурной системы и стандартной стрелы |
||||||||
No. | Пункт (стандартная стрела) | Пaраметры ковша | ||||||
Двойной зажим | Ступенчатый зажим (сплит-типа) | Ступенчатый зажим (V-образный тип) | Захват трубы | Захват тюка | Снегоочиститель | |||
1 | Диаметр удерживания (mm) | 830 | 590 | 580 | 50 | 1045 | — | |
2 | Время открытия зажима (s) | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | — | |
3 | Время закрытия зажима (s) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | |
4 | Расстояние разгрузки (mm) | 1410 | 1222 | 1134 | 1630 | 2028 | — | |
5 | Высота разгрузки (mm) | 2980 | 2819 | 2784 | 2910 | 3025 | — | |
6 | Угол разгрузки º | 35 | 45 | 45 | 30 | 20 | — | |
7 | Положение ковша (º) | На земле | 20 | 32 | 13. 5 | 18 | 15 | — |
Tранспортное | 23 | 35 | 16.5 | 21 | 18 | — | ||
8 | Опрокидывающая нагрузка kg | 5760 | 5930 | 5670 | 5540 | 5170 | — | |
9 | Время подъёма (s) | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | — | |
Время опускания (s) | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | — | ||
Время выгрузки (s) | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | — | ||
10 | Ширина крепления (mm) | 1875 | 1820 | 1650 | 2026 | 2198 | 3018 | |
11 | Номинальная нагрузка (kg) | 2880 | 2960 | 2830 | 2770 | 2580 | — | |
12 | Вес брутто (kg) | 10830 | 10666 | 10926 | 11050 | 11424 | 10738 | |
13 | Общая длина (mm) | 7132 | 7124 | 7086 | 7342 | 7616 | 7017 |
Спецификация опционных систем трёхконтурной системы и удлинённой стрелы |
||||||||
No. | Пункт (стандартная стрела) | Пaраметры ковша | ||||||
Двойной зажим | Ступенчатый зажим (сплит-типа) | Ступенчатый зажим (V-образный тип) | Захват трубы | Захват тюка | Снегоочиститель | |||
1 | Диаметр удерживания (mm) | 830 | 590 | 580 | 50 | 1045 | — | |
2 | Время открытия зажима (s) | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | — | |
3 | Время закрытия зажима (s) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | — | |
4 | Расстояние разгрузки (mm) | 1530 | 1380 | 1270 | 1750 | 2130 | — | |
5 | Высота разгрузки (mm) | 3330 | 3170 | 3100 | 3280 | 3410 | — | |
6 | Угол разгрузки º | 30 | 40 | 45 | 30 | 20 | — | |
7 | Положение ковша (º) | На земле | 26. 5 | 37 | 18.5 | 25 | 18.5 | — |
Tранспортное | 29.5 | 40 | 21.5 | 28 | 21.5 | — | ||
8 | Опрокидывающая нагрузка kg | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 | — | |
9 | Время подъёма (s) | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | — | |
Время опускания (s) | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | — | ||
Время выгрузки (s) | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | 0.9 | — | ||
10 | Ширина крепления (mm) | 1875 | 1820 | 1650 | 2026 | 2198 | 3018 | |
11 | Номинальная нагрузка (kg) | 2810 | 2890 | 2760 | 2700 | 2520 | — | |
12 | Вес брутто (kg) | 10898 | 10733 | 10993 | 11118 | 11490 | 10805 | |
13 | Общая длина (mm) | 7432 | 7424 | 7386 | 7642 | 7916 | 7317 |
Опции:
- Стандартный ковш 1,8 м³
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Кондиционер
- Захват
- Вилы (без стандартного ковша)
- Ковш 4 в 1
Сопроводительные документы:
- Счет-фактура.
- Товарная накладная (ТОРГ 12).
- Акт приема-передачи.
- Копия сертификата соответствия.
- Техническая документация, необходимая для эксплуатации Техники (паспорт, техническое описания и руководство по эксплуатации)
Гарантия: 12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.
3-тонный колесный погрузчик XCMG LW300
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
ПОИСКИ МЕСТНЫХ АГЕНТОВ
Имя *
Номер *
Электронная почта *
Какой продукт вы ищете*
* Обязательные поля
Являетесь ли вы местным торговцем с существующими клиентами в строительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной отраслях в вашей стране?
Пожалуйста, выберитеДаНет
Готовы ли вы сотрудничать с нами, чтобы помочь своим клиентам приобрести качественное оборудование из Китая?
Пожалуйста, выберитеДаНет
Название компании*
Веб-сайт *
Контактное лицо*
Электронная почта *
Номер телефона *
Сообщение*
* Обязательные поля
Товар успешно добавлен в корзину.
Колесный погрузчик XCMG LW300KN | 3-тонный колесный погрузчик
Краткая информация
.
Запросить БЕСПЛАТНОЕ предложение
- Технические характеристики
- Описание
- отзывов
Товар | Спецификация | Блок | |
---|---|---|---|
Номинальная рабочая нагрузка | 3000 | кг | |
Емкость ковша | 1,5~2,5 | м?? | |
Вес машины | 10900??200 | кг | |
Высота разгрузки при максимальном подъеме | 2770~3260 | мм | |
Вылет при максимальном подъеме | 1010~1210 | мм | |
Колесная база | 2900 | мм | |
Протектор | 1850 | мм | |
Высота петли при максимальной высоте подъема | 3830 | мм | |
Рабочая высота (полностью поднятая) | 4870 | мм | |
Максимальное усилие отрыва | 130 | кН | |
Максимальная мощность в л. с. | 95 | кН | |
Время подъема гидравлического цикла | 5,4 | с | |
Общее время гидравлического цикла | 9,3 | с | |
Мин. радиус поворота по шинам | 5170 | мм | |
Угол сочленения | 38??1 | ?? | |
Преодолеваемый подъем | 28 | ?? | |
Размер шин | 17,5-25-12ПР | | |
Габаритные размеры машины Д??Ш??В | 7245??2482??3320 | | |
Модель | WP6G125E201 | | |
Стандарты выбросов | Эмиссия 2 | | |
Номинальная мощность/скорость | 92/2200 | кВт/об/мин | |
Топливный бак | 170 | л | |
Гидравлический бак | 175 | л | |
Скорость движения | ???-шестерня(F/R) | 16/12 | км/ч |
???-шестерня(F/R) | 38/- | км/ч | |
Структура и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае каких-либо различий между описанием машины и реальной машины, основная машина должна иметь преимущественную силу. |
Подробнее
Колесный погрузчик грузоподъемностью 3 тонны LW300KN — это колесный погрузчик XCMG, а также высокопроизводительное и высококачественное транспортное средство, отвечающее отраслевым стандартам для колесных погрузчиков. В этой модели используется уникальный сверхмощный привод и детали, повышающие и без того высокую грузоподъемность. Другие характеристики, например, следующие:
- Оптимизированное рабочее устройство, повышающее предел эффективности малогабаритных погрузчиков
- Очки с большим обзором
- Ориентированный на человека дизайн с акцентом на безопасность позволяет водителю снизить утомляемость и работать в безопасных условиях
- Кабина FOPS/ROPS
Прочность и надежность колесного погрузчика
Новая модель колесного погрузчика XCMG LW300KN оснащена собственной запатентованной системой привода для тяжелых условий эксплуатации, которая применяется в критических точках транспортировки. Эта система лучше смазывает и соответствует стандартным спецификациям DIN и SAE, чтобы лучше адаптироваться к изменяющимся условиям работы. В целом ведущая ось достаточно прочная для высоких нагрузок и различной прочности.
Колесный погрузчик Высокая энергоэффективность и эффективность
Колесный погрузчик LW300KN, продаваемый XCMG, является лидером в области энергосбережения в отрасли и обладает следующими характеристиками:
Колесный погрузчик Безопасность и комфорт
Колесный погрузчик XCMG модели LW300KN продается с обзорной кабиной, что подчеркивает важность высокой безопасности и комфорта при работе. Сочетание технологии и инструментов колесного погрузчика делает операции и техническое обслуживание более удобными. Все переключатели, приборы и предупреждающие индикаторы хорошо интегрированы в кабину.
Удобство обслуживания колесного погрузчика
В этом колесном погрузчике XCMG используется конструкция наклоняемого вперед заднего капота, открывающего доступ к двигателю и водяному баку для облегчения обслуживания и ремонта. Другие функции обслуживания включают следующее:
- Точки для проверки уровня масла, воздушные фильтры и электронные компоненты легко доступны в одном месте
- Концентрированные порты для проверки давления в системе для экономии труда и времени
- Корпус центрального предохранителя расположен по центру, указывая рабочее состояние электрической системы
- Уменьшение воздухообмена и повышение чистоты гидравлической системы
Почему стоит купить колесный погрузчик XCMG LW300KN?
Колесный погрузчик XCMG LW300KN — один из самых надежных колесных погрузчиков, доступных на рынке для строительных проектов. Поскольку экскаватор-погрузчик очень эффективен, эта машина очень часто используется на строительных площадках. Кроме того, колесный погрузчик прост в обслуживании, что выгодно отличает его от других моделей! Наконец, благодаря интенсивным исследованиям XCMG, колесный погрузчик очень безопасен для оператора, что делает колесный погрузчик XCMG LW300KN одним из лучших землеройных машин, которые вы можете купить!
прочный и хорошо работает отзыв пользователя Victor S. от 29.06.2021
Качество
Мы уже видели потрясающие результаты, ни о чем не жалеем.
Напишите свой отзыв
Обзор колесного погрузчика XCMG LW300
Автор: Deals On Wheels Editor, Фотография: Deals On Wheels Editor
Представлено
Наш редактор проверяет почти новый погрузчик XCMG LW300 грузоподъемностью 10 600 кг.
СКМГ ЛВ300 |
Этот погрузчик XCMG LW300 работает на заводе производителя органических удобрений. Он весит 10 600 кг и оснащен двигателем Cummins мощностью 130 л.с. при 2200 об/мин. Несмотря на то, что он был совершенно новым — я не мог его точно определить — машина напомнила мне о выпусках «предыдущих моделей» от более известных производителей и визуально выглядела как ретро. Возможно, это произошло из-за заднего свеса, который выступает больше, чем у некоторых других марок колесных погрузчиков.
Позже, сравнивая статистику, я заметил, что погрузчики Doosan и Hitachi того же класса имеют общую длину примерно на 200 мм меньше. Не то чтобы это имело большое значение при работе в карьере или на открытой местности, но работа в «сухом складе», как это делает оператор машины, тоже может потребовать некоторого привыкания. Машина соответствует поставке, за исключением системы автоматической смазки, которая является дополнительной опцией.
ВНУТРИ КАБИНЫ XCMG LW300
Интерьер кабины выглядит вполне симпатично и, хотя и не так «блестяще», как у некоторых известных брендов, определенно превосходит то, что предлагали эти марки еще не так давно. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, как и «ожидаемые» удобства, такие как радио/CD и вращающийся вентилятор. Меня заинтересовали боковые окна, так как они открывались вверх/вниз с пластиковыми стопорами по бокам. С ними было легко работать, и я чувствовал, что они не должны выходить из строя так быстро, как некоторые из этих конструкций. Единственное, что меня беспокоит, так это пластиковые защелки, и я очень хочу посмотреть, как долго они прослужат. Мне нравится управление кондиционером на машинах XCMG. Никакой возни с ЖК-дисплеем, который не читается, когда солнце светит в кабину, только два циферблата: холодный-холодный для температуры и низкий-высокий для скорости вращения вентилятора — олдскульное великолепие, которое, по моему мнению, должно быть у других производителей. сделать заметку о.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Произведенный Cummins в Китае, 6BT5.9-C130 DF представляет собой шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Эта бизнес-модель стала общепринятой с китайскими машинами, оснащенными хорошо известными компонентами, и это должно облегчить нервы при покупке новых брендов, таких как XCMG. Доступ к двигателю осуществляется через боковые двери, которые при поднятии также защищают от непогоды. Для еще лучшего доступа вся крышка двигателя открывается с помощью электропривода.
XCMG описывает трансмиссию как «полуавтоматическую коробку передач с переключением под нагрузкой промежуточного вала с плавным переключением по диапазону и направлению». Это звучит немного сложно, но, по сути, эта модель работает на коробке Hangchi YD13. Он имеет четыре передачи переднего хода (8-36 км/ч) и три передачи заднего хода (8-27 км/ч). Имеется кнопка Kick-down, которая (если она выбрана) автоматически переводит погрузчик на более низкую передачу, когда трансмиссия начинает нагружаться, и идеально подходит для работы с тяжелыми складами.
МНЕНИЕ ОПЕРАТОРА
Оператор Уэйн Мару с энтузиазмом отзывается о LW300 и, проработав с ним пару недель, начинает чувствовать новую машину. Уровни комфорта намного выше, чем у других его машин, равно как и кондиционер. Работая в довольно ограниченном пространстве, я полагаю, что было бы трудно «открыть машину», как это можно было бы сделать на некоторых других рабочих площадках, и, наблюдая за работой Мару, заметно, что осознание своего окружения гораздо важнее, чем скорость при работе. внутри сухого склада. Тем не менее, я уверен, что для поднятия запасов внутри сарая требуется хорошая сила.
Один из товарищей Мару по работе сказал мне, что его беспокоит длина машины и ее способность эффективно работать, когда внутри сухого склада находятся большие запасы. Это может быть проблемой не самого LW300, а класса погрузчика, поскольку для того, чтобы действительно получить машину размера, подходящего для работы внутри сухого склада, потребуется погрузчик меньшего класса.